Вакансии

Волжанина арестовали за управление автомобилем без прав
Распечатать новость

Волжанина арестовали за управление автомобилем без прав 18.118.19.123
Фото © Пресс-служба ОГИБДД.
Волжанина арестовали за управление автомобилем без прав

На днях, 25 августа, волжский мировой суд арестовал 35-летнего жителя города на 15 суток по ст. 12.8.3 КоАП РФ.

Мужчина уже был лишён прав за нетрезвую езду, но этот факт не помешал ему вновь сесть за руль. Таким образом, произошло ДТП, но, к счастью, без жертв, – рассказали Волжский.ру в пресс-службе городского ГИБДД.

Напомним, что данная статья предусматривает наказание в виде лишения свободны на 10-15 суток или административный штраф в размере 30-ти тысяч рублей.

Среда, 27 августа 2014 09:15:46
Волжанина арестовали за управление автомобилем без прав 8.6 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 35):
Пользователь не авторизованкотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2014 - 09:36:49

.....фу, какая отвратительная .ожа, так ему и надо, всех пьяниц за решетку.

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2014 - 10:03:59

Злостный нарушитель, неисправимый, не понимающий никаких правил, никаких законов, не уважающий чужую жизнь и здоровье- он опасен для окружающих!!
Таких надо навечно лишать водительских прав- пусть ездит на такси!!
С правом подать на аппеляцию- через 5 лет, не ранее!!

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2014 - 10:49:04

Первый раз попал- штраф и решение прав на управление транспортным средством, второй раз попал- арест и лишение прав или штраф если уже прав нет, ну а в третий раз пожизненно лишать прав + штраф + арест+ конфискация транспортного средства, может тогда народ задумается и самое главное НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН!!!

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2014 - 11:06:21

Уважаемые, откуда такая агрессия? Человека лишили прав за пьянку - правильно, поддерживаю, со всеми алкашами за рулем так надо! Но сейчас его задержали за рулем в трезвом виде, просто за "Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством" всё... С чего вы все взяли, что он снова пьяный, читайте внимательнее -нет ни слова об этом... Другой вопрос нафига сажать на сутки, кормить, охранять его, если по этой же статье можно штраф в 30 тысяч дать... Нет денег на штраф - продавай свой "драндулет", все равно у тебя прав нет...

Пользователь не авторизованучитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2014 - 12:16:49

1122 писал(а):
Уважаемые, откуда такая агрессия? Человека лишили прав за пьянку - правильно, поддерживаю, со всеми алкашами за рулем так надо! Но сейчас его задержали за рулем в трезвом виде, просто за "Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством" всё... С чего вы все взяли, что он снова пьяный, читайте внимательнее -нет ни слова об этом... Другой вопрос нафига сажать на сутки, кормить, охранять его, если по этой же статье можно штраф в 30 тысяч дать... Нет денег на штраф - продавай свой "драндулет", все равно у тебя прав нет...

тоже об этом подумал. он че рецидивист что ли . другое нарушение, другая статья. . . какие вопросы к нему . ну нарушил человек. давай теперь каждого нарушителя в новостях показывать.

Пользователь не авторизован35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2014 - 12:47:53

учитель писал(а):
тоже об этом подумал. он че рецидивист что ли . другое нарушение, другая статья. . . какие вопросы к нему . ну нарушил человек. давай теперь каждого нарушителя в новостях показывать.


Да- он рецидивист и это его преступление доказывает, что человек не осознал, не понял, что нельзя преступать закон (который написан кровью сотен тысяч пострадавших )!!
А в случае с пострадавшими в ДТП от пьяного водителя- нужно приравнивать его наказание к преднамеренному!!!
С какой стати невинный, достойный, умный, образованный, более ценный для общества человек утратил жизнь или здоровье в ДТП от такого неполноценного человека, который не в состоянии был сделать адекватный вывод- а за что его наказали первый раз!!!

Представьте- вы, лично- в случае, если этот человек сделает вас лежачим инвалидом- за какое наказание будете ратовать???

Пользователь не авторизовансиняк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2014 - 13:05:19

учитель писал(а):
тоже об этом подумал. он че рецидивист что ли . другое нарушение, другая статья. . . какие вопросы к нему . ну нарушил человек. давай теперь каждого нарушителя в новостях показывать.

Он не просто рецидивист, он ушлепок, раньше нажрался его государство наказало и вместо того чтобы осознать и побродить немного пешком, он опять за руль прыгнул положив на закон ...., а соответственно и на нас всех вместе взятых и прошу заметить первое наказание у него тоже не за стрельбу по воробьям было. Только просто вместо того чтобы вот таких содержать т за государственный счет кормить , необходимо в законодательном порядке предусмотреть для административно арестованных - обязательные общественные работы, пусть ходят улицы метут, все какая то польза от них будет, да и может быстрей за голову возьмутся.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2014 - 13:16:57

35 писал(а):
Представьте- вы, лично- в случае, если этот человек сделает вас лежачим инвалидом- за какое наказание будете ратовать???

35 писал(а):
С какой стати невинный, достойный, умный, образованный, более ценный для общества человек утратил жизнь или здоровье в ДТП от такого неполноценного человека, который не в состоянии был сделать адекватный вывод- а за что его наказали первый раз!!!

вы больной или фантазия такая буйная? Какой умный и достойный человек утратил жизнь? вы о чем?
А вас, 35-тый, если трезвый водитель с правами передет, вам легче в инвалидной каляске будет?
Речь вообще идет об адекватности правонарушения и наказания...
Какая разница, пожизненно лишенный прав за пьянку, сел снова за руль или сел за руль человек лишенный прав на 1 год? Никакой разницы! Если у этого "лишенца" есть физическая возможность и необходимость "порулить", то он её реализует... Поэтому лишением прав здесь ичего не добится, нужно или конфисковывать ТС, или налагать такой "драконовский" штраф, чтобы сам "лишенец" бежал продавать своё авто... Ну либо руки отрубать, но это не наш метод...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2014 - 13:57:25

синяк писал(а):
и вместо того чтобы осознать и побродить немного пешком, он опять за руль прыгнул

Просто он быстро осознал, и только после этого сел за руль.

Пользователь не авторизованМимo крoкoдил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2014 - 16:31:46

праблем других нет писать про решеных прав водителей ? он непьяный был уже хорошо. если бы пьяный был и то не плохо вокруг одно ворьё и жулики а во всех бедах моладой парень виноват получается по версии сайта

Пользователь не авторизованучитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2014 - 16:35:07

синяк писал(а):
Да- он рецидивист и это его преступление доказывает, что человек не осознал, не понял, что нельзя преступать закон (который написан кровью сотен тысяч пострадавших )!!
А в случае с пострадавшими в ДТП от пьяного водителя- нужно приравнивать его наказание к преднамеренному!!!
С какой стати невинный, достойный, умный, образованный, более ценный для общества человек утратил жизнь или здоровье в ДТП от такого неполноценного человека, который не в состоянии был сделать адекватный вывод- а за что его наказали первый раз!!!

Представьте- вы, лично- в случае, если этот человек сделает вас лежачим инвалидом- за какое наказание будете ратовать???
1122 писал(а):
Он не просто рецидивист, он ушлепок, раньше нажрался его государство наказало и вместо того чтобы осознать и побродить немного пешком, он опять за руль прыгнул положив на закон ...., а соответственно и на нас всех вместе взятых и прошу заметить первое наказание у него тоже не за стрельбу по воробьям было. Только просто вместо того чтобы вот таких содержать т за государственный счет кормить , необходимо в законодательном порядке предусмотреть для административно арестованных - обязательные общественные работы, пусть ходят улицы метут, все какая то польза от них будет, да и может быстрей за голову возьмутся.

Показать комментарий полностью


да ребята малость рехнулись! вы из мухи слона та не делайте! вдумайтесь сначала в суть этой статьи. а то получается если он лишённик, и допустим перешел дорогу в неположенном месте - ОН тоже преступник рецидивист( это же 2 админ преступления). Ребята он не два раза сел пьяный за руль. у него 2 разные статьи. А то щас распишите -- да вот еслиб тебя.. , да вот так.. да вот эдак..

Пользователь не авторизованудивленный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2014 - 18:01:46

Конечно же, он судя по коментам герой!!! C таких" пример" всем брать нужно. С такой ментальностью, до порядка на дорогах очень далеко ..............!!!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 18:49:20

мне такой же герой машину стоящую рихтонул когда уезжал.сидели на лавочке во дворе "отмечали",потом за руль сел.при развороте задел мое авто,хотя оно стояло метров в 3х.какого его вообще туда понесло.скрылся с места дтп. вызвал гаи.после его поисков оказалось он уже закрыт на 15 суток за что то там (мне не объяснили в гаи),выйдя он опять чтот там начудил,что его опера искали.потом в гаи по моему делу,оказалось,он лишен прав,не вписан в полис осаго.получил я протоколы сегодня,что ни прав,ни полиса осаго у него.и думаю,вот я попал с выплатой и ремонтом.по регрессу в свою ехать,доказывать в волгограде,что они должны оплатить по закону,будет потрачено еще уйма времени и нервов.а его опять на 15 суток,за все дела с этим и что такие должны рассекать по улицам и курочать чужое имущество ?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2014 - 20:55:18

15 писал(а):
и что такие должны рассекать по улицам и курочать чужое имущество ?

Герой статьи рассекал пьяный и курочил чужие авто? Нет, зачем их сравнивать? Вам легче будет если рядом будет ехать человек с бумажкой в сумочке или без нее? Главное не то, что в бумажнике, а что в голове.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2014 - 13:40:22

Майкл писал(а):

Герой статьи рассекал пьяный и курочил чужие авто?
а ты знаешь курочил или нет чтоб адвокатом его выступать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2014 - 13:57:33

15 писал(а):
а ты знаешь курочил или нет чтоб адвокатом его выступать?

А вы знаете, чтобы неизвестного вам человека называть таким же?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2014 - 14:29:11

Mайкл писал(а):

А вы знаете, чтобы неизвестного вам человека называть таким же?
мне достаточно знаний,что этот ушлепок сел за руль не имея на это право. или права водительские так бумажка?и если вы так счи таете,то жаль вас.из за таких "считающих" в стране и процветает беспредел

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2014 - 15:04:54

Майкл писал(а):
курочил чужие авто?
новость перечитайте,там ясно указано СОВЕРШИЛ ДТП? это не курочить авто,ну извините тогда.это видимо украсил авто чужое тюнингом

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2014 - 16:58:16

15 писал(а):
мне достаточно знаний,что этот ушлепок сел за руль не имея на это право

А вы будучи пацаном на машинах/мотоциклах не катались? Без прав?
15 писал(а):
или права водительские так бумажка?

Именно бумажка, которая подтверждает ваше право управлять. Это не значит, что без этой бумажки вы не можете управлять физически, знания есть, опыт тоже.
15 писал(а):
СОВЕРШИЛ ДТП?

В статье совершил ДТП, оппонент написал, что пьяный ездил и курочил авто, как мне кажется это не совсем одно и тоже. Это как столкнуться с человеком плечами и избить его до полусмерти, и там и там есть физическое воздействие на другого человека, но согласитесь, что это разные вещи.

Пользователь не авторизован37 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2014 - 16:45:54

это было в 37 мкр , он был не один, а еще с одним мужиком, разбудили весь двор, когда влетели в кусты , после того как ударили 14-ку, приехали гаи, но догнали только одного который на фото, второй скрылся.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2014 - 18:37:16

Mайкл писал(а):

А вы будучи пацаном на машинах/мотоциклах не катались? Без прав?
никогда,видимо в отличии от вас
Mайкл писал(а):

Именно бумажка, которая подтверждает ваше право управлять. Это не значит, что без этой бумажки вы не можете управлять физически, знания есть, опыт тоже.
раскажите это к примеру на ГЭС без "бумажки" допуска по электрике,залезть то любой умеет
Mайкл писал(а):
но согласитесь, что это разные вещи.
соглашусь что это совершенно ОДИНАКОВЫЕ ВЕЩИ
нефиг лезть за руль без прав,нефигн ставить себя выше закона,итог очевиден и правилен. жаль что всего 15 суток,мало таким непонятливым,так и будет щемится за руль без права на это думая что он выше всех и закона

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2014 - 18:38:08

37 мкр писал(а):
это было в 37 мкр , он был не один, а еще с одним мужиком, разбудили весь двор, когда влетели в кусты , после того как ударили 14-ку, приехали гаи, но догнали только одного который на фото, второй скрылся.
на какой машине были?

Пользователь не авторизован37 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2014 - 21:17:11

15 писал(а):
на какой машине были?
вроде логан, в темноте плохо видно было, около часу ночи было, она еще и в кустах застряла

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2014 - 12:48:19

Mайкл писал(а):
знания есть, опыт тоже
ага опыт то неоднакратно зафиксирован в виде ДТП.
вы из тех,чтоль которым права не нужны,обертки,бутылки кидаю где хочу,есть дворники они зп получают пусть убирают,курю кидаю бычки на голову соседям,моя хата чо хочу то делаю,врубаю музло в час ночи, "А чо такое,у меня праздник", и т.д. т.е. "достойный член общества" без законов и приличий.одни "понятия" нафиг никому не понятные. ну так семки не забываете исправно покупать,дабы плевать на корточках на всех вокруг и законы? или всеже стадо и общество разделяют нормы морали приличия и законодательная база? а не нравится это все. ну так в лес жить милости просим,там делайте чо хотите,подальше от цивилизации

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2014 - 19:20:18

15 писал(а):
вы из тех,чтоль

Вот почему некоторые если чего-то не понимают, то начинают оппонента оскорблять?
Нет я не из тех, я не грызу семечки вообще, на природе всегда убираю не только за собой, но и еще перед собой.
Но я человек интеллигентный, поэтому попробую донести да вас еще раз свою мысль.
Наличие права управления ТС, и ВУ как документа подтверждающих это право, зачастую не связано с физической способностью человека осуществить свое право.
К примеру получил он права, прошло 9 лет, за которые он ни разу не ездил, вопрос: Он имеет право? Да имеет, а сможет ли он проехать по городу? Вероятно с трудом. Если у него отобрали право, у него не отобрали руки и ноги и мышечную память, он как с правами ездил, так же и без них едет, да это нарушение, но ни лучше ни хуже от этого он ездить не стал. Какая разница пострадавшему в ДТП был виновник с правами или он их был лишен, или вместо лишенца его протаранил кто-то другой с правами?
15 писал(а):
никогда,видимо в отличии от вас

А когда в автошколе учились? Я застал то прекрасное время когда с 16 лет можно было осуществлять учебную езду на своей машине, имея на штурманском месте водителя с 3-х летним стажем, доп. зеркалами для него и знаками "У", ездил спокойно и по городу и по трассе. Всем добра!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2014 - 00:55:18

Mайкл писал(а):
К примеру получил он права, прошло 9 лет, за которые он ни разу не ездил, вопрос: Он имеет право?
к примеру имел он разрешение на травмат,а вот лишили его за пьяную стрельбу, ну разве он не имеет право опять его использовать если у него осталась мышечная память. ваша логика с той же серии
и оскорблять вас никто не собирается,это ваши личные домыслы.лишь соответствующие ответы на ваше поведенческое измышление является отражением этого
Mайкл писал(а):
А когда в автошколе учились?
в присутствии препода с доп педальками. а те времена и я застал и не один годик а много,так как мне не 15 лет а намного поболее

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2014 - 08:27:26

15 писал(а):
ну разве он не имеет

Нет не имеет, езда без прав, отдельное правонарушение, но оно никак не влияет на все остальное.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2014 - 09:09:13

езда без прав 15 суток,так чем вам не угодило его наказание? и к тому же выше написали что он там "курочал" как раз кусты ,что так же является собственностью (либо дома либо администрации )и если "курочал" то и догадываться не надо о состоянии вменяемости. по трезвому в кусты не вваливают.хотя у вас наверное опыт жизненный говорит - с кем не бывает,да?а за ДТП без прав по вашему тоже нет наказания? так что вы тут вообще отстаиваете ? презумпцию невиновности? они виноват по кучам разных пунктов.и по всем 15 суток.брать с него денег через суды будет бесполезно.такие ушлепки вечно не работающие и ничего на них нет

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2014 - 10:59:20

15 писал(а):
езда без прав 15 суток,так чем вам не угодило его наказание?

Почему его назвали рецидивистом? Ведь рецидива не было!
15 писал(а):
и к тому же выше написали что он там "курочал" как раз кусты

А где в статье написано, что он кусты курочил? Вы по-моему уже потеряли нить беседы
15 писал(а):
а за ДТП без прав по вашему тоже нет наказания?

Нет. Есть 2 разных правонарушения.
15 писал(а):
так что вы тут вообще отстаиваете ?

Объективность, не более того.
Во-первых его назвали рецидивистом, это не так. Во-вторых его сравнили с водителем который в состоянии опьянения курочил кусты, это тоже не так.
15 писал(а):
они виноват по кучам разных пунктов

Всего по 2-м, по крайней мере из статьи получается так.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2014 - 11:22:58

Mайкл писал(а):
Почему его назвали рецидивистом? Ведь рецидива не было!
потому что сесть за руль без прав,и есть рецедив.это вы вообще и суть и мысль уже потеряли наглухо априори
Mайкл писал(а):
Нет. Есть 2 разных правонарушения.
а 15 суток за безправность,так что вас так засмущало?или не знаете что за это такое наказание.ну учите правила
Mайкл писал(а):
Объективность, не более того.
скорее упертая субъективность,ничем не обоснованная
Mайкл писал(а):
Всего по 2-м
действительно,судя по вашей логике,это мало.надо пунктов 55 чтоб 15 суток дать так чтоль? вы так толсто тролить долго будете?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2014 - 11:27:20

можно в следующий раз, сломать одну руку. а потом две. а потом руки и ногу. рано или позно он поймет систему и не будет рисковать чужими жизнями.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2014 - 11:41:36

прохожий писал(а):
можно в следующий раз, сломать одну руку. а потом две. а потом руки и ногу. рано или позно он поймет систему и не будет рисковать чужими жизнями.

Добрые вы люди! А в чем он рисковал-то?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2014 - 11:54:47

Цитата:
Мужчина уже был лишён прав за нетрезвую езду, но этот факт не помешал ему вновь сесть за руль.

любая смерть совершенная по вине не трезвого водителя, должна оцениваться, как преднамеренное убийство. тогда бухих идиотов за рулем станет меньше.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2014 - 12:06:43

прохожий писал(а):
тогда бухих идиотов за рулем станет меньше
"майклам" это не объяснить,такие всегда будут находить оправдания таким ушлепкам и их поступкам

Пользователь не авторизован37 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2014 - 11:14:12

Mайкл писал(а):
А где в статье написано, что он кусты курочил? Вы по-моему уже потеряли нить беседы
это я написала, читайте внимательней комменты

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх