Вакансии

Волжанин пытался незаконно купить ручку
Распечатать новость

Волжанин пытался незаконно купить ручку

Илья Волобуев заказал в марте этого года на интернет-сайте «aliexpress.com» пишущую ручку с функцией аудио- и видео- фиксации информации.

Как сообщили Волжский.ру в городском суде, в апреле молодому человеку пришло уведомление о поступлении заказа. После этого Волобуев отправился в Волжский таможенный пост Астраханской таможни, так как данный товар необходимо оформлять через таможенные органы. Волжанин пытался задекларировать ручку, хотя не имел лицензии на приобретение специальных технических средств для негласного получения информации.

В результате покупателя остановили сотрудники таможни, отказав в выдаче товара. На Волобуева было заведено уголовное дело, подсудимый полностью признал вину.

27 августа суд приговорил волжанина выплатить штраф – 10 тысяч рублей. Однако в настоящее время приговор не вступил в законную силу.

Четверг, 28 августа 2014 14:10:29
Волжанин пытался незаконно купить ручку 0.4 10 •орошаЯ новость
-41
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 14:24:14

А в чем дело, почему нельзя иметь такую ручку?

Пользователь не авторизован21век
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 14:25:38

КГБшный маразм со времен Совка.

Пользователь не авторизованБизнесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 14:26:36

Аня писал(а):
А в чем дело, почему нельзя иметь такую ручку?

Чтобы смартфоны больше покупали

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 14:27:49

Аня писал(а):
А в чем дело, почему нельзя иметь такую ручку?

Фигасе! А вдруг ты запишешь как ГИБДДшник требует взятку, или как как депутат матом посылает Вас на три буквы или как дорстрой откатами занимается? Это же низя!!!!

Пользователь не авторизован606
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 14:31:16

Бред какой то....

Пользователь не авторизованнегодую
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 14:32:51

Что за бред, по такой логике мне и диктофон в телефоне тметь нельзя. В чем смысл?

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 14:34:37

Поздравляем преступление века раскрыто. Прям как в нашей раше про Ермолкину

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 14:36:58

негодую писал(а):
о такой логике мне и диктофон в телефоне тметь нельзя

Он не диктофон же купил, не видеокамеру, и не магнитолу. Он купил ручку, являющуюся по нашему законодательству спецтех средством.
В Китае, видимо, она таковым не является
Незнание закона у нас не освобождает от ответственности

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 14:39:05

Аня писал(а):
А в чем дело, почему нельзя иметь такую ручку?

Потому что если я оставлю такую ручку у вас дома, вы же первые будете говорить о нарушении неприкосновенности вашего жилища, частной жизни и т.д.

Пользователь не авторизованДон Кихот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 14:51:04

Настораживает два момента
1.Почему у правоохранителей нет притензий к владельцам сайта которые торгую такими вещами,или так нынче работники полиции у нас граждан подставляют.
2.Какое право СМИ имеют разглошать фамилию покупателя,все-таки он злостный уголовник-рецедевист,ну купил ручку,оступился мальца,так чтож наши СМИ теперь на него клеймо будут вешать.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:04:21

Дон Кихот писал(а):
2.Какое право СМИ имеют разглошать фамилию покупателя,все-таки он злостный уголовник-рецедевист,ну купил ручку,оступился мальца,так чтож наши СМИ теперь на него клеймо будут вешать.

поддерживаю, хотел написать об этом тоже
да и когда кто-нить в думе чего-нить натворил или ещё чего - молчат

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:05:02

Дон Кихот писал(а):
Почему у правоохранителей нет притензий к владельцам сайта которые торгую такими вещами,или так нынче работники полиции у нас граждан подставляют.

Какие претензии к китайскому сайту могут быть у российской полиции?
Дон Кихот писал(а):
Какое право СМИ имеют разглошать фамилию покупателя,все-таки он злостный уголовник-рецедевист,ну купил ручку,оступился мальца,так чтож наши СМИ теперь на него клеймо будут вешать.

Не СМИ разглашает, а пресс-служба суда наверное предоставила, и то только после приговора

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:07:51

Дон Кихот писал(а):
1.Почему у правоохранителей нет притензий к владельцам сайта которые торгую такими вещами,или так нынче работники полиции у нас граждан подставляют.
Потому что они в Китае? Smile
Rozario_Ogro писал(а):
Не СМИ разглашает, а пресс-служба суда наверное предоставила, и то только после приговора
В точку.

Пользователь не авторизованГрaжданин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:08:13

Дон Кихот писал(а):
Почему у правоохранителей нет притензий к владельцам сайта
Потому что сайт не русский и находится вне компетенции наших правоохранителей.

Но на самом деле сайт здесь вообще не при делах, это просто законодательный бред, не отмененный со времен совка. Мобилы с камерами покупать можно, а ручки - нельзя. Идиотизм.

Пользователь не авторизованмадама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:08:46

Дон Кихот писал(а):
Почему у правоохранителей нет притензий к владельцам сайта которые торгую такими вещами,или так нынче работники полиции у нас граждан подставляют.
потому что этот сайт китайский, а в Китае такие "штучки" не запрещены.
Дон Кихот писал(а):
2.Какое право СМИ имеют разглошать фамилию покупателя,все-таки он злостный уголовник-рецедевист,ну купил ручку,оступился мальца,так чтож наши СМИ теперь на него клеймо будут вешать.
многие, не зная данного закона, заказывают подобные вещи. я считаю, что клеймо вешать не за что, мало ли для каких целей она ему нужна была. он вину тем более не отрицает.

Пользователь не авторизованprobably
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:15:24

Во времена СССР ксерокс и видики тоже были спец средствами. И за наличие дома ксерокса можно было получить срок.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:21:33

Какая к чёрту вина? Вы сума посходили все? Пацан ручку заказал с камерой, сраную ручку! У нас в УК столько неработающих статей, по которым никого не привлекают, хотя следовало бы, но при этом мы нормальным гражданам делаем судимость, что в России волчий билет, за ручку или за песенку, комментарий в контакте как экстремистам. В рожу плевать надо тем лицемерным правоохранителям и судьям, не из народа они, самые настоящие враги простому человеку.

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:29:33

мадама писал(а):
мало ли для каких целей она ему нужна была

Вот именно
Грaжданин писал(а):
Мобилы с камерами покупать можно, а ручки - нельзя

Мобила с камерой - это мобила с камерй.
Ручка со скрытой камерой - тех средство для НЕГЛАСНОГО получения информации. Этой деятельностью по Закону могут заниматься только определенные структуры, и только при определенных обстоятельствах. Либо Вы можете поставить камеру у себя в магазине, сообщив об этом письменным объявлением, что ведется видеонаблюдение

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:29:45

Rozario_Ogro писал(а):
Потому что если я оставлю такую ручку у вас дома, вы же первые будете говорить о нарушении неприкосновенности вашего жилища, частной жизни и т.д.

За изнасилование тогда тоже сажайте, инструмент-то имеется.

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:37:52

Мимо крокодил писал(а):
За изнасилование тогда тоже сажайте, инструмент-то имеется.

Вообще связи никакой.
В данном случае действия гражданина явились "незаконным оборотом"

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:42:54

probably писал(а):
Во времена СССР ксерокс и видики тоже были спец средствами. И за наличие дома ксерокса можно было получить срок.


А ещё регистрировались все печатные машинки.Я считаю,что в 21 веке это глупость,сотовый тоже был раньше с кирпич и пользовались ими спец.службы и правительство.За то что имеет не надо наказывать,а вот как он её применяет,тут уже можно посмотреть,может он за Тузиком в своей квартире наблюдать хотел.Товарищ приобрёл зажигалку тоже с камерой и звуком,но просто пошёл и получил на почте.Это уже давно не спец.средства.Современную спец.технику Вам на сайте не продадут за 10 $!Smile

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:44:00

Вован писал(а):
может он за Тузиком в своей квартире наблюдать хотел

Для этого обычные камеры существуют

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:45:46

Rozario_Ogro писал(а):
Вообще связи никакой.

Поясню.
Вы объясняете свою позицию тем, что данное изделие может использоваться незаконно, а также тем, что таков закон.
Почему закон такой, вы пояснить не можете, все время ссылаетесь на первый пункт.
Я привел пример, какой еще инструмент может использоваться незаконно. Следуя вашей логике, его тоже нужно бы запретить, а попытавшихся его использовать даже с самыми чистыми намерениями - штрафовать. Или сажать.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:48:10

Rozario_Ogro писал(а):
Мобила с камерой - это мобила с камерй.
Ручка со скрытой камерой - тех средство для НЕГЛАСНОГО получения информации. Этой деятельностью по Закону могут заниматься только определенные структуры, и только при определенных обстоятельствах. Либо Вы можете поставить камеру у себя в магазине, сообщив об этом письменным объявлением, что ведется видеонаблюдение
Да в том то и дело что мобила с камерой тоже вполне подходит под описание тех. средства для получения негласной информации. Устройство главная функция которого совершение звонков имеет встроенную камеру, которую можно использовать для негласного получения информации. Та же аналогия с ручкой, предмет для письма со встроенной камерой. Я не понимаю чего ты так защищаешь глупый закон из данный при царе Горохе, с корнями из далекого Совка, из тех времен когда за видеомагнитафон дачу отдавали. Самому не смешно?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 15:52:21

Rozario_Ogro писал(а):
Для этого обычные камеры существуют


Ну тут дело личное.Можно заставить снимать плёночной камерой ,а не цифровой.Ручка скорее всего имеет USB разъём и может адаптирована с компом,не все камеры могут похвастаться таким атрибутом.А вообще раньше тоже как Вы рассуждали правители;"Зачем советскому человеку туалетная бумага,у нас газет хватает!"SmileЯ вот тоже думаю ..."зачем мне планшет?!Я же могу и ноутом обходиться и GPS навигатор тоже шпиёнская штучка.Smile

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 16:01:41

11231 писал(а):
при этом мы нормальным гражданам делаем судимость, что в России волчий билет


с нынешним трендом скоро будет, как в сказке "Чипполино".

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 16:03:34

Вован писал(а):
и GPS навигатор тоже шпиёнская штучка


а ведь и то верно.
используя gps или глонасс вы ведь НЕГЛАСНО получаете информацию!
удобная статья в УК, чё...

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 16:19:29

Rozario_Ogro писал(а):
Потому что если я оставлю такую ручку у вас дома, вы же первые будете говорить о нарушении неприкосновенности вашего жилища, частной жизни и т.д.
вот втом то и дело, что "дома оставлять" у кого-то нельзя, а иметь у себя можно. это как с холодным бытовым оружием (нож для резки мяса) дома держать можно, а в людей тыкать нельзя. Вобщем бред придумали чувака штрафанули ни за что на 10 штук, как бы он её использывал тогда я согласен, а так маразм...

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 16:25:06

Антон77 писал(а):
НЕГЛАСНО

Вы знаете что такое "негласно"?
Джон писал(а):
вот втом то и дело, что "дома оставлять" у кого-то нельзя, а иметь у себя можно.

Парень из статьи тоже думал так, и решил прикупить.
А прикупить оказывается нельзя, потому что уже "незаконный оборот" получается

Пользователь не авторизованМимo крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 16:29:29

Мимо крокодил писал(а):
штрафовать. Или сажать
харош под моим ником строчить! потом все думают что я дибил!

Пользователь не авторизованааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 16:32:32

Мимo крокодил писал(а):
харош под моим ником строчить! потом все думают что я дибил!

я так всегда думал))))))

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 16:37:26

Мимo крокодил писал(а):
харош под моим ником строчить! потом все думают что я дибил!

Зарегистрируйся

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 16:42:35

Rozario_Ogro писал(а):
А прикупить оказывается нельзя, потому что уже "незаконный оборот" получается
ну блин раз ты умный такой, напиши номер статьи/указа где это глашено, что я не могу купить ручку с встроенной камерой, и это называется "незаконный оборот" незнама чего. есть ли список/перечент оборудрвания? какие произвадители? а так это всё пустые слова и покрывания ментов и таможеников сработавших "для галочки".

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 16:45:09

а как они вообще узнали, что лежит в посылке?

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 17:03:33

Джон писал(а):
ну блин раз ты умный такой, напиши номер статьи/указа где это глашено, что я не могу купить ручку с встроенной камерой, и это называется "незаконный оборот" незнама чего. есть ли список/перечент оборудрвания? какие произвадители? а так это всё пустые слова и покрывания ментов и таможеников сработавших "для галочки".

1. УК РФ: статья 138.1
2. Постановление Правительства РФ №314 от 16.04.2012
3. Федеральный Закон №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности": статья 12
4. Конституция РФ, статья 23 части 1.
5. Постановление Правительства №770 от 01.07.1996 (с изменениями от 15.07.2002)

Пользователь не авторизованВоландеморт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 17:29:28

Rozario_Ogro писал(а):
Ручка со скрытой камерой - тех средство для НЕГЛАСНОГО получения информации. Этой деятельностью по Закону могут заниматься только определенные структуры
Насколько я понимаю, факт негласного получения какой-либо информации не имел места быть. Негласно получить информацию я могу с помощью стакана, приставленного к соседской стенке, так что же предлагаете, запретить оборот кружен и стаканов? Я могу понять осуждение за факт незаконного использования спецсредств, когда эта ручка была бы использована незаконно и это было бы доказано, а так - может это бред. Кухонный нож может быть использован для убийства, предлагаете сажать людей за покупку кухонных ножей?

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 17:37:19

Воландеморт писал(а):
Насколько я понимаю, факт негласного получения какой-либо информации не имел места быть

Правильно.
Факт имел незаконного оборота средств для негласного получения информации
Воландеморт писал(а):
сажать людей за покупку кухонных ножей

Где в статье указано, что человека посадили?

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 17:40:53

Rozario_Ogro писал(а):
покупку кухонных ножей

Незаконный оборот холодного оружия наказуем. Кухонный нож не является холодным оружием
В любом случае, в данном случае ручка была признана средством для негласного получения информации путем проведения соответствующей экспертизы, а не просто по щучьему веленью

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 17:41:19

Очередной бредовый закон РФ. Согласно этому закону кстати можно и телевизор посчитать "спецсредством", потому что он тоже передает информацию.
Вообще очень странно преследовать за покупку какого-то инструмента или средства. Только в РФ такое возможно, что интересно даже в Китае такого нет.
Можно запретить все, например автомобили, потому что террористы могут им воспользоваться в злых умыслах.
Как можно судить человека за то, что он не совершал, и скорее всего не предполагал совершать? Всего лишь купил себе игрушку.

Кстати, а замочная скважина через которую можно подглядывать не является незаконной? Smile))))

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 18:00:52

Monk писал(а):
телевизор посчитать "спецсредством", потому что он тоже передает информацию.

Вы вообще не понимаете, о чем идет речь

Пользователь не авторизованДля накипело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 18:55:53

Ты психопат?

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 18:57:27

Monk писал(а):
Кстати, а замочная скважина через которую можно подглядывать не является незаконной? ))))


А вы не нарушайте закон никогда, тогда и ручки и видеокамеры и диктофоны- вам не помеха!!

Как стало просто и легко устанавливать виновника ДТП при наличии записи видеорегистратора!!

И в этом случае- кого наш закон защищает?
Чиновника-преступника- не так ли (((

Пользователь не авторизованSotyi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 20:01:17

Видел в магазине видеорегистратор размером в пол зажигалки. Скрыто использовать можно все что угодно, а в данном случае считаю что наказали опять невиновного.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 21:38:10

Rozario_Ogro писал(а):
Он купил ручку, являющуюся по нашему законодательству спецтех средством

самое интересное, что по законодательству даже сотовый телефон является "спецтех" , потому что имеет встроенную камеру, т. е. его можно интерпретировать как "камера, зашифрованная под бытовой прибор"

Пользователь не авторизованДля Юрчи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 21:42:06

не является

Пользователь не авторизованhamann
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 21:55:00

Теперь получается если я закажу камеру для машины меня тоже притянут на статью????

Пользователь не авторизованДля hamann
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 22:15:49

Нет, не притянут

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2014 - 01:12:55

Rozario_Ogro писал(а):
Потому что если я оставлю такую ручку у вас дома, вы же первые будете говорить о нарушении неприкосновенности вашего жилища, частной жизни и т.д.

а если я то же самое сделаю диктофоном, сотовым или иным устройством - нарушение права прямо-таки не произойдет. Я тоже согласен, что выборочное наказание, лишь поощряет правонарушения. Да еще и путает и отвращает.
Вован писал(а):
Можно заставить снимать плёночной камерой ,а не цифровой.

вот именно, а еще интересен будет вопрос, если человек сам соберет такую "ручку", добавив туда, к примеру, функцию телефона. "Закон - что дышло"(с).
Rozario_Ogro писал(а):
оказывается нельзя,

У нас законы очень неоднозначны. Фотографировать многие объекты также нельзя. А если я фотографируюсь на фоне такового? Умысел здесь один, результат иной. Можно еще проще пример, мост ч/з С/Ахтубу - "запрещены фото и видеосъемка", следуя написанному там поголовно можно нарушителями называть водителей с регистраторами.
Показать комментарий полностью

Воландеморт писал(а):
за факт незаконного использования спецсредств,

а мне вот тут еще вспомнилось - сетями торгуют, но ловить нельзя, круто.
Химера писал(а):
Как стало просто и легко устанавливать виновника ДТП при наличии записи видеорегистратора!!

наивнаяSmile если бы "легко".

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2014 - 07:41:38

Так все же!!!
Видеокамеры устанавливать в подъезде можно или нельзя?
Кто знает?

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2014 - 08:23:01

Аля писал(а):
Видеокамеры устанавливать в подъезде можно или нельзя?

вот здесь неплохо объяснено: http://faq.pravo.ru/view/20382/

Пользователь не авторизован1000я для Monk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2014 - 09:23:24

"Как можно судить человека за то, что он не совершал?" - а для этого вообще существует отдельная квалификация деяния и я думаю в большинстве своем Вы согласитесь что слышали и более того, согласны с предъявляемым обвинением. Обычно это звучит как "покушение на убийство", "покушение на изнасилование" и еще много чего "не доделанного", но тем не менее, спасибо что упреждено.
Я понимаю, мнения и хотелки у всех разные, но если сказано "низя", значит "низя, как бы тебе того не хотелось" ((( Ведь у нас в свободной продаже не нашел? заказал в интернете из Китая, следовательно умысел на использование (читай применение по своему усмотрению) был. Какие еще могут быть вопросы?

"и скорее всего не предполагал совершать? Всего лишь купил себе игрушку" - ой, ну это вообще не аргумент. Ни слова достоверной информации. Не предполагая водить машину Вы купите себе авто? не предполагая смотреть телевизор Вы его себе приобретете? Просто реально интересно, человек готов совершить покупку "чтобы было" преодолевая столько путей и преград? Действительно в это верите?

Ох сколько у нас людей которые не хотели ничего повреждать, красть, никого убивать и грабить, оно само, она сама, он сам и пр.пр.пр.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2014 - 10:15:18

НЕ знание НЕ освобождает, перечень запрещенных товаров и услуг имеется, ФЗ есть. Играться захотелось в "шпиёнов"? Так что же прокололся с самого начала, начинающий Шерлок Холмс? А потому, что данные меры введены для пойманных, а для НЕ пойманных этих мер не существует. Данная ручка есть в перечне запрещенных товаров, а то, что в Китае,-это уже другая история. В очередной раз, кося под простачка, "финт ушами" не удался. Обидно, что попался, конечно, впредь будет умнее со способами доставки!!!

Пользователь не авторизованкакашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2014 - 10:19:42

зато будет чем письма из колымы писать)

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2014 - 11:47:28

Юрист писал(а):
Аля писал(а):
Видеокамеры устанавливать в подъезде можно или нельзя?

вот здесь неплохо объяснено: http://faq.pravo.ru/view/20382/


Plz, нельзя, но есть детали, например, устанавливаю видеокамеру в глазок своей двери, а в поле зрения попадает сосед, который портит стены подъезда- предоставление этого видео в суде может быть принято как доказательство его вины, или все-таки суд обвинит меня за незаконное использование техсредств?

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2014 - 00:43:47

Дон Кихот писал(а):
1.Почему у правоохранителей нет притензий к владельцам сайта

Потому что магазин зарубежный и действует законно. Это только нам, россиянам ничего нельзя. Докатимся до того, что скоро обычный кухонный нож будет только по одному на город\деревню, и то прикованный цепью на центральной площади. Когда кому хлебушка надо будет отрезать - приходите, постойте в очереди и пользуйтесь на здоровье, безопасно. Под контролем и что именно режут и кто именно.
Думаете такого не может быть? Утрирую? А уже было. Была такая страна - Рюкю, а потом в 1879 году ее окупировали японцы. И установили вот такие порядки. Спрашивается, а нас кто окупировал? Если вещи раньше свободно разрешенные даже крепостным крестьянам, сейчас нам приходится выпрашивать и регистрировать у госчиновников (охотружья), а другие вещи вообще недоступны - мелкокалиберные пистолеты и револьверы в России продавались практически свободно, а сейчас запрещены вообще.
К слову, о том, что дальше случилось с Рюкю: после 1945 территория досталась американцам. Они там строили военные базы, действующие по сей день, да на местных жителях испытывали биологическое оружие. Реальный факт. В 60-х годах, совсем недавно. В 1972 отошло обратно японцам, и теперь это место называется Окинава. А вот про Рюкю мало кто помнит. И американские базы там остались, и американские солдаты продолжали насиловать местных (например случайно ставший широко известным случай в 1995 с 12-летним ребенком)
Показать комментарий полностью

В общем, не все еще у нас так плохо, нам есть еще куда "двигаться"... Куда подвинут.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2014 - 01:38:06

1000я для Monk писал(а):
следовательно умысел на использование (читай применение по своему усмотрению) был. Какие еще могут быть вопросы?

Забавно, что Вы реально и всерьез так считаете. Вот до чего нам всем мозги засрали.
"Если ты купил себе карандаш - значит готовишься воткнуть его кому-то в глаз. Докажи, что это не так."
Упомянутое Вами "покушение на убийство", это не фантазия следователя, а зафиксированные реально совершенные "деяния лица, непосредственно направленные на совершение преступления". Именно преступления и именно непосредственно. А "применение по своему усмотрению" может быть любым. "для коллекции", "над другом приколоться", "перед девчатами хвастаться", "почувствовать себя спецагентом" - что угодно. У воспитанных на голливудских фильмах - может быть довольно больная фантазия, все не перечислишь... но не все они преступники.
Спецы ржут уже только от того, что у нас разный "хозбыт для приколов" вроде этой ручки или спаянные на коленках поделки на одном транзисторе, уровня школоты младших классов, гордо называемые авторами "жучками" - кто-то может с серьезным лицом (спасающего страну героя) называть "спецсредствами", ограничивать торговлю этими "забавками", устраивать облавы и обыски... в общем делать перед журналистами вид, что "работают".
Показать комментарий полностью

Это вам не реальных преступников ловить... Которые, кстати, настоящую современную спецтехнику не на рынках, не у школоты и не на aliexpress покупают.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх