Вакансии

В Волжском сбили пешехода
Распечатать новость

Накануне, 4 августа в 00.35, 17-летний водитель на скутере «Honda» ехал по внутриквартальному проезду со стороны улицы Карбышева в сторону проспекта Ленина. Против дома №8 по улице Королёва скутерист совершил наезд на 54-летнего пешехода.

В результате ДТП оба участника аварии были доставлены в больницы: водитель в городскую больницу имени Фишера, пешеход – в городскую больницу №3, – сообщили Волжский.ру в УГИБДД по Волгоградской области.

Вторник, 05 августа 2014 11:34:52
В Волжском сбили пешехода 0 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованМаксим34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 11:39:38

Пешеход был пьяный и сам кинулся на скутер. Скутер еле ехал и водитель явно не ожидал, что этот алкаш бросится под колеса. Я был там в этот вечер и все видел.

Пользователь не авторизованмадама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 11:47:15

Максим34 писал(а):
Пешеход был пьяный и сам кинулся на скутер. Скутер еле ехал и водитель явно не ожидал, что этот алкаш бросится под колеса. Я был там в этот вечер и все видел.

да какая разница, пьян или нет, тут другой вопрос: что ребёнок делал на улице пол1 ночи?

Пользователь не авторизованБарсук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 11:52:55

Достали алкаши, нет нигде от них покоя. Специально , наверное под колеса кинулся , чтобы денег на фуфырик выбить, или в синем угаре крыша поехала...

Пользователь не авторизованмгв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 11:59:17

Почему все накинулись на пешехода, по нашим ПДД водитель всегда виноват, если сбил пешехода в каком бы состоянии он небыл, водитель должен все предусмотреть и предугадать. А скутерист явно ехал не со скоростью 5 км/ч, в таком возрасте они все шумахеры и заканчиваются их поездки больничной койкой.

Пользователь не авторизовандля мгв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 12:07:52

вы правы, по словам гаишников брат как раз таки и остался виноват, не смотря на то, что данный мужчина, находясь в состоянии прострации, то ли из кол-ва выпитого спиртного, то ли шутки ради , выпрыгнул на встречу скутеру.

Пользователь не авторизованБарсук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 12:09:07

мгв писал(а):
Почему все накинулись на пешехода, по нашим ПДД водитель всегда виноват, если сбил пешехода в каком бы состоянии он небыл, водитель должен все предусмотреть и предугадать. А скутерист явно ехал не со скоростью 5 км/ч, в таком возрасте они все шумахеры и заканчиваются их поездки больничной койкой.
- Всегда виноват водитель??? - часто у нас на зебре сбивают пешеходов и отмазываются на раз( если связи есть.) А тут Алкаш кинулся на проезжавший мимо скутер, а всю вину возложили на парня, который, кстати, тоже пострадал при падении.

Пользователь не авторизованАксюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 12:36:44

Парниша, повезло тебе, что это был мужик, если бы выскочил мой ребенок.... Даже не отвечаю за свои действия что мы с мужем сотворили бы с тобой.
Родителям скутеристов не мешало бы напоминать о правилах движения в жилой зоне.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 12:40:24

Аксюша
А потом такие дети вырастают, становятся алкоголиками и прыгают под скутер. Тормоза-то добрые мама с папой не воспитали в чаде.

Пользователь не авторизованОпёка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 12:59:30

Парниша, повезло тебе, что это был мужик, если бы выскочил мой ребенок.... Даже не отвечаю за свои действия что мы с мужем сотворили бы с тобой.
Родителям скутеристов не мешало бы напоминать о правилах движения в жилой зоне.
Странные вы родители если ваш ребенок может на проезжую часть выбежать.

Пользователь не авторизованОпёка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 13:01:07

Аксюша писал(а):
Парниша, повезло тебе, что это был мужик, если бы выскочил мой ребенок.... Даже не отвечаю за свои действия что мы с мужем сотворили бы с тобой.
Родителям скутеристов не мешало бы напоминать о правилах движения в жилой зоне.
Странные вы родители если ваш ребенок может на дорогу выбежать.

Пользователь не авторизованаксюшке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 13:20:20

Аксюша писал(а):
Парниша, повезло тебе, что это был мужик, если бы выскочил мой ребенок.... Даже не отвечаю за свои действия что мы с мужем сотворили бы с тобой.
Родителям скутеристов не мешало бы напоминать о правилах движения в жилой зоне.


ну и какие правила движения в жилой зоне?

а что касается того, чтобы вы сделали с "парнишей" - так вы не забывайте, что у него есть такие же родители и не только...которые, при желании сотворили бы аналогичные вещи и с вами и с вашими близкими.

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 13:24:53

Аксюша- типичный клавиатурный боец... Фу таким (-ой) быть..

Пользователь не авторизованАксюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 13:27:17

видимо тоже пьет беспробудно, раз не понимает о чем вообще речь. Рембо в юбке прям) Может даже с этим хануриком напару)))

Пользователь не авторизованБомжкоторыйсампрыгнул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 13:58:17

Не верните пацана, я прост это, как его, на пару баночек перчика заработать хотел, а тут такое. Со мной все хорошо, скоро этому "парнише" почку подарю, в знак примерения

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 14:00:58

Видел всё что произошло от начала до конца.По-моему вины самого скутериста нет ,так как ехал он не с высокой скоростью,и по-правилам дорожного движение,чего не могу сказать о 54-летнем пешеходе по причине того, что он шёл не по тротуару ,а по проезжей чести ко-всему тому прочему употребивший не малое количество алкоголя ( заявил сам пешеход ).В итоге хотел бы добавить ещё то ,что пешеход отказался от госпитализации и пытался скрыться с места аварии (его остановили).Если вина не лежит на человеке который бросился под колёса скутера ,а если быть точнее , на сам скутер ,то почему же он решил скрыться с места ДТП ? (МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ ОН ВИНОВЕН , САМ ЭТО ПОНЯЛ , И ПОПЫТАЛСЯ ПРОСТО УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ?)

Пользователь не авторизованМарина13434
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 14:08:14

Сидела рядом с местопроисшествием со своей подругой , ребята еле ехали , когда в этот момент этот неадекватный пьяный мужчина выпрыгнул на скутер. Этот пьяница вечно ходит таким , его то побьют, то еще чего. С ребятами все нормально?

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 14:18:01

свидетель писал(а):
Видел всё что произошло от начала до конца.По-моему вины самого скутериста нет ,так как ехал он не с высокой скоростью,и по-правилам дорожного движение,чего не могу сказать о 54-летнем пешеходе по причине того, что он шёл не по тротуару ,а по проезжей чести ко-всему тому прочему употребивший не малое количество алкоголя ( заявил сам пешеход ).В итоге хотел бы добавить ещё то ,что пешеход отказался от госпитализации и пытался скрыться с места аварии (его остановили).Если вина не лежит на человеке который бросился под колёса скутера ,а если быть точнее , на сам скутер ,то почему же он решил скрыться с места ДТП ? (МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ ОН ВИНОВЕН , САМ ЭТО ПОНЯЛ , И ПОПЫТАЛСЯ ПРОСТО УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ?)


все верно, только добавлю, что пешеходы имеют право передвигаться по проезжей части в жилой зоне, не только по тратуару, и они имеют приоритет, но только лишь в том случае, если не препятствуют движению транспортных средств, что в конкретном случае не было соблюдено.
Мужик сначала отказался от госпитализации после того, как его остановили, но в итоге ему повторно вызвали скорую, так как с ногой что-то было, и его увезли.
Показать комментарий полностью

у водителя скутера повреждения ног, ушиб головы (причем не от падения, а от удара рукой алкаша в момент падения) и второй парень ударился ребрами. ребят сразу увезли в скорой, в отличае от "пострадавшего"
ну и повторюсь, раз предыдущий комментарии был удален, происшествие произошло примерно в 21.30, а не так поздно

Пользователь не авторизованДобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 14:25:13

все верно, только добавлю, что пешеходы имеют право передвигаться по проезжей части в жилой зоне, не только по тратуару, и они имеют приоритет, но только лишь в том случае, если не препятствуют движению транспортных средств, что в конкретном случае не было соблюдено.
Мужик сначала отказался от госпитализации после того, как его остановили, но в итоге ему повторно вызвали скорую, так как с ногой что-то было, и его увезли.
у водителя скутера повреждения ног, ушиб головы (причем не от падения, а от удара рукой алкаша в момент падения) и второй парень ударился ребрами. ребят сразу увезли в скорой, в отличае от "пострадавшего"
происшествие произошло примерно в 21.30, а не так поздно

Пользователь не авторизованАксюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 14:53:19

Для тех, кто не знает ПДД.1. В жилой зоне максимально допустимая скорость движения 20 км ч, при такой скорости не среагировать на внезапно вышедшего человека невозможно.Отсюда делаю вывод, что парень нарушая ПДД, подверг опасности всех находящихся рядом людей 2.Жилая зона это не проезжая часть (как некоторые думают), это зона, где главный это пешеход, т. е. водитель обязан уступить дорогу человеку.
Сама вожу автомобиль и считаю, что водители, не соблюдающие скоростной режим или в алкогольном опьянении- становятся потенциальными убийцами. А если покушаются на жизнь моих близких, я мягко говоря-зверею. Кто из вас не защищает своих детей, играющих во дворе дома? Почему сквозь пальцы смотрите на пьянство рядом с детскими площадками и летающих "камикадзе" на скутерах?

Пользователь не авторизованАксюше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 15:10:46

Мда... Такое чувство, права куплены! Учите правила заново! Жилая зона - там есть и тротуары и проезжая часть. Но! Пешеходу разрешается движение и по проезжей части в том числе и ОН ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ! Однако он НЕ должен создавать необоснованных помех для движения транспортных средств! В данном случае необоснованная помеха в виде пьяного тела, не контролирующего свои движения, БЫЛА!
Женщина, учите правила, повторюсь! Вы опасны как водитель.

Пользователь не авторизованАксюше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 15:15:56

Скорость 20 км/ч, которая разрешена в жилой зоне в 4 раза выше скорости передвижения человека. И не среагировать, когда на расстоянии от Вас в 1 метр выпрыгивает кто либо на дорогу, еще как можно, учитывая освещение в наших дворах. Если бы скорость была выше, легкими повреждениями участники ДТП не отделались бы.
Во вторых-зачем вы везде говорите про своих близких? Они то тут при чем? На них никто не покушается. Может это параноя?

Пользователь не авторизованАксюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 15:19:38

Требования Раздела 17 Правил дорожного движения.

1.В жилых зонах движение пешеходов разрешается не только по тротуарам, но и по всей ширине проезжей части.
2. В жилых зонах не просто разрешено ходить по всей ширине проезжей части. В жилой зоне пешеходы наделены приоритетом в движении.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 15:32:05

Однако он НЕ должен создавать необоснованных помех для движения транспортных средств!

Пользователь не авторизованАксюше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 15:34:32

Кто-то отрицает то, что говорите вы? Вас куда-то в другую степь понесло.
Хорошо цитаты так цитаты
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
Интересует последняя часть.

Пользователь не авторизованАксюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 15:53:28

Один пьяный уже создал эту помеху и разьве он оказался виноват? Нет, потому что в жилой зоне пешеходы имеют преимущество. И даже если пешеходы создают помехи, скорость в 20 км/ч позволит эту помеху увидеть и уступить дорогу главному.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 15:56:16

Аксюша писал(а):
максимально допустимая скорость движения 20 км ч, при такой скорости не среагировать на внезапно вышедшего человека невозможно

Да ладно! Каков размер остановочного пути авто, двигающегося на скорости 20 км/ч? Там тормознуй путь будет только метра 3! Соответственно если пешик вывалится перед вами менее чем за 5 метров, он будет кеглей.

Пользователь не авторизованздравствуй дерево
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 15:57:50

Аксюша писал(а):
если покушаются на жизнь моих близких, я мягко говоря-зверею. Кто из вас не защищает своих детей, играющих во дворе дома? Почему сквозь пальцы смотрите на пьянство рядом с детскими площадками и летающих "камикадзе" на скутерах?

Так вот именно парень на скутере был абсолютно трезв и адекватен. А пьяное быдло кинулось ему под колеса преднамеренно. А вы бы лучше в жилой зоне, своих детишек не от водителей защищали, а от алкашей, они куда больше вреда здоровью и психике деток наносят.

Пользователь не авторизованАксюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 16:18:12

У меня слава Богу дом частный и мои дети быдло-синебольска не видят, но дети иногда ходят к бабушке и играют там на общей площадке, под присмотром разумеется. Иногда видя как носятся молодые парни внутри микрорайона или по улицам п Рабочего (который тоже является жилой зоной!), понимаешь, что так быть не должно. А комментарии ваши поддерживающие скутериста, развязывают руки другим молодым водителям, неужели это правильно, поддерживать по закону неправого?

Пользователь не авторизованбла-бла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 16:25:06

Аксюша писал(а):
комментарии ваши поддерживающие скутериста, развязывают руки другим молодым водителям, неужели это правильно, поддерживать по закону неправого
Видимо в своей жизни вы столкнулись со злым скутеристом,который вас обидел, и теперь мстите все подряд, по сути даже не разобравшись в ситуации. Или же алканафт , который "пострадал" от своего же пьянства, приходится вам родствиником и вы пытаетесь его оправдать, неразумными довыдами

Пользователь не авторизованаксюше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 16:31:15

Аксюша писал(а):
У меня слава Богу дом частный и мои дети быдло-синебольска не видят, но дети иногда ходят к бабушке и играют там на общей площадке, под присмотром разумеется. Иногда видя как носятся молодые парни внутри микрорайона или по улицам п Рабочего (который тоже является жилой зоной!), понимаешь, что так быть не должно. А комментарии ваши поддерживающие скутериста, развязывают руки другим молодым водителям, неужели это правильно, поддерживать по закону неправого?


Наша страна не отличается спарведливостью правосудия и что у нас за законы мы все прекрасно знаем. Но это тема из другой оперы.
Нет смысла больше продолжать этот спор. С вами бесполезно о чем либо разговаривать, вы не были свидетелем...тем более ваши дети здесть постоянно всплывают, которые не имеют отношения к этому делу

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 16:31:22

"Мои дети быдлосинебольска не видят". Блин, а частный дом у вас не в том же быдлосинебольске находится??? Задолбали эти агрессивные мамаши с папашами, кидающиеся на других детей, защищая своих. Только не понятно от чего. Ваши дети ничем не лучше других, терпимее нужно быть. А не понтами кидаться.

Пользователь не авторизованАксюше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 16:35:19

Наша страна не отличается справедливостью правосудия и что у нам за законы всем известно. Но это тема из другой оперы.

Нет смысла с вами продолжать этот спор. Вы не были свидетелем! А только приплетаете сюда своих детей в каждом сообщении, к чему бы это. Точно паранойя, как кто-то здесь заметил

Пользователь не авторизованАксюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 17:55:19

Согражданка писал(а):
защищая своих. Только не понятно от чего.

Разьве вы не понимаете, что вместо этого пьяного мужика мог быть любой ребенок, побежавший за мячом ? Правды у пешехода и водителя две. А виноват тот, кто виноват в установленном законном порядке, в данном случае это водитель, а люди защищают виноватого, ну впрочем это до поры до времени, пока эта беда не прийдет в дом. (Не дай Бог).

Пользователь не авторизованОооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 18:34:04

Скутерист в данном случае не превысил скорость - раз, скутерист имеет право передвигаться по проезжей части жилой зоны - два! Алкаша нужно наказать, т.к. по его вине пострадали чьи-то дети!

А вы, аксюша, следите за своими детьми тщательнее, раз у вас такая паника за них! И научите самое главное их тому, что им не все дозволено, а мамка с папкой не всегда смогут их защитить, выбранным вами методом (кидаясь как собаки на других). Грани то должны быть!

Пользователь не авторизованБогсудья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 20:34:24

То есть "Аксюша" хотите сказать , что у этого парня нет родителей и за него никто не переживает ? Естественно переживают. И тут не его вина , пойми ты наконец. Если ты управляешь транспортным средством , то даже на 20км/ч успела бы остановиться , еслиб на тебя выпрыгнул какой-нибудь синебол? Врятле. А ты все своих детей сюда приплетаешь, которые здесь не уместны .!.

Пользователь не авторизованЖди"аксюша"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 23:59:03

Я теперь буду специально ходить по п.Рабочему и кидаться под машины, за которыми будут сидеть женщины, так что ждите.

Пользователь не авторизованНИждан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 00:04:07

Этот школосос сам виноват не за что не про что на бедолагу наехал

Пользователь не авторизованИнкогнито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 00:07:05

Долетался , хочу передать привет , парню управлявшего данный скутер привет "К" , выздоравливай там

Пользователь не авторизованБог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 00:10:20

Пасаны а хонда оригинальная была ? Прост хочу купить , а то синчеры под окном достали уже , каждый день бухают , вот остановился на скутере хонда

Пользователь не авторизованmob
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 14:28:20

да какая разница, пьян или нет, тут другой вопрос: что ребёнок делал на улице пол1 ночи? [/quote]

мадама писал(а):
мадама +4 05.08.2014 - 11:47:15
Максим34 писал(а):
Пешеход был пьяный и сам кинулся на скутер. Скутер еле ехал и водитель явно не ожидал, что этот алкаш бросится под колеса. Я был там в этот вечер и все видел.


В этой статье время указанно неверно,далеко неверно!

Пользователь не авторизован!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 14:36:38

Аксюша писал(а):
У меня слава Богу дом частный и мои дети быдло-синебольска не видят, но дети иногда ходят к бабушке и играют там на общей площадке, под присмотром разумеется. Иногда видя как носятся молодые парни внутри микрорайона или по улицам п Рабочего (который тоже является жилой зоной!), понимаешь, что так быть не должно. А комментарии ваши поддерживающие скутериста, развязывают руки другим молодым водителям, неужели это правильно, поддерживать по закону неправого?


Как раз таки пьяный мужчина и неправ.
Проезжая часть-для машин и любого транспорта,тротуар - для пешехода.
+ к тому же у пьяных часто неадекватное поведение и человек в таком состояние совершает необдуманные действия,в том числе и кидаются.
А насчет детей,следить надо за ними,чтобы они не выбегали на дорогу,а не трындеть на лавочках.

Пользователь не авторизован"к"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 22:24:12

Инкогнито 0 06.08.2014 - 00:07:05
Долетался , хочу передать привет , парню управлявшего данный скутер привет "К" , выздоравливай там

Не братух , я не летел тогда 😘

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх