Вакансии

В Волгоградской области ввели режим ЧС из-за ситуации с беженцами
Распечатать новость

Врио губернатора Андрей Бочаров подписал постановление о введение режима чрезвычайной ситуации в связи с приемом большого числа украинских беженцев.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального правительства, режим ЧС начал действовать с 18.00 1 июля на территории всей Волгоградской области.

Установленный режим ЧС позволит привлечь дополнительные силы и средства и оперативно оказывать помощь временным переселенцам с юго-востока Украины,

Данное постановление о введение особого режима рекомендует всем муниципалитетам организовать круглосуточные пункты приема людей. Местные власти должны создать межведомственные комиссии и продолжать вместе с областным отделением «Российского Красного Креста» и региональным благотворительным фондом социальной поддержки населения сбор и распределение денег, гуманитарной и благотворительной помощи. Помимо того, введенный режим подразумевает обеспечивать соблюдение правопорядка и санитарно-эпидемиологического режима в местах заселения беженцев, а также организовать постановку прибывающих украинцев на миграционный учет – для этого во временных пунктах поселения появятся специальные мобильные офисы.

Добавим, в настоящее время в Волгоградской области на миграционный учет поставлено около 5 тысяч граждан Украины, из которых 921 человек обратился в органы соцзащиты. Пункты временного пребывания беженцев уже появились в Волжском, Волгограде, Камышине, Городищенском и Суровикинском районах. В этих пунктах сейчас проживают 548 человек.

Среда, 02 июля 2014 09:27:30
В Волгоградской области ввели режим ЧС из-за ситуации с беженцами 1.3 10 •орошаЯ новость
-22
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованпро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 09:33:17

Мы не против переселенцев, но только за Урал

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 09:38:21

про писал(а):
Мы не против переселенцев, но только за Урал


Как хорошо,что Вас не спрашивают!

Пользователь не авторизованУася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 09:56:14

Я тоже что б этих хохлов в сибирь высылать

Пользователь не авторизованКрымнЯш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 10:07:51

А почему бы и нет? Ребята, мы вам и с деньгами поможем, и с жильём, и с работой. Только поселим за Уралом. Почему нет? Лучше, если там китайцы расплодятся, а потом Уралом от них, как Стеной от белых ходоков, ограждаться?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 10:08:17

Уася писал(а):
Я тоже что б этих хохлов в сибирь высылать


В Кемерово и др. городах их тоже селят!У Вас про Сибирь какие то интересные понятия.Как у дремучих иностранцев о России-вечные морозы,снег,медведи на улицах,пьяные мужики в ушанках,водка!SmileА забыл ещё про балалайку!SmileКлимат там намного лучше,чем у нас(это Вам для информации).

Пользователь не авторизованКрымнЯш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 10:13:15

Вован писал(а):
Климат там намного лучше,чем у нас(это Вам для информации).


Тем более

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 10:17:15

Через день тема повторяется.. Админ -Может быть хватит мусолить одну и ту же тему. Только ненависть порождать. Люди задумываются и даже меняют свое мнение. И разум начинают захлестывать эмоции и обиды!

Пользователь не авторизованКрымнЯш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 10:19:58

$$$ писал(а):
Люди задумываются

Авторы, продолжайте, даже критики подтверждают ,что вы всё делаете правильно.

А вообще в недовольстве виноваты не беженцы, а показные пляски с бубнами вокруг них и старание отчитаться перед вышестоящей властью о их размещении.
Ну если и беженцы - то только в частном порядке, некоторые личности, могут вызвать недовольство своим поведением. Разумные люди не станут из-за нескольких таких на всех беженцев косо смотреть.

Пользователь не авторизованСоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 10:20:46

Не тех хохлов вы, товарищи, хотите выслать. Высылать нужно правящих киевских бандерлогов и укров-националистов. И отправлять исключительно грузом 200, лично правлению евросоюза и пендостана. А сбежавший от этих идиотов брат-хохол нам не враг, ничего плохого не сделал. Добрее надо быть к нормальным людям.

Пользователь не авторизованлика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 10:22:16

Я конечно не против переселения к нам беженцев, но им сейчас и жилье дадут за счет областного бюджета, и на работу устроят с з/п выше среднестатистической, и в садики детишек устроят, а вот местные жители будут горбатиться на заводах за копейки, жить всей семьей в однокомнатной и стоять в очереди в садик по паре лет...
Более того сейчас старики попасть к врачам не могут, т.к. они все у беженцев..

Пользователь не авторизованКрымнЯш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 10:23:23

Ну что сказать тут ещё....

У Винни Пуха в голове опилки, а у Вас, видимо, вата.

Картинка

Пользователь не авторизовангость сайта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 10:40:12

люди волжском на станции юнатов от голода умирают животные власти перестали давать средства на корм и у них задолженность 100тыс за продукты кто может принесите помощь животные нуждаются в крупах рыбе мясе овощах не дадим умереть животным ведь это маленькое достояние города не дорогой зоопарк по адресу улица пушкина 100

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 11:10:25

лика писал(а):
Более того сейчас старики попасть к врачам не могут, т.к. они все у беженцев..


А что к этим врачам попадать?При обращении всегда слышишь;"А что вы хотели?Возраст!"Уже и не хожу,всё равно толку ноль!Если припрёт либо самолечение.либо в платную!

Пользователь не авторизованлика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 11:18:11

Если припрёт либо самолечение.либо в платную!

Ты видимо неплохо живешь и отличный лекарь, в отличии он наших бабушек и дедушек..

Пользователь не авторизованSavraska я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 12:30:27

гость сайта писал(а):
люди волжском на станции юнатов от голода умирают животные власти перестали давать средства на корм и у них задолженность 100тыс за продукты кто может принесите помощь животные нуждаются в крупах рыбе мясе овощах не дадим умереть животным ведь это маленькое достояние города не дорогой зоопарк по адресу улица пушкина 100

эта тема мне больше по душе.

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 12:31:44

Меня бы не волновала так сильно эта новость, если бы я была уверена в том, что из-за такого наплыва беженцев все равно еще можно будет найти работу и для себя, как коренной волжанки.. а так, не знаешь, что и думать, как самим дальше жить в этом плане. Против самих беженцев ничего против не имею..негативно о них могут отзываться бесчувственные, бессердечные люди и те, кто не могут и не хотят поставить себя на их место!

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 13:12:17

Помогать, конечно, нужно, только не в ущерб волжанам!!!

Пользователь не авторизован4578
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 13:42:25

беженцы опасны, отберут у нас квартиры

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 13:42:45

Срабатывает обратный эффект от постоянных новостей про Украину, про беженцев. СМИ наперебой преподносят новости и людей начинает это раздражать.
Добро надо творить молча, а не афишировать всякие лагеря, куда согнали много работников срочно и воду проводить и свет и прочее, а оказывается это на всякий случай. Т.Е. расходуются средства и людские ресурсы совершенно бездумно, нет целевой программы.
А теперь ещё в режиме ЧС можно ещё больше расходовать.
Народ это напрягает и вызывает отторжение и неприязнь к беженцам.

Пользователь не авторизованл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 13:42:59

Мне хорошая знакомая сказала: в Волгограде к ней подошла беженка и просила денег...( Но, на данный момент, худо-бедно бежанцам предоставляется и поддержка и внимание. и забота!!! Не хочется верить, но но это не вызывает моей симпатии к беженцам, к отдельным людям, конечно.. Нужно быть скромнее и им в своих запросам. А то ведь "халява "она портит всех и не только. А помогать , конечно, надо, но не в ущерб местным людям. У нас тоже немало проблем и не мелочных...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 13:51:08

лика писал(а):
Ты видимо неплохо живешь и отличный лекарь, в отличии он наших бабушек и дедушек..


Да нет,просто практика показала,что ходить в поликлинику бесполезно!Когда уж не вмоготу приходится раскошеливаться.Впрочем как в поликлиниках разводят тех же самых бабушек Вы наверняка знаете.И смысл обращаться к ним?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 13:53:21

л писал(а):
Мне хорошая знакомая сказала: в Волгограде к ней подошла беженка и просила денег..


А почему она решила,что беженка?Под них сейчас начнут "косить"мошенники всех мастей!

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 13:54:14

Ну - ну в палатках живут а зимой куда ? Ведь стрелять еще будут как минимум год там да и дома разрушены а людей все больше и больше будет де - факто ! Эх Путин создал весь этот кипишь на ЮгоВостоке а что дальше будет не подумал , одно знаю точно пособия различные выплаты - пенсии заморозят а там у самих майдан случится .

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 13:56:26

Меня, лично, возмущает следующее: Среди беженцев много молодых, здоровых мужчин.. Почему они не защищают свою землю? Получается, что остались только патриоты? Смотрела репортаж по телевидению. Приехали некоторые беженцы с огромными баулами, на дорогих авто, жуют жвачку... Я просто уверена, такие и в России не пропадут! Устроятся порлучше нас , местных ( не подумайте. что это зависть...) А мы будем работать на заводах, а они открывать свое дело. Уже проходили. Вот беженцы с Кавказа- очень хорошо устроились. И дома, автомастерские и высокий доход?

Пользователь не авторизованл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 13:58:12

А потому, что показала украинский паспорт ...( Вовану)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 14:06:25

л писал(а):
А потому, что показала украинский паспорт ...( Вовану)


А вы ,что думаете мошенники пальцем деланы?!Smile Как правило беженцы по городу не шляются,у них другие заботы.Что до беженцев у нас в городе было мало украинцев?Вам и паспорт Молдовы и других республик могут показать.В Волгограде негры тоже неплохо промышляют отбором денег у граждан.В Москве давно были?Там в переходах каких только аферистов не встретишь.

Пользователь не авторизованл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 14:07:46

Ответ 31 мк НЕ ПАНИКУЙТЕ!!! А , впрочем... Это только начало. Интересно, какя ситуация сложитсят к осени, к зиме?

Пользователь не авторизованл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 14:10:24

На то она и война, что на защиту должны встать все до единого... Если бы все встали- был дан достойный отпор. А беженцы- это дети , старики и женщины...

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 14:10:55

бука писал(а):
Добро надо творить молча,

золотые слова. Средства массовой информации все время накаляют атмосферу и направляют общественное мнение. Я бы вот, например, если бы не читала постоянно мусолящиеся новости про беженцев, и знать бы не знала, что их и к нам привезли, так как лично меня и моих знакомых-родственников пока ни в чем не ущемили из-за беженцев. А читаешь всю эту развесистую клюкву и начинаешь задумываться - а каким боком мне лично и нам всем это выйдет. Волжский ру, давайте больше полезной информации, если уж жуете тему беженцев в нашем городе - где живут, как живут, чем им помогают, и главное - куда планируют переселять зимой и как трудоустраивать, и из каких фондов выделяются (забираются) средства на помощь. А просто написать, что люди живут в палатках и к ним приехала "Русинка" и станцевала - это нервирование читателей, которые сразу начинают придумывать, чье жилье беженцы-переселенцы займут к зиме и кому из-за этого не достанется ништяков.
И в комментариях давайте не ныть и не придумывать, не обобщать что вот де мы такие бедные теперь к врачу не попадем. Если есть что сказать, то так и говорите - пошел к доктору, не приняли, сказали, что теперь обслуживаем только переселенцев, беженцев и эмигрантов, потом подвели к выходу из поликлиники, развернули, дали пинок под зад и всё такое. Если такого не случилось, чего придумывать и прогнозировать микроапокалипсисы, у нас и так каждый второй по статистике живет с повышенным уровнем тревожности. А без статистики наверное и каждый первый.

Пользователь не авторизованл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 14:14:47

будем надеяться на порядочность беженцев и на них не падет тень недоверия...

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 14:18:49

"Официальный представитель Госдепартамента США Мари Харф объяснила данные ООН о том, что границу с Россией пересекли 110 тысяч украинских беженцев. По ее словам, эти люди могли приехать «проведать своих бабушек»."
Так что нефиг тут :-)

Пользователь не авторизованНотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 14:24:03

А можно узнать, адреса пунктов приема гуманитарной помощи, хочу детские вещи передать у меня их много, но только с условием что их действительно будут носить, а не выкинут, а то я лучше в детский дом отдам

Пользователь не авторизованл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 14:24:07

Полностью согласна с автором ... Это также и моя позиция. Побольше правдивой информации о беженцах..и не будет негатива и если не сказать плохого отношения к ним...

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 14:32:13

Нотя писал(а):
А можно узнать, адреса пунктов приема гуманитарной помощи, хочу детские вещи передать у меня их много, но только с условием что их действительно будут носить, а не выкинут, а то я лучше в детский дом отдам

Насколько мне известно, в детском доме если и принимают вещи,то только новые.

Пользователь не авторизованНотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 14:41:03

ИзоЛьда писал(а):
Насколько мне известно, в детском доме если и принимают вещи,то только новые.

Так они почти новые, некоторые вообще одеть не успели растем быстро, постираю, поглажу. Ну если не возьмут, значит многодетным можно,вещи дорогие жалко выкидывать,(летние, осенние, зимние от 0 до 2х лет) до и отдать так что б кто нибудь выкинул тоже жалко, ведь в реале кому то они нужны. Я не против помочь, я только ЗА, но только что б помощь приняли

Пользователь не авторизованнужно думать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 14:51:10

Вера писал(а):
Среди беженцев много молодых, здоровых мужчин.. Почему они не защищают свою землю
от кого защищать свою землю? Для местного населения все военные одним миром мазаны что армия, что ополченцы, что личные армии олигархов... Интересно, если Украина разделится, как Германия в свое время, и экономически будут различаться как ГДР и ФРГ, может беженцы пожалеют, что к нам побежали, а не к " фашистам"

Пользователь не авторизованЛиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 15:30:10

ИзоЛьда писал(а):
Насколько мне известно, в детском доме если и принимают вещи,то только новые.


Да сколько раз мы в детский дом вещи возили, ни разу не говорили, чтобы только новые привозили! Просто принимали нормальные, чистые и аккуратные вещи... нам их тоже передаривали, так что ж теперь, на свалку нести их сразу... вот и возили в дет.дом и с удовольствием их забирали, не выкобенивались)

Пользователь не авторизованл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 15:38:51

От кого защищать? От фашистов!!! С их воинствующей идеологией. Киевлян устраивает, Юго-восток нет!!!

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 15:41:30

Вован писал(а):

Владелец заводов,газет, параходов, в какую квартирку свою поселил беженцев???)))

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 16:00:29

Нотя писал(а):
Так они почти новые, некоторые вообще одеть не успели растем быстро, постираю, поглажу. Ну если не возьмут, значит многодетным можно,вещи дорогие жалко выкидывать,(летние, осенние, зимние от 0 до 2х лет) до и отдать так что б кто нибудь выкинул тоже жалко, ведь в реале кому то они нужны. Я не против помочь, я только ЗА, но только что б помощь приняли

Возле Волгомола есть ящик (у бокового входа) для сбора вещей детям волжского приюта. Можете туда отнести-положить.

Пользователь не авторизованПукин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2014 - 21:16:42

Вещи бу в хорошем состоянии в храм серафима соровского носят. Там уже есть те которые заходят туда за вещами. И ни кто не упрекнет там какие вещи принесли с этикеткой или без. Но всё таки надо уважать людей и нести то в чем на люди не стыдно показаться не рваное не в игрушках ну и стираное. А про железный ящик. Это пока его наполнят пока его откроют да вероятнее всего пройдет месяц и там заведутся мыши и всё засыреет

Пользователь не авторизованНу внатуре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2014 - 00:09:55

Уася писал(а):
Я тоже что б этих хохлов в сибирь высылать


Вышлешь славян в сибирь так тебе азиатов и кавказеев в город завезут с ними тебе лучше будет? Ты же слышал губернатора ?? - упала рождаемость. И численность будут восполнять за счет мигрантов.
Москва с Питером завывают от наплыва азиатов и кавказцев. Больше проловины всех преступлений совершены мигрантами и это при том что они являются меньшинством. Причем такие тяжкие как грабеж, разбой, изнасилование в том числе детей, убийство.

Пользователь не авторизованкацап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2014 - 14:11:40

кто говорит про высылание славян в сибирь и т.д. - ето на самом деле теже националисты. где же ваше сострадание и банальное самоуважение товарищи волжане??? только слабый и себя неуважающий человек может винить в своих проблемах и неудачах, людей которые потеряли всё!!! чего беженцев боитесь??? ну да они же отберут у вас работу и жильё........... смех да и только. если нет у тебя работы - ты сам виноват!!! а беженцам предлогают работу черновую, никто их не ставит руководителями предприятий. просто нет слов, я живу в етом городе более 25 лет и не думал что здесь так много М У Д А К О В!!!

Пользователь не авторизованкацап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2014 - 14:17:59

кислота - полностью поддерживаю. только вот беженцев очень много и помощь очень нужна. да не опустеет рука дающего!!!

Пользователь не авторизованволгарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2014 - 16:06:48

Собравшиеся в Германии, министры иностранных дел России, Украины, Германии и Франции не смогли остановить геноцид мирных украинских жителей, устроенный украинскими силовиками по приказу президента Порошенко. Украинские верховные власти слушают исключительно только президента США. Украина в огне войны разваливается и уходит в небытие, превращаясь в историческую информацию о финале планов Австровенгерской и Германской империй по отделению от России территории бывшей Украины, благодаря нацистам, фашистам и кровавому Киевскому режиму в сегодняшней последней стадии кровавого распада оставшейся территории страны. Пришедшие к власти экстремисты своими действиями разваливают Украину. Сопоставьте их действия , угрозы и последствия...ушел Крым, Донбасс от их угроз. Донбасс становится началом краха фашистской кровавой власти в Украине. Жалко простых украинских граждан. За что им такие страдания. Боже, спаси и сохрани простых украинских жителей от погибели военной и разбоя бандитского.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2014 - 19:17:56

Соло писал(а):
Добрее надо быть к нормальным людям.
Соло писал(а):
Не тех хохлов вы, товарищи, хотите выслать. Высылать нужно правящих киевских бандерлогов и укров-националистов. И отправлять исключительно грузом 200, лично правлению евросоюза и пендостана. А сбежавший от этих идиотов брат-хохол нам не враг, ничего плохого не сделал. Добрее надо быть к нормальным людям.
Стопудово так, брат (не силе бог, а в правде)

Пользователь не авторизованПутин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2014 - 19:23:13

Viv писал(а):
Владелец заводов,газет, параходов, в какую квартирку свою поселил беженцев???)))
Вы про меня?

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2014 - 12:03:12

Сейчас влясти так "заняты" вопросом приезда беженцев,что в городе быстренько начали реорганизовывать школы,на мнение родителей и учителей никто не обращает внимания

Пользователь не авторизованВолжский немец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2014 - 08:28:56

Не совсем разумно размещать беженцев в города на иждевение к горожанам. Кругом столько пустующих и вымирающих деревень, где требуются рабочие руки. Размещайте их туда. Там и домов полно пустующих и работа есть. Чем не вариант решить их и свои проблемы одновременно. Поймаем 2-х зайцев сразу.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх