Вакансии

Волжских сирот заселят в квартиры с плесенью?
Распечатать новость

Более 20-ти новеньких однокомнатных квартир готовят к заселению детей-сирот в городе Волжском. Эти «хоромы» были построены специально как социальное жилье компанией ООО «СтройКат», – сообщают в пресс-службе министерства строительства Волгоградской области. Данная фирма уже известна в городе, к сожалению, не с лучшей стороны.

Так, в редакцию Волжский.ру неоднократно поступали жалобы от волжан, проживающих в «стройкатовских» квартирах, на плесень, отсутствие месяцами горячей воды и многое другое (подробнее…). Кроме того, руководителя фирмы уже успели оштрафовать на 110 тысяч рублей за загрязнение окружающей среды (прямо за окнами жилых домов застройщик устроил свалку).

Вполне возможно, что строительная компания образумилась и новым хозяевам «однушек» повезет больше, чем их соседям. Известно, что на сегодня все необходимые документы на передачу жилья уже подготовлены. Своим жильем обзаведутся 21 человек. Все квартиры располагаются в двух трехэтажных домах по проспекту Ленина, 174 и 184 – по соседству с переселенцами с острова Зеленый.

Среда, 23 июля 2014 15:26:15
Волжских сирот заселят в квартиры с плесенью? 1.8 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованкрымнЯш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 16:03:51

Дворы красивые у них. И дома тоже симпатичные.
Жаль, что всё как и в стране - красиво снаружи и прогнило внутри.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 16:47:57

Вот не понимаю я такой новости... Ещё не известно как там и что будет, а заголовок уже настраивает на негатив. Зачем? Искать скандала там где его ещё нет?

Пользователь не авторизованКсюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 16:58:17

У меня квартира в 184 доме . Никакой плесени нет и не было!!! Зимой делали ремонт в квартире жара!!!зачем пишите если не знаете о состоянии дома?!прежде чем писать посетите дом и посмотрите!!!

Пользователь не авторизованВолжский.ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 17:10:11

Ксюша писал(а):
зачем пишите если не знаете о состоянии дома?!прежде чем писать посетите дом и посмотрите!!!

Ну и отлично, что в Вашем доме плесени нет! Поверьте, мы будем искренне рады, если эти дома будут качественными, а их жители потом не придут в редакцию с жалобами и просьбами о помощи.
Дома посещали и смотрели. Более того, даже фотографировали (смотрите по ссылке в тексте), писали запросы в различные инстанции.

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 17:36:02

C новосельем!

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 17:45:37

Ахтуба Сити Парк такая же песня будет? Скорее всего да!

Пользователь не авторизовансистема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 17:56:58

Максюта,Бровко,Боженов,Бочаров,люди меняются а ситуация с сиротами остается прежняя.ЭТО СИСТЕМА,для того чтобы изменить ситуацию необходимо изменить СИСТЕМУ.В советское время была одна система,сейчас другая.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 18:29:21

Очень беспокоит то обстоятельство, что при покупке любого продукта в нашей стране, в наше время- надо бы профессионалом!!
Например, если задумал купить квартиру, то надо как минимум быть инженером-строителем и контролировать строительство жилого дома от фундамента, до крыши: скрытые работы; материалы и т.д.

Пользователь не авторизованрт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 20:03:36

Доброжелатель писал(а):
Ахтуба Сити Парк такая же песня будет?


Там другая технология строительства.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 20:15:15

Кв-ры полный швах , еще небось и соседи , переселенцы с о.Зеленый . Полный ППЦ !

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 20:20:33

бред правильно нужно эксплуатировать жилые помещения и ни какой плесени не будет

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 20:22:58

старожил писал(а):
бред правильно нужно эксплуатировать жилые помещения и ни какой плесени не будет

Как сарай не эксплуатируй, если он не пригоден для наших климатических условий - жить в нём будет невозможно. Они бы ещё на севере этих пенопластовых домиков настроили.

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 02:00:28

На халяву можно и с плесенью , где гарантия что в жильё за деньги её не будет. Кого не устраивает плесень , приму квартиру в дар.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 08:45:23

Александер писал(а):
. Они бы ещё на севере этих пенопластовых домиков настроили.


А вот представьте себе на севере с применением пенопласта и строят!Просто грамотно надо делать вентиляцию и не экономить.В таких домах нужна обязательная принудительная вентиляция,в трех этажных и без пенопласта естественная плохо работает.А технологии с пенопластом давно в мире используются,просто как всегда у нас Русских свои взгляды на соблюдения норм строительства.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 08:53:37

Вован писал(а):
А вот представьте себе на севере с применением пенопласта и строят!Просто грамотно надо делать вентиляцию и не экономить.

А если в америке все дома каркасно-щитовые - такие что от удара ногой и потолки проламываются и стены, то это же не означает что такое же применимо и к нам. Я даже представить себе не могу как в России можно жить в таком американском доме.
Так и с этими пенопластовыми коробками - наше солнце их разогревает так, что все ядовитые испарения идут в квартиру. Плюс в квартире ничего не повесишь - стенки пенопластовые. Случайно заденешь пол стены снести можно - учитывая что бетон, заливаемый в пенопласт, вибрируют куском арматуры ибо от вибратора пенопласт расползается.
Можно долго говорить о "плюсах" таких домов, но учитывая цены в них, за эти деньги можно было строить нормальные - кирпичные. Либо если уж начали лепить эти времянки, то и продавать их хотя бы в 2 раза дешевле кирпичных.

Пользователь не авторизованзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 09:05:56

Как говорите звать застройщика? "СтройОткат"?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 09:17:16

Александер писал(а):
Можно долго говорить о "плюсах" таких домов, но учитывая цены в них, за эти деньги можно было строить нормальные - кирпичные. Либо если уж начали лепить эти времянки, то и продавать их хотя бы в 2 раза дешевле кирпичных.


Они и стоят дешевле и строятся быстрее и в каркасных домах люди живут(частный сектор),опять же повторюсь как строят и соблюдают нормы.

Александер писал(а):
А если в америке все дома каркасно-щитовые - такие что от удара ногой и потолки проламываются и стены,


Это Вы жертва фильмов боевиков!

Показать комментарий полностью

Александер писал(а):
Так и с этими пенопластовыми коробками - наше солнце их разогревает так, что все ядовитые испарения идут в квартиру.


Теплопередача у пенопласта близка нулю,поэтому его и используют в термосах.Как бы его солнце не грело испарений в доме не будет.С наружи пеноплат армируется как минимум сеткой,плюс декор.облицовка.

Александер писал(а):
Плюс в квартире ничего не повесишь - стенки пенопластовые


А как вы живете в квартирах ,которые отделаны гипсокартоном?Что он крепкий материал?SmileТак же и пенопласт обшивается гипсокартоном или штукатурится.Монтаж в таких помещениях делать-песня,потом всё декорируется и если Вам не сказать,то даже ине скажите,что внутри пенопласт.Я не строитель,просто много читал про енто,плюс видел эти дома наяву и проводил монтаж оборудования в таких домах.Что в Заполярье,что в Краснодарском крае нормально люди живут в таких домах и не жалуются.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 09:23:58

Каждый сам выбирает свою жизнь. Удивительно что при одинаковой цене на кирпичную квартиру и на это - кто то покупает квартиры в этом.

Пользователь не авторизованЯ не злыдень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 09:29:45

Замечательные жильцы в этих домах! Да пусть сироты радуются и таким квартирам! Живут у нас такие по соседству во Флагмане. Пьют, шумят по ночам, неизвестно где работают...Врагу не пожелаешь таких соседей.

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 09:53:40

По поводу пенопласта, как бы не хвалили новые технологии и так называемые финские дома.Есть хорошая сказка "Три поросенка" проведите аналогию и все станет ясно. А потом как бы не говорили , а Россия единственная страна в мире с таким климатом, где среднегодовая температура -4 градуса. А у Америки такая технология тоже связана с природными катаклизмами- смерчи и ураганы. Им легче 5 сборных конструкции возвести при покрытии страховки. Да и знаю не по наслышке- у нас в городе есть завод "Энерготехмаш" , где делались и надеюсь делаются данный конструктив "сендвич-панельное" строительство. Так вот пенопласт как таковой давно запрещен по противопожарным нормам, он горюч и более того через 5 лет он просто превращается в труху и разъедается мышами. Сейчас используют минвату- плиты и маты, типа "Урсы" , "Роквул" и т.д. Но и они не совершенны- максимум на то же проседание 10 лет. Хотя производители дают срок гарантии намного больше. Вскрывали вагончики-жилые,от сендвич -панели остается только метал-метал....и профиля..Как дачное или для временного проживания городки для газовиков, нефтяников.ДА! А так: .Делайте выводы господа! Готовы вы менять жилье каждые 5-10 лет!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 13:44:39

Независимый писал(а):
Так вот пенопласт как таковой давно запрещен по противопожарным нормам, он горюч и более того через 5 лет он просто превращается в труху и разъедается мышами.


Вы мне скиньте ссылку на запрет плиз.Пенопласт давно уже не горюч,по крайней мере,который применяется для утепления.Сам лично пробовал поджигать,увы не горит,только плавится и кстати чем то пахнет,но не отвратительно.Насчет мышей,так они и в мин.вате будут жить.Тут надо просто тщательно всё заштукатуревать и заделывать.А насчёт запретов енто точно сказки,много крутых домов сверху отделывают пенопластом,потом штукатурят и красят.

Независимый писал(а):
Сейчас используют минвату- плиты и маты, типа "Урсы" , "Роквул" и т.д. Но и они не совершенны- максимум на то же проседание 10 лет


Опять Вы неправы мин.вата с плотностью 150 клеится на стены ,матами,потом спец.дюбелями крепится к стене,потом сетка и штукатурка ,потом отделка.В Волгограде Газпром.банк так девять этажей сделали.причём утепляют по кирпичу.По Вашему с жира бесятся?Smile
Показать комментарий полностью

Вы всё это можете без проблем на сайтах найти.Почему знаю?Встал вопрос по утеплению дома,около года читал,потом по работе пришлось такие дома живьём увидеть.

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 15:06:53

Вован писал(а):
Опять Вы неправы мин.вата с плотностью 150 клеится на стены ,матами,потом спец.дюбелями крепится к стене,потом сетка и штукатурка ,потом отделка.В Волгограде Газпром.банк так девять этажей сделали.причём утепляют по кирпичу.По Вашему с жира бесятся?
Вы всё это можете без проблем на сайтах найти.Почему знаю?Встал вопрос по утеплению дома,около года читал,потом по работе пришлось такие дома живьём увидеть.
Утепление на срок 10 лет,да!Экономическая эффективность от данных работ очевидна: тепловые потери в период отопительного сезона, потери электроэнергии в период летнего сезона - охлаждение. Просто это - даже не кап .ремонт здания, где затрагиваются инженерные сети и т.д.Это текущий ремонт. И дешевле в данном случае заменить фасады. А я вам про практикум жизненный говорю! Вспомните "Хромую лошадь".Так вот к жилым зданиям применяется другая степень горючести материалов, что обязательно прописывается в техническом задании проекта. А частник может строить с какой угодно целью.....Я бы не стал...минусов на много больше,чем плюсов. Может у него это бизнес проект и строит он на продажу, а не для себя.....Посмотрим через 10 лет

Пользователь не авторизовандля Вована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 15:27:21

Плюсы:
Быстровозводимость
Стоимость м2- вдвое дешевле
Минусы:
Климатическая зона строительства
Срок службы строения
Пожаробезопасность-выгорит дотла, у кирпичного стены остануться
Экологичность материалов
Показать комментарий полностью

Шумоизоляция
Высотность не более 3 этажей, соответственно на 1 м2 земельных площадей-заселение меньше.Экономика строительства на одинаковую площадь или 36 квартир или 108 кв , как минимум в 3 раза.
и т.д.
Все это хорошо для временного строительства. Вон и Св проводит модернизацию цехов и оборудования. И им сейчас выгоднее возвести цеха из металлоконструкций и сендвичей., все гипер-маркеты по этой технологии производятся . Где прогресс опережает время однозначно это стоит применять. Но не для жилых помещений. Это мое субъективное мнение.А решает Каждый Сам! Живу и работаю в здании старой застройки, где стены почти метровые. Стоимость их на рынке одна из самых высоких. Не смотря на 60 летний износ.Поговорим через 60 лет! Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 15:46:36

для Вована писал(а):
Минусы:
Климатическая зона строительства
Срок службы строения
Пожаробезопасность-выгорит дотла, у кирпичного стены остануться
Экологичность материалов
Шумоизоляция
Высотность не более 3 этажей, соответственно на 1 м2 земельных площадей-заселение меньше.Экономика строительства на одинаковую площадь или 36 квартир или 108 кв , как минимум в 3 раза.
и т.д.
Показать комментарий полностью

Все это хорошо для временного строительства.


Климатическая зона неограничена.
Срок службы строения не меньше наших панельных,потому что практически это и есть панельное строение,но с применением пенопласта с обоих сторон.
Выгорить не может дотла,пен.пласт плавится не горит,внутри армированный бетон.После пожара кирпичное строение,если дотла,то тоже непригодно,кирпич рассыпается и раствор его скрепляющий.
Экологичность-видел сертификаты,можете найти в инете при желании.
Про высотность спорить не буду.но вроде есть и высотки.
Вообще то я тут начал разговор из-за того что было сказано;
Александер писал(а):
Как сарай не эксплуатируй, если он не пригоден для наших климатических условий - жить в нём будет невозможно. Они бы ещё на севере этих пенопластовых домиков настроили.
Александер писал(а):

Как сарай не эксплуатируй, если он не пригоден для наших климатических условий - жить в нём будет невозможно. Они бы ещё на севере этих пенопластовых домиков настроили.


Вы же здесь уже и высотки и экономику подвязали!SmileА Вот нельзя там где енти дома стоят высотки строить!!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 15:59:46

Вообще мне интересно как поведут себя многоэтажки в 14 мик-не через много лет,ведь там были овраги и насыпной грунт под ними.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 20:43:06

Вован писал(а):
внутри армированный бетон.

Вот с этим я бы поспорил. Я видел как его заливают и армируют. Без вибратора - проталкивая бетон арматуриной. Пустота там а не бетон.

Пользователь не авторизованСирота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2014 - 13:44:10

байки все это. стою на очереди год с лишним по очереди то 40 то 50. и до сих пор не могу получить квартиру.обращался ко многим но толку некакого.....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2014 - 14:13:58

Александер писал(а):
Вот с этим я бы поспорил. Я видел как его заливают и армируют. Без вибратора - проталкивая бетон арматуриной. Пустота там а не бетон.


Так это не значит,что это правильно.Панели собираются не больше трёх по высоте,потом бетон ЛЬЁТСЯ с помощью насоса,потом собираются следующие ярусы опять не больше трёх.Не соблюдение технологии,не значит,что все так строят!!Я же говорил выше,видел эти дома и у довольно таки "крутых",нареканий нет,но ОБЯЗАТЕЛЬНА принудительная,грамотно построенная вентиляция.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх