Вакансии

Запрет импорта может стать шансом для сельского хозяйства Волгоградской области
Распечатать новость

Перспективы развития в первую очередь обеспечены крупным хозяйствам, однако власти нацелены помогать новым организациям, а также искать инвесторов.

Как сообщает РИА «Новости», после того, как Россия в четверг ввела запрет на ввоз мяса (свинины, говядины и курицы), а также морепродуктов, молочной продукции, фруктов и овощей из США, Австралии, Норвегии, Канады и Евросоюза (стран, ранее применявших антироссийские санкции), власти Волгоградского региона отметили, что для сельского хозяйства области это большой шанс.

Как рассказал врио губернатора Андрей Бочаров, в настоящий момент ситуация на внутреннем рынке складывается благоприятная – конкуренция для сельского хозяйства минимизируется. В свою очередь чиновники обещают оказать поддержку аграриям укрепиться и занять прочные позиции. Перспективы развития в первую очередь обеспечены крупным хозяйствам, однако власти нацелены помогать новым организациям, а также искать инвесторов.

Сейчас непросто гарантировать продовольственную самостоятельность области – в регионе производят недостаточно большое количество молока и мяса, отсутствует переработка.

Однако сложившаяся ситуация дает шанс местным производителям наладить сотрудничество с торговыми сетями, увеличить объем отечественной продукции на полках магазинов.

Пятница, 08 августа 2014 08:30:26
Запрет импорта может стать шансом для сельского хозяйства Волгоградской области 6.4 10 •орошаЯ новость
+7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 81):
Пользователь не авторизован33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 09:03:15

То есть бабульке (да кому угодно, даже молодому крепкому парню- невозможно физически и психически), вырастившей кролика, надо взять справку у местного ветеринара, отвезти кролика на забойный пункт за 100 км, там заплатить за услуги, потом приехать в город на рынок- заплатить за рынок и еще за одно ветеринарное исследование?!?!

Не знаю -как насчет птицы, может и курицу надо везти на забойный пункт?

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 09:14:46

Вот что интересно: почему прежние 18 лет наше правительство не предоставляло такого "шанса" отечественному производителю? А по существу: будет большая *опа, поскольку отказались, а своего пока нет, а если и есть, то такого ужасного качества, что жрать невозможно.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 09:17:17

33 писал(а):
Не знаю -как насчет птицы


А у нас край овощей,а не кроликов!SmileПолей брошенных море.Создайте нормальные условия(по налогам,закупкам,сбыту).Да народ с удовольствием вернётся на поля!

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 09:20:11

Роман писал(а):
Вот что интересно: почему прежние 18 лет наше правительство не предоставляло такого "шанса" отечественному производителю? А по существу: будет большая *опа, поскольку отказались, а своего пока нет, а если и есть, то такого ужасного качества, что жрать невозможно.

Все правильно, только почему именно 18 лет?)

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 09:20:16

Без помощи нашего еб гусударства даже крупный фермер может попасть в такую жопу... Так что наше гусударство в первую очередь должно заботиться о тех кто кормит страну. Должен быть гос. заказ на продукцию, низкий процент по кредитам, субсидии...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 09:21:39

Роман писал(а):
а если и есть, то такого ужасного качества, что жрать невозможно.


Не знаю как Вы,а мне больше зимой Кубанские яблоки нравились,а не Польские.Просто "наверху "выгоднее было получить откат в карман и импорт гнать,чем заниматься совершенствованием хранилищ и поддержкой своего производителя!

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 09:22:45

Вован писал(а):
Да народ с удовольствием вернётся на поля!

Из душных, прокуренных офисов..)

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 09:24:23

Роман, ты про что? Если брать овощи у нас все впоряде, в пойме рядом с дачей трудится фермер, овощи только с грядки, вкусные и полезные. Курицу едим свою, на счет другого мяса не знаю, не ем его

Пользователь не авторизован876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 09:25:25

Заголовок:
"Запрет импорта может стать шансом для сельского хозяйства Волгоградской области".

Коренное словосочетанеие тут - "МОЖЕТ СТАТЬ". То есть - эксперимент очередной, уверенности в его успехе нет. Оно и правильно.

Дед, услышав вчера новость по телевизору и продовольственном запрете, вспомнил, как колоски собирали в трудные годы, чтобы выжить.

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 09:39:34

Роман писал(а):
а если и есть, то такого ужасного качества, что жрать невозможно.


Зато цена ох какая будет...

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 09:50:23

овощи еще ладно - посадил и в этот сезон получил урожай, главное поливать, а вот с фруктами, как выяснилось сегодня, у нас нет зимних яблок, но это не проблема (со слов "советника" утра России) - есть хороший посадочный материал! Оптимизм пропал на лицах ведущих - наверное они знают, что яблоня лет через 5-6 урожай дает. Так что эмбарго на год объявили, а наше замещение может появиться на рынке только через 5 лет - но в это время там уже все будет занято

Пользователь не авторизованЧяч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 10:01:03

Какая-то вакханалия, на самом деле. Два десятилетия разваливали сельское хозяйство, а теперь через полгода будем есть своё собственное. Это чушь. Нет у нас таких возможностей для быстрого старта, да и зима впереди. Это понимает каждый нормальный человек. Если импорт из "дружественных" стран не закроет недостаток поставок из "вражеских", то ждет нас, неизбежно, дефицит и увеличение цен на продукты.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 10:10:11

Да заткнитесь! Сколько вы яблок потребляете в год? Вы больше пива свое порошковое покупаете и жрете.

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 10:11:50

Вован писал(а):
Не знаю как Вы,а мне больше зимой Кубанские яблоки нравились,а не Польские.Просто "наверху "выгоднее было получить откат в карман и импорт гнать,чем заниматься совершенствованием хранилищ и поддержкой своего производителя!
просто горожанка писал(а):
овощи еще ладно - посадил и в этот сезон получил урожай, главное поливать, а вот с фруктами, как выяснилось сегодня, у нас нет зимних яблок, но это не проблема (со слов "советника" утра России) - есть хороший посадочный материал! Оптимизм пропал на лицах ведущих - наверное они знают, что яблоня лет через 5-6 урожай дает. Так что эмбарго на год объявили, а наше замещение может появиться на рынке только через 5 лет - но в это время там уже все будет занято
Вот вам ответ пессимистка вы наша! Вчера проезжали "Сады придонья! Там молодые сады гектарами высажены, а ж глаз радуется.
А что касается импортных продуктов, мясо- особенно свинина, да .....Это мы Баженову спасибо сказать должны, что бы получать именно "откаты" в собственный карман, перевели все свиноводство Волгоградской обл. Общался с фермерами в деревнях благодаря Баженовскому "свиному якобы гриппу и чуме" повывели всех свиней и более того коров тоже, даже для себя. У деревенский мясо никто не покупал и запрещали торговать на рынке. А так задумываюсь я лично не пострадаю и семья моя тоже, мы и до этого старальсь кушать наши российские продукты, осознанно выбирали. А что касается фруктов зимой так это не Европа и Америка нам их поставляли: бананы-Эквадор, апельсины- оттуда же , картошка, морковь и т.д. -Египет,Израиль, так мы сими и не ссорились. Самое примечательное за эти годы и наши люди научились выращивать , да и технический прогресс не стоит на месте......Поэтому не вижу проблемы - только "ЗА"

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 10:12:07

Дай Бог чтобы получилось, а то стоять нам снова в очередях за плесневелой картошкой по талончикам....

Пользователь не авторизованВажно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 10:15:28

Каждой семье взять по попоросю и выкормить уже первый год выживем, а второй проживём. А в общем Путин молодец! Не было у нас достойного президента.Горжусь им!

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 10:15:52

Люди вы чего? Я конечно не знаю, может тут все питаются сплошным импортом, но пройдясь по кухне выяснилось что из забугорного там только две банки оливок и оливковое масло.
Не забывайте что огромное количество продовольствия нам везут из Китая (фрукты, овощи, мясо), Египта (овощи), цитрусовые и прочая экзотика из стран южной америки... Европейская молочка? А оно вам правда надо? Да, сейчас действительно дали шанс, кто сможет, тот им воспользуется.

Пользователь не авторизованГоспода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 10:22:05

А жрать - то меньше надо!

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 10:26:58

Житель писал(а):
Дай Бог чтобы получилось, а то стоять нам снова в очередях за плесневелой картошкой по талончикам....
Да вы наверно, не в курсе. У нас целые картофельные регионы, все Черноземье( Нижегородская, Тамбовская обл. Мордовия, Чувашия) Если там ее в спирт перегоняют. Так что не паникуйте без причин!!!!

Пользователь не авторизованПоддерживаю оптимистов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 10:27:45

Хватит ныть и государство проклинать. Надо всегда думать о лучшем!
Вы хотели бы, что бы Путин прогнулся под США и Евросоюз. Проживем без их продуктов! Посмотрим как они запоют!!!

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 10:52:43

Вован писал(а):
а мне больше зимой Кубанские яблоки нравились

Яблоки - согласен, сам наши предпочитаю, а что еще? Картофель и тот, чаще буржуиновский вкуснее. Да, клубника отечественная вкуснее, но где она, кроме как месяц в году - далее, даже если продают "нашу", то это заграничные сорта, куда делись отечественные селекционеры и последователи Мичурина?
Насчет "шанса" - ну и в чем он состоит? Ведь просто переориентирование рынков произошло: вместо ЕС, США и др. поставки буду идти из Чили, Турции, Аргентины и т.п. Очередной фарс.
Поддерживаю оптимистов писал(а):
Проживем без их продуктов! Посмотрим как они запоют!!!

Да не знаю как они там запоют, но то, что, например, сыр в Европе и сыр российский несопоставимы ни в каком бреду - факт. Российское "качество" - синоним "низкосортная продукция", по отношению к большинству отечественных брендов. И даже иностранные производства, открытые в России, умудряются терять в собственном качестве, часто дальше некуда. Можно, конечно, долго кричать в приступе, что нашенское все супер-пупер, но, объективно, это не так. Надо не количественно вбрасывать низкосортные продукты, а развивать качество отечественной продукции, чтобы она реально, по своему содержанию, а не обертке могло бы и составляло конкуренцию лучшим мировым образцам.
Показать комментарий полностью

Чяч писал(а):
Нет у нас таких возможностей для быстрого старта,

Ну их даже в принципе и быть не может. Те же сады, нужно заложить, да вырастить, тех же хрюшек, да коровок - опять же - где-то и как-то вырастить - все это достаточно долгие процессы. Скорее всего, нам просто спустя некоторое время банально объявят, что с/х поднято, а мы типа должны будем сделать вид, что поверили. Впрочем, нас и не спросят.
Безусловно, странным выглядит в аграрной стране присутствие целого ряда заморских продуктов: картофель, морковь, птица и т.п. Но, это надо бы сперва развить, довести до отличного качества выпускаемой и выращиваемой продукции, перестать химичить при переработке (то же молоко, кефир, сыры, колбасы и пр.), а уж потом кричать о подъеме неком.

Пользователь не авторизованРоссиявперед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 11:05:12

Путин внезапно и тайно уволил 18 крупных силовиков
Вчера, 7 августа, в российском Кремле явно творилось что-то необычное. Во всяком случае, высокопоставленных офицеров силовых структур здесь в таком количестве не увольняли со сталинских времен. В этот раз работы лишились целых 18 высших офицеров, включая военных, руководителей МВД, ФСКН и Следственного комитета Российской Федерации. Соответствующие указы подписал президент России Владимир Путин.
Интересно, что пресс-служба самого Путина о произошедшем массовом увольнении высшего офицерского состава деликатно промолчала. Пока единственными источниками, подтверждающими этот факт, являются указы Владимира Путина "Кадровые изменения в Следственном комитете" и "Кадровые изменения в федеральных государственных органах", опубликованные на официальном сайте Кремля.

Список уволенных силовиков сам по себе более чем любопытен. Так, отправлен с военной службы в отставку генерал-полковник Владимир Рушайло, последняя должность которого в документах не называется. Известно, что ранее он был министром внутренних дел в администрации Бориса Ельцина и непосредственно руководил Первой чеченской войной, а в дальнейшем курировал борьбу с терроризмом на Северном Кавказе. Косвенно подтверждает данную версию и наличие в списке генерал-майора Василия Федорука, который уволен с должности заместителя командующего группировкой войск по проведению КТО в северокавказском регионе. Также Путин уволил полковника милиции Владимира Диденко, занимавшего должность начальника Главного управления по противодействию экстремизму МВД России. Кроме них, внезапно отправились на вольные хлеба еще множество высших офицеров из разных регионов, включая, что весьма пикантно, заместителя начальника Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по родному для Путина городу Санкт-Петербургу Юрия Лазарева.

Что же касается Следственного комитета, то здесь путинская "метла" прошлась сразу по нескольким регионам. Уволены 11 руководителей и их заместителей региональных управлений СК, включая и генерал-майора юстиции Андрея Стрыжакова, работавшего в должности замначальника управления Следственного Комитета по Южному Федеральному округу - тому самому, центром которого является город Ростов-на-Дону, известный тем, что именно здесь находится главный штаб российских сил по проведению необъявленных военных действий против Украины и заброске туда террористов.

Показать комментарий полностью

Если оценить масштаб сегодняшних увольнений 18 российских генералов и полковников, по перед глазами сама собой встает картина какого-то весьма серьезного провала. Какого именно - загадка, однако сегодня утром источники сразу в нескольких региональных филиалах Всероссийской государственной телерадиокомпании независимо друг от друга сообщили о получении срочной депеши из Москвы: обеспечить эфир в 19:30 по московскому времени в связи с трансляцией экстренного обращения Владимира Путина к народу России. Позднее, правда, телеобращение было отменено, а пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков официально заявил, что оно и вовсе не планировалось.

Что именно произошло сегодня в Кремле, за что было уволено такое количество генералов и полковников, а самое главное - что собирался, но передумал говорить Владимир Путин населению России, пока остается загадкой.

что ,опять облажался???

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 11:05:26

Насколько я помню в прошлом году был обратный тренд Закрывали доступ к рынкам производителям мяса, уничтожали свиней. В настоящее время полностью отсутствует фуражное зерно, оно было продано за ненадобностью в другие страны. Меня терзают смутные сомнения по поводу шанса.

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 11:12:22

Поддерживаю оптимистов писал(а):
Надо всегда думать о лучшем!
под такими лозунгами и живем, и лучше бы не вести учет расходов и доходов личного бюджета, тогда бы просто не понимал почему нет свободных денег: все вроде бы как и год назад: зарплата та же, набор продуктовый тот же, услуги коммунальные те же, даже интернет с тем же поставщиком - а денег свободных все меньше? Что изменилось в моем бюджете? Цены по всем статьям расходов, причем не на 10%, а поболее, зарплата все та же! Боюсь, чтоб не пришлось выбирать: или продукты или оплата коммуналки, задолжности коммуналки по стране не просто так растут

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 11:22:05

Независимый писал(а):
Вчера проезжали "Сады придонья! Там молодые сады гектарами высажены, а ж глаз радуется
кто бы сомневался! Только сорта разные у яблонь: есть летние и осенние - гниют очень быстро и есть зимние, которые могут храниться всю зиму. Так в "садах придонья" зимние сорта? Значит врал дядька по телевизору, что в России зимние яблоки агропредприятия не выращивают

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 11:28:18

8888 писал(а):
Боюсь, чтоб не пришлось выбирать: или продукты или оплата коммуналки, задолжности коммуналки по стране не просто так растут


"Что теперь будешь меньше пить?Нет,теперь кто то будет меньше есть!!"

Пользователь не авторизованТочно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 11:38:53

маразм писал(а):
ваш путин выживший из ума старый придурок!


Маразм и придурок не Путин,а тот кто пишет это! И хватит критиковать Путина и Россию. Поежайте в Америку - там всё круто!А мы в России и на дарах природы выживем! Не представляете сколько у нас их.Заодно и здоровые будем!

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 11:57:53

Точно! писал(а):
А мы в России и на дарах природы выживем! Не представляете сколько у нас их.

Ну сечины и миллеры неплохо на дарах природы проживут)

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 12:08:20

просто горожанка писал(а):
кто бы сомневался! Только сорта разные у яблонь: есть летние и осенние - гниют очень быстро и есть зимние, которые могут храниться всю зиму. Так в "садах придонья" зимние сорта? Значит врал дядька по телевизору, что в России зимние яблоки агропредприятия не выращивают


Дядька врал. В садах придонья совершенно точно выращивают зимний сорт Джонаред, наверняка есть и другие, уточнить не могу. В краснодаре местная компания Альма выращивает сорт айдаред и их яблоками, кстати, активно закупалась в прошлом году наша Лента. А вообще большинство сортов поспевающих позже сентября прекрасно лежат до весны.

Пользователь не авторизованУдивляюсь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 12:57:31

гыгы писал(а):
от дохлого осла уши а не дары природы

У Вас эммоции работают быстрее,чем мозг!Задумайтесь на этим! А я горжусь и буду гордится Россией и Путиным!!!

Пользователь не авторизовангыгы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 13:23:07

Удивляюсь! писал(а):
У Вас эммоции работают быстрее,чем мозг!Задумайтесь на этим! А я горжусь и буду гордится Россией и Путиным!!!

наоборот,как раз мозг работает, а вы свой желудок будете гордостью за старого дебила наполнять? приятного аппетита! Россия встаёт с колен! только забыли что на колени её ваш путенбох поставил.не надо путать патриотизм с идиотизмом.

Пользователь не авторизованПонятно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 13:44:55

гыгы писал(а):
что на колени её ваш путенбох поставил
Похоже в Ельцинские времена Вы ещё не были рождены либо не совсем разбираетесь во временах событий!!!

Пользователь не авторизовангыгы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 13:55:32

Понятно! писал(а):
Похоже в Ельцинские времена Вы ещё не были рождены либо не совсем разбираетесь во временах событий!!

конечно!ельцын виноват! после ельцына мало времени прошло?жить стало лучше?путену конечно стало лучше,а вам? а нам?все угробил,если бы не нефть и газ,за которые вы платите в три дорога экономика вообще перестала бы существовать.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 14:10:34

гыгы писал(а):
жить стало лучше?путену конечно стало лучше,а вам?

Вот эта фраза говорит о том, что вы 90-е годы максимум ходили в начальную школу и не понимали происходящего вокруг. Да, жить стало лучше. И попробуйте опровергнуть. Сейчас у каждого есть возможность заработать - только работать надо, а у нас каждому подавай нефтяной фонтан, чтобы бабло само лилось. Забыли вы ребята, что это такое когда зарплату продукцией предприятия выдавали, и хорошо если эта продукция была продовольствием.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 14:24:58

маразм писал(а):
ваш путин выживший из ума старый придурок!

А вообще, ребята, кончайте трололо разводить.
Плохой Путин или хороший, но сейчас у него и станы в целом два варианта: встать на одно колено и в засос поцеловать ягодицы америкосов, либо пытаться сопротивляться. Пока реализуется второй вариант, за что спасибо лично "плохому" Путину.

Пользователь не авторизованМдя-уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 14:41:36

Оно писал(а):
Забыли вы ребята

видимо вам подобные в 90-е только-только 18 исполнилось, раз сравниваете с этим периодом. А ведь было и до этого, в те же 70-е, когда и еда была, и остальное было, да ассортимент Уже, зато качество - в ..цать раз лучше любого нынешнего импортного. Лучше выбирать из трех сортов колбасы, но из мяса, чем из пятисот, где такового и в помине нет.
И, сравнивать, ну это так, для общего развития, принято с эталонными - лучшими образцами, а не хрен с редькой .
Оно писал(а):
Сейчас у каждого есть возможность заработать -

Нет, не у каждого, снимите шоры с глаз. Есть масса социально значимых профессий, которые низкооплачиваемы. А многие профессии нереализуемы в силу ряда системных причин (та же полиция, попробуйте работать как положено в их системе). И вот этот цирк Шапито называется "лучшая жизнь"???? И кто из нас после этого, куда и кого "взасос целует"? Вот именно, что Вы подменяете понятие "работать" понятием "зарабатывать"! Не сможет санитарка (а вы тоже как и любой смертный можете заболеть) работать и зарабатывать одновременно. При этом данная профессия, безусловно нужна.

Пользователь не авторизованоно то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 14:43:34

но почему детки министров,олигархов и самого путина живут в ненависной америке и европе и сами олигархи,министры,чиновники туда сбегают когда их берут за жопу, а мы все так же встаём с колен?

Пользователь не авторизовани опять я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 14:50:07

оно то так писал(а):
а мы все так же встаём с колен?
Ваше предложение Господа?

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 15:05:09

для того чтобы что то менять,запрещать,ломать нужно иметь альтернативу,а не вредить собственному народу, как бы патриотично это небыло

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 15:19:57

Мдя-уж писал(а):
видимо вам подобные в 90-е только-только 18 исполнилось, раз сравниваете с этим периодом


Не 18, поболее. Семидесятых годов не помню, а восьмидесятых мне хватило, тоже больше не хочу. Но вопрос был не о том, сравнили эпоху ельцина и и эпоху путина, думаю раз вы видели и то другое, то должны бы со мной согласится.

Мдя-уж писал(а):
Нет, не у каждого, снимите шоры с глаз. Есть масса социально значимых профессий, которые низкооплачиваемы.


Опять вы передёргиваете сказанное. Где-то написано что у нас покой и благоденствие? Нет, конечно же. Но я не знаю ни одного человека, который работает и при этом живёт в нищите. Мало платят социальникам? Безусловно соглашусь! Их силой туда тянули работать? Нет, каждый волен искать лучшую работу, получать доп образование и т.д. и т.п. А люди не хотят этого, они ждёт что кто-то придёт и отслюнявит им денежек.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 15:21:51

ну писал(а):
для того чтобы что то менять,запрещать,ломать нужно иметь альтернативу,а не вредить собственному народу, как бы патриотично это небыло


Ну так и ваш вариант? Только не абстрактный, а ваши действия в конкретной сложившейся в мире ситуации?

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 15:43:42

Оно, ты прав, земляк! Я вот не пошел в социал ку работать, догадываюсь как там все через жопу, впрочем как и у меня где я работаю. А кто говорит про за бугром и прочее, ни мы ни дети алигархов там не нужны, у них просто есть возможность за бабло получить вид на жительство или гражданство. Я не патриот нашего государства, но мистера Пу тоже бы не стал с главном мешать, он принимает очень ответственные решения, вот украинский беглец не разогнал шайку, яиц не хватило, теперь там все в жопе

Пользователь не авторизовандля оно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 16:05:16

Оно писал(а):
Ну так и ваш вариант? Только не абстрактный, а ваши действия в конкретной сложившейся в мире ситуации?

какая абстракция? если бы мог,то подвесил бы путена за яйца и висел бы до тех пор пока не вернул бы все что у нас украл. а в реальном времени сейчас не возможно что либо сделать - сезон сельского хозяйства заканчивается. остаётся надеятся,что площадь посева озимых культур увеличат и как то заинтерисуют фермеров,земледельцев к разведению животноводства и птицы. а то из деревни дешевле в город поехать за продуктами чем в деревне этим заниматься.
а лично я теперь свалю на время к родакам в украину в сумскую область там как раз мед качают - поработаю вот и будет и мед, и сало, и мясо(они еще и свиней держат). вобщем зиму ПРОЖИВУ БЕЗБОЛЕЗНЕННО.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 16:09:36

Хотелось бы знать, реально ли работает система грантов и единовременной помощи малому сельскому хозяйству в Волгоградской области? Грант - макс. сумма 500 тыс.р, ед. помощь - 100 тыс.р.

Пользователь не авторизованжитель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 16:24:08

Житель писал(а):
Хотелось бы знать, реально ли работает система грантов и единовременной помощи малому сельскому хозяйству в Волгоградской области? Грант - макс. сумма 500 тыс.р, ед. помощь - 100 тыс.р
конечно! исключительно на бумаге - откуда в нашей области деньги? не,ну они конечно есть,но вы должны понимать что нашему губернатору они нужнее

Пользователь не авторизованЕдок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 17:23:25

Мдя, скоро наступит большая ...опа.
В магазины и на рынки будем приходить, что бы только полюбоваться на мясо и попускать слюньки. Купить его уже не получится. Цены подскочат раза в три.
Благодаря "заботе" росиянского правительства собственное животноводство угроблено.
Колбасы сплошь из импортного мяса, в магазинах только импорт.
Уже сейчас свининка по 400 рублей продаётся, к концу сентября подскочит до полутора тысяч за кило. За ней и яйца подтянутся, будут стоить сотни под полторы.
Молочко литр станет стоить две сотни.
В общем переходим на лебеду.
Спасибо путину за это!

Пользователь не авторизованПсихиатр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 17:39:44

Удивляюсь! писал(а):
А я горжусь и буду гордится Россией и Путиным!!!

Срочно ко мне!

Пользователь не авторизованМаслоед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 17:44:15

А мне вот больше всего жалко, что в роиссю перестанет поставляться финское масло Valio. Sad
То что производят роисянские химкомбинаты под названием "сливочное масло" к настоящему сливочному маслу не имеет никакого отношения. Гадость редкая. Valio единственное нормальное масло. Жаль, что не будет, пойду куплю пару килограммчиков пр запас.

Пользователь не авторизованКрепчает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 17:49:32

Оно писал(а):
Да, сейчас действительно дали шанс, кто сможет, тот им воспользуется.


Это до какой же степени бесстыдства надо дойти, чтобы 20 лет гнобить отечественного производителя, убить село, а потом, разругавшись со всем миром, заявить: вот мы вам теперь шанс даём. Давайте, кормите страну. А чтоб не ныли на весь мир - в интернет с паспортами.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 18:07:36

Россиявперед писал(а):
известный тем, что именно здесь находится главный штаб российских сил по проведению необъявленных военных действий против Украины и заброске туда террористов.

Это что ещё за "дочь офицера" здесь гадит?
А ну, укроп, брысь отседова!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 19:10:25

Важно! писал(а):
А в общем Путин молодец! Не было у нас достойного президента.Горжусь им!
в общем вы с ним из ума выжили совместно. гордится им,как гордится гитлером

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 19:14:01

??? писал(а):
Это что ещё за "дочь офицера" здесь гадит?
А ну, укроп, брысь отседова!

Есть русские,а есть кацапы,которые в день крещения руси празнуют в Москве ураз-байрам,так что кацап вали ты отседа!

Пользователь не авторизован16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 19:36:35

15 писал(а):
А в общем Путин молодец! Не было у нас достойного президента.Горжусь им

пойдите вместе с ним застрелитесь

Пользователь не авторизованСоциалка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 19:39:21

ну писал(а):
Мало платят социальникам? Безусловно соглашусь! Их силой туда тянули работать?


"Социальники" - это врачи, учителя, культура. Ну вот отобьёте вы со своими московскими стратегами у них охоту: "Вас сюда силой не тянут, жрите, сколько дают". Останутся в социалке одни отбросы. Вы отправите своих детей учиться на "гнилой" запад, лечиться найдёте на что в частных клиниках, а то и в Израиль махнёте, а дурачимый вами обыватель будет подыхать в очередях в поликлинику и водить детей в школу, где за 10-15 тыс останутся работать на голову больные. Тут вот где-то писали, что один из фигурантов "рахинского" дела Тихонова-Паршина и Ко, финансист горадминистрации, находится на больничном. Никто не знает, где он лечится?

Пользователь не авторизован17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 20:07:51

16 писал(а):
пойдите вместе с ним застрелитесь
смотри кого цитируешь идийот

Пользователь не авторизован71
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 20:28:14

17 писал(а):
смотри кого цитируешь идийот
ой та не делайте себе нервы! главное чтобы они ето сделали,а мы ето увидели

Пользователь не авторизовандайошь!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 20:31:59

Крепчает писал(а):
Это до какой же степени бесстыдства надо дойти, чтобы 20 лет гнобить отечественного производителя, убить село, а потом, разругавшись со всем миром, заявить: вот мы вам теперь шанс даём. Давайте, кормите страну. А чтоб не ныли на весь мир - в интернет с паспортами.

Дайошь Волгоградскую Народную Республику! Хватит кормить Москву! Все на референдум!Мы за федерализацию!

Пользователь не авторизовандовели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 20:37:56

Оно писал(а):
Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать 08.08.2014 - 15:21:51
[Сообщить модератору]

ну писал(а):
для того чтобы что то менять,запрещать,ломать нужно иметь альтернативу,а не вредить собственному народу, как бы патриотично это небыло
Ну так и ваш вариант? Только не абстрактный, а ваши действия в конкретной сложившейся в мире ситуации?

похоже пора задуматься а зачем нам такое президент? может импичмент ему? или сделать как хохлы? только нашему бежать некуда- он со всем миром разосрался. хихи

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 20:47:30

!!! писал(а):
Есть русские,а есть кацапы,которые в день крещения руси празнуют в Москве ураз-байрам,так что кацап вали ты отседа!


Слышь, укроп, Русь пишется с большой буквы.

Пользователь не авторизованУкроп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 20:52:29

??? писал(а):
Слышь, укроп, Русь пишется с большой буквы.


А Киевскую Русь тогда с каких писать? Исторически Москва - место ссылки удельных киевских князей. Глухомань, одним словом.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 20:54:18

Укроп писал(а):
А Киевскую Русь тогда с каких писать?

Иди ка ты херой сала поешь и русский язык подучи, а то привык на собачей мове вякать.

Пользователь не авторизованУкроп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 21:01:07

??? писал(а):
Иди ка ты херой сала поешь и русский язык подучи,

Подучил. "Иди-ка" пишется через дефис, "собачьей" с мягким знаком. Про запятые уж не говорю. Языка родного не знаешь, скоро одичаешь, залезешь на дерево, перестанешь стричь ногти. У руссского писателя Салтыкова-Щедрина это всё хорошо описано. Читал?

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 21:07:26

Укроп писал(а):
У руссского

Ты бы с горилкой завязывал, а то у тебя от алкоголизма уже руки дрожат. Very Happy На сало больше налегай. Хотя скоро вы - укропы траву жрать будете.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 21:09:14

??? писал(а):
Слышь, укроп, Русь пишется с большой буквы.

как захочу так и буду писать,а кацап празнующий ураз- байрам вобще не может указывать. чушка якши?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 21:12:10

??? писал(а):
Хотя скоро вы - укропы траву жрать будете.

ты болен? это ты будешь ягель хомячить,если конечно сибирь не отделится и согласится его тебе продавать!

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 21:14:53

!!! писал(а):
как захочу так и буду писать,а кацап празнующий ураз- байрам вобще не может указывать. чушка якши?

Крепко же тебя контузило. Very Happy
Молодцы стрелковцы!
Жатва укропа идёт полным ходом. Very Happy

А может у тебя от скачков мозги стряслись? Very Happy

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 21:18:39

Укроп писал(а):

Подучил. "Иди-ка" пишется через дефис, "собачьей" с мягким знаком. Про запятые уж не говорю. Языка родного не знаешь, скоро одичаешь, залезешь на дерево, перестанешь стричь ногти. У руссского писателя Салтыкова-Щедрина это всё хорошо описано. Читал?
Я вас умоляю! Вы же видите ограниченность этого,экземпляра?

Пользователь не авторизованУкропу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 21:28:51

Укроп, если ты такой свидомитский патриот, то что ты делаешь в России, которую считаешь врагом? Доказывал бы свой патриотизм на полях сражений. Тем более, что в руине сейчас полным ходом идёт третья волна дебили...... пардон, мобилизации. Почему ты не в окопах? Почему не защищаешь интересы пейсатого Порося и его сионистской шайки с оружием в руках?
Сбежал в Россию от войны? Издалека вякать безопаснее?

Пользователь не авторизованУкропу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 21:51:34

Укроп, а ты знаешь как отличить укропа от украинца? Подскажу - по развитым икроножным мышцам. Эти мышцы при постоянных скачках развиваются хорошо. Smile
Укроп, судя по твоим постам, икроножные мышцы у тебя развиты ну очень хорошо!

Пользователь не авторизованантикацап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 23:27:03

??? писал(а):
которых твои соплеменники фосфорными бомбами забрасывали

хоршая фосфорная бомба для кацапа что может быть лучше?

Пользователь не авторизованПотребитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2014 - 20:51:46

Сёдня сходил в магазин.
Началось!
То г....но, что называется сметаной стоит уже полтинник за 400 г баночку, ещё неделю назад стоило 37 рублей.
Молоко за литр уже больше 50 рублей, гречка 53 рубля за 900 гр. Ну и т.д.
Похоже что путин ввёл санкции не против европы, а против дарагих роисянцев.
Одним словом - пи...ц!

Пользователь не авторизованПатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2014 - 22:50:00

Потребитель писал(а):
Похоже что путин ввёл санкции не против европы, а против дарагих роисянцев.


Подумаешь, полтинник. Из-за полтинника мы должны, как здесь писали, лизать одно место Западу и америкосам? Не дождутся. Сотню будем за сметану отдавать, но не дождутся.

Пользователь не авторизованпотребителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2014 - 23:32:10

Хватит сеять панику,пока-что поводов нет.Я не знаю,где и какие продукты вы покупаете и как часто.Сегодня я покупала молоко,творог в "карусели"-цены те же.Просто я "молочку"беру местного производства,у которой самый маленький срок хранения.Выигрываю в цене и качестве.А ещё хочу сказать о молочных ларьках.Там вообще классные цены-сметану покупаю только там-28 р. 400 г 15%.Это не реклама-это житейский опыт.И когда дети приезжают из Москвы,где "молочка" дорогая,они в восторге от нашей местной продукции.Результаты санкций мы почувствуем,но позже.А про гречку вообще смешно-два года назад цена на гречку доходила до 80 р.,притом что гречку мы выращиваем сами и ниоткуда не импортируем-тупо сговор.

Пользователь не авторизованМдя-уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2014 - 23:59:11

Оно писал(а):
то должны бы со мной согласится.

Не могу: при Ельцине хоть надежда была, что после него кто-то начнет поднимать страну, а сейчас - путь в никуда: сплошная бюрократия, и ничего более. А выбирать, как написано ранее, надо между хорошим и плохим, а не из двух зол.
П.С. я о 80-х куда лучшего мнения, чем о нынешнем времени.
Оно писал(а):
Их силой туда тянули работать?

То есть взять и отменить все низкооплачиваемые работы! Гениально! Не зависит количество и качество образованности и размер оплаты труда, и не рассказывайте сказок.
Социалка писал(а):
Останутся в социалке одни отбросы.

А там уже полная ...опа, есть некоторое количество альтруистов, которые и тянут лямку за всех. Такие всегда найдутся, а в целом... Как сфер их уже практически не существует. Кстати, что самое печальное, и даже платной альтернативы нет. На корню ломать-то проще, оказалось, чем созидать десятилетиями, оставляя лучшее, замещая неудачные моменты. Добавлю только, что указанные сферы не единственные, хотя, безусловно, значимые. Бардак везде.
Показать комментарий полностью

потребителю писал(а):
цены те же

ну так и должно быть по логике: есть ведь продукция из старых поставок, а вот новых не будет - вот за альтернативу и глянем какие цены нахлынут. Конечно, у кого-то запасы раньше, у кого-то позже истощатся.

Пользователь не авторизованПотребитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2014 - 05:33:57

потребителю писал(а):
Просто я "молочку"беру местного производства,
И что же это за местный производитель такой? Волжская Волжаночка? Вы знаете из чего они изготавливают свою продукцию? Это смесь порошкового молока, сои и химии.
Кушайте на здоровье.

Пользователь не авторизованПотребитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2014 - 05:40:42

Патриот писал(а):
Из-за полтинника мы должны, как здесь писали, лизать одно место Западу и америкосам?
Наивный. рашка уже давно лижет анус и пиндосам и англам, только нам по ящику этого не показывают. Smile
потребителю писал(а):
А про гречку вообще смешно
Смешно - не смешно, а месяц назад гречка стоила сороковник. Смейся дальше.
Мдя-уж писал(а):
при Ельцине хоть надежда была, что после него кто-то начнет поднимать страну,

Уточню - не при ельцине, а тогда когда эта пьяная мразь отошла от руля. Но надежды рухнули уже в начале первого срока солнцеликого, когда стало ясно, что это такая же марионетка госдепа как и ельцин.

Пользователь не авторизованЕсть 3 вариант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 07:59:30

Оно писал(а):

А вообще, ребята, кончайте трололо разводить.
Плохой Путин или хороший, но сейчас у него и станы в целом два варианта: встать на одно колено и в засос поцеловать ягодицы америкосов, либо пытаться сопротивляться. Пока реализуется второй вариант, за что спасибо лично "плохому" Путину.

Работать, как работает весь мир, перестать гавкаться со всей планетой и поддерживать уродцев типа Венесуэлы или КНДР. А вы все вождя славите... обезьянье стадо, а не страна.

Пользователь не авторизованКласс!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 10:24:18

Оно писал(а):
встать на одно колено и в засос поцеловать ягодицы америкосов


Сведущий вы человек. Сразу виден ум и опыт. На чём (ком?) тренировались? Или врождённый талант?

Пользователь не авторизованпоцреот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 11:09:02

Патриот писал(а):
Подумаешь, полтинник. Из-за полтинника мы должны, как здесь писали, лизать одно место Западу и америкосам? Не дождутся. Сотню будем за сметану отдавать, но не дождутся.

фееричный придурок!

Пользователь не авторизованпотребитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2014 - 16:21:39

Купи говно и поддержи Россию!

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2014 - 13:23:17

Потребитель писал(а):
И что же это за местный производитель такой? Волжская Волжаночка?
Сходи на рынок, купи домашней сметанки....

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх