Вакансии

Новостройки в Волжском продолжат разукрашивать
Распечатать новость

Новостройки в Волжском продолжат разукрашивать 18.191.62.68
© Волжский.ру
Новостройки в Волжском продолжат разукрашивать

Волжане уже успели заметить, что некоторые городские застройщики добавили немного красок в фасады жилых домов. Так, «Флагман» изменил своему фирменному бело-голубому, что, кстати, вызвало только восхищение со стороны местных жителей.

Сейчас в Волжском дома цветными делают или собираются делать 3 строительных компании: всем известный «Флагман», «СтройКат» (застройщик «Прибрежного квартала» и микрорайона 2 «а» близ храма Иоанна Богослова) и некая «Среда» (застройщик микрорайона 32 «а», что напротив гуманитарного института). Всего в городе дома возводят около 7 застройщиков.

Новостройки в Волжском продолжат разукрашивать

Но, оказывается, не руководству этих организаций принадлежит идея сделать такой «подарок городу». Поучаствовать в акции «Плесни палитру на город» их «надоумила» администрация Волжского.

Начальник управления архитектуры и градостроительства Елена Махаева рассказала Волжский.ру о переговорах с «Флагманом»:

Эту компанию все знают и все всегда считали, что их фирменный цвет – голубой. Мы пытались с ними работать еще в прошлом году и просили добавить немножко другого цвета в их концептуальное решение, чтобы как-то оживить серую городскую среду. Не сразу это получилось. Долго нам пытались объяснять, что выбрана такая цветовая гамма.

Новостройки в Волжском продолжат разукрашивать
Начальник управления архитектуры и градостроительства администрации г. Волжского Елена Махаева

Именно «флагмановский» дом по адресу: проспект Ленина, 164 разукрасили первым.

Новостройки в Волжском продолжат разукрашивать

Новостройки в Волжском продолжат разукрашивать
Компания «Флагман» предоставила мэрии дизайн-проект по раскраске будущего микрорайона № 28 (пересечение улиц Александрова и Ленина).

Новостройки в Волжском продолжат разукрашивать
Застройщик «СтройКат» разукрасил те самые дома, новосёлы которых жаловались на плесень и осыпающуюся штукатурку

Сейчас мы ведем диалоги со всеми крупными строительными организациями и просим, чтобы внедряли именно цвет в отделку фасадов, – добавила «главный архитектор». – Наши переговоры также направлены на собственников объектов недвижимости, которым необходимо приложить немного усилий и создать из уже существующих зданий интересные фасады.

Так, например, серое некрашеное здание АТС на улице Карбышева, 127, возможно, в скором времени тоже станет красочным.

Василина Борко
Вторник, 09 сентября 2014 17:30:59
Новостройки в Волжском продолжат разукрашивать 6.9 10 •орошаЯ новость
+15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованДон-Кихот
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 17:43:26

ФЛАГМАН-МОЛОДЦЫ! Больше креативности и разнообразных цветов,бело-голубой это красиво,но надо что-то новое,надо эксперементировать.Посмотрите на остров БУРАНО в Венеции это квартал разноцветных домов,и это прекрасно,учитись у итальянцев они умеют ценить красоту и жить со вкусом.

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 17:47:25

Дороги лучше сделайте во дворах, что бы ходить и ездить нормально можно было.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 18:02:02

Все замечательно, только фонарные столбы не "разукрашивайте", как по проспекту Ленина в районе администрации))).

Пользователь не авторизованАндрей Блинков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 18:09:48

На счет фонарных столбов согласен с Lusi. Позорнее этих крашенных столбов в городе ничего нет.

Пользователь не авторизованджордж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 18:17:31

Фонарные столбы это замечательно,тем более что разукрашены они в цвета герба города.Уж намного лучше чем тупо серые столбы.Люди надо уходить от советских серых столбов и серых домов,21 век на дворе,город должен быть ярким,красивым,разноцветным,а не по системе стандарт,серые дома,серые столбы,может еще и авто всем перекрасить в серый цвет.)

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 18:22:23

Когда начнет осыпаться раскраска- вот будет кошмарный вид!!!
А раскраска- картинки на торцах домов- ужасные- не надо их делать- уродство это!!!

За время эксплуатации около 40 лет - даже мозаичные панно (нашего знаменитого художника Н.Барохи) - выцвели, поблекли, но не отвалились, не разрушились!!!
Вот у него бы консультировались что и как делать (насколько эстетично и практично), а то наляпали псевдохудожники, точнее маляры недоучки, что попало- смотреть тошно!!!

Пользователь не авторизовандля химеры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 18:50:33

Ну начнем с того,что строителям не стоит учиться у художников,тем-более Бароха явно не показатель.А вот у кого стоит учиться так это у тех кто в советское время строил СТАЛИНКИ,посмотрите на Аллею Героев,на Волгоградскую Набережную,на дворец профсоюзов,на планетарий,сколько лет и ничего там не отваливаеться в масштабных объемах,годы конечно свое берут и требуеться небольшое обновление,но все-таки делали на века.Сейчас так никто не делает,экономят на армутуре,на марках цемента,на квалификации рабочих,на красках,экономят на всем.Плюс надо учитывать что все эти разукрашеные дома,это жилье эконом класса,жилье по престижнее как правило строят из красного кирпича.

Пользователь не авторизованАрхитектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 19:06:00

Цитата:
просим, чтобы внедряли именно цвет в отделку фасадов
Еще бы вкус "внедрить" тем, кто цвет внедряет. Яркие краски это хорошо, но лишь тогда, когда они подобраны со вкусом. Сейчас пока мы имеем на эскизах и фасадах вульгарный китч вместо сбалансированного единого цветового решения.

Роспись брандмауэра на последнем фото - это вооще позор. В городе полно художников, в том числе специализирующихся на граффити, неужели так сложно заказать выполнение данного вида работ специалистам? Тем более, что многие из них готовы работать даже бесплатно. Можно привлечь художников из других регионов и стран, сделав город "туристической Меккой" любителей граффити и стрит-арта со всего мира.

джордж писал(а):
Фонарные столбы это замечательно,тем более что разукрашены они в цвета герба города.
Цвета элементов городской среды определяются цветами средового контекста и базовыми принципами теории архитектурной колористики, а не цветами гербов и не ассортиментом красок в каталогах поставщиков.

джордж писал(а):
Люди надо уходить от советских серых столбов
Нужно уходить не от "серых столбов", а от традиции принятия и оценки тех или иных решений непрофессионалами. В странах и городах, которыми многие из вас восхищаются, цветовые и стилистические решения элементов архитектурной среды определяют высококлассные архитекторы и дизайнеры, а не чиновники и не обыватели. Именно в этом залог высокого качества результата, а не в количестве и яркости цветов. В Риме, Париже, Милане фонарные столбы покрашены преимущественно в черный цвет, однако улицы этих городов выглядят куда привлекательнее улиц нашего города с цветными столбами, не так ли?
Показать комментарий полностью


Все, что нужно сделать, чтобы город принял достойный облик - это не изобретать велосипед, а обратиться к специалистам.

Пользователь не авторизовандля архитектора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 19:25:20

Не вижу ничего плохого в прекрасной окраске столбов в старой части города,тут главное не переборщить.А насчет базовых принципов теории архитектурной колористики,и прочей чуши,правила надо нарушать,например если-бы люди не нарушали правила,жили по шаблонам,не видеть вам сейчас продукцию APPLE,главное это создать свое и неповторимое,а не следовать правилам и не копировать то,что делают в Риме и Париже.

Пользователь не авторизованзнаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 19:39:31

Люди чему радуетесь, этим домам место на свалке, это убожество и Мерия понимая это таким образом решила этому Га....вну, намулевать губы!!! Архитекторы, те что проектировали дома 100 -200 лет назад , в могилах перевернулись , если увидели -ЭТО -даже назвать не знаю как. позор Архитектору волжского, позор тем кто строит ЭТО, про краску .. ...через два года, дожди и Волжская химия сделаю своё дело, кто только будет эти Губы подкрашивать и за чьи деньги????

Пользователь не авторизовансергей192
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 19:50:16

Мне тоже очень понравились фонарные столбы по ленина

Пользователь не авторизованвакса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 20:01:27

Да, столбы хорошо покрасили. Смотрится красиво.

Пользователь не авторизованГоре от ума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 20:05:04

Вы пишете:

Архитектор писал(а):
Цвета элементов городской среды определяются цветами средового контекста


Вам отвечают:
для архитектора писал(а):
теории архитектурной колористики,и прочей чуши,правила надо нарушать


Вот так вот, господин архитектор, ваша профессиональная компетентность здесь ни кому не нужна, быдло ее не ценит. Все ваши знания быдло считает чушью. Быдлу нужны цветные столбы, телек и пивасик, а такие как вы только раздражают его. Будьте осторожны господин-архитектор, а то затопчут. В этой стране особо умные никому не нужны.

для архитектора писал(а):
главное это создать свое и неповторимое,а не следовать правилам
Ну конечно. На правила всем плевать. Потому так и живем...

Пользователь не авторизованhipster-shmipster
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 20:27:56

для архитектора писал(а):
если-бы люди не нарушали правила,жили по шаблонам,не видеть вам сейчас продукцию APPLE
Кто вам сказал? Продукция Apple по-моему как раз образец следования всем канонам дизайна и маркетинга. Образец не следования правилам это лада приора. Все не как у людей. Вам наверное нравится ))) И кстати, где вы видели в Apple яркие цвета? Вся техника Apple белая. Все магазины и офисы белые с черным и серым. Стив Джобс застрелился бы от одного вида ваших убогих цветных столбов.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 20:28:06

Очень хорошая фотография, первая которая. Фотографу "зачёт", а во второй ББ в автомате, так мимо получиловь, жаль... А где обещанные фото в самолёта?

Пользователь не авторизованРоман Л.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 20:41:06

степан писал(а):
Очень хорошая фотография, первая которая
Да фотки-то все нормальные, фоткать на телефон научились, молодцы. А вот фасады дешевые и ни какой красочный камуфляж их не спасет. Как ни крась запорожец, лексусом он не станет. Я понимаю, что это эконом-жилье, но все же.

А фонарные столбы все-таки покрасьте пожалуйста обратно в какой-нибудь единый нейтральный цвет. Сейчас это просто цирк какой-то.

Пользователь не авторизован36373
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 21:02:30

"Компания «Флагман» предоставила мэрии дизайн-проект по раскраске будущего микрорайона № 28 (пересечение улиц Александрова и Ленина)"
Не пойму где будет 28 мкр??? Если за лентой куда сейчас коммуникации ведутся, так это между карбышева и ленина...

Пользователь не авторизованЛесопильщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 21:05:28

Архитектор писал(а):
Еще бы вкус "внедрить" тем, кто цвет внедряет. Яркие краски это хорошо, но лишь тогда, когда они подобраны со вкусом. Сейчас пока мы имеем на эскизах и фасадах вульгарный китч вместо сбалансированного единого цветового решения.
Вот именно!

Архитектор писал(а):
Все, что нужно сделать, чтобы город принял достойный облик - это не изобретать велосипед, а обратиться к специалистам.
Главное еще знать к каким. А то у нас некоторые специалисты хуже дилетантов. Особенно те, которым перепадают заказы с муниципальных конкурсов. А нормальные специалисты, такие как вы, с чиновниками связываться не захотят. Но в целом вы правы.

вакса писал(а):
Да, столбы хорошо покрасили. Смотрится красиво.
Интересно как вы одеваетесь? Одна штанина желтая, другая синяя, ботинки зеленые? И холодильник дома весь в наклеечках наверное? По-моему это детский сад ромашка. Ни в одном нормальном европейском городе такого убожества никогда не видел. Знаете, как с автомобилями, голь изголяется обычно, тюнинг там, наклейки всякие. Но ни одну хорошую машину дорогой марки ни один нормальный человек наклейками и граффити уродовать не станет.

Пользователь не авторизованКраски
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 21:24:39

Столбы покрашены отлично.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 21:30:55

Мда читаю комментарии и ужасаюсь, большинству нравится серость и никчемность, как они сами наверное, город должен радовать глаз красками, они совсем не яркие но и не серые, смотришь на такие и настроение поднимается, а если еще и граффити хорошие сделать, вообще будет супер.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 21:54:08

36373 писал(а):
"Компания «Флагман» предоставила мэрии дизайн-проект по раскраске будущего микрорайона № 28 (пересечение улиц Александрова и Ленина)"

Боюсь показаться глупым, но в Волжском вообще нет пересечения Александрова и Ленина.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 21:58:47

hipster-shmipster писал(а):
родукция Apple по-моему как раз образец следования всем канонам дизайна и маркетинга

Дизайна может быть, но они всегда были против всех, компы отличались, клавиатуры, свои мыши свои usb порты не воспринимали, flash не принимают, и т.д. т.п. они во всем почти, шли своим путем...

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 22:14:51

Если боишься,то открой карту.16-ая маршруутка едет по Александрова мимо Ленты и сворачивает НА ЛЕНИНА!!!

Пользователь не авторизованСтудентка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 22:34:41

Майкл писал(а):
они во всем почти, шли своим путем
Своим путем, но по-науке и не против правил. Здесь тоже никто не говорит, что нужно что-то копировать, речь лишь о том, что цвета должны выбираться со вкусом и делать это должны профессионалы, по-науке, в соответствии с законами стиля и т.п., а не тупо красить все подряд в случайные цвета.

Майкл писал(а):
ужасаюсь, большинству нравится серость и никчемность
Думаю вы не правильно поняли основной тон комментариев. Не за серость, а против безвкусицы. Яркие цвета могут быть подобраны со вкусом, а могут наоборот безвкусно. Разноцветные голубые и желтые столбы на фоне бежевых и оранжевых домов это безвкусица.

Это как китайский ширпотреб на фоне стильных коллекций Mango или Chanel. Продвинутые люди хотят одеть город в Mango, а городские власти натягивают на него цветную китайскую синтетику для подростков. Это все выглядит дешево и безвкусно. Пусть будут цветные фасады и граффити, но не детский сад, как на последней фотке. Это же ужас!

Пользователь не авторизован223344
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 22:42:36

Здесь собрались, прям, одни специалисты. И дизайнеры, и архитекторы и градостроители. Вам, какую тему не выложи- все плохо . Как говорится, не ищите в чужом глазу соринку......

Пользователь не авторизованТожеотсюда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 22:53:14

Студентка писал(а):
Продвинутые люди хотят одеть город в Mango, а городские власти натягивают на него цветную китайскую синтетику для подростков. Это все выглядит дешево и безвкусно. Пусть будут цветные фасады и граффити, но не детский сад, как на последней фотке. Это же ужас!
Вот-вот. Всем нравится Лондон, Париж, Венеция, Прага, Рим, никто не назовет эти города серыми. Они яркие, но яркие как-то по-взрослому что-ли. Нет там цветных столбов, тем более желтых с голубым. Но разве они не красивы? А у нас что? Ни какой красоты я в разноцветных столбах не вижу, это похоже скорее на работу вандалов. Ребячество чистой воды. Дешево, не солидно.

Была когда-то гостиница Ахтуба яркой, такого приятного цвета красного вина. Ее взяли и перекрасили в блекло-голубой. Стало хуже. Теперь еще эти фонари по проспекту.

Я сам хочу чтобы город был ярким, но не таким, как будто он раскрашен детьми или пациентами местной психушки, а как та же Венеция или Барселона. Со вкусом, чтобы можно было городом гордиться и посылать фото родственникам за границу, не стесняясь.

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 22:56:38

223344 писал(а):
Вам, какую тему не выложи- все плохо . Как говорится, не ищите в чужом глазу соринку......
Ну так вот и не ищите. Что же вы сами других осуждаете? Люди хотят жить в красивом городе, что в этом плохого?

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 23:03:07

Майкл писал(а):
Боюсь показаться глупым, но в Волжском вообще нет пересечения Александрова и Ленина.

ну да....
а Александрова начинается где-то в болоте....

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 23:08:42

Просто кто-то в мэрии открыл завод по производству краски разных цветов, вот и договариваются со всеми строительными фирмами, а кто не согласится отключат газ.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 23:14:04

28 мк. - это за Лентой. Там уже прокладывают коммуникации. Хорошо, что город развивается. Еще было бы прекрасно если в городе систематизировали установку блоков систем кондиционирования. Они уродуют фасады и ни какими рисунками их не спасти этих "прыщей". Можно же разработать едины правила. блоки. С помощью ТСЖ, УК.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 23:17:00

Все это типовое и унифицированное дешевое строительство - те же Хрущевки, только больше. Быстро построить, быстро продать. Красиво строить - не выгодно. У нас вся новая часть города в архитектурном плане из дерьма какого-то слеплена.

Посмотрите как город начинал жить, какой он был гармоничный и уютный.

А что сейчас? А сейчас угри тоналкой замазывают.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 23:18:34

фото не приложилось
http://s017.radikal.ru/i417/1409/db/dd917a8531ab.jpg

Пользователь не авторизованMaйкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 23:21:19

Улица Александрова начинается от ул. Карбышева, а между Ленина и Карбышева идет улица Степная по-моему.

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 23:40:37

hipster-shmipster писал(а):
И кстати, где вы видели в Apple яркие цвета? Вся техника Apple белая.

в самом деле?
а у Вас цветовосприятие в норме?
да сам огрызок всё чаще имеет окрас ЛГБТ

Картинка
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 23:47:50

Maйкл писал(а):
Улица Александрова начинается от ул. Карбышева, а между Ленина и Карбышева идет улица Степная по-моему.

Степная идет рядом - типа внутренняя дорога рабочего. А большая это всё таки Александрова.
Аналогично Карбышева вдоль всего рабочего тоже не существует - они там называется Волжская.

Пользователь не авторизованMaйкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 23:57:24

Где находится Александрова д.1? И д.2? Карбышева существует вдоль19 вдоль рабочего просто нет домов с нумерацией по Карбышева.

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2014 - 23:59:51

Александер писал(а):
Степная идет рядом - типа внутренняя дорога рабочего.

в подтверждение Ваших слов:

Картинка
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 00:31:49

Maйкл писал(а):
Карбышева существует вдоль19 вдоль рабочего просто нет домов с нумерацией по Карбышева.

Но сами то дома есть. Аналогично и на Александрова - дома по Степной, но сама улица то Александрова.

Пользователь не авторизованВолжанин*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 05:27:48

Троя лучше всех

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 06:41:00

Кстати о застройке высотными домами участка земли, прилегающего к склону долины Ахтубы,14 микрорайона и т.д- этими постройками вы перекрыли воздух, свет городу, сделали его "банкой кильки в собственном соку", а так же напрочь испоганили красивейшую часть- "зеленых легких города", ранее предназначенную Генпланом для парка.
Почему, стало возможным так сильно изменить концепцию, Генплан нашего города в угоду бизнесу, не спрашивая мнения горожан???
Для проявления всех диких желаний бизнеса у нас существует Промзона- вот там изгаляйтесь как хотите, но жилую территорию - не троньте своими грязными (испачканными коррупцией) лапами (разумный человек планирует город для удобства жизни людей, а хищники- рвут и пожирают)!!
Никак не найду ответ (может кто знает) на вопрос- фамилию гл.архитектора, подписавшего разрешение на строительство жилого коттеджа с приусадебным участком (за 3-х метровым забором из профнастила) прямо во дворе многоквартирных домов 7 квартала (за кафе "Радуга", рядом с конечной остановкой "пл Строителей") и кому такое разрешили???
Вот очевидный факт коррупции- где же коррупционно-чувствительные органы администрации, почему не видят???

Картинка
Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 08:27:25

Александер писал(а):
Но сами то дома есть. Аналогично и на Александрова - дома по Степной, но сама улица то Александрова.

В нашем городе все может быть..

Пользователь не авторизовандля Hipstera
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 08:34:21

Ну во первых я не утверждал,что АPPLE делает продукцию по цвету столбов,хотя цветная серия IPHONE все такие есть и она гораздо более красочная чем столбы в нашем городе,но я бы на вашем месте не стал сравнивать мировую продукцию и столбы,что касаеться меня то я привел компанию APPLE ,как прример того что правила необходимо нарушать,все делают планшеты из пластика а эпл из аллюминия,все думают какой бы красивый логотип себе придумать и желательено по правилам как вы говорите,а эпл наплевали на это ,изоброзили откусаное яблоко а это куда более сильно разрушает все правила,чем разукрашанные столбы в нашем городе.Стив Джобс застрелился бы если-бы вы сказали ему "чувак живи по правилам и нормам, ведь 99% людей в этом мире так живут" вот только эти 99% разукрашивают столбы по техноглогиям которым их учили в самом продажном ВУЗе города,и нихрена ничего не изобретают и никогда не изобретут,зато мнят себя профессионалами,ведь у них есть ЦЕЛЫЙ ДИПЛОМ,кстати у Джобса не было диплома о высшем образование,он даже из техникума сам ушел недоучившись,потому что понял что это не его,тоже как-то не по правилам.)))

Пользователь не авторизовандля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 08:43:33

Все правильно Вы сказали насчет APPLE,они всегда отличались,всегда делали что-то свое,что-то необычное,наплевав на правила и каноны,в итоге стали лучшими.А нам тут разные архитекторы говорят,"нет так нельзя ребята,Шумячер нас учил по другому,да и в книгах по другому написано,столбы должны быть либо серые либо черные" архитекторы серой массы мля.)))

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 08:49:31

Дв уж ну и дыра)) и не в городе дело, а в его населении "некрасишь дома- плохо" "красишь - некрасиво, для быдла, безвкущина".
А коль не нравиться то берите кисточки и вперёд делать как правильно вы же всё знаете и умеете жаль только времени нету да?

Пользователь не авторизован223344
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 10:15:35

Антон, Вы правы. Они как Пиявки в мультике про Лунтинка,у которых фирменная фраза: "Да что за день такой - даже придраться не к чему!!!!"
Все не так и все не то.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 10:39:51

смотрю и душа радуется.

Пользователь не авторизованВозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 16:50:57

Анон писал(а):
А коль не нравиться то берите кисточки и вперёд
Вам написали выше, что всем должны заниматься специалисты, а не кто попало. Именно об этом и речь. Людям не нравится как раз непрофессионализм. Неужели так трудно это понять?

Мы хотим, чтобы дома строили строители, а не наркоманы и эмигранты, чтобы их росписью занимались профессиональные высококлассные художники, а не маляры-самоучки, чтобы цвета столбов и прочего выбирали классные архитекторы, а не чиновники местных МУПов, чтобы проектировщиков застройщики выбирали по качеству, а не по дешевизне. По-моему в нормальном обществе так и должно быть. А у нас кругом "сделай сам" и любительские конкурсы. Самодельщина. Сходите в галерею и посмотрите работы профессиональных волжских художников, а потом еще раз посмотрите на торец дома на последней фотке. Видите разницу? Ладно бы у нас архитекторов и художников хороших не было, так они есть, но у нас чиновники скорее предпочтут попросить маляра со стройки разрисовать стену бесплатно, чем закажут работу профессионалам.

Пользователь не авторизовандля возмущенного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 17:16:38

Какие нахрен специалисты,может лучше жители города сами выберут цвет столбов,а жители канкретного дома цвет дома,без всяких специалистов и догм.Учитесь жить проще,и желательно не по шаблонам.Причем здесь профессиональные художники торец дома? Это разные вещи,это все-равно ,что сравнить картина Мане и черный Мерседес,и сказать учитесь у профессионалов.Неужели так трудно понять,что профессионалы остались в СССР,а в России даже спутники падают,профессионалы у нас есть только по дипломам а не по качеству,да и не профессионалы переворачивают этот мир,не профессионалы изобретают инновации.Союза уже нет,а люди живущие и желающие шагать в одном строю по правилам,и как в институте учили,до сих пор остались,тошнит от вас.

Пользователь не авторизованВы не правы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 17:25:12

для Hipstera писал(а):
кстати у Джобса не было диплома о высшем образование,он даже из техникума сам ушел недоучившись
Ну все, давайте вообще учиться не будем. С детского сада будем жить против правил, что хочу - то и ворочу. Куда мы придем в итоге?

Вы наверное не рискнете, попросить бухгалтера вырезать вам аппендикс против правил? Значит знания и правила чего-то стоят? Так почем вы считаете, что решать какого цвета должны быть столбы и здания может стоматолог, бармен или сантехник? Это бред.

А то что вы пишете об Эпл - это маркетинговая сказка, придуманная в рекламных целях. В Эпл работают профессионалы с хорошим образованием, никто там ни какие правила не нарушает и не изобретает велосипед. Вопреки распространенному мифу Эпл не является новаторской фирмой, они просто скупают патенты и запускают в производство. Сам Джобс никогда ничего не изобретал и в большей степени являлся рекламным лицом компании, типа "парень из низов", чем ее реальным руководителем. Он был хорошим рекламщиком и пиарил фирму по всем законам рекламы.

Пользователь не авторизованВы не правы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 17:33:32

для возмущенного писал(а):
Какие нахрен специалисты,может лучше жители города сами выберут цвет столбов,а жители канкретного дома цвет дома,без всяких специалистов
Ага, и зубы сами себе пойдем пломбировать. Или к соседке с дрелью. Зачем нам специалисты?

для возмущенного писал(а):
не профессионалы изобретают инновации
Ну да, дворники и колхозники в основном. К слесарям ЖЭКа зайдите, там у них сплошные инновации.

для возмущенного писал(а):
по правилам,и как в институте учили,до сих пор остались,тошнит от вас
Ага, мы это уже проходилив 1917. Зачем нам институты и профессионалы? Надо жить проще, Шариковы все решат, как в Собачьем Сердце.

для возмущенного писал(а):
без всяких специалистов и догм.Учитесь жить проще
Ну реально Шариков! ))) Ах, вы наверное книг не читаете, не знаете кто это...

Пользователь не авторизованЮpиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 17:47:52

787zz писал(а):
Просто кто-то в мэрии открыл завод по производству краски разных цветов, вот и договариваются со всеми строительными фирмами, а кто не согласится отключат газ.
Ага, есть такое подозрение )))) Это как с плиткой на улицах лет 10 назад.

Пользователь не авторизованКандидат наук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 18:03:27

для возмущенного писал(а):
Какие нахрен специалисты. Не профессионалы изобретают инноваци. Без всяких специалистов и догм. Учитесь жить проще
Вот он результат реформы образования! Куда мы катимся? К обществу безграмотных нигилистов с цветными фантиками вместо мозгов.

Пользователь не авторизовандля вы не правы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 18:33:12

ВЫ вообще в курсе ,что есть такое понятие как,ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ? Как ребенок каждое слово принимаете буквально.Конечно есть стоматологи,слесаря,врачи,и только они должны делать свою профессиональную работу,но речь не о том.Я говорю о других вещах,о том,что один якобы архитектор 5 лет отсидел в продажном институте,а теперь Волжане должные его якобы профессионала спрашивать в какой цвет красить столбы в городе,бред полнейший.Насчет образования,учитесь ради Бога,вот только образование и наличие диплома о высшем образование это НУ ОЧЕНЬ разные вещи.Насчет книг,да те книги которые вы читаете наверника не по мне,а те которые читаю я,наверника не для вашего примитивного ума,вы ведь не в курсе что такое Большая Советская Энциклопедия или Достоевский ?

Пользователь не авторизовандля кандидата наук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 18:39:59

Так это вы якобы кандидаты,ежегодно плодите тысячи дебилов с дипломами юристов и инженеров,которые потом в лучшем случае работают на заводе на мизерный оклад,чем очень гордяться,а в худшем гордо стоят на бирже труда.Ах,да еще такие кандидаты типа вас внедрили ЕГЭ,думаю для того чтобы полностью искоренить думающих людей,людей нацеленых на что-то новое и индивидуальное,просто крестики ставь на бумаге,потом и в жизни точно так живут,только два варианта если столб то черный или серый,если жизнь то черное или белое,и не ведомо им бедолагам,что у брилианта сотни а то и тысячи граний,а у задачи десятки решений.

Пользователь не авторизованНа злобу дня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 21:21:38

для вы не правы писал(а):
архитектор 5 лет отсидел в продажном институте
Архитекторы учатся по 7 лет, а не по 5 и в Волжском ни один ВУЗ их не выпускает, если вы не в курсе. Вы даже не знаете то, о чем пишете.

для вы не правы писал(а):
а теперь Волжане должные его якобы профессионала спрашивать
Не надо спрашивать "якобы профессионала". "Якобы профессионалы" после волжского горхоза красят столбы в идиотские цвета. Но слава богу в Волжском достаточно профессионалов без приставки якобы. На операционный стол вы тоже можете попасть к "якобы врачу" после "продажного вуза", но это же не означает, что нам врачи не нужны и нужно все вузы позакрывать? Архитектура, инженерия, медицина это вам не "гуманитарные науки" и пренебрегать их знаниями нельзя. Это может плохо кончится.

Пользователь не авторизованMr.Rock
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2014 - 21:59:12

для кандидата наук писал(а):
если столб то черный или серый,если жизнь то черное или белое,и не ведомо им бедолагам,что у брилианта сотни а то и тысячи граний,а у задачи десятки решений
Решений-то тысячи, но выбираете вы почему-то самые идиотские. Бетонные столбы, покрашенные в не сочетающиеся друг с другом желтый, голубой и зеленый цвета шизофренических оттенков это по вашему красиво? У вас вкус есть вообще? Или вы поклонник Верки Сердючки?

для кандидата наук писал(а):
нацеленых на что-то новое и индивидуальное
Что нового и индивидуального в безвкусно покрашеных столбах? Это же такой совок!

для Майкла писал(а):
архитекторы серой массы мля
Придите завтра без штанов на работу в зеленых ботфортах и розовых трусах. Не будьте таким как все, выделитесь из этой серой массы!

Вы совершенно не видите разницы между новаторством и идиотизмом, между оригинальностью и глупостью. Если "амно" на скорую руку замазать дешевыми разноцветными красками, оно "амном" быть не перестанет и ничего новаторского и оригинального в этом нет.
Показать комментарий полностью


Там выше про Джобса и Эйпл писали. Джобс добился успеха не потому, что занимался самодельщиной нарушая какие-то правила, а наоборот, потому что не экономил на продукте, потому что на него работали лучшие дизайнеры, инженеры и программисты со всего мира. А вы пытаетесь разукрасить "амно" как в детском саду и приравгять его к айфону, типа Джобс так же делал. Джобс так не делал! И ваше "амно" не айфон. Но вы отказываетесь это признать и тупо называете всех, кому не нравится ваше цветное "амно" серой массой. Джобс всю жизнь боролся с самодельщиной и с такими как вы.

Пользователь не авторизовандля мr.Rock
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2014 - 08:12:56

Вы видно не в курсах,что те столбы,что покрашены,они не бетонные а железные,но не в этом дело,еще раз повторяю они покрашены в цвета герба города,и я считаю это намного лучше чем раньше когда они стояли цвета ржавчины.Насчет вкуса,так он видно тотально отсутствует у вас,иначеу вас не было бы столько комплексом относительно цвета,но это отголоски советского прошлого,вот посмотрите в какие цвета красят дома в Венеции,и что присечательно люди там для того чтобы покрасить свой дом не спрашивают архитекторов,а спрашивают свое сердце. http://bubr.ru/post/view/487

Пользователь не авторизовандля mr.Rock
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2014 - 08:38:19

Как печально что у архитекторов отсутствует образное мышление,вам про столбы а вы про трусы,все в одну кучу перемешали,нельзя сравнивать то,что состоит в разных категориях и не сравниваеться впринципе.Вам пишут что ЕГЭ не развивает индивидуальность и воображение,а вы опять все в одну кучу про свои столбы.Насчет Джобса я много мог бы вам рассказать,о том как он таких архитекторов с красивыми дипломами гнал по зад,а набирал людей готовых ломать стереотипы,людей мыслящих несколько иначе чем 99% населения,людей которых не воспитывали по система садик,школа,институт,завод,семья,пенсия,смерть.Научитесь проще смотреть на жизнь,если вы человек из СССР то наверника помните кто такой Вячеслав Полунин,вот вам будет полезно послушать,хотя и не факт,что поймете.) http://vk.com/video480551_168606784

Пользователь не авторизован12 м-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2014 - 13:17:07

А мне нравится!!!Очень ярко смотрится и позитивно!!!Молодцы!

Пользователь не авторизованВопрос есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2014 - 13:18:11

За Лентой, где сейчас 28 мкр строят, разве не скотомогильник был? Там же нельзя строить жилые дома.

Пользователь не авторизованПроектант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2014 - 15:15:39

для мr.Rock писал(а):
не спрашивают архитекторов,а спрашивают свое сердце

Вам невдомек, что от решений архитекторов зависит жизнь и здоровье людей. Архитектура это сложная наука и не все можно объяснить на пальцах, но от цветов фасадов зависит их долговечность, физическое и психическое здоровье людей и даже количество ДТП на дорогах. Выбор цветов осуществляется с учетом климатических особенностей региона (поэтому нельзя одинаково красить здания в Африке и северной Америке и примеры из других городов и стран бесполезны), архитектурного решения фасада (количества светопоглащающих и светоотражающих поверхностей, навесов, лоджий, балконов и эркеров) и стороны света на которую он выходит. Покрасьте девятиэтажку в ярко-красный цвет в солнечном городе и у эпилептика случится приступ. Покрасьте второстепенные архитектурные элементы типа столбов в яркие цвета и водители перестанут замечать многие дорожные знаки. Это все не просто так от фонаря решается.

У вас наверное была тройка по физике, если вы не понимаете, что разные цвета по разному отражают и поглащают свет и неправильное решение приведет к неравномерному нагреву стены, от чего на тех или иных ее участках может в лучшем случае быстро облезть краска, а в худшем появиться конденсат в утеплителе и плесень в помещении. Покрасьте эркер с солнечной стороны здания в яркий цвет и вам обеспечен перегрев помещения. Покрасьте лоджию, выходящую на север в темный цвет и в помещении начнут размножаться болезнетворные бактерии. Залезьте краской на швы между фасадными панелями и плесень вам обеспечена, так как утеплитель не будет дышать.
Показать комментарий полностью


У нас солнечный город, холодная зима и жаркое лето, в городах с подобным климатом во всем мире используются фасады преимущественно светлых пастельных тонов, которые меньше подвергаются температурным нагрузкам. Город находится в степи, а значит следует учитывать и высокий уровень пыли, которая будет заметна на бетонных фасадах ярких холодных цветов (а чистить фасады, особенно зданий эконом-класса у нас никто не будет) и не будет видна на бежевых и теплых пастельных фасадах.

Здесь сотни нюансов, не зря архитекторов кто-то выше сравнил с хирургами. А вы как Хрущев пытаетесь лезть в вопросы в которых ни черта не разбираетесь. До вас никак не дойдет, что архитектура это не просто "художество" и нельзя просто так, отбросив тысячелетний мировой опыт, от фонаря назначать, цвета, материалы и конструкции. В противном случае нафига вообще нужны архитекторы? Архитектура это очень сложная штука здесь все решения принимаются по сложным расчетам, а не по настроению. Не понимать этого могут только идиоты.

Пользователь не авторизовандля проектанта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2014 - 15:46:53

Что-то я не замечал в советское время в нашем городе светлых постельных тонов,точнее они были частично в самой старой части города,и на некоторых девятиэтажках в новой части,а остальное серость,просто серость.Я не спорю что архитектура это наука,опять же взять "сталинки" времен СССР это произведение искусства,потому что работу делали не ради денег а с любовью для людей.Тем неменее я бы не стал относиться так критично к покраске столбов,во первых их покрасили только в старой части города,во вторых все-таки это намного лучше чем те ржавые столбы которые были,хоть какае-то разнообразие в городе.

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2014 - 10:09:19

для проектанта писал(а):
постельных тонов,


П-А-стельные тона – палитра приглушенных оттенков – в нашем представлении ассоциируются со свежестью и воздушностью.- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/128137/pastelnyie-tona---eto-kakie-tsvetovyie-ottenki

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх