Вакансии

По Волжскому «разъезжают» нетрезвые водители
Распечатать новость

Это было выяснено в результате проведенного сотрудниками ОГИБДД на днях рейда по выявлению пьяных за рулем.

Полицейские выявили 6 водителей, управлявших автомобилем с признаками опьянения, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе городского ОГИБДД. Им грозит административный штраф в размере 30 тысяч рублей, а также лишение прав на 1,5 – 2 года.

Помимо того, во время рейда было установлено 37 нарушений ПДД, наказаны мотоциклист и 2 пешехода.

Вторник, 10 июня 2014 10:37:05
По Волжскому «разъезжают» нетрезвые водители 8.5 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизовангражданин хороший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 10:53:59

вот только про взятку забыли написать..
смотрел как они рейд на пл.Ленина 9-го июня проводили.
передача взятки записана на камеры повернета в районе с 16:00 по 17:00.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 11:15:42

гражданин хороший писал(а):
передача взятки записана на камеры повернета в районе с 16:00 по 17:00.

Как вы там разглядели, что именно взятка была? Може быть просто документы передавали.
Клевета - уголовно-наказуема. Так что, если не уверены - лучше молчите.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 11:20:20

Фамилии нетрезвых нужно выкладывать, чтобы как доска позора была.

Пользователь не авторизованхорошему гражданину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 11:22:57

А ты не скули втихоря, а сходи официально напиши заявление о данном факте. Кому надо разберутся,если такой факт был. Но если нет,то тогда не обижайся.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 11:23:01

И как же ты такой "глазастый" разглядел?
Так может еще скажешь что передали в качестве взятки?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 11:26:17

гражданин хороший писал(а):
передача взятки записана

хотя бы регистратор в помощь

Пользователь не авторизовангражданину хорошему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 11:48:21

да конечно под камерами и фотоаппаратами брали взятки. Самому не смешно?

Пользователь не авторизованНика Волжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 11:52:43

А еще у нас практикуется случаи когда доблестный сотрудники ОГИБДД вытаскивают из стоящих во дворе машин спящих людей (пусть даже и с признаками опьянения) и лишают права,выписывают протокол по статье вождение в нетрезвом виде. И никого не смущает, что вождение осуществлялось в стоящем на месте автомобиле спящим водителем. Так, что лучше на лавочку ложитесь спать, (если вдруг выгнала жена или потеряли ключи) а не в своей собственной машине, ведь наши сотрудники ОГИБДД наказывают даже за нахождение в автомобиле в нетрезвом состоянии, ради премии и хорошей статистики. Это же легче,чем целый день стоять на дороге и ловить настоящих нарушителей!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 12:19:03

Почаще бы такие рейды с последующим штрафом проводили, глядишь, не лезли бы за руль в нетрезвом виде.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 12:27:34

Ника Волжаночка писал(а):
А еще у нас практикуется случаи когда доблестный сотрудники ОГИБДД вытаскивают из стоящих во дворе машин спящих людей (пусть даже и с признаками опьянения) и лишают права,выписывают протокол по статье вождение в нетрезвом виде. И никого не смущает, что вождение осуществлялось в стоящем на месте автомобиле спящим водителем. Так, что лучше на лавочку ложитесь спать, (если вдруг выгнала жена или потеряли ключи) а не в своей собственной машине, ведь наши сотрудники ОГИБДД наказывают даже за нахождение в автомобиле в нетрезвом состоянии, ради премии и хорошей статистики. Это же легче,чем целый день стоять на дороге и ловить настоящих нарушителей!

Это с учетом того, что все фиксируется на видеорегистратор в машине ГИБДД

Пользователь не авторизованКомет гель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 12:30:17

Ника Волжаночка писал(а):
А еще у нас практикуется случаи когда доблестный сотрудники ОГИБДД вытаскивают из стоящих во дворе машин спящих людей
Да??? Интересно, где вы это видели??? Лично я только из "баек с бородою" про такое знаю. P.S. Хватит уже народ баламутить!

Пользователь не авторизованЖитель 18 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 13:06:08

Комет гель писал(а):
Да??? Интересно, где вы это видели??? Лично я только из "баек с бородою" про такое знаю. P.S. Хватит уже народ баламутить!

Ну если с вами такое не встречалось, не значит, что это не практикуется. У меня во дворе неделю назад такой случай был. И даже дворник подтвердит.Хватит жить в сказка о доблестной полиции

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 13:17:42

Комет гель писал(а):
Хватит уже народ баламутить!


Сосед в машине после зимней рыбалки остаканивался чуть не загребли.Спасло,что жена вышла с запасными ключами и сказала,что она за рулём.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 13:23:04

Комет гель писал(а):
Да??? Интересно, где вы это видели??? Лично я только из "баек с бородою" про такое знаю. P.S. Хватит уже народ баламутить!

И у моего соседа был такой случай. Я сдрузьями в машине пиво расписвали, спасалиьс от машкоры. И что-то ни про какой видеорегистратор на суде упомянуто не было.
Пенсионер писал(а):
Это с учетом того, что все фиксируется на видеорегистратор в машине ГИБДД
Где это прописано, чтоб потом можно было попросить запись, чтоб была возможность защиты.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 13:29:34

Житель города писал(а):
Где это прописано, чтоб потом можно было попросить запись, чтоб была возможность защиты.


Как правило судья всегда стоит на стороне инспекторов ГИБДД!И видеозапись не поможет!

Пользователь не авторизованНика Волжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 13:39:35

Вован писал(а):

Как правило судья всегда стоит на стороне инспекторов ГИБДД!И видеозапись не поможет!


Вот я и говорю, что беспредел. И даже юристы за это такие дела не берутся, потому что не по наслышки знают, что не выйграют его. А все конечно, думают что это выдумки, пока сами с таким не столкнуться. И ведь никто и не поможет.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 13:57:10

Вован писал(а):

Как правило судья всегда стоит на стороне инспекторов ГИБДД!И видеозапись не поможет!

По последним изменениям в законодательстве видеозаписи признаются доказательством
Ника Волжаночка писал(а):
Вот я и говорю, что беспредел. И даже юристы за это такие дела не берутся, потому что не по наслышки знают, что не выйграют его. А все конечно, думают что это выдумки, пока сами с таким не столкнуться. И ведь никто и не поможет.

А вот не по-наслышке как раз знаем, что так говорят те, кто в "хламе" за рулем ехал, а потом начинают оправдываться, что на месте стоял

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 14:00:49

гражданину хорошему писал(а):
А еще у нас практикуется случаи когда доблестный сотрудники ОГИБДД вытаскивают из стоящих во дворе машин спящих людей (пусть даже и с признаками опьянения) и лишают права,выписывают протокол по статье вождение в нетрезвом виде

А зачем в таком случае (если с женой поругался), брать документы в машину и отдавать их еще сотрудникам ДПС. Так и сказать - документы дома, в машине просто сплю, так как поругался с женой

Пользователь не авторизованНика Волжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 14:09:54

Пенсионер писал(а):
А зачем в таком случае (если с женой поругался), брать документы в машину и отдавать их еще сотрудникам ДПС. Так и сказать - документы дома, в машине просто сплю, так как поругался с женой

Ну это хорошо, когда быстро с просонья и с алкоголем в крови человек сможет быстро сообразить, что говорить и что давать, а что не давать. Поверьте, многие и в трезвом состоянии растеряются. А обязательно, на всем машинах ГИБДД должно все фиксироваться видеорегистратором?

Пользователь не авторизованНика Волжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 14:16:30

И я не защищаю, тех, кто реально пьяный нарушает законы. Но согласитесь,сотрудники ГИБДД должны действовать в рамках закона тоже. И если есть и доказательства (как пишет Пенсионер - видеозапись)и свидетели, а суды все равно принимают сторону сотрудников правопорядка, то как-то мне кажется это не правильно. Ведь кому-то такая судимость и жизнь может поломать. А потом что будет? Пьяный спустишься из квартиры, забрать из машины что-нибудь, тоже будут сразу наручники надевать и прав лишать?

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 14:30:16

Ника Волжаночка писал(а):
Ведь кому-то такая судимость и жизнь может поломать.

Это не судимость, а административное правонарушение
Ника Волжаночка писал(а):
А обязательно, на всем машинах ГИБДД должно все фиксироваться видеорегистратором?

Ну видеорегистраторы у них давно уже стоят, поэтому если патрульная машина бы подъехала к стоячей машине, это было бы видно
Ника Волжаночка писал(а):
И если есть и доказательства (как пишет Пенсионер - видеозапись)и свидетели, а суды все равно принимают сторону сотрудников правопорядка

Что-то тут Вы недоговариваете

Пользователь не авторизованНика Волжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 14:44:04

Пенсионер писал(а):

Что-то тут Вы недоговариваете

Всмысле? Вам все дело, что ли рассказать? Просто глупо смотреть на положение дел в нашей стороне только с одной стороны. Я не придумала историю. И она не единственная в городе. (Про судимость, я не правильно выразилась, так как юр.образования не имею.) Но и нахождение в пьяном состоянии в припаркованном автомобиле, это точно не административное нарушение.И как вы говорите, видеозапись, никакая не предоставлялась на суде сотрудниками ГИБДД, а два свидетеля утверждающие, что машина стояла и человек в ней спал, никак не повлияли на решение суда. И можете защищать сотрудников ГИБДД дальше, да только это до той поры пока ваши знакомые не столкнутся с похожей ситуацией.

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 14:52:25

Ника Волжаночка писал(а):
Пенсионер писал(а):

Что-то тут Вы недоговариваете

Да не реагируйте на выпады этого Пенсионера, возможно он сам бывшей сотрудник ГИБДД который знает как это все разводится, особенно если люди юридически не подкованы) У нас же все умнеют только к пенсии

Пользователь не авторизованПроходящий мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:14:46

Печально, что в нашем городе отсутстует провосудие. Все дюже умные, да только строчат из-за экранов, а как реальной помощи так не откуда ждать. Виновен как сказали в ГИБДД и точка, и никто разбираться не будет. А такие как Пенсионер еще и оклеветают. Нарушители как ездили так и ездиют, а статистика растет. Все довольны.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:15:59

Валера писал(а):
Фамилии нетрезвых нужно выкладывать, чтобы как доска позора была.

и что это изменит? Кому интересны эти фамилии. Вот если бы пьяного прокурора или гаишника задержали и фамилию написали, то было бы интереснее, но такое невозможно. А фамилии пьяных нищебродов на тазиках 80х годов мало кого волнуют

Пользователь не авторизованМарья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:18:27

Я вас умоляю, так на суде ГИБДДшники и побежали видео показывать, где машина стоит)) Прям фантазия разыгралась у многих. Мы в России живем: у нас все ломается, теряется, стирается, и не записывается - если очень нужно. Протокол есть, права забрали, все! Молодцы, задержали злостного нарушителя. Все по премии!!!

Пользователь не авторизованБывалый и не раз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:22:21

Автомобилист писал(а):
Ника Волжаночка писал(а):
Пенсионер писал(а):

Что-то тут Вы недоговариваете

Сходите к любому грамотному юристу нашего города,они снимут вашу пелену с глаз и расскажут, что и как делается. И хоть что доказывай, судьи в этих делах глухи и слепы. Просто ради консультации придите и узнаете, что таких дел у нас в городе не единицы, и выиграно из них 1-2.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:27:02

Ника Волжаночка писал(а):
И как вы говорите, видеозапись, никакая не предоставлялась на суде сотрудниками ГИБДД

А почему они обязаны были ее предоставить? Ходатайство заявили бы
Юрча писал(а):
Вот если бы пьяного прокурора или гаишника задержали и фамилию написали

Фамилии таких в СМИ не выкладывают, просто сразу увольняют по-тихому
Юрча писал(а):
Все по премии!!!

Почему народ уверен, что за это премии дают... Непонятно...
Проходящий мимо писал(а):
Нарушители как ездили так и ездиют, а статистика растет.

Чтобы нарушений стало меньше, никакие ГАИ не поможет. Пока собственное "я" не осознает, что нарушать нельзя, будут нарушать

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:30:53

Пенсионер писал(а):
Юрча писал(а):
Все по премии!!!

Почему народ уверен, что за это премии дают... Непонятно


Я же говорю, бывший гибддшник

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:36:52

Бывалый и не раз писал(а):
Сходите к любому грамотному юристу нашего города,они снимут вашу пелену с глаз и расскажут, что и как делается.

Особенно это видно, что и как делается:
1. Когда пьяные начинают в машине о панель биться лицом и орать, что меня менты побили и подставили
2. Бросают машину и убегают, потом говорят, что был просто пешеходом
3. Уезжают резко во двор, глушат машину, и потом говорят, что я не ехал - я стоял спал, так как с женой поругался
4. Пересаживаются на пассажирское сиденье, и говорят, что водитель убежал, а я просто машину сторожу
5. Меняются с женами (друзьями) местами

Бывалый и не раз писал(а):
таких дел у нас в городе не единицы

Вот и я про тоже

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:38:02

Автомобилист писал(а):
Я же говорю, бывший гибддшник

Не угадал...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:42:39

Пенсионер писал(а):
Почему народ уверен, что за это премии дают... Непонятно...


Ну не премии,так палочки!Что если инспектор не зафиксировал ни одного нарушения?Значит не работает!!А если поймал больше всего алкашей и злостных нарушителей?Готовь дырочки!!А судья как правило говорит:"У меня нет повода,чтобы не доверять инспекторам ГИБДД!"А насчёт записи с их регистратора получите ответ:"Предназначена только для служебного пользования!"
Вот если по мордасам съездите,то запись сразу появится ,как док-во Вашего уголовно наказумемого поступка!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:44:32

Пенсионер писал(а):
Не угадал...


Скорее всего общественник,которые палочками трясут при инспекторах!Smile

Пользователь не авторизованНика Волжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:49:39

Вы во многом правы, но не все же такие злостные негодяя как вы пишите. А если человек на самом деле не виноват? Не ужели у нас все в ГАИ добрые и порядочные. И не бывает никаких подстав? Ведь нельзя же так, даже не слушая свидетелей, сразу наказывать. А как же право на защиту? Оно получается, только на бумаге написано. А на деле не работает? Ведь ситуации у всех разные бывают. И не все виновны, только из-за того, что были случае когда: 1. Когда пьяные начинают в машине о панель биться лицом и орать, что меня менты побили и подставили
2. Бросают машину и убегают, потом говорят, что был просто пешеходом
3. Уезжают резко во двор, глушат машину, и потом говорят, что я не ехал - я стоял спал, так как с женой поругался
4. Пересаживаются на пассажирское сиденье, и говорят, что водитель убежал, а я просто машину сторожу
5. Меняются с женами (друзьями) местами

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:52:12

Вован писал(а):
А насчёт записи с их регистратора получите ответ:"Предназначена только для служебного пользования!"

Ничего подобного, судья может удовлетворить ходатайство и истребовать запись. Но обычно к тому времени она стерлась, потому что чесаться начинают через 2-3 недели только, а первые два дня трезвеют

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:53:43

Ника Волжаночка писал(а):
Вы во многом правы, но не все же такие злостные негодяя как вы пишите.

Но не все ж такие ГИБДДшники злостные негодяи. На зонах тоже 99% сидят все те, кого подставили и подбросили

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:56:38

Пенсионер писал(а):

Не угадал...

Да бывший прокурор или адвокат какой-то. Который на лапу получал не раз за такие подставы. Все же уроды! Одни пенсионеры праведники. Сходите на почту или в больницу... Все права кочают и даже не буду уточнять какого возраста. А молодеж же одни уроды - че им помогать?!

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:58:07

Ника Волжаночка писал(а):
Ведь нельзя же так, даже не слушая свидетелей, сразу наказывать.

Всей ситуации не знаю, поэтому судить не могу.
Но, если честно, на месте судьи тоже отнесся бы критически к пояснением свидетелей, заявленным стороной защиты
Опять же, кто еще будут свидетели - проезжавшие мимо?
Соседи по даче или квартире? Родственники? Сама жена?
Сообщите полностью детали произошедшего))

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 16:01:49

Автомобилист писал(а):
Все же уроды! Одни пенсионеры праведники. Сходите на почту или в больницу... Все права кочают и даже не буду уточнять какого возраста. А молодеж же одни уроды - че им помогать?!

Вообще то я относительно молод, а пенсия не только по возрасту вырабатывается
Спорить здесь бессмысленно, почитать бы решение суда и мотивировку. На словах это просто из пустого в порожнее

Пользователь не авторизованНика Волжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 16:07:47

Пенсионер писал(а):
Всей ситуации не знаю, поэтому судить не могу.
Но, если честно, на месте судьи тоже отнесся бы критически к пояснением свидетелей, заявленным стороной защиты
Опять же, кто еще будут свидетели - проезжавшие мимо?
Соседи по даче или квартире? Родственники? Сама жена?
Сообщите полностью детали произошедшего))


Я не думаю, что имею право, история не моя же лично. Свидетель знаю, что один был мужчина гулявший с собакой. Второй, вы правы, почти родственник. Но дело то уже закрыто, и в городе не один юрист за него не взялся. Все как вы, отнеслись с недоверием и даже разбираться не стали. Видимо тоже не выгодно портить отношения с некоторыми людьми) Просто получается, что так могут любого наказать? А какие были бы тогда на самом деле доказательства? Т.е. даже себя защитить себя никак не получится, если такое случится?

Пользователь не авторизованИдущая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 16:28:11

Ника Волжаночка писал(а):
Ника Волжаночка

У моего друга аналогичная ситуация на днях произошла, могу поклясться, что он не ездил, а спал. И все юристы к которым мы обращались единственное что посоветовали, это купить велосипед. Вывод один, выпил - к автомобилю вообще не подходи. И то как написал Пенсионер, это не 100% гарантия. Напишут, что вышел из авто, т.к. были подобные случаи. В такие моменты чувствуешь себя беззащитным.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 16:32:15

Ника Волжаночка писал(а):
Т.е. даже себя защитить себя никак не получится, если такое случится?

Не отдавать документы сотрудникам ГИБДД, если действительно просто спали в машине
Требовать запись с видеорегистратора
И другие тонкости-хитрости вплоть до GPS в айфоне, который подтвердит маршрут передвижения (либо наоборот факт стоянки)
Главное действовать сразу а не через 2-3 недели

Пользователь не авторизованИдущая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 16:32:16

[quote][nick]Пенсионер
а расскажите пожалуйста, когда писать ходатайство на предоставление видео с регистратора машины ГАИ, если дата суда пока неизвестна? Ведь как вы написали через 2 недели она может быть уже стерта. Как себе подстраховать заранее тогда?

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 16:39:05

Идущая писал(а):
когда писать ходатайство на предоставление видео с регистратора машины ГАИ

Сразу же, и на имя начальника ГИБДД хотя бы
Если уж не выдать, то просить в заявлении сохранить запись с патруля на отдельный носитель для предоставления в судебное заседание

Пользователь не авторизованНика Волжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 16:43:50

Ну конечно! А то у нас все в городе по GPS в айфоне ездят. Да с будуна даже грамотный человек не с ориентируется, а не то, что обычный обыватель. Конечно, полазив в интернете все умники становятся, но ты же не скажешь: Уважаемые сотрудники ГИБДД, обождите минутку, я залезу в интернет и почитаю, как мне лучше всего вести себя в данной ситуации.

Пользователь не авторизованИдущая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 16:53:56

Пенсионер писал(а):

Сразу же, и на имя начальника ГИБДД хотя бы
Если уж не выдать, то просить в заявлении сохранить запись с патруля на отдельный носитель для предоставления в судебное заседание

Спасибо.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 17:01:45

Ника Волжаночка писал(а):
Ну конечно! А то у нас все в городе по GPS в айфоне ездят. Да с будуна даже грамотный человек не с ориентируется, а не то, что обычный обыватель.

Ну панацеи здесь не существует. Конечно, нужно стараться не попадать в такие ситуации (например, не просыпаться с бодуна в машине; при ругне с женой не уходить из дома; не грызть мозги мужу, чтобы тот не ушел пьяный спать в машину и пр.)

Пользователь не авторизован121313
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 18:30:12

Это просто пи...ц как менты поступают!!!! У меня друг так 10 тыс. отдал. Сидел пиво пил у подъезда в машине с другом, пошел выкинуть бутылки и тут едут ГАИ ( а он из за водительского выходит) и здравствуйте, я ваша тетя))))
Они ему, ты только припарковался. Он им и капот открывал, что мол холодный двигатель, они ему нас это мало е...т что там у тебя с двигателем)))) Дружок конечно у меня еще тот лошара, магнит для неудач! Они аргументировали что он сидит за рулем пьяный, и не важно едет он или нет, вдруг поедет( тем более дружище олень при них ключи в замок зажигания вставлял что бы окна закрыть, тут то они его и додавили)))) Теперь он мне до сих пор 5 тыс должен)))ахахахха вот он ЛОХ.

Пользователь не авторизованвпп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 18:32:27

Пенсионер он и в Африке пенсионер! У меня бабки у подъезда меньше ворчат.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2014 - 02:52:56

Пенсионер этот тролль еще тот, не раз обращал внимание на комментарии этого дурачка в других темах. Интересно другое, на Волжский.ру одни пешеходы сидят в розовых очках и минусуют сообщения нормальных людей обличающих ментовской беспредел или дурачков на сайте больше чем я думал? Вся эта гнилая правоохранительная система устроена так, что нормальные люди работающие там либо вылетают, либо с подачи мудрого начальства отправляются на нары, дабы своей нормальностью коллектив звериный не разлагать, так было, есть и скорее всего будет до последнего дня существования этой страны.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2014 - 03:09:39

Вспомнил даже где уже видел этого пенсионера, тема была про академию МВД и люди писали абсолютно правдивые комментарии про коррупцию в данном учебном заведении и пенсионер который как бы к ментам отношения никакого не имеет люто доказывал как там всё прекрасно. Такое ощущение, что наши "доблестные" полицейские пенсионеру на дом пенсию носят и на даче огород копают, то-то он в них так влюблен.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2014 - 11:06:40

11231 писал(а):
Вспомнил даже где уже видел этого пенсионера, тема была про академию МВД и люди писали абсолютно правдивые комментарии про коррупцию в данном учебном заведении и пенсионер который как бы к ментам отношения никакого не имеет люто доказывал как там всё прекрасно. Такое ощущение, что наши "доблестные" полицейские пенсионеру на дом пенсию носят и на даче огород копают, то-то он в них так влюблен.

На оскорбления переходить не нужно, это Вас не красит ни чуть

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2014 - 11:12:37

http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18564
Я не доказывал, что в Академии МВД всё прекрасно, не надо перефразировать
P.S.: к системе МВД не имею отношения и никогда там не работал

Пользователь не авторизованколибри.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2014 - 13:43:32

Тоже мне новость, как ездило пьяное быдло так и будут ездить, пока не начнут отбирать права (без возвратно) и ограничивать в свободе хоть на какое то время так и будут разъезжать пьяное быдло по нашим дорогам....

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2014 - 08:07:47

посмотрите как выявляют пьяных в Астрахани.в ютюбе советую посмотреть серию сюжетов под названием Город Грехов

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2014 - 14:01:56

Комет гель писал(а):
А еще у нас практикуется случаи когда доблестный сотрудники ОГИБДД вытаскивают из стоящих во дворе машин спящих людей
ЧЁ ТЫ БРЕШИШЬ ТО ? ,Я ЛИЧНО РАЗ 20 ПИЛ В СВОЕЙ МАШИНЕ ВО ДВОРЕ,выходил прямо из за руля при гаишниках во дворе,увидев меня в таком состоянии ясное дело спросили доки и что я тут делаю ,я говорю: живу я здесь( как в том анекдоте)) вот тебе документы,и добавил: движок можно потрогать рукой он тёплый но не горячий ,я никуда не ездил после пива и не поеду. сотрудник двигатель трогать не стал ,но и претензий нуль, а если ты лох то тебя разведут.просто нужно буть в себе уверенным ,если ты прав то не нужно никого бояться ,а если ты бухой едешь и тебя за задницу взяли ,так инспектору и говори что я випил, и не надо кривляний,а то сначала нажруться ,потом погони по городу ,и бросание во дворе машины ,щёлк сигналкой и побежал.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2014 - 14:14:08

Пенсионер писал(а):
2. Бросают машину и убегают, потом говорят, что был просто пешеходом
СЦУКО! ВОТ ВАМ РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ ! ленина 381 там арка ,сидим пиво пьём в машине ,залетает ваз 2108 на огромной скорости ,выбегает тип ,сигналкой клац и на лыжи ,доли сек. залетает четырка гибдд ,выбегает опер и за ним ,слышим в далеке ай ой,проходит минута ,ведут в браслетах, бухой был . что вы тут распинаетесь,читайте законы,и нехер ездить пьяным ,это всё до первого случая,максимум до 3го!

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2014 - 14:16:40

Вован писал(а):
Скорее всего общественник,которые палочками трясут при инспекторах!

я не понял ,объясни чем трясут))

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2014 - 14:23:24

Ника Волжаночка писал(а):
Уважаемые сотрудники ГИБДД, обождите минутку, я залезу в интернет и почитаю, как мне лучше всего вести себя в данной ситуации.

а что ты прикалуешься ,я раз ругался с инспектором который меня остановил просто так ,а на мой вопрос за что так и сказал:ща доки проверим и поедешь,тут меня распёрло во все стороны и полезли все самые плохие слова в голову,это было на коЛьце стимула ,инспектор если вы читаете это: БЕЗ ОБИД)

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2014 - 14:32:03

карэн тархунович писал(а):
Я ЛИЧНО РАЗ 20 ПИЛ В СВОЕЙ МАШИНЕ ВО ДВОРЕ,выходил прямо из за руля при гаишниках во дворе,увидев меня в таком состоянии ясное дело спросили доки и что я тут делаю ,я говорю: живу я здесь( как в том анекдоте)) вот тебе документы,и добавил: движок можно потрогать рукой он тёплый но не горячий ,я никуда не ездил после пива и не поеду. сотрудник двигатель трогать не стал ,но и претензий нуль, а если ты лох то тебя разведут

Он им и капот открывал, что мол холодный двигатель, они ему нас это мало е...т что там у тебя с двигателем)))) Дружок конечно у меня еще тот лошара.

ВОТ ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРЮ! НАДО ИДТИ В АТАКУ А НА ЗАБИВАТЬСЯ ПОД СТОЛ,И АРГУМЕНТИРОВАТЬ НЕ ОПРАВДАНИЯМИ А СТАТЬЯМИ ПДД ЗАКОНОВ ,СВИДЕТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЩАС ПОЛНЫЙ ДОМ НАБЕЖИТ И ТАК ДАЛЕЕ,ДЕЛО В ИНТОНАЦИИ И В МАНЕРЕ РАЗГОВОРА. ПСИХОЛОГИЯ ГОСПОДА.
АДМИН Я МНОГО ПИШУ ЗДЕСЬ,только не убирай ПОЖАЛУЙСТА!

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2014 - 14:35:27

АлексейВолжский писал(а):
посмотрите как выявляют пьяных в Астрахани.в ютюбе советую посмотреть серию сюжетов под названием Город Грехов
У НАС ЗА ТАКОЕ МОГУТ ПО РОЖЕ ДАТЬ КАМЕРУ РАЗБИТЬ И ТАК ДАЛЕЕ ,НЕ РОВНЯЙ НА ДРУГОЙ РЕГИОН,В чечне или дагестане рискни такое поснимать.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх