Вакансии

Волжская мэрия хочет простить долги арендаторам
Распечатать новость

На днях в Волжской городской Думе состоялось очередное заседание постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам.

Вопросы городской казны, которые обсуждают чиновники на этой комиссии, всегда оказываются «шкурными», а дебаты – жаркими. Вот и в этот раз на заседании – полный аншлаг.

Одним из актуальных вопросов повестки дня стала инициатива городской мэрии о «денежной амнистии» по долгам в городской бюджет для некоторых неналоговых плательщиков. Чиновники выступили с предложением о внесении изменений в Городское Положение от 17.02.2012 № 256-ВГД «Об утверждении порядка признания безнадежной к взысканию и списания задолженности перед бюджетом городского округа – город Волжский Волгоградской области по неналоговым видам доходов, пеням и штрафам».

Как пояснили представители администрации, задолженность по неналоговым видам доходов, пеням и штрафам возникает только в двух случаях: в случае аренды муниципальной земли и аренды муниципального имущества. И если в первом случае проблем с задолженностью не возникает, то во втором – претензий по неуплате долгов к арендаторам у мэрии предостаточно.

Но решать проблему чиновники предложили «оригинально». А именно – признать безнадежной к взысканию и списать задолженность, не превышающую сумме в 2000 рублей. Такая задолженность, видимо, некритична для нашей «богатой» местной казны.

Есть, конечно, неплательщики, задолжавшие и крупные суммы – до 8 миллионов рублей. О них речь не идет. Но в администрации, якобы, «устали» судиться с арендаторами, задолжавшими, к примеру, 20 копеек. Причем, текущие расходы на взыскание этих 20 копеек составляют, скажем, 100 рублей (рассылка уведомлений, расход канцтоваров и т.п.).

Но ведь 20 копеек и 2000 рублей – немного разные суммы, не правда ли?

О том, как взыскать с неплательщиков миллионы рублей, чиновники умолчали.

Такую шикарную «акцию» от мэрии по прощению долгов ни Дума, ни Контрольно-счетная палата не одобрили. Причин несколько – и возможный, еще больший, произвол для неплательщиков, и сам размер суммы для списания. Галина Ушамирская неоднократно подчеркнула, что ни у чиновников, ни у депутатов нет никакого «морального права на такое решение».

Но главным аргументом депутатов послужило то, что речь не может идти ни о какой «безнадежности» взыскания задолженности, а только о нецелесообразности взыскания. Безнадежен для бюджета только тот случай, если предприятие-плательщик ликвидировано.

В ходе обсуждения чиновники предложили компромисс: списать задолженность единоразово, на определенную дату. Но Александр Воцко от лица депутатов заявил, что категорически против такого шага и отметил, что ситуация будет повторяться.

Подвел черту под дискуссиями председатель гордумы Дмитрий Ястребов и предложил мэрии проанализировать ситуацию по неплательщикам индивидуально для каждого случая. В результате проект администрации был отправлен на доработку и должен быть представлен на ближайшую комиссию со списком неплательщиков и комментариями по каждому конкретному случаю.

Екатерина Герасимова

Среда, 25 июня 2014 09:30:33
Волжская мэрия хочет простить долги арендаторам 3.3 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 78):
Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 10:13:05

Ну что тут скажешь- молодец Галина Ушамирская и очень плохо- Александр Воцко и ему подобные- это люди, которые не хотят работать, не умеют работать и не понимают ничего!!
Любое "прощение долгов"- ведет к анархии и задача этих депутатов найти решение, как не тратить 100 рублей на взыскание, если долг составляет 20 копеек!! Если они и с этой задачей не справятся- зачем они нам нужны такие!!!
Хотелось бы видеть какие обязанности, права и бонусы у наших депутатов!!
Они- обуза для городского бюджета !!
Где отчеты депутатов о проделанной работе- еженедельные, ежемесячные, где их КПД (коэффициент полезного действия)- почему никто не ведет в инете такой анализ и деятельности????
Долой депутатов- лодырей, бездельников, словоблудов, вредителей, обузы для города!!!

И вообще- в мэры , в депутаты надо выбирать проверенных людей, доказавших в реальной жизни что они умные, порядочные, честные, как, например, председатель ГСК "Космос", как председатель в ТСЖ, кажется в 19 мкр\оне!!!
Зачем нам Бухтина, Глухов и т.п. из года в год с КПД=0, что бы они устраивали свои семейные бизнесы используя административный ресурс?????

Пользователь не авторизованВоронина на нары
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 11:00:29

ВИН ты достал!Ни как под свой завод и Бакулинский!

Пользователь не авторизованНалоги плачУ и плАчу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 11:03:34

Устали работать с мелочью депутаты. В стране бардак и в городе бардак.
А кто такая Галина Ушамирская ?? Поясните, пжлста.

Пользователь не авторизованИз думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 11:21:02

Галина красава!

Пользователь не авторизованАнти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 12:21:02

Из думы писал(а):
А кто такая Галина Ушамирская ?? Поясните, пжлста.


Липовый доктор наук, ворюга и матершинница

Пользователь не авторизованзнавший Ушамирскую
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 12:52:26

А почему доктор то - липовый? На счет ворюги мне все равно, это уже давно "не открытие Америки", а что касается матершинницы, наверно, соглашусь. Ну, как минимум, грубая, высокомерная и неуважительно относящаяся к людям.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 13:45:51

Ушамирская несла полный бред на этой комиссии , ну в прочем как обычно

Пользователь не авторизованправда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 14:15:34

Почему в России кризис госуправления, нет эффективной системы этого государственного управления и она не вписывается в систему управления развитых экономик?
1. В стране выстроена клептократическая система управления в основе которой кланово-семейные отношения, симония, коррупция. Вся система управления построена и держится на возможности расхищения бюджета, формируемого, в основном, за счёт продажи природных ресурсов.
2. Отсутствует политическая воля руководства страны для осуществления реальной (а не показушной) борьбы с деловой коррупцией и с коррупцией во всех эшелонах власти (особенно в высших эшелонах).
3. Отсутствует и всячески пресекается реальная политическая конкуренция в стране. Избираемость власти только имитируется и, как следствие, высшая власть в стране бесконтрольна и безответственна.
4. Полностью отсутствует государственная политика и государственная система оплаты труда. Властью игнорируются положения Конституции, Трудового Кодекса и экономических законов в части политики в оплате труда.
5. Отсутствует равенство граждан, независимо от занимаемых должностных положений и родственно-клановых связей, перед законом. В государстве игнорируются принципы независимости и прозрачности судов.
6. Отсутствует эффективная система защиты прав собственности, при которой покушение на права собственности приравнивалась бы тягчайшему преступлению - покушению на жизнь человека (в реальности ни то, ни другое не является в России тягчайшем преступлением!).

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 15:44:40

Налоги плачУ и плАчу писал(а):
Устали работать с мелочью депутаты. В стране бардак и в городе бардак.
А кто такая Галина Ушамирская ?? Поясните, пжлста


Депутат гордумы, член фракции "ЕР"

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 16:21:39

[quote]АвторА кто такая Галина Ушамирская ?? Поясните, пжлста
Депутат гордумы, член фракции "ЕР"

Руководит муниципальным институтом (бывшая ВШК) признанным Рособрнадзором неэффективным вузом, с годовым бюджетом за счет города в 300 млн.руб. и зарплатой ректоры в 300 тысяч в месяц.

Пользователь не авторизованждем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 16:24:09

когда воронина посадят1

Пользователь не авторизованн-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 16:26:24

знавший Ушамирскую писал(а):
матершинницы, наверно, соглашусь. Ну, как минимум, грубая, высокомерная и неуважительно относящаяся к людям.


Как раз характеристики для ректора вуза Smile

Пользователь не авторизованврете
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 16:29:55

пупок писал(а):
с годовым бюджетом за счет города в 300 млн.руб. и зарплатой ректоры в 300 тысяч в месяц.


40 с чем-то миллионов рублей в год на обучение идиотов, которых не взяли в другие вузы. З/п ее в среднем 200 тыс.руб. Такая же почти з/п у ее сына и сожителя Фомина. Остальные рабы, они же сотрудники получают копейки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 16:31:13

пупок писал(а):
годовым бюджетом за счет города в 300 млн.руб

А что не миллиард?
зная размер бюджета города, мне кажется вы тут сильно ошиблись

пупок писал(а):
признанным Рособрнадзором неэффективным вузом

Кстати в этом году как ситуация с другими вузами?

Пользователь не авторизованволжанка_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 21:25:34

Анти писал(а):
Липовый доктор наук, ворюга и матершинница


Да.. Пошел народ.. Стоило одному человеку высказаться против "воров" и так нищего бюджета - так сразу и "липовый доктор", и "ворюга".
Ушамирская- лучше молчи! Пусть грабят !

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 21:42:36

пупок писал(а):
Руководит муниципальным институтом (бывшая ВШК) признанным Рособрнадзором неэффективным вузом, с годовым бюджетом за счет города в 300 млн.руб. и зарплатой ректоры в 300 тысяч в месяц.

По поводу 300 миллионов и 300 000-не преувеличивайте!Будь у нее такая зарплата и такой бюджет на институт, нафига ей за каждого студента бороться! Жила бы себе спокойно и проблем не знала! Да, ВИЭПП или "ВШК" как вы его называете не самый престижный вуз на свете, да он просрал мониторинг 2013 года, но и другие вузы в этом году отличились, причем абсолютно все!
Вы просто почитайте этот документ ( приложение 2, строки-264,266,323,348,415,530,716,826,751) и вам тут не надо будет ничего объяснять, если вы грамотные конечно и умеете вообще читать!
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/4232
АБСОЛЮТНО ВСЕ ВУЗЫ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО ПРОСРАЛИ МОНИТОРИНГ 2014, ПРОСТО ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ПРИДАЛИ ТАКОЙ ОГЛАСКЕ!

Пользователь не авторизованvein
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 21:50:55

[quote]АнтиЛиповый доктор наук, ворюга и матершинница
Своим комментарием вы просто плюнули в лицо министерству образования и науки РФ, высшей аттестационной комиссии! Если вы не знали, существуют официальные документы, подтверждающие ученые степени и звания! А, ну да, конечно, для вас Ушамирская- липовая, Бухтина и Глухов тоже "липа"!А, наверно для вас Гузев младшенький- не липовый, он же у нас "доцентер"!!!!!
Если вы в жизни ничего не добились и дальше своего монитора не видите- не надо во всех своих жизненных проблемах обвинять кого-то!

Пользователь не авторизованДля Ушамирской!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2014 - 23:05:16

Мама Галя! АХП- 70 Вас поддерживает! Вы всегда будете на стороне таких простых людей как мы! Никогда вас такая машина , как "СИСТЕМА" не сломает!Продолжайте и дальше гнуть свою честную линию!

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 08:27:35

vein писал(а):
Своим комментарием вы просто плюнули в лицо министерству образования и науки РФ, высшей аттестационной комиссии!

Этой комиссии давно все в лицо плюнули когда она на плагиатные диссертации глаза закрывала. Если и этих названных товарищей включая саму Ушамирскую проверить на плагиат, то верен он будет со 100% вероятностью.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 09:48:25

Эх Виктор! Правда про остальные вузы глаза колит! Стоило одному человеку правду про остальные вузы написать- так сразу все, удалили! Боитесь гневных высказываний со строны руководства этих вузов?? Я был о вас лучшего мнения!

Пользователь не авторизованпупку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 09:51:32

Вы хоть раз сами попробовали хоть одну научную работу написать? Хоть одну статью в какой-нибудь серьезный научный журнал подавали! Я уверен что- НЕТ! Мозгов не хватит!

Пользователь не авторизованСтудент ВИЭПП!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 09:56:04

Уважаемые студенты ВИЭПП! Нас тут "умные" люди идиотами называют! Мне кажется, совсем не справедливость !! Таких "идиотов" как мы в городе 10 000 ! Эй вы, выливающие помои на ВШК, по улицам не страшно ходить??

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 10:00:57

Хватит уже бочку только лишь на вшк катить! Все вузы Волжского мониторинг просрали!!! Не верите- зайдите на сайт министерства образования и науки РФ и посмотрите результаты мониторинга - 2014! Студенты всех вузов Волжского, кроме ВШК, а уверены ли Вы что, в связи с результатами мониторинга 2014 вы вообще доучитесь в ваших вузах!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 11:07:33

1234 писал(а):
АБСОЛЮТНО ВСЕ ВУЗЫ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО ПРОСРАЛИ МОНИТОРИНГ 2014, ПРОСТО ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ПРИДАЛИ ТАКОЙ ОГЛАСКЕ!

Кстати да, в прошлом году ВГИ в грудь себя бил, мол мы такие п..тые, а как требования у всех стали примерно равные, так я посмотрел ВСЕ ВУЗы Волжского, а ГорХоз еще и Волгоградский НЕ прошли мониторинг

К
11111 писал(а):
Не верите- зайдите на сайт министерства образования и науки РФ и посмотрите результаты мониторинга - 2014!

Кстати о ...
врете писал(а):
на обучение идиотов, которых не взяли в другие вузы

Средний балл поступивших выше чем у любого другого вуза города

Пользователь не авторизованНу-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 13:13:56

11111 писал(а):
Хватит уже бочку только лишь на вшк катить! Все вузы Волжского мониторинг просрали!!!


А какого ....тогда ректоры этих вузов продолжают работать и получать свою нехилую з/п?

Пользователь не авторизованэлекторату Ушамирской
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 13:21:09

пупку писал(а):
Вы хоть раз сами попробовали хоть одну научную работу написать? Хоть одну статью в какой-нибудь серьезный научный журнал подавали! Я уверен что- НЕТ! Мозгов не хватит!


А Ушамирская пробовала? Назовите хоть один серьезный российский научных журнал, в котором есть публикации этой "доктора наук" ? Уж не говорю про зарубежный журнал.

пупок писал(а):
Этой комиссии давно все в лицо плюнули когда она на плагиатные диссертации глаза закрывала. Если и этих названных товарищей включая саму Ушамирскую проверить на плагиат, то верен он будет со 100% вероятностью.


Диссертация Ушамирской 100% копипаст из других диссеров.
Она перед защитой диссертации 4 месяца сидела и учила текст "своей" докторской. Ни хр... не работала, а учила, то что ей написали другие люди.

Пользователь не авторизована можно конкретнее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 13:33:50

Mайкл писал(а):
Средний балл поступивших выше чем у любого другого вуза города

Пользователь не авторизованхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 15:07:10

Mайкл писал(а):
Средний балл поступивших выше чем у любого другого вуза города

ВШК - это мусор!!! В ВПТ лучше учат. Не надо тут ляля про балы. Что то я сомневаюсь что медалист хотя бы один есть в ВШК. Я при знакомстве с человеком узновая что он учится или учился в ВШК, мохну рукой и ухожу)))))

Пользователь не авторизованстудентка виэпп!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 15:29:05

Я серебрянная медалистка,окончила школу с красным аттестатом и я учусь в виэпп!!Ни разу,ни на одну минуту я не пожалела о своем выборе!

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 18:01:59

волжанка_ писал(а):
Да.. Пошел народ.. Стоило одному человеку высказаться против "воров" и так нищего бюджета - так сразу и "липовый доктор", и "ворюга".
Ушамирская- лучше молчи! Пусть грабят !


А чем она лучше? Правильно написали, что ворюга. Отстроила себе особняк в Ивановской области на ворованные из ВШК стройматериалы, фонтан на даче соорудила тоже из ворованных материалов (ремонт в ВШК лет 7 шел). Члены семейства как свое "пользуют" казенное имущество (машины, гаражи и т.п.)
На что ей деньги муниципальный бюджет дает? Почему она неэффективно управляет ВУЗом?
Почему учредитель в лице МО не уволил такого ректора, который привел муниципальный вуз к неэфективности? Получается так: Ушамирская не отвечает как руководитель вуза ни за какие результаты своей работы. Муниципалитет платит ей 200 тыс. руб. з/п, но не спрашивает за результаты работы? Нам не интересны филиалы других вузов, так как они не получают муниципальные деньги из нашего нищего бюджета.

Пользователь не авторизованнадоело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 19:18:03

Всё Ушамирская да Ушамирская! Надоело!Да, есть у неё дом, есть там и голубятня и цветулечки, фонтанов не наблюдали! Давайте лучше о товарище Шумачере поговорим! Сколько у него квартир на одной лестничной площадке?? Чем зарабатывает банька в его спорткомплексе? И на какие деньги этот спорткомплекс строился?

Пользователь не авторизованСтудентка ВИЭПП!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 19:23:54

хахаха писал(а):
ВШК - это мусор!!! В ВПТ лучше учат. Не надо тут ляля про балы. Что то я сомневаюсь что медалист хотя бы один есть в ВШК. Я при знакомстве с человеком узновая что он учится или учился в ВШК, мохну рукой и ухожу)))))


Я окончила школу с серебряной медалью, поступила в ВИЭПП, учусь в нем уже несколько лет и ни на секунду не пожалела! Не говорите о том, чего не знаете! Между прочим, там профессорско-преподавательский состав посильнее многих будет! (P.S. помимо ВИЭПП, я также поступила в пед.университет,архитектурно-строительный университет на бюджетные места, но выбрала ВИЭПП и не жалею!)

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 19:27:58

надоело писал(а):
Давайте лучше о товарище Шумачере поговорим!

А мы еще по Ушамирской не все узнали, так что продолжаем разговор. шумячер пока подождет

Пользователь не авторизованнадоело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 19:33:48

пупок писал(а):
А мы еще по Ушамирской не все узнали, так что продолжаем разговор. шумячер пока подождет

одна другому не мешает)

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 19:37:53

Пупок, так пойди и лично спроси, или боишься что твой пупок развяжется?

Пользователь не авторизованделаем выводы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 19:38:38

Проведя независимую экспертизу, я пришел к выводу: кто у нас должен городскому бюджету 8 000 000? Наверно этот "хороший" человек статью, "гениальные" комментарии и заказал! Ушамирская просто на его пути встала своим высказыванием! Делаем выводы Господа...

Пользователь не авторизован892
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 19:48:17

да если бы у неё была зарплата в 200 000 как вы пишите, она бы себе домик где -нибудь в Испании купила, а не в Ивановском захолустье))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 20:24:16

хахаха писал(а):
Я при знакомстве с человеком узновая что он учится или учился в ВШК, мохну рукой и ухожу)))))

... узнОвая... .... мОхну ... мда..
вопрос писал(а):
в Ивановской области на ворованные из ВШК стройматериалы,

вы карту России видели? Вы представляете себе сколько будет стоить перевезти материалы? Дороже чем они стоят.
пупок писал(а):
А мы еще по Ушамирской не все узнали

Ну как бабки деревенские собрались обсуждать а что она посадила, а что построила, самим не противно? Я так понимаю вы были близко знакомы и рассорились, бывает, но человеком надо всегда оставаться.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 21:12:15

пупок писал(а):
А мы еще по Ушамирской не все узнали, так что продолжаем разговор. шумячер пока подождет

Вы, пупок, как тот персонаж из мультика, квакнули и в тину) Ради интереса- в какой тине вы сидите и кто вам её проплачивает?)

Пользователь не авторизованв продолжение темы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 22:08:24

892 писал(а):
да если бы у неё была зарплата в 200 000 как вы пишите

дык ее з/п каждый может посмотреть из официальных источников о доходах депутатам

Пользователь не авторизован"медалистке"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 22:15:15

Студентка ВИЭПП! писал(а):
профессорско-преподавательский состав посильнее многих будет


а кто из профессоров у Вас хоть раз прочитал лекции? Кто из "посильнее" штатных преподавателей ВШК издал учебник? Или может несколько? Кто из "посильнее" преподавателей ВШК входит хотя бы в сотню цитируемых ученых пусть даже по Волгограду?

Так что не нужно здесь пи....деть, деточка. Кто тебя попросил здесь эту чушь писать?

Пользователь не авторизовантупым защитникам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 22:29:27

делаем выводы писал(а):
Наверно этот "хороший" человек статью, "гениальные" комментарии и заказал! Ушамирская просто на его пути встала своим высказыванием! Делаем выводы Господа...


Защитники г. Ушамирской видимо учились в самом ВШК (Высшая школа коррекции). Как смешно читать, что поборницу справедливости "решили опорочить темные силы", на пути у которых встала гений добра Ушамирская.
А вот интересно когда сама Ушамирская ворует и совершает уголовно наказуемые дела, кто у нее на пути встанет? Или у нее "депутатская неприкосновенность"? Как, например, быть с приписками в ВШК? Куда смотрит ОБЭП, когда незаконно начисляются и выплачиваются деньги "подснежникам"? Там суммы на места не столь отдаленные уже набрались Smile))
Воронин покрывает?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2014 - 22:57:39

"депутатская неприкосновенность" для депутатов такого уровня не существует, а насчет всего остального-давайте факты а не личные фантазии. Насчет приписок-А.Гузев и его мама. Тот кто писал "медалистке"-избавьтесь от мата который возникает из-за комплекса, а насчет профессорско-преподавательского состава-похоже кого-то уволили, вот теперь и на всех грязь льет. Если есть факты-пишите в органы а не здесь на кого-то работайте.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 08:05:56

ни в одном вузе о тебе не будут так заботиться, переживать за тебя как в виэпп, ни в одном вузе ни кто не будет помогать решать проблемы, абсолютно не связанные с учебой, ни в одном вузе , если у тебя по какой-то причине возникли проблемы с невозможностью оплатить сразу учебу так не пойдут на встречу! да, может мы и нет знаем, а скорее не интересуемся кто какие научные труды выпустил, однако нам достаточно того, что мы видим, нам достаточно того, какие знания нам дают, и поверьте на многих городских и областных конкурсах мы, в отличие от студентов даже областного уровне, занимаем далеко не последние места! А если вы тут так и льете грязии на институт и на ректора могу сказать только одно- или вас оттуда выгнали, или Вам Г,Ф, просто не дала возможности нарушать каким-либо образом нарушать закон!!!

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 08:49:21

??? писал(а):
Вы, пупок, как тот персонаж из мультика, квакнули и в тину) Ради интереса- в какой тине вы сидите и кто вам её проплачивает?)

Квакаешь ты из тины, а я разговариваю. и если жители города говорят что г.Ушамирская хамло, чему и я был не один раз свидетель, то наверное основания есть. А паразитировать на бюджете города, делая себе и своим родственникам заоблачную зарплату и в тоже время на бюджетной комиссии учить всех и вся экономии, это сверх цинизма от такого горе руководителя с его супер не эффективным вузом. Я уверен, что многие меня здесь поддержат, что с начала надо самой г. Ушамирской научиться эффективно руководить своим предприятием и научится вежливо разговаривать со своими избирателями, может тогда мнение о ней в обществе и переменится

Пользователь не авторизованУшамирский давай факты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 09:50:43

122 писал(а):
Насчет приписок-А.Гузев и его мама.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 10:36:47

пупок писал(а):
Квакаешь ты из тины, а я разговариваю.


А разве пупок может разговаривать?SmileХотя если продырявили ,то может!!Что Вы к ВИЭПП прицепились и действительно не хотите про Шумячера и его дочку и не только.Вы закрываете глаза на так хвалённые филиалы,которые оказались неэффективными,вместе со своими головными.Недавно так их нахваливали.Вывод один,Вас или заказали или Вас в ентом вузе прокатили,но Ваши навязчивые комментарии явно показывают о Вашей необъективности!А вообще интересно как ВИЭПП где нибудь вспомнят,так дерьмо сразу вскипает!SmileВидимо действительно этот вуз городу нужен,раз он поперёк горла стоит горлопанам и халявщикам!!Smile

Пользователь не авторизованмы только за
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 10:59:57

Вован писал(а):
не хотите про Шумячера и его дочку и не только.


начинайте, а мы поддержим

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:00:29

Лично моё мнение такое,сейчас началась борьба за абитурентов,это показатели и деньги!Вот и начали грязь лить!!Причём вытаскивают и выдумывают всё подряд.Типа все меры хороши!А Ушамирская просто высказала своё мнение о взымании долгов!Smile

Пользователь не авторизованне надо врать Вован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:03:19

Вован писал(а):
так хвалённые филиалы,которые оказались неэффективными,вместе со своими головными.


Какие это головные вузы оказались неэффективными? Защитники ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КОРРЕКЦИИ как-то совсем на ложь перешли Smile

Пользователь не авторизованправильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:06:02

пупок писал(а):
жители города говорят что г.Ушамирская хамло, чему и я был не один раз свидетель, то наверное основания есть. А паразитировать на бюджете города, делая себе и своим родственникам заоблачную зарплату и в тоже время на бюджетной комиссии учить всех и вся экономии, это сверх цинизма от такого горе руководителя с его супер не эффективным вузом. Я уверен, что многие меня здесь поддержат, что с начала надо самой г. Ушамирской научиться эффективно руководить своим предприятием и научится вежливо разговаривать со своими избирателями, может тогда мнение о ней в обществе и переменится

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:06:47

не надо врать Вован писал(а):
Какие это головные вузы оказались неэффективными?


А Вы по ссылкам сами ищите,для ентого есть сайт мин.образования.Я за вас должен пожевать покакать?Smile

Пользователь не авторизованворюга о ворюгах :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:07:49

Вован писал(а):
Ушамирская просто высказала своё мнение

Пользователь не авторизованВранье Вована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:11:11

Вован писал(а):
А Вы по ссылкам сами ищите,для ентого есть сайт мин.образования.Я за вас должен пожевать покакать?Smile


ВолГУ - головной вуз ВГИ - признан эффективным, входит в различные топы;
ВолГТУ - головной вуз ВПИ - признан эффективным, входит в различные топы.

Оппонируйте, Вован, или идите какать в другое место

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:13:51

А Вы случайно не сожитель Ушамирской - Фомин? Прямо уровень говора и интеллекта очень его напоминает Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:16:48

Вранье Вована писал(а):
Оппонируйте, Вован, или идите какать в другое место


Вы сами про енти топы надоки сршлитесь,а то можно про топы много говорить!SmileНо какВас сколыхнуло!SmileСразу нарисовались "засланные" казачки!SmileВы по теие статьи какое мнение имеете?Или у Вас кроме фамилии Ушамирская в этой статье нет мнения?Как сказал выше;

Вован писал(а):
Лично моё мнение такое,сейчас началась борьба за абитурентов,это показатели и деньги!Вот и начали грязь лить

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:22:14

Вовану писал(а):
А Вы случайно не сожитель Ушамирской - Фомин? Прямо уровень говора и интеллекта очень его напоминает


Я не знаю кто сожитель ,да и меня это не интересует в отличии от вас.Вам видней про говор этого чела!SmileВаш говор тоже мне чего напоминает,но не хочу быть забаненым!Smile

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:25:51

Вранье Вована писал(а):
ВолГУ - головной вуз ВГИ - признан эффективным, входит в различные топы;

ВГИ выполнил только 3 показателя из 7 - неэффективен
ВПИ выполнил всего 2 показателя из 7 - неэффективен
ВИСТЕХ выполнил только 3 показателя из 7 - неэффективен

Руководители данных филиалов привели свои вузы к неэффективности. Впрочем будем честны в прошлом году требования к филиалам были на порядок ниже поэтому они в прошлом году еще прошли, было бы все по-честному, они бы провалились и раньше.

Пользователь не авторизованхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:28:46

Студентка ВИЭПП! писал(а):

Я окончила школу с серебряной медалью, поступила в ВИЭПП, учусь в нем уже несколько лет и ни на секунду не пожалела! Не говорите о том, чего не знаете! Между прочим, там профессорско-преподавательский состав посильнее многих будет! (P.S. помимо ВИЭПП, я также поступила в пед.университет,архитектурно-строительный университет на бюджетные места, но выбрала ВИЭПП и не жалею!)

Поверь, ты совершила ужасную ошибку)))

Пользователь не авторизованхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:32:57

Майкл писал(а):
... узнОвая... .... мОхну ... мда..

ааааааааааа))))) зато я ракеты умею собирать)))))и да, не е...пет, я автор, как хочу так и пишу))

Пользователь не авторизованхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:35:26

студент писал(а):
ни в одном вузе о тебе не будут так заботиться, переживать за тебя как в виэпп, ни в одном вузе ни кто не будет помогать решать проблемы, абсолютно не связанные с учебой, ни в одном вузе , если у тебя по какой-то причине возникли проблемы с невозможностью оплатить сразу учебу так не пойдут на встречу! да, может мы и нет знаем, а скорее не интересуемся кто какие научные труды выпустил, однако нам достаточно того, что мы видим, нам достаточно того, какие знания нам дают, и поверьте на многих городских и областных конкурсах мы, в отличие от студентов даже областного уровне, занимаем далеко не последние места! А если вы тут так и льете грязии на институт и на ректора могу сказать только одно- или вас оттуда выгнали, или Вам Г,Ф, просто не дала возможности нарушать каким-либо образом нарушать закон!!!

ВУЗ это не школа и не детсад что бы тебе до 25 лет сопли подтирали. Поэтому вы все бездари))))

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:40:42

Mайкл писал(а):
ВГИ выполнил только 3 показателя из 7 - неэффективен
ВПИ выполнил всего 2 показателя из 7 - неэффективен
ВИСТЕХ выполнил только 3 показателя из 7 - неэффективен


Вован говорил, что головные ВУЗы неэффективные, что является ложью.
Филиалы да, Вы все правильно написали.

Mайкл писал(а):
Руководители данных филиалов привели свои вузы к неэффективности. Впрочем будем честны в прошлом году требования к филиалам были на порядок ниже поэтому они в прошлом году еще прошли, было бы все по-честному, они бы провалились и раньше.


Филиалы будут закрываться, это директива МИНОБРа. Так что в данном случае не нужно на них кивать. А вот почему учредитель ВИЭПП не принял меры к неэффективному руководителю Ушамирской - ЭТО ПОНЯТНО. Диссер Воронину делали через Ушамирскую, да и много чего другого.

Пользователь не авторизованеще один гадюшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:45:56

Mайкл писал(а):
ВПИ выполнил всего 2 показателя из 7 - неэффективен

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:47:53

Майклу писал(а):
Филиалы будут закрываться, это директива МИНОБРа.


Зато сколько хвалебных од писали этим филиалам,когда появилась новость об неэффективности ВИЭПП?А как выяснилось,что ВИЭПП пр...рал мониторинг.
хахаха писал(а):

ВУЗ это не школа и не детсад что бы тебе до 25 лет сопли подтирали. Поэтому вы все бездари))))


Позвольте поинтересоваться?Вы это компетентно говорите?Или

хахаха писал(а):
и да, не е...пет, я автор, как хочу так и пишу))

Пользователь не авторизованпо теме статьи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:50:55

Вован писал(а):
Вы по теие статьи какое мнение имеете


Не поддерживаю "амнистию". Считаю, что ее пропихивание - это коррупционный сговор. Депутатам нужно написать депутатский запрос в Следственный комитет по данному факту. Но "герой" Ушамирская обкакается что-то реально делать, а только вякнуть и смогла.

Пользователь не авторизованжалко политех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 11:58:49

Когда поступал был бешеный конкурс, после первой сессии процентов 30 (без преувеличения) отсеялось, закончило тоже процентов 30 от поступающих. Было понятно что учишься в ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ! А сейчас, году в 11 заходил к своим с кем учился(сейчас преподаватели), говорят всех за уши тянут, если платник так диплом будешь писать с хвостами с 1-ой сессии. Вот тебе и образование, уже и стыдно сказать что закончил. Ощущение что ВИЭПП закончил)))))

Пользователь не авторизованОтсюда вывод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 12:36:45

жалко политех писал(а):
Ощущение что ВИЭПП закончил)))))


Зачем платить больше? Если все вузы Волжского оказались одинаково плохими.

Нужно:
1) филиалы закрыть, студентов перевести в головные вузу, преподов филиалов аттестовать на проф.пригодность, по результатам аттестации - хороших преподов принять на работу в головные вузы, остальных - дворы вести.
2) Каблова, Шумячера, Гузева - без почестей на пенсию.
3) Воронину - по результатам комплексных проверок ВИЭПП со стороны МИНобра, ревизий, ОБЭпа и пр. принять решение о целесообразности нахождения Ушамирской на посту ректора этого вуза; оптимизировать расходы муниципального бюджета на содержание данного вуза/принять решение о прекращении финансирования неэффективного вуза.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2014 - 12:45:44

Отсюда вывод писал(а):
филиалы закрыть, студентов перевести в головные вузу


Ну конечно студентов перевести.....сами то в универ в Волгоград пробовали добраться?Некоторым доп.расходы окажутся не по карману.

Отсюда вывод писал(а):
результатам аттестации - хороших преподов принять на работу в головные вузы,


Ну спят и видят когда к ним придут!Там свои в очереди стоят,работают лаборантами.

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2014 - 16:20:07

по теме статьи писал(а):
Но "герой" Ушамирская обкакается что-то реально делать, а только вякнуть и смогла.


Она сейчас "храбрая" сявка.... В обл. думу рвется Smile

Пользователь не авторизованправильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2014 - 16:23:32

Отсюда вывод писал(а):
3) Воронину - по результатам комплексных проверок ВИЭПП со стороны МИНобра, ревизий, ОБЭпа и пр. принять решение о целесообразности нахождения Ушамирской на посту ректора этого вуза; оптимизировать расходы муниципального бюджета на содержание данного вуза/принять решение о прекращении финансирования неэффективного вуза.


Проверить старую прошмандовку по полной вплоть до анализов. Только силами областных проверяющих, а то с местными она давно спелась и спИлась.

Пользователь не авторизованабитура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2014 - 12:15:48

11111 писал(а):
Студенты всех вузов Волжского, кроме ВШК, а уверены ли Вы что, в связи с результатами мониторинга 2014 вы вообще доучитесь в ваших вузах!


Конечно, уверены! В случае ликвидации филиала по законодательству всех переведут в головной ВУЗ. Так что нам еще лучше будет. А в случае закрытия Высшей школы коррекции всех выгонят на улицу Smile

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2014 - 12:22:32

абитура писал(а):
В случае ликвидации филиала по законодательству всех переведут в головной ВУЗ

абитура писал(а):
А в случае закрытия Высшей школы коррекции всех выгонят на улицу

Неучи... законодательство изучите лучше..
абитура писал(а):
всех переведут в головной ВУЗ. Так что нам еще лучше будет

ездить каждое утро в центр Волгограда то еще удовольствие, очереди на автобус, час езды бррр

Пользователь не авторизовансовет Ушамирской
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2014 - 14:28:55

Г.Ф., наймите нормальное маркетинговое агентство (у Вас же нормальных специалистов в вузе нет), лучше московское, которое выработает Вам нормальную маркетинговую стратегию и поработает с Вашей репутацией (как Вашей лично, так и Вашего ВУЗа). Вы же уже упали ниже плинтуса в глазах общественности: как человек, ректор, ученый. Про ВИЭП и говорить нечего. В большинстве случаев учите у себя "дно общества".
Г.Ф. как же можно так опуститься? Неужели Вам все равно на вуз, который Вы создавали собственными силами?! Как можно так наплевать на все?

Пользователь не авторизованнет равенству
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2014 - 15:59:08

Вован писал(а):
Зато сколько хвалебных од писали этим филиалам,когда появилась новость об неэффективности ВИЭПП?А как выяснилось,что ВИЭПП пр...рал мониторинг.


у Еськова (весьма толкового ученого) была хорошая фраза про то, что наука отрицает равенство. Это правда - либо у тебя искра есть, либо нет. Но вот только те, у кого искры нет, отчаянно требуют равенства и хотят иметь те же шансы. И тем самым, по сути дела, отрицают науку. А им надо смириться с тем, что их удел - быть на подхвате

Пользователь не авторизовансколько можно уже?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2014 - 16:52:00

совет Ушамирской писал(а):
Вы же уже упали ниже плинтуса в глазах общественности: как человек, ректор, ученый


Вам ещё не надоело засаживать человека? Вроде уже все косточки перемыли? Чем дальше, тем хуже.. Может мы ещё её нижнее белье обсуждать будем, только это осталось. Если вы так следите за её жизнью, может скажите кому она на последнем заседании думы дорогу перешла или опять что не так сказала!!

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2014 - 18:54:16

сколько можно уже? писал(а):
может скажите кому она на последнем заседании думы дорогу перешла или опять что не так сказала!!


нет равенству писал(а):
их удел - быть на подхвате

Пользователь не авторизованинфа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2014 - 19:23:55

По информации «Известий», на днях Минобрнауки разослало письмо шести десяткам вузов с рекомендацией прекратить прием абитуриентов в 2014 году в перечисленных ведомством филиалах. Более 50% филиалов, попавших под реорганизацию и возможную ликвидацию в 2016 году, — это региональные отделения технических университетов.

Письмо, подписанное министром образования Дмитрием Ливановым, гласит, что ведомство рассмотрело деятельность филиалов, признанных неэффективными (то есть не соответствующих определенному количеству показателей эффективности), и сформировало перечень филиалов, рекомендованных к реорганизации. Перечень реорганизационных мероприятий включает в том числе возможную их полную ликвидацию к 2016 году. А пока филиалам вузов рекомендовано с 2014 года прекратить прием абитуриентов по программам высшего образования, рассмотреть вопросы о реорганизации на ученом совете до 1 сентября 2014 года, а к 30 июня 2016 года провести реорганизационные мероприятия полностью, следует из письма (копия есть у «Известий»).

В общей сложности ликвидация грозит более 160 филиалам госвузов по всей стране, среди которых МАДИ, МАМИ, МГТУ «Станкин», МЭСИ и РГСУ. Более 50% филиалов, попавших под реорганизацию, — это отделения технических университетов в регионах, хотя ранее министр образования заявлял о нехватке технических специалистов.

Как рассказал «Известиям» источник в Рособрнадзоре, соответствие показателям мониторинга вузов оказалось непосильным для отделений образовательных учреждений вдали от столицы. По его мнению, Минобрнауки формировало средние показатели для маленьких филиалов, ориентируясь на результаты работы головных вузов.

Показать комментарий полностью

— Таким образом, филиалы не смогли достичь финансовых показателей и не прошли по учебным площадям. Выживают большие и богатые. Если в следующем году ввести в мониторинг Оксфордский университет или Кембридж, то эффективным будут лишь МГУ и СПбГУ, и то с малой вероятностью, ведь средние, базовые показатели системы оценки вузов высчитываются с учетом средних показателей, — описал ситуацию источник.

Вместе с тем 20 июня стартовал прием документов от абитуриентов. Часть филиалов, которым было рекомендовано прекратить прием документов, не сделали этого. И более того, поступающих не предупреждают о грядущих к 2016 году кардинальных переменах в образовательном учреждении. Так, ответственная за прием документов в приемной комиссии Волгоградского филиала Российского государственного университета туризма и сервиса Наталья Догункова сообщила «Известиям», что прием идет и она впервые слышит о том, что их филиал ждет реорганизация. В головном вузе «Известиям» сообщили, что никакого письма нет и закрытия приема студентов не будет ни в волгоградском, ни в камчатском, ни в самарском и смоленском отделениях. Хотя все эти филиалы являются адресатами письма Минобрнауки.

В приемной комиссии отделения Российского государственного социального университета в городе Электросталь (этот филиал в числе адресатов) «Известиям» также сообщили, что документы принимают, но пока есть «технические трудности с их обработкой», которые могут затянуться на несколько дней. В головном вузе также отрицают ограничения по приему и наличие каких бы то ни было рекомендаций.

Как сообщили «Известиям» в Минобрнауки, письмо от ведомства действительно было направлено в 171 филиал государственных вузов, которые зарекомендовали себя как более слабые по показателям эффективности. Руководство головного вуза должно принять к сведению рекомендации министерства по прекращению приема новых студентов в филиалах в этом году. До начала учебного года им дан срок подготовить план реорганизационных мероприятий, которые помогут филиалу повысить эффективность или принять решение о его закрытии и переводе студентов либо в головной вуз, либо в другие филиалы, подчеркнули в ведомстве. Представитель министерства добавил, что некорректно со стороны вузов скрывать от абитуриентов информацию о будущих переменах. Ведь если филиал будет закрыт, студенты будут вынуждены переводиться в другое учебное заведение, возможно, в другом регионе. Однако министерство не может обязать учредителей филиалов сообщать о реорганизационных мероприятиях поступающим, пока нет приказов руководства вузов о реорганизации.

Распределение вузов и филиалов по показателям мониторинга эффективности стартовало в прошлом году, по результатам 2013 года оптимизация была предписана 26 головным вузам и 15 филиалам, а реорганизация — 79 головным вузам и 202 филиалам.

***

Список вузов, которым начиная с 2014 года рекомендовано прекратить набор абитуриентов в филиалы для обучения по программам высшего образования. Эти филиалы могут быть закрыты в 2016 году.

Алтайский ГУ (филиал в городе Камень-на-Оби)
Адыгейский ГУ (Белореченск, Кошехабль)
Белгородский ГТУ имени Шухова (Губкин)
Бурятский ГУ (Бохан)
Вятский ГГУ (Вятские поляны, Ижевск, Кировочепецк)
Владимирский ГУ имени Столетовых (Гусь-Хрустальный)
Волгоградский ГУ (Урюпинск)
Восточно-Сибирская государственная академия образования (Усть-Илимск)
Вятский ГУ (Кирово-Чепецк)
Глазовский государственный педагогический институт имени Короленко (Ижевск)
ГУУ (Обнинск Калужской области)
Дагестанский государственный педагогический университет (Хасавюрт)
Дагестанский ГУ (Каспийск)
Ивановский государственный политехнический университет (Краснодар, Нижний Новгород, Рязань)
Ивановский ГУ (Дербент)
Казанский (Приволжский) федеральный университет (Зеленодольск, Чистополь)
Красноярский государственный педагогический университет имени Астафьева (Канск)
Комсомольский-на-Амуре ГТУ (Ванино)
Кемеровский ГУ (Прокопьевск, Анжеро-Судженск)
Карачаево-Черкесский ГУ имени Алиева (Кропоткин)
Казанский национальный исследовательский технический университет имени Туполева — КАИ (Елабуга)
Московский государственный индустриальный университет (Вязьма, Киров, Сергиев Посад)
Московская государственная юридическая академия имени Кутафина (Магадан)
МГТУ «Станкин» (Егорьевск)
МГСУ (Егорьевск, Дмитров, Люберцы, Можайск)
Московский ГГУ имени Шолохова (Балабаново, Дербент, Уфа)
МАМИ (Подольск, Губкин, Воскресенск, Кропоткин, Махачкала, Прокопьевск, Сафоново, Смоленск, Серпухов)
Московский ГУ приборостроения и информатики (Кашира, Можайск)
Московский ГТУ радиотехники, электроники и автоматики (Махачкала, Дубна)
МЭСИ (Калининград, Кемерово, Красноярск, Нижний Новгород)
Новгородский ГУ имени Ярослава Мудрого (Боровичи)
Нижегородский ГТУ имени Алексеева (Заволжск, Павловск)
Нижегородский государственный лингвистический университет имени Добролюбова (Набережные Челны, Липецк)
Нижегородский ГУ имени Лобачевского (Борск, Заволжск, Выксунский)
Омский ГТУ (Нижневартовск, Нефтеюганск)
Поволжский ГУ сервиса (Сызрань)
Поволжский ГТУ (Волжск)
Пермский национальный исследовательский университет (Березники)
Пензенский ГУ (Кузнецк)
РГУ инновационных технологий и предпринимательства (Пенза)
РГСУ (Армавир, Черкесск, Тольятти, Азов, Батайск, Брянск, Дедовск, Ивантеевка, Каменск-Шахтинский, Красноярск, Люберцы, Майкоп, Наро-Фоминск, Обнинск, Руза, Серпухов, Советский, Сургут, Таганрог, Уфа, Чебоксары, Электросталь)
Российский государственный гидрометеорологический университет (Ростов-на-Дону)
Российский экономический университет имени Плеханова (Балашиха, Маркс)
РГГУ туризма и сервиса (Волгоград, Камчатка, Смоленск, Самара)
РГГУ (Великий Новгород, Балашиха, Дмитров, Железнодорожный, Казань, Калуга, Тольятти)
Ростовский государственный экономический университет (Георгиевск, Черкесск, Волгодонск, Ейск, Азов)
Самарский ГУ (Тольятти)
Сочинский ГУ (Нижний Новгород)
Сибирский федеральный университет (Железногорск)
Саратовская государственная академия (Смоленск, Северо-Кавказский филиал)
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (Череповец, Чебоксары)
Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Тихвин, Сыктывкар, Сосновый бор, Псков, Мурманск, Киров, Кизляр, Великие Луки, Апатиты, Анадырь, Калуга, Калининград, Тверь, Старая Русса)
Тюменский государственный нефтегазовый университет (Муравленко, Надым, Нефтеюганск)
Томский государственный архитектурно-строительный университет (Новокузнецк)
Тюменский ГУ (Заводоуковск, Надым, Салехард, Шадринск, Сургут, Ноябрьск)
Удмуртский ГУ (Губкинский, Кудымкар, Можга, Воткинск)
Уфимский государственный университет экономики и сервиса (Салават, Октябрьск)
Уральский государственный экономический университет (Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Березники)
Уральский федеральный университет имени первого президента (Серов, Ноябрьск, Невьянск, Красноуральск)
Уральская государственная юридическая академия (Уфа)
Южный федеральный университет (Махачкала, Кизляр)

Пользователь не авторизованправда жизни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2014 - 19:43:25

Вован писал(а):
Некоторым доп.расходы окажутся не по карману.


Все естественно и просто. Есть деньги-едешь в Москву или Англию получать приличное образование, ты достойный человек. Нет денег- иди в ПТУ или сиди дома. Ты ненужное мясо, тебе выпала честь стать прилежным рабом.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх