Вакансии

«Косой спуск» с Набережной на остров Зеленый будет главной дорогой?
Распечатать новость

Волжане обратились к местным депутатам с просьбой присвоить статус главной дороги участку от улицы Набережной до Шоссейной (спуск на о. Зеленый у здания городского суда). Если быть точнее, эта дорога начинается между домами № 11 и 13 по ул. Набережная.

Как сообщили Волжский.ру в гордуме, заявители объясняют свою просьбу тем, что при подъеме от улицы Шоссейной, при непосредственном выезде на Набережную, водителям закрывают обзор зеленые насаждения и трансформаторная будка. А это создает аварийные ситуации.

За такие метаморфозы выступил и председатель волжской городской Думы Дмитрий Ястребов.

Сейчас на сайте думы организован опрос граждан по этой теме (подробнее…).

Пятница, 25 июля 2014 13:28:24
«Косой спуск» с Набережной на остров Зеленый будет главной дорогой? 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 13:39:02

Я уж подумал совсем что ли идиоты - внизу делать спуск главным. А если наверху то в принципе наверное правильно.

Пользователь не авторизованлера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 13:40:15

Очередная глупость. Уже одну главную дорогу к городскому кладбищу по Быковской трассе убрали. Прожила эта главная дорога ровно неделю. Работники ГБДД хорошо заработали на невнимательности водителей !!

Пользователь не авторизованЛарин Павел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 13:46:26

Ну не дебилы ли.

Пользователь не авторизованЛарин Павел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 13:49:09

господин Ястребов наверное там дачу имеет и поэтому хочет чтобы общественный транспорт ему дорогу уступал когда он едет по улице набережной а не он общественному транспорту. Это же каким идиотом надо быть чтобы предложить такую бредовую идею

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 13:51:11

Да вы читайте внимательно. Я тоже подумал про спуск, а речь скорее всего идет про ПОДЪЁМ. От ВПТ всё равно почти никто не едит и увидеть их поднимаясь тяжело - так что разумная идея. Думаю что речь совершенно не про спуск - что бы автобусы и маршрутки уступали дорогу нескольким машинам - это нереально.

Пользователь не авторизованЛарин Павел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 13:51:45

Не позорьте власть господин Ястребов. Таких бредовых идей от Вас и от Единой России я еще не слышал. Или Вы заболели на всю голову?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 13:52:06

Виктор - поправь спуск на подъём. Не вводи людей в заблуждение.

Пользователь не авторизованЛарин Павел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 13:54:57

Если так то надо правильно указывать места. Ул. Шосейная и ул. Набережная ну н и как не спутаешь

Пользователь не авторизованлера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 13:56:48

Нашли проблему ! А вот светофор на пересечении ? автодороги с Быковской трассой нужен как воздух1 Или ждем очередное ДТП со смертельным исходом !!

Пользователь не авторизованВодила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 14:01:41

Насколько я понял речь идет о выезде с горы на набережную, и там реально надо повернуть голову на 180 град. и часто въезжаешь в жопу переднему.

Пользователь не авторизован122344
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 14:04:22

Лучше бы на перекрёстке автодороги № 6 и трассы р226 приняли какие нибудь меры по организации движения там.

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 14:09:24

Ничего не меняя там надо установить зеркало. Так ведь пацаны разобьют.

Пользователь не авторизованПравильное решение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 14:15:26

Цитата: "заявители объясняют свою просьбу тем, что при подъеме от улицы Шоссейной, при непосредственном выезде на Набережную, водителям закрывают обзор зеленые насаждения и трансформаторная будка. А это создает аварийные ситуации"
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=20505
Что тут не понятно кому? При подъеме! Это когда с зеленого выезжаешь на набережную!
Наверное автор посчитал, что "косой спуск" звучит более прилично чем "косой подъем".

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 14:23:42

Александер писал(а):
Виктор - поправь спуск на подъём. Не вводи людей в заблуждение.
А это ни одно и тоже? Как это подъём, когда это спуск с Набережной к Шоссейной? На картинке чётко видно это.

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 14:35:04

Кравцов Виктор писал(а):
А это ни одно и тоже? Как это подъём, когда это спуск с Набережной к Шоссейной? На картинке чётко видно это.

Народ не понимает о чем речь, все-таки лучше бы поправить заголовок

Пользователь не авторизованСветуц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 14:38:31

Правильно, надо сделать подъем главной дорогой, не удобно выезжать.

Еще светофор за остановкой "7ой микрорайон" на пересечении пр. Ленина и ул. Академика Королева убрать (пешеходы вынуждены переходить дорогу перед общественным транспортом).

И на пересечение 6ой автодороги с трассой Р226 нарисовать разметку, если на сфетофор денег нет, т.к. разъезд очень широкий, каждый по своему определяет пересечение дорог.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 14:40:59

Кравцов Виктор писал(а):
А это ни одно и тоже? Как это подъём, когда это спуск с Набережной к Шоссейной? На картинке чётко видно это.

Проблема не в спуске, а в подъёме. На сайте думы же чётко написано:
При подъеме от улицы Шоссейной до улицы Набережная предлагается установить знак «Главная дорога» при въезде на улицу Набережная/
А слово спуск у меня например ассоциируется с пересечением внизу. Как, суди по комментириям, и у всех остальных.

Пользователь не авторизованСклифософский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 15:00:53

Ну, да. Немного путанно изложено. Но в целом идея здравая.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 15:07:50

Светуц писал(а):
Еще светофор за остановкой "7ой микрорайон" на пересечении пр. Ленина и ул. Академика Королева убрать (пешеходы вынуждены переходить дорогу перед общественным транспортом).

И светофор напротив "Техники в быту" тоже убрать раз на перекрестке Мира-Нариманова светофор поставили..
Два светофора на расстоянии 60 метров - это лишнее..

Пользователь не авторизован3! мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 16:23:26

Постоянно там проезжаю, видимости при подъеме с зеленого там хоть отбавляй т. к. перекресток под углом к ул. Набережной. А так как у нас большая часть водителей ездит по памяти не особо обращая на новые установленные знаки (пример с главной дорогой на гор. кладбище) то ДТП там будут не редкостью плюс кормушка для гайцов. Да и не разу не видел чтоб там выстраивалась пробка с самого зеленого до Набережной, так что Ястребов займись более неотложными делами- дороги, экология, озеленение,полив и тд.

Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 16:31:26

Водила писал(а):
повернуть голову на 180 град. и ча сто въезжаешь в жопу переднему.
Да,ещё знак СТОП
способствует этому.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 21:47:42

Ларин Павел писал(а):
и поэтому хочет чтобы общественный транспорт ему дорогу уступал

А с каких это пор там общественный транспорт ходить начал?
1122 писал(а):
И светофор напротив "Техники в быту" тоже убрать раз на перекрестке

Пользователь не авторизованМайлк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 21:55:08

Да мне по хрену! Как ездил так и буду ездить.
Главный на дороге Я!
Пусть под миня все потстраиваюдся.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 00:05:02

Светуц писал(а):
Еще светофор за остановкой "7ой микрорайон" на пересечении пр. Ленина и ул. Академика Королева убрать (пешеходы вынуждены переходить дорогу перед общественным транспортом).

ДА! ДА! ДА!
Тем более, что от старой части стоит светофор перед ПП, а из новой - нет, типа нерегулируемый ПП.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 10:17:54

Предложение не рационально, и не обоснованно:
1.Обзор там, как раз - огромный - просто не следует лениться вертеть головой.
2.Там знак "СТОП", потому остановиться, посмотреть и оценить обстановку можно спокойно.
3.Чтобы не въезжать во впереди идущего/стоящего - следует дождаться, когда он уедет, и лишь потом, оценив обстановку продолжать движение.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 10:43:15

4.Как водителям, двигающимся сейчас по главной по Набережной, узреть водителей поднимающихся по дороге - угол обзора-то там - очень неудобный - вот уж действительно будет ДТП-опасно.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 13:33:34

Какая интересная у вас орфография. Точно не по-русски написано.

Пользователь не авторизованМайлк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 17:27:58

Ну еду я с Волгограда и чо, я должен уступать каким то зелёновским упырям которыи на наворованные деньги понастроили себе там дворцов? Они чо круче миня што ле? Подумаишь у миня шаха, а у них лексус и чо? На дороге все равны, пусть эти зелёновскии ворюги мине уступают.
Не буду уступать всяким хапугам которыи решили сибе халявный проезд устроить. А то жизнь им слишком сладкой покажецца. Своровали бабло, построили сибе дворец в классном месте, а типерь ещё и проезд сибе с привилегией хочут. Хрен вам ворюги!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 20:54:34

Василий писал(а):
Предложение не рационально, и не обоснованно:
1.Обзор там, как раз - огромный - просто не следует лениться вертеть головой.
2.Там знак "СТОП", потому остановиться, посмотреть и оценить обстановку можно спокойно.
3.Чтобы не въезжать во впереди идущего/стоящего - следует дождаться, когда он уедет, и лишь потом, оценив обстановку продолжать движение.

Вполне обосновано, трафик по Набережной в разы ниже, чем с Шоссейной, так, что вполне логично убрать знак СТОП и сделать ее главной.
Майклу писал(а):
Какая интересная у вас орфография. Точно не по-русски написано.

Это где вы такое узрели?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 21:02:00

Майкл, выше написал "Майлк", вот у него орфография интересная, а с виду похожи.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 22:55:42

Mайкл писал(а):
Вполне обосновано, трафик по Набережной в разы ниже, чем с Шоссейной, так, что вполне логично убрать знак СТОП и сделать ее главной.

дело не в трафике, а в безопасности - водители с меньшего трафика тоже едут, и они не смогут оценить безопасно выезжающие авто, в остальном - для поднимающихся водителей никаких препятствий нормально продолжать движение не имеется, ничего критичного в остановке и последующем повороте нет. А, при прочих равных, безопасность должна быть во главе вопроса.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2014 - 01:41:00

Василий писал(а):
а в безопасности - водители с меньшего трафика тоже едут, и они не смогут оценить безопасно выезжающие авто

Объясните какая разница в видимости для двигающихся по Шоссейной и Набережной, одним надо налево голову повернуть, а вторым направо, причем на меньший угол, так, что даже получается безопаснее
Василий писал(а):
ничего критичного в остановке и последующем повороте нет

А что будет критичного, если останавливаться будут те кто еде по Набережной?
122 писал(а):
Майкл, выше написал "Майлк", вот у него орфография интересная, а с виду похожи.

Да это походу "31" или "парваславный" переобувается

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2014 - 10:19:48

Заняться не чем, идиотам. Лучше бы над качеством дороги подумали. А главным или второстепенным будет этот подъем- вообще нет разницы, т.к. движение что на подъеме, что по набережной малоинтенсивное. Никаких неудобств в жизни не испытывал, там можно даже и не останавливаться: да, скорость снизить надо, убидиться в отсутствии идущих автомобилий по набережной от впт (в 9 случаях из 10 машин идти не будет). А сейчас поменяют если, вот это неразбериха и будет.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2014 - 22:26:10

22.15 Абразивный начал очередной раз травит город своей вонью. Товарищ Костров главный по вони в городе.

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2014 - 08:26:32

Дык. На картинке видно, где знак планируется - на подъеме. По мне тож маразм какой-то с этим знаком! Проще башкой крутить влево на подъеме, чем через пассажира направо и ещё может и вниз. Окосеешь))))

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2014 - 10:50:32

Mайкл писал(а):
Объясните какая разница в видимости для двигающихся по Шоссейной и Набережной, одним надо налево голову повернуть, а вторым направо, причем на меньший угол, так, что даже получается безопаснее

угол обзора, как раз-таки, очень разный - при повороте головы налево, остановившись, вы видите ТС слева. Если не забыли, то справа (если едете по Набережной), ТС приближаются в горку, и их возможно и не заметить. Особенно, принимая во внимание, что половина ездит без ближнего света, а многие нарушают скоростной режим, - и их справа просто не будет вовремя видно. Кроме того, обзор различен - в Волжском преобладают леворульные машины.
Плюс, "выплывает" "слепая" зона - когда поднимаешься в подъем, и въезжаешь - контроль нужен только за ТС слева, остальные так или иначе в боковом поле зрения. А вот теперь прикиньте - главной-то будет и направление со встречки, поворачивающее на спуск - то есть водитель будет должен не только контролировать машины справа, куда круче голову вертеть, так еще и спереди слева - что даже физически весьма затруднительно. Чаще всего, будет так - глянул направо, и, не поворачивая головы, поехал, и "здравствуй" машина, едущая на спуск. В отличие от нынешней второстепенки, там траектории пересекутся сразу для двух направлений.
Показать комментарий полностью

Там бы, еще ГОСТ посмотреть не помешало... Как вешать знаки на таких перекрестках, вроде бы было прописано.
Mайкл писал(а):
А что будет критичного, если останавливаться будут те кто еде по Набережной?

Само по себе, конечно, ничего страшного, а причины, в связи с чем, это в итоге хуже - описал выше, и в ранних постах - снижается БД.
Тут вот, сахарок еще один аргумент добавляет - смотря, где будет знак СТОП размещен. Представим, что перед перекрестком, и, вспомним, как тогда водители с подъема поворачивают налево - в нарушение ПДД, немалое число через встречку, вот и аукнется, рано или поздно, такое вот перевешивание. Другой вариант, едущий по Набережной поворачивает направо, на спуск, ну и также, не все соблюдают правило о запрете обгона при приближении к вершине подъема...
На самом деле, в городе есть гораздо более проблемные места, чем этот, как уже написали, малозагруженный перекресток, лучше бы депутаты обратили внимание на перекресток Мира-Оломоуцкая, где ежедневно ДТП - и заказали бы туда иную схему для светофора - с разведением потоков. Вот была бы реальная польза.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2014 - 12:42:10

Василий писал(а):
лучше бы депутаты обратили внимание на перекресток Мира-Оломоуцкая

Не вы, что это слишком сложно....

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх