Александр Сериков возглавил ВМУП «Горэлектротранс». Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии, власти поставили перед Александром Александровичем много задач, одна из основных - повышения привлекательности трамвая, как удобного и самого экологически чистого вида транспорта.
Скоро щиты с актуальным расписанием появятся на всех остановках города, также прорабатывается вопрос установки точек доступа Wi-Fi во всех вагонах. Водители и кондукторы получат фирменную форму. Это первый шаги, которые намерен предпринять Сериков в своей должности.
Справка: Александр Александрович Сериков - кандидат технических наук. С 2000 до 2007 года возглавлял «Горэлектротранс». Затем до 2014 года работал в надзорных региональных органах власти.
Милицию в полицию, в трамвае Wi-Fi , ЧТО изменится???
Доступности к трамваю с новой части города- никакой, и ходят в час по чайной ложке!!!
доступа Wi-Fi во всех вагонах. Водители и кондукторы получат фирменную форму. Это первый шаги, которые намерен предпринять Сериков в своей должности.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=20499
Да,для этого надо быть кандидатом тех.наук,в этом всё и дело...как получат новую форму и уключат вау фау так сразу станут рентабельными и народ на работу с песнями и плясками СТАБИЛЬНО будет добираться!!И пешком по морозу и дождём усе перестанут ходить,что мы в деревне живём ,чтобы грязь месить!!??
чушь какая- то: форма, wi-fi ...
они вроде недавно жаловались на убыточность?
Други моя! Трамвай,-это не только рельсы-вагоны, как ни печально... Этот самый экологичный вид транспорта "жрёт", пардон, потребляет очень много эл. энергии, причём, не того вида, что у нас в домах, а несколько другого, и не столько, сколько потребляем мы, отдельно каждый из нас. Много... А за это надо что? Правильно, платить. И не 0,4 коп, как себестоимость на нашей ГЭС, и даже не 3,09, как мы, а гораздо больше. Множим на потребляемую мощность и получаем, что стоимость проезда в трамвае должна быть, как минимум, в два...три раза выше. Далее: зарплата сотрудников (причём, трамвайщики не производят материальные ценности, они их потребляют) Содержание подвижного состава (мытьё там, замена порезанных сидений, смазка подшипников, и прочее). Вот по этим причинам (а были и другие времена, ведь трамвай строили для работников "химии", ГПЗ и ВТЗ) и "ходят" они редко, действительно, один раз в 40 минут плюс-минус 10. НЕ рентабельно, знаете ли...
Александр Сериков охватите весь город рельсами и маршрутами.
прочитайте на сайте за 31.10.2013г " В Волжском построят трам. ветку в новые М\Р"--сколько кометов было--как радовались----и в итоге: пиар, БЛА_БЛА??! Теперь даже и нет упоминания об ЭТОМ!!!
Ветка действительно будет построена.
Сейчас администрация города должна закончить подготовку проекта (затягивает, кстати).
После этого областная администрация выделит средства на строительство.
Ветка будет построена от ул. оломоуцкой (вдоль м/р 27 и 32А) до ул. дружбы (м/р 31 и 32)
Показать комментарий полностью
...власти поставили перед Александром Александровичем много задач, одна из основных - повышения привлекательности трамвая, как удобного и самого экологически чистого вида транспорта...
Власти .. а не пора бы внести свою лепту ? Закупка новых вагонов например.. благо УКВЗ сейчас делает вполне наплохие низкопольные вагоны 71-623 ,и у многих трамвайных городов они есть.. а то обновление последнее у нас аж в 2006 году было..не стыдно то.,власти..а? Или только задачи ставить можем?
Общественный транспорт очень необходим в нашем городе, Трамвай - замечательный вид общественного транспорта. Сериков хороший и грамотный руководитель, он уже был директором трампарка. Опыт есть. Вот только власти, как всегда, пиарятся на голом месте.. Трамваю нужна постоянная финансовая поддержка из бюджетов - местного и областного. А свои задачи Сериков знает и без указивок.
волжский трамвай надо ликвидировать из-за убыточности. в астрахане так и сделали. умный мужик баженов убрали гады теперь все загнемся
Что то не наблюдается строительства новой ветки. Или все еще рисуют план протяженностью в километр?
Если уничтожать все и всех и по принципу убыточности, надо уничтожить все администрации, думы, пенсионеров и детей...
Вагон будет привлекателен тогда,когда будет часто ходить,будет чистый и тёплый.Рентабельный он будет если заработает химкомплекс.Какая форма?Нет запчастей,неисправна контактная сеть,путевое хозяйство на ладан дышит,вагоны не прошли за свой век ни одного капремонта.Что за фарс???
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43