Вакансии

Волжане поборются за звание «Воспитатель года»
Распечатать новость

с 11 августа по 24 сентября 2014 года в Волгоградской области объявлен конкурс профессионального мастерства. В роли организаторов выступают министерство образования и науки Волгоградской области, а также Волгоградская областная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Цель этого мероприятия – повышение качества дошкольного образования, распространение профессионального опыта, выявление инновационных методов и, конечно же, поддержка талантливых педагогов.

Принять участие в соревновании за звание «Воспитатель года» могут педагоги дошкольных образовательных организаций Волгоградской области, независимо от стажа работы, возраста и квалификационной категории, – рассказали Волжский.ру в министерстве образования и науки.

Понедельник, 11 августа 2014 12:59:19
Волжане поборются за звание «Воспитатель года» 3.3 10 •орошаЯ новость
-2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 16):
Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:32:17

Да прекратите вы все подобные конкурсы: дайте людям спокойно работать!

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 14:12:49

Думаю такие конкурсы нужно проводить без подготовки-по отзывам родителей и детей, коллег, по посещениям комиссиями садов. И называть их-сад года. Например,98% воспитательского состава перестало на улице играть с детьми в подвижные игры. Культуры игры нет у детей и это на 80% упущение воспитателей, т.к все детство от 1,5 до 7 лет с утра до вечера дети в садике проводят. На улице во время прогулок воспитатели в основном трындят друг с другом...А дети дуреют от безделья. Я как мама двоих детей и в далеком прошлом воспитатель знаю о чем говорю. 20 лет назад, когда я работала в детском саду-мы были обязаны программой составлять карточки с подвижными играми и не менее получаса на прогулке в них играть. Думаю в программе ничего не изменилось-изменилось отношение педагогов к работе. Они сейчас даже игрушки и воду на улицу детям выносить ленятся, да еще отчитывают родителей, которые забирают детей в 6 часов вечера, хотя работают до семи.

Пользователь не авторизованЯзя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 20:07:21

"Ока" вы молодцы, у вас очень правильное мнение!!! А я то думала, что никто не замечает как воспитатели филонят на работе или родителям лишь бы сбагрить ребенка и как он там его проблемы

Пользователь не авторизованЯзя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 20:08:56

А конкурсы очень важны, потомучто воспитатели без них деградируют

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 20:25:45

Да кто там филонит на работе ? Это я к Язе обращаюсь ! Садик есть садик и не сбагривают туда детей ! А воспитателям глубокий поклон , за что они любят детей Ваших же и занимаются с ними ! Хочу поблагодарить воспитателей садика № 53 и 63 садика ! Мои дети вырастают и только добро помнят !!!! Так что здоровья вам и благополучия !!!!

Пользователь не авторизованГлас разум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 22:32:47

ока писал(а):
Думаю такие конкурсы нужно проводить без подготовки-по отзывам родителей и детей
Думаю, такие конкурсы ВООБЩЕ ПРОВОДИТЬ НЕ НУЖНО. Очевидно, что звания типа "воспитатель года" и т.п. ни о чем на самом деле не говорят и получают их зачастую не самые лучшие специалисты, это все очень субъективно и не серьезно. В рабочее время специалист должен думать о своей непосредственной работе, а не об идиотских конкурсах. А свободное время каждый сам найдет на что потратить.

Юрист писал(а):
Да прекратите вы все подобные конкурсы: дайте людям спокойно работать!
Поддерживаю! В администрации кому-то заняться нечем, в детстве не наигрались...

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 01:27:35

ока писал(а):
по отзывам родителей и детей, коллег, по посещениям комиссиями садов

не поможет. Это субъективные характеристики - они не показывают объективного уровня специалиста. Увы, в ряде профессий нет объективных критериев (врач, учитель, воспитатель и др.).
ока писал(а):
воспитательского состава перестало на улице играть с детьми в подвижные игры

Честно говоря, ходил в обыкновенный советский детсад, но уже тогда ничего подобного не было. Фактически, на улицу выходили - но там сами по себе были.

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 08:17:42

Юристу-ну не знаю...тогда это были видимо единичные случаи, а сейчас единичные случаи-когда на улице играют в подвижные игры. Кому-то может повезло с воспитателями. А я наблюдаю не только за своими, но и за другими. Ни днем, ни вечером никаких игр. Я со вторым ребенком когда до 1,5 лет сидела, а первый еще ходил в сад-специально во время дневной прогулки выходила вдоль садика прогуляться и понаблюдать, что воспитатели делают во время прогулок-всегда оказывалось, что ничего... И я ни в коем разе не говорю, что у нас плохие воспитатели. Нет, они грамотные тетеньки, дети их любят, наверное и в группе они занятия правильно проводят-там я просто проверить не могу...Но я говорила именно о подвижных играх, об играх на улице....Дети не знают ни одной подвижной игры сегодня, кроме догонялок. Конечно они не захотят на улицу идти, они будут тупеть у теликов и компьютеров

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 08:19:35

Я как мама пробовала учить во дворе игры, но там дети не такими организованными группами, как в садике гуляют, поэтому заинтересовать их сложнее. А у воспитателя все карты в руки, но на деле только единицы их используют. Вот случай из практики, как говорится. Купили в группу кучу уличного инвентаря и мячи и тачки там всякие в группу...Месяц гляжу дети гуляют без игрушек, два...Как прихожу от воспитателя слышу-этот камень нашел-кинул в другого, этот ветки на деревьях ломает и других тычет...На лестницу не лезь, к ракете не подходи, песком не кидай...Я говорю-а что же детям делать на улице? Сидеть на скамейке и беседы как старым теткам вести..или хороводы водить?

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 08:21:08

Игрушек нет-ребенок ищет палки и камни, естественно... Где инвентарь? Почему лазить нельзя-это ведь для детей наставили? мне оветили-я потом одна игрушки таскать в группу буду? А если он упадет с этой лесенки? Я говорю, а вы рядом стойте рядом для страховки! Принесла сыну мяч-так мальчишки футбол устроили, девочки сидели кричали-болели..Так весело было...Спрашиваю-мячи есть, почему не выносите? Ой, отвечает воспитатель-это так травмоопасно, они этим мячом поубивают друг друга! Я в шоке была! И при всем при этом она очень грамотный воспитатель и дети ее любят...Но хорошего отношения к детям не всегда достаточно для правильного воспитательного процесса...

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 10:43:45

Заколебали с этими конкурсами, то конкурс ко дню города, воспитатели вместо того чтобы с детьми провести занятие, рисовали и лепили книгу про памятники (группа 2я младшая - 3 года, там дети и помочь не могут и не соображают что за праздник такой), еще потом и защищали ее перед садом, гимн города слушали. Я у сына спросила - какой праздник у вас был? он ответил - мы с шариками с музыкальный зал приходили. А воспитатели у нас отличные, и играют с детьми и занимаются и гулять выходят и с водой, и с игрушками. Только задрали их обязательствами с этими конкурсами, портфолио итп!!

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 12:02:11

ока писал(а):
я просто проверить не могу...

проверить очень легко: ребенок, если ему интересно было - сам все расскажет, а из рассказа становится ясно, чему "учили" или учили.
ока писал(а):
Конечно они не захотят на улицу идти, они будут тупеть у теликов и компьютеров

вот это - проблема родительского недовоспитания и недосмотра. Детсад здесь точно не при чем
ока писал(а):
поэтому заинтересовать их сложнее

не пытайтесь большую группу заинтересовывать - берите 2-3 человека, если им станет интересно (сумеете заинтересовать) - другие сами подтянутся и втянутся.
ока писал(а):
или хороводы водить?

было бы неплохоSmile
Показать комментарий полностью

ока писал(а):
А если он упадет с этой лесенки?

здесь педагогов понять можно: на них понавешали ответственности, плюс понагнетали - в результате, что бы ни произошло - всегда они виноваты. А за всеми сразу не уследишь. Так что люди просто не хотят в местах лишения оказаться - их можно в этом понять вопросе.
ока писал(а):
девочки сидели кричали-болели..

в детском саду??? Странно, в этом возрасте они ещзе поиграть могли бы.
ока писал(а):
ни этим мячом поубивают друг друга!

ну а что вы хотите - родителей современных видели? Двое ребят играли в мяч - один попал другому - у того синяк, так родители потерпевшего во все инстанции пошли, и педагог виноватым стал, и попавший (реально случайно) и т.п. Не знаю, как мы друг дружку задевали, но различали - что в игре всякое бывает. И это не повод для трагедии.

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 13:56:11

Я не знаю, как другие,а я адекватная мамаша и за синяки и ушибы не наезжаю ни на воспитателей, ни на детей во дворе....А мотивировать нежелание играть с детьми в подвижные игры тем, что они травму МОГУТ от мячика получить-это уж слишком. В советское и постсоветское время ответственности не меньше за несчастные случаи было у воспитателей..Можно и сидя на лавке в таком случае чем -нибудь по голове получить-с крыши кирпич упадет, что ж не гулять вовсе?.Я ж говорю-мячика нет-ребенок будет искать с чем поиграться и палку или камень найдет и травму от этого еще большую получит...уж лучше мячиком по лицу, чем камнем или палкой в глаз...В организованной игре-еще никого не убило...

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 14:02:02

А в остальном -я тоже против конкурсов...для этого есть аттестация у воспитателей. Они к ней готовятся раз в пятилетку и по ней можно выбрать лучших из лучших...И разряд поднял, категорию защитил и зарплату тебе повысили и еще может стал воспитателем года-и все разом! Порой такие дурацкие конкурсы управление или кто там устраивает...У меня ребенок второй в яслях, так дали анкету для родителей...Примерные вопросы: Какие деревья растут на территории садика? Ка часто вы смотрите на небо? Как вы относитесь к комарам, мухам и т.д? Господи, я что ученик третьего класса, чтобы проверять мои познания об окружающем мире? Детский сад какой-то, ей богу! отвечала и смеялась...

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 14:08:48

Юрист писал-вот это - проблема родительского недовоспитания и недосмотра. Детсад здесь точно не при чем ..
Не соглашусь...Если детям не привили культуру игры за 7 лет прибывания в садике, то родители, трудящиеся полную неделю не могут отследить, чем там дети занимаются в их отсутствие...А выйдя на улицу-они реально не знают чем им заняться..их играть не научили...с родителей ответственности не снимаю, но я раньше писала, что 80%-отсутствие культуры игры-это из сада, т.к. именно 80% жизни до 7 лет ребенок проводит именно там...

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2014 - 12:21:28

ока писал(а):
В советское и постсоветское время ответственности не меньше за несчастные случаи было у воспитателей..

Спасибо, что все еще есть и те, кто понимает, что синяк - не есть - во всяком случае - беда. Но вот ответственности в СССР за такое было меньше - не юридически, а фактически. Люди проще были.
ока писал(а):
В организованной игре-еще никого не убило...

да были прецеденты.... Но от нашего с Вами согласия в принципе желание воспитателей в условиях массовой неадекватности родителей отвечать не прибавиться.
И пока этот вопрос не изменится - и воспитатели будут в своей массе продолжать перестраховываться.
ока писал(а):
для этого есть аттестация у воспитателей.

уууууууууу, эка Вы махнули - аттестация ничуть не меньший бред, чем конкурсы, и она точно ничего не показывает.
ока писал(а):
Примерные вопросы:

Показать комментарий полностью

полагаю, что это тоже по указке сверху сделано было. Бюрократия она и есть бюрократия - только для бумагомарателей все хорошо.
ока писал(а):
то родители, трудящиеся полную неделю не могут отследить, чем там дети занимаются в их отсутствие...

ну тогда давайте вспомним обязанности родителей. Обязаны они и именно они воспитывать ребенка. Функции у садиков и школ и иных ОУ несколько иные, кстати это и указано на законодательном уровне. Воспитание там осуществляется лишь в той части, в которой пересекается с образованием определенного уровня (дошкольное тоже).
ока писал(а):
за 7 лет прибывания в садике

Smile это как так - 7 лет в садике?
ока писал(а):
80%-отсутствие культуры игры

да нет, если родители приучат чадо играть - оно будет играть везде. Игр слишком много, чтобы быть ограниченным в этом вопросе какими-то воспитателями. В принципе, воспитатели - лишь углубляют заложенное родителями, ни в коем разе их не подменяя.
ока писал(а):
80% жизни до 7 лет ребенок проводит именно там...

????? А как же математика? 80% из пусть даже 7 лет - никак подобная цифра не получится. Как минимум, 1/3 ребенок из 7 лет спит - а это уже в остатке лишь 66% времени, из которого есть еще воскресенье, праздники, и не 16-часовой режим в садике. Так, что там от силы 30% набежит если - то хорошо.
ока писал(а):
проблема родительского недовоспитания и недосмотра. Детсад здесь точно не при чем ..

С учетом, только что установленного, что более 2/3 жизни ребенок проводит в первые годы с родителями - очевидно и по этой причине - основная проблема - проблема родительского недовоспитания и недосмотра. Детсад здесь точно не при чем.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх