В Территориальном управлении по г. Волжскому Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области начала работу диспетчерская служба. Новая форма организации приёма граждан позволит оперативнее решать вопросы и оптимизирует работу специалистов.
В обязанности диспетчера входит подбор удобного для волжан времени посещения учреждения, выдача талонов, консультирование по вопросам назначения различных видов социальной помощи. Дополнительно в диспетчерской службе организована работа многоканального справочного телефона: 31-65-61. Квалифицированные специалисты готовы дать любую информацию по вопросам предоставления льгот, поступлений денежных средств для различных выплат, реализации законодательных актов, обеспечивающих социальную защиту населения. Существующая в управлении компьютерная база данных позволяет диспетчеру в максимально короткие сроки получить все необходимые сведения о гражданине и другие справочные данные. Для удобства горожан диспетчерская служба располагается на первом этаже здания управления.
Ежедневно в ТУ по г. Волжскому Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области обращаются более 600 человек за различными консультациями и оформлением помощи. В первый рабочий день наступившего года – 9 января – специалисты выдали 2000 талонов на приём в клиентскую службу.
статейка от 2008 года, а коммент такой свеженький. господа из прошлого пиарятся))))) а в чем причина отмены автобусов на волгоград???? сделать побольше мелких пакостей в период нового правления? люди! это некрасиво. вы же ЗА народ. или вам теплые места с которых вас согнали вам все покоя не дают?
моей дочери 4 года уже почти 2 года я не получаю детские пособия.Почему?
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08