Вакансии

Кто травил волжан в воскресенье до сих пор не ясно
Распечатать новость

Семенова Несколько часов назад завершилась пресс-конференция в администрации города по вопросу выбросов воскресным вечером (подробнее…).

Вечером 17 августа часть жителей Волжского попала под «облако» непредельных углеводородов, концентрация которых в районе 17 – 30 микрорайонов превышала предельно-допустимые нормы в 2-3 раза (подробнее...). Об этом заявила на пресс-конференции и.о. директора МБУ «СООС» Лилия Семенова.

По мнению Лилии Александровны, источником подобного выброса могло стать одно из нефтеперерабатывающих предприятий региона. Хотя непредельные углероды содержатся в выбросах абсолютно всех крупнейших предприятий Волгограда и Волжского.

Кириллов По словам начальника отдела по делам ГО и ЧС Александра Кириллова, в больницы города жители не обращались с признаками отравления выбросами, которые повисли над городом в воскресенье.

Не было оповещения граждан о выбросах по линии ГО и ЧС, из-за того, что не было предпосылок для возникновения чрезвычайно ситуации. Кроме того, лабораторные анализы и некая ясность появилась значительно после самого инцидента.

Только вчера закончилось лабораторное исследование проб, которые были взяты вечером в воскресенье и последующие дни, они то и дали конкретные цифры и точные данные.

МБУ «СООС»: «источником подобного выброса могло стать одно из нефтеперерабатывающих предприятий региона»

Если откинуть эмоции, которые справедливо захлёстывают волжан, попавших в зону зловонного выброса, то ситуация разворачивалась следующим образом. Примерно с 20 часов вечера 17 августа на телефоны дежурных практически всех ведомств стали поступать обращения граждан о странном запахе на улице. Дежурный по городу «поднял» передвижную лабораторию МБУ «СООС», которая до 3-4 часов ночи забирала пробы воздуха в различных местах города, в том числе около всех предприятий химкоплекса. Автоматические станции контроля воздуха, которых в городе насчитывается 4 штуки, не могут контролировать содержания в воздухе непредельных углеводородов.

Кто травил волжан в воскресенье до сих пор не ясно

Отдельно стоит отметить, что МБУ «СООС» обладает полномочиями только по сбору показателей. В 2008 году изменения в федеральном законодательстве фактически запретили муниципальным предприятиям по контролю экологической обстановки входить на территорию предприятий. По сути, последние 6 лет МБУ «СООС» - это просто обычная лаборатория, которая только пишет письма в областные отделения федеральных организаций по контролю за экологией о фактах нарушений того или иного контролируемого параметра. В таком ключе нужно городу такое учреждение или нет – вопрос спорный.

Лабораторные исследования показали 2-3 кратное превышение ПДК по непредельным углеводородам

Все данные о воскресном выбросе были также направлены в Роспотребнадзор и Росприроднадзор. Кстати, их представители также были приглашены на сегодняшнюю пресс-конференцию, но они не сочли нужным объясниться перед гражданами. Видимо много дел.

В итоге, лабораторные исследования показали 2-3 кратное превышение ПДК по непредельным углеводородам, которое и послужило источником «зловоний» окутавших город накануне.

Подведя краткий итог можно сказать одно, кто травил волжан в воскресенье – неизвестно. Сейчас компетентные структуры проводят расследование, очень надеемся, что беспристрастное. Как только буду известны новые дополнительные данные, мы обязательно их сообщим.

Кравцов Виктор

Среда, 20 августа 2014 12:25:33
Кто травил волжан в воскресенье до сих пор не ясно 0.9 10 •орошаЯ новость
-36
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 12:29:12

На сколько мне известно, на пресс-концеренции была представлено более развернутая информация о том какие меры сейчас пренимаются.

Пользователь не авторизованОльгаВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 12:29:58

они опять заявили о том, о чем мы и так все знаем
причину выяснять они год теперь будут?!
что ж за страна то такая

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 12:35:19

Любое расследование требует времени и доказательств. Тем более, что явного истоника загрязнения не видел никто.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 12:36:04

И это всё, что вы напишите?

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 12:37:56

Очень ждём официальный ответ,а видео конференции можно будет где-нибудт увидеть или нет?

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 12:39:38

А почему молчат федеральные органы? Где комментарии Росприроднадзора, прокуратуры, Роспотребнадзора? Конечно, понимаю, что еще прошло мало времени для окончательных выводов, но они могли бы хоть заявить о проводимой работе.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 12:43:05

житель писал(а):
Очень ждём официальный ответ,а видео конференции можно будет где-нибудт увидеть или нет?
Можно, после обеда добавлю, она долго заливается и конвертируется.

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 12:44:09

Уж не знаю взаимосвязано это или нет, но на сайте одна новость за другой: В волгоградском пруду рыба погибла… Волга обмельчала... ну и в заключение Кто травил волжан в воскресенье до сих пор не ясно...

Пользователь не авторизованZorro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 12:46:32

Нашли крайних - МБУ и ГО и ЧС! Ни Роспотребнадзор, ни Росприроднадзор комментариев не дает, а муниципальная лаборатория крайней осталась и виновной в травле людей! Что за бред?

Пользователь не авторизованПерфекционист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 12:46:54

Не профессионализм, не компетентность, несостоятельность.

Пользователь не авторизованЧитатель 007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 12:54:18

Цитата: "Кроме того, лабораторные анализы и некая ясность появилась значительно после самого инцидента."
Ну да сообщите, что к чему!!!!! И написано как-то не понятно...

Пользователь не авторизовансовет молодым
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 13:08:12

самый надежный способ сохранения здоровья это переезд из нашего любимого города, к сожалению, так...

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 13:19:38

Как это "нужно ли такое учреждение в городе". А на основании каких данных будут заводы штрафовать. Просто по причине "плохого запаха" штрафы не накладывают. А "Служба охраны окружающей среды" как раз таких нарушителей и выявляет, что федеральные органы могли работать.

Пользователь не авторизованАнна С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 13:31:32

Оценка работы служб жизнеобеспечения города "неуд." !!!! Волжан затравили совсем уже!!! Голова болела жуть как !!! Кто ответит за последствия ?

Пользователь не авторизованelena11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 13:40:49

Анна С. писал(а):
Оценка работы служб жизнеобеспечения города "неуд." !!!! Волжан затравили совсем уже!!! Голова болела жуть как !!! Кто ответит за последствия ?
И я про то же КТО ОТВЕТИТ???

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 13:49:59

Цитата:
Примерно с 20 часов вечера 17 августа на телефоны дежурных практически всех ведомств стали поступать обращения граждан о странном запахе на улице. Дежурный по городу «поднял» передвижную лабораторию МБУ «СООС», которая до 3-4 часов ночи забирала пробы воздуха

А у дежурного не ёкнуло, что если идет массовый "дозвон" горожан, то дело может пахнут керосином? Может быть все таки стоило людей оповестить и дать какие то рекомендации?
С 20 часов до 4 утра отбирали пробы ... да этого времени бы хватило всем передохнуть. Наверное, только после массового "дозвона" в Скорую помощь началась бы какая то движуха со стороны ГО и ЧС.

Ребята, мы все отделались легким испугом.

Пользователь не авторизованЖитель тут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 14:02:44

мои окна выходят как раз таки в сторону трубного завода
это был не просто запах,стоял дым, не сильно плотный, но вполне заментый...что то где то екнуло, загорелось, но если сообщить народу то будет паника, вот и молчат...не парьтесь, да же если и скажут что это, вполне возможно может быть не правдой

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 14:07:07

Что может хорошего сказать бывший начальник ГИБДД?
Ответ: Ничего.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 14:09:57

А что за компетентные структуры, которые проводят расследование? Назовите,пожалуйста.. Спасибо за оперативную информацию с конренции,волжский.ру!

Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 14:18:02

Люди вы всё чего то ждёте? Ничего вы не дождётесь. Даже если дождётесь, вам легче станет? Если даже кого то и оштрафуют эти деньги пойдут не вам на поправление здоровья. Лучше бы на те штрафы которые они постоянно накладывают на заводы, покупали детям хотя бы по мороженому и по паре литров молока которые задыхались и плакали от рези в глазах...

На выборах буду против всех голосовать а если строчки не будет выкину в мусорку биллютень...

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 14:40:58

Предлагаю объявить премию в 1000000 руб. человеку, который сообщит причину и место выброса хим. вещества. Деньги взыскать с виновника выброса и разорить его штрафами. Депутатам если нужно принять необходимую зак. базу. Это будет самый эффективный способ борьбы.

Пользователь не авторизованПрохожий1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 14:45:32

Zorro писал(а):
Нашли крайних - МБУ и ГО и ЧС! Ни Роспотребнадзор, ни Росприроднадзор комментариев не дает, а муниципальная лаборатория крайней осталась и виновной в травле людей! Что за бред?

Полностью согласен, наши службы всего лишь статисты, и это не по их воли произошло, закон такой, а вот ФГПУ "Роспотребнадзор," ФГПУ "Росприроднадзор" коментариев не дали и как правильно заметил автор даже не соизволили прибыть на пресс-конференцию!!!

Пользователь не авторизованЁк-ёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 14:47:39

Правильно, а зачем реагировать это же не в их городе произошло, в Волгограде то все спокойно. Вернуть полномочия МБУ "СООС"!!!

Пользователь не авторизованРамамбаХа РамамБурум!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 14:53:07

Очевидец писал(а):
Как это "нужно ли такое учреждение в городе". А на основании каких данных будут заводы штрафовать. Просто по причине "плохого запаха" штрафы не накладывают. А "Служба охраны окружающей среды" как раз таких нарушителей и выявляет, что федеральные органы могли работать.


Вообще-то, тут имеется ввиду - нужно ли городу с развитым химпромом , предприятие , которое может только поверхностной деятельностью заниматься - а заходить на предприятия и делать более развернутый анализ - не может. Это же тогда получается формальная деятельность: СООС есть,да, комар носа не подточит. А вот насколько широки его полномочия а, следовательно, и эффективность помощи нам, простым страждущим от всяких запахов - они минимальны.

Пользователь не авторизованЭто ЛИПА!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 14:53:39

Данные по превышению не достоверные в несколько раз. В лаборатории был лаборант, пусть напишет правду. И к тому же было названо это химическое вещество, которое здесь фигурирует под общим названием "Непредельные углеводороды".

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 14:56:10

РамамбаХа РамамБурум! писал(а):
Вообще-то, тут имеется ввиду - нужно ли городу с развитым химпромом , предприятие , которое может только поверхностной деятельностью заниматься - а заходить на предприятия и делать более развернутый анализ - не может. Это же тогда получается формальная деятельность: СООС есть,да, комар носа не подточит. А вот насколько широки его полномочия а, следовательно, и эффективность помощи нам, простым страждущим от всяких запахов - они минимальны.
Именно!
Это ЛИПА! писал(а):
Данные по превышению не достоверные в несколько раз. В лаборатории был лаборант, пусть напишет правду.
Пусть напишет, ждём с нетерпением.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 15:00:13

Цитата:
в больницы города жители не обращались с признаками отравления выбросами, которые повисли над городом в воскресенье.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=20893#com

На всех новостных сайтах есть эта фраза.
Должностные лица считают это показателем? Какие больницы в воскресенье после 7 вечера? К нам во двор только две скорых приезжало, не знаю по какой причине, но именно в этот вечер две скорых было.

Пользователь не авторизованЁку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 15:29:46

Ёк-ёк писал(а):
Правильно, а зачем реагировать это же не в их городе произошло, в Волгограде то все спокойно. Вернуть полномочия МБУ "СООС"!!!


Это точно, на сайте Роспотребнадзора в новостях есть про все: сибирскую язву, лихорадку Эбола и т.д., а про происшествие в Волжском ничего...

Пользователь не авторизованВороне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 15:36:47

А ВОРОНА, зачем молчит??? отсутствует???

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 15:58:50

Заявлений не поступало? Нет, письменных обращений не было? Нет... А в чём дело? Может, это "сосед" так "пахнет. Обтекаемые формулировки ну просто умиляют... Назвать вонь "резким запахом",-это ещё что... И ещё раз, КТО знает, какова величина ПДК для каждого из опасных "летучих углеводородов". В пересчёте на кубометр воздуха. Повторюсь, это государственная тайна. Без кавычек. "...Плавали, знаем..."

Пользователь не авторизованЖитель 37 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 16:02:07

Прохожий1 писал(а):
наши службы всего лишь статисты, и это не по их воли произошло, закон такой,


Согласен!
Те, кто этот закон писал, реально думают, что в области контролирующие органы оперативнее сработают, нежели структуры, находящиеся непосредственно в городе?
Я не верю, что тех, кого все обвиняют якобы в обмане (СООС, ГОиЧС) безразличны к происходящему - их семьи и дети тоже живут в этом городе и будь на то соответствующие полномочия, сделали бы по-максимуму.
Конечно, по факту информация запоздалая... но сигналить и поднимать панику во всем городе, не имея конкретики тоже наверное нельзя... Мы вот в 37 мкр не чувствовали запаха, а если прошел бы сигнал о ЧП, представляете что было бы? учитывая, что через пару часов запах уже ушел.

Пользователь не авторизованПравдоруб34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 16:18:53

Александр Злепко: «В странном запахе, возможно, виновата природа»
экология, Роспотребнадзор, проверка, жалоба
19 августа 2014 09:56
Уже несколько дней жители Волгограда и Волжского жалуются на неприятный запах, появляющийся, преимущественно, по ночам. Руководитель управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Александр Злепко считает, что причину этому стоит искать в атмосферных явлениях.
«Уже несколько недель к нам поступают жалобы на неприятный запах в Волгограде, – пояснил господин Злепко. – Наши специалисты работают, но источник запаха пока определить не можем. Все дело в том, что сейчас август, месяц, для которого характерны так называемые инверсии, когда холодный воздух находится ниже, чем теплый, и не дает выбросам растворяться в атмосфере. Проще говоря, естественное рассеивание сейчас затруднено облаками. Может быть, никакой аварийной ситуации и нет, просто штатные выбросы с заводов из-за инверсии не могут достигнуть верхних слоев атмосферы и рассеяться».

Сергей Викторов, специально для V1.ru

Пользователь не авторизованеще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 16:24:14

«Точного ответа на вопрос, что это было, пока нет, – сразу предупредил прокурор отдела Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Руслан Гасанов. – Все замеры уже проведены, но специалисты пока еще окончательного заключения не дали. Поначалу грешили на «Химпром», но выехавшие сегодня на место наши сотрудники подтверждений этой версии пока не нашли. Превышение наблюдается по веществам фенольной группы, но оно достаточно незначительное. Эти вещества выделяются в основном нефтепродуктами, поэтому в качестве основной на данный момент версии мы рассматриваем прохождение мимо Волгограда состава с нефтепродуктами. Возможно, распространению запаха способствовали неблагоприятные метеорологические условия, создавшие застой воздуха, а потом имели место порывы ветра. Версии о том, что виновником запаха мог стать «Химпром», противоречит и тот факт, что от жителей Красноармейского и Кировского района жалоб не так много. Больше всего поступало сигналов от жителей Ворошиловского и Дзержинского районов. Так что самой вероятной версией является на данный момент предположение о том, что неприятную память о себе волгоградцам оставил транзитный состав с нефтепродуктами».
Антон БОРИСОВ, специально для V1.ru

Пользователь не авторизованКурага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 16:30:33

Такое ощущение, что пресс-конференция проходила так:
- Вы испортили воздух с такого-то по такое-то число???
-Нет, не я!
-И не я!
-Я тоже не виноват!
- Меня вообще в городе не было!...
- (хором) Мы не знаем кто испортил воздух!!! Все...наше заседание считается закрытым!
))))))))))

P.S. А воз и ныне там!

Пользователь не авторизованлюдЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 16:41:25

каждую пятницу в 19.00 собираемся на дворцовой площади у администрации ,обсудим.......

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 16:56:12

В действительно думаете что лаборант напишет? Он тоже не хочет остаться без работы.
Давайте уже подождем результаты всех исследований. Все равно уже, что случилось - того не изменить. Не нагоняйте панику не на себя, не на окружающих.

Пользователь не авторизованСтыдобень!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 20:13:13

Перед беженцами из Новороссии стыдно -то как, которые в Волжском. Подышат нашим воздухом - жуть, и зачем только приехали сюда?.. Бардак, он и в России. Людей потравили - виновных нет! Так только у нас.

Пользователь не авторизованГоблин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 20:45:24

цитата: "По словам начальника отдела по делам ГО и ЧС Александра Кириллова, в больницы города жители не обращались с признаками отравления выбросами, которые повисли над городом в воскресенье."
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=20893

A на втором видео с 0:22 Семёнова говорит(дословно): "… в департамент по охране окружающей среды города Волгограда поступали аналогичные жалобы жителей с пятницы по воскресенье с такими же реакциями, как у наших жителей, т.е. тошнота, рвота - то, о чём мы и говорили. Жителей Кировского и Красноармейского районов…"
Переведу: в больницы города жители не обращались с признаками отравления выбросами (тошнота, рвота).
Все жалобы на отравления были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "в департамент по охране окружающей среды".

И как можно верить людям после подобного рода заявлений и надеяться на объективное расследование, тем более - на оглашение правдивой информации?!

Пользователь не авторизованВолжaнин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 21:05:00

Где правда?

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 21:10:35

Все прицепились к 17-воскресенье. А в городе каждый вечер после 19-20.00 начинаются выбросы. К обычным и привычным нам присоединился еще и запах с очистных сооружений. Наверное так "качественно " сделали ремонт о котором писали в газетах. Пахнет как с навозной кучи. Это в 19-18 мкр

Пользователь не авторизован57
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 21:21:02

Лилия Семенова, и.о. директора МБУ «Служба охраны окружающей среды» г. Волжского: «Отобраны были нашей лабораторией пробы атмосферного воздуха, которые мы исследовали, выявили в них превышение по непредельным углеводородам — по бутадиену. Все данные нашей лаборатории были отправлены в те органы, которые занимаются контролем состояния атмосферного воздуха — это Роспотребнадзор, управление Росприроднадзора и прокуратура нашего города».

Это выдержка из новости с главой страницы известного почтового ресурса.

ссылки можно здесь оставлять?

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 21:24:20

я думал мэр будет на пресс-конференции..

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 21:25:50

людЪ писал(а):
каждую пятницу в 19.00 собираемся на дворцовой площади у администрации ,обсудим.......


а почему возле администрации?

Пользователь не авторизован57
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 22:09:29

Посмотрел видео, сразу 2 вопроса:
1. С 9 вечера (видео №3) до пол-третьего ночи они взяли 4 пробы воздуха (видео №1) в микрорайонах 21-25. Вопрос: сколько время необходимо для взятия одной пробы в одном микрорайоне?
2. Видео №3 - оповещения населения не понадобилось потому, ЧТО: "Нам все дежурные службы по всем предприятиям доложили, что у нас ничего на предприятиях не произошло". Вопрос: а если начнется военная химическая атака города, и предприятия по-прежнему скажут, что у них ничего не произошло, так и не дождёмся оповещения о ЧС?

Пользователь не авторизованХимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 22:39:20

А че молчим про главного могильщика города-зос? Сегодня прям с утра ничего не жахнуло? И трех серьезно пострадавших нету? Успели сунуть алкашам в го и чс?

Пользователь не авторизован111гость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 23:30:43

Заводы скрывают производственные травмы :-( в частности трубный, почитайте в соц.сетях. А выбросы тем более. Пойди найди, кто всякую гадость выбрасывает.

Пользователь не авторизованхимику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2014 - 23:55:09

Если Вы в теме,то по-конкретней надо-в каком цехе,при каких обстоятельствах,данные по пострадавшим.А просто так написать-кто Вам поверит?

Пользователь не авторизованкавказский узел читал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2014 - 01:16:44

сейчас . Там написали , что запах был от природного явления. Название какое? Я знаю какое! Окуевшие оффшор -артели и продажные чиновники.

Пользователь не авторизованвы терпилы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2014 - 01:20:03

Вы что не почувствовали , что выброс был необычной силы? Какие два-три раза... Следующий раз ляжем все.

Пользователь не авторизованСправидливость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2014 - 08:23:20

Прохожий1 писал(а):
Нашли крайних - МБУ и ГО и ЧС! Ни Роспотребнадзор, ни Росприроднадзор комментариев не дает, а муниципальная лаборатория крайней осталась и виновной в травле людей! Что за бред?

Да если бы были полномочия, в ту же ночь зашли бы на все предприятия и вопросов бы не было, уже бы знали по крайне мере кто! А расследования это уже следующий этап. А так пока соответствующие службы до нас доберутся из Волгограда, пока все документы оформят, можно будет и все следы замести и предприятие в другой город перевезти, так что следов не останется.

Пользователь не авторизованЗнакомец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2014 - 08:41:22

А в 13 микрорайоне этот выброс около трёх ночи завонял.Я аж проснулся от этого.Ребёнок грудной ворочаться стал и плакать.Дышать было просто нечем!!!даже при закрытых окнах вонь в квартире жуткая была!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2014 - 08:43:09

Как удачно у Куприна отпуск совпал с выбросом. Получается, что вроде и не причём он.
А Кириллов молодец. Никто никому ничего не должен, красота!

Пользователь не авторизованХимику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2014 - 09:45:49

А че на ЗОСЕ ? Это не они травят?

Пользователь не авторизованОтвет для 57
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2014 - 11:36:31

57 писал(а):
1. С 9 вечера (видео №3) до пол-третьего ночи они взяли 4 пробы воздуха (видео №1) в микрорайонах 21-25. Вопрос: сколько время необходимо для взятия одной пробы в одном микрорайоне?


По ОНД пробы воздуха отбираются в 5 повторностях по 20 минут каждый отбор. Таким образом в одной точке отбирали по 5 проб для точного результата анализа. Чтобы получить средний результат в одной точке отбора.
А значит отобрали 20 проб в 4-х точках города.
Четыре пробы это 20 анализов.

Пользователь не авторизовантигра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2014 - 13:11:10

это плохо

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2014 - 08:01:16

Надо было дать вынюхать Кириллову и Семеновой эти пробы, если в них ничего не было.

Пользователь не авторизовангенри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2014 - 15:28:24

Какой к черту может быть начальник ГО бывший старый мент везде-это круговая порука и кумовство одни те же рыла не уходящие с авансцены дай и только портфель и какую нибудь власть до гробовой доски. Ни как не нажрутся уроды.....

Пользователь не авторизованне пилот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2014 - 17:19:34

Можно я пофантазирую? Просто версия.

Пахло топливом как пахнет в аэропортах.
На секунду даже подумал, что кто-то мимо летел и сбросил горючее. Но никто из жителей вроде не слышал звук летящего самолета. Я тоже не слышал.

На гражданских самолетах, оборудованных системой сброса топлива, в минуту вытекает в атмосферу 1-2 тонны. Топливо, сбрасываемое на большой высоте, до земли не достает и влияния на экологию не оказывает.

Если представить, что над Волжским (до 10км в ширину) пролетел (один раз) самолет на низкой высоте, а учитывая высоту, скорость была не большой, около 350-400 км/ч (скорость посадки обычно от 260 до 300, требует выпущенного оперения и рабочих двигателей), то ему потребовалось бы на один пролет над городом около 2 минут.
Показать комментарий полностью


3-4 тонны жидкого авиатоплива. Я не знаю, много это или мало.
За круг до 8 тонн. Но такую ДУРУ было бы слышно.
Если она была, но беззвучная, то двигатели не работали, круг на такой машине сделать нельзя, получается только один пролет и 4 выброшенные тонны керосина над городом "втихаря". Останется вопрос: если он был, что стало с этим самолетом, где он сел/упал.

Пользователь не авторизованне стюардесса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2014 - 23:05:50

не пилот писал(а):
Можно я пофантазирую? Просто версия.

Пахло топливом как пахнет в аэропортах.
На секунду даже подумал, что кто-то мимо летел и сбросил горючее. Но никто из жителей вроде не слышал звук летящего самолета. Я тоже не слышал.

На гражданских самолетах, оборудованных системой сброса топлива, в минуту вытекает в атмосферу 1-2 тонны. Топливо, сбрасываемое на большой высоте, до земли не достает и влияния на экологию не оказывает.

Если представить, что над Волжским (до 10км в ширину) пролетел (один раз) самолет на низкой высоте, а учитывая высоту, скорость была не большой, около 350-400 км/ч (скорость посадки обычно от 260 до 300, требует выпущенного оперения и рабочих двигателей), то ему потребовалось бы на один пролет над городом около 2 минут.
Показать комментарий полностью


3-4 тонны жидкого авиатоплива. Я не знаю, много это или мало.
За круг до 8 тонн. Но такую ДУРУ было бы слышно.
Если она была, но беззвучная, то двигатели не работали, круг на такой машине сделать нельзя, получается только один пролет и 4 выброшенные тонны керосина над городом "втихаря". Останется вопрос: если он был, что стало с этим самолетом, где он сел/упал.

Именно так каждую ночь над Волжским и сбрасывают топливо.
не пилот писал(а):
Останется вопрос: если он был, что стало с этим самолетом, где он сел/упал.
На ЗОС и упал, судя по всему.

Пользователь не авторизованПавло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2014 - 03:02:55

Не статья, а очередное бла бла бла!

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2014 - 21:14:51

Нас травит власть ложью и лицемерием! все директора заводов в думе, либо оказывают давление на мэрию города! Просто они не живут в городе и им чуждо знать чем мы дышим, ведь за городом в коттедже ничем не пахнет! мы не узнаем правду, потому что мы не должны её знать! ведь нас считают стадом, а разве в стаде рассказывают что их убьют ради выгоды хозяина!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2014 - 09:17:40

По всей видимости ни каких мер не предприняла наша администрация и экология в том числе, так как сегодня ночью ЭТА ВОНЬ повторилась! В 9-ом м/р просто нечем было дышать!!!

Пользователь не авторизованВонючка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2014 - 12:14:57

Житель писал(а):
Житель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать 25.08.2014 - 09:17:40
[Сообщить модератору]

По всей видимости ни каких мер не предприняла наша администрация и экология в том числе, так как сегодня ночью ЭТА ВОНЬ повторилась! В 9-ом м/р просто нечем было дышать!!!
Вонь идет из подвала дома№ 47 ро улице Дружба

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх