Вакансии

Волгоград или Сталинград?
Распечатать новость

В очередной раз была поднята тема переименования Волгограда в Сталинград. На этот раз о Сталинграде заговорил Владимир Путин на встречи с ветеранами Великой отечественной войны.

Путин не исключил возможности переименования города-героя. «В данном случае жители должны провести референдум, определиться, – приводят слова президента информагентства. – Как жители скажут, так и сделаем».

По действующему законодательству, для переименования города необходимо провести референдум, на котором жители должны высказать своё мнение. В завершении Путин обещал подумать о возможном референдуме.

Позже Дмитрий Рогозин поддержал переименование. «Никогда не сомневался в необходимости вернуть великому Сталинграду его имя. Не ради Сталина, а ради сталинградцев», - написал в своём твиттере вице-премьер правительства России.

Путин: «Как жители скажут, так и сделаем»

Суббота, 07 июня 2014 11:06:18
Волгоград или Сталинград? 2.6 10 •орошаЯ новость
-33
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 132):
Пользователь не авторизованАбырвалГ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 11:10:27

Тогда уж лучше Царицын

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 11:18:10

честно сказать, я и так за границей-говорю-что мы из Сталинграда. Может наконец -и земляки с колен встанут, как говорится -как лодку назовешь- так она и поплывет......

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 11:24:58

Деньги потраченные на переименование лучше бы потратили на дороги и на социалку. А так опять людям голову забивают всякой херней. Порядок в областном центре ни как не наведут, как будто после переименования на следующий день раз и все нормально, дороги нормальные, мусора нет, и руководители поменяли отношение к людям. Мое мнение оставить Волгоград. И кстати, где узнать сколько у нас ветеранов настоящих ныне живут?

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 11:26:49

Когда путину делать нечего, он......проводит референдумы

Пользователь не авторизованмдя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 11:32:33

От переименования милиции в полицию ничего не изменилось, кроме кучи выброшенных на это дело денег. Так и с городом - глупая затея, тот, кто это лоббирует, явно имеет интерес нагреть руки.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 11:37:15

Накануне с такой просьбой к президенту России во Франции обратился один из ветеранов второй мировой войны. Эхо Москвы. Люди -чловеки не ведитесь на такие новости.

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 11:41:14

зачем?

Пользователь не авторизованЯ за Волгоград!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 12:13:16

Деньги лишние???!!!

Пользователь не авторизованник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 12:17:31

потому что Волгоградские дороги сейчас напоминают Сталинградские после БОМБЕЖКИ!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 12:41:56

а че, давайте референдум. Подсчитаем количество дураков)

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 12:42:08

А дальше, что? Безродное или Волжский?
Сделайте дороги сначала.
Стыдно иметь в городе Герое такие дороги!
Всем Добра!

Пользователь не авторизованСиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 12:42:20

Хоть Волжский и рядом, но большинству волжан без разницы как назовут Волгоград и что там вообще.

Даже если и переименуют область всё равно останется Волгоградской (аналогично Екатеринбурга/Свердловской обл и Питера), так как менять документы всей области будет дорого.

Пользователь не авторизован21
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 12:57:44

Ну а память ......Вам ничего не говорит.... А деньги и без этого распилят...Так что надо переименовывать..это память для внуков !!!и детей.. СПАСИБО!!!

Пользователь не авторизованБаба-Яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 12:59:36

Бездорожьеград надо назвать.

Пользователь не авторизованДенис С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 13:05:57

Нам надо направления наши срочно переименовать в Дороги. Думаю будет 100% результат на голосовании за это. Когда же кто нибудь прочвит политическую волю, ведь волком воет народ об этом. О переименованиях думкют , дейтвительно на эти огромныетсредства можно полностью закрыть проблему дорог.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 13:18:25

21 писал(а):
это память для внуков !!!и детей.. СПАСИБО!!!
Память для внуков, это солдаты упокоенные в могилах, а не разбросанные костями по полям сражений, это памятники содержащиеся в нормальном состоянии. С этого хотябы начали. А то давайте переименуем, авось и сделается как нибудь.

Пользователь не авторизованРина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 13:19:50

Память не зависит ни от референдумов, ни от переименований.. Мы гордимся подвигом предков, но есть ли чем гордиться в нынешнем?.. Согласна с предыдущими комментариями - деньги лучше потратить на благоустройство города. Уровень патриотизма повысится, если станет не стыдно за состояние города-Героя.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 13:23:49

И самое главное не забывайте за чей счет будет переименоваие.

Пользователь не авторизованМаксим О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 13:25:05

Некоторые люди хотят все заслуги передать своему любимому вождю. А пусть проведут референдум. Будет интересно узнать сколько у нас людей любит Сталина.

Пользователь не авторизованвнук Ветерана
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 13:29:42

СТАЛИНГРАД это гордость,это Чуйков,это Родимцев,это Зайцев,это сотни тысяч погибших за нашу свободу,СТАЛИНГРАД это то,что до сих пор приводит в трепет и ужас европейских политиков.В Париже есть метро Сталинград и улица Сталинградская.Без Сталинграда не было бы взятие Берлина,никто ведь не переименовывает Куликово поле,точно также город не сдавшийся врагу должен носить свое настоящее имя СТАЛИНГРАД.

Пользователь не авторизовандля Dallel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 13:34:48

Да перестаньте вы со своим счетом,в сентябре выборы в оластную думу,и если параллельно с ними в этот же день провести референдум о переименование города,то это будет не затратно,уж во всяком случае на такое благое дело из бюджета деньги можно найти,например продать автопарк депутатов,или сократить им зарплату.)

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 14:04:00

для Dallel писал(а):
Да перестаньте вы со своим счетом
Диктую большими буквами- ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ. Причем здесь референдум.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 14:35:07

вот у кого такие глупые мысли в голове появляются им явно заняться нечем.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 14:43:08

Полностью согласен с предыдущими, чтобы узаконить разбитые дороги необходимо вернуться на 50 лет назад.Позавчера вернулся из Греции, где пытался объяснить девушке, бывшей гражданке СССР откуда я. Ни Волгоград, ни Сталинград ей ни о чём не сказали. Может хватить жить прошлым, а начать строить то. чем можно гордиться сегодня.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 14:48:12

Понеслась...

Картинка
Пользователь не авторизованоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 14:56:56

буква А писал(а):
Позавчера вернулся из Греции, где пытался объяснить девушке, бывшей гражданке СССР откуда я. Ни Волгоград, ни Сталинград ей ни о чём не сказали.


Смешная какая "девушка" из страны - которой нет уже 23 года... А если она еще и бывшая гражданка (т.е. в 1991 ей было как минимум 16 лет) - ну не верю я, что она ничего не знает про Сталинград! Если только полная дебилка.

Пользователь не авторизован03
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 15:14:16

ТО есть паспорта надо будет в очередь и, даже наверное, не бесплатно менять. Адрес каждого волгоградца поменяется.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 15:17:29

Большинство иностранцев с которыми приходилось общаться знают про Сталинград по фильму Враг у Ворот. ВСЁ. Выходцы же из восточной европы которые уже старше 35 еще смогут сказать что это была жестокая битва.

Пользователь не авторизовангенри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 15:19:49

Пусть будет град на Волге не майтесь дурью...

Пользователь не авторизованВареник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 15:22:25

А мне нравится название Сталинград. Это город-герой,город великой победы,мировой славы. Бочаров недавно говорил,что хочет превратить нашу область в место,интересное туристам. А кто за рубежом знает Волгоград,как город боевой славы?
Если в связи с переименованием города еще и документы поменяют бесплатно,тогда я только ЗА)

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 15:29:00

оп писал(а):
Смешная какая "девушка" из страны - которой нет уже 23 года... А если она еще и бывшая гражданка (т.е. в 1991 ей было как минимум 16 лет) - ну не верю я, что она ничего не знает про Сталинград! Если только полная дебилка.

Когда нет аргументов, переходим на оскорбления. Для квазипатриота сообщаю подробности. Девушка гречанка, эмигрировшая из Грузии в возрасте 8 лет, получает высшее медицинское образование. Откуда ей ей знать, она современный человек. Здесь не производят "мерседесы, полностью отсутствует туристическая деятельность, нет знаменитого футбольного клуба, экология на грани. Кто будет знать это место? Может чем и запомнились, так это терактами

Пользователь не авторизованБерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 15:39:55

.......... -2 07.06.2014 - 11:18:10 написал:
честно сказать, я и так за границей-говорю-что мы из Сталинграда. Может наконец -и земляки с колен встанут, как говорится -как лодку назовешь- так она и поплывет......

Так вроде ж вся Россия встала уже с колен? А в Волгограде не встают, ждут пока их переименуют. Может, и впрямь пора делом заняться, а не мозгодранием.

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 15:46:45

Путину даже чихнуть нельзя-все принимается к исполнению,"Ревизор" Гоголя бессмертен.

Пользователь не авторизованЖуков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 16:11:26

Битва была за город Сталинград. Это вообще-то Царицын, переименованный после революции бандой большевиков, незаконно захватившей власть и присвоившей имена своих паханов населенным пунктам по всей России-матушке, а потом и по Союзу нерушимому. Не счесть было всяких Ленинабадов и Сталиногорий, Свердловоградов, Калининых, не говоря уж о колхозах им. Кагановича и бронепоездах им. т. Троцкого. По мере того, как эти пауки пожирали друг друга в борьбе за власть, имена сожранных исчезали с географической карты. Дошла очередь и до Сталина - закон паучиной банки. Труп из мавзолея убрали, города и села переименовали - деньжищ тоже стоило немалых. Сталинградская битва была и останется в истории Сталинградской. Нет, находится какой-будь рогозин, давай мы им славное имя вернем. Вот уж поистине, когда коту делать нечего, ...

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 16:23:58

Пусть город остается Волгоградом. Агитировать за любые переименования городов и улиц могут только полные идиоты, живущие историческими мифами и лозунгами. Оставьте уже привычку бесконечно все туда-сюда переименовывать, строить и ломать памятники - это псевдодеятельность, пустая трата времени и денег. Давайте уже начнем улучшать то, что есть сейчас. И пусть Волгоград навсегда останется Волгоградом, оставьте его в покое.

Пользователь не авторизовандля Daleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 17:00:42

ДИКТУЮ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ,Путин сказал,что переименование города возможно только по референдуму,сами Волгоградцы должны решить какое название будет носить город.

Пользователь не авторизовандля буквы А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 17:05:37

Поверьте город где производят мерседесы,знает далеко не каждый в нашей стране и уж тем более в мире,а город Сталинград знает весь мир,Волгу знает весь мир,вся Германия точно,дом Павлова,Мамаев Курган,если вы это знать не хотите или в силу своих умственных способностей не можете,то дорога в Грузию вам открыта,Волгоградцы и Волжане от этого не потеряют.

Пользователь не авторизовандля Daleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 17:14:00

Ты видно с такимиже иностранцами недоразвитыми как и ты общаешься.Вся Германия знает именно СТАЛИНГРАД,в Париже есть станция метро СТАЛИНГРАД,тамже есть Сталинградская площадь, вот список улиц в мире,Улица Героев Сталинграда, г. Одесса, Украина (и еще в 15 городах Украины)
Улица Героев Сталинграда, г. Бельско-Бяла, Польша
Улица Защитников Сталинграда, г. Кемпно, Польша
Сталинградская улица, г. Братислава, Словакия
Сталинградская улица, г. Шаги, Чехословакия
Сталинградская улица, г. Теплице, Чехия
Сталинградская улица, г. Карловы Вары, Чехия
Сталинградская улица, г. Колин, Чехия
Показать комментарий полностью

Улица «Сталинград», г. Сен-Назер, Франция
Сталинградская улица, г. Эрмон, Франция
Улица Сталинградской битвы (Rue de la Bataille-de-Stalingrad), г. Нант, Франция
Улица «Сталинград», г. Шавиль, Франция
Сталинградская улица, Канны, Франция
Улица Сталинград (Rue de Stalingrad), г. Гренобль, Лимож, Мюлуз, Сартрувиль, Тулуза, Франция
Улица «Сталинград» (Via Stalingrado), г. Милан, Италия
Улица «Сталинград», г. Болонья, Италия
Дорога, шоссе Сталин (Stalin Road), г. Колчестер (Colchester), Великобритания.
Улица Сталина (Stalin Street), г. Амбатур (Ambattur), Индия.
Улица Сталина (Stalin Street), шт. Тамил-Наду (Tamil Nadu), Индия.Вот проспекты Проспект Героев Сталинграда, г. Киев, Украина
Проспект Героев Сталинграда, г. Николаев, Украина,Проспект Героев Сталинграда, г. Севастополь, Украина
Проспект Героев Сталинграда, г. Харьков, Украина
Проспект Сталинграда (Avenue Stalingrad), г. Брюссель, Бельгия,Сталинградский проспект, г. Антони, Франция
Сталинградский проспект, г. Коломб, Франция
Проспект Сталина (Stalin Avenue), г. Чатем (Chatham), Великобритания.ВОТ РАЙОНЫ Район «Сталинград», г. Мост, Чехия
Микрорайон «Сталинград», г. Карвина, Чехословакия. ВОТ ПЛОЩАДИ,Площадь Героев Сталинграда, г. Донецк, Украина
Площадь Героев Сталинграда, г. Винница, Украина
Площадь Сталинграда, Париж, Франция
Площадь Героев Сталинграда, г. Зелена-Гура, Польша
Сталинградская площадь, г. Нитра, Словакия
Сталинградская площадь, г. Градец-Кралове, Чехия
Сталинградская площадь, г. Зноймо, Чехия
Сталинградская площадь, г. Млада-Болеслав, Чехия
Сталинградская площадь, г. Пардубице, Чехия
Сталинградская площадь, г. Фридлант, Чехия
Сталинградская площадь, г. Гораждевице, Чехия
Площадь Сталинградской битвы (Place de la Bataille-de-Stalingrad), г. Париж, Франция,Сталинградская площадь (Place Stalingrad), г. Пюто (пригород Парижа), Франция
Сталинградская площадь (Place Stalingrad), г. Бордо, Франция.ВОТ АЛЛЕИ И БУЛЬВАРЫ,Сталинградская аллея, г. Познань, Польша
Сталинградская аллея, г. Йичин, Чехия
Аллея Сталинград (Allee de Stalingrad), г. Париже, Франция.
Сталинградский бульвар, г. Сент-Этьен, Франция
Бульвар Сталинград (Boulevard de Stalingrad), г. Лион, Франция
Бульвар Сталинград (Boulevard de Stalingrad), г. Ницца, Франция.ВОТ ПАРКИ,Парк «Сталинград», г. Сен-Дени, Франция
Сквер имени Сталинграда, Марсель, Франция.ВОТ ОТЕЛИ,Отель и ресторан «Сталинград», г. Нова-Пака, Чехия
Отель «Флорис Сталинград», Брюссель, Бельгия.ВОТ НАБЕРЕЖНЫЕ,Сталинградская набережная, г. Иси-ле-Мулино, Франция
Сталинградская набережная, Тулон, Франция. И ЭТО НЕ ВЕСЬ СПИСОК МИРОВЫХ НАЗВАНИЙ СВЯЗАНЫХ СО СТАЛИНГРАДОМ,ВЕСЬ МИР ЗНАЕТ ИМЕННО СТАЛИНГРАД,НО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ВОЛГОГРАДА.

Пользователь не авторизованДля блаженного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 17:14:32

Вы где живете, счастливый вы наш? Вам привести примеры, как аукается любое слово В.В.Путина в чиновничьей среде? Не успеет промолвить - кидаются исполнять наперегонки. Так что жди референдума. А про мастеров организованного голосования и подсчета голосов тоже не слышали? Тут вот недавно на праздник ЕР народ валом валил голосовать. Сотни тыщ насчитали.

Пользователь не авторизован1488
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 17:33:36

уж лучше Царицын, чем в честь стремного грузина...

Пользователь не авторизованОптимист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 17:41:16

Скептик +3 07.06.2014 - 16:23:58
Пусть город остается Волгоградом. Агитировать за любые переименования городов и улиц могут только полные идиоты, живущие историческими мифами и лозунгами. Оставьте уже привычку бесконечно все туда-сюда переименовывать, строить и ломать памятники - это псевдодеятельность, пустая трата времени и денег. О Давайте уже начнем улучшать то, что есть сейчас.

Присоединяюсь. Давно проверено практикой: ничего путного не жди, если агитаторы вместо строительства дорог, благоустройства жизни, изведения мошенников-автостраховщиков и пр. и пр. начинают вопить о том, как они одни Родину любят. Их абразивный как подопытных кроликов травит, а они хором песни поют.

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 18:20:42

Даешь Кенигсберг вместо Калининграда!

Пользователь не авторизованМаксим Ч.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 18:24:05

Города Сталинград нет. Его полностью разрушили. На этом месте построили новый город с новым названием Волгоград. Это название самое нейтральное со всех сторон. Город на Волге. Какой смысл переименовывать.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 18:39:13

для Daleel писал(а):
Вся Германия знает
Все названия которые были даны и которы Вы привели были во времена давние. И это никоим образом не умоляет значимость Сталинградской битвы. Главное чтобы Вы помнили что такое Сталинград.

Пользователь не авторизованДикий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 18:50:27

«Как жители скажут, так и сделаем»
Ну не хамло? Жители сколько говорят про дороги, экологию, нарушение законов чиновниками и т.д. и т.п. И где результаты?
Делальщик хренов!

Пользователь не авторизованигорь-13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 19:12:37

Нужно молодое поколение воспитывать в духе патриотизма и памяти к историческим событиям в частности ко Второй Мировой войне и почаще вспоминать героический подвиг Сталинградцев, а изменить название города мало что даст подрастающему поколению, оставить название города Волгоград и не забывать про Сталинградский подвиг .

Пользователь не авторизованнепартийный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 19:26:12

Моего прадеда по ложному доносу забрали. расстреляли без суда и следствия. Прабабушка одна тянула пятерых детей в нищете.Вспоминала и как она рыдала не передать словами. НЕ НАДО в сталинград!

Пользователь не авторизовандля игоря 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 20:00:22

Если вы такой патриот,но наверника должны были знать,что в нашей стране, та война носит название Великая Отечественная Война а во всем остальном мире вторая мировая,так что дорогой патриот для начала выучите название войны.Сталинград это святое,еще живы люди которые там воевали,и самым дорогим подаркам для них будет именно переименование,хотя вам возможно это не дано понять.

Пользователь не авторизованнепартийному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 20:02:41

А у меня ШЕСТЬ моих родственников по обоим линиям,воевали,все были награждены боевыми наградами,все вернулись живыми.Недавно нашел их документы на сайте http://www.podvignaroda.ru/podvig-html/?#tab=navHome,и я этим горжусь,я за Сталинград!

Пользователь не авторизованРина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 20:05:55

для Daleel писал(а):
НАБЕРЕЖНЫЕ,Сталинградская набережная, г. Иси-ле-Мулино, Франция
Сталинградская набережная, Тулон, Франция. И ЭТО НЕ ВЕСЬ СПИСОК МИРОВЫХ НАЗВАНИЙ СВЯЗАНЫХ СО СТАЛИНГРАДОМ,ВЕСЬ МИР ЗНАЕТ ИМЕННО СТАЛИНГРАД,НО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ВОЛГОГРАДА.

Мир (просвещенные и образованные его представители) знает про Сталинградскую битву, Сталинград (кстати, со ссылкой - ныне город Волгоград). И именно поэтому так называют улицы, дань Памяти Героям. Удручает другое - знающих все меньше, и за границей, и у нас в стране, что особенно позорно. И переименование тут не поможет. Если есть лишние деньги, может, имеет смысл потратиться на образование?..

Пользователь не авторизованА не лучше ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 20:54:25

для игоря 13 -2 07.06.2014 - 20:00:22
Сталинград это святое,еще живы люди которые там воевали,и самым дорогим подаркам для них будет именно переименование,хотя вам возможно это не дано понять.

Наверное, этим людям, если такие еще есть в живых, больше бы пригодилось человеческое отношение, хорошая медицина, а не мыканье по нищим поликлиникам и не дешевые наборы к 9 мая. Вот деньги на переименование и пустите на нужды ветеранов.

Пользователь не авторизованволжанин с 1975 года
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 21:28:26

Правильно будет называться городом Сталинград. Это верно исторически, политически, социально, патриотически и в конечном итоге даже экономически. Название Волгоград навязано предателем Никитой Хрущевым, который также отдал Украине Крым. Чем раньше избавимся от клейма - имени Волгоград и вернём историческое имя Сталинград.

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 21:42:28

И неизменны возраженья,
Что, дескать, основная часть
Из воевавших шла в сраженья
Не за советскую-де власть,
Мол, защищали не колхозы
И кровопийцу-подлеца,
А дом, семью и три березы,
Посаженных рукой отца...
Показать комментарий полностью

Но отчего же половодьем
Вослед победе в той войне
Война со сталинским отродьем
Не прокатилась по стране?
Садили в небеса патроны,
Бурлил ликующий поток,
Но вскоре – новые вагоны
Везли их дальше на восток.
И те, кого вела отвага,
Кто встал стеною у Москвы,
За проволоками ГУЛАГа
Поднять не смели головы.Победа... Сделал дело – в стойло! Свобода... Северная даль.
Сорокаградусное пойло,
Из меди крашеной медаль.
Когда б и впрямь они парадом
Освободителей прошли,
То в грязь со свастиками рядом
И звезды б красные легли.

Пусть обуха не сломишь плетью,
Однако армия – не плеть!
Тому назад уж полстолетья
Режим кровавый мог истлеть.
И все ж пришёл конец запретам,
Но, те же лозунги крича,
Плетется дряхлый раб с портретом
Того же горца-усача.
Он страшно недоволен строем,
Трехцветным флагом и гербом...
Раб тоже может быть героем,
Но все ж останется рабом.
Ю. Нестеренко (отрывок)

Пользователь не авторизованВолгоград34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 21:42:29

Волгоград должен оставаться Волгоградом! Я ВСЕ сказал.

Пользователь не авторизованНе псаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 21:51:29

Давайте жить там где живём, а название ещё ничего и никогда кардинально не меняло

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 22:09:34

Оптимист писал(а):
Пусть город остается Волгоградом. Агитировать за любые переименования городов и улиц могут только полные идиоты, живущие историческими мифами и лозунгами

Очень правильные слова.
Бочаров сказал, что он как Герой России будет добиваться переименования Волгограда в Сталинград.
А сугубо гражданских мнение? Ему наплевать?
Он появился и давай свои бредовые идеи проталкивать, за счёт налогоплатильщиков.
Негоже так поступать, пока ещё ВРИО. Зачем голову Путину морочить?

Пользователь не авторизованЕвгений Вольнов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 22:13:21

Если честно, исторически хорошо бы переименновать в Сталинград. Это имя победы, имя нашей истории. Но... во первых как все говорят и я так считаю тоже, много денег уйдет на переделывание названий, начиная от государственных каких то документов, заканчивая нашими паспортами. Еще один минус это то, в каком сейчас состоянии город, я лично не хочу чтобы великое имя Сталинграда было опорочено разбитыми дорогами, корумпированными властями и быдлом на улицах. Так что мне бы очень хотелось переименовать, но нужно рассуждать логически, так что нет!

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 22:35:47

Ага, переименовать Волгоград в Сталинград, вернуть муниципальные управляющие компании и т.д. По моему военный он и в Африке военный, а десантник это почти как боксер: "с неба о землю".....

Пользователь не авторизованНе псаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 22:45:00

ВОЛГА или Сталин - сравните значимость, а защищали весь СССР не смотря на названия городов! Вечная память героям!

Пользователь не авторизованольгин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 22:50:33

Я за Сталинград.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 23:04:32

для игоря 13 писал(а):
Если вы такой патриот,но наверника должны были знать,что в нашей стране, та война носит название Великая Отечественная Война а во всем остальном мире вторая мировая,так что дорогой патриот для начала выучите название войны

ой а я то всегда думал что вторая мировая началась в сентябре 39го и закончилась только в сентябре 45го а Великая Отесественная с 41 по май 45го.

Пользователь не авторизованАлексей Юдин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 23:07:26

Очень хочется надеяться, что настоящих русских здесь больше, тех кто патриот, труженик.
Тех кто способен понять, что и у слова - есть Сила.
Можем сами все изменить, надо просто начать.

Называюсь своим именем.
Я за Сталинград!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 23:07:28

Да и еще, это для иностранцеа Сталинград это битва и победа, а для меня та эпоха, это раскулаченый прадед, у которого все нажитое своим тудом и трудом его предков отняли большевики, и он чудом сохранил жизнь взяв в жены бедную крестьянку.

Пользователь не авторизованЛог дог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 23:52:55

Предлагаю еще переименовать автодороги в авто направления дорог один х..ц нет а так в рамках 1 референдума очень удобненько)

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 00:59:00

Ну теперь понятно,откуда гены растут.Вроде интеллигентный парень-но эгоист.А Волгоград-город,в котором родилось не одно поколение.А СТАЛИНГРАД-это святое,задача теперешных"хозяев",сделать так ,чтобы школьники знали на какой земле они живут.А переименовывать-деньги в чьи-то карманы класть.

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 01:15:33

Сталин хуже гитлера!!!!!!!!!!!! Гитлерград не существует! Не надо сталинграда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЛог дог Казаку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 01:49:54

Сталин фигура спорная. Великая. Оценить масштабы этой личности невозможно по сей день. Надо быть историком и комплексно оценивать Личность что бы делать такие заявления. Мы не историки. Какой бы он ни был он достоин что бы его именем назвали город. Хотя бы уже потому что он был у руля того самого государства которое остановилось Гитлера. А иначе не было бы ничего. Моя бабушка говорила что в 53 г. Все плакали. От страха не плачут в моменты когда умирает тиран. Лично я против переименования города по причине нищеты и разрухи. Решать этот вопрос - это пир во время чумы.

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 07:37:15

Кто вспомнит миллионы репрессированных, раскулаченных, бессудно расстрелянных, погибших на войне из за дурости комиссаров, Народ победил не благодаря Сталину а вопреки ему, нужно не переименование города, а запрещение пропаганды компартиии и ее вождей, кто эти ветераны которые ратуют за переименование? ветераны войск нквд наверное или штабисты комиссары. Даже однопартийцы Сталина, чья подпись тоже стояла в расстрельных списках осудили культ личности и переимновали город в Волгоград, а мы теперь назад?

Пользователь не авторизованДругой казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 08:22:53

Лог дог Казаку -1 08.06.2014 - 01:49:53
Сталин фигура спорная. Великая. Какой бы он ни был он достоин что бы его именем назвали город. Хотя бы уже потому что он был у руля того самого государства которое остановилось Гитлера. А иначе не было бы ничего.

Иначе, говорите? А иначе могло быть например то, что кто-нибудь из храбрейших жуковых-тимошенков хотя бы заикнулся Хозяину о том, как силен немец, как клиньями режет оборону и как к этому надо быть готовыми. И уж никак не орать про "малой кровью на чужой территории", дуря головы бойцам, которые матерясь отступали потом до самого Сталинграда, чтобы его героически защищать. Это вовсе не значит, что Жуков и Тимошенко такие трусы, а мы сейчас храбрецы и мудрецы. Страх до сих пор в наших генах. Отвратительность сталинизма в том, что вякнуть против генеральной линии было смерти подобно. Сталин принимал все главные решения, он железной рукой добивался их выполнения. Если жертв было уж чересчур много, каялся публично, но либо говорил МЫ (речь после Победы), либо вообще сваливал грехи на местных головотяпов (колхозы). Сталин привел немцев под Сталинград, положил немеряно русского народа, и за это в аду ему лишняя сковородка полагается, а не увековечение.

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 08:26:33

- Те, кто врёт о войне прошлой, приближают войну будущую. Ничего грязнее, жёстче, кровавее, натуралистичнее прошедшей войны на свете не было. Надо не героическую войну показывать, а пугать, ведь война отвратительна. Надо постоянно напоминать о ней людям, чтобы не забывали. «Сколько потеряли народу в войне-то? Знаете ведь и помните. Страшно называть истинную цифру, правда? Если назвать, то вместо парадного картуза надо надевать схиму, становиться в День Победы на колени посреди России и просить у своего народа прощения за бездарно выигранную войну, в которой врага завалили трупами, утопили в русской крови»бывали. В. Астафьев

Пользователь не авторизованволгоград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 09:01:50

Волгоград-однозначно!
у города Сталинграда-очень тяжелая история и карма, если хотите.+ все учреждения нужно переименовывать

Пользователь не авторизованДругой казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 09:09:24

В самую точку. Ибо В. Астафьев прошел войну, смотрел не раз смерти в глаза, про горы трупов не ради красного словца писал. Мой дед погиб в первый день январского 42 года наступления (вот она, отрыжка истории) на Славянск (!) Почитал - волосы дыбом. При официальных небольших потерях - зимние поля были завалены трупами. Мороз был страшный, трупы дубели, и немцы делали иногда из них брустверы. Деда в списках тамошних братских могил я не нашел, вот освободят еще раз Славянск - поедем теперь уже с моим внуком добивать имя на плиту. А находился Славянск в войну в Сталинской области (г. Сталино, ныне Донецк). Надо намекнуть хлопцам - может переименуют?

Пользователь не авторизованЕвгений Вольнов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 09:40:45

Не псаки писал(а):
ВОЛГА или Сталин - сравните значимость, а защищали весь СССР не смотря на названия городов! Вечная память героям!

Ну правильно, одна река страны и или главнокомандуюущий под началом которого была выиграна война, я и говорю, что Сталинград правильное название!

Пользователь не авторизованЕще про Астафьева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 09:56:14

Писатель Астафьев мог бы после войны пописывать книжки про красивые подвиги, главнокомандующего-победителя, жить в Москве и почивать на лаврах. Но он жил в родной Сибири, писал "окопную правду", а когда сталкивался с патриотическими переименованиями, темнел лицом и грязно матерился. Был телефильм, где к Астафьеву на Енисей приезжал бывший зэка Г. Жженов, они много говорили о жизни, о стране и, когда касались войны, грязно матерились оба.

Пользователь не авторизован371
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 10:14:24

волжанин с 1975 года писал(а):
Правильно будет называться городом Сталинград. Это верно исторически, политически, социально, патриотически и в конечном итоге даже экономически. Название Волгоград навязано предателем Никитой Хрущевым, который также отдал Украине Крым. Чем раньше избавимся от клейма - имени Волгоград и вернём историческое имя Сталинград.

историческим именем будет"Царицин" как выше уже упоминали ни раз а ни сталинград

Пользователь не авторизован)))))) и еще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 10:15:09

А.И. Солженицын. "Но и за четверть столетия мы никого их не нашли, мы никого их не вызвали в суд, мы боимся разбередить их раны. И как символ их всех живёт на улице Грановского 3 самодовольный, тупой, до сих пор ни в чём не убедившийся Молотов, весь пропитанный нашей кровью, и благородно переходит тротуар сесть в длинный широкий автомобиль.

Загадка, которую не нам, современникам, разгадать: для чего Германии дано наказать своих злодеев, а России — не дано? Что ж за гибельный будет путь у нас, если не дано нам очиститься от этой скверны, гниющей в нашем теле? Чему же сможет Россия научить мир?

В немецких судебных процессах то там, то сям, бывает дивное явление: подсудимый берётся за голову, отказывается от защиты и ни о чём не просит больше суд. Он говорит, что череда его преступлений, вызванная и проведенная перед ним вновь, наполняет его отвращением и он не хочет больше жить.
Вот высшее достижение суда: когда порок настолько осуждён, что от него отшатывается и преступник.
Страна, которая восемьдесят шесть тысяч раз с помоста судьи осудила порок (и бесповоротно осудила его в литературе и среди молодёжи) — год за годом, ступенька за ступенькой очищается от него.
А что делать нам?… Когда-нибудь наши потомки назовут несколько наших поколений — поколениями слюнтяев: сперва мы покорно позволяли избивать нас миллионами, потом мы заботливо холили убийц в их благополучной старости.
Показать комментарий полностью

Что же делать, если великая традиция русского покаяния им непонятна и смешна? Что же делать, если животный страх перенести даже сотую долю того, что они причиняли другим, перевешивает в них всякую наклонность к справедливости? Если жадной охапкой они держатся за урожай благ, взращённый на крови погибших?
Разумеется, те, кто крутил ручку мясорубки, ну хотя бы в тридцать седьмом году, уже немолоды, им от пятидесяти до восьмидесяти лет, всю лучшую пору свою они прожили безбедно, сытно, в комфорте — и всякое равное возмездие опоздало, уже не может совершиться над ними.
Но пусть мы будем великодушны, мы не будем расстреливать их, мы не будем наливать их солёной водой, обсыпать клопами, взнуздывать в «ласточку», держать на бессонной выстойке по неделе, ни бить их сапогами, ни резиновыми дубинками, ни сжимать череп железным кольцом, ни втеснять их в камеру как багаж, чтоб лежали один на другом, — ничего из того, что делали они! Но перед страной нашей и перед нашими детьми мы обязаны всех разыскать и всех судить! Судить уже не столько их, сколько их преступления. Добиться, чтоб каждый из них хотя бы сказал громко:
— Да, я был палач и убийца.
И если б это было произнесено в нашей стране только четверть миллиона раз (по пропорции, чтоб не отстать от Западной Германии) — так, может быть, и хватило бы?
В ХХ веке нельзя же десятилетиями не различать, что такое подсудное зверство и что такое «старое», которое "не надо ворошить"!
Мы должны осудить публично самую идею расправы одних людей над другими! Молча о пороке, вгоняя его в туловище, чтоб только не выпер наружу, — мы сеем его, и он ещё тысячекратно взойдёт в будущем. Не наказывая, даже не порицая злодеев, мы не просто оберегаем их ничтожную старость — мы тем самым из-под новых поколений вырываем всякие основы справедливости. Оттого-то они «равнодушные» и растут, а не из-за "слабости воспитательной работы". Молодые усваивают, что подлость никогда на земле не наказуется, но всегда приносит благополучие.

Пользователь не авторизованДругой казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 10:29:24

А вот Солженицына приводить здесь не совсем дальновидно. У оппонентов сразу же готов убийственный ответ: он же предатель, верить ему нельзя, не читали, но осуждаем, и дальше по-сталински: собаке - собачья смерть, раздавить гадину.
Хотя начало предательства до смешного простое: написал или проговорился капитан Солженицын на фронте: мол, не х...ней ли мы под мудрым руководством т. Сталина очень часто занимаемся? Посомневался, так сказать

Пользователь не авторизованхз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 10:44:10

переименовывать город в честь каково то сталина бред!
Пусть будет Царицын! это истоки!

Пользователь не авторизованСары-су
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 10:58:54

Насчет истоков согласен. Но не сейчас. Пусть время пройдет, денег дай бог прибавится, не все будут разворованы, порядок глядишь придет на эту землю, ну а горлопанов поубавится: их на общественные работы по благоустройству надо выводить

Пользователь не авторизованЗа Сталинград.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 11:13:30

Сталинград это не только название, это память, память о том что такое война... Я считаю что надо вернуть обязательно! А те кто говорят что мол очередная трата денег и так далее напоминают мне тех вандалов которые памятники уничтожают что бы будущее поколение поскорее забыло о величии нашего народа. Деньги это лишь бумага, а память это память!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 12:06:16

Кстати о Сталинграде, у нас вот Сталинградский обком КПРФ есть, добавило его руководителям это патриотизма? только если они рублями стали брать.... Не в названии суть а в людях....

Пользователь не авторизованДругой казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 12:20:48

Лог дог Казаку 0 08.06.2014 - 01:49:53
Моя бабушка говорила что в 53 г. Все плакали. От страха не плачут в моменты когда умирает тиран.

И еще раз к уважаемому Лог дог. Видно, что Вы неравнодушны к истории, и это замечательно. Так вот о Великом плаче 53-го. В том-то и дело, что без страха там тоже не обошлось. Многие всерьез опасались: Умер. А вдруг пропадем без него? Ведь войну он выиграл, внутренних врагов он поразил, пропадем. И плач был всенародный. Плакали кто любил, кто боялся и кто заплакал в плачущей толпе.
Замечательно сказал по поводу смерти Сталина один известный поэт: "Интересно, был еще в истории такой палач, по которому плакали бы так много?"
Изнутри же это выглядело гораздо сложнее. Лет 25 назад я провел очную ставку мамы и бабушки, колитесь, спросил, как было. А было вот как. Мама работала в школе, собрали линейку - плакали все. Мама на этом настрое по дороге домой зашла к своей маме, моей бабушке. Эта вот моя бабушка на плечах вытащила всю войну в колхозе, на них даже пахали, потому что всех лошадей забрали в войска. 53-ий особо голодным годом не был, но к марту все подъедали и переходили на мякину. Было о чем другом плакать, еще троих детей надо было поднимать без отца, погибшего на фронте. Моя мама поссорилась с моей бабушкой из-за того, что та не плачет, и побежала домой к мужу ( моему отцу) жаловаться. Тот как раз кормил скотину, а к марту корма и у скотины заканчивались, и был очень злой. Увидев, что и он не плачет, молодая мама растерялась и смогла только спросить: Как же мы теперь будем жить?" Муж, хлебнувший войны и плена по самое некуда, криво усмехнулся, пнул ногой лопату и сказал: "Проживем".
Показать комментарий полностью

Со слов мамы и бабушки записано верно.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 12:33:49

Не псаки писал(а):
ВОЛГА или Сталин - сравните значимость, а защищали весь СССР не смотря на названия городов!
Волга, Волга-матушка...была и до Сталина, и при Сталине, и после Сталина была и будет!!! ВОЛГОГРАДУ БЫТЬ.

Пользователь не авторизованнв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 13:14:24

кто плюёт на историю тот уже не народ а дерьмо на котором прорастут другие народы

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 13:46:09

Для начала давайте проведем референдум открытым голосованием (с указанием фамилий и адресов). Затем выставить счет за проведение референдума голосующим "ЗА".
Далее - по той же схеме провести переименование - за счет голосовавших "ЗА". Кто платит - тот и "заказывает музыку" пусть.
Если пройдет схема - я даже готов в очередях постоять чтобы в паспорте новый адрес получить.

Пользователь не авторизованМошонок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 14:42:00

Надо просто назвать его ГОРОД. И всё тут...

Пользователь не авторизованРубильщик истины
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 14:45:25

Максим Ч. писал(а):
Города Сталинград нет. Его полностью разрушили. На этом месте построили новый город с новым названием Волгоград.
Плоховатенько у вас со знанием истории, а посему вам совет: не судите о чём-либо, не зная темы. Город был отстроен с именем Сталинград, а переименовали его лишь в 1961 году! P.S. Я категорически против переименования в Сталинград...

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 14:56:15

Впечатление такое, что у ветеранов уже всё есть и им больше не о чем говорить с Президентом.

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 16:25:27

нв писал(а):
кто плюёт на историю тот уже не народ а дерьмо на котором прорастут другие народы
Причем здесь история-то? Знать историю это одно, пытаться в нее вернуться - другое. Если человек не хочет ходить в лаптях, это не значит, что он плюет на историю. Если человек против переименования Волгограда в Сталинград, это не значит, что он не уважает ветеранов и не ценит победу. Не надо мешать все в одну кучу. Что было, то прошло. Это нужно помнить, но не нужно пытаться вернуть. Нужно жить в своем, реальном времени и решать реальные проблемы, а не выдуманные. Не надо больше ничего переименовывать. К истории все это ни какого отношения не имеет. Пусть Волгоград навсегда останется Волгоградом.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 16:32:34

Вареник писал(а):
А мне нравится название Сталинград.

Оно вам ещё больше понравится, когда будете бегать менять все документы от паспорта до регистрации собственности жилья и всего где написано г.Волгоград на бумаге. И всё это как всегда в очередях и за всё платить из своего кармана.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 16:36:22

Другой казак писал(а):
Моя бабушка говорила что в 53 г. Все плакали. От страха не плачут в моменты когда умирает тиран.

Да это были слёзы радости, что ад кончился. В лагерях тоже все плакали от счастья, что пережили собственного палача.

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 17:04:58

Оставте в покое волгоград,вы не подумали сколько надо переименовать и переделать документов теперь,начиная от паспортов и прочими документами.

Пользователь не авторизованАлександр_месстный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 18:21:17

Был на 9-е мая в Ростове. Подслушали с супругой случайно интересную историю. Кстати, то, что опять поднялась эта тема Сталинграда именно после празднования высадки десанта - это тоже мне кажется уже не случайно.
В парке, в кафе, за соседним столиком поздравляли Ветеранов. Причем один был Героем СССР... Так вот рассказ одного из них был следующий: "Встречались мы с союзниками. Британцы. Один говорит, мол, мозги где ваши были? Зачем Сталинград переименовали? Весь мир знал, что все началось в этом городе, а вы его уничтожили".
Ну понятно, что люди в этом возрасте могут приукрасить и все такое (это я еще рассказ укоротил), но думаю что такой разговор имел место быть и Здравый Смысл в этом есть. Думаю, что во Франции эту тему тоже подняли, возможно не без помощи союзников.
В общем лично я только ЗА переименование..

Картинка
Пользователь не авторизованЗемляк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 18:31:59

Город ,должен носить свое исконное имя Царицын
,

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 18:46:32

Александр_месстный писал(а):
Один говорит, мол, мозги где ваши были? Зачем Сталинград переименовали?
Британцы не знают нашу историю не знают про ГУЛАГ про раскулачивание и расказачивание, расстрелы и еще много чего не знают, а мы знаем по этой причине не должно быть не только переименования города, а должно быть осуждение коммунистических вождей и их деятельности приведшей к бессудному уничтожению такого количества людей.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 19:25:41

Всем кто хочет сталинград желаю проработать до конца дней в каменоломнях ибо свои мозги вы уже просрали.

Пользователь не авторизованДумаю так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2014 - 20:53:28

Какова цена "переименования"? Миллиард, десять миллиардов, сто?.. "Инициаторы не называют... Почему? Впрочем, вопрос реально дурацкий. Идеология в нашей стране всегда, во все времена на первых позициях. Не уровень жизни населения, не качество образования или медицинского обслуживания, не проблемы трудоустройства или качество услуг ЖКХ... - нет, ИДЕОЛОГИЯ, она подминает под себя все.
Сталинград... Волгоград... Какая разница?! Подвиг вне зависимости от названия города будет в памяти тех, кто эту память имеет.

Конечно, это невозможно. Конечно, это противоестественно. Однако, спроси, у тех, кто погиб, защищая Родину: есть в казне десяток миллиардов рублей, не лишних, нет, куда направить их - на ремонт, к примеру, детского садика, куда ходят ваши правнуки, на поддержку тех, кто был с вами плечом к плечу под пулями и сегодня главной дорогой для себя считает дорогу до аптечного киоска и обратно...
Не думаю, что ОНИ выберут смену "городской вывески". Они выберут лучшую долю для своих родных и близких. Для однополчан, ныне живущих. Лучшую. Ту, которой можно гордиться. Но не смену названия города.
Думаю так.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 08:57:30

03 писал(а):
ТО есть паспорта надо будет в очередь и, даже наверное, не бесплатно менять
Госпошлина 200 рублей.
dumler66 писал(а):
до регистрации собственности жилья
Госпошлина 1000 рублей. Ну, что? Остались еще желающие на переименование, о, любезные сограждане мои?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 09:02:45

)))))) писал(а):
должно быть осуждение коммунистических вождей и их деятельности
Низззя... В таком случае придется судить и нынешних олигархов и тех, кто в Кремле -- они тоже из КГБ и КПСС вышли.
Вот так и сидим на одном полупопии с одной идеологией "грабь что можешь -- там видно будет"

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 09:05:34

тогда нужно переименовать Санкт-Петербург обратно в Ленинград. ведь все знают "Блокадный Ленинград" а не "блокадный Санкт-Петербург.". Спросим у петербуржцев?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 09:31:48

Ага писал(а):
Госпошлина 1000 рублей. Ну, что? Остались еще желающие на переименование, о, любезные сограждане мои?


антипоп писал(а):
тогда нужно переименовать Санкт-Петербург обратно в Ленинград. ведь все знают "Блокадный Ленинград" а не "блокадный Санкт-Петербург.". Спросим у петербуржцев?


Кстати в Питере никто документов не менял,просто действительны,до срока замены!Нам Волжанам вообще менять ничего не надо.Это кстати так ,для сведения!Петр первый на костях город построил,но всё равно
Пётр Великий.Как писали выше Сталин личность спорная,но Вы даёте гарантию,что с другим правителем Россия не стала бы немецкой территорией?А ГУЛАГ вообще то при Ленине построили,как и много других лагерей!Smile

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 09:36:51

Скептик писал(а):
Пусть город остается Волгоградом. Агитировать за любые переименования городов и улиц могут только полные идиоты, живущие историческими мифами и лозунгами. Оставьте уже привычку бесконечно все туда-сюда переименовывать, строить и ломать памятники - это псевдодеятельность, пустая трата времени и денег. Давайте уже начнем улучшать то, что есть сейчас. И пусть Волгоград навсегда останется Волгоградом, оставьте его в покое.

Полностью согласна с оппонентом! Нужно славу городу зарабатывать в современных условиях, а не жить прошлым. Горько смотреть, как гремя регалиями, прошлыми победами и славой в настоящем и похвастаться нечем. Кроме былых заслуг - в настоящем ничего! Стыдно! Поэтому всем агалтелым сторонникам переименования Волгограда в Сталинград хочется сказать - хватит жить прошлым, нужно строить будущее своего региона, больше работать. Тогда и гордиться будет чем, без тупых, никчемных переименований и возвратов в прошлое...

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 09:48:49

У меня тоже воевали деды, отец, дяди. Но знаете ли! Всему свое время!!! Если говорить о памяти, то тогда можно и Союз Советских Социалистических Республик реанимировать! Ведь это СССР - победитель в ВОВ!!! Не так ли?
Я не думаю, что это хорошая идея проводить референдум, он однозначно будет против переименования.Потому, что ветеранов осталось не слишком много, да и не все ветераны безоговорочно любили Сталина. А наше поколение уже смотрит реалистично на такие лозунги, да и родились многие из нас в Волгограде - это наш город и малая Родина!
Неужели на проведение референдума есть лишние деньги в бюджете? Ну так действительно - отремонтируйте дороги! Сделайте объездную дорогу!
Сейчас не время для таких референдумов! Зачем еще больше раскалывать общество и будить в нем уже утихшие страсти???

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 09:55:48

Вот прочла чей-то комментарий, по поводу того, что, "как лодку назовешь, так она и поплывет!"
Так вот, когда город был назван Сталинград, его постигла страшная участь - он был стерт с лица земли!!! Вот тебе и поплавали!
Да и сколько можно переименовывать? Давайте уже жить спокойно!!!

Пользователь не авторизованВася Бякин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 12:39:10

только Сталинград !!!!!!!!!! потому что ездишь по нашим дорогам и такое устойчивое ощущение что только что освободили город он немцем и дороги не успели отремонтировать! ДАЁЩЬ !! 146 % идентичности с реальностью!

Пользователь не авторизованЧарльз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 12:47:56

бабушка +2 09.06.2014 - 09:55:48
Да и сколько можно переименовывать? Давайте уже жить спокойно!!!

Бабушка, отложите вязанье. Успокойтесь. У этих людей зуд в разных местах, и просто так они от нас не отвяжутся. Но не так уж они и страшны, к их суете с хоругвями и плакатами " назад в ссср" все уже привыкли. Как привыкли и к бредовым фантазиям Рогозина, который то на дне моря город строить собирается, то на Марсе яблони сажать. А вот Путин - это не есть хорошо. Пацан сказал - пацан сделал. Жди референдума

Пользователь не авторизованДи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 13:17:36

1488 писал(а):
уж лучше Царицын, чем в честь стремного грузина...

Это кликуха того грузина, не имя.

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 15:22:52

Вот это патриотизм! Давно так темы не обсуждались и столько лайков как положительных, так и отрицательных. Вот только вопрос : А область вся останется Волгоградской? По подобию Питера и Ленинградская область..... Хотелось бы перед референдумом бюджет этого проекта знать и за счет чьих средств, федеральных, областных....

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 15:24:23

Вася Бякин писал(а):
только Сталинград !!!!!!!!!! потому что ездишь по нашим дорогам и такое устойчивое ощущение что только что освободили город он немцем и дороги не успели отремонтировать
Чисто по-русски восстановим соответствие! Браво!

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 15:27:28

Тогда город назвали в честь правящего правителя....А может давайте и теперь в честь правящего ПУТИНГРАД, например Smile)

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 16:51:20

Прежде чем возвращать великое название стоило бы сначала городу перестать быть говном

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 16:55:06

Ага! писал(а):
Хотелось бы перед референдумом бюджет этого проекта знать и за счет чьих средств, федеральных, областных....
Разумеется, областных, разумеется, наших.
-- Господин мэр, а где дороги?
-- Какие дороги, мы же вам город вон переименовали!

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 20:07:53

Очередная "отвлекуха" для нас. Что, дел-вопросов других нет в регионе? Вы что, сограждане, перегрелись? Или думаете, что мнение нашей "кухоньки" кого-то будет интересовать? Сомневаюсь... Кстати, вопрос стоит не про исторические подробности названий, и кто круче-тяжелей из личностей... 200 рублей, говорите? И нас это не коснётся? Ну-ну... Спросите любого юриста, сколько документов завязано на названии областного центра! Очередная "отвлекуха", не более...

Пользователь не авторизованДебил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 21:14:00

А в чистом поле система "Град",
За нами Путин и Сталинград

Хотя это я кажется уже тут писал...

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2014 - 21:53:31

Давайте вернем сталинград , и навсегда прославим человека который устроил геноцид русского народа у себя в стране!Геноцид интеллигенци и всего самого необходимого что надо было для нашей страны! А войну выйграл не он , апростые солдаты и их командиры! Переименование в сталинград --это от безделия и дури чиновников и коммунистов ,которых меньшинство. И если решать этот вопрос ,то только на референдуме и только волгоградцами , а не всей страной!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 12:08:52

Имя писал(а):
стоило бы сначала ...перестать быть говном
А чем ещё можно быть под руководством "Единой России" и "Народного фронта"?

Пользователь не авторизованГм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 16:41:39

Имеем руководство, которое заслуживаем.

Пользователь не авторизованСледователь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 16:56:49

горожанин63 +2 09.06.2014 - 21:53:31
Давайте вернем сталинград , и навсегда прославим человека который устроил геноцид русского народа у себя в стране!

Вот и геноцид кремлевскому горцу припечатали. Поделом гаду усатому. Кстати, а что-то подозрительно мало тут защитничков бандита, оголтелых коммуняк-сталинцев. Иль помирают потихоньку, иль делят навар с Рахинской школы - у них щас свой Сталинград. Кстати, как там дела-то с следствием, кто знает, не раскололись Паршин с Кокшиловым, не пошли на сотрудничество с органами в надежде на скидку?

Пользователь не авторизованАлександр_месстный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 18:16:56

)))))) писал(а):
Британцы не знают нашу историю не знают про ГУЛАГ про раскулачивание и расказачивание, расстрелы и еще много чего не знают, а мы знаем по этой причине не должно быть не только переименования города, а должно быть осуждение коммунистических вождей и их деятельности приведшей к бессудному уничтожению такого количества людей.

Сомневаюсь. Думаю, что британцы, да и вся Европа, побольше знают о Сталинских делах, да и вообще о Советской Власти. Нам, Россиянам, наша историки наверняка еще не все показали/рассказали.
Но да Бог с ними. Я просто пытался объяснить с точки зрения ПИАРа (исторического ПИАР). Смотрите что получается: - очень важная битва состоялась в Сталинграде, весь мир знает город Сталинград, но по факту этого города НЕТ. Есть какой-то Волгоград. А где знаменитый Сталинград?
Но поезд ушел... Даже если сейчас переименовать, то эффекта уже не будет. Хотя... Если грамотные пиарщики подойдут к этому делу,то общественное мнение можно будет изменить. Кстати, погуглите вот это hellovolgograd.ru ( http://hellovolgograd.ru/ ) и вы увидите Волгоград в других красках.

Пользователь не авторизованНеместтный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 19:03:19

Александр_месстный 0 10.06.2014 - 18:16:55 писал(а):
Сомневаюсь. Думаю, что британцы, да и вся Европа, побольше знают о Сталинских делах, да и вообще о Советской Власти. Нам, Россиянам, наша историки наверняка еще не все показали/рассказали.

Не сомневайтесь, 99-ти процентам западноевропейских жителей до глубокой лампочки Сталин, да и советская власть тоже. Они этим просто не заморачиваются, свою историю и ту постольку-поскольку. Они просто живут!

Пользователь не авторизованМимошла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2014 - 18:52:23

Те же яйца, только в профиль. А на деле "как почти законно отмыть бабло бедному российскому чиновнику". Волгоград конечно.

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2014 - 17:50:25

я за сталингард!!!

Пользователь не авторизованДракула - Майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2014 - 17:51:52

ты "уважаемый" опять ЖЖЁШЬ )))- Виторая Мировая началась в Испании в 1936, а не в 1939 как ты тут с пеной у рта доказываешь - УЧИ МАТЧАСТЬ)))

Пользователь не авторизованДракула - для Троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2014 - 17:55:00

а теперь докажите мне ссылками где и как Сталин устраивал геноцид русским? а я в отет приведу ссылки где СТАЛИН ЗАЩИЩАЛ РУССКИХ , хрущёв переименовал Город-Герой в Хрущёвск - это и есть волгоград, зависть и корысть его погубила - Крым Путин вернул, теперь пойдём дальше)))

Пользователь не авторизованДракула за дороги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2014 - 17:57:55

Кто нибудь из нытиков, которые тут про дороги мычат - ВЫ САМИ ЧТО СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ИХ СДЕЛАЛИ? НАПИСАЛИ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО БОЧАРОВУ, ИЛИ ПРОКУРОРУ? ПОЧЕМУ НЕ ВОСПОЛЬЗУЕТЕСЬ СВОЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ - СОБЕРИТЕ ПОДПИСИ С 300 ТЫС ГОРОДА ВОЛЖСКОГО И ОТПРАВЬТЕ БОЧАРОВУ В ПРИЁМНУЮ - МЫ ПЛАТИМ "ДОРОЖНЫЙ" НАЛОГ, А ГДЕ ДОРОГИ ? флудить не мешки ворочать)))

Пользователь не авторизованДракулы и дороги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2014 - 20:11:12

Две беды...

Пользователь не авторизованГематолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2014 - 20:15:03

Дракула за дороги писал(а):
Кто нибудь из нытиков, которые тут про дороги мычат - ВЫ САМИ ЧТО СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ИХ СДЕЛАЛИ?

Дракула, ты в общем правильно пишешь. Только похоже, что недавно ты укусил какого-то единороса. Не кусай больше единоросов, у них кровь поганая, гнилая. Отравиться можешь.

Пользователь не авторизованФранко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2014 - 20:42:02

Учи не учи, а в Гражданской войне в Испании мировые державы друг другу войны не объявляли. Вторая мировая началась 1 сентября 1939 года.

Пользователь не авторизованДракула - Франко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2014 - 22:04:36

Гитлер Сталину то же войну не объявлял - Двойка тебе - следующий)))

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2014 - 22:05:27

2 мировая началась именно в 1936, так же как и сейчас костёр Третьей Мировой загорается на Украине

Пользователь не авторизованРиббентроп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2014 - 08:09:02

Дракула - Франко 0 14.06.2014 - 22:04:36 писал:
Гитлер Сталину то же войну не объявлял - Двойка тебе - следующий)))

Угу, немецкий посол Шулленбург Молотову, а в Берлине Риббентроп нашему послу, не сговариваясь, под утро 22 июня поздравительные открытки вручили.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 12:48:04

Дракула - Франко писал(а):
Гитлер Сталину то же войну не объявлял
Уж не брехал бы, удод. Единица тебе! Развелось вас мизераблей! ЕдРо что ли смену себе растит?..

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх