Вакансии

Вся правда об украинских беженцах в Волжском и области
Распечатать новость

Самой актуально темой для обсуждения среди россиян (и волжан в том числе) по-прежнему остается тема украинских беженцев.

Да, она уже «заезженна». Но проблема есть. Причем, не такая однобокая, как кажется с первого взгляда. Ведь в стране уже назревает межнациональный конфликт. С одной стороны нуждающиеся жертвы войны, с другой – обиженные местные жители, которые тоже впрочем-то не «шикуют».

Интернет пестрит различной информацией. Причем, официальные данные зачастую перемешиваются со слухами. Кто-то говорит, что беглецы живут себе припеваючи, другие заявляют, что украинцы буквально выживают и голодают.

Так как же реально обстоят дела у вынужденных переселенцев из Украины? Волжский.ру попытался выяснить это на примере Волгоградской области и в частности города Волжского.

Зачастую безликие интернет-пользователи нагнетают панику, не подтверждая слова реальными фактами.




К слову, в бывшей школе № 4 на острове Зеленый мы побывали. Замруководителя этого пункта временного размещения Владимир Журба рассказал Волжский.ру, что для вынужденных переселенцев, проживающих в данной школе, организованно положенное питание, а вот бытовую химию им привозят благотворители. Никто из людей ничем не обделен. Есть ряд дополнительных товаров, которые всегда нужны. Какие именно, лучше узнавать в пунктах сбора помощи (подробнее…).

Между тем, волонтеры, пожелавшие сохранить анонимность, поведали нам, что часть проживающих в 4-й школе имеют, мягко говоря, завышенные запросы, в то время, как красной икрой и фуа-гра их, конечно, не кормят, а вещи приносят не из бутиков с бирками. Гости города жалуются на отсутствие питьевой воды, но по вечерам не отказывают себе в бутылочке пива.

волонтеры, пожелавшие сохранить анонимность, поведали нам, что часть проживающих в 4-й школе имеют, мягко говоря, завышенные запросы

Все беженцы в Волжском и области сейчас делятся на тех, кто прибыл к нам организованными и группами и тех, кто приехал своим ходом. Первым, по словам самих же гостей из Украины, повезло больше. Их расселили по социальным гостиницам, где кормят, поят и всячески пытаются обеспечить быт (на это из областного бюджета выделяется по 800 рублей в сутки на человека, 250 из них на питание, а 550 на проживание). Так, например, украинских деток сейчас возят наверстывать упущенную программу в волжскую школу № 35 на автобусах и в сопровождении полицейских.

Сложней приходится тем, кто приехал в регион самостоятельно. Такие переселенцы сами ищут себе квартиры (бесплатно ютятся у добрых людей или же снимают жилье за свой счет), покупают еду и вещи. Некоторые понимают, что здесь они на правах гостей и довольствуются тем, что есть. Другие же высказывают недовольства по поводу того, как их принимают в России. Такое вот потребительское отношение...

Вся правда об украинских беженцах в Волжском и области

Вся правда об украинских беженцах в Волжском и области

Не все спешат радоваться любой помощи. Мы позвонили мужчине, который предложил поселить у себя украинскую семью в деревне с условием, что те будут помогать ему по хозяйству. По его словам, на объявление никто так и не откликнулся.

Вся правда об украинских беженцах в Волжском и области

Кроме того, с начала лета в социальных сетях появилось много «благодетелей». В большинстве своем информацию о необходимых беженцам товарах они выдумывают самостоятельно. Такие активисты – это еще одни рассадники слухов.

К примеру, администратор этой группы почему-то так и не вышла с нами на связь…

Вся правда об украинских беженцах в Волжском и области

Проанализировать ситуацию мы сделали вывод. Среди беженцев есть и те, кто без преувеличений находится в трудной жизненной ситуации, и те, кто приехал с ними «за компанию». Но в любом случае, доверять стоит только официальным источникам. Провокационные сплетни на эту тему только рождают уйму негатива и сеют раздор в массы.

Лия Дягилева

Понедельник, 11 августа 2014 12:00:50
Вся правда об украинских беженцах в Волжском и области 8.1 10 •орошаЯ новость
+29
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 12:24:51

ну вот, вроде бы все есть, но ничего и нет
как сша - по соцсетям информацию собираем
вот бы репортаж со скрытой камерой - может все желающие и увидели как да что (если вдруг есть что-то)

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 12:27:28

Извините конечно, но это полный фарш. Насчет денег это конечно жуть, волжане зарплат таких в жизни не видели, какие беженцам пособия платят. То что деньги не доходят опять пиз**ж, сами воруют. Вот и все.

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 12:36:34

много знакомых, видевших этих укр.беженцев, говорят неприятные вещи : действительно завышенные требования и к гум.вещам и к пособиям. всем недовольны, а им и садики вне очереди и бесплатно, а сами выпьют, и дерутся меж собой - на работу идти никто не хочет(вакансий предлагают много)

Пользователь не авторизованукроп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 12:42:25

в пятницу ко мне на машине подъехали 2 человека,представились беженцами из Донецка и предложили купить у них вещи. я отказался и они шустро уехали. к сожалению номер запомнить не успел.

Пользователь не авторизован121212ёёё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 12:49:22

Пусть идут работать и оправдывают 800р.. хоть улицы мести и не будет такого недовольства среди местных жителей. Фактически они безработные вот и пусть 800р не в сутки получают а в месяц как простой безработный житель без о/р.. Быстро зашевелятся. А то многие так общаются как будто беженец это почти герой..все им должны. Никто тут никому ничего не должен, крутитесь, господа, сами.Вас приютили,накормили... пора бы быть полезным обществу а не нахлебничать.

Пользователь не авторизовандруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:11:37

только устройство на работу снизит градус напряженности.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:16:02

Так ничего и не понятно из статьи! ГДЕ ПРАВДА? Кто-то, где-то, что-то........ и ничего конкретного!

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:16:29

Власти города и области должны были давно организованно обеспечить абсолютно всех беженцев работой. Благо вакансий в городе полно. А беженцы, которые не хотят работать - пусть едут обратно. Надо было с самого начала поставить ЧЕТКОЕ УСЛОВИЕ: беженцем дается 2 месяца на поиск работы и жилья, по истечении этого срока лагерь закрывается. ВСЕ. 2 месяца это достаточный срок, чтобы трудоспособные люди успели устроиться в жизни и арендовать жилье. Исключение сделать только для одиноких матерей с детьми. Месяцами содержать бесплатно взрослых трудоспособных людей никто не обязан. Чиновники, ответственные за то, что ситуация с беженцами затягивается, должны быть привлечены к ответственности. Давно можно было все разрулить, а не сопли жевать. Сами беженцы, если их не мотивировать искать работу и жилье, могут сидеть на пятой точке годами и это нормально для любого человека, это психология. Для организации толпы как раз и существуют власти. Сама собой толпа никогда не организуется. Поэтому всю вину за возникшую ситуацию я возлагаю только на наших чиновников, на их тупость, недальновидность, безответственность, медлительность и неорганизованность.

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:16:58

Пожалуйста, дайте объективную информацию о ситуации с беженцами (ну проведите расследование журналистское, ведь есть же такие полномочия). Откликнулась на предыдущую публикацию о пунктах сбора помощи, собрала вещи, пока искала машину (кто довезет с таким тюком) начиталась комментариев, наслушалась мнений, что "бирочек на одежде нет или она не в тренде" и сама себя остановила. У меня итак на попечении 2е волгоградские семьи, я лучше им тогда отдам вещи, раз уж подобное отношение........ как понять действительно беженцам нужна помощь или нет? про "своих" я точно уверена и нос там воротить никто не станет. Ведь хочется действительно помочь, а не поучаствовать в очередном "разводе"

Пользователь не авторизованДон-Кихот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:17:09

Не вижу смысла удивляться.Приехали люди с Донбасса,и они точно такие как и мы,среди них как и среди нас ,есть люди с высшим образованием а есть и с девятью классами,есть бывшие правоохранители но также есть и наркоманы и проститутки и алкоголики,есть люди с криминальным прошлым а есть люди с высокими моральными качествами,есть те кто хочет работать но есть кто не хочет.Все тоже самое,что и у нас.Другое дело,что все-таки Волжанам не очень приятно когда приезжают незнакомые люди и недостойно себя ведут.С другой стороны когда эти люди шли на референдум,они расчитывали на нечто большее чем оказаться беженцами в России,но правители России их тактично слили.

Пользователь не авторизованБоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:30:50

"Люди как люди, только квартирный вопрос их испортил" Воланд "Мастер и Маргарита" Врочем, судя по комментариям, многих волжан тоже!

Пользователь не авторизованДОН Кихоту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:31:02

Ага, а завтра африканцы захотят стать россиянами и замутят референдум, и чё? Половина Китая хотят стать гражданами России мож и их примем на баланс? Ты чё куришь Дон? Мож отсыпешь на косяк?

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:31:19

А мне понравился обзор Лии: действительно, трудно поспорить с тем, что среди приехавших найдутся, как и в любой группе людей, и плохие, и хорошие. Есть как реально нуждающиеся, а есть прихлебатели. И стоит не кумушкам в автобусах и на лавочках доверять.

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:33:06

аноним писал(а):
на работу идти никто не хочет(вакансий предлагают много)
ОТКАЗАВШИЕСЯ ОТ РАБОТЫ БЕЖЕНЦЫ ДОЛЖНЫ ЛИШАТЬСЯ ПОСОБИЯ. Все честно и справедливо. Почему наши чиновники не ставят такие условия?

Насколько я знаю, организованно беженцы никем на работу вообще не определялись. Чиновники у нас как сонные мухи. Кто-нибудь этим вопросом в администрации занимается? Кто-нибудь ведет учет трудоустройства беженцев, где статистика? Все должно быть прозрачно, а народ должен знать фамилии чиновников, ответственных за ситуацию.

Пользователь не авторизованОпять беженцы!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:39:45

Я поняла! Хороший комментарий +5 Плохой комментарий Цитировать 08.08.2014 - 14:02:15 Сообщить модератору
Как ранее писала Катя волонтер на турбазе "Волжская" проживают беженцы которых привезли и расселили группами. А люди от войны уезжают по разному, не объединяясь в группы, поездами, самолетами, на машинах. И им такой привилегии нет. Им никто не помогает и ничего не выделяет. Узнавала лично, так как родные из Луганска- русские, муж был военный их из Германии туда выводили, а так как был уже в возрасте в отставку ушел, но еще при Союзе. Так и остались там. Теперь на границе неделю жили , чтоб выехать и то Ростов закрыт коридор, выехали через Крым.Так вот им никаких льгот не положено. Более того льготы по расселению. Есть там где введена чрезвычайная ситуация, как в Ростовской области. И Вывод.- Люди (среднего класса) кто на Украине работал, имел жилье, машину-уехал и сам пробивает себе дорогу. А "Пролетарии"- низшее сословие собрали в автобусы, сюда привезли, все им дали они и задрали носы, чувствуют себя "панами". Только культуры, воспитания и трудолюбия у них как не было так и нет!

Пользователь не авторизованОлeг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:40:36

ДОН Кихоту писал(а):
Ага, а завтра африканцы захотят стать россиянами и замутят референдум, и чё? Половина Китая хотят стать гражданами России мож и их примем на баланс?
России не хватает рабочих рук, поэтому всем трудоспособным людям в возрасте до 40 лет с востребованным на российском рынке труда образованием и не имеющим судимостей я бы смело давал российское гражданство при условии знания русского языка. И не важно, африканцы это, китайцы или украинцы.

Пользователь не авторизованСтепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 14:06:41

А в чем, собственно, заключается «вся правда»? Как всегда, громкий заголовок и куча бессмысленные фраз, даже не составленных в грамотную логическую цепочку. И даже ошибки в тексте, что, в принципе, недопустимо для СМИ.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 14:25:55

Олeг писал(а):
всем трудоспособным людям в возрасте до 40 лет с востребованным на российском рынке труда образованием и не имеющим судимостей я бы смело давал российское гражданство при условии знания русского языка. И не важно, африканцы это, китайцы или украинцы.
Ага! Или таждики, узбеки, киргизы.

Пользователь не авторизованДон-Кихот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 14:44:36

Причем здесь китайцы и африканцы? В Луганске и Донецке живут русские люди и их большинство,они говорят по русски,живут по русски,выросли или учились в СССР,и они имею право на то, чтобы Россия их защищала,ровно также как и крымчан,но только Россия их кинула.ЗНАЧИТ В КРЫМУ ЖИВУТ ХОРОШИЕ РУССКИЕ ВЫСШЕГО СОРТА ИХ МОЖНО ЗАЩИЩАТЬ,А НА ДОНБАССЕ ЖИВУТ ПЛОХИЕ РУССКИЕ 3-ГО СОРТА ИХ МОЖНО СЛИТЬ.ТАК ПОЛУЧАЕТЬСЯ?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 14:56:31

Степан писал(а):
А в чем, собственно, заключается «вся правда»? Как всегда, громкий заголовок и куча бессмысленные фраз, даже не составленных в грамотную логическую цепочку. И даже ошибки в тексте, что, в принципе, недопустимо для СМИ


+1
тема не раскрыта.
журналисты, а вы правда журналисты? =))
не верится, что люди, имеющие ВО по профилю, совершают такие ляпы, не первая ведь тема уже

Пользователь не авторизованМасычев Вячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 15:08:34

Народ, вот чесслово...в очередной раз удивляюсь вам...вы пишите опять "...одна моя знакомая, которая сидела на лавочке с братом сестры беженки с Украины...и бла-бла-бла"...Ну вы хоть подпишитесь, чтоб мы знали кому потом в глаза смотреть за эти сведения. Мы с женой лично общались с беженцами из гостиницы Ахтубы, привозили помощь, организовывали сбор вещей и питания для беженцев с турбазы Волжская еще до их приезда и могу сказать одно: не надо рассказывать "соседских" сплетен пока вы сами не увидели это своими глазами. Да, есть люди с запросами, которым и то не такое, и это сякое. Но не надо всех под одну гребенку чесать. Большинство из них нормальные, адекватные, и главное, благодарные люди. Вместо того чтоб заниматься ерундой и пустомельством, взяли бы и реально помогли что ли...для разнообразия...И да, учитесь писать комментарии от своего имени, неприятно общаться с кучей анонимов...Спасибо за внимание!!!

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 15:32:07

Дон-Кихот писал(а):
и они имею право на то, чтобы Россия их защищала,ровно также как и крымчан,

С какого перепоя? Они имеют право? Граждане другого государства, в отличие от Крыма. Русскоговорящих по всему миру проживает великое множество, но не все они являются резидентами РФ. Слишком много требуете.

Пользователь не авторизованрачик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 16:53:32

какая разница кто они украинцы русские или армяне.все равно жалко людей которые всю жизнь строили дом или работали на своей родной земле.и в один прекрасный день раз и все.приходится начинать все сначала.давай те останемся людьми.жалко всех.а если кому не нравятся что им платят деньги,то уезжайте со своей родной земли.и попробуйте начать новую жизнь в чужой стране.где нет родных людей,жилья,работы.и что о тебе думают плохое.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 17:32:21

Если это действительно "беженцы", как называют этих людей в СМИ, то у них должен быть такой статус официально.

Существует и международный Красный крест и Международные фонды, которые работают с этими людьми.

Также помощь беженцам, имеющим официальный статус, должно оказывать Правительство РФ официально. А так получается, что на проведение Олимпиады и ЧС деньги у властей есть, а на беженцев - нет.

Если же Правительство РФ

Показать комментарий полностью

- официально отказывается помогать этим людям и давать им статус "беженца",

-"делегирует" заботу о перемещенных лицах муниципалитетам,

- размещает их не на государственных площадях, а в муниципальных школах,

-объявляет лозунг "с мира - по нитке - поможем нашим!", предполагая, что финансирование приглашенных возьмут на себя простые граждане,

- занимаются с "беженцами" не профессионалы- МЧС-ники, военные, всякие штабы обороны и ЧС, а образованцы и муниципальные служащие,

то остаются вопросы - "кому это нужно?" и "почему именно так, а не иначе?"

Пользователь не авторизовандля vlv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 17:56:20

Для ОСОБО одаренных.Когда Россия защищала крымчан,на тот момент Крым являлся частью другого государства,а именно Украины.Но это не помешало зеленым человечкам захватить ключевые объекты в Крыму,взять под защиты крымчан,блокировать украинские воинские части в Крыму.И еще не путайте русскоговорящих среди которых и армяне и киргизы и таджики,и русских по крови.В Луганской и Донецкой республиках население около 7млн,из них более 70% считают себя русскими.СССР в отличие от России своих никогда не бросала,даже если эти свои были кубинцы,сирийцы,въетнамцы,ливийцы,а Россия сдает даже своих,а те кто сдают своих ,не пользуются уважением не у врагом не у друзей.

Пользователь не авторизованНе писака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 18:39:14

1000я писал(а):
проведите расследование журналистское

Провести можно. Только будет ли позволено опубликовать? Тут мужество требуется. А так... Зайдите на сайт "Новой газеты", вы будете удовлетворены, я думаю.

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 18:42:50

для vlv писал(а):
СССР в отличие от России своих никогда не бросала

Ээээ, я извиняюсь, ибо далеко нам, тупым,одаренным особо, никчемушным предателям-россиянам, но СССР - он.

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 19:08:01

можно привлекать беженцев к уборке и озеленению города(ведь Волжский их приютил),пусть трудятся,чтоб не чувствовали себя иждивенцами,а кто не желает тот и есть иждивенец,организацию транспорта к месту работы и саму работу пусть организуют наши чиновники,мамы-беженки , которые имеют детей, пусть у себя среди беженцев организуют вроде детсада-яслей где несколько мам или бабушек сидят с детьми,а другие работают

Пользователь не авторизованАндрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 19:19:55

Беженцы?Ещё раз повторяю,беженцы это женщины,старики немощные и дети…А остальные(как водитель,этого авто)ДЕЗЕРТИРЫ

Картинка
Пользователь не авторизовандля vlv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 19:49:07

Для НУ ОЧЕНЬ ОСОБО ОДАРЕННЫХ,СССР как союз да это он,но как страна это она.Думать не пробовал прежде чем писать?)

Пользователь не авторизованДа да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 20:32:32

Андрик писал(а):
Беженцы?Ещё раз повторяю,беженцы это женщины,старики немощные и дети…А остальные(как водитель,этого авто)ДЕЗЕРТИРЫ

Укропы!!!Как повестки порося разослал....,так сюда,ломится,прикрываясь женскими юбками.В европу свою двигайте.А то,жарко у нас,вон скока тачек,от жары уже сгорело

Пользователь не авторизованПолностью согласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 20:39:08

Андрик писал(а):
Беженцы?Ещё раз повторяю,беженцы это женщины,старики немощные и дети…А остальные(как водитель,этого авто)ДЕЗЕРТИРЫ

Нация погибнет тогда-когда не останется мужчин,готовых за неё сражаться.

Пользователь не авторизованГражданином быть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 20:50:53

Viv писал(а):
Граждане другого государства, в отличие от Крыма.

Viv писал(а):
далеко нам, тупым,


Да и нам не ближе. Вот убей, не поймём, почему крымчане, граждане Украины, проводят референдум и их в один момент принимают в РФ вместе с Севастополем, а референдумы граждан Донецкой и Луганской областей Украины игнорируются? Только потому, что Viv считает их неодинаковыми гражданами Украины? Ему, конечно, из Волжского виднее.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 22:03:22

Сегодняшнее сообщение федеральных СМИ об прекращении действия лагерей беженцев. Кратенькое такое, без подробностей. Что-то странно...

Пользователь не авторизованyolka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 22:17:46

В ВОЛжСКОМ.
семью (5 человек, трое детей) выселили из временного бесплатного жилья,в такой же ситуации мама с 6-летним мальчиком
СРОЧНО НУжНО СНЯТЬ 1-КОМНАТНЫЕ КВАРТИРЫ ДЛЯ СЕМЬИ И ДЛЯ МАМЫ,ОПЛАЧИВАТЬ бУДУТ САМИ, НАШЛИ РАбОТУ ( УжЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ КАК)))))
МОжЕТ КТО-ТО ЗНАЕТ РИэЛТОРА КОТОРЫЙ НАЙДЕТ жИЛЬЕ ЗА МИНИМАЛЬНЫЙ ГОНОРАР?
девочку 13 лет отдали в 35 школу нужны спортивные костюм на 44-46 размер и обувь 38-39 размер,сменная обувь, Портфель, Зонтик,теплые вещи
этой же девочке очень нужны линзы, последние были куплены дома три месяца назад

ну и продукты - актуально всегда

мой для связи 917843297I

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 23:08:59

Автор, к чему эта писанина? Из пустого в порожнее.

Пользователь не авторизованжнец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 23:26:22

Но в любом случае, доверять стоит только официальным источникам. Провокационные сплетни на эту тему только рождают уйму негатива и сеют раздор в массы
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=20739

Чернее негатива про Украину, чем в "официальных источниках", и не найдёшь. Не говоря уж про сеяние "раздора в массах". А если кому-то негатива оттуда не хватает, можно почитать комментарии про беженцев на страницах Волжский. ру.

Пользователь не авторизованКакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 23:36:20

yolka писал(а):
НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ КАК)))))
МОжЕТ КТО-ТО ЗНАЕТ РИэЛТОРА КОТОРЫЙ НАЙДЕТ жИЛЬЕ ЗА МИНИМАЛЬНЫЙ ГОНОРАР?


АВИТО вам в помощь http://www.avito.ru/srednyaya_ahtuba/kvartiry/1-k_kvartira_33_m_55_et._381207423

Пользователь не авторизованКатя волонтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 23:37:12

Ну Волжский.ру все узнал, всё разведал....Меня и так Журба ругал, что я "сильно" помогаю Украинцам, а тут еще и этот сайт. ПОЙМИТЕ!!! Волжане, что те 85 человек, 40 из них детей до 15 лет, а все остальные мамы и несколько пап. И вы пишите, чтобы они не наглели и шли работать. КТО?? Дети? или мамы с младенцами?? Вам просто на всех наплевать лишь бы ВАМ было хорошо, а тут eще по телеку каждый день говорят УКРАИНА, УКРАИНА! Ну все внимание какой-то одной, маленькой стране. Вот мне и моей маме государство ничего не выплачивало!!! И я не на льготе была... Мне бабушка и дедушка деньги выделяли...А вы говорите: "Вот, наши деньги им выделяют...". Что? Совсем зависимы от государства стали? И всё ГОСУДАРСТВО им плохое. Сами на себя посмотрите)

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 08:42:44

Катя волонтер писал(а):
Вот мне и моей маме государство ничего не выплачивало!!! И я не на льготе была... Мне бабушка и дедушка деньги выделяли...

А бабушка и дедушка их из тумбочки брали...
Гражданином быть писал(а):
референдумы граждан Донецкой и Луганской областей Украины игнорируются

Потому что Крым стратегически интересен-там база ВМФ, а зачем нам Луганск с Донецком?

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 08:48:00

Катя волонтер писал(а):
Мне бабушка и дедушка деньги выделяли..

Мне тоже выделяли(на сберкнижку)а потом...хлоп...,и нету этих сбережений,кидняк от государства.А ваши видать,точно с тумбочки достовали

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 09:24:18

ДОН Кихоту писал(а):
Ага, а завтра африканцы захотят стать россиянами и замутят референдум, и чё? Половина Китая хотят стать гражданами России мож и их примем на баланс? Ты чё куришь Дон? Мож отсыпешь на косяк?
Грубо, но точно! Они беженцы - и этим все сказано! Помочь - святое дело, но содержать их - а именно это сейчас и происходит, никто не обязан. И совершенно оправдвна реакция россиян и Волжан в частности, на то что происходит. И не важно, хорошо они ведут себя или плохо, и что вообще они думают о России. Они бежали в Россию, а не в Никарагуа или Польшу. Ну и бежали бы в свой Киев, шли бы на баррикады, отстаивали свои права и независимость - так нет, лучше бежать от проблем в ту же самую Россию, которую они так не любят. Дети и женщины понятно, но ЗДОРОВЫЕ МОЛОДЫЕ МУЖИКИ ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ??!!! почему они не с ополченцами? почему допустили, чтобы их землю и дом разрушили нацисты? Этот вопрос сейчас на устах у всех! И еще. Вызывает, мягко говоря, недоумение риторика о том, что лучше ехать в Москву, чем Волжский .... там к беженцам лучше относятся... Разочарую вас господа, там к вам отношение аналогичное....Попробуйте в Урюпинск например, или другие русские глубинки - шансов будет гораздо больше задержаться в России и принести пользу обществу.....

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 10:33:31

Наверное теперь многие семьи беженцев будут перебираться в Крым. Если пустили рейсы прямые в Крым, то есть шанс уехать тем, кому здесь очень тяжело. Чтобы не говорили, но мне искренне жалко людей. Дети то в чем виноваты?! А деньги, про которые все пишут, на руки им не дают, и есть вероятность , что наши рьяные чинуши еще у них и подворовывают, ибо для них святого ничего нет. Так что все очень грустно... Город не развивается, а гибнет....Это отражается и на нас и тем более на посторонних людях.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 12:06:25

Катя волонтер писал(а):
Волжане, что те 85 человек, 40 из них детей до 15 лет, а все остальные мамы и несколько пап. И вы пишите, чтобы они не наглели и шли работать. КТО?? Дети? или мамы с младенцами??
а в чем сложность? часть сидит присматривает за детьми, часть работает. малооплачиваемой работы, без специальных навыков полно. да платят немного, но никто тогда не будет тыкать пальцем и упрекать. но зачем? когда можно сидеть и ждать у моря погоды.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 12:11:35

для vlv писал(а):
Для ОСОБО одаренных.Когда Россия защищала крымчан,на тот момент Крым являлся частью другого государства,а именно Украины.Но это не помешало зеленым человечкам захватить ключевые объекты в Крыму,взять под защиты крымчан,блокировать украинские воинские части в Крыму.И еще не путайте русскоговорящих среди которых и армяне и киргизы и таджики,и русских по крови.В Луганской и Донецкой республиках население около 7млн,из них более 70% считают себя русскими.СССР в отличие от России своих никогда не бросала,даже если эти свои были кубинцы,сирийцы,въетнамцы,ливийцы,а Россия сдает даже своих,а те кто сдают своих ,не пользуются уважением не у врагом не у друзей.
да да ссср то всех подряд защищал, а не только социалистов? хватит утрировать, все адекватные люди прекрасно понимают, что защита крыма исключительно геополитика. и что сепаратистов на юге поддерживают в кремле, всем тоже прекрасно известно.

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 13:38:57

А Вы,извините, к данной категории сепаратистов случайно не относитесь?! Надо понимать , что Вы тоже из "беженцев" ? Для нас это уже НОВОРОССИЯ. А сепаратисты (фашисты) сидят в Киеве и управляют убийством мирных граждан.

Пользователь не авторизованОфицер (из Крыма)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 14:01:44

))) писал(а):
Помочь - святое дело, но содержать их - а именно это сейчас и происходит, никто не обязан. И совершенно оправдвна реакция россиян и Волжан в частности, на то что происходит. И не важно, хорошо они ведут себя или плохо, и что вообще они думают о России. Они бежали в Россию, а не в Никарагуа или Польшу. Ну и бежали бы в свой Киев, шли бы на баррикады, отстаивали свои права и независимость

Доченька!!! Наконец то я тебя нашёл. Долго же я тебя ловил. Ты всё бегаешь из темы в тему. Доченька, возвращайся домой, дома лучше.
Доченька, у меня есть друг, зовут Кондиционер. Из Луганска он. Он тоже сына ищет. Ты не знаешь в какой теме он сейчас сидит? Запомни - сын Кондиционера.
Как увидишь, так передай ему, что папа хочет его видеть.

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 14:15:39

Господин Кравцов!
На страницах вашего сайта уже не первый день идёт волна негатива в отношении беженцев.
"Дочки офицеров" практически оккупировали темы посвящённые беженцам.
Вы спокойно взираете на то, как они совершенно бездоказательно льют помои на несчастных людей, лишившихся всего, занимаются клеветой, разжиганием ненависти и межнациональной розни.
Ответьте, кто организатор этой кампании против беженцев?
Почему вы поддерживаете эту кампанию.
Вам платят за это?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 14:37:33

Аналитик писал(а):
Вы спокойно взираете на то, как они совершенно бездоказательно льют помои на несчастных людей, лишившихся всего, занимаются клеветой, разжиганием ненависти и межнациональной розни.
Если их комментарии не нарушают правил сайта, то их никто и не удаляет. В любом случае, есть кнопочка "Пожаловаться на комментарий."
Аналитик писал(а):
Ответьте, кто организатор этой кампании против беженцев?
Спросите у бабки Ванги.
Аналитик писал(а):
Почему вы поддерживаете эту кампанию.
Это ваши домыслы.
Аналитик писал(а):
Вам платят за это?
Конечно, госдеп чемоданами доллары шлёт. P.S. На ВТЗ можно в рабочее время по интернету лазить? :)

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 17:03:03

житель города писал(а):
А Вы,извините, к данной категории сепаратистов случайно не относитесь?! Надо понимать , что Вы тоже из "беженцев" ? Для нас это уже НОВОРОССИЯ. А сепаратисты (фашисты) сидят в Киеве и управляют убийством мирных граждан
любой человек призывающий к разделу государства, есть сепаратист. мое личное отношение к нему не имеет никакого значения.

Аналитик писал(а):
Ответьте, кто организатор этой кампании против беженцев?
порошенко. это же очевидно. -_-

Пользователь не авторизованГражданином быть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 17:26:32

Viv писал(а):
С какого перепоя? Они имеют право? Граждане другого государства, в отличие от Крыма.


Viv писал(а):
Потому что Крым стратегически интересен-там база ВМФ, а зачем нам Луганск с Донецком?


Вам бы определиться, что вам ближе: гражданское право чужого государства или военно-стратегические интересы своего. А то логика, извините, как с перепоя.

Пользователь не авторизованГрыжданин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 17:32:42

Гражданином быть писал(а):
или военно-стратегические интересы своего.

А как военно-стратегические интересы государства соотносятся с качеством жизни населения?

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 21:01:07

Катя волонтер писал(а):
или мамы с младенцами??
знакомая,гражданка России,пошла работать когда ее ребенку было 3 месяца,а с дитем сидела ее мама(на тот момент ей было еще 4 года до пенсии т.е. не пенсионерка) и не было у них больше никого и сами заботились о жилье-еде-здоровье-школе-ВУЗе и не ныли и не жаловались и ни на кого не расчитывали и ребенок когда исполнилось 14 лет,то же летом работал и после 9 и10 класса,а что другим слабо?или одни могут,а другие нет?

Пользователь не авторизованГрыжданин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 21:07:00

рабочий писал(а):
знакомая,гражданка России,пошла работать когда ее ребенку было 3 месяца
У твоей знакомой гражданки был разрушен дом и потеряно всё имущество? Она находилась на родине или была вынуждена бежать в другую страну, бросив всё имущество?

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 21:24:04

Грыжданин писал(а):
У твоей знакомой гражданки был разрушен дом и потеряно всё имущество? Она находилась на родине или была вынуждена бежать в другую страну, бросив всё имущество?
слава Богу нет,а что желаете ей чтоб было?разговор не тот ведете,весь смысл был что можно РАБОТАТЬ и мамам,тем более в их положении

Пользователь не авторизованГрыжданин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 21:34:05

рабочий писал(а):
слава Богу нет,

Вот когда она окажется в том же положении, что и беженцы и при этом будет делать то, что вы требуете от беженцев, тогда и будете приводить её в пример.
А пока её пример совсем из другой оперы.

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 21:50:36

Грыжданин писал(а):
Вот когда она окажется в том же положении, что и беженцы и при этом будет делать то, что вы требуете от беженцев, тогда и будете приводить её в пример.
я ничего не требую от беженцев,а предлагаю не только... рыбу дать,но и удочку...,всего Вам хорошего

Пользователь не авторизовангрыжданину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 22:13:53

Откройте статистику по беженцам в Волгоградской обл,посмотрите соотношение взрослых и детей-3/1 ! Даже по Волжскому приводились данные несколько раз:сколько взрослых,сколько детей,сколько подали на статус"беженца",сколько подали заявок на приобретение патента и т.д.Не НАДО никому ничего ПЛОХОГО желать-ВЕРНЁТСЯ с 200 %-ми.А с"рабочим"-100%-ное согласие!

Пользователь не авторизованКатя волонтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 22:28:08

Если ВСЕ хотят и желают украинским переселенцам работать, то выход только один. Дождаться, пока детки вырастут и действительно пойдут работать.

Пользователь не авторизованКате волонтеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2014 - 11:43:23

Катя волонтер писал(а):
Дождаться, пока детки вырастут и действительно пойдут работать.

Детки работать? Мамам уже не судьба?
Волжские женщины работают, имея детей. В детских садах на группу 20-30 детей няня и воспитатель.
Правильно звучал вопрос - почему переселенцы не хотят организовать группу детей, освободившиеся мамы и папы могут работать.
Сразу надо было вводить трудовую повинность, обязывать самим убирать помещения и территорию, готовить, мыть посуду.
Теперь, видимо, время упущено, теперь переселенцы будут сидеть ровно и ждать, "пока детки вырастут и действительно пойдут работать".
Кстати, нигде так и не было информации о том, кто выполняет работу по обслуживанию переселенцев.

Пользователь не авторизованДля Грыжданина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2014 - 11:52:36

Грыжданин писал(а):
Вот когда она окажется в том же положении, что и беженцы

Никогда, вы слышите, никогда эта женщина не должна оказаться "в том же положении". Она достойно вышла из своего положения.
Наличие или отсутствие имущества не влияет на возможность и желание работать, а вот наличие бесплатных жилья-еды-лекарств-памперсов-школы стимулирует бездействие.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2014 - 15:23:10

Кате волонтеру писал(а):
теперь переселенцы будут сидеть ровно и ждать
холодов.

учитывая сарафанное радио, домой их никто не захочет брать. а в бесплатном отоплении турбазы, я лично сомневаюсь.

Пользователь не авторизованЧто происходит?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2014 - 12:44:56

Что же происходит с беженцами сейчас?

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх