Вакансии

Украинские беженцы будут переведены в институты без потери года
Распечатать новость

Среди отобранных вузов страны значится 2 высших учебных заведения Волгоградской области.

Об этом заявила вице-премьер Ольга Голодец на селекторном совещании с регионами.

По словам вице-премьера, студентов с Украины примут на бюджетные места по два вуза Волгоградской и Ростовской областей, по одному вузу в Воронежской, Брянской и Белгородской областях, а также высшие учебные заведения Москвы, Крыма, Ставропольского края и Кабардино-Балкарии.

Пятница, 04 июля 2014 14:58:32
Украинские беженцы будут переведены в институты без потери года 1.4 10 •орошаЯ новость
-31
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 102):
Пользователь не авторизованпн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:16:51

Очень жаль мне наших деток, которым не достанется бюджетного места на обучение, ну да беженцам же помогать надо, им нужнее...

Пользователь не авторизовангражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:20:42

Вот Россия, щедрая душа! Я понимаю жилье, еду, одежду, рабочие места, но места в ВУЗах!!! Почему наши выпускники не могут поступить бесплатно, т.к. квот мало, а беженцам (которые по идее должны вернуться обратно после окончания боевых действий) пожалуйста...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:22:35

пн писал(а):
Очень жаль мне наших деток, которым не достанется бюджетного места на обучение, ну да беженцам же помогать надо, им нужнее...


Интересно по каким критериям их будут принимать на бюджет?А как же результаты ЕГЭ?

Пользователь не авторизован034
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:24:43

оо, теперь из за этих халявщиков пришлых, взлетят цены еще и на оплату обучения, мы будем платить а они на халяву у нас учится.........

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:26:22

Млин ,ПЕРЕВЕДЕНЫ,а не ПОСТУПАТЬ!!Просто дадут возможность продолжать обучение.

Пользователь не авторизованпн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:26:23

Вован писал(а):
Интересно по каким критериям их будут принимать на бюджет?А как же результаты ЕГЭ?


Ни по каким, окончил школу---иди и учись на халяву

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:28:58

пн писал(а):
Ни по каким, окончил школу---иди и учись на халяву


Заголовок прочтите внимательней!Smile

Пользователь не авторизованБаба-Яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:30:49

пн писал(а):
Очень жаль мне наших деток, которым не достанется бюджетного места на обучение, ну да беженцам же помогать надо, им нужнее...
Вован писал(а):
Интересно по каким критериям их будут принимать на бюджет?А как же результаты ЕГЭ?
Это будет целевой набор, дополнительные места. По отдельной программе поступления, в виде обычных экзаменов

Пользователь не авторизованпн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:34:45

Вован писал(а):
Заголовок прочтите внимательней!


Вы однако странный, эти места на пустом месте появятся, даже для перевода...сократят для поступающих.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:36:59

Вполне поддерживаю. Во-первых, это наш долг - беженцы - это родные русские люди. Во-вторых, помогать - это порыв любого Человека. В-третьих, нас славян на нашей земле станет наконец-таки больше. а то уже достало засилие безобразно ведущих себя приезжих из среднеазиатских и кавказских регионов.
Но властям хорошо бы быть умнее и не злить местное население сообщениями о том, что местным будет хуже, а беженцам лучше. Ведь только умные понимают, что им уж точно не лучше. А большинство начнут возмущаться, завидовать и ненавидеть. В этом ничего хорошего.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:42:37

пн писал(а):
Вы однако странный, эти места на пустом месте появятся, даже для перевода...сократят для поступающих.


Это как ?Если студент переводится к примеру на 3 курс,причём здесь поступающие абитуренты?!

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:42:41

34 писал(а):
Ведь только умные понимают, что им уж точно не лучше.

да не, это всем ясно)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:48:26

Мимо крокодил писал(а):
да не, это всем ясно)


Станьте беженцем и возможно поймёте.

Пользователь не авторизованза честность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:51:32

Может ещё и по-украински им преподавать будут???????????????

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:53:26

Уважаемый Вован.
Москалями вас называют как раз те, кто напал на юго-восток, они и юго-восточных жителей москалями называют, т.е. и нас с вами и беженцев. А беженцы к нас плохо не относятся, иначе бы бежали в другую сторону, а не к нам. Я беженцев лично видела, общалась и т.д. Никто ничего плохого о нас не сказал, все считают нас единым народом, родными, горячо благодарят за любую помощь и что очень важно - многие сразу же идут работать на любую работу за копейки, лишь б не быть нахлебниками и как-то ответить благодарностью принимающей стороне. Очень теплые очень благодарные люди. Возможно, где-то кто-то есть с нахлебническими настроениями (в инете ж пишут), но в реале я не встречала, хотя уже с многими знакома

Пользователь не авторизованза честность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:59:01

Уважаемый 34. А куда им еще бежать,кто их примет???????????? Белоруссия или какая другая страна? Нет, только матушка-Россия. Через год у всех беженцев будет жилье, а многие из нас до пенсии будут платить ипотеку или жить по 10 человек в одной квартире. Добродушный вы наш!!!!!!!!!!! Им вон уже, говорят, пособие 800 руб в сутки дают на человека,нормально? Посчитайте!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 15:59:26

И еще момент. Любую обещанную помощь наши чиновники так сильно раскручивают и преподносят. Так раздувают. А на деле помощь получат единицы - для чиновничьего пиара в сми. Остальным - или копейки, или хренподнос.
Вспомните разрекламированную помощь земельными участками многодетным семьям волгограда. ну как красиво писали и показывали. а на деле дают землю без света, воды, дорог, в долбенях. Строиться при таких условиях нельзя - а налоги за землю платить надо.
Вот и с беженцами так же будет. Вам про 800 рублей в месяц заливают, а на деле - вон они по 50 человек на раскладушках в тряпичных палатках. Зашибись какое благополучие.
И с вузами так же будет. 10 человек пристроят, а раструбяяят. ДА пусть лучше мои дети с беженцами с украины учатся, чем с дагестанскими стобальниками, ктр и по-русски разговаривать не умеют.
Но, к слову, в статье не о поступлении а о переводах в вузы речь идет Это не напряжно на деле для наших вузов, группы увеличить, размер аудиторий позволяет.

Пользователь не авторизованза честность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 16:06:19

Для 34! Да вы, видать,бывший беженец из стран ближнего зарубежья или гастарбайтер!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 16:06:54

34 писал(а):
Очень теплые очень благодарные люди.


Я в этом и не сомневался.У людей беда и помогать им надо.Интересно ,чтобы пели,те кто против,во время ВОВ,когда беженцев селили с оккупированных земель и не спрашивали твоего согласия?!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 16:07:09

Дорогой "за честность"
Вам рассказали про пособоие и про квартире. Вы видели хоть одного беженца, получившими все это?
1. Им не дают статус беженцев. Не да-ют. Кричат рассказывают пишут, а на деле не дают (возможно, чтоб заявленными льготами не обеспечивать). Позвоните в ФМС поинтересуйтесь, скольким дали статус беженца, хотя бы 10ти человекам дали? Нет.
2. Жилья в городе нет свободного. Его тупо нет. Поорут, попишут, пообещают. потому 10-30 семьям дадут заброшенные дома в пригородах или деревнях (ну может быть даже пятерым че получше, чтоб по ящику показать и всё).
3. из толпы беженцев, которых я знаю, НИКТО никаких 800 руб. не получает. от государства. Тётки устраиваются домработаницами за 400-500 руб за полный рабочий день (имея высшее образование) и прочую неквалиф.работу (те, что сами приезжают, а не через лагеря организованно). С того и живут.
Не верьте медовым сказками по телеку. Это пиар чиновников.
На деле они получат хренподнос в подавляющем большинстве.
Возможно этот пиар зачем-то и нужен, типа западу показать... Потому что не логичен он для местного уровня - местных же он злит...

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 16:08:43

еще для "за честность"
я не гастарбайтер, а коренная волгоградка Smile не горячитесь. можно ж спокойно как взослые люди обмениваться инфой. это ж наш город - для нас это важная тема

Пользователь не авторизован3015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 16:10:40

Если это будет не во вред местным жителям, то почему нет.
Другое дело, что эти беженцы уже наглеют и возмущаются прдоставленными условиями для проживания.

Пользователь не авторизованза честность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 16:16:14

Для 34!!! Еще не время.Сразу про жилье и пособие никто не говорит. А через годок-полтора посмотрим. Такая же картина была с беженцами из Азербайджана, Узбекистана и т .д и т.п. Сначала их все жалели!!!!!!!!!!, А через время наше любимое государство им возместило стоимость потерянного жилья, пособие еще раньше назначили. Мне это очень хорошо известно.Работал с двумя еще 12 лет назад. Они и про других своих рассказывали, как им в жизни повезло, что в Россию сбежали. Убедил?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 16:17:16

за честность писал(а):
Для 34! Да вы, видать,бывший беженец из стран ближнего зарубежья или гастарбайтер!!!!!!!!!


Как у нас тут ярлыки любят!SmileЕсли другое мнение,то засланец!!Вы аргументы и факты давайте!Про 800руб,опять же вымысел,где факт?Женщина в другой теме уже писала,что у неё в квартире уже живут беженцы,так их наши чиновники и от статуса беженцев уговорили отказаться,чтобы не платить!!Кто то пустил дезу,чтобы разворошить ,Вы рады подхватить.Ездил.разговаривал и видел как живут ничего хорошего.Вам кто запрещает.езжайте,общайтесь,они общению рады.И что ещё интересно,почему то на узбеков и др. таких нападок нет?Тоже ведь отбирают у Вас и раб.места,да и прочие быт.услуги?А тут свои,русские и столько ненависти!!

Пользователь не авторизованЗа честность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 16:21:07

Ненависти нет, немного обидно за русских!!!!!!!!!!!! Вот и все!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 16:22:45

3015 я лично возмущающихся не видела среди оч.многих беженцев, с которыми уже знакома.
Но не сомневаюсь, что и такое возможно
Мы как взрослые умные люди должны понимать:
1. в каждом коллективе такие найдутся. таков род человеческий. мы тут тоже не город праведников.
2. их меньшинство. большинство - это нормальные хорошие благодарные трудолюбивые люди.
3. наши чиновники на каждом углу свистят какие "хорошо" мы тут беженцам дадим: и проживание, и питание, и вузы, и работы, и 800 руб. "Наглые" из числа беженцев тырнетов начитаются телевизоров насмотрятся, приедут, а тут палатка тряпичная на 50 персон - живи ни в чем себе не отказывай. Вот они видать и возмущаются. Есть такие.
Но уверяю Вас, беженцы, реальные живые не из телевизора, с которыми я общалась - рады уже тому, что их пустили в город, где бомбы не падают, он очень остро понимают, что трудиться под мирным небом - это счастье. зарабатывать для себя и детей - это счастье. Они себе заработают. Так что обсуждаемые процент недовольных видимо невелик. Лично я о них лишь читаю, но сама не видела

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 16:28:20

Правительство Еманое ! Они что там с катушек съехали ? Может они еще начнут подселять людей без ведома собственников ? ИДИОТЫ ! Но они понимают одно что Русский как правило поноет - поноет и смириться де - факто !

Пользователь не авторизованОльга-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 17:21:57

Что действительно правда, так это то, что мы являемся свидетелями наитупейшего пиара потеме беженцев. Такое впечатление, что в пресс-службах различных уровней сидят полные профессиональные профаны. Надо же так поднести любое действие и слово властей, чтобы люди от обиды захлебывались тут, на местах. Еще ни коня, ни воза, а шума и дыма - коромыслом! Вот если бы не быть уверенным в профнепригодности упомянутых пиарщиков, можно было бы сделать вывод, что они спецом разжигают негативные настроения в народе. Настоящие тупицы. Слава Богу, люди сами могут отличить "зерна от плевел" во всех этих сообщениях. И знают, как горько сейчас тем, кто потерял малую родину, свои дома, переживает разделение семей. Завидовать нечему. И все, что дадут этим несчастным, нам бы все равно не дали - это резервы, и в вузах места будут - дополнительные. И места, и - средства на них. Ну успокойтесь ради Христа. Не накручивайте себя и не сейте панику. У вас никто ничего не отнимает.

Пользователь не авторизованMaксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 17:23:33

31мк. писал(а):
Так уж и быть сегодня поезжу трезвый ! Но завтра уж извольте ! Машина это мое личное ! И личное внутри него пространство так что что я там делаю не должно не одного проходимца качаться ! А поймают откуплюсь , правда сейчас такса уже от 70 тысяч ну на 50 можно договориться взависимости от состояния !

Уася писал(а):
Я уже три раза по 65 70 и 53 тысячи платил, деньги есть, буду бухать и клал я на вас нищих

Уася и 31мк. "о борьбе" с коррупцией и алкоголизмом
31мк. писал(а):
Ну куда ? Ну куда вы их тащите ? Сами живем чуть лучше девяностых ! Я не собираюсь кормить нахлебников !

Уася писал(а):
За чей счет этих уродов кормят и спонсируют? ЗАплатите лучше пенсию старикам, дороги почините, мамкам одиноким денег дайте. Но не хохлам их давайте. Порезал бы их всех

31мк. писал(а):
Правительство Еманое ! Они что там с катушек съехали ? Может они еще начнут подселять людей без ведома собственников ? ИДИОТЫ ! Но они понимают одно что Русский как правило поноет - поноет и смириться де - факто !

Показать комментарий полностью

"Не бережёшь ты себя Юрий Бенедиктович! Всё о России, да о России думаешь!"

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 18:16:57

Хочу быть беженцем в России......

Пользователь не авторизованфиолетово.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 19:03:37

Вспомню прошлое,когда во времена Максюты было много беженцев из Азербайджана.Они заселили чуть ли не весь 27 мкр...Одна такая беженка по имени Камила,плакалась,как жить теперь,когда еле-еле убежали..Этой семье выделили квартиру(в то время,как существовала единая очередь на жильё,-ничего русские подождут!)А спустя 2 мес пришли с Азербайджана им контейнеры с мебелью и коврами...А спустя ещё какое-то время её муж стал владельцем нескольких шиномонтажек и ещё какого-то бизнеса...Камила с квартирой,в бриллиантах,на шикарной машине вдруг заявляет:,,Какой противный Волжский,какие здесь противные люди.."Вот такая сказка.Не знаю,как хохлы..Точнее,наши,русские беженцы...Может,будут более благодарны...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 21:19:38

Родственники(русские) по жене в свое время из Казахстана перебрались после развала СССР, так им не давали гражданство РФ лет пять, и относились как к отшельникам и лишили всех выплат(детские). А сейчас какая-то странная "любовь" у государства к беженцам, политическая "любовь"

Пользователь не авторизованОчень обидно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 21:43:25

Ну так может сразу уж и Россию переименовать в Новую Украину?! Даже законный президент украинский имеется... Куда б убежать, что бы хоть что-то хорошее получить от государства???? Ни жилья, ни зарплат, ни обучения путевого, ни уважения....

Пользователь не авторизованкрыс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 23:35:36

Согласен на 100%, нам помогите,волжанам, а потом мы будем кроткие и добрые!!!!!!!!!!!!Ну я мож ерунду говорю?

Пользователь не авторизованЗа честность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 23:45:09

Для Фиолетово!!! Посмотри мой комментариий выше!!! Так и будет!

Пользователь не авторизованмоисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2014 - 23:48:48

Для 34!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чи дура,чи шо??????????

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 09:05:25

Вован писал(а):
Это как ?Если студент переводится к примеру на 3 курс,причём здесь поступающие абитуренты?!

наверное потому что выделяется определённая сумма денег на обучение, преподаватели же не за бесплатно учат, хотя как вариант увеличение бюджета на обучение за счёт других сфер, ну например дороги, всё равно их не ремонтируют как следует)))

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 09:16:04

Ольга-2 писал(а):
У вас никто ничего не отнимает.

правильно говорите, нельзя отобрать чего просто нетSmile

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 09:35:04

Правильно было кем то сказано: зачем им места в россиянских вузах, если после войны(?) в Украине, они, по идее, должны вернуться домой?

Пользователь не авторизованбелорусс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 09:35:55

Батька-то наш их не пущает, знает,что потом наплюют в спину! Да и денег тратить государственных не хочет!

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 09:36:01

Пускай их академия МВД в Влг на бюджетные места заберет, хоть разбавит абборигенов, ой, аббитуриентов

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 11:00:53

Алексей Кумайе писал(а):
хоть разбавит абборигенов

Аборигенов? их там не так уж и много осталось..

Пользователь не авторизованАндрюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 11:26:18

Нытики, там сказали все предельно ясно: бюджетные места будут добавляться для беженцев, а не беженцев на уже существующие места будут принимать. Лишь бы шлак свой вылить, нищеброды!!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 13:03:11

Андрюха писал(а):
Нытики, там сказали все предельно ясно: бюджетные места будут добавляться для беженцев, а не беженцев на уже существующие места будут принимать. Лишь бы шлак свой вылить, нищеброды!!

а ты видимо выучился уже, если твои дети будут учиться на отлично и будут иметь возможность поступить на бюджет, ты бы по другому говорил... в статье тут ничего толком не написано за счёт чего и как будут выделяться бюджетные места в вузах

Пользователь не авторизованАндрюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 13:15:00

Да ладно "учеба на отлично", "институт", "бюджет". Большинству, собранному на этом сайте и в г. Волжском, любую тему дай - будут ныть, жаловаться и виноватых искать. Приехало 200 человек славян, соседей и начинается панос. Таджиков в день больше приезжает. А раз уж речь про бюджетные места в вузах: лучше бы переживали, что эти места, так называемые "места ваших детей - отличников" занимают за бабки азербайджанцы, армяне и прочии жители черных республик.

Пользователь не авторизованДля Андрюхи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 13:25:36

Судя по количеству ошибок в Ваших комментариях, такие понятия, как "учеба на отлично", "институт" и "бюджет" явно не для Вас и Ваших детей. Поэтому вы и не переживаете.

Пользователь не авторизованАндрюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 13:34:37

Давненько заметил, что окончание объективных аргументов сопровождается проверкой грамотности оппонента;)

Пользователь не авторизованЯ русская,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 14:12:53

В любом ВУЗе существует определенное количество мест и если решается кому-то какие-то места предоставить, все это в пределах имеющихся мест! Ничто ниоткуда не берется и ничто никуда не девается!!! Как правило, все за счет бюджетных мест! Сейчас платник, который учится успешно, без троек, имеет право перевестись на бюджет ПРИ НАЛИЧИИ этих мест! Но в этом году не будет этих мест, так как правительство все решило без нас и за нас!!! Кстати, по поводу крымчан: места в вузах для них так же из бюджетных мест, хотя и стоит отметить, что таковых выделяют ВУЗы и единицы... Но те, кто поступают в этом году могли убедиться, как сократилось количество бюджетных мест по стране в ВУЗах с октября 2013 по июнь 2014... В некоторых с нескольких десятков до единиц мест!!!

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 14:23:40

Абитуриентам из числа украинских беженцев российские вузы предоставят бюджетные места. Об этом сообщается на сайте ЛНР со ссылкой на заявление министра образования самопровозглашённой республики Леси Лаптевой.

Местные власти сформировали список учебных заведений совместно с министерством образования и науки РФ с учётом возможности заселения студентов из Донбасса в общежития. По словам Лаптевой, вузы подобрали таким образом, чтобы обеспечить возможность приёма абитуриентов практически по всем направлениям подготовки специалистов.

Отмечается, что им предоставят 1500 бюджетных мест в 11 российских институтах и университетах.

Так кому все-таки врут, что места не для поступающих?

Пользователь не авторизованЖительницЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 15:05:17

Никому не врут
и ПЕРЕВОДЫ будут (для тех, кто уже поступил на украине и учился, но не закончил из-за войны), как сказано в данной статье
и ЗАЧИСЛЕНИЯ будут. 1500 мест на всю Россию. Причем это будут дополнительные места. Места у местных абитуриентов сокращаться и отбираться не будут.
Всё нормально, не переживайте. Всё будет хорошо.
Эти 1500 (причем не все они будут заняты) наша 140-миллионная страна даже не заметит

Пользователь не авторизованДля Андрюхи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 15:26:00

Андрюха писал(а):
Давненько заметил, что окончание объективных аргументов сопровождается проверкой грамотности оппонента;)
Ну вот, видите, как хорошо и грамотно сразу написали. Только себя культурно оппонентом назвали, а противника в споре- нищебродом обзываете.

Пользователь не авторизованСофья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 21:14:47

Никаких дополнительных бюджетных мест нет.Это я вам говорю точно, т.к. моя дочь поступает в этом году. Посмотрите количество бюджетных мест в 2013 и в этом году, уменьшилось более чем в 2 раза, на некоторых факультетах нет вообще. Случайное совпадение????? Моя дочка целый год занималась без сна и отдыха, сколько нервов потрачено на сдачу ЕГЭ, и в итоге что? Идти на платку?? Хотя ЕГЭ сдала отлично, по баллам прошлого года на бюджет могла поступить легко, а теперь что делать, ребенок в панике.Хорошо,у кого есть материнский капитал или другие накопления , а если нет?Надо конечно помогать,но про своих российских детей не забывайте.

Пользователь не авторизованСофье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 21:45:48

т.е. на вашем факультете вообще нет бюджетных мест? ни для кого? убрали бюджет для всех? а напишите губернатору. У нас сейчас и.о. губера вон какой. Вдруг поможет.
Ибо это пиндец, если вообще бюджетные места закрыли.

по теме. общалась с сотрудником вуза. говорят, что пока беженцев желающих поступить вообще нет. так что льготу объявили для красного словца, а никто не приехал пока ею воспользоваться. ДА как они учиться будут, если у них место жительства - раскладушка в палатках, а дальше неизвестно в какой регион распределят.
возможно их будут принимать и позже официального набора на специально создаваемые по такому случаю дополнительные места. в сентябре, октябре. ЩАс пока некого туда брать.

Пользователь не авторизованАндрюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 22:22:35

Софья, вот если вашу ситуацию воспринять за действительное (а это на самом деле наверняка так), вы сетуете на то, что бюджетные места сократились в 2 раза, и , мол это связано с беженцами из Украины. Если основываться на вашем анализе, то в Россию бежало 145 миллионов человек, из которых абитуриентов ровно столько же, сколько было в 2013. Понимаете, что звучит как-то не правдоподобно? Конечно же, любому из родителей (собственно, как и подросткам) приятно, если абитуриент поступит на бесплатное, но вы же видите, что происходит в системе образования, тут и без Украинских событий необходимо готовиться к худшему, т.е. готовиться к платному образованию.

Пользователь не авторизованточно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 22:36:19

Софье писал(а):
а напишите губернатору. У нас сейчас и.о. губера вон какой.
только еще нет результатов, слова правильные произносит, но они так и остаются словами, взять хотя бы приемы прокураторы по ЖКХ, нулевой результат. Беженцы все-таки будут на благо стране, это для нас лучше среднеазиатов

Пользователь не авторизованмоисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 22:45:38

И еще,друзья! Меня постоянно удаляют,но я хочу сказать: В дет.садах приостоновили очередь,чтоб на время детей беженцев пристроить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованмоисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 22:47:21

Это нормально???

Пользователь не авторизованмоисею
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 22:53:52

откуда инфа? ссылку можно? или телефон госоргана, где такое сказали. надо ж принять меры.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2014 - 23:54:34

34 писал(а):
Вполне поддерживаю. Во-первых, это наш долг - беженцы - это родные русские люди. Во-вторых, помогать - это порыв любого Человека. В-третьих, нас славян на нашей земле станет наконец-таки больше. а то уже достало засилие безобразно ведущих себя приезжих из среднеазиатских и кавказских регионов. Но властям хорошо бы быть умнее и не злить местное население сообщениями о том, что местным будет хуже, а беженцам лучше. Ведь только умные понимают, что им уж точно не лучше. А большинство начнут возмущаться, завидовать и ненавидеть. В этом ничего хорошего.


Поддерживаю. Пусть места достанутся славянам по результатам сдачи обычных экзаменов. Чем кавказеям по поддельным результатам ЕГЭ. Осебенно когда горцы хвастают отличными отметками по русскому языку не умея при этом правильно писать и составлять предложения. Сколько писалось про это в сми, уж лучше бы отменили это егээээ совсем. Так чеснее.

Пользователь не авторизованнаивным,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2014 - 00:33:45

кого не коснулось.Вы полагаете. что теперь не будут брать деньги у"кавказзеев"?Ошибаетесь-кто брал,тот брать будет,пока не поймают.А поймают-откупится.Теперь о беженцах-1500 мест на всю страну, вроде как немного."Софье" написали,что пока желающих поступить в их ВУЗ на бюджет-нет.Озвучте название вашего ВУЗа.У них сейчас есть возможность поступить в более престижные ВУЗы,чем ваш.И кстати,вы о Крыме забыли?Там вообще непонятно- по каким критериям они будут поступать.Такое впечатление из СМИ,что возьмут всех желающих.Ведь ЕГЭ у них не было.И общагу дадут.В Москве она,общага,500р.стоит за месяц.А там и мамка с папкой подтянутся.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2014 - 01:11:45

наивным, писал(а):
Ошибаетесь-кто брал,тот брать будет,пока не поймают.


Ну да учился у нас один кадр на платном азер по моему. Аж до 2курса дотянул. А там его математик добил. Этот лентяй учителя и уговорами и угрозами прилюдно и подкупом пытался принудить поставить тройку. Но математик с характером попался. Сашка Полковников из гуманитарного. Просто зверь. Уважуха ему за неподкупность.

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2014 - 18:11:14

Уехать нельзя остаться. Где поставить запятую сейчас решаем каждый день. Мы не хотим ехать, поверьте. Но у нас дети. Если кто и едет в Россию так это люди до 40 лет. Трудоспособные, в основном специалисты, которые расчитывают на себя. Да и дети наши лет через 5 будут работать и налоги платить в государство. А украинцы халявы ни когда не видели, особенно из Донбасса. Так что не переживайте. Бесплатный сыр только в мышеловке. Это мы знаем!

Пользователь не авторизовандействительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2014 - 18:59:12

беженцы не виноваты, что в нашем регионе население живет хуже беженцев в плане соцзащиты, и рапортуют о несуществующем в реальности прогрессе во всех сферах, даже опытом делятся, при реально отрицательном результате

Пользователь не авторизован485
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2014 - 22:59:14

всё правильно андрюха написал в обоих комментариях, по поводу бюджетных мест ещё в прошлом году было известно что их будет мало.но при этом в других регионах их гораздо больше!

Пользователь не авторизованДмитрий4321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2014 - 23:59:17

за честность писал(а):
Для 34!!! Еще не время.Сразу про жилье и пособие никто не говорит. А через годок-полтора посмотрим. Такая же картина была с беженцами из Азербайджана, Узбекистана и т .д и т.п. Сначала их все жалели!!!!!!!!!!, А через время наше любимое государство им возместило стоимость потерянного жилья, пособие еще раньше назначили. Мне это очень хорошо известно.Работал с двумя еще 12 лет назад. Они и про других своих рассказывали, как им в жизни повезло, что в Россию сбежали. Убедил?

Ну ка, ну ка. давай об этом по подробнее... Мне как человеку, переехавшему из Узбекистана очень интересно. Что там нам компенсировали??? Кто там нам пособия назначал???
Ты просто пустослов, провокатор и дрянной человек.
Да и не забывай, как мы в таком положении оказались... Когда моим предков просили строить заводы, заселять бывшие республики СССР... А потом их просто бросили...

Пользователь не авторизованДетсады
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 01:09:45

моисей писал(а):
В дет.садах приостоновили очередь,чтоб на время детей беженцев пристроить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Напишите номер детского сада и район, если это правда, а не слухораспускательство и провокационные разжигающие заявления. Мы проверим.
А то нестыковочка. Приехавшим беженцам официально статусы "беженцев" еще не дали, никаких приказов и распоряжений госорганов еще нет насчет предоставления беженцам садов, а у вас их уже в сады без очереди взяли.
Пишите точные данные, когда делаете такие вещи. Чтобы можно было проверить и убедиться, что это правда.И кто вам это сказал. ФИО, должность.

Пользователь не авторизованв мэи тидите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 02:07:25

филиал МЭИ т- 2014 год - проходной бал 105!!! это три тройки!! поступайте!
год рождения поступающих - 1996-1997, это те года, когда рождаемость была ниже плинтуса!!! мест в институтах полно - студентов нифига нет!
откуда паника??? ну, если конечно, всех троечников пытаться в институт на бюджет пристроить, тогда да.. не хватит мест) у нас же теперь у каждого чадо - гений))

заочно в политех на платное и работать! 30тка в год - даже дворники заработают.

Пользователь не авторизован34-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 09:21:35

34 писал(а):
беженцы - это родные русские люди

Беженцы - украинцы. Ук-ра-ин-цы!
Не надо нести бред.

Пользователь не авторизованкомбат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 10:57:10

Вчера смотрел по телеку, как многие беженцы недовольны своим проживаем, гавнюки ещё!!!!!! А про детские садики слышал уже не раз, и никакие телефоны не помогут. Советую матерям,чьи очереди отодвинули подать в суд на компенсацию, которую положено государством, за каждый месяц задержки очереди в детсад!!!!!!!!!!!!!!! Если не ошибаюсь около 6000-00 в месяц.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 11:07:50

комбат писал(а):
А про детские садики слышал уже не раз,


Сколько слухов наши уши поражает
Сколько сплетен разъедает словно моль
Ходят слухи будто все подорожает абсолютно
А особенно поваренная соль
И словно мухи тут и там ходят слухи по домам
А беззубые старухи их разносят по углам

(с)В.Высоцкий

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 13:08:25

Всем хачам и хохлам угождать будем, на свой народ плевать...

Пользователь не авторизованкомбату
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 13:53:49

про компенсацию в 6000 - это слухи. по закону такого нет.
в очереди никого не пододвинули. откуда вы всё это берете. с потолка?

Пользователь не авторизованзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 14:27:44

На минуточку, статус беженца никто им не присваивал. Только бойцам "Беркута" и еще там кому-то, единицам. А остальные, это "временно прибывшие на территорию РФ". На 90 дней.

Пользователь не авторизованХорошо сказал!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 21:53:35

в мэи тидите писал(а):
филиал МЭИ т- 2014 год - проходной бал 105!!! это три тройки!! поступайте!
год рождения поступающих - 1996-1997, это те года, когда рождаемость была ниже плинтуса!!! мест в институтах полно - студентов нифига нет!
откуда паника??? ну, если конечно, всех троечников пытаться в институт на бюджет пристроить, тогда да.. не хватит мест) у нас же теперь у каждого чадо - гений))

заочно в политех на платное и работать! 30тка в год - даже дворники заработают.


Вот, есть разумные люди! Дело говоришь! Действительно, все хотят своих "гениальных" детишек в институт пристроить вне зависимости от их способностей, при том что на бюджет не так-то и сложно сейчас поступить! А потом удивляются - почему у нас такая хреновая наука, производство и экономика. А работать ведь они не хотят.

Пользователь не авторизованХорошо сказал!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 21:58:22

Кстати, народ. В интернете много провокаторов, выдающих себя за патриотов России и глас народа, но их настоящая цель сеять вражду, рознь и ненависть не только между русскоговорящими разных стран, но и между Россиянами. Так что не ведитесь на провокации.

Пользователь не авторизованДмитрий4321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2014 - 22:01:09

Ну ты, "за честность", будешь за свою ложь отвечать?

Пользователь не авторизованЗа честность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2014 - 11:01:41

Перед тобой что ли? Брехуном и провокатором не был никогда. Пишу только то,что знаю точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Значит в свое время профукал момент, когда люди компенсации получали или ничего и не было у тебя,что можно было компенсировать!

Пользователь не авторизованСергей185
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2014 - 22:17:27

Домой всех гнать !!!!

Пользователь не авторизованТата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2014 - 09:42:11

Сергей 185, полностью с Вами согласна. Хватит нашей добротой пользоваться, хохлы–домой!

Пользователь не авторизованПрекрасная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2014 - 09:21:55

пн писал(а):
Очень жаль мне наших деток, которым не достанется бюджетного места на обучение, ну да беженцам же помогать надо, им нужнее..
ВЫ О ЧЕМ????УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОЯСНЯЮТ, ЧТО ЭТО НЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ ВЫДЕЛЕННЫХ В ЭТОМ ГОДУ, ОНИ ИДУТ ПО ОТДЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ! Создается впечатление , что здесь работает "Сарафанное радио" или Одна Бабка Сказала!!!!!

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2014 - 09:31:26

Софья писал(а):
Никаких дополнительных бюджетных мест нет.Это я вам говорю точно, т.к. моя дочь поступает в этом году. Посмотрите количество бюджетных мест в 2013 и в этом году, уменьшилось более чем в 2 раза, на некоторых факультетах нет вообще. Случайное совпадение????? Моя дочка целый год занималась без сна и отдыха, сколько нервов потрачено на сдачу ЕГЭ, и в итоге что? Идти на платку?? Хотя ЕГЭ сдала отлично, по баллам прошлого года на бюджет могла поступить легко, а теперь что делать, ребенок в панике.Хорошо,у кого есть материнский капитал или другие накопления , а если нет?Надо конечно помогать,но про своих российских детей не забывайте.
Вы так уверенно ноете, огласите баллы вашей дочи по ЕГЭ , подскажу точно куда она может поступить на бюджет. Если это 200-250 и выше тогда не понятны ваши переживания, а если 100-150-тогда вопрос чем ваша дочь занималась без сна и отдыха по ночам Smile

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2014 - 09:36:20

ЧИТАЯ ВСЕ НОВОСТИ ОБ УКРАИНЕ! Люди очнитесь ведь у нас просят помощи те, кто хочет остаться с Россией, кто хочет чтоб их родным языком был русский,кто работает в шахтах и тянет лямку нелегкой жизни как и мы с вами.Ведь к нам бегут не коммерсанты а простой народ как и мы ................Будьте чуточку добрее!

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2014 - 09:39:37

Ольга-2 писал(а):
лава Богу, люди сами могут отличить "зерна от плевел" во всех этих сообщениях. И знают, как горько сейчас тем, кто потерял малую родину, свои дома, переживает разделение семей. Завидовать нечему. И все, что дадут этим несчастным, нам бы все равно не дали - это резервы, и в вузах места будут - дополнительные. И места, и - средства на них. Ну успокойтесь ради Христа. Не накручивайте себя и не сейте панику. У вас никто ничего не отнимает.
Полностью согласен! Люди включите РАЗУМ!

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2014 - 09:53:05

Перед зверьем черномазым стелимся-руки пожимаем, особенно если у них есть бабло. А тут славянскому народу с единой киевской РУСИ готовы глотки перегрызть. Вот поэтому нас и загибают "раком". Потому что нет у нас, как у черных единой солидарности "брат за брата". Посмотрите там у половины беженцев и фамилии и корни русские.ПОЗОР НАМ! 90% коментариев сплошные сплетни не основанные вообще ни на каких фактах!

Пользователь не авторизованЗнаю точно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2014 - 23:29:43

Софья писал(а):
Никаких дополнительных бюджетных мест нет.Это я вам говорю точно, т.к. моя дочь поступает в этом году. Посмотрите количество бюджетных мест в 2013 и в этом году, уменьшилось более чем в 2 раза, на некоторых факультетах нет вообще. Случайное совпадение????? Моя дочка целый год занималась без сна и отдыха, сколько нервов потрачено на сдачу ЕГЭ, и в итоге что? Идти на платку?? Хотя ЕГЭ сдала отлично, по баллам прошлого года на бюджет могла поступить легко, а теперь что делать, ребенок в панике.Хорошо,у кого есть материнский капитал или другие накопления , а если нет?Надо конечно помогать,но про своих российских детей не забывайте.

Ахинею не надо нести. Оперируйте фактами - в каком ВУЗЕ в два раза уменьшились бюджетные места? на каком направлении? Если вы сдавали обществознание, так бюджетных мест на экономику в большинстве вузов нет (только 8 мест в ВГИ, ну так если у вас "все на отлично"-то есть порядка 270, так вы сто пудов пройдете Smile ). Под беженцев и крымчан выделена дополнительная квота В ДВУХ ВУЗАХ ВОЛГОГРАДСК ОБЛАСТИ. Так, например, на 6 бюджетных мест в рамках этой квоты в ВолгГТУ подано 1 (ОДНО!!!!) заявление. К чему истерить?!
Показать комментарий полностью

Сдавала бы Ваша дочь физику или химию, поступила бы с отличными ( ;) )ЕГЭ на любое направление, а общество (обществознание ;) ) - кому оно нужно...

Пользователь не авторизованЗнаю точно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2014 - 23:45:30

Список вузов, которые по квоте будут прнимать беженцев:
Белгородский государственный национальный исследовательский университет;
• Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского;
• Волгоградский государственный технический университет;
• Воронежский государственный технический университет;
• Донской государственный технический университет;
• Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербекова;
• Кубанский государственный аграрный университет;
Показать комментарий полностью

• Ростовский государственный экономический университет (РИНХ);
• Севастопольский национальный технический университет;
• Северо-Кавказский федеральный университет;
• Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского;
• Южный федеральный университет.

Оригинал материала: http://diplom.161.ru/text/alma_mater/815685.html

Пользователь не авторизованЗнаю точно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2014 - 23:47:27

Знаю точно писал(а):
Список вузов, которые по квоте будут прнимать беженцев:
.....• Волгоградский государственный технический университет;
• ....

НЕВЕРОЯТНО ПОСТРАДАЛИ АБИТУРИЕНТЫ ВОЛЖСКОГО....

Пользователь не авторизованБезразличие поражает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2014 - 22:47:38

Прочла Коментарии , я не думала что люди могут быть настолько жестокими ... Тем кто поливает нас грязью предлагаю обмен местами , обещаю ваш ребенок без проблем поступит на бюджет .

Пользователь не авторизованДа идут они в....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2014 - 12:11:15

Да идут они в ....
Может кого-то и жаль,но это-НЕ НАША вина,что у них там проблемы. Когда произошел развал СССР, они бегали и в грудь себя ногой стучали, требуя независимости. А у нас в России своих голодных ртов полно. Почему наша молодежь должна страдать из-за их идиотизма?

Пользователь не авторизованбеженец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2014 - 13:57:12

Кто понимает нас-спасибо.тому уроду"резал бы их" скажу одно долго жить небудет.ровно месяц в россии-день не работал-сын родился.не получил ни копейки,живу на то что заработаю.трое детей.работал и буду работать.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2014 - 23:53:45

Да идут они в.... писал(а):
Когда произошел развал СССР, они бегали и в грудь себя ногой стучали, требуя независимости.

А вы где были? Кого нибудь спрашивали? Референдум проводили?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2014 - 01:07:13

Ты у своих родителей и у бабушек с дедушками (своих) спроси,где они были и почему референдум не провели.Или их теперь всё устраивает?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2014 - 01:16:03

Майклу писал(а):
где они были и почему референдум не провели.Или их теперь всё устраивает?

Да там же где и все, никого особо не спрашивали, ни Хрущев когда Крым своей росписью Украине отдал в откуп, ни в Беловежской пуще в Белоруссии никто никого не спрашивал, просто "папки" распилили, чтобы быть "первыми"

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2014 - 01:29:54

Так зачем задавать такие вопросы?

Пользователь не авторизованВoлжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2014 - 05:58:02

Прекрасная писал(а):
Создается впечатление , что здесь работает "Сарафанное радио" или Одна Бабка Сказала!!!!!

Здесь работает один проплаченный троль, который сеет рознь и занимается уголовно наказуемым деянием - разжиганием межнациональной розни.
А по сути отъявленная сволочь, видно местный свидомит.
Во всех темах про беженцев льёт на них грязь.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2014 - 11:22:59

Майклу писал(а):
Так зачем задавать такие вопросы?

потому, что не надо так говорить
Да идут они в.... писал(а):
Когда произошел развал СССР, они бегали и в грудь себя ногой стучали, требуя независимости

Пользователь не авторизованКорочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2014 - 16:04:39

Сразу оговорюсь, что я из Пскова, на это обсуждение натолкнулась случайно, но свой взнос оставлю. 2 ситуации на моих глазах :1) Вечером на заправке подвыпившие беженцы требовали у девушки продать им спиртное, она отказалась, т.к. было уже глубоко за 21,00. На что последовала тирада о ватниках, совке, Путине, "на *уя мы приехали в этот совок, у нас война из-за вас, вы нам по гроб жизни теперь обязаны, сраные кацапы", в завершение известная песня про Путина. 2) На кондитерской фабрике не хватает рук, привезли туда 15 человек молодых беженцев. Предложили работу, жилье бесплатное (директор готов снимать им квартиры за свой счет) на что был ответ : "идите вы со своей работой! нам деньги и так дают и одежду и продукты, мы работать не будем!" На этом моё сочуствие к беженцам само собой сошло на нет.

Пользователь не авторизованMaximimus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2014 - 16:02:38

В Тюменской области начали беженцем с Украины выдавать общаги которые у нас идут "под снос" (ветхое жилье).
По фед. программе это называется переселение. Т.е это когда такую общагу сносят и всех жильцов переселяют в новый дом (капиталка)... Вот так вот! И как вы думаете, кому они продадут эту квартиру и через сколько уедут к себе на "историческую" родину?
Так мало того, теперь каждое предприятие в Югре (ХМАО) должны выделить по 2-3 рабочего места для них.

Пользователь не авторизованMaximus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2014 - 16:05:06

$$$ писал(а):
ЧИТАЯ ВСЕ НОВОСТИ ОБ УКРАИНЕ! Люди очнитесь ведь у нас просят помощи те, кто хочет остаться с Россией, кто хочет чтоб их родным языком был русский,кто работает в шахтах и тянет лямку нелегкой жизни как и мы с вами.Ведь к нам бегут не коммерсанты а простой народ как и мы ................Будьте чуточку добрее!

Да ну? А где гарантия что они не уедут на свою "историческую" родину после того как продадут выделенное им жилье в РФ?

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2014 - 00:57:46

Ну да пусть беженцы в институтах учатся, а мы в колледжах, конечно, Россия! А потом работать на хохлов, вообще круто!

Пользователь не авторизованKeit
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2014 - 19:31:23

Работаю в логопедическом детском саду в Москве. Точнее сейчас мы "Филиал № 3", т.к. в Москве все школы и сады объединили. Так вот, зарплаты не повышаются, людей сокращают, а компенсирующие учреждения закрываются, т.к. не выгодны нашему государству, ибо дорого обходятся. В институтах стали закрывать некоторые факультеты, преподавателей сокращают. Не думаю что связано это с Украиной, Крымом. Просто чтобы не случилось можно ими прикрываться. Наше государство делает из людей дураков, т.к. ими легче управлять.

Пользователь не авторизованKeit
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2014 - 19:43:44

Все проблемы в России с образованием, зарплатами, квартирами начались намного раньше. Вот отрывок из доктрины Аллена Даллеса:
"В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего, вражду и енависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества…

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов».

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх