Вакансии

«Коммунальный должник» из Волжского чуть не лишился квартиры
Распечатать новость

На жителе дома № 31, расположенного на улице Оломоуцкая, «висел» с 2006 по 2013 годы долг – почти 80 тысяч рублей.

Как сообщает газета «Волжская правда», на прошлой неделе судебные приставы отправились по адресу, чтобы выселить неплательщика, однако тот не открыл им дверь. По словам судебного пристава-исполнителя городского отдела № 2 УФССП Романа Волынцева, в январе суд вынес решение о выселении собственника. После этого волжанина не раз навещали приставы, он постепенно выплачивал накопившуюся сумму. Тем не менее, в настоящее время весь долг не выплачен.

При этом выселить должника в общежитие, положенное в таком случае, не удалось, поскольку тот накануне обратился в суд с требованием отменить решение о выселении, утверждая, что задолженность сократилась до 9 тысяч рублей. Приставам не удалось выяснить, действительно ли долг волжанина составляет теперь такую сумму.

Понедельник, 04 августа 2014 16:26:54
«Коммунальный должник» из Волжского чуть не лишился квартиры 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 25):
Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 16:33:52

Вот так приставы? Не удалось узнать сумму оставшегося долга.... Смешно! А может, он уже ничего не должен, а к нему ломятся!

Пользователь не авторизованBoot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 17:41:14

Не удивлюсь если ту сумму которую он уже выплатил не прикарманит себе очередной пристав это уже входит в моду.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 17:44:18

Правильно делал, что не платил.
За что платить? Один хрен управляющие компании ничего не делают, а только деньги с людей сдирают.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 17:53:05

Житель города писал(а):
Правильно делал, что не платил.

Сомнительное утверждение. Раз его собирались выселить в общагу - значит квартира муниципальная. А раз так, то рано или поздно его всё равно выселят.
Житель города писал(а):
За что платить? Один хрен управляющие компании ничего не делают, а только деньги с людей сдирают.

А вы видете всё что они должны делать и не делают?
Основные затраты это:
- аварийное обслуживание
- вывоз мусора
- уборка территории
Показать комментарий полностью

- содержание общедомового имущества (уборщица)
- лифты, мусоропроводы (если есть)
- подготовка инженерного оборудования к зиме
И вам конечно же ничего из этого не делают?
Мусор не вывозят?
Отопление зимой не подают?
по аварийным вызовам не приезжают?
Лифты стоят?
Мусоропроводы забиты?
Дворы не метут?
............................
Или за без малого 12 рублей люди хотят евроремонта в подъезде и персонального лакея за дверью?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 17:58:33

Александер писал(а):
Или за без малого 12 рублей люди хотят евроремонта в подъезде и персонального лакея за дверью?

Не, ну я не против.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 18:10:20

Житель города писал(а):
Или за без малого 12 рублей люди хотят евроремонта в подъезде и персонального лакея за дверью?
Золотые метры ничего не скажешь ! В месяц получается 700 руб с однушки. В год 8400 руб с однушки. А с одного подъезда 85 тысяч в месяц ! За такие деньги можно и лакея за дверь и евроремонт в подъезде ! Не дороговато то за мусор? А посчитать с дома если ? Золотой дворник у нас.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 18:18:03

А что же это у вас за дом где 85 тысяч в месяц на ремонт и содержание???? Вы ошибаетесь и очень крупно

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 18:28:22

Житель писал(а):
Золотые метры ничего не скажешь ! В месяц получается 700 руб с однушки. В год 8400 руб с однушки. А с одного подъезда 85 тысяч в месяц ! За такие деньги можно и лакея за дверь и евроремонт в подъезде ! Не дороговато то за мусор? А посчитать с дома если ? Золотой дворник у нас.

Вот так и рассуждает большинство жителей города. Все почему то считают что содержание и ремонт это только дворник. Лень ведь открыть сайт и посмотреть весь перечень работ.
Да большинство УК города не делают и половины того, что должны. Но тем кто хочет жить в нормальных условиях они делают всё. Надо лишь потребовать выполнения предусмотренных работ за свои деньги. Но людей хватает только повозмущаться на лавочке - не более. Вы сами виноваты что вас обманывают. Никто не будет делать больше, чем ему позволяет заказчик.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 19:27:20

Александер писал(а):
Вы сами виноваты что вас обманывают.

Ну это чисто росиянский подход - всегда и во всём винить жертву. Это так удобно, а, самое главное, безопасно.

Пользователь не авторизованРосиянский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 19:33:29

Житель города писал(а):
Ну это чисто росиянский подход - всегда и во всём винить жертву.


Когда уж она совсем отмучается

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 19:36:29

Житель города писал(а):
Ну это чисто росиянский подход - всегда и во всём винить жертву. Это так удобно, а, самое главное, безопасно.

Как раз росиянский подход это обвинять даже не попробовав разобраться в вопросе и сделать хоть малейшую попытку что то изменить. Привыкли что кто то всё должен сделать за них.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 20:04:22

Александер писал(а):
Привыкли что кто то всё должен сделать за них.

Вообще-то этот "кто-то" называется государство. Именно это самое кто-то - государство посадило нам на шею этих ворюг и самоустранилось от контроля за их деятельностью, параллельно связав граждан по рукам и ногам людоедскими законами.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 20:16:32

Да что Вы говорите. Вообще то государство своими законами дало Вам выбор - управление УК, где всё контролируется кучей органов и можно легко найти управу на любую УК и непосредственное управление, где собственники решают порулить сами, но без помощи государства. И что же в том что собственники решили порулить и у них это не получилось виновато государство?
Сейчас начнёте вспоминать что никто вас не спрашивал, но потому и не спрашивали, что вы привыкли что кто то сделает выбор за вас.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 20:18:10

Александер писал(а):
что вы привыкли что кто то сделает выбор за вас.
Активный вы наш. Smile И много вы навыбирали?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 20:42:24

Житель писал(а):
А посчитать с дома если ? Золотой дворник у нас.

Вы уверены? пусть з/п дворника 7 т.р умножаем 7*12 = 84 т.р взносы страховые еще примерно 30 т.р итого примерно 120 т.р только ФОТ только одного дворника

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 20:48:10

Майкл писал(а):
пусть з/п дворника 7 т.р умножаем 7*12 = 84 т.р взносы страховые еще примерно 30 т.р итого примерно 120 т.р только ФОТ только одного дворника

Это же считать надо. Проще написать что все деньги куда то разворовывают чем посчитать и убедиться что это не так.
Житель города писал(а):
Активный вы наш. И много вы навыбирали?

За меня беспокоиться не надо. Речь не про меня.

Пользователь не авторизованэто много
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 21:45:54

Александер писал(а):
Вообще то государство своими законами дало Вам выбор
выбор дало, но забыло, про необязательность выполнения законов, добавить к этому материальную заинтересованность несоблюдения законов со стороны власти, круговую поруку контролирующих органов - очень трудно данный государством выбор реализовать

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 22:41:32

Трудно но не невозможно. Иначе давно бы сломили сопротивление не дающих переводить свои дома. Перевели то фактически дома тех, кто не требовал соблюдения законов.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 00:18:07

icar2109 писал(а):
А что же это у вас за дом где 85 тысяч в месяц на ремонт и содержание???? Вы ошибаетесь и очень крупно
Четыре подъезда в 9-ти этажке по Карбышева.За 1 метр 17-56,в месяц 160 000 рублей и в год,соответственно 1 920 000 рэ. Хозяйничает " Алдан". Это вы,Икар,очень далеки от народа...

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 09:07:01

85 тысяч с подъезда в месяц может быть только у нескольких домов в городе типа дом инвестовских свечек. Пример выше более чем в 2 раза не дотягивает до этой цифры.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 09:45:06

Антонио писал(а):
85 тысяч с подъезда в месяц может быть только у нескольких домов в городе типа дом инвестовских свечек. Пример выше более чем в 2 раза не дотягивает до этой цифры.

Неправда, дом кирпичная пятиэтажка 24 мкр/н не "инвестовская", 2 подъезда, 25 квартир, тариф 25,25 за метр, итого с дома 90900р. Сюда входит уборка подъездов - ни разу не видела, тем более влажную, деревья, вообще не поливались в этом году, зато активно покосили все весной, буквально перепахав землю вместе с остатками травы, листья на кустарниках засохли еще в начале июня, причем что полив тоже есть в перечне оказываемых услуг. Изучите внимательно свою платежку, вас наверное это слегка удивит.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 10:41:01

111 писал(а):
Неправда, дом кирпичная пятиэтажка 24 мкр/н не "инвестовская", 2 подъезда, 25 квартир, тариф 25,25 за метр, итого с дома 90900р.
111 писал(а):
Неправда, дом кирпичная пятиэтажка 24 мкр/н не "инвестовская", 2 подъезда, 25 квартир, тариф 25,25 за метр, итого с дома 90900р.

Ну и где неправда? Или по вашему 90 900 разделить на 2 получиется 85 000 с подъезда в месяц? Человек писал что 85 000 с ПОДЬЕЗДА В МЕСЯЦ. Таких подъездов у нас просто нет, кроме свечек. Правильно Антонио пишет.
И кстати если это 24 микрорайон, то тариф 25.25 был принят вами на общем собрании в связи с установкой приборов учета тепла. Т.е. больше половины этого тарифа идут на компенсацию в энергомеру за установленные приборы. И это исключительно ваше добровольное решение.

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 14:03:23

Не зря сейчас начали выселять беженцев то куда то девать надо ! ГОС ДУРА СЕЙЧАС ТАК ПРИЖМЕТ РУССКОГО БАЛБЕСА ЧТО ТОТ УВИДИТ ИСТИННОЕ ЛИЦО ЭТОЙ КРОВОЖАДНОЙ ВЛАСТИ !

Пользователь не авторизованворос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 15:57:32

Александер, поскольку вы осведомлены по установке приборов учета тепла в данном доме, у меня вопрос а сколько их там и на какой отрезок времени будет действовать данный тариф 25,25(ремонт и обслуживаниежилья), принятый на общем собрании?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 17:15:56

Я осведомлен лишь в том, что ООО "ЖЭУ" вместо заоблачных цен Лукойла предложило своим домам поставить приборы в энергомере в 2 раза дешевле и очень многие дома согласились и якобы провели собрания (реальность собраний мне не известна). И теперь в течении года тариф с обычного поднялся на стоимость этих приборов. Что и как сделано в каждом конкретном доме - я не знаю. Это надо спрашивать у вашего председателя или в самом ЖЭУ.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх