Волжское муниципальное предприятие «Горэлектротранс» в условия нищенского городского бюджета и безденежья предприятия объявляет запрос котировок на покупку автомобиля Great Wall H5. Начальная максимальная цена договора превышает 800 тысяч рублей, сообщается на официальном сайте учреждения.
Запрос котировок согласован с бессменным начальником управление транспорта мэрии Михаилом Поляковым и новоиспечённым директором ВМУП «Горэлектротранс» Александром Сериковым (подробнее...).
Естественно, автомобиль должен быть с «наворотами». Так в техническом задании указываются такие требования как: литые диски, кожаные сиденья, «парктроник» и другое.
"Естественно, автомобиль должен быть с «наворотами»"
всё правильно, без него дела у директора не пойдут в гору))
Воронин вообще не контролирует своих подчинённых...
Поляков то понятно... что ему стоить подпись свою поставить, а Сериков решил сразу облагородиться место работы и недели не проработал)))
Это будет спец автомобиль который по всем трамваям будет раздавать WiFi.
парочку трамваев продаст, вот и деньги... а еще можно сотрудников в рабство сдать... я думаю извернется и что-нить придумает
В серьезных организациях сильно наказывают даже тех, кто рекомендовал такого работника!!!
Кто испек этого новоиспечённого директора ВМУП «Горэлектротранс» Александра Серикова"???
Как происходят назначения на муниципальные руководящие должности в нашем городе????
Воронин так низко пал как руководитель!!!
Раньше я даже уважала его за ЖЕЛАНИЕ поддерживать благоустройство города, за желание быть внимательным к детским и подростковым организациям города, за работу по восстановлению асфальтового покрытия внутри кварталов, а теперь, что не назначение, то мошенник и абсолютно- не специалист!!!!
Почему, например, не назначен директором- кто-то из специалистов того же «Горэлектротранса»- те кто действительно знает работу, понимает действительные проблемы- те кто принадлежит этой организации всем организмом, умом и мечтами!!!
Вообще с какой такой стати обеспечиваются автомобилями директора???
Зачем, в чем смысл этого обеспечения???
Вот пристали, директор должен ездить на старой Волге? А ничего, что его статус обязывается к некоторой представительности?
Уволить Серикова и выдать золотой парашют, как Шабеко, так дешевле для бюджета города станет
что то он по скромному,какой то задрыпаный Great Wall H5,надо было Крузак 200 брать всё равно хаять будут,а так хоть машину бы приличную заимел,а не это убожество.
ездит на трамвае. ближе к народу. так сказать взгляд на свое трамвайное хозяйство изнутри.
Видимо новый руководитель — господин Сериков Александр Александрович смог вывести предприятие на новый уровень развития. И прибыль трампарку течет рекой, раз руководитель позволяет себе такие расходы. Можно только порадоваться за успех Волжского «Горэлектротранса», дела, как говорится, пошли в гору.
Напомним, совсем недавно — три месяца назад предприятие оказалось на грани банкротства — всем работникам снизили заработную плату, персонал стал массово увольняться, даже не дожидаясь приказов о сокращении, трамваи Волжского уже давно отметили 40-летние юбилеи и находятся в плачевном состоянии.
В начале этого года были сняты маршруты №1 и №2 в межпиковое время, то есть с 09.00 до 14.30, у маршрутов №4 и №4а сокращены вечерние рейсы, а один маршрут № 5 вовсе пришлось ликвидировать.
Яркий пример эффективного управления со стороны господина Серикова — за несколько месяцов провести такую оптимизацию за счет сокращения и ликвидации, что можно позволить и люксовый автомобиль за бюджетный счет. Вот только поговорили о появлении WI-FI в городском трамвае, только устроили выставку детских рисунков в вагоне, как сразу пассажиропоток увеличился и прибыль на лицо. Многим бы управленцам МУПов нужно было бы поучится у директора «Горэлектротранса»
Показать комментарий полностью
поправьте меня, господа, если ошибаюсь. но, по-моему, Сериков до недавнего времени руководил в области. во времена Боженова. и возглавлял министерство транспорта. вот отсюда у него и страсть к непоравданной роскоши и дорогим автомобилям. то есть поперли его веником, он в родные пенаты и полетел.
Влад писал(а): Раньше я даже уважала его за ЖЕЛАНИЕ поддерживать благоустройство города, за желание быть внимательным к детским и подростковым организациям города, за работу по восстановлению асфальтового покрытия внутри кварталов,
А ПОЧЕМУ вы думаете, что это ЖЕЛАНИЕ и РАБОТА не приносили существенный доход кураторам этой деятельности? Потому все и делалось, а вы прям как наивные Просто сейчас некоторые отстранены в силу обстоятельств от такой "кормушки", вот и выходит, что благоустройство никому не нужно.
Бархату:
все правильно, оттуда и привычки к роскоши. А г-н Воронин добьется-таки отлучения от власти, когда выберут Бочарова
Независимый: "...Конечно во всем виноват, мэр..."
При Бочарове "сливки общества" были практически те же, но стоило ему проявить инициативу, и они быстренько свой взгляд поменяли. Мэр - то же самое. Только позиции, ладной да складной для нищего бюджета и его оптимизации не имеет. А должен. И должен приказать такие траты сокращать. Рыба гниет с головы, и это подтверждает практика власти в регионе. А шавки - под любого подстраиваются, держа нос "по ветру". Никто не будет жертвовать своим креслом во имя взбредшей ему в голову инициативы экономии через голову начальника!
Совет велосипедистке6 У каждого коментария есть значок с трем точками "цитировать" выделяеете текст который бы вы хотели процитировать и все .....не стоит копировать по старинке!!!!!!!!!!!!!!
Ув.Независимый!
Спасибо за замечание Только на том, агрегате, с которого я здесь высказываюсь, этот значок не функционирует. Чего не скажешь о домашней ЭВМ.
Р.S. Плюсы-минусы мне тоже недоступны, к сожалению И комментарии добавляются не всегда
Кстати, тендер на покупку Горэлектротрансом также размещён на государственном сайте по закупкам -
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=1403915&&purchaseMethodType=zk
Горэлектротранс вымер окончательно после того, как они посокращали маршруты и кол-во вагонов, потому что теперь уже никто не надеется дождаться трамвай и добирается альтернативными способами
я бы получше тачку бы выбрал были бы у меня гос деньги...безвкусный выбор.
"В Изобилии" там А\М оформлен за счёт взносов .Да не какой-нибудь ,а Тойота Ленд Крузер. Вот и Серикову надо сделать так-же. Кондуктора с вагоновожатыми сбросьтесь на машину для директора.
Сериков умный и образованный руководитель.А в городе как погляжу проблем больше нет,как обсуждать машину для директора трампарка? Вы видели старую?Она того и гляди развалится......Покупать Волгу,как говорится поддержи отечественного производителя,смысла думаю нет,а по ценам Волга тоже не дешевенькая.Что за глупости: ездить на трамвае и т.д. На то он и директор,он представитель интересов всех работников предприятия -он лицо всего предприятия.Не будьте такими злыми,я уверена Горэлектротранс встанет с колен благодоря именно Серикову, ведь он уже вытаскивал данное предприятие из ямы.....
А как же посыл президента о поддержке отечественного производителя? Если на рыбалку то можно было и на Ниве или на УАЗике, ну а по городу передвигаться можно и бюджетника производства Автоваза типа Альмеры или Датсуна с низким расходом топлива приобрести.
Аукцион не состоится
Орлову,Серикову и Полякову (по выходу из отпуска) будут объявлены выговоры.
Да всю администрацию и городскую и трампарковскую просадить на переднию сцепку трамваев с фатой на голове как кукол свадебных.наверное привлекательгость трамвая и выручка поднимется.
АУКЦИОНА НЕ БУДЕТ.
НА САЙТЕ ГЭТ - http://www.vlzget.ru/Zakupki.html РАЗМЕЩЕНО РАСПОРЯЖЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ.
КАК УКАЗАНО В ДОКУМЕНТЕ:
В связи с несвоевременным финансированием предприятия в III кв-ле 2014г. и возникновением непредвиденных расходов по подготовке ВМУП "Горэлектротранс" к осенне-зимнему периоду
Показать комментарий полностью
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43