Его владельцы неожиданно вспомнили про закон о транспортной безопасности 2011 года.
– Посещение зоны транспортной инфраструктуры грузопассажирского участка Волжского порта пассажирами автобусных маршрутов и простыми жителями города, круг которых определить не представляется возможным, противоречит вышеуказанным требованиям законодательства о транспортной безопасности. А, учитывая возросший уровень террористической угрозы и обусловленные этим особые требования к транспортной безопасности, свободный проезд и проход на территорию Волжского порта запрещен путем установки шлагбаума и забора, – сообщили Волжский.ру в администрации города со ссылкой на начальника юридического отдела ОАО «Волгоградский порт» Юрия Маренова.
Напомним, волжский порт являлся для волжан и гостей города неким подобием достопримечательности. Подобием – потому что некогда красивое здание речпорта ныне заброшено и пришло в разруху. Но несмотря на это, с территории порта открывается довольно красивый вид на водохранилище.
Однако несколько месяцев назад въезд в волжский порт был закрыт для «простых смертных». На привычной дороге, по которой ходит рейсовый автобус №5, установлен шлагбаум и ворота.
После публикации об этом на сайте Волжский.ру (подробнее...), в редакцию пришло письмо из городской мэрии:
«Волжский грузовой порт, расположенный на территории городского округа – г. Волжский по адресу: ул. Портовая, 20, является структурным подразделением ОАО «Волгоградский речной порт».
Федеральным законом №16-ФЗ от 09.02.2007 года «О транспортной безопасности» установлены требования к безопасности объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ), к которым в т.ч. относится территория грузопассажирского участка Волжского порта.
В развитие нормы Закона Минтрансом РФ издан приказ от 08.02.2011 №41 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий ОТИ и транспортных средств морского и речного транспорта» (далее – Транспорта).
Указанные требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.
Как закреплено п.п. 5, 5.15, 5.15.1 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документах, в части их касающейся, включая запрещение о проходе (проезде в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов или без соблюдения условий допуска).
Согласно п.п. 5, 5.28, 5.29, 5.30, 5.31, 5.31.1 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан:
– организовать пропускной и внутриобъектовый режим на объекте транспортной инфраструктуры в соответствии внутренними организационно-распорядительными документами, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности и утвержденными планами;
– воспрепятствовать проникновению любых лиц в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ вне установленных КПП (постов);
– воспрепятствовать преодолению любыми лицами КПП (постов) без соблюдения условий допуска, наличия и действительности пропусков и иных установленных видов разрешений в зону транспортной безопасности или критические элементы ОТИ;
– установить единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности или критические элементы ОТИ, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска;
– постоянные пропуска выдавать персоналу субъекта транспортной инфраструктуры на срок установленных трудовых отношений в соответствии с номенклатурой (перечнем) должностей и на служебные, производственные автотранспортные средства, эксплуатируемые данным субъектом, а также персоналу юридических лиц, осуществляющих деятельность в зонах транспортной безопасности ОТИ в рамках сроков действия договоров и соглашений, обуславливающих такую деятельность.
P.S. Ответ сформирован по информации начальника юридического отдела
ОАО «Волгоградский порт» Маренова Юрия Александровича».
Ну вот....осталось ждать, когда нам дышать запретят(((( Везде запрет, везде шлагбаум, везде частная собственность...................
Вот так новость.... Уже со всех сторон нас огородили, пляж платный, сейчас еще и за вход на речпорт деньги брать начнут, как за музей!!!
дада , сначала по безопасности, а потом окажется там какое-нибудь частное заведение..
а как насчет закона о доступности подхода к воде, а?
я там когда-то в первый раз под полнолунием поцеловал свою будущую жену...
2Житель. Дышать не запретят, надо же чтобы эта гадость, которую в воздух выбрасывают, куда-то девалась
А кто мне подскажет: чем наш порт отличается от Волгоградского? Тогда и его надо закрывать! Если наша мэрия не может сделать из нашего порта посещаемое и привлекательное место, то для неё проще закрыть доступ к этому самому месту.
Просьба к Волжский.ру : подготовьте и отправьте запрос в прокуратуру на предмет законности данного решения. Помнится, что наша власть брала деньги за проезд по Волжской ГЭС. Однако выяснили, что не законно! Думаю, что и здесь также.
Да всё огородили, мол закон, а что тогда привокзальную площадь не закроют ведь это тоже самое.
Не забудьте еще закрыть проезд по ГЭС и всякие мосты платными сделайте !
п.с. а собственность в России не частная, а вовремя "приватизированная" - считай краденая!
Предлагаю собраться всем вместе и сломать этот шлагбаум.
По одиночке и по закону в этой стране никогда ничего не добьешься!
Статья 27 КОНСТИТУЦИИ РФ гласит:
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.
...из Постановления КС РФ N 9-П от 04.04.1996г.
Показать комментарий полностью
А как же яхт клуб? Там же можно было на яхтах кататься,теперь все?(
Давно надо было еже поставить шлагбаум . Там смотреть не на что кто туда ездил только гадили , мусорили , и били последние стёкла в здании речного вокзала . Теперь там чисто благодаря шлагбауму .
Весьма печально. Первая ночь, по приезду в Волжский, не имея родственников и знакомых,была проведена в здании Речного порта. В последствии бывали здесь очень часто. А какая красота была.
"Замажем" на стакан семечек: Что там вскоре будет построено? Торговый или развлекательный? Автостоянка? Памятное место, у меня там свадьба была когда-то...
Сколько себя помню всегда там был срач и сборище синечья, и купальщиков в неположенном месте. О чём печаль то? Кому надо попасть в яхт клуб (а их наверно немного) выпишут пропуска. Толку от этого порта уже давно нет, он попросту разрушается.
Даю 100% за то, что руководит службой безопасности там бывший полиционер (ФСБшник и т.п.). В ближайшем будущем всё опутают колючей проволокой и будет патрулироваться "секьюрити" (бездельниками) в чёрной фррме, с рациями, спецсредствами, может - с оружием. Через некоторое время все будут думать - "как без этого обходилось раньше?"
Сделают-не переживай!И майклу,вдогонку-"чпокаться" там станет комфортнее,но и дороже.Мои мужики-муж с сыном,там таких бычков ловили...
Да сколько можно повторять ЭТО НЕ РЕЧ ПОРТ, А РЕСНОЙ ВОКЗАЛ БЫЛ. ТАМ производили посадку "метеоры" и глиссеры "заря"
уроды, одним словом. Я вот любил там погулять. Место красивое. А сейчас твари какие то забор поставили, чтоб у них жопа порвалась.
похоже на рейдерский захват территории. надо написать в прокуратуру и в администрацию заодно.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43