Вакансии

Литвинцев хочет выдворить Макаревича из страны
Распечатать новость

В связи с тем, что музыкант и композитор Андрей Макаревич поддерживает украинские власти пропагандирует антироссийскую политику, депутатами госдумы хотят лишить лидера «Машины времени» всех почётных званий и ордена «За заслуги перед Отечеством».

– У нас же были примеры, когда людей из страны высылали. Если человек настолько категорически ко всему этому относится, то может, стоит выслать его на Украину, пусть он там и живет, – заявил член комитета Государственной думы по культуре Дмитрий Литвинцев.

Отметим, что Андрей Макаревич осудил российские власти в связи с украинскими событиями. Музыкант поддерживает Майдан, так как по его мнению, украинцы знают, за что борются.

Понедельник, 18 августа 2014 13:32:01
Литвинцев хочет выдворить Макаревича из страны 4 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 96):
Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 13:40:09

учитывая внешнюю политику кремля и настроения в самое рф, макаревич как-то рискованно себя ведет.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 13:45:59

себя пусть выдворит,куда нибудь на колыму лес валить

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 13:51:27

Сейчас многие выскочки хотят выделиться перед Путиным , это у них как своего рода игра предлагай больше идей не важно каких создавай вид заинтересованного , рабочего человека ! А Макаревича зауважал пошел против шайки лейки кремлевских подстилок , поехал дал концерт благотворительный в Славянске , мирные жители и дети хоть не много забыли о войне да и деньги собранные пошли на помощь нуждающимся ! Сейчас же людей в России зомбируют СМИ по полной , Киевская хунта , фашисты как только их не обзывают но Путин как и в Крыму отрицает наличие зеленых человечков на Донбасе и в Луганске хотя об этом даже полевые командиры говорят так называемых ополченцев говорят ! Еще один парадокс если ты выйдешь с плакатом Путин введи войска у Кремля то тебе будут хлопать не кто в автозак не заберет ! А выйдешь с плакатом нет войне берегись затопчут и посадят .

Пользователь не авторизованААААфигеть!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 13:55:47

да это же возвращение к тоталитарному режиму!я не оправдываю Макаревича, но сегодня его,а завтра обычного среднестатистического человека - за своё личное (не будем сейчас вдваться в оценки - верное или нет) мнение будут высылать?????? а может ещё и концлагеря вернём???
Литвинцев,ты с каокй стати????

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 13:59:21

Ну, скоро врагов народа и пятую колонну будут вычислять и отправлять этапом в сибирь. Креаклы, готовьтесь. Диванные комиссары, вас тоже зацепит.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 14:00:48

Макаревича и не надо оправдывать, очень разумный гражданин.
А Литвинцеву неплохо конституцию почитать и не заниматься демагогией.

Пользователь не авторизован!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 14:03:22

Хм. однажды на вопрос на тему повышения зарплат господин Л. ответил - "а зачем платить больше, если работают и так?"
так что кого еще для всеобщего блага и куда нужно выслать - это большой вопрос.
Откройте Конституцию и почитайте прежде, чем пиариться на популистских высказываниях, уважаемый слуга народа.

Пользователь не авторизованКомиссар ГБ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 14:07:43

Весь списочный состав лдпр-партии изменников Родины во главе с бесноватым, будут выдворены в места их компактного проживания-психлечебницы закрытого типа. Немало их, которые непосредственно участвуют в геноциде россиян, будут выдворены в Гаагу в трибунал. Награбленное оставляется народу

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 14:09:03

ЛДПР в арьергарде преследования инакомыслия. По Литвинцеву творчество Кабзона более патриотично, чем Макаревича. Подумайте, кто МАКАРЕВИЧ и кто литвинцев, который мнит себя государственным деятелем.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 14:16:02

Я поддерживаю Макаревича и Украину, я против этой власти. Выдворите меня пожалуйста из этой страны. Желательно в США.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 14:20:48

Роман писал(а):
Я поддерживаю Макаревича и Украину, я против этой власти. Выдворите меня пожалуйста из этой страны.


И меня. Достало краснофашистское мракобесие.

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 14:21:07

Вот именно мнит. Все начиналось с того, чтобы пучить глаза на камеру, стоя в свите вождя, а теперь поди ты, он уже рассуждает, может, выслать из страны, может, еще чего. Ничтожество, волею судьбы шагнувшее наверх.

Пользователь не авторизованЕвгений_j
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 14:22:08

а меня в скандинавские страны выдворите с permanent card тоже буду не против

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 14:39:49

Не, погодите, вы дезертируете, а кто ж будет продолжать вставать с колен? Эти стабилизаторы они же за вами слиняют, поближе к своим деньгам.

Пользователь не авторизованавтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 14:44:40

Макаревич считает, "украинцы знают за что борются".
А волжане тоже знают, что их фактически уничтожали экономив на системах очистки на заводах (травили выбросами и будут травить не раз), но не борются.
Никто не предложил пикет устроить в понедельник. ЛДПР лучше бы выяснила причина чрезвычайной ситуации в Волжском, в не за счет музыканта пиарилась.
Дима, давай, инициируй депутатские запросы, проверки и т.д., вместо ерунды.

Пользователь не авторизованлюдЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 14:45:20

мы сами сделали героев с шутов,лжецов и лицидеев

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 14:46:00

Роман писал(а):
Я поддерживаю Макаревича и Украину, я против этой власти. Выдворите меня пожалуйста из этой страны. Желательно в США.

А кто вас держит?
Езжайте куда угодно, тем более, что власть вам не подходит!! Почему вы еще здесь?

На самом деле никто вас нигде не ждет и никому вы не нужны, более того, при любой заварушке вас первого растерзают с вашей семьей, даже, если вы там проживете 100 лет!!

Например, во Франции прекрасный климат, так все чистенько, ухожено, все целуются при встрече,а попробуйте поселиться там- ничего не получится, даже свои-коренные французы из другого района воспринимаются как чужаки и т.д. -во всех странах одно и тоже и нет ничего нового на свете!!

В США людьми считаются только англосаксы- а вы какого племени будете- русский- так вам место рядом с нигерами, вы даже хуже их, потому что их предков завезли в США, а вы сами лезете на их каравай!!

Не надо плевать в колодец- пригодится, воды напиться!!

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 14:51:27

любопытно, на каком основании выдворять депутат собрался... Так вот законы и пишут они, не зная их содержания.
С другой стороны, если бы те же СМИ, о которых в принципе и высказывался Макаревич, не расписывали о его "подвиге" - мало кто и знал бы про случившееся.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 15:04:58

Химера писал(а):
На самом деле никто вас нигде не ждет и никому вы не нужны, более того, при любой заварушке вас первого растерзают с вашей семьей, даже, если вы там проживете 100 лет!!
пацтриотики ну такие одинаково последовательны в своих заученных суждениях. а вы тут НУЖНЫ? с своим пацтриотизмом то? ну для одной цели то может быть - составлять то стадо которое рейтинг поднимает у царьков,большего не стоите

Пользователь не авторизованБронзин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 15:08:20

"Ворониха ворону глаз не выклюнет ! "(Русская народная мудрость).Так оно и есть,ведь оба они ЕЛЬЦИНОИДЫ.
Молодых пацанят,которые по неопытности в соцсетях допустили ошибки судят. А этого "эгоиста",который на глазах у всех совершает ПРЕДАТЕЛЬСТВО,хотят вывести "сухим из воды".
Эй,там,наверху ! Сколько можно издеваться над моралью,правдой и душой русскости ?(Казнокрадка МинОбороны за многомиллиардные траты в своих хоромах припеваючи живет-поживает).
Действительно,план Даллеса в действии в РФ

Пользователь не авторизованВоландеморт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 15:13:59

прохожий писал(а):
макаревич как-то рискованно себя ведет
Так у него бизнес и недвижимость за границей, в том числе на Украине и в Латвии, у него дети живут в США, старшая дочь имеет американское гражданство, сам он имеет вид на жительство в Латвии. Ему как раз выгоднее запад поддерживать, чтобы не потерять свои деньги и имущество. А в России то ему что терять? Он свое будущее и будущее своих детей и внуков скорее всего с этой страной не связывает.

ААААфигеть! писал(а):
своё личное (не будем сейчас вдваться в оценки - верное или нет) мнение будут высылать
Так его не за мнение предлагают выслать и лишить наград, а за активную антироссийскую деятельность, которую он сейчас развернул на Украине и на Западе. Если бы он только высказываниями ограничился, думаю его бы никто не трогал.

Но на самом деле его скорее всего никто трогать и не будет, это все так, пиар.

Пользователь не авторизованВолжанин*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 15:14:10

Слава Русским! Предатели - сдохните!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 15:20:39

Воландеморт писал(а):
Он свое будущее и будущее своих детей и внуков скорее всего с этой страной не связывает.
что и правильно делает. нет тут никакого будущего

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 15:26:28

Макаревича знаю, а Литвинцев кто такой?

Пользователь не авторизованКомиссар ГБ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 15:27:24

Волгоград-российский город. Большинство россиян по области это люди нерусские, татары, казахи, армяне, азербайджанцы, украинцы, белоруссы и др. К сожалению у русских нет своей диаспоры в области, но нерусские россияне живут с русскими россиянами нормально. Волгоградцы, как и россиянин Макаревич, плохо относятся к фашистам. Поэтому лдпр надо задумываться о своей судьбе и забыть даже думать о преследовании российкого патриота Макаревича.

Пользователь не авторизованОдиссей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 15:36:06

Вот почитаешь какую-нить Химеру, все знает: во Франции житья приезжим нет, в США негров вешают. Видать, побросало Химеру по свету, хватила Химера лиха. И лишь дым Волжского по две ночи подряд Химере сладок и приятен. Но не знает Химера, что за такие фокусы в любых франциях и америках головы бы полетели однозначно и миллионые иски за мучили бы. И еще Химера знает, но умалчивает, что своих детей божки химерины отправляют почему-то во франции и америки. Поговаривают, что и деньги у них там, и кое-что из недвижимости. Брешут, наверно.

Пользователь не авторизован45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 15:38:09

Роман писал(а):
Я поддерживаю Макаревича и Украину, я против этой власти. Выдворите меня пожалуйста из этой страны. Желательно в США.
А за свой счет иммигрировать слабо? За средства "этой страны" хочется?

Пользователь не авторизованВетеран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 15:40:57

Роман писал(а):
Я поддерживаю Макаревича и Украину, я против этой власти
А причем здесь эта власть? То, что происходит на Украине угроза не "этой власти" а нашей стране, нам с вами. Власть-то всегда успеет за бугор свалить, а ваши дети будут жить в нищей беззубой стране, окруженной американскими и НАТОвскими военными базами. Вы этого хотите? Внешняя политика, которую сейчас проводит "эта власть" как раз менее всего выгодна самой этой власти, она выгодна простым гражданам России, не надо путать. Многим представителям власти проще всего было бы поддержать американцев подобно Макаревичу и уехать потом в США, безбедно встречать старость, и власть не сделала этого лишь опасаясь народного гнева, так как терпение у многих было уже на пределе и ни один нормальный человек не простил бы этой власти разбазаривание стратегически значимых территорий.

А позиция типа "поддержу все что угодно, лишь бы наперекор путину" это не позиция. Вы о своей стране думайте, о будущем своих детей, а не о том, что по тому или иному поводу скажет вам путин или еще кто-то. В чем-то позиция народа и власти можем совпасть, в чем-то нет, об этом думать нужно в последнюю очередь. А в первую очередь необходимо прагматично оценивать ситуацию и думать об интересах страны, в которой будут жить ваши дети и внуки. И плевать на то, совпадает эта позиция с мнением путина или нет. Не подменяйте свои реальные интересы привычкой отрицать все подряд.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 15:48:06

45 писал(а):
А за свой счет иммигрировать слабо? За средства "этой страны" хочется?
на "средства" (пенсии,выплаты по безработице и т.д.) этой страны прожить даже нельзя.так что не смешите своими инсинуациями про "средства". все эти "средства" уже распределены царьком всяким сердюковым

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 15:50:36

Ветеран писал(а):
Вы о своей стране думайте, о будущем своих детей
ну да ,а всяк "путиным" зачем о этом думать. вот поэтому - притом здесь и власть.

Пользователь не авторизованДостали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 16:02:08

15 писал(а):
что и правильно делает. нет тут никакого будущего
Это позиция крыс и политических проституток, уж простите. Нормальные люди борются за свои интересы и строят свое будущее сами, а не ищут уже кем-то созданное место потеплее. Нормальные люди спасают тонущий корабль, а бегут с него только крысы. Это факт.

Пользователь не авторизован45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 16:05:39

15 писал(а):
пацтриотики ну такие одинаково последовательны в своих заученных суждениях. а вы тут НУЖНЫ? с своим пацтриотизмом то? ну для одной цели то может быть - составлять то стадо которое рейтинг поднимает у царьков,большего не стоите
А Вы себя к какому стаду относите? Очевидно к тому, что рейтинг понижает и верует, что здесь Вы очень нужны?

Пользователь не авторизованДостали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 16:08:00

15 писал(а):
ну да ,а всяк "путиным" зачем о этом думать. вот поэтому - притом здесь и власть.
Не тупите. Ветеран все правильно написал. У вас свои интересы, у меня свои, у путина третьи. Но иногда эти интересы могут совпадать, как например в случае с Украиной. И не надо отрицать политику Путина только потому, что это Путин. Если Путин вам завтра скажет "не прыгайте с 9го этажа" вы назло ему прагнете? Надо думать своей головой, а не смотреть, что об этом думает путин или макаревич. Вот о чем речь. И в данном случае кто бы как не относился к засевшей в Кремле власти, глупо отрицать, что страна ведет сейчас в отношении Украины правильную политику.

Пользователь не авторизовандобродетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 16:11:07

А я за Жирика! Хоть он и использует в своих выступлениях элементы клоунады, но если внимательно послушать, Вольфыч говорит очень умные вещи!

Пользователь не авторизованМакаревич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 16:13:12

Роман писал(а):
Я поддерживаю Макаревича и Украину, я против этой власти Роман,собирайте уже детей в школу

Пользователь не авторизованПоклонник Жириновского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 16:14:43

добродетель писал(а):
А я за Жирика! Хоть он и использует в своих выступлениях элементы клоунады, но если внимательно послушать, Вольфыч говорит очень умные вещи!

Вчера в Воскресном вечере с Владимиром Соловьевым красиво сказал: Законы то примут, а исполнять никто не будет!

Пользователь не авторизованПротив фашистов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 16:18:01

Гнать в шею надо Макароныча! И вообще нациков и фашистню — пинками под зад. Пусть в Украине фашиствуют.

Пользователь не авторизованмимо проходившая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 16:26:52

Может быть я отсталая,но в ВОВ были власовцы т полицаи.а настоящие патриоты защищали СССР и всю Европу.а если бы такие Макаревичи были бы в большинстве,нас бы не было на свете.Подумайте о чем Вы пишите,неужели у нас все так плохо в стране? Но не правда же.А Макаревичу просто позор.Предатель.И поехал он туда,на Украину заработать бабло,оно для таких предателей и мать и отец и Родина.Пусть валит отсюда во Львов,там его еврея быстро на место поставят Козел

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 16:50:16

все не нойте, уже есть опровержение.

http://lenta.ru/news/2014/08/18/makarevich1/

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 17:06:50

Кто такой Андрей Макаревич? "Один из". Ну да, автор и исполнитель, гитарист, неудавшийся архитектор, владелец недвижимости в РФ и не только... Хорошие песни, обаяшка на сцене и на экране... Политика? А что это его в "туда" потянуло? "Электорат" подзабыл? Гребень славы укатил? Черт-те-что...Откуда такая "глубина суждений", откуда такой авторитаризм в высказываниях? Андрей Владимирович, останьтесь в нашей памяти ваших почитателей известным и любимым музыкантом. Не более...

Пользователь не авторизованНовый поворот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 17:51:11

Андрей Макаревич это Андрей Макаревич. Говорящий и поющий что считает нужным. Даже если это не совпадает с "генеральной линией". Кто такие Литвинцев и Степан по сравнению с ним? Никто, нули.

Пользователь не авторизованПротив фашистов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 17:58:48

Новый поворот писал(а):
Андрей Макаревич это Андрей Макаревич. Говорящий и поющий что считает нужным. Даже если это не совпадает с "генеральной линией". Кто такие Литвинцев и Степан по сравнению с ним? Никто, нули.


Да он-то кто такой, чтоб фашистов защищать? Нуль. Особенно после того, что выдает в последнее время.

Макароныч — и больше никто.

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 18:08:56

На предательство надо реагировать по взрослому, а не истерить!
Макар высказал своё фашисткое мнение и он больше не заслушивает доверия и Всё!

Пользователь не авторизованАнтифа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 18:21:22

Вата поперла. Макаревич патриот страны, а вата-власовцы и полицаи, точнее их потомство. И козлщ бериевских тоже. Ваша страна-гулаг. Россия-для россиян.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 19:09:34

Достали писал(а):
Это позиция крыс и политических проституток, уж простите. Нормальные люди борются за свои интересы и строят свое будущее сами, а не ищут уже кем-то созданное место потеплее. Нормальные люди спасают тонущий корабль, а бегут с него только крысы. Это факт.
а это позиция быдла необразованного ,которое кроме стадного инстинкта и приказов свыше не понимает ничего

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 19:12:24

45 писал(а):
А Вы себя к какому стаду относите?
к тем которые не слушают ваши и подобных глупости и веру в "святого вседержателя" плетущихся у него на поводу и не имеющих своего мнения голосующий по "приказу свыше".вот и вся ваша "нужность"

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 19:13:55

Достали писал(а):
Нормальные люди спасают тонущий корабль
этот корабль будет спасен этим "капитаном",как был "спасен" им же " Курск"

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 19:15:19

Достали писал(а):
глупо отрицать, что страна ведет сейчас в отношении Украины правильную политику.
сугубо ваши глупости которые я не разделяю

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 20:20:33

У наших депутатов с мозгами проблема.

Пользователь не авторизованpublic enemy #1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 20:32:04

31мк. писал(а):
А Макаревича зауважал <...>поехал дал концерт благотворительный в Славянске

Андрей Макаревич поехал в Славянск.
А вот Кобзон, Газманов и Валерия в Донецк и Луганск всё никак не доберутся. Ну и какие из них патриоты?
(c)

Пользователь не авторизованКобзон и Компания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 20:40:03

Я думаю,что им и здесь хорошо поётся,в России! А патриотами своей страны обязаны быть! А вот зачем это Макревичу надо?Здесь был,прям, легендой уже,взять и так обо.....

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 20:50:07

Антифа писал(а):
Макаревич патриот страны
Патриоты страны и их дети не меняют гражданство. Патриоты страны вкладывают заработанные деньги в свою страну, а не выводят их за бугор, как Макаревич. Патриоты страны отстаивают интересы этой страны, а не свои личные коммерческие интересы.

15 писал(а):
кроме стадного инстинкта и приказов свыше не понимает ничего
Автор сообщения, на которое вы ответили, как раз и призывает вас отказаться от стадного инстинкта и начать самостоятельно думать головой, а вы опять клеите одни и те же заученные фразы. Вы действительно не понимаете смысл постов, на которые отвечаете или это такой толстый троллинг? Судя по вашей активности наверное все-аки троллинг. Нормальные люди пишут один пост в теме, ну два-три, а не строчат их целый день, засоряя ленту более-менее дельных и обоснованных комментариев своим несвязным бредом в одну-две строчки.

Кстати, элементарно по качеству лексики, чистоте и ясности слога, грамматике и пунктуации в комментариях уже можно сделать вывод об уровне вашего образования и об уровне образования ваших оппонентов. Так что вам стоило бы прислушаться к тому, что пишут люди более образованные. А если сами не способны грамотно и аргументированно ответить, то лучше промолчите.

Пользователь не авторизованSugarComa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 21:04:11

Химера писал(а):

На самом деле никто вас нигде не ждет и никому вы не нужны

При эмиграции нужно думать в первую очередь "а нужно ли оно мне?", а не "а нужен ли я там?"

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 21:04:17

Ветеран писал(а):
а ваши дети будут жить в нищей беззубой стране, окруженной американскими и НАТОвскими военными базами.

Это очень распространенное заблуждение навеянное пропагандой российского телевидения и других СМИ.
Во-первых, Украина желает вступить в Евросоюз, а не в НАТО! Почему это намеренно путается в СМИ? Это две совсем разные организации. Евросоюз - это союз европейских государств. Чем может быть плох союз государств? Почему Россия воспринимает любой союз, в который не входит Россия сразу враждебным?

Кстати, украинцы заговорили о необходимости заручится поддержкой НАТО именно после того, как Россия скрыто вторглась в их страну. Так что Россия сама провоцирует слабые страны искать поддержку в других военных блоках.

Во-вторых, почему Россия боится америку и НАТО? Да, наверное у США есть какие-то интересы и понятно, что они будут их защищать. Но причем тут Россия? Почему нельзя сотрудничать с сильной экономикой мира, вместо того, чтобы воевать с ними? Страны Балтики, Грузия давно взяли курс на евроинтеграцию, и что? Что изменилось для РФ? В Грузии практически победили коррупцию - это хорошее достижение! Что плохого в евроинтеграции этих соседних стран? Что плохого в евроинтеграции Украины?
Показать комментарий полностью


В-третьих, все беды и нищета в России не из-за баз НАТО или Европы! Все дело в нашем коррупционном режиме, а не в других странах. Проблема заключается во внутренней политике страны, а не во внешних каких-то выдуманных врагов

Пользователь не авторизованНовый поворот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 21:04:27

Против фашистов писал(а):
Да он-то кто такой, чтоб фашистов защищать?


"Фашисты" на выборах там вроде получили что-то около процента. Остальные 90 с хвостиком проголосовали за партии, которые видят Украину с Европой. Макаревич говорит , что каждая страна вольна сама выбирать свой путь. Каких же фашистов он защищает?

Пользователь не авторизованДоброжелателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 21:05:45

добродетель писал(а):
если внимательно послушать, Вольфыч говорит очень умные вещи!

Да-да! Особенно про "жесткий секс"? Видеоролик смотрели? Посмотрите.

Пользователь не авторизованВсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 21:07:02

Кобзон и Компания писал(а):
А вот зачем это Макревичу надо?


Вот зачем:

Воландеморт писал(а):
у него бизнес и недвижимость за границей, в том числе на Украине и в Латвии, у него дети живут в США, старшая дочь имеет американское гражданство, сам он имеет вид на жительство в Латвии. Ему как раз выгоднее запад поддерживать, чтобы не потерять свои деньги и имущество. А в России то ему что терять? Он свое будущее и будущее своих детей и внуков скорее всего с этой страной не связывает.


Кобзон и Компания писал(а):
Здесь был,прям, легендой уже
Да бросьте вы, за последние лет 10 он в каждом втором интервью плакался, что на его концерты никто не ходит. Он очень хороших музыкант, но он уже давно не популярен, тем более у молодежи, которая является основной целевой аудиторией музыкальной индустрии. Поэтому он уже давно по собственному признанию занимается больше бизнесом, чем музыкой и сейчас зарабатывает себе очки на западе. И на Украину он приехал не по российскому паспорту, а по Латвийскому, что уже говорит о многом.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 21:09:33

Новый поворот писал(а):

"Фашисты" на выборах там вроде получили что-то около процента. Остальные 90 с хвостиком проголосовали за партии, которые видят Украину с Европой. Макаревич говорит , что каждая страна вольна сама выбирать свой путь. Каких же фашистов он защищает?

Фашисты будущего будут называть себя антифашистами - Черчилль и не догадывался насколько был прав.

Пользователь не авторизованнепонял
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 21:15:19

Новый поворот писал(а):
"Фашисты" на выборах там вроде получили что-то около процента.

вобщето по телику показывали у яроша около 40 было

Пользователь не авторизованНу вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 21:24:08

буква А писал(а):
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами - Черчилль и не догадывался насколько был прав.


Вот видите, и получается, что Макаревич антифашистов защищал. Которых тут называют фашистами.

Пользователь не авторизованФэйспалм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 21:31:27

Новый поворот писал(а):
Макаревич говорит , что каждая страна вольна сама выбирать свой путь.
Так что же тогда власти Украины, США и ЕС не отстанут от ДНР и ЛНР которые выбрали свой путь?

Новый поворот писал(а):
роголосовали за партии, которые видят Украину с Европой
Ах опять эти примитивные шаблоны "с Европой", "с Россией" и т.д. Кто мешал им быть "с Европой" все эти годы после распада СССР? Кто их вообще ставил перед выбором? Вся эта хрень со свержением коррумпированного президента началась там ровно тогда, когда зашла речь о вхождении Украины в Таможенный Союз который является прямым торговым конкурентом ЕС. За месяц до этого западные лидеры обнимались с Януковичем на саммите. Не будьте так наивны и не мыслите политическими слоганами.

Болгария давно часть Европы, но с Россией у нее почему-то ни каких проблем не возникает. Так что же не так с Украиной не задумывались?

Новый поворот писал(а):
Каких же фашистов он защищает?
Организации, под знаменами которых он дал концерт, называются фашистами даже в западной прессе. Я уже не говорю о символике этих знамен. Если вам она ничего не напоминает, сочувствую.

Пользователь не авторизованДля Все просто, Кобзон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 21:39:52

Согласен!

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 21:43:03

Литвинцев забыл свое основное предназначение - стеречь спину Жириновского !

Пользователь не авторизованПавло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 21:49:20

Щас запад вкачивает колосальные бабосы на будущий развал нашего дома изнутри, и те кого не устраивает наша власть и Путин скорее всего будут по ту сторону баррикад...

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 22:16:48

если по чесноку-без политики?я за и только за!!!теперь барашек оправдывается,что для беженцев-пел!!!какие беженцы-детей привезли и все!!правильно михалков сказал-если бы Шульженко спела бы в захваченом немцами минске?а,я точно знаю,что он цука свой бизнес прикрывает-один был в балаклаве(дайвинг клуб,ресторан,база отдыха!)лично отдыхал в этом году в балаклаве и местные рассказывали!!!

Пользователь не авторизованмИломан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 22:19:23

Здесь речь не о политике а про Литвинцева-( будь он неладен )

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 22:50:54

все кто льет дерьмо на Макаревича,просто обыкновенные ГБшные подстилки.
Макаревич- МУЖИК! а вы шавки подзаборные,потомки нквдшников,сексотов и просто стукачей.
Он ложил на вашего путлера! потому что путлер )(уйло!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 22:54:21

Фэйспалм писал(а):
Так что же тогда власти Украины, США и ЕС не отстанут от ДНР и ЛНР которые выбрали свой путь?
США и ЕС отказываются помогать Украине в военном конфликте, если что так. Это при том, что Россия уже почти не скрывает, что помогает сепаратистам оружием, живой силой и деньгами.

Интересно, а Россия оставит в покое Сибирь, если те захотят отделиться?
Фэйспалм писал(а):
Так что же не так с Украиной не задумывались?
А что не так с Украиной? Страны Балтии взяли курс на евроитеграцию. Грузию, как и Украину побомбили, покашмарили и отпустили... И что? В Грузии победили коррупцию, страна действительно становится европейской. Что плохого в союзе европейских государств?

Пользователь не авторизован22232
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 22:56:57

мимо проходившая писал(а):
Может быть я отсталая,но в ВОВ были власовцы т полицаи.а настоящие патриоты защищали СССР и всю Европу.а если бы такие Макаревичи были бы в большинстве,нас бы не было на свете.Подумайте о чем Вы пишите,неужели у нас все так плохо в стране? Но не правда же.А Макаревичу просто позор.Предатель.И поехал он туда,на Украину заработать бабло,оно для таких предателей и мать и отец и Родина.Пусть валит отсюда во Львов,там его еврея быстро на место поставят Козел

позор тебе, из-за таких как ты поцреотов имеем флаг власовской РОА.

Пользователь не авторизованпрохановчмо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 23:20:55

Заявление Александра Проханова, которое опубликовали «Известия» о концерте Андрея Макаревича, иначе как мерзостью также нельзя назвать. Этот придурок заработал свои 30 серебрянников и показал свою безграничную тупость,но за то в угоду путинскому режиму:

«Музыкант Андрей Макаревич, руководитель группы «Машина Времени», поехал в Украину и в расположении украинских войск в Славянске, среди дымящихся руин, на которых еще не выветрилась кровь ополченцев - защитников этого славного города, дал концерт. Его музыка вдохновляла украинских артиллеристов, которые сразу же после концерта отправились на позиции и из тяжелых гаубиц долбили дома, школы и госпитали Донецка, разрывая на части донецких девочек. Его музыку слышали томящиеся в подвалах пленные ополченцы, которым битами раздробили руки и ножами выкололи глаза. Под музыку Макаревича истребляли русских в Донбассе. Его концерт в Славянске, в стане карателей, сравним с концертом в дивизии «СС Галичина». Бандеровцы после такого концерта пошли сжигать Хатынь. «Правый сектор», наслушавшись Макаревича, пошел резать горло «кацапам». Кровь русских людей - на пальцах Макаревича. Никакой кислотой не смыть эту кровь».

Пользователь не авторизованофигеть!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2014 - 23:25:05

прохановчмо писал(а):
Его музыку слышали томящиеся в подвалах пленные ополченцы, которым битами раздробили руки и ножами выкололи глаза. Под музыку Макаревича истребляли русских в Донбассе. Его концерт в Славянске, в стане карателей, сравним с концертом в дивизии «СС Галичина». Бандеровцы после такого концерта пошли сжигать Хатынь. «Правый сектор», наслушавшись Макаревича, пошел резать горло «кацапам». Кровь русских людей - на пальцах Макаревича. Никакой кислотой не смыть эту кровь».


он что сам всё это видел???? боже,какой идиот! и жополиз вместе с так называемым режиссеришкой михалковым. вот уж бомонд,вот уж элита и гордость нации

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 00:12:31

Фэйспалм писал(а):
Так что же тогда власти Украины, США и ЕС не отстанут от ДНР и ЛНР которые выбрали свой путь?

а чего тогда власти от сибири не отстанут?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 00:29:11

житель писал(а):
Макаревич- МУЖИК


А в чём Макаревич мужик?!!Ну создал группу,пели популярные песни.Певец так себе -гнусавый,но пел на актуальные для молодёжи темы.Чего в политику то полез?Уверовал в свою гениальность?Или баблосы затмили разум?Один раз спел"Путин едет в Холуёво",получил по носу притих,но перед этим оправдывался перед Путиным.Вёл "Смак",надо же было о себе напомнить.Не надо его выпроваживать,пущай живёт,его поезд уже ушёл.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 01:00:09

Monk писал(а):
Это очень распространенное заблуждение навеянное пропагандой российского телевидения и других СМИ.
Причем здесь российское телевидение, когда об этом откровенно пишет западная пресса, напрямую цитируя европейских и американских экспертов, ветеранов спецслужб? Если рассекреченные документы и признанные разоблачения западных СМИ говорят о том, что пол века назад спецслужбы США убивали не угодных им лидеров других стран, намеренно обрушали их экономики и устраивали искуственные революции с целью захвата ресурсов, почему вы думаете, что сейчас что-то изменилось? Вспомните операцию PBSUCCESS в результате которой экономику Гватемалы намеренно разрушили, а к власти привели настоящего тирана, полковника Армаса только ради обеспечения интересов американских частных компаний. Это не выдумка какого-то Киселева, это общеизвестный факт, признанный пол века спустя и самими американцами. Почитайте западные источники, почитайте Гардиан. То же самое происходит сейчас. Никто не искал ни какого оружия у Хусейна, американцам просто нужна была нефть. Доказательства наличия биологического оружия были сфальсифицированы спецслужбами США и сегодня это уже все признали. Сербия, Афганистан, Ливия, Украина - все то же самое.

Что касается СМИ, Вы что окружающих за дурачков держите, которые кроме первого канала по телеку ничего не смотрят и не читают? А для того, чтобы проверить утверждение об окружении России военными базами США и НАТО достаточно взглянуть на карту.

Monk писал(а):
Кстати, украинцы заговорили о необходимости заручится поддержкой НАТО именно после того, как Россия скрыто вторглась в их страну.
Зачем вы так нагло лжете? Все было в точности наоборот. Лидеры Майдана заявили о намерении расторгнуть договор с Россией о размещении флота в Крыму и передать российские военные базы американцам и НАТО еще в феврале, до свержения Януковича. Эта новость разлетелась в западной прессе и представители НАТО заявили о готовности взять базы под контроль. Это факт.

И кстати, Россия никуда не вторгалась, российские военные находились в Крыму на законных основаниях, по двустороннему договору. Юридически мы имели полное право вводить туда любые военные подразделения. Более того, численность законно присутствовавшего в Крыму контингента и близко не подошла к указанному в договоре пороговому значению. Принятие Крыма в состав России - да, с юридической точки зрения не вполне корректно, впрочем как и свержение Януковича. Так что не мы первые нарушили конституцию Украины. Начало наплевательскому отношению к закону положил майдан.

Показать комментарий полностью

Monk писал(а):
Но причем тут Россия? Почему нельзя сотрудничать с сильной экономикой мира
Потому, что США не нужны равные партнеры, им нужны вассалы и бывшие сотрудники правительства и спецслужб США заявляют об этом открыто. Россия, согласно докладу Всемирного Банка, в прошлом году стала пятой экономикой мира. Но сильная и благополучная Россия никому не нужна. Поэтому сейчас против России вводятся санкции не имеющие ни какого отношения к Украине и никак не способные ей помочь. Цель этих санкций, и об этом на западе говорят открыто, разрушение нашей экономики и ослабление ЕС. Украина лишь предлог. После России займутся Китаем. ЕС американцы оставят на десерт. Им не нужны партнеры, им нужны вокруг страны, живущие на уровне средневековья, источник дешевых ресурсов и рабов, готовых эмигрировать и вкалывать за еду. Страны, которые легко контролировать. Смотрели Элизиум? Посмотрите. Не верите? Вспомните про ту же Гватемалу, о которой я написал выше.

Monk писал(а):
В-третьих, все беды и нищета в России не из-за баз НАТО или Европы!
А причем здесь беды и нищета? Во-первых Россия далеко не самая нищая страна с далеко не самым низким уровнем жизни. По статистике ООН 58% населения планеты готовит еду на дровах, а 17% живут без электричества. 20% населения планеты не умеет читать и писать. Это цифры ООН. Оценивая свой уровень жизни мы сравниваем его с уровнем жизни США или нескольких стран лидеров ЕС. Но объективно Россия это не Сомали и даже не Бразилия и не Украина. Так что посыпать голову пеплом не вижу смысла. Ну да, есть плохие дороги, воры-чиновники и т.д. но эти проблемы решаемы и каждый в меру своих сил должен участвовать в их решении, брать за задницу жуликов, повышать качество производства, менять законодательство, а не ждать пока это сделает кто-то другой.

Но не надо приплетать внутреннюю политику и проблемы страны к ситуации с Украиной. И не надо оправдывать Макаревичей только потому, что они якобы такие борцы с кровавым режимом. Это все не более, чем пиар в своих личных меркантильных коммерческих интересах, а не забота о Руси-матушке, не попадайтесь вы на этот дешевый развод. А думая о воинах добра и света из США не забывайте о Хиросиме, тайных тюрьмах и пытках, искусственных революциях и о том, что эта страна за последние 50 лет развязала больше войн и убила людей больше, чем любая другая. И уж точно ни одна страна мира не имеет столько военных баз по всей планете.

А думая об интересах США не забывайте о том, что недавно сын вице-президента США Джо Байдена вошел в состав руководства одной из крупнейших нефтегазовых компаний Украины. Это вам один из тысяч конкретных примеров истинных интересов наших "партнеров" по мировой политике.

Пользователь не авторизованВладимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 01:33:25

Если Россия защищает сепаратистов Донбасса, то почему в России запрещен сепаратизм?

Почему бы районы Заволжья - Среднеахтубинский, Быковский, Ленинский, Палласовский, Николаевский, Старополтавский и Ахтубинский район Астраханской обл. не объявить новой республикой Заволжья. В эти границы попадают ракетный полигон "Капустин Яр" и зона отчуждения этого полигона в Палласовском районе. Сейчас за аренду этих территорий вряд ли что-то получает администрация Палласовского района или Ахтубинского района. Если объявить республику, то можно установить плату за аренду этих территорий. Ведь используется ресурс этих земель, а жители ничего не получают. Эти земли, например, можно было использовать более выгодно и безопасно для жителей и для развития региона, поэтому аренда этих земель в местную казну вполне оправдана. От России не обязательно совсем отделяться, можно установить взаимоотношения аналогичные как с другими республиками РФ, и обязать все предприятия находящиеся на территории республики платить налоги в местный бюджет.

Пользователь не авторизованНе надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 02:58:03

Владимирович писал(а):
Если Россия защищает сепаратистов Донбасса, то почему в России запрещен сепаратизм?
Во-первых Россия пока еще никого не защищает. Российской армии на Украине нет.

Во-вторых сепаратисты и сторонники федерализации это разные вещи. Сепаратизм и экстремизм вне закона во всем мире, а вот федеральное устройство государства это не редкость. Ополченцы восточной Украины борются за именно за федерализацию. А Российская Федерация и так уже федерация. То, за что они там воюют, у нас уже 20 лет как реализовано.

Вообще нужно иногда думать головой и задаваться вопросом "а зачем?". 90% всей донецкой и луганской области работает на Россию, в том числе на наш военпром, ЕС от них ничего кроме угля не нужно и инвестировать в эти регионы никто на западе не будет. Если Украина вступит в экономическую зону ЕС, большая часть жителей юго-восточных регионов останется без работы, а донецкая и луганская области останутся без денег. Именно поэтому им выгоднее остаться в зоне влияния России, за счет торговли с которой и за счет инвестиций которой они живут. Если говорить об Астрахани, кому кроме России она будет нужна? Кому и что она будет продавать? На какие деньги жить? Здесь действует экономический закон: любому региону выгоднее всего быть частью той страны, с которой он торгует и которая готова больше в нее инвестировать.

Численность населения всей астраханской области равна численности одного только Волгограда. По ВРП это всего лишь 52й регион в России. Кроме России и Казахстана она ни с кем не граничит, торговать напрямую ни с кем не может. Без России она просто не выживет. Да и России зачем проблемы и лишние административные барьеры?

Показать комментарий полностью

Вы с развалом СССР еще не наигрались, хотите развалить то, что осталось? На ошибках истории нужно учиться, а вы призываете в который раз наступать на те же грабли.

Владимирович писал(а):
обязать все предприятия находящиеся на территории республики платить налоги в местный бюджет
Они и так платят налоги в местный бюджет. Не пытайтесь изобрести велосипед.

Хватит вообще уже все постоянно ломать и переделывать, нужно не выдумывать фантастические схемы а добиться нормальной работы уже существующих законов, вот и все. Нужно бороться с тупостью отдельных конкретных чиновников, а не пытаться каждый раз перекраивать систему, которая и так сама по себе не плоха. Нужно только отладить ее работу.

А в разделении России на куски нет ни какого смысла, никто из нас ничего от этого не выиграет, жулики и воры никуда не денутся, только местные чиновники превратятся в президентов и царьков. Оно вам надо? А сколько бабла уйдет на юридическое переоформление, а сколько путаницы будет опять с законами? Раздробленность только ослабит страну, а бардака станет еще больше в разы.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 04:57:53

Наткнулся на интересный фильм о П:

Пользователь не авторизованфрэнсис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 05:49:27

Опять титушки за ночь наплюсовали-напинусовали) Ну что ж вам не спится-то, бедные?

Пользователь не авторизованВад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 07:47:18

Не надо писал(а):
Во-первых Россия пока еще никого не защищает. Российской армии на Украине нет.
Да ладно вам, уже дураку понятно, что Россия финансирует и оснащает ополченцев. Откуда у ополченцев современное российское оружие? Откуда одежда, снаряжение? Питаются они на что? Конечно может есть дурачки, которые воюют там безвозмездно, но большинству нужно как-то семьи кормить, как минимум. Я уверен там очень огромные деньги крутятся и гонорары. А топливо для танков откуда берется?
http://www.tvn24.pl/wiadomosci-ze-swiata,2/artyleria-wozy-opancerzone-i-bron-przeciwlotnicza-ruchy-rosjan-przed-kamera-tvn24,460025.html

Пользователь не авторизованВад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 07:49:57

Не надо писал(а):
А Российская Федерация и так уже федерация.
В России условная Федерация, потому что все равно все деньги в Москву уходят и не возвращаются в регионы никогда

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 09:01:07

Не надо писал(а):
Во-первых Россия пока еще никого не защищает. Российской армии на Украине нет.
да есть,есть в украине российская армия и вооружает разных козлов россия,и финансирует бандитов россия,и засылает в украину россия.и кого собственно там защищает россия? граждан украины от граждан украины? ах,да! рюзьке мир! в украине фашисты! значит из 22-х областей только две были не фашисты,но их россия практически уничтожила.а потому что без сухопутного пути в крым сам крым и нафиг не нужен!да и сам по себе крым очень сомнительное приобретение,при чем не честным способом. а почему тогда не пойти спасать рюзке в сша? их там капец как угнетают --их заставляют говорить на неправильном английском языке и нет второго государственного русского? задолбала эта кремлёвская краснокоричневая чума

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 09:21:33

Историк писал(а):
И кстати, Россия никуда не вторгалась, российские военные находились в Крыму на законных основаниях, по двустороннему договору. Юридически мы имели полное право вводить туда любые военные подразделения. Более того, численность законно присутствовавшего в Крыму контингента и близко не подошла к указанному в договоре пороговому значению. Принятие Крыма в состав России - да, с юридической точки зрения не вполне корректно

а еще был договор о гаратии защиты и ненападения , о территориальной целостности. спасибо, защитили!
а на счёт януковоща,то украинский народ сам без вашей помощи разобрался. или надо было россию спросить? с какой стати? вы любите выбирать из 146 миллионов одного и того же,вам кто то предъявил претензию? да на здоровье! вы думаете что после войны в украине у вас наступит небывалый расцвет? да фиг! будет еще хуже.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 09:32:37

житель писал(а):
я Украинец!
А почему же вы пишите из под разных проксей? Боитесь, что вас вычислят? )))

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 09:36:30

Химера писал(а):
Например, во Франции прекрасный климат, так все чистенько, ухожено, все целуются при встрече,а попробуйте поселиться там- ничего не получится, даже свои-коренные французы из другого района воспринимаются как чужаки и т.д. -во всех странах одно и тоже и нет ничего нового на свете!!
Абсолютно верно!!! Проверено на себе!!! Италия, Милан, все восхищаются страной, со слезами на глазах уезжают... Я пожил там год и понял - лучше России страны нет! А к иностранцам везде относятся пренебрежительно либо откровенно враждебно. Это только у нас рапортуют, скольких беженцев мы приютили и скольким обеспечили комфортные условия для жизни в том числе в ущерб своим гражданам. В других странах такого нет. В приоритете гражданские права коренных жителей, а минимум, который государство обеспечивает приезжим для проживания очень минимален. Так что не обольщайтесь, Вы нигде, кроме своей страны, никому не нужны.

Пользователь не авторизованкравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 09:42:34

Кравцов Виктор писал(а):
А почему же вы пишите из под разных проксей? Боитесь, что вас вычислят? ))

нет не боюсь, просто ваш сервер имеет свойство выбрасывать если ему не нравится IP. я вобще пользуюсь тором. очень полезное приложение,особенно после принятия идиотского,нет, скорее трусливого указа о доступе к личным даным пользователя. да здравствуют права и свободы! хихи! а вайфай по паспорту ваще шедевир!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 09:45:12

кравцову писал(а):
нет не боюсь, просто ваш сервер имеет свойство выбрасывать если ему не нравится IP. я вобще пользуюсь тором. очень полезное приложение,особенно после принятия идиотского,нет, скорее трусливого указа о доступе к личным даным пользователя. да здравствуют права и свободы! хихи! а вайфай по паспорту ваще шедевир!
Т,е. вы находитесь в России? Smile

Пользователь не авторизованкравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 09:51:27

а еще ваш сайт пытался получить доступ к моему холсту на компе. это с какой радости? вот и приходится как то выкручиваться. ой! мы все под колпаком у мюллера!

и ,так сказать, отступление, я ничего не написал,что не соответствует действительности,даже если эта действительность не нравится приверженцам тоталитарного режима путина. и что я Украинец это правда. а ваш пользователь,написавший пост на который я отреагировал просто дебил или фашист,с которым Россия "успешно борется " в Украине.

Пользователь не авторизованкравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 09:53:00

Кравцов Виктор писал(а):
Т,е. вы находитесь в России? Smile

и что? написать свой адрес?

Пользователь не авторизованкравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 09:58:12

30 микрорайон, ул 40лет Победы,возле школы №34

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 10:05:15

кравцову писал(а):
а еще ваш сайт пытался получить доступ к моему холсту на компе.
Чушь
кравцову писал(а):
и что
Интересна страна была, для себя чисто)
кравцову писал(а):
30 микрорайон, ул 40лет Победы,возле школы №34
За вами уже выехали)))))

Пользователь не авторизованкравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 10:08:28

да,я вижу, какие то поцы бегают по дворам,только домов дофига за день не управятся

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 10:18:14

Monk писал(а):
США и ЕС отказываются помогать Украине в военном конфликте
Американский историк Уильям Блам:
"...Роль Вашингтона в том, что сейчас происходит на Украине, отличается лишь тем, что это будет иметь последствия для всего мира. Впервые со времени правления Рейгана США угрожают привести весь мир к глобальной войне... Последняя «буферная зона», отделяющая западные силы от России, - Украина - сейчас раздирается на части фашистскими силами, которым дали волю США и Европа. Мы на Западе сегодня поддерживаем неонацистов в стране, где в своё время украинские нацисты поддерживали Гитлера.
Вашингтон, тайно руководя переворотом, случившимся в феврале и приведшим к свержению демократически избранного правительства в Киеве, планировал захватить законно и исторически принадлежащую России военно-морскую базу в Крыму. Но потерпел крах. Русские сумели защитить себя, как они это делали на протяжении почти что века, защищаясь против любой угрозы и вторжения с Запада.
Но военное давление НАТО продолжает усиливаться вместе с режиссируемыми США атаками на этнических русских на Украине.
...Эти русскоязычные и говорящие на двух языках (украинском и русском) люди - составляющие, между прочим, треть населения Украины, - давно добивались создания демократической федерации, которая отражала бы этническое разнообразие и была бы одинаково независима как от Киева, так и от Москвы. Эти люди - не «сепаратисты» или «мятежники», как их называют западные СМИ, а просто граждане, которые хотят без­опасно и мирно жить у себя на родине.
Показать комментарий полностью

Подобно Ираку и Афганистану, превращённым в руины, Украина оказалась тематическим парком ЦРУ, управляемым лично директором ЦРУ Джоном Бреннаном из Киева вместе с десятками спецподразделений ЦРУ и ФБР".
Monk писал(а):
А что не так с Украиной?
Спроси у себя в ЦРУ.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 10:34:47

Горожанка писал(а):
Кстати, элементарно по качеству лексики, чистоте и ясности слога, грамматике и пунктуации в комментариях уже можно сделать вывод об уровне вашего образования и об уровне образования ваших оппонентов.
вот и хорошо что такие как вы выводы строите на таких "фактах",посему и не интересно общаться с теми кто корчит из себя чистоплюев " кириломефодеивских", потому как кроме этого нет интеллекта ни к чему более

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 10:36:31

Горожанка писал(а):
Нормальные люди пишут один пост в теме
видимо вы к ним себя и относите.заблуждаетесь. написав один пост с оскорблениями другого вы от этого нормальной не становитесь,и уж тем более не менее троллите

Пользователь не авторизованВоландеморт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 13:39:16

житель писал(а):
украинский народ сам без вашей помощи разобрался
Вы в это действительно верите? Smile

И кстати, если не секрет, что народ выиграл-то? Я вижу что выиграли американцы, что выиграли олигархи, но что выиграл народ? Президентом стал министр из того же правительства того же Януковича. Олигархи заняли губернаторские кресла и сейчас осваивают госбюджет. На здании СБУ висит американский флаг, все силовые ведомства перешли под контроль другого государства. В стране бардак, Крым потерян, на востоке война. Полученные кредиты уже разворованы. Экономика в заднице. Ну молодцы, удачи.

Житель писал(а):
я Украинец!

кравцову писал(а):
если ему не нравится IP. я вобще пользуюсь тором

Да мы все это уже поняли по вашей активности в статьях на украинскую тему и по накрутке голосования с вашим появлением Smile Играйтесь дальше.

Пользователь не авторизованВад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2014 - 14:16:45

Историк писал(а):
США не нужны равные партнеры, им нужны вассалы

На то пошло, и Путину плевать на Украину и на то, что там гибнут люди. По Украине проходят трубопроводы в страны ЕС. Путину нужно продавать нефть и газ в Европу, вот и засуетился за присвоенное себе народное достояние. Также ему плевать на население собственной страны, плевать даже на добровольцев-ополченцев, которые там гибнут. Путину "нужны вассалы" А так эти ФСБшники уже давно обеспечили себе отход с наворованным куда-нибудь в теплую страну.
На ваш фанатичный бред - совет: читайте и смотрите меньше страшилок, вроде тех, что вдалбливают населению на НТВ и в др. СМИ. По телевизору раньше и о вторжении инопланетян часто говорили ;)

Паранойя - вид расстройства мышления, странность, возникающая при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга. В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя, с сохранением в другом логичности мышления. Преходящую паранойю может вызвать приём психодизлептиков - наркотиков, амфетаминов, алкоголя, многих видов лекарств

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх