Вакансии

Волжские «маршрутчики» были наказаны
Распечатать новость

9 июня в городе состоялся очередной рейд по проверке безопасности перевозок людей в «маршрутках» и такси.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городского ОГИБДД, с 16.00 до 18.00 на проспекте Ленина полицейскими было выявлено 12 нарушений в области безопасности дорожного движения.

Так, двое «маршрутчиков» осуществляли перевозку пассажиров на машинах без техосмотра. Им вынесен запрет на управление транспортом до устранения недостатков. В случае, если будет установлена вина водителя, он должен будет выплатить 800 рублей в качестве административного штрафа. Если же окажется, что техосмотр не был пройден по вине индивидуального предпринимателя, то штраф составит 50 тысяч рублей.

Один «маршрутчик» управлял машиной без страховки, ему грозит штраф в размере 800 рублей.

Волжские «маршрутчики» были наказаны

У двух таксистов не оказалось путевых листов, что означает отсутствие контроля за техническим состоянием автомобилей и физическим состоянием водителя. За это нарушители должны будут выплатить 500 рублей в качестве штрафа.

Вторник, 10 июня 2014 12:45:59
Волжские «маршрутчики» были наказаны 8.8 10 •орошаЯ новость
+13
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 13:01:48

"Грязные газельки будут наказаны" ))))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 13:19:39

А что у маршруток техосмотр проверяют?

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 13:26:20

Александер писал(а):
А что у маршруток техосмотр проверяют?

Естественно, у всех транспортных средтв, выполняющих коммерческую деятельность, связанную с перевозкой пассажиров. А так же, автобусов, фур и т.д.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 13:32:09

12ый писал(а):
Естественно, у всех транспортных средтв, выполняющих коммерческую деятельность, связанную с перевозкой пассажиров.

Буду знать. Я то думал у всех его "отменили" ибо продается он сейчас на каждом углу.

Пользователь не авторизованСифис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 13:33:47

Если бы маршрутки запретили вообще, как хорошо стало бы в городе.
Сразу бы (путем возмущений) нормализовалось автобусное движение. Власти стали бы вынуждены развивать общественный транспорт.

Стало бы меньше аварий и наездов.

Автомобилисты бы вздохнули спокойно, видя свободные дороги и отсутствие автохамов.

Пассажиры приучились бы к культуре - ожидая и выходя исключительно на остановках. + больше бы стали двигаться, а то сейчас чуть ли не до подъзда просят довезти и сплошь все ожиревшие.

Так что отсутствие маршрутных такси лучший вариант.

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 14:03:31

Не знал что такси относится к маршрутчикам ! Лучше бы спросили на каких правах проезд подорожал !

Пользователь не авторизованЛогист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 14:20:30

Да, с ростом числа маршруток общественному транспорту пришёл копец. Вот уже дачные автобусы ходят до 18-00 и очень редко. А бессовестное безосновательное повышение цен на проезд в маршрутках стало нормой. А всё почему? А потому, что городская мафия прибрала этот бизнес в свои руки. И теперь благодаря местной власти мы видим пустые автобусные остановки. А стоимость дач резко упала. Скоро мы все перейдём на овощи и фрукты из Азербайджана и Турции. Но это ещё цветочки. Вроде намечается строительство ещё одного микрорайона на месте автоколонны 1732. Кто что-то слышал - сообщите.

Пользователь не авторизованСи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 14:25:29

Логист писал(а):
Вроде намечается строительство ещё одного микрорайона на месте автоколонны 1732. Кто что-то слышал - сообщите.


Нет, это на месте завода Энерготехмаш.

Пользователь не авторизованевген34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:01:20

Смешно наблюдать как многие думают, что это маршрутки вытеснели автобусы. А ведь на самом деле газели просто планомерно заполняли все бОльшие бреши в расписании транспорта автоколонны...

Пользователь не авторизованhamann
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:02:21

Вы вспомните время когда не было маршруток,когда народ в автобус как селёдка в бочку набивался!А на дачных автобусах,что творилось,особенно когда с дачи домой ехать!Вы хотите возврат к этому?
P.S.Между прочим все эти "бомжанины" новые менее пригодны к такой толкучки чем старые икарусы.

Пользователь не авторизованhamann
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:04:38

Пару лет назад был в Мурманске,так там маршрутки только на остановках останавливаются!При том что там есть автобусы и троллейбусы в час пик никуда не влезть!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:22:47

автоколонну тоже хотят убрать для строительства микрорайона на том месте, это факт

Пользователь не авторизованСифис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:42:46

hamann писал(а):
Вы вспомните время когда не было маршруток,когда народ в автобус как селёдка в бочку набивался!


Это было время кризисов и отсутствия денег. Сейчас можно закупить необходимое количество автобусов и проблемы нет. Но у так поступают лишь менее коррупционные и настроенные на развитие города. Например, Пермь, где нет маршруток, а есть новые трамваи и автобусы по выделенным полосам и никаких "селёдок". Просто к организации движение подошли с умом, переняв опыт у европейских городов.

Старые Лиазы и набитые Икарусы 90-х заменили грязные набитые маршрутки. И люди говорят что стало лучше. Одно зло пришло на смену другому злу.

Пользователь не авторизованСи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:47:53

евген34 писал(а):
ведь на самом деле газели просто планомерно заполняли все бОльшие бреши в расписании транспорта автоколонны


Сначала так и было, но очень быстро взяло вверх маршруточное лобби.
И сейчас редко ходящие автобусы ходят пустыми и людей убеждают что пассажиры сами выбирают маршрутку, что нет смысла что-то менять и делать город удобным для жителей.
Может в следующий раз, когда вы увидите как вместо длинного "бомжанина" по 14 маршруту подъедет вереницей 20 маршруток наверное радости будет полные штаны. )

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 17:48:30

999 писал(а):
"Грязные газельки будут наказаны"


Штрафом обмазаны снова наказаны)))

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 20:04:27

Сифис писал(а):
Если бы маршрутки запретили вообще, как хорошо стало бы в городе.
Сразу бы (путем возмущений) нормализовалось автобусное движение. Власти стали бы вынуждены развивать общественный транспорт.

Стало бы меньше аварий и наездов.

Автомобилисты бы вздохнули спокойно, видя свободные дороги и отсутствие автохамов.

Пассажиры приучились бы к культуре - ожидая и выходя исключительно на остановках. + больше бы стали двигаться, а то сейчас чуть ли не до подъзда просят довезти и сплошь все ожиревшие.
Показать комментарий полностью


Так что отсутствие маршрутных такси лучший вариант.

Вы наивны спору нет! Сложности и пробки в городе не только из-за маршруток, а потому что транспорта в целом по данным ГИБДД стало 98тыс, количество увеличилось на 20тыс за 2-3года! Транспортный коллапс был бы, поскольку АК1732 не в состоянии обеспечить автобусами и водителями на данный момент город, хотя перемены будут ;) И ехать за икарусом это жесть))
Про "жирных" пассажиров соглашусь Smile

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 20:07:59

маршрутки останавливаются перед переходами, а не за ними! карбышева, проспект ленина. Едешь и думаешь кегли выйдут или нет! надо урезать количество этих 15ти рублевых туток. И медосомтры категории Д ужесточить!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 20:13:26

Сифис писал(а):
Сразу бы (путем возмущений) нормализовалось автобусное движение. Власти стали бы вынуждены развивать общественный транспорт.


читал и плакал.
мало дорогами возмущаемся? и много ли власти сделали?

Пользователь не авторизованСифис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 20:34:05

Антон К. писал(а):
не только из-за маршруток, а потому что транспорта в целом по данным ГИБДД стало 98тыс, количество увеличилось на 20тыс за 2-3года


Встаньте где-нибудь на площади Ленина или на Мира и вы своими глазами увидите как движутся жёлто-белые вереницы микроавтобусов, через один останавливаясь перед каждым светофором, столбом, поворотом, перестраиваясь и обгоняя друг друга. Именно в их количестве проблема. Из-за них падает общая скорость движения потока. Создаётся хаос.

Пользователь не авторизованСифис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 20:37:43

Антон К. писал(а):
Транспортный коллапс был бы, поскольку АК1732 не в состоянии обеспечить автобусами и водителями на данный момент город


АК 1732 полностью зависима от администрации города и области. Вы в курсе что областное министерство прописывает даже какую марку автобуса использовать на данном маршруте?

Если только власть распорядится, то будут и автобусы и водители в любом количестве.

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2014 - 01:44:38

Живу на улице К. Маркса. Раньше без проблем добирался на о. Зелёный. Теперь нет маршруток и почти нет автобусов. Что за бардак? Кто регулирует транспортные потоки у нас в городе? Администрация города о людях не думает. Предлагаю сообщить об этом в областную администрацию.

Пользователь не авторизованДмитриййй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2014 - 06:09:55

Ничего с тех пор не изменилось, в плане "как селедки в банке". Так же в час пик залезешь в душный сарай, набитый потными, недовольными людьми, выгоднее возить большее кол-во "дров", на меньшем количестве транспорта. На наш комфорт властям глубоко наплевать, они заняты табачными законами, запретами кружевных трусов ну и более важными стратегическими "делами"
А по поводу маршруток, как достали те умники, что делают перестановку сидений, дабы впихнуть ещё две штуки. Вчера ехал в позе саранчи пол часа и скрипя зубами проклинал водятела, типа порулить бы тебе в таком положении чудак, он то там сидит на "троне", и как люди у него там корячаться ему фиолето. Может кто подскажет, куда звонить и докладывать на таких грамотеев.
Если по хорошему взяться и встать ДПС на конечной, и серьёзно и как надо проверять маршрутки, ниодна, я уверен не выйдет в рейс.

Пользователь не авторизованСама справедливость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2014 - 11:40:25

И проезд-то необоснованно подняли, и грязные маршрутки, и хамы они невозможные, а когда какой-нибудь ..... лихой товарищ все подряд машины подрезает. это правильно)))) Вообще пишущие здесь люди в курсе статистики, что маршрутки бьются реже другого автомобильного транспорта?

Пользователь не авторизованСама справедливость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2014 - 11:45:43

А ещё проезд подняли на основании Постановления министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 04.12.2013 г., так что они нас еще жалели))). Если в магазинах цены на товары в геометрической прогрессии возрастают, вы же мозг продавцам не клюете.

Пользователь не авторизованЛенуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2014 - 11:50:50

В чем проблема, тот кто не доволен маршрутками, добро пожаловать в быдловозы времен первой мировой войны (типа икарусов), заплатили 15 рублей, а сервиса требуем на 1000))))

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2014 - 19:15:11

Были прошлой зимой в Казани. Там совсем нет маршруток! Непривычно как-то. Только автобусы и троллейбусы. И интервалы движения небольшие, мёрзнуть не пришлось. И все довольны!

Пользователь не авторизован371
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2014 - 10:42:32

яяя писал(а):
Были прошлой зимой в Казани. Там совсем нет маршруток! Непривычно как-то. Только автобусы и троллейбусы. И интервалы движения небольшие, мёрзнуть не пришлось. И все довольны!

С какого это перепугу там ни стало маршруток.Если только к зиме их запретили к использованию???во всяком случае прошлым летом и осенью они там были.правда ни так много как у нас конечно...

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2014 - 21:58:09

только за 20 минут сегодня за рулем зафиксировал регистратором порядка 25 нарушений ПДД маршрутками, а тут за целый рейд - намного меньше! Останавливаются, где попало, как попало, также трогаются, и маневрируют. Маршрутчики сотых и двухсотых маршрутов регулярно стали проезжать на запрещающие сигналы светофора.
Правда, не соглашусь с писавшими здесь, что это повод запретить маршрутки, наоборот, считаю, что подобный вид транспорта следует развивать - это выгоднее, чем гонять пустые икарусы и волжанины. Другой вопрос, что требуется навести порядок - и принудить водителей к исполнению ПДД и правил перевозок пассажиров. Кстати, во многих городах и странах мира, принуждение осуществляется успешно посредством стимулирования - за выполнение правил. Так что главное - это желание властей в этом вопросе, и их взаимные усилия с правоохранительными и контролирующими организациями. Но, пока в этом направлении власти работать никак не хотят.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх