Вакансии

Содержание одного беженца обходится бюджету в 800 рублей в сутки
Распечатать новость

Согласно постановлению №4916 администрации Волжского (подробнее…), в бюджет Волжского поступают средства из резервного фонда Волгоградской области на содержание вынужденных переселенцев из Украины. Постановление вступило в силу с 1 июля.

Средства из резервного фонда выделяются в размере 800 рублей в сутки на одного человека. Эта сумма делится в следующей пропорции: 250 рублей – питание, 550 – проживание. Эти деньги мэрия обязана выплачивать коммерческим организациям, которые осуществляют у себя либо питание, либо размещение переселенцев.

Сейчас в Волгоградской области находится свыше 6 тысяч временных переселенцев, из них свыше 1000 находятся в местах временного пребывания. Как сообщают местные СМИ, власти Волгоградской области готовят закупки зимней одежды, постельного белья и продуктов питания для граждан Украины, находящихся в таких пунктах.

Понедельник, 21 июля 2014 09:29:27
Содержание одного беженца обходится бюджету в 800 рублей в сутки 1.4 10 •орошаЯ новость
-37
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 188):
Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:32:34

Да начнётся ср#ч

Пользователь не авторизованАлексей К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:35:26

Слава Украине! Героям слава!

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:35:38

Богатая у нас область 5 млн. рублей за день вбухивать в никуда)))

Пользователь не авторизованкрош
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:37:41

Да уж...800 р. в сутки, в нашем Волжском таких з/п нет, а украинцем пожалуйста...

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:37:53

Интересно, а беженцы потом возместят убытки Волгоградской области. А то вдруг кризис - а весь резерв потратили на них. Необдуманно как-то.

Пользователь не авторизован987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:39:51

6000 беженцев на 800 руб ,а это только сутки ......круто!
Единая Россия рулит!!!

Пользователь не авторизован7777777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:40:14

Я все понимаю.... беженцы, нет жилья и т.д.
У меня вопрос, А они обратно потом уедут или все, обосновались? И теперь Волгоградская обл. и другие области будут предоставлять внеочередные садики, жилье. Меня бесит тот факт, что бегут. Ладно женщины, дети старики, но когда бегут здоровые "мужики" назревает вопрос, "кто за вас вашу родину защищает?"

Пользователь не авторизован987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:40:45

Предлагаю организовать митинг протеста.

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:40:58

Алексей Кумайе писал(а):
Интересно, а беженцы потом возместят убытки Волгоградской области

АГА!!! И за газ возместят, и за содержание возместят.... вот такие подарочки!!!!!

Пользователь не авторизованВиктору Кравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:42:42

Уважаемая редакция,обращаюсь к Вам с просьбой расшифровать из каких средств складывается резервный фонд Волгоградской области?

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:42:56

крош писал(а):
Да уж...800 р. в сутки, в нашем Волжском таких з/п нет, а украинцем пожалуйста...

СЦУКИ!!!! Мне так не жить!!! И при двух работах!!!!
Чинуши, верните бабло в область!!!! Гоните в шею дормоедов!!!

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:43:36

Помогать надо. Но .... чиновники бабки отбивают, простые Украинцы страдают, а Россияни злятся от того что государство о СОБСТВЕННОМ НАРОДЕ не беспокоится.

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:44:00

7777777 писал(а):
"кто за вас вашу родину защищает?"

Продали родину они!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:46:22

Надо покупать внедорожник, так как лет на 15 о дорогах можно забыть.

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:47:01

Холивар бигин....
у меня зп в день грязными 600р .....а "средняя зарплата по области если память не изменяет 25т.р" <---- покажите мне этого среднего человека.....
p.s Вспомнился анекдот с бородой "Сидят 2 алкаша выпивают.... один другому ты прикинь что прочитал. НУ?! ...Что от алкоголизма умирает каждый 3й!!! ТЫ ПРИКИНЬ Пьем вдвоем, а умирает третий!!!"

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 09:51:49

987 писал(а):
6000 беженцев на 800 руб ,а это только сутки ......круто!
Это тысяче выделяется, которые на турбазах живут и пр. А точнее не им, а на их содержание.

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:00:45

Я одно могу сказать про Вас земляки, какие же вы мелочные люди!!!! эти деньги действительно идут на нужды людям, это вы сидите в квартире и питаетесь чем хотите и знаете что все будет хорошо. чтож вы так наезжаете на них со своей будки то легче лаять... чтож вы не возмущаетесь на чиновников которые на ваши деньги жируют?! беженцы то потом разъедутся, осмысливая какие тут живут люди, которые за копейку готовы перегрыздь друг друга........

Пользователь не авторизовангенри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:01:21

Вы считайте деньги сколько уходят на воронина и компанию его окружения...

Пользователь не авторизованрядовой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:04:32

Хватит уже грязи лить на людей. Не уподобляйтесь подонкам. Не дай бог на месте таких же беженцев оказаться. Что без толку злиться - мы ж от этого богаче и лучше не станем. Узнал через знакомых, что в Австралии Абама набирает в спецшколу наемников, срочно обучают к войне с Россией. Так что....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:05:23

Глеб писал(а):
Это тысяче выделяется, которые на турбазах живут и пр. А точнее не им, а на их содержание.


А народ понимает смысл.который ему надо!Вот бы на их содержание тратили,тут уже баек про неблагодарных украинцев столько насочиняли,только вот факты никто не выкладывает.

Smile писал(а):
у меня зп в день грязными 600р

А кто Вам мешает её повысить?Я уже говорил как то,узбеки имеют з.п. выше.

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:06:32

рядовой писал(а):
Австралии Абама набирает в спецшколу наемников, срочно обучают к войне с Россией
это беженцы побегут дальше, в азию=)

Пользователь не авторизован7777777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:13:58

мда... писал(а):
беженцы то потом разъедутся,

Куда они уедут? К себе? Или по России?

Пользователь не авторизованкрымНЯШ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:15:06

Зато крым Няш!Герой России Бочаров!

Пользователь не авторизованРоссиянам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:15:24

Какие же вы лохи сердобольные!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:16:03

Алексей Кумайе писал(а):
это беженцы побегут дальше, в азию=)


А что Австралия уже Азией стала?Smile

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:17:15

Вы так особо не возмущались когда пожарники себе крузак заказывали и депутатик с чинушами школу приходовали . !Даже в поддержку 9 человек с флагами погнали !Мелочный народик нынче пошел ! Под ушатого обезьяна ( на ян но не армян ) быстро прогнется при первом же выстреле, или за 600-800 руб.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:18:39

Россиянам писал(а):
Какие же вы лохи сердобольные!!!


А сердобольных всегда лохами считают продуманы!

Пользователь не авторизованславяне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:18:52

РОССИЯ И УКРАИНА БРАТЬЯ НАВЕК!!!!11.

Вот только выяснилось что на словах мы братья , а на деле друг другу мы нахер не нужны , а тех людей , которые поверили в эти слова , мы едва из города не гонем , в тот момент когда им некуда идти .

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:25:25

финиш писал(а):
Вы так особо не возмущались когда пожарники себе крузак заказывали и депутатик с чинушами школу приходовали . !Даже в поддержку 9 человек с флагами погнали !Мелочный народик нынче пошел !


Они не мелочные,они себе на уме!!Когда Боженов и прочие миллионами их деньги уводят,они только здесь и возмущаются.Выйди на улицу,по шапке схлопочешь!А это им надо?А тут начали федеральные деньги считать.которых им по любому не видать как своих ушей.Даже ник боятся зарегить,а вдруг за уши притянут к ответу?Тявкать надо исподтишка!!Smile

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:26:14

А у вас по всей видимости.......все таки клиника.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:28:10

Вот ты и тявкаешь как раз из под полы. Как мерзкий злобный троль.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:33:14

Встань перед заркалом, и спроси себя. На твою жизнь это как нибудь повлияло? Повлияет? У меня помидоры не растут, а вы тут со своими нюнями. Серега правильно пел: Вот будет лето поеду на дачу, в руках лопата ..х ..чу, х..чу. Делом займитесь, а то стыдно за землю Волгоградскую, мать вашу.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:35:46

рядовой писал(а):
в Австралии Абама набирает в спецшколу наемников, срочно обучают к войне с Россией

лол

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:37:33

Вовану писал(а):
А у вас по всей видимости.......все таки клиника.


Да я вроде адекватный,на людей как Вы не нападаю.
Вовану писал(а):
Вот ты и тявкаешь как раз из под полы. Как мерзкий злобный троль.


Да нет я то хоть ником обозначаюсь,а Вам видимо страшновато!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:41:33

Daleel писал(а):
У меня помидоры не растут, а вы тут со своими нюнями.


Поставил теплицу.проблема ушла!SmileКакие им помидоры...это же работать надо!Smile

Пользователь не авторизованНовороссиец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:42:41

Да уж, укроповские профашистские троли и сюда добрались.
Желаю всем тем, кто обливает грязью беженцев, на своей шкуре испытать то, что они испытывают сейчас.
А потом посмотрим, согласятся ли эти профашистские укроповские троли променять свой дом на 800-рублёвый "рай".

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:43:09

Главное, чтобы по возвращению на свою историческую родину (а мне хочется надеяться) эти беженцы были благодарны за то, что для них сделали Россияне и Россия. А не начали поносить нас со словами, что они не доедали, не досыпали и не получали внимания.

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:43:16

Из этих восьмисот в день дай Бог,чтобы реально тратилось на питание и содержание беженцев- рублей 300.А пятьсот уходят,скорее всего в карманы тех,кто занимается размещением беженцев - областных чиновников.Никто наличными деньги не получает,и не проедает в день такую сумму.Народ,опомнитесь!

Пользователь не авторизованRelisen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:45:50

Я офигеваю!! 550 рублей в день проживание это 16500 на месяц (30 дней!!). Снчть однокомнатную квартиру стоит 8000рублей!! И проживать там втроем вчетвером как в основном живут у нас сейчас молодые семьи!! Ппц богатая страна..... Ничего не имею против беженцев, но ИДИТЕ РАБОТАТЬ!!!!!!!!! Очень накладно вас содержать

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:46:02

Вован писал(а):
узбеки имеют з.п. выше.

Чето я не видел узбеков врачами и учителями.
Но ваш идеал мне ясен, г-н Вован.

Пользователь не авторизованНовороссиец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:46:52

ддт писал(а):
А не начали поносить нас со словами, что они не доедали, не досыпали и не получали внимания.

А за что им благодарить лично тебя? Ты чем им помог?

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:47:06

Новороссиец писал(а):
Новороссиец 0 21.07.2014 - 10:42:40
Да уж, укроповские профашистские троли и сюда добрались.


Намного легче было бы от осознания того,что это -укроповские шпионы.Но,к великому сожалению,это местные обыватели,которым их шкура ближе к телу,и хата- всегда с краю.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:51:59

Новороссийцу. Лично я вместе со своими друзьями собрал и отвёз беженцам лекарства, предметы первой необходимости, вещи. (как говорится чем смог помог).А деньги пусть идут зарабатывать сами.

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 10:58:17

я смотрю народ у нас все за халявными деньгами гонится)))) смотришь авито и там объявление по поиску работы и ржошь над некоторыми индивидумами лет в 17-19 ищут работу с заработком от 25 тыс. о чем тут говорить мелочность и алочность в нашем народе на первом месте... хочу сказать очень печально... про человечность люди то забыли. так будешь по городу идти рубля не хватит на автобус хер дадут, скорее желочью подавяться)))))))))

Пользователь не авторизованвнимание
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 11:06:23

Обращаюсь ко всем "беженца",призывного возраста....привезли детей,жён,стариков....БЕГОМ РОДИНУ свою защищать от фашистов !!!!

Пользователь не авторизованНовороссиец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 11:08:11

mmm писал(а):
.Но,к великому сожалению,это местные обыватели,которым их шкура ближе к телу,и хата- всегда с краю.
Самое интересное, что если вдруг они окажутся в том же положении, что эти несчастные беженцы, то первыми начнут вопить о том, что им не помогают и первыми будут ломиться за помощью расталкивая локтями тех, кто послабже.
И будут искренне возмущаться если их будут посылать искать работу. Хатаскрайщики одним словом.

Пользователь не авторизовантеперь все понятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 11:12:49

ну вот и прояснили, это же как со школьными обедами - добавка из бюджета в чей-то бизнес! А бедняги переселенцы действительно и в руках эти деньги не держали, и в самом деле нет хозяина - если квартиру для семьи можно снять за цену в шесть раз меньшую - то к чему деньги тратить? Очевидно кто выгодоприобретатель, и это не беженцы, и не налогоплатильщики

Пользователь не авторизованd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 11:12:55

Новороссиец писал(а):
А за что им благодарить лично тебя? Ты чем им помог?
Им помог каждый из нас кто получает белую зп с которой мы платим налоги, а потом эти налоги идут на содержание беженцев.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 11:15:59

мда... писал(а):
так будешь по городу идти рубля не хватит на автобус хер дадут, скорее желочью подавяться)))

периодически выделяю, только бывает скаладывается такое ощущение, что только ко мне и обращаются (частовато по городу не хватает на проезд людям)
в последний раз подошел парень, чета там промямлил про сестру младшую, что на чета не хватает - отсыпал мелочи железной (примерно рублей 20-30)
они довольные в магаз побежали
решил подождать - глянуть что же купят, но недождался - пришлось уехать
и нет у меня как то больше желания мелочишкой делиться, ибо бывало сам садился на мелочь - и сам на себя надеюсь, а не попрошайничал,
а если на автобус не хватает - так можно же пешком пройтись (примерно 1 час от 31 м-на до спутника - ходил не раз)

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 11:20:44

леший писал(а):
периодически выделяю, только бывает скаладывается такое ощущение, что только ко мне и обращаются (частовато по городу не хватает на проезд людям) в последний раз подошел парень, чета там промямлил про сестру младшую, что на чета не хватает - отсыпал мелочи железной (примерно рублей 20-30) они довольные в магаз побежали решил подождать - глянуть что же купят, но недождался - пришлось уехать и нет у меня как то больше желания мелочишкой делиться, ибо бывало сам садился на мелочь - и сам на себя надеюсь, а не попрошайничал, а если на автобус не хватает - так можно же пешком пройтись (примерно 1 час от 31 м-на до спутника - ходил не раз)

я имела ввиду то что есть и отзывчивые люди, но жадко что большую часть у нас людей которые хрен помогут в трудную минуту. от 1 руб до 20 руб. ведь ни кто не обиднеет)))) а то что не вернулся к вам парень это и есть про кого я и пишу, халявщики жизни

Пользователь не авторизованТрезвый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 11:23:39

mmm писал(а):
и хата- всегда с краю
Хата с краю горит первой!

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 11:27:57

Relisen писал(а):
Очень накладно вас содержать
а вы лично им всю свою зарплату выплачиваете?

Пользователь не авторизованНовороссиец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 11:37:26

d писал(а):
Им помог каждый из нас кто получает белую зп с которой мы платим налоги, а потом эти налоги идут на содержание беженцев.

Читая подобные высеры мне становится стыдно за то, что я русский, стыдно за весь русский народ.
При наличии таких особей в своей среде русские обречены на вымирание.
Одна надежда на то, что подобных подонков меньшинство.

Пользователь не авторизованWindows
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 11:46:29

Сами пусть себя обеспечивают! За что им должны платить из бюджета?

Пользователь не авторизованRelisen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 11:52:11

мда... писал(а):
а вы лично им всю свою зарплату выплачиваете?


Лично я никому ничего не выплачиваю, выплачивает за меня работодатель бешеные налоги в казну, которые к тому же сейчас еще хотят поднять! Все мы тут прекрасно понимаем, что помогать беженцам конечно же нужно! Но как это происходит сейчас?! Сколько денег "заработано"!? На Зеленом стоит резервный лагерь, а сколько уходит на его поддержание и содержание пока он стоит пустой! И на фига он там вообще стоит больше месяца!? Что долго в экстренном режиме такой с нуля поставить? Вы так рассуждаете как благодетель, а вы задумывались что теперь будет с местами в школах, садах, с проходимостью в поликлиниках, с криминальной обстановкой и тд?

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 11:55:09

читаю и потихоньку хр...ею.Народ, вы сбрендили что-ли? Это беженцы,русская поговорка гласит:"от сумы и от тюрьмы"..Что такое 250-питание в день. Попробуйте проживите. Почему вы тут не изрыгали ярость- когда на губера миллионы в день на турбазе тратились, на дорогие тачки, на содержание гре....аой думы, которая из носа идеи выковыривает. Только убогие- могут попрекать куском хлеба- причем в основной массе-скорей всего - к этому куску вообще не имеют отношения. Не дай вам бог "захлебнуться" от таких "халявных" 800 рублей. Очнитесь....

Пользователь не авторизованНовороссиец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:01:34

.......... писал(а):
читаю и потихоньку хр...ею.

У меня всё же теплится надежда, что все сообщения обливающие грязью беженцев, пишет одна мразь, прикрывающаяся десятком ников.
Если эту тему читают беженцы, то не судите о всех русских России по этой одной мрази.

Пользователь не авторизованрядовой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:03:46

Я тоже прошу очень - прекратите эту травлю между нами-простыми людьми. Посмотрите -ведь нас же используют целенаправленно.
Закройте эту тему!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:06:35

Relisen писал(а):
а вы задумывались что теперь будет с местами в школах, садах, с проходимостью в поликлиниках, с криминальной обстановкой и тд?

это было и до беженцев. да я благодетель так как считаю это самое ценное что может быть в человеке включая совесть, сочувствие. а не зависимость от денег которая доводит людей до безумия......

Пользователь не авторизованого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:15:40

За 250 рублей в день у нас большинство людей не только питаются, но и лекарство покупают, предметы первой необходимости и за квартплату платят.

Пользователь не авторизованRelisen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:15:47

мда... писал(а):
это было и до беженцев. да я благодетель так как считаю это самое ценное что может быть в человеке включая совесть, сочувствие. а не зависимость от денег которая доводит людей до безумия......


Помогите тогда деткам в детских домах и брошенным малюткам в больницах! Им там элементарно пеленок и подгузников не хватает! Сотрудники там все с радостью и благодарностью принимают. А власти уже позаботились о беженцах, будьте спокойны.

Пользователь не авторизованЖительница Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:16:15

Виктору Кравцову писал(а):
Виктору Кравцову +11 21.07.2014 - 09:42:42
Уважаемая редакция,обращаюсь к Вам с просьбой расшифровать из каких средств складывается резервный фонд Волгоградской области?
мда... писал(а):
мда... +1 21.07.2014 - 11:27:57
Relisen писал(а):
Очень накладно вас содержать
а вы лично им всю свою зарплату выплачиваете?
Лично у меня (я на пенсии и работаю, чтоб прожить в свои 64 года) из моей зарплаты перечисляют им дневной заработок.

Пользователь не авторизованда.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:21:28

"БЕГУНЫ" "Мужского рода"...

Картинка
Пользователь не авторизованЯЯЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:22:27

крош писал(а):
Да уж...800 р. в сутки, в нашем Волжском таких з/п нет, а украинцем пожалуйста...

Вам ясно и понятно объясняют-НА РУКИ ИМ НЕ ДАЮТ,,,ВСЕ ИДЕТ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОТОРЫЕ ИХ КОРМЯТ И ДАЮТ ЖИЛЬЕ!!!!!!!они без копейки сидят

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:28:56

d писал(а):
Так почему мои налоги которые я исправно плачу должны идти на содержание этих людей которые никогда и не во что не ставили нас?

потому что это Россия
всегда всем помогает, а про своих не знает ничего

Пользователь не авторизованВолжанин*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:29:17

Алексей К. писал(а):
Слава Украине! Героям слава!


Сало не потерял?

Пользователь не авторизованмама, бабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:31:45

Перестаньте!!!!!!!! Вы что не понимаете, что мы все марионетки! Оставьте людей в покое!!! Им и так плохо! Среди любой народности есть моральные уроды. Так не надо всех под одну гребенку.

Пользователь не авторизованhamann
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:32:44

крош писал(а):
Да уж...800 р. в сутки, в нашем Волжском таких з/п нет, а украинцем пожалуйста...

Видать вы плохо искали работу)))

Пользователь не авторизованне русский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:33:11

Мне не русскому стыдно за русских .........!

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:35:57

ЯЯЯна писал(а):
Вам ясно и понятно объясняют-НА РУКИ ИМ НЕ ДАЮТ,,,ВСЕ ИДЕТ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОТОРЫЕ ИХ КОРМЯТ И ДАЮТ ЖИЛЬЕ!!!!!!!они без копейки сидят

Но однако ж на работу трудоустроиться они не спешат, с чего бы это?

Пользователь не авторизован4557
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:37:38

Мда, все просто озверели, люди без денег и средств к существованию приехали, посмотрите новости на Украине - война, и подумайте каково было вам и вашим детям, будь Вы на их месте. Они себе не выбирали такое будущее.

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:41:50

Люди которые работали всю жизнь на страну и город строя заводу поднимая промышленность получают 250 рублей в сутки ( пенсия ) В месяц 7 тысяч эти же халявщики 800 - 25 штук в месяц ! НУ НИЧЕГО ДОЛГО БЮДЖЕТ ТАК НЕ ПРОТЯНЕТ БЮДЖЕТНИКИ СКОРО ХЛЕБАНУТ ГОРЯ !

Пользователь не авторизованarnaka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:49:48

31мк. писал(а):
Люди которые работали всю жизнь на страну и город строя заводу поднимая промышленность получают 250 рублей в сутки ( пенсия ) В месяц 7 тысяч эти же халявщики 800 - 25 штук в месяц ! НУ НИЧЕГО ДОЛГО БЮДЖЕТ ТАК НЕ ПРОТЯНЕТ БЮДЖЕТНИКИ СКОРО ХЛЕБАНУТ ГОРЯ !

Жулики с ЖКХ больше воруют ..... а Вы молча оплачиваете присланные ими квитанции с любимы цифрами....

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:52:32

вопрос писал(а):
Но однако ж на работу трудоустроиться они не спешат, с чего бы это?
а вы можете предложить вакансии? А работодатель разве готов сегодня рисковать и попасть под штрафные за неграждан?...
да..... писал(а):
"БЕГУНЫ" "Мужского рода"...

и что, у вас в роду нет мужчин? Для них всего 2 варианта предусмотрено- либо погибнуть под бомбежкой ,либо взять в руки оружие и УБИВАТЬ- на это не каждый способен.
Честно сказать- всем "переживающим" за бюджет хочется сказать - "НЕ БУДИ ЛИХО ПОКА ОНО ТИХО!"Хорошо, что не на вас и ваших близких такое "счастье навалилось" .....

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 12:54:09

4557 писал(а):
Они себе не выбирали такое будущее.

тут под сомнением - кто отделялся? кто выражал мнение против?

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 13:00:01

хватит уже сраться, беженцы тут ни при чем, таков наш государственный уклад. Злиться нужно на государство, но на государство злобу выливать трудно, потому что лапы коротки и чревато, а беженцы - вот они, появился конкретный субъект, к которому можно приложить эмоции. А дальше-то что? Люди не виноваты в том, что кто-то у них дома развязал войну и даже если беженцев перестанут субсидировать, нам с вами этих денег все равно не видать, как своих ушей. Так о чем злимся? О собственном неустроенном быте? Вот на себя и злитесь, все мы видим, в какой стране живем, все мы знаем, что помощи извне ждать ни к чему. Так что надо было делать? Учиться, искать работу, уезжать, как сделали те, кто хотел жить по-другому. И на кого злитесь сейчас все вы, кто этого не сделал? Нашли наконец-то козлов отпущения, беженцы виноваты. Какая-нить мамашка с ребенком из Украины виновна в том, что вы нашли себе хреновую работу? Как говаривал Козьма Прутков - начни с себя...

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 13:14:13

.......... писал(а):
а вы можете предложить вакансии? А работодатель разве готов сегодня рисковать и попасть под штрафные за неграждан?...

Ну какие ж они недограждане? Прибывание в РФ на законных основаниях до 120 суток. По информации УФМС 2047 человек подали заявки на признание беженцами. А к вопросу работадателя так вообще смешно - таджики у нас прям все работают оффициально. А еще расскажите мне как малый бизнес весь в белую работает.

Пользователь не авторизованха-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 13:21:46

славяне писал(а):
РОССИЯ И УКРАИНА БРАТЬЯ НАВЕК!!!!11.

Вот только выяснилось что на словах мы братья , а на деле друг другу мы нахер не нужны , а тех людей , которые поверили в эти слова , мы едва из города не гонем , в тот момент когда им некуда идти .

РОССИЯНЕ!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРИБЫТИЕМ ДОНБАССКОГО БЫДЛА!!! УРА!! Приютите предателей своей родины! Теперь они нам здесь гадить будут.

Пользователь не авторизованда ну!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 13:29:29

4557 писал(а):
Мда, все просто озверели, люди без денег и средств к существованию приехали, посмотрите новости на Украине - война, и подумайте каково было вам и вашим детям, будь Вы на их месте. Они себе не выбирали такое будущее.

Всё закономерно,Россия начала войну с Украиной,да-да так и есть, и теперь пусть кормит хохляцкие отбросы! А что? Мы разве не можем это себе позволить? Широка страна моя родная,много в ней всего! Только этого всего на всех не хватает,а наше правительство -сборище воров.

Пользователь не авторизованпутин головного мозга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 13:52:35

Ночное обращение Путина - это не просто попытка отмытся от крови невинноубиенных. Это обращение свидетельствует о том, что Путин перестал спать по ночам Видимо к нему во сне приходит голландский мальчик распятый в пассажирском кресле Боинга-777. Недаром оккультисты уверены в том, что души невинноубиенных не найдут себе покоя до тех пор, пока не будут наказаны их убийцы. Впервые за время противостояния Путин в своем обращении не обвинил Украину в фашизме, антисемитизме, бандеровщине и т.д. Он сказал, что трагедии не было бы, если бы не была возобновлена АТО.
Но почему он не продолжил, что трагедии не было бы если бы:
1. Он не аннексировал Крым. 2. Он не направил своих аниматоров на Донбасс. 3. Он не проигнорировал бы одностороннего прекращения огня, объявленного Президентом Украины еще 18 июня. 4. Он не поставлял бы боевикам тяжелые вооружения. 5. Он не разжигал бы антиукраинские настроения в России. 6. Он не поставил бы ЗРК "БУК" террористам вместе с экипажем?

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 13:57:10

путин головного мозга писал(а):
Ночное обращение Путина

А может он не виноват?

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 14:05:11

"путин головного мозга" - обратите внимание на данного товарища. Типичный представитель 5-й колонны, а может, и ещё одна "дочь офицера".
Предатели Родины и диверсанты не пройдут!

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 14:05:28

я работаю практически без выходных, мне на работе каждый день трепят нервы, прихожу домой и падаю без сил. За 800р в день

Пользователь не авторизованd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 14:06:19

А не тот ли самолет упал который в марте пропал без вести и обломков так и не нашли?

Пользователь не авторизованБаба Надя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 14:10:16

Неужели не понятно , что идёт распил денег . Могли бы предложить разобрать беженцев жителям , выделить на это денег , обошлось бы дешевле . Многие приехали семьями . В городе много сдается жилья со всем необходимым . Выдать беженцам талоны на покупку продуктов , не нужны будут повара , которые тоже кушать хотят . Одинокие бабушки с радостью примут этих людей , если будет стимул . Люди начнут подрабатывать , приобретут необходимое .

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 14:10:38

Трупы российских военослужащих,убитых в Донецке уже не будут везти на родину. Их закапывают в общие могилы в Украине просто как животных. Российское правительство запретило перевозку тел,мотивируя тем ,что российских военных там нет. За что они все погибают?

Пользователь не авторизованНовороссиец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 14:16:33

d писал(а):
Насчет хохлов, так когда я был в 80-х во Львове мне не продали в магазине чемодан на колесиках (тогда у нас их днем с огнем не найдешь) только по одной причине озвученной в глаза "Потому, что вы русский", а потом в 90м году был в Донецке, а там мне в магазине не продали колбасу с точно такой же формулировкой.

Враньё!
Ты брехло собачье, троль укропский.
С какой целью ты здесь занимаешься разжиганием межнациональной розни?

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 14:18:47

Эх Путин заведет Россию в просок ! Или к войне приведет или к гомунетарной катастрофе как в 90 года ! Или же железный зановес изоляция от всего мира как СССР и развал , нужен другой президент у этого крыша поехала .

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 14:20:19

Мимо крокодил писал(а):
Чето я не видел узбеков врачами и учителями.
Но ваш идеал мне ясен, г-н Вован.


Ну да посты здесь пишут врачи и учителя!SmileКстати учителя и врачи с нормальной квалификацией,не за гроши работают.А узбеков я в пример привел,потому что хотят и трудятся!!Сами живут и семьи содержат на Родине.Пенсионеры пенсию получают и урожай растят,для себя и продажи.Я не о том что они много получают,а о стремлении человека зарабатывать и жить нормально,а не пиво на лавочках лыкать!!Кто мешает молодому поколению получать профессии,которые котируются и работу искать по вкусу и потребностям?Сами как беженцы,зависят до 30 лет от родителей и ждут когда их на работу примут сразу начальниками.Эти выводы сделал из бесед с юниорами.Smile

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 14:20:42

Баба Надя писал(а):
Одинокие бабушки с радостью примут этих людей , если будет стимул

Ну конечно, это не самый худший способ отпавится на тот свет раньше времени! Это гениально! Одинокая бабушка и стадо донбасского быдла и гопников!Как вы не понимаете,что во времена смутные всякое дерьмо первым всплывает и старается приспособится любыми способами,но только лишь бы сесть кому ни будь на шею.

Пользователь не авторизованНовороссиец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 14:22:47

Начинающий байкер писал(а):
И, вообще, смотрите, граждане, как замечательно действует технология англосаксов "разделяй и властвуй". Люди за 800 рублей уже грызут друг другу глотки, уже разделены на 2 лагеря - понимающих разумных людей и жадных, глядящих в чужой карман.

Да ладно про два лагеря.
Здесь на сайте сидит один проплаченный подонок - пособник укрофашистов и под десятком разных ников изображает возмущённую толпу и разжигает межнациональную рознь. Большинство всё же вполне нормальные люди. Ну а мрази они есть везде. Не стоит по этим отдельным уродам судить о всех людях.

Пользователь не авторизованБорян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 14:46:06

Противно читать, зачем считать деньги, которые вы не увидите???Беженцам на руки эти деньги не дают, дают волжской тур базе, ахтубе, их же столовым..Вы лучше на поваров и заведующих столовых и администрации таких учреждений сыпьте недовольства. У них в жизни столько занятости не было в номерах, теперь они на эти деньги обязаны ремонты делать. 220 рублей на питание, да это смешно! С учетом зарплаты тех же сотрудников, за вычетом отходов , там получится 80р. Вы такие смелые пишите, грязь на людей у которых горе. Пройдите такой путь, теперь у людей ничего нет, а у кого то близких и родных. Уважаемая администрация сайта , тут действительно надо фильтровать , что пишут. Сидит, какая то гнида и х....ту пишет! Делайте регистрацию, кто может оставлять коменты...А то вы из-за своего трафика, раскачиваете человеческое горе!!

Пользователь не авторизованВсем недовольным
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 14:53:05

Согласен, беженцы здесь не причем. Остаться в один час без всего, не дай бог никуому. Они не посвоей воли приехали сюда. А считать сколько гос-во тратит денег на них, это низко.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 15:02:46

рядовой писал(а):
Узнал через знакомых, что в Австралии Абама набирает в спецшколу наемников, срочно обучают к войне с Россией. Так что....


в таком контексте надо писать "Овстралии"

Пользователь не авторизованБезработный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 15:03:32

Новороссиец писал(а):
Здесь на сайте сидит один проплаченный подонок - пособник укрофашистов и под десятком разных ников изображает возмущённую толпу и разжигает межнациональную рознь.


Не подскажете, сколько там "проплачивают" и куда обращаться, если условия подходящие?

Пользователь не авторизованРусскожидобандеровец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 15:37:58

Безработный писал(а):
Новороссиец писал(а):
Здесь на сайте сидит один проплаченный подонок - пособник укрофашистов и под десятком разных ников изображает возмущённую толпу и разжигает межнациональную рознь.

Да ! И этоя! Русскожидобандеровец! А почему? А потому,что если бы путин не начал эту войну с Украиной,то ничего бы этого всего не было! Ответьте на вопрос (только честно):
вы действительно считаете что надо воевать с Украиной?
вы действительно считаете,что в Украине фашизм?
почему Путин вооружает террористов и вторгается на территорию суверенного государства, которое свои внутренние проблемы должно решать само?

Пользователь не авторизованнедоумевающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 15:58:47

Relisen писал(а):
550 рублей в день проживание это 16500 на месяц (30 дней!!). Снчть однокомнатную квартиру стоит 8000рублей!! И проживать там втроем вчетвером как в основном живут у нас сейчас молодые семьи!!

И не только молодые!..
Даже на черноморском побережье сейчас, в пик сезона, можно снять жилье за 250-350 рублей с человека.У нас что -курорт, и круче?! КОМУ принадлежат те коммерческие организации, которые "заботятся" о беженцах? Может им стоит умерить аппетиты, как впрочем, и подавляющему большинству чиновников?!

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 15:58:49

Начинающий байкер писал(а):
И, вообще, смотрите, граждане, как замечательно действует технология англосаксов "разделяй и властвуй". Люди за 800 рублей уже грызут друг другу глотки, уже разделены на 2 лагеря - понимающих разумных людей и жадных, глядящих в чужой карман.
Но Вы не учитываете, что беженцы немного решают демографическую проблему. Их со временем расселят, тут проблемы не будет. На иждивении никто просто так оставаться также не будет.
В России сейчас много других проблем, самая главная из которых - отсутствие полного государственного суверенитета. Пока люди не осознают необходимость снятия с России позорного статуса экономической колонии США (мы платим дань, выкупая долговые обязательства США, нам в этом помогает Центробанк, который не зависит от государства) мы будем жить в .... том месте, куда свет обычно не попадает.
Подробнее на сайте ЗАСВОБОДУ.РФ или RUSNOD.RU
Правильно пишет, ведь посмотрите на Европу. Франция вся черная от негров, Германия от турков и т.д. А они + ко всему не христиане и католики, а мусульмане. И как только их станет большинство они захватят власть и все перевернется в этих странах. У них 5-10 детей, а у белых 1-2-ое.......А тут к нам бегут славяне- самый близкий по родству нам народ, более того они и начали войну за Россию за русский язык.Так лучше их , чем безграмотных мусульманских азиатов.......

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 16:02:09

недоумевающий писал(а):
И не только молодые!..
Даже на черноморском побережье сейчас, в пик сезона, можно снять жилье за 250-350 рублей с человека.У нас что -курорт, и круче?! КОМУ принадлежат те коммерческие организации, которые "заботятся" о беженцах? Может им стоит умерить аппетиты, как впрочем, и подавляющему большинству чиновников?!
Однобоко судите- это только проживание, а питание на море сколько обходиться. Все включено на нашем побережье в 3 раза по 800 на каждого не уложишься.

Пользователь не авторизованd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 16:04:47

Новороссиец писал(а):
Враньё!
Ты брехло собачье, троль укропский.
С какой целью ты здесь занимаешься разжиганием межнациональной розни?
Ты хоть раз был на украине? Скорее всего нет. Так что сиди и не выпендривайся шавка ты подзаборная. Разжиганием занимаешься ты.

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 16:06:24

вы действительно считаете что надо воевать с Украиной? - нет. Этого хотят США, с помощью
вы действительно считаете,что в Украине фашизм? - да
почему Путин вооружает террористов и вторгается на территорию суверенного государства, которое свои внутренние проблемы должно решать само? - Путин никуда не вторгается, и никого не вооружает, сам факт существования хунты это доказывает.

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 16:10:16

вы действительно считаете что надо воевать с Украиной? - нет. Этого хотят США, с помощью провокаторов-марионеток специально устраивают геноцид гражданских в Новороссии, тем самым вызывают возмущение у россиян, глупцы винят Путина в бездействии. А если ввести войска, начать помогать серьезно Новороссии - то это будет вообще полный трындец. Но Путин, как мудрый политик, на провокацию не поддается и из двух вариантов выбирает первый - невмешательство.

Пользователь не авторизованd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 16:12:09

Начинающий байкер писал(а):
вы действительно считаете что надо воевать с Украиной? - нет. Этого хотят США, с помощью
вы действительно считаете,что в Украине фашизм? - да
почему Путин вооружает террористов и вторгается на территорию суверенного государства, которое свои внутренние проблемы должно решать само? - Путин никуда не вторгается, и никого не вооружает, сам факт существования хунты это доказывает.
Полностью согласен.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 16:21:26

Вован писал(а):
Ну да посты здесь пишут врачи и учителя!Кстати учителя и врачи с нормальной квалификацией,не за гроши работают.

Я за них. Видел квитанции по ЗП волжских врачей и педагогов. До средней ЗП по заявлениям ВВП они дорастут годам к 80 (я люблю экстраполировать)
Цитата:
А узбеков я в пример привел,потому что хотят и трудятся!!Сами живут и семьи содержат на Родине.

Знаю, сколько узбекам-грузчикам платят в Москве. Особо не погуляешь, но да, больше чем учителям в Волжском.
Цитата:
Пенсионеры пенсию получают и урожай растят,для себя и продажи.

Печаль-беда. Тех соцвзносов, которые плачу лично я (я говорю о себе), хватит мне на старость без продажи помидорок летом и моей жене на декрет. Хотя о чем это я, их у меня уже забрали в виде налогов.
Цитата:
Я не о том что они много получают,а о стремлении человека зарабатывать и жить нормально,а не пиво на лавочках лыкать!!Кто мешает молодому поколению получать профессии,которые котируются и работу искать по вкусу и потребностям?

Да нахрен государству не сдалась моя супер-пупер инженерная специальность.
Показать комментарий полностью

Цитата:
Сами как беженцы,зависят до 30 лет от родителей и ждут когда их на работу примут сразу начальниками.Эти выводы сделал из бесед с юниорами.

Есть и такие. Есть и другие.

Если там верстка поехала, извините, был взволнован.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 16:26:01

Начинающий байкер писал(а):
геноцид гражданских в Новороссии

Там за спинами гражданских бегают какие-то вооруженные люди, причем не граждане Украины.
Это провокация с чьей стороны?
Гиркина или Бородая заслал госдеп?

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 16:48:57

"Там за спинами гражданских бегают какие-то вооруженные люди, причем не граждане Украины.
Это провокация с чьей стороны?
Гиркина или Бородая заслал госдеп?"
Нет, госдеп приказал подло бомбить и из крупных калибров артиллерией расстреливать дома и больницы.
Если Вы знаете факты массового участия на стороне Новороссии "не граждан" Украины - предоставьте.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 16:52:42

Начинающий байкер писал(а):
Если Вы знаете факты массового участия на стороне Новороссии "не граждан" Украины - предоставьте.

А фамилий двух наиболее одиозных лидеров вам недостаточно?
А по фактам - что именно вы сочтете за факты? Сюжет ВГТРК? Или Первого канала?

Пользователь не авторизованНет провокациям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 17:03:41

Мимо крокодил писал(а):
Там за спинами гражданских бегают какие-то вооруженные люди, причем не граждане Украины. Это провокация с чьей стороны? Гиркина или Бородая заслал госдеп?


Гиркин, Бородай и много других неравнодушных граждан России, не стерпев издевательств над русскоязычным населением Украины, и чтоб землю в Донбассе крестьянам отдать - пошли воевать. Пусть морда у Бородая доверия большого не внушает, а фамилия Гиркин вообще навевает какие-то семитские воспоминания, но даже если они и гады - то это свои, наши гады.
А вот похищение на границе с Ростовом воина, призванного 8 месяцев назад из Омской области, это настоящая провокация. Чтобы вызволить свою лётчицу-наводчицу-диверсантку Савченко, неизвестно как пересекшую границу и кукующую сейчас в воронежской тюрьме, бандерофашисты идут на всё. Скоро с Зелёного начнут солдаты пропадать. Интересно бы спросить у зелёновского начальства: усилены ли караулы?

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 17:19:29

Нет провокациям писал(а):
неизвестно как

Известно как, в наручниках и с мешком на голове.
Прямо в руки ФСБ, под видом беженки.

Пользователь не авторизованШёл солдат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 17:49:20

А про омского солдата что же вы, ни слова. Ведь утащили в плен бандеровцы поганые , небось, как янычары во вторую русско-турецкую, ночью, тихой сапой. А солдатик считай земляк мне, с села Паново Крутинского района, и фамилия знакомая. И это не провокация?

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 18:29:23

За Новороссию! писал(а):
Товарищ явно на содержании

Вам из Ольгино, конечно, виднее.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 18:44:28

550 – проживание
я на море отдыхал в частном доме 300р в сутки платил с нормальными условиями, откуда такие расценки на проживание в наших профилакториях или турбазах?
как всегда, попилить бюджет надо чинушам

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 18:56:17

славяне писал(а):
Вот только выяснилось что на словах мы братья , а на деле друг другу мы нахер не нужны , а тех людей , которые поверили в эти слова , мы едва из города не гонем , в тот момент когда им некуда идти .

да ни кто их не гонит, да и не украинцы они а русские
украинцы их расстреливают и кричат слава украины, и никакие мы не братья с ними, пулю бы каждому в лоб за такой патриотизм!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 19:02:55

Начинающий байкер писал(а):
Если Вы знаете факты массового участия на стороне Новороссии "не граждан" Украины - предоставьте.

факты есть с обоих сторон, везде "дикие гуси" и у хохлов тоже, но всё относительно, т.к. укропская армия там а это много тысяч людей а ополченцев в разы меньше, не у всех яйца стальные, многие сюда прибежали спрятавшись под юбки своих жён! отсюда и перевес иностранных наёмников.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 19:32:08

Вопрос писал(а):
Ну какие ж они недограждане? Прибывание в РФ на законных основаниях до 120 суток. По информации УФМС 2047 человек подали заявки на признание беженцами. А к вопросу работадателя так вообще смешно - таджики у нас прям все работают оффициально. А еще расскажите мне как малый бизнес весь в белую работает.
пребывание-да, работать мы не вправе брать без разрешения-ФЗ РФ. Вот именно, что не в белую- поэтому и брать страшно- там каждый на виду.....

Пользователь не авторизованколибри.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 19:34:45

Эти деньги мерия ОБЯЗАНА!!! выплатить.......................................................пипец.....

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 19:38:49

d писал(а):
Ты хоть раз был на украине?
Сколько тут "дочек офицеров" то объявилось. Прямо таки цветник! Smile

Пользователь не авторизованпорваславный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 20:20:41

Русскожидобандеровец писал(а):
вы действительно считаете что надо воевать с Украиной?

ДАДАДАДА!!! ПУТИН ВВИДИ ВАЙСКА!!! РАСЕЯ!! РАСЕЯ!!! МЫ ИМ ФСЕМ ПАКАЖЫМ ФОШЫСТАМ ЭТАКИМ!!1

Пользователь не авторизованФрэнсис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 20:28:15

Нет провокациям писал(а):
но даже если они и гады - то это свои, наши гады.

Вся соль ура-патриотов (слово "ватник" употреблять не буду, т.к. у них от него попка пылает): если факты против чего-либо нашего, то тем хуже для фактов. Т.е., если на 100% подтвердится, что самолет сбил (войну начал, шоколадку у ребенка украл,...) лично Путин, то ват...пардон, патриоты будут орать "я вам ни верю, вы все врети!".

И хорош плюсы-минусы клепать, лучше спать идите. На работу завтра. Или у вас другой нема?

Пользователь не авторизованкотэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 20:40:26

Предлагаю админам выпускать новости о беженцах СРАЗУ без возможности комментирования. Троллей, идиотов, неадекВатов и тому подобного читать неохота, боты с обеих сторон задрали, а те, кто хочет помочь беженцам с жилплощадью/работой/вещами пусть поднимут зады с кресел и обратятся напрямую к ним. Координаты не раз уже выкладывались, найти труда не составит.

Пользователь не авторизованВолжский немец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 21:24:02

А что так всех разволновали затраты на украинских беженцев сутки ? Думаете если бы не они ,то с вами всеми тут отписавшимися кто-то поделился бы этими деньгами ? Есть эти беженцы или их нет, а вам всем этих денег все равно не видать бы. Да и уж лучше пусть на этих несчастных потратят эти деньги, чем наши чинуши всё разворуют в том же обьёме. Да и сейчас наверняка кто-то под эту дудку деньги по карманам тырит бесстыдно.

Пользователь не авторизованклятi москалi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 22:07:06

Я приехал есть твой хлеб!!! и не надо на нас ругаться!! пока не будет у всей моей семьи по 5-му айфону, с земель ваших не уйду!!!

Пользователь не авторизованДракула-славянину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 22:22:22

да не принимайте близко к сердцу - я захожу на эту ветку посмеяться от души - этот сайт отображение нашего общества - общества потребителей такие как Вованы и Майклы будущее нашей страны - Скоро здесь будут топать морпехи США, а Вованы и Майклы будут бегать и сдавать адреса русских и беженцев из Украины

Пользователь не авторизованждем фактов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 22:49:25

Фрэнсис писал(а):
если факты против чего-либо нашего
так нет же фактов, только эмоции и желание их создать со стороны Украины, над территорией которой сбит самолет. Кому сбить было выгодно? Не России. Нормально, когда нет ясности, что граждане защищают свою страну, а не принимают позицию стран, откровенно противостоящих нам из своих интересов. Или вы считаете их альтруистами, желающими счастья народам России и Украины?

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 00:06:06

Новороссиец писал(а):
Здесь на сайте сидит один проплаченный подонок

зачем кого-то проплачивать. У всех мозги промыты до основания, осталось только нужные кнопки нажимать. Надеюсь, что при нынешних событиях это уже не выглядит паранойей. Главное не подавайтесь провокациям

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 00:19:21

Смотрю на свои комменты - вижу минусы и не вижу ответов на поставленные вопросы.
Вы мне нравитесь, россияне! С вами так приятно вести беседу! Вы такие разговорчивые!

Пользователь не авторизованc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 01:09:07

неделя -> В Волжский доставили ещё 118 беженцев с Украины 20.07.2014 - 21:02:23
города№28(18-24 июля).Заметка"Беженцы юго-востока Украины:пополнение",2-я стр.Кратко:прибыло всего 473 чел.,из них 196-дети.Получается,что взрослых прибыло больше,чем детей.Дальше."В настоящий момент на получение статуса"беженец"подано 13!!! заявлений,получено ОДНО свидетельство!Разрешение на временное проживание получили 417 чел ,а патенты на осуществление трудовой деятельности-311 чел."-цитата!Вывод сделайте сами.Вопрос:почему не получают статус"беженца"?Ведь положение "беженца" предполагает возможность пользоваться практически всеми правами россиян(ну,может,только на выборы не позовут-а оно им и не надо).При этом не предполагается отказ от граждаства. Только обеспечение "беженцев"шло бы из федерального,а не из местного бюджета.А на данный момент даже не все гости получили разрешение на временное проживание.Вот только кому выдали патенты на осуществление трудовой деятельности в кол-ве 311 шт.?На детей,что ли выдавали?Или" под шумок"нелегалов одарили?

Комментарии будут?Официальные данные!

Пользователь не авторизованФрэнсис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 05:32:25

ждем фактов писал(а):
так нет же фактов

Я же ясно сказала: "если". Не в конкретном случае, а вообще. Мой коммент был ответом на высер про "наших гадов", а не про всю ситуацию с Боингом.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 08:50:24

Дракула-славянину писал(а):
Скоро здесь будут топать морпехи США, а Вованы и Майклы будут бегать и сдавать адреса русских и беженцев из Украины


Интересные у Вас выводы!SmileНе знаю как Вы,а я свои два года отбегал в сапогах и не с компом в руках.И списан из строя по годам,а не по мамкиным просьбам.А надо будет,ещё достаточно сил побегать за мор.пехами США,а не от них!Сами то имеете армейских друзей или про армию знаете только понаслышке?Как здесь обгаживают некоторые свою Родину,не удивлюсь,что попытки потопать по нашей земле будут только увеличиваться.

Пользователь не авторизованДракула - Вовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 09:22:46

я тоже в своё время отдал Родине 3 года, но когда я читаю сайт Волжский.ру я ПОРАЖАЮСЬ - неужели за 23 года наши люди так деградировали??? а кто же работал на военном заводе ЭВТ? Кто работал в институте ВНИКТИРП??????? такое впечатление что я нахожусь в резервации папуасов Новой Гвинеи - основные потребности которых - ПОЖРАТЬ, ПОТРАХАТЬСЯ (извините за выражение), КУПИТЬ МОДНУЮ ТАЧКУ (каноэ) и ПОДОСРАТЬ БЛИЖНЕМУ (из соседнего племени)

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 09:24:49

поэтому и война не за горами - мы так близко подпустили пендосов к своим границам - вы думает СШа на Украине остановится??? Сталин уже в могиле перевернулся по-моему)))

Пользователь не авторизовансколько угодно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 09:43:51

Начинающий байкер писал(а):
Если Вы знаете факты массового участия на стороне Новороссии "не граждан" Украины - предоставьте.

вот пожалуйста ссылка
http://freedomrussia.org/2014/06/06/gruz-200-2014-lozh-rezhima-putina-v-tsinkovyih-grobah/

только не говорите,что это заказуха, фальша и прочая лабуда

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 10:30:08

сколько угодно писал(а):
только не говорите,что это заказуха, фальша и прочая лабуда

а очень смахивает, как не доказывайте, это текст журналистки, которую (кто-то допустил следить за фурой), фоткать "всякое" такое
не кажется ли вам, что это не более чем заказуха с другой стороны?
и кстати, была туча журналистов и первого канала и росиия 24 - и только она одна такая смелая все опубликовала в красках

Пользователь не авторизовани еще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 10:39:23

а "новороссии" как таковой не существует и несуществовало никогда. есть уничтоженные две области в Украине . И есть война России с Украиной,не обьявленная ,подлая,но война. и никуда от этого не денешся,хоть российские сми исходят слюнями,что ураина воюет сама с собой.
вот еще ссыль. не самая новая но все же

http://by24.org/2014/05

В Москве прошла панихида по убитым в Украине 14 спецназовцам 45-го десантного полка:
"Основная трудность заключается в том, что добровольцы идут на войну под позывными, и зачастую установить реальное имя, фамилию, адреса родственников крайне тяжело. Особенно, если они погибают в первом же бою. У нас уже есть списки, но с ними нужно работать и работать", - написал блогер.

Картинка
Пользователь не авторизованеще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 10:40:34

еще фото

Картинка
Пользователь не авторизованеще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 10:41:38

еще фото

Картинка
Пользователь не авторизованеще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 10:45:51

еще фото
как видите на последнем фото народу присутствует очень не много. В официальном сообщении было сказано,что все погибшие находились в отпуске.

Картинка
Пользователь не авторизованне пытаюсь доказать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 10:49:53

леший писал(а):

а очень смахивает, как не доказывайте, это текст журналистки, которую (кто-то допустил следить за фурой), фоткать "всякое" такое
не кажется ли вам, что это не более чем заказуха с другой стороны?
и кстати, была туча журналистов и первого канала и росиия 24 - и только она одна такая смелая все опубликовала в красках


но все это существует на самом деле, а верить или не верить это ваше дело.

Пользователь не авторизованеще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 11:02:06
Пользователь не авторизованеще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 11:22:34

леший писал(а):
и кстати, была туча журналистов и первого канала и росиия 24 - и только она одна такая смелая все опубликовала в красках

и первый канал,и россия-24 ,и лайф ньюс ,это каналы которые покажут только то ,что выгодно. Общался с родственниками в Луганске,так они говорят,что когда видят что появились журналисты из лайф ньюс, все стараются спрятаться или убежать,потому что практически сразу начинается обстрел. и обстреливает "ополчение" для картинки на канале. Я верю,зачем родакам врать? Хотя они сами виноваты,сколько раз говорили : приезжайте к нам, перебудете все это,так нет - жалко бросать своё,а что там уже своё осталось?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 11:27:06

откуда вы такие сайты выкопали?
Вы ещё нам новостной сайт США покажите - поудивляемся "а кто это сделал"
могу добавить одно люди те же, многие родились в СССР
на счет родаков - не буду спорить, но они спросили у тех кто стрелял - кто они? и в кого стреляли?
сейчас начнет всплывать правда - когда что-то ответят малазийские эксперты, которых обстреляли!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 11:32:44

вспомните Абхазию
здесь почти тоже самое, но когда всплывет правда - неизвестно
и наверняка никто кроме верховных знающих не ответит кто на кого фикалий больше вылил

Пользователь не авторизованеще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 12:48:30

леший писал(а):
откуда вы такие сайты выкопали?
Вы ещё нам новостной сайт США покажите - поудивляемся "а кто это сделал"

я понимаю,что "ура! мы победили!" приятнее читать, но есть и другая сторона,о которой умалчивают. а зачем населению знать? а как же патриотизьм? и если это не показывают,то не значит,что этого нет

Пользователь не авторизованЗося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 14:42:58

4557 писал(а):
Они себе не выбирали такое будущее.

Выбирали, когда захотели суверенитета, выбирали, когда ПОЗВОЛИЛИ вырасти фашизму.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 15:29:29

еще писал(а):
я понимаю,что "ура! мы победили!" приятнее читать, но есть и другая сторона,о которой умалчивают. а зачем населению знать? а как же патриотизьм? и если это не показывают,то не значит,что этого нет

я не утверждаю что этого быть не может (может), но с трудом верится, логичнее что добровольцы едут туда бороться с фашизмом, имея родственников или как то ближе связанным с теми людьми которые погибли или были убитыми там
я уже говорил, что не сразу мы узнаем правду

Пользователь не авторизованliska
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 15:53:11

Охереть. Я гражданка России, получаю пособие на ребенка 70 рублей в МЕСЯЦ. А граждане беженцы по 800 руб. в ДЕНЬ. Это вообще как понимать??? Под шумок…. из этой вонючей Украины приехали не только те люди, где идут боевые действия, но и все остальные… и каждый из них хочет получить гражданство Российское, и ежедневные пособия по 800 руб.в сутки на человека. А что, плохо чтоли?- семья из 3 человек получит в месяц порядка 75 тысяч рублей. А сколько им продовольствия поставляется, одежды, продуктов питания, лекарств, да и жилье бесплатное дают.. Офигенно то как а? И ни кто из них не идет работать. Сейчас на юге России самая «Жаркая» пора — началась уборка зерновых, и овощей. Предлагают беженцам идти трудоустраиваться и работать - комбайнерами, трактористами, овощеводами … аааа нет — они говорят что они беженцы…. типа вы пашите, а мы на ваши дотации жить будем. Все детские лагеря, все санатории ими забиты — бесплатно. Своих детей в лагерь детский не отправить, потому что мест нет, да и стоила путевка в детский лагерь не меньше 50 тыс.- ну так всё равно мест нет - зато гражданам Украины и места есть и все двери открыты - Welcome !!!. Им в России, как коту в масле... — обзавидуешься.. В Москве даже столько не получают. У моей бабули, ветерана труда, трудовой страж — 47 лет, всю жизнь в поле проработала, и получает пенсию 6 тыс.руб. в месяц. О как!

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 15:54:23

ну конечно! там почти 40 миллионов фашистов,которые ни на кого за 23 года не напали!
добровольцы за бабло там воюют на равне с чеченами ,осетинами и прочими.

Пользователь не авторизованвот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 16:01:22

Россия трижды облажалась - начала войну это раз и теперь должна принимать у себя беженцев и кормить их за счет россиян это два, и должна содержать еще бесплодный Крым. и все на деньги простого населения

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 16:08:51

вот писал(а):
начала войну
США
могу так же сказать

Пользователь не авторизованИринa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 16:08:55

Литовский политик о причинах и заказчиках украинского кризиса.
Доходчиво и понятно.



Пользователь не авторизованповерьте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 16:16:17

так и есть, или вы считаете,что напала Украина? даже ссылки вверху заблокировали. нельзя что бы гражданин получал информацию не из российских ресурсов! вершина свободы и демократии! пойду помолюсь на луноликого путина

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 16:23:29

поверьте писал(а):
нельзя что бы гражданин получал информацию не из российских ресурсов! вершина свободы и демократии!

хотите сказать, что нужно информацию черпать из украинских ресурсов или немецких или американских?
может не даром РФ настаивает на независимом расследовании сбитого боинга? если этого не сделать - все плюшки сразу полетят в РФ (и без расследования уже ссылаются) - почему? может это кому-то выгодно?
или Вы товарищ беженец, прибывший из соседнего типо государства с той информацией которую впаяли Вам?

Пользователь не авторизованживу здесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 16:35:24

и имею возможность получать информацию и сравнивать,но никому ничего не навязываю. каждый решает сам. просто высказываю свою точку зрения. а она как вижу не всем нравится. ну не одобряю я то что сейчас происходит и что ? ну брешут сми что сделаешь? плохо что не все хотят услышать правду - им так уютнее.
одно знаю точно - добром это не кончится

Пользователь не авторизованосвіжувач повітря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 16:39:17

сколько угодно писал(а):
вот пожалуйста ссылка
и еще писал(а):
а "новороссии" как таковой не существует и несуществовало никогда
еще писал(а):
еще фото
еще писал(а):
еще фото
еще писал(а):
еще фото
как видите на последнем фото
не пытаюсь доказать писал(а):
но все это существует на самом деле
еще писал(а):
вот более точная ссылка
еще писал(а):
и первый канал,и россия-24 ,и лайф ньюс ,это каналы которые покажут только то ,что выгодно. Общался с родственниками в Луганске
еще писал(а):
я понимаю,что "ура!
ну да писал(а):
ну конечно! там почти 40 миллионов фашистов,которые ни на кого за 23 года не напали!
вот писал(а):
Россия трижды облажалась - начала войну
поверьте писал(а):
так и есть, или вы считаете,что напала Украина?

Показать комментарий полностью

Не обсуждение, а откровенная пропаганда.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 16:41:41

живу здесь писал(а):
не все хотят услышать правду

это точно) в т.ч. главы некоторых стран
живу здесь писал(а):
одно знаю точно - добром это не кончится

по-любому
услышал про версию о самолете-муляже, угнанном в малазии - интересная очень версия - почитайте

Пользователь не авторизованосвіжувач повітря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 17:01:30

живу здесь писал(а):
просто высказываю свою точку зрения. а она как вижу не всем нравится. ну не одобряю я то что сейчас происходит и что ? ну брешут сми что сделаешь? плохо что не все хотят услышать правду - им так уютнее.
А с чего такая слепая уверенность, что с этой колокольни только "ПРАВДА" раздаётся?? Сами себя такими функциями наделили ??? Этакий самопровозглашённый такой "рупор правды"… Право -смешно!
живу здесь писал(а):
а она как вижу не всем нравится
Аналогично - не всем нравится иная точка зрения - это и про вас можно сказать, судя по тем стараниям навязать противоположную т.з, и десяткам комментариев с излишней пропагандой в обсуждениях.

Пользователь не авторизовануже слышали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 17:43:42

сколько угодно писал(а):
только не говорите,что это заказуха, фальша и прочая лабуда


Суть спора с ватой:
- Россия завозит сюда оружие, технику и боевиков.
- Факты у вас есть?!
- Вот видео, фото, аудио.
- Фейк)))))000000)))00

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 18:20:52

сколько угодно писал(а):
только не говорите,что это заказуха, фальша и прочая лабуда

всё верно, меня звали туда
потом только узнал от человека, кому посчисливилось вернуться оттуда, что там наёмники, не думаю что бесплатно люди под пули пойдут и как раз сказал про где то 30 трупов которые отправили до его приезда, а он там был в начале июня, скорее всего про то что говорится в статье

Пользователь не авторизованпорваславный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 18:33:36

порваславный писал(а):

ДАДАДАДА!!! ПУТИН ВВИДИ ВАЙСКА!!! РАСЕЯ!! РАСЕЯ!!! МЫ ИМ ФСЕМ ПАКАЖЫМ ФОШЫСТАМ ЭТАКИМ!!1

Вы чиво мне менусуитеа??7чо я нетак сказал?я люблю ПУТИНА и хочу че б он заваевал весь мир!1 у нас лутшая армея, я знаю я сам вней служыл!! и пендосы миня ненапугают! они и ваеватьто не умеют бес кококолы и биотуолетов,мы их сразу заваюем!! но начять нужна с украины патомушто там биндерафцы и фашысты руский язык зопрещают и ище мальчика роспяли как ИСУСА ХРЕСТА прям наглозах уматири!!! нет уш,либа они нас либа мы их! зафтра же еду в растов зописатся дабровольцем!!1 кто самной -тот гирой! а астальные -трусы и падстилки запода!!
за днр! за лнр! за расссиюшку!!! за жырафа мареуса!!!!

Пользователь не авторизованИринa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 18:49:55

liska писал(а):
Охереть. Я гражданка России, получаю пособие на ребенка 70 рублей в МЕСЯЦ. А граждане беженцы по 800 руб. в ДЕНЬ. Это вообще как понимать??? Под шумок…. из этой вонючей Украины приехали не только те люди, где идут боевые действия, но и все остальные… и каждый из них хочет получить гражданство Российское, и ежедневные пособия по 800 руб.в сутки на человека. А что, плохо чтоли?…
Какое ежедневное пособие?
В статье же ясно написано(цитата): "Эти деньги мэрия обязана выплачивать коммерческим организациям, которые осуществляют у себя либо питание, либо размещение переселенцев."
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=20444#k254664

Пользователь не авторизованосвіжувач повітря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 18:53:09

освіжувач повітря писал(а):
Вы чиво мне менусуитеа??7чо я нетак сказал?я люблю ПУТИНА и хочу че б он заваевал весь мир!1 у нас лутшая армея, я знаю я сам вней служыл!! и пендосы миня ненапугают! они и ваеватьто не умеют бес кококолы и биотуолетов,мы их сразу заваюем!! но начять нужна с украины патомушто там биндерафцы и фашысты руский язык зопрещают и ище мальчика роспяли как ИСУСА ХРЕСТА прям наглозах уматири!!! нет уш,либа они нас либа мы их! зафтра же еду в растов зописатся дабровольцем!!1 кто самной -тот гирой! а астальные -трусы и падстилки запода!!
за днр! за лнр! за расссиюшку!!! за жырафа мареуса!!!!
Лови ещё пять минусов, троль. Это только от меня.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 21:22:28

новости смотрите?
товарищ "живу здесь"
посмотрите повтор если не поперхнулись ещё
там и фото и т.п.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2014 - 21:23:38

теория с самолетом-муляжом ещё более реальнее

Пользователь не авторизованЧемодан-Ростов-Донецк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 15:35:18

порваславный писал(а):
за днр! за лнр! за расссиюшку!!! за жырафа мареуса!!!!


Замечательный пост, не размазня какая-нибуть, типа довiтря, или как их там ещё. Настоящий патриот порваславный. Только что за жираф мареус? А то ещё не туда подпишемся..

Пользователь не авторизованлорхен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 16:44:21

Большую ошибку совершили на юго-востоке Украины...представьте у нас в России много национальностей и каждая будет требовать свой язык сделать государственным..начнут требовать отделения и т.д и к чему это приводит мы видим все!
Плохой мир всегда лучше такой ссоры...Не дай бог разрастанию конфликта...мир надо беречь.Наше государство мужественно ведет свою страну в сложившихся обстоятельствах...здоровья В.В.Путину и надо помогать беженцам всем миром

Пользователь не авторизованпорваславный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 19:00:27

Чемодан-Ростов-Донецк писал(а):
Только что за жираф мареус? А то ещё не туда подпишемся..

туда-туда падпишымся братишка! жырафа убили и асвижывали гейрапейца прям в зоапарке НА ГЛОЗАХ У ДИТЕЙ ЗВИРЬЕ ГРЬЕБАНАЕ!!11а им наш гирой Рассии Ромзан Кодыров (наша гордасть и кроса!! Гирой,не то што бендер укропский) придлогал,мол атдайте нам в чичню жырафа шоб он жыл тут и вгарах пасся. но ани ж тупыи гейрапейцы нихатят умных людей и гироев Рассии слушать и убили Мареуса(((

Пользователь не авторизованЧемодан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 20:22:40

Вон оно как. Ты смотри, что делается. А чем хохлам этот жираф насолил, непонятно. Сала в нём нету, да и мясо небось... Надо, надо ехать.

Пользователь не авторизованпорваславный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 20:41:31

Чемодан писал(а):
А чем хохлам этот жираф насолил, непонятно.

Нее, то были ни хахлы а данийцы! а хахлы в гейропу рвуться имено патамушто им енукович заприщал жывотных убевать а им очинь хочиться (я ж гаварю -звирье проста!) вот ани и устроели мойдан и скочут там как дуроки. енукович падумал "ну вы и далюанутыи" и уехал в нармальную строну к нармальным вежлевым людям. а хахлы павыбирали сибе фсяких яйцынюков и клечков и пашли "евраинтыгриравацы". а в Новаросии то жы нармальныи люди жывути гаворят им "кииф ты че,мы руские нихотим убивать жырафав!!2 я парошенка сабрал хунту и начал руский езык заприщать...
так-та!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 21:06:56

путеноиды вы такие путеноиды промытые

Пользователь не авторизованЧемодан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2014 - 23:11:40

А причём тут путеноиды. Хочется правду знать, вот человек объясняет хоть что-то. А тут только и знают хаять российское ТВ, чего бы оно ни показало.

Пользователь не авторизованне-не,не хаять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 10:19:45

ето фейк! я вам ниверю! дидываивали!

Картинка
Пользователь не авторизованда вы что!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 10:32:16

лорхен писал(а):
Не дай бог разрастанию конфликта...мир надо беречь.Наше государство мужественно ведет свою страну в сложившихся обстоятельствах...здоровья В.В.Путину и надо помогать беженцам всем миром

Солдат армии РФ "спалил" всю конспирацию: похвастался в соцсети ночной "долбежкой" Украины с территории России.
Солдат армии России Вадим Григорьев на своей странице в соцсети «ВКонтакте» опубликовал доказательства атаки армией РФ территории Украины с территории России.

Так, Григорьев в среду, 23 июля, в 14:19 опубликовал пост «Всю ночь долбили по Украине».

Картинка
Пользователь не авторизованда вы что!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 10:33:21

К посту он прикрепил две фотографии.

Картинка
Пользователь не авторизованда вы что!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 10:34:19

это вторая

Картинка
Пользователь не авторизованда вы что!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 10:35:37

Ранее, 19 июля он публиковал фотографии вместе с сослуживцами, написав, что они уже две недели «в полях немытые» находятся на границе с Украиной.

Картинка
Пользователь не авторизованда вы что!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 10:39:33

Фотографии Григорьева во «ВКонтакте» привязаны к карте, и судя по информации, были сделаны в Матвеево-Курганском районе России.

со вчерашнего дня его аккаунт ВК удален, но остались родственнички этого придурка. там тоже можно это все увидеть. Пока такие служат в российской армии,шпионов не надо! наверное теперь ему отауск обьявят..

Картинка
Пользователь не авторизованда вы что1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 10:47:53

А вот и геотеги "вояк"

Картинка
Пользователь не авторизованда вы что!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 10:52:31

ну и собственно адрес этого домашний адрес этого придурка.

А Россия исключительно за мир во всем мире,вот только Украина ей мешает.

Картинка
Пользователь не авторизованУдивительно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 11:05:43

Во всех соцсетях "они" нам пишут гадости про нашего президента, про Россию и про россиян, но и сюда уже, в провинциальные СМИ добрались!
А по поводу беженцев могу сказать одно: когда-то и нас принимали в республиках Средней Азии, а мы что, не люди, что ли? Конечно будет обидно, если забудут сказать "СПАСИБО!" Но ведь не в этом дело!

Пользователь не авторизованмимо проходившая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 14:18:20

Господи!Сколько в людях злобы,что у Вас конкретно отобрали беженцы? Лично у меня ничего.Нет у меня средств им помогать я и не помогаю,но и не гавкаю на них через компьютер.Успокоится все и они со временем устрояться на работу.Мне моя бабушка рассказывала,как у них в доме в войну стояли солдаты,всем места хватало и еще солдаты делились харчами и детьми и старыми людьми.А Вы все за эти 800 руб никак не успокоитесь.

Пользователь не авторизованГражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 16:24:51

Вот до обсуждались,уже Путина обзывают.Наверное хочет чтобы у нас правил Ярош или Порошенко.Неблагодарные подлюки.Чирий тебе на язык и на задницу.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 17:05:01

для да вы что писал(а):
СЛАВА УКРАИНЕ !!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!! ПУТИН - HUILO!!!

сало уронили))))
п.с. правильно, что долбят, и кстати не только вот щас долбить начали со стороны РФ
ведь огонь ведут по тем, кто свой же народ убивает.

Пользователь не авторизованФрэнсис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2014 - 17:52:49

еще! писал(а):
даже не просмотрев посты какойто поцреоть путинский фигачит минусы

Обратите внимание на комментарии с прикреплёнными файлами: скачано 5 раз, а минусов уже 16)) То есть, файл посмотрели 5 человек, а оценки поставили почти два десятка.

Это такое же палево, как полные откровенности посты типа "долбим по Украине во славу русского оружия за Путина за Сталина111"
Энергию ботов - да в мирных целях бы!

Пользователь не авторизованВ России издана книга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 15:15:35

В России издана книга для детей «Путинята»
Саратовское издательство «Научная книга» выпустило стихотворный сборник «Путинята» с патриотическими стихами про Путина для детей

Картинка
Пользователь не авторизованВ России издана книга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2014 - 15:18:27

В книге также предлагается вступать в ряды «путинят» - защитников отечества и «дяди Путина»

По мнению автора Ирины Кононовой, «малышей теперь в России многие путинятами зовут» и нужно создавать по всей стране детские кружки любителей Путина на подобии советских кружков детей-октябрят.

МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ ! ОГРАДИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ЭТОГО ГОВНА !

Картинка
Пользователь не авторизованрусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2014 - 16:37:56

недоумевающий писал(а):
550 рублей в день проживание это 16500 на месяц (30 дней!!).
что-то жирно им. Помогать нужно, а они бы могли аппетиты умерить

Пользователь не авторизованзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2014 - 09:17:59

ЯЯЯна писал(а):
Вам ясно и понятно объясняют-НА РУКИ ИМ НЕ ДАЮТ,,,ВСЕ ИДЕТ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОТОРЫЕ ИХ КОРМЯТ И ДАЮТ ЖИЛЬЕ!!!!!!!они без копейки сидят


А по Волгамоллу они ходят на какие? Просто смотрят и облизываются?

Пользователь не авторизованДа вы чту!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2014 - 10:31:17

да вы что! писал(а):
Солдат армии России Вадим Григорьев на своей странице в соцсети «ВКонтакте» опубликовал
Тролятина дохлая! Ты забыл сказать, что этот якобы "аккаунт" заведен с украинского IP.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх