Вакансии

В Волжском случилось 2 серьезных ДТП из-за превышения скорости
Распечатать новость

Накануне вечером и ночью из-за несоблюдения скоростного режима произошли две аварии, одна из которых – со смертельным исходом.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ОГИБДД, в 21.05 37-летний водитель «Geely MK» ехал по улице Дружбы со стороны улицы Оломоуцкой по направлению к улице Александрова. Напротив дома № 79 мужчина, не справившись с управлением, перевернулся. От полученных травм волжанин скончался на месте.

В Волжском случилось 2 серьезных ДТП из-за превышения скорости

В Волжском случилось 2 серьезных ДТП из-за превышения скорости

В Волжском случилось 2 серьезных ДТП из-за превышения скорости

Вторая авария произшла позже, в 00.50 на пересечении улиц Александрова и Карбышева. В результате столкновения по касательной «ВАЗ 2112» и «ВАЗ 21102», «двенадцатая» вылетела на тротуар и сбила 19-летнего прохожего. Парень с травмами был госпитализирован в городскую больницу.

В Волжском случилось 2 серьезных ДТП из-за превышения скорости

В Волжском случилось 2 серьезных ДТП из-за превышения скорости

В Волжском случилось 2 серьезных ДТП из-за превышения скорости

В Волжском случилось 2 серьезных ДТП из-за превышения скорости

В Волжском случилось 2 серьезных ДТП из-за превышения скорости

Примечательно, что оба ДТП, по предварительным данным, случились по причине превышения установленной скорости. При этом во втором случае, скорее всего один из водителей ехал на «красный».

ОГИБДД по Волжскому в очередной раз призывает всех водителей соблюдать установленные правила движения, быть особенно внимательными в вечернее время и относиться с уважением к остальным участникам дорожного движения.

Добавим, что в Волжском продолжают работу переносные комплексы «КРИС»П для отработки данных по скоростному режиму на аварийных участках дороги.

Фото: Михаил Стасов, Евгений Ведякин, Михаил Василенко, falcon2004

Понедельник, 11 августа 2014 08:47:32
В Волжском случилось 2 серьезных ДТП из-за превышения скорости 0.6 10 •орошаЯ новость
-15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизованmirko
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 08:52:06

маленький городок, а дтп и аварий куча.

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 08:55:24

авария на карбышева\александрова была в промежутке от 22-10 до 22-30. был на месте проишествия.

Пользователь не авторизованKroXa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 08:58:19

Время аварии на Карбышева неправильное. Мы проезжали вчера этот перекресток примерно в 22.30 и видели уже последствия этой аварии...

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 09:08:51

фтвкуш писал(а):
авария на карбышева\александрова была в промежутке от 22-10 до 22-30. был на месте проишествия.
Подтверждаю =)

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 09:09:33

Где Вы, ГИБДД? Только по пятницам работаете?
Нормальный такой график 1/6.

Пользователь не авторизованМвртин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 09:10:12

На улице Карбышева обезумевший водитель на 12 ке протаранил 10 ку, отлетев сбил пешехода, и в довершении своего полета снес железо бетонный столб, машина в кашу, в машине 3 человека (молодой чудак, хочется сказать по другому, изображавший из себя Шумахера и 2 таких же ненормальных экстремала, один из которых девушка)по счастливой случайности вся троица выжила. Если бы 10 проехала чуть дальше, то был бы ровно боковой удар, со всеми вытекающими последствиями. Основная причина ДТП безумие водителя на ам ВАЗ 2112. Молодой, отмороженный де.ил.

Пользователь не авторизовандля Валеры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 09:19:30

А Вам чтоб нормальным, законопослушным гражданином оставаться, стимул в виде ГИБДД нужен?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 09:37:18

для Валеры писал(а):
А Вам чтоб нормальным, законопослушным гражданином оставаться, стимул в виде ГИБДД нужен?


Я ездию нормально, и не превышаю, я переживаю за свою жизнь и жизнь своих родных.
Не боишься оказаться на месте того парня, который дорогу пытался перейти? Читай новости внимательнее, а не через пальцы, страдают не только лихачи, но и другие ОБЫЧНЫЕ люди.
Но в принципе, если тебе на всю свою родню плевать, то действительно, зачем нам нужны правоохранители. Будем жить как в джунглях - выживает сильнейший.

Пользователь не авторизовандля Валера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 09:53:58

Во первых не надо мне тыкать, а во вторых уважаемый гражданин не надо ждать, что за вас кто то Вашу жизнь будет беречь. Нетерпимость самого общества к подобным лихачам на дорогах нашего горда, а также пропаганда законопослушного, а не законобоязненого образа жизни позволит справиться с этой бедой (конечно не моментально) но я считаю, что по крайней мере улучшит дорожную обстановку к лучшему.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 10:05:20

Сами водятлы бьются не жалко , жалко что из-за этих "даунито" люди страдают ! Надеюсь у сбитого пешехода все будет хорошо ! И желаю ему через суд с водятла 12-ки все что возможно отсудить и в финансовом плане и в моральном !

Пользователь не авторизованглеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 10:18:17

Павел34 писал(а):
И желаю ему через суд с водятла 12-ки все что возможно отсудить и в финансовом плане и в моральном !
Если он ездиет на 12-ке, откуда у него бабки? Нищеброд малолетний обыкновенный....

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 10:27:07

До чего же "крутые" пасажиры вместе с водителем 12ки,аж обосрались в прямом смысле слова ... видимо есть за что

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 10:28:59

для Валера писал(а):
Во первых не надо мне тыкать, а во вторых уважаемый гражданин не надо ждать, что за вас кто то Вашу жизнь будет беречь. Нетерпимость самого общества к подобным лихачам на дорогах нашего горда, а также пропаганда законопослушного, а не законобоязненого образа жизни позволит справиться с этой бедой (конечно не моментально) но я считаю, что по крайней мере улучшит дорожную обстановку к лучшему.


О да. Пропаганда нас спасёт. Наркомания и алкоголизм "уже практически вылечили" пропагандой.
Т.е. ненависть к гонщикам и пропаганда исправит ситуацию?
Вы где работаете? В полиции?

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 10:39:20

да перестаньте вы со своим "ездию", Мария Ивановна была бы очень зла, что вы 11 лет в школе на ее уроке спали!

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 10:50:20

Валера писал(а):
О да. Пропаганда нас спасёт. Наркомания и алкоголизм "уже практически вылечили" пропагандой.
Т.е. ненависть к гонщикам и пропаганда исправит ситуацию?
Вы где работаете? В полиции?

Мне кажется Вам правильно говорят о том что к каждому неадекватному водителю персонального гаишника не приставишь, и безопасность на дорогах, это не только проблема которую самостоятельно смогут решить гаишники, только общими усилиями личной дисциплинированностью на дороге каждого водителя и максимально возможной неотвратимостью наказания за нарушение ПДД совершенном водителем можно удержать от бездумных поступков таких горе водителей, и пропаганда здесь играет далеко не последнее место. Реклама двигатель торговли Валера, это же все знают)).

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 10:58:04

Правдолюб писал(а):
Мне кажется Вам правильно говорят о том что к каждому неадекватному водителю персонального гаишника не приставишь, и безопасность на дорогах, это не только проблема которую самостоятельно смогут решить гаишники, только общими усилиями личной дисциплинированностью на дороге каждого водителя и максимально возможной неотвратимостью наказания за нарушение ПДД совершенном водителем можно удержать от бездумных поступков таких горе водителей, и пропаганда здесь играет далеко не последнее место. Реклама двигатель торговли Валера, это же все знают)).


Социологию Вам где-нибудь преподавали? Социм разделен на группы и многие группы между собой никак не пересекаются. Я живу в том социуме, который не носится по улицам, как угорелые, а в который входят обычные семейные люди. Даже когда у меня сменилось семейное положение, то социум у меня поменялся. И в этот социум постепенно входили люди из старого социума, когда у них семейное положение менялось на аналогичное моему.
Вот скажите мне, как я могу общаться с теми малявками, которые дорвались до руля, облепили свою русскую тачку всякой дристнёй, на которую вешаются такие же малявые девки, если я с ними никогда и не общался?
Показать комментарий полностью

Пропаганда в моём случае не будет работать, т.к. мне некому пропагандировать "правильный" образ жизни!

Может тогда лучше поговорим о воспитании? Что пропаганда должна идти со стороны родителей?

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 11:18:03

Валера писал(а):
Социологию Вам где-нибудь преподавали? Социм разделен на группы и многие группы между собой никак не пересекаются. Я живу в том социуме, который не носится по улицам, как угорелые, а в который входят обычные семейные люди. Даже когда у меня сменилось семейное положение, то социум у меня поменялся. И в этот социум постепенно входили люди из старого социума, когда у них семейное положение менялось на аналогичное моему.
Вот скажите мне, как я могу общаться с теми малявками, которые дорвались до руля, облепили свою русскую тачку всякой дристнёй, на которую вешаются такие же малявые девки, если я с ними никогда и не общался?
Пропаганда в моём случае не будет работать, т.к. мне некому пропагандировать "правильный" образ жизни!

Может тогда лучше поговорим о воспитании? Что пропаганда должна идти со стороны родителей?
 

Валера, будьте проще, спуститесь на грешную с небес, про ваши социумы я со своими тремя классами конечно же не слышал, спасибо что просветили, вопрос стоял не персонально в вашей пропаганде, а в более широком понимании этого слова, один вы конечно сильно ничего не напропагандируете, как бы возможно вам этого не хотелось, по поводу родителей таких вот глупых водителей полностью согласен.

Пользователь не авторизованВолодина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 11:19:21

это полнолуние виновато во всем
люди сходят с ума

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 11:19:40

Валера писал(а):
в который входят обычные семейные люди

Типа семейные не нарушают правил??? Бред!
Валера писал(а):
с теми малявками, которые дорвались до руля

уууу, а Вы - большой и правильный, типа, да? Если уж Вы сами затронули социологию, то, не забудьте, что подобных изысканий и строгих параллелей между семейным положением, возрастом, цветом нижнего белья и соблюдением ПДД не имеется. Это лишь предрасполагающие факторы, не более. В них - масса исключений.
Валера писал(а):
как я могу общаться

а Вы попробуйте без высокомерия. Уважение рождает уважение.
Валера писал(а):
т.к. мне некому пропагандировать "правильный" образ жизни!

Соблюдение ПДД, разъяснение ПДД "малявкам" - и есть - пропаганда.
Валера писал(а):
пропаганда должна идти со стороны родителей?

Показать комментарий полностью

Отнюдь, со стороны родителей должно идти правовое воспитание и правовая культура, а вот пропаганда в своем значении предполагает скорее несколько иной круг субъектов.
А так, поддержу - гаишника к каждому не подсадишь в машину, да и не выход это. Он должен пресекать лишь тех, кого упустили родители, "социум". А пока упущенных больше, чем "нормальных", увы - система не начнет работать.

Пользователь не авторизованСансей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 11:27:17

В 12шке все трое пьяные были. И все трое оказались в последствии пассажирами, так они утверждали )). Всех троих увезли в больничку, потом один пассажир убежал с больнички. . .

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 11:29:33

Юрист писал(а):
Типа семейные не нарушают правил??? Бред!
Юрист писал(а):
уууу, а Вы - большой и правильный, типа, да? Если уж Вы сами затронули социологию, то, не забудьте, что подобных изысканий и строгих параллелей между семейным положением, возрастом, цветом нижнего белья и соблюдением ПДД не имеется. Это лишь предрасполагающие факторы, не более. В них - масса исключений.
Юрист писал(а):
а Вы попробуйте без высокомерия. Уважение рождает уважение.


К чему эти сообщения, я не понял!

Юрист писал(а):
Соблюдение ПДД, разъяснение ПДД "малявкам" - и есть - пропаганда.


Подойди к "малявкам", которые по заброшенным садикам, дворам и подъездам пиво распивают, и разъясни им ПДД и что делать можно, а что нельзя. Думаю услышишь много интересных слов русского языка, непереводимых на языки других стран.
Показать комментарий полностью


Юрист писал(а):
А так, поддержу - гаишника к каждому не подсадишь в машину, да и не выход это.


Пипец. Вот это у Вас мысли. У меня первые два штрафа были в первые полгода вождения, причем второй был за превышение. Именно после этого штрафа я перестал превышать. А если бы меня гаишник не остановил, то я может быть всё своё "детство" бы лихачил на машине. Так что тут я с Вами полностью не согласен!!!! Отсутствие наказания ведёт к таким вот выходкам!

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 11:43:30

Сансей писал(а):
В 12шке все трое пьяные были. И все трое оказались в последствии пассажирами, так они утверждали )). Всех троих увезли в больничку, потом один пассажир убежал с больнички. . .

Не пишите бред, они все трезвые были во всяком случае на вид. мы подъехали практически сразу, водитель молодой парень весил с центнер. никуда он не убегал а сидел в скорой.

Пользователь не авторизованИнтересующийся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 12:29:49

Больничка и скорая разные вещи, читай внимательней. Центнер не умеет бегать?)

Пользователь не авторизованБрюс всемогущий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 12:53:28

На Колыму ушлёпка голимого который совершил такую аварию,а родителей в дурку на лечение,раз такого олигофрена воспитали значит не место им среди людей.Родители главные виновники.

Пользователь не авторизованМимо крокoдил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 12:54:25

не пишите чего не знаете. я с ними вместе в одной машине ехал. водила пьяный двое остальных трезвые. водитель весит 70 кг какой центнер? из больницы никто не убегал их в больницу не забирали. знатоки блин

Пользователь не авторизованБрюс всемогущий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 12:55:56

И другого понять не могу,зачем общество оказывало мед.помощь ушлёпку и его друзьям,чем больше их сдохнет тем безопаснее и спокойнее будет.

Пользователь не авторизованДа, УЖ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:11:13

Ну и общество у нас посмотри, все безгрешные, без суда и следствия убить и затоптать, крови и зрелищ, ЖУТЬ

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 13:26:14

Валера писал(а):
Подойди

тут кто-то сам недавно говорил про нераспитие на брудершафт... Вы также и ПДД соблюдаете, равно как и культуру общения: Лишь тогда, когда это Вам удобно?
Валера писал(а):
К чему эти сообщения, я не понял!

почему-то уже не удивляюсь этому. Опуститесь на землю, до нас, грешных, и начнете понимать происходящие события.
Валера писал(а):
и разъясни им ПДД

а я итак разъясняю, правда не так топорно как Вы предлагаете. И результат имеется. Любое хорошее начинание можно испортить отвратительной реализацией - с головой надо подходить к решению проблемы, а не формально.
Валера писал(а):
Именно после этого штрафа я перестал превышать.

Вас надо наказать по всем пунктам КоАП РФ, чтобы Вы не только превышать перестали? А есть еще УК РФ, тоже на личном опыте будем осваивать, а? Есть такая поговорка: "умные учатся на чужих ошибках".
Показать комментарий полностью

Валера писал(а):
Отсутствие наказания ведёт к таким вот выходкам!

а кто-то спорил с этим? Нет. Вам объясняли неоднократно, что с учетом количества нарушающих - меры борьбы за соблюдение ПДД должны носить комплексный характер: воспитание, соблюдение, культура, пропаганда и пр. И лишь в отношении тех, кто указанного не разумеет, применять наказание. В обратном случае - никогда не справятся сотрудники правоохранительных органов - их банально физически для этого недостаточно.

Пользователь не авторизованДениска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 14:07:57

А есть у кого нибудь запись с видео регистратора самого происшествия?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 14:23:43

Юрист писал(а):
Вас надо наказать по всем пунктам КоАП РФ, чтобы Вы не только превышать перестали? А есть еще УК РФ, тоже на личном опыте будем осваивать, а? Есть такая поговорка: "умные учатся на чужих ошибках".


Цитата:
Примечательно, что оба ДТП, по предварительным данным, случились по причине превышения установленной скорости. При этом во втором случае, скорее всего один из водителей ехал на «красный».
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=20734


Основные причины ДТП: превышение, проед на красный, неосторожность (в том числе и за пьянку).
На красный не проезжаю, за рулем не пью, за превышение уже был наказан, теперь ездию осторожно. За что еще Вы хотите меня привлечь?

Юрист писал(а):
тут кто-то сам недавно говорил про нераспитие на брудершафт... Вы также и ПДД соблюдаете, равно как и культуру общения: Лишь тогда, когда это Вам удобно?


Вас задевает, когда к Вам на "Ты" обращаются?

Пользователь не авторизованМария24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 14:37:48

Мимо крокoдил писал(а):
не пишите чего не знаете. я с ними вместе в одной машине ехал. водила пьяный двое остальных трезвые. водитель весит 70 кг какой центнер? из больницы никто не убегал их в больницу не забирали. знатоки блин


так а зачем же вы ехали с пьяным водителем, нуежели не могли его остановить? или у вас тоже мозг отключен или отсутствует?

Пользователь не авторизованкот васька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 15:24:02

Один раз привлекли за превышение скоросости и с тех пор не привышаете? Надеюсь вы не и с тех водителей которые по новому мосту через волгу 40 едете и пробку создаете за собой?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 16:17:53

кот васька писал(а):
Один раз привлекли за превышение скоросости и с тех пор не привышаете? Надеюсь вы не и с тех водителей которые по новому мосту через волгу 40 едете и пробку создаете за собой?

Там 90 сейчас ограничение. О каких 40 идёт речь?

Пользователь не авторизованкот васька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 16:39:54

Год назад там весел знак 50,и некоторые там высокоинтелектуальные вообще 40 ехали,и сейчас там таких придостаточно.

Пользователь не авторизованАнютка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 16:52:58

Что за ложь пишут в новостях?Авария произошла в 22-20,сильно пострадавших только из пешеходов было 2

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 17:16:48

Мимо крокoдил писал(а):
я с ними вместе в одной машине ехал. водила пьяный двое остальных трезвые
Крокодил, ты незримо присутствовал при аварии??? Всего в машине было ТРОЕ!! Или ты, как Аркадий Паровозов, "мимо пролетал"?? Тогда переименуйся. Например, в "Мимо барибал"...

Пользователь не авторизованбла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 17:48:26

Пьяный? Вам скачки писать надо, все трое, включая водителя были абсолютно трезвые!

Пользователь не авторизованкиляковчанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 17:53:35

Бла,раз трезвый,и такое учидил,значит он с@ка полный дол#оеб.

Пользователь не авторизованбла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 17:58:42

Что му@ак, никто не отрецал, но придумывать всякую еризь, пьяные под наркатой, ещё что?

Пользователь не авторизованЭлвис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 18:07:42

Столько высера здесь, да вы и сами не отличаетесь от этого водилы, г@вна у вас в бошках поровну

Пользователь не авторизован"надежда"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 18:19:27

Читаю комментарии и думаю посмотреть бы в глаза кто их пишет!!!!!Люди если Вас можно так назвать как "бабки" на лавочке!!!Как Вы можете обвинять не доказуемое!!!!Кто вы "буква закона "?или просто пи.......?Парень которого называют центнером был в шоке а не пьянный!Вы просто чем пи....... дождитесь результаты экспертизы!!!!а потом трещите!!!!А тот кто влител в него как будто ехал с трусами на голове летел на красный и ни хрена ни кто его не осуждает!!!!!Очень жаль что у нас битый не битого везёт!!!!

Пользователь не авторизованнадежда умирает послед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 18:38:16

"надежда" писал(а):
Читаю комментарии и думаю посмотреть бы в глаза кто их пишет!!!!!Люди если Вас можно так назвать как "бабки" на лавочке!!!Как Вы можете обвинять не доказуемое!!!!Кто вы "буква закона "?или просто пи.......?Парень которого называют центнером был в шоке а не пьянный!Вы просто чем пи....... дождитесь результаты экспертизы!!!!а потом трещите!!!!А тот кто влител в него как будто ехал с трусами на голове летел на красный и ни хрена ни кто его не осуждает!!!!!Очень жаль что у нас битый не битого везёт!!!!

какая там экспертиза, о чем вы говорите, он с места столкновения еще метров 40-50 пролетел перед этим сбив человека, после этого наскочил на бордюр (соответственно было определенное гашение скорости) и даже после этого его машине хватило энергии чтобы срезать бетонно армированный столб. С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ОН ЕХАЛ??????? Этот скромный застенчивый мальчик,,,,,,,,,,,,,, не тешьте себя надежда, она уже умерла в этом случае, лучше такому вот горе водятлу мозги вправьте, в следующий раз судьба ему второго шанса не даст, сам влетит , да еще других за собою утянет - олень.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 20:15:50

Водитель 12-ки сделал аналезы на алкоголь в этот день и просим если кто свидетель этой аварии или у кого имеется запись это аварии на видеорегестраторе просим написать!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 20:32:01

P.S. Водитель 12-ки был не пьянный и все его друзья тоже!

Пользователь не авторизованМимo крокoдил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 21:09:24

Дух писал(а):
Крокодил, ты незримо присутствовал при аварии???
я с ними ехал. после аварии убежал просто был нвкуреный испугался. пацаны молоцы не побаялись!

Пользователь не авторизованДля Надежды!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 21:26:13

Уважаемая,ваш сын летел со скоростью больше 100км/ч.при этом не сбрасывал скорость на перекрестке.интересно во время поездки такой лехать не растерялся!?а парень который был на белой 10ке он пропускал машину...на красный он не ехал!даже не растерялся побежал ваших спасать ...
А тот который яко бы растерялся и убежал ... Он трус и видимо есть чего бояться!

Пользователь не авторизован"надежда"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 21:37:09

Читаю комментарии и чувствую со стороны одного горе "писаки" явную подставу!!!!То ли кто то придурок и пишит что сидел с водителем 12-ки и водитель был пьян и друзья уже оказываются накуренные!!!Ну я тогда не знаю придурок а что же ты не остановил и сел в заведомо "машину убийцу"Я уже даже уверенна просто это дружбан со стороны другого водилы крокодилы а может и сам виновник бочку гонит на парня!!!!А учитывая как 12ку саданули и с какой скоростью лител тот "горе водитель" что парня вынесло в столб!!!Я думаю не суди и не судим будешь!Суд разберётся кто прав а кто виноват!!!А вот подставные комментарии писать совестно!Нас то можно обмануть и чушь написать а вот себя и совесть свою(если она есть конечно потому что судя потому как ты хочешь выставить ситуацию и обвинить парня у тебя её нет!!!Не трусь и не пиши от имени пассажира 12-ки а наберись смелости и пиши от своего имени "горе водитель!!!!

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 21:40:27

"надежда" писал(а):
Читаю комментарии и думаю посмотреть бы в глаза кто их пишет!!!!!Люди если Вас можно так назвать как "бабки" на лавочке!!!Как Вы можете обвинять не доказуемое!!!!Кто вы "буква закона "?или просто пи.......?Парень которого называют центнером был в шоке а не пьянный!Вы просто чем пи....... дождитесь результаты экспертизы!!!!а потом трещите!!!!А тот кто влител в него как будто ехал с трусами на голове летел на красный и ни хрена ни кто его не осуждает!!!!!Очень жаль что у нас битый не битого везёт!!!!
видела я этих двоих орлов и курицу ощипанную с ними ( прости Господи!). Родители- не давайте своим детям машину- тем паче -если они с пришитой головой!!! А еще я видела глаза матери и отца -сбитого парня-этот мальчик пострадал больше всех--студент Политеха-успешный студент. И еще я видела-как он ТЕРПЕЛ АДСКУЮ БОЛЬ!!!После этого-этим троим с горчичником в заднице-хотелось прямо -таки с ноги врезать....

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 21:43:11

"надежда" писал(а):
А учитывая как 12ку саданули
женщина- вы нормальная???- там даже невооруженным взглядом видно- как хер...чила 12-ая...

Пользователь не авторизован"надежда"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 21:49:16

Это к счастью не мой сын!Нот даже если бы был мой сын он бы не убежал я его так воспитываю что бы он за свои поступки отвечал!(моему сыну 13 и у него нет прав)А парень с 12-ки не убежал к вашему сведению он был и до приезда гаишников и во время их приезда!Он даже на скорой не уехал!Я была там и всё видела!Чушь пишите!не зная ситуации!А аварии будут и люди гибнуть будут потому что у нас есть хамы и невежы на дорогах!Не винного парня очень жаль и желаю скорейшего выздоравления ему!!!!

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 21:49:52

езжу соблюдаю скорость, но очень редко вижу, чтобы кто-то это тоже делал, в основном какие нибудь газели тащаться, а остальные свыше 60 гоняют и так каждый день, могу сотню таких видео выложить с видеорегика

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 21:58:52

Ну и че что превышают,все ездиют с привышением,и все же не разбиваются,чушь то что написал винчестер, наверно ты еще из тех водятлов,который едит 50 в левом ряду и не кого не пропускает

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 22:49:09

Народ! Там ещё никто не знает кто виноват! Почему вы сразу всё перекидываете на парня из 12-ки! Не надо сразу обвинять его!

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 00:39:38

уважаемые комментаторы, мне вот как человеку не заинтересованному во всем этом кажется что слишком уж вы бурно обвиняете водителя 12-ки. водитель 10-ки тоже может виноват! так как правила помехи справа никто не отменял! и говоря что парень на 12-ке ехал на красный! , значит и второй поворачивал на красный!!!!!!!!! так что только видеозапись в данной ситуации может помочь! да и уважаемые водители соблюдайте скоростной режим, и все будет хорошо! желаю всем пострадавшим скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 01:33:27

кот васька писал(а):
Год назад там весел знак 50,и некоторые там высокоинтелектуальные вообще 40 ехали,и сейчас там таких придостаточно.

далее висел знак конца зоны любых ограничений, который сейчас перенесли, и теперь эл.табло определяет максимальную скорость на указанном Вами участке.
Кроме того, не забывайте, водители могут ехать медленнее максимального ограничения в силу различных причин (неисправность, обкатка и пр.).

Пользователь не авторизованБирибиджан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 08:25:19

Крокодил,ты убежал потому что ты ЧМО и ЛОХ,не заложили в тебя родители ни капельки смелости.В армию не ходи,будешь там панику среди нормальных пацанов сеять.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 08:34:22

Юрист писал(а):
далее висел знак конца зоны любых ограничений, который сейчас перенесли, и теперь эл.табло определяет максимальную скорость на указанном Вами участке.

Там еще некоторые не видят знака границы нас. пункта и телепаются 50 км/ч по единственной полосе..

Пользователь не авторизованМимo крoкодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 09:02:53

Бирибиджан писал(а):
В армию не ходи
мне 34 года мне это не грозит

Пользователь не авторизованПрохожий!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 10:04:08

Ребята опомнитесь! На этом перекрестке постоянно аварии, народ несется как угорелый, только камеры помогут хоть как то дисциплинировать таких водителей! И дело не только в скорости и не соблюдении знаков, но и в неисправных авто, купленных правах, отсутствие поворотников при перестроении, и т.д. А для тех кто вспомнил про правило правой руки, напоминаю, что по правилам ПДД автомобиль совершающий маневр должен покинуть перекресток. В нашем случае 10ка вообще ничего сделать не успела.

Пользователь не авторизованюристу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 11:06:31

То что там знак конец ограничений,я знаю,а вот многие особенно юристы которые мало того не видят знака,еще и ездят обкатывают свои автомобили на 40 км.ч. из за таких вафлей и получаются пробки

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 11:51:09

Майкл писал(а):
телепаются 50 км/ч по единственной полосе..

в населенном пункте 60 км/ч.
юристу писал(а):
которые мало того не видят знака,

Его переместили, а люди не знают, что висяще эл.табло не временный, а вполне себе стационарный знак, и трактовали его как преобладающий над "конец зоны" в ранее установленном месте. Сейчас знаки переставили как надо.
юристу писал(а):
особенно юристы

что, комплексы, да?Smile
юристу писал(а):
бкатывают свои автомобили на 40 км.ч.

и что дальше? Едут люди как едут.
юристу писал(а):
получаются пробки

там еще ни разу в жизни пробок не видел.

Пользователь не авторизованюристу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 13:05:20

Ты баклан,каждое слово тут описываешь,думаешь умный? Все чтоты описал тут не надо быть юристом:-) и когда я опаздываю и когда там юристы ездят 40 , людям приходится по разделительной полосе ехат из за таких как ты:-) насчет комплекса того что юрист,это смешно,юристов как говна как и экономистов,и на твои 15 тысяч и жигули комплексов нету,уж извиняйте

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 13:20:20

Юрист писал(а):
в населенном пункте 60 км/ч.

Большая часть моста, не является населенным пунктом! Граница Волгограда практически около "Европы"
Юрист писал(а):
и что дальше? Едут люди как едут.

А ничего, что они мешают всем остальным, т.к. нет законной возможности их объехать?

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 14:10:28

Уважаемые!!! Водитель 12 молодой парень 21 года. Был трезв, но шокирован. Он лождался и ГАИ и скорую не поехал в больницу. А был гомпитализирован позже.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 14:13:02

Уважаемые!!! Водитель 12 молодой парень 21 года. Был трезв, но шокирован. Он дождался и ГАИ и скорую. не поехал в больницу. А был госпитализирован позже.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2014 - 22:56:54

ася писал(а):
Уважаемые!!! Водитель 12 молодой парень 21 года. Был трезв, но шокирован. Он дождался и ГАИ и скорую. не поехал в больницу. А был госпитализирован позже.
а каково ж он с такой скоростью пер?...

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2014 - 11:59:52

юристу писал(а):
людям приходится по разделительной полосе ехат из за таких как ты:-)

если человек - идиот - юрист здесь не при чем.
Майкл писал(а):
Большая часть моста, не является населенным пунктом!

люди об этом не должны догадываться, а знак "населенный пункт" долгое время отсутствовал там. Равно как и "конец населенного пункта" - отсюда люди не всегда знали где и как им ехать, не нарушая. Действовали по ПДД, за что честь им и хвала.
Майкл писал(а):
Граница Волгограда практически около "Европы"

я в курсе.
Майкл писал(а):
А ничего, что они мешают всем остальным, т.к. нет законной возможности их объехать?

ничего - это проблема жаждущего их объехать. "Водитель должен двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасность движения". По времени, кстати, даже при движении 40 км/ч теряется от силы менее одной минуты.

Пользователь не авторизованюристу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2014 - 14:05:27

короче ясно му"адов много у нас в городе.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх