Вакансии

Школьник повесился из-за ЕГЭ
Распечатать новость

16-летний ученик из Жирновска очень переживал, думая, что «провалил» экзамен по русскому.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе СУ СКР РФ, мальчика обнаружили повешенным на дереве на окраине города 29 мая около 22.00. Позже следствие выяснило, что школьник перед суицидом позвонил однокласснику и сказал, что намерен уйти из жизни, так как волнуется, что плохо сдал единый госэкзамен по русскому. Когда через полчаса обеспокоенные приятели нашли мальчика, было уже поздно.

Известно, что подросток рос в благополучной семье, ранее попыток самоубийства не совершал и разговоров об этом не заводил. В рамках расследования данного дела специалисты намерены провести жесткую правовую оценку деятельности преподавательского состава и психологов школы, где учился мальчик, а также должностных лиц министерства образования и науки Волгоградской области. Помимо того в рамках уголовного дела будут проанализированы действия вышестоящих органов, в обязанность которых входит контроль за соблюдением законодательства в сфере образования для того, чтобы исключить в будущем подобные трагедии.

Среда, 04 июня 2014 10:41:05
Школьник повесился из-за ЕГЭ 1.8 10 •орошаЯ новость
-25
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 10:50:43

Надо же до армии даже не дорос ! Обычно там вешаются . Слабое поколение !

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 11:03:53

Ну прям срочная новость. 5 дней назад как уже читал про это.

Пользователь не авторизованюзер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 11:17:56

идиоты... вы .. это трагедия. какое слабое поколение...

Пользователь не авторизованEffko
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 11:34:34

Какое горе потерять ребенка

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 11:50:00

Соболезнование родителям. Страшнее горя нет, чем потерять ребёнка.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 11:59:05

999 писал(а):
Ну прям срочная новость. 5 дней назад как уже читал про это.

Точно! Раньше реагировать надо, редакция!!

Пользователь не авторизованвлж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 12:03:47

министра образования повесить нужно..
а то прям устроили цирк с этим ЕГЭ, и ментов понаставили и металлоискателей, долбо...зм какой то..

Пользователь не авторизованвиктория в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 12:06:29

Да потому что сделали из экзаменов зону. Камерами все обложили, металлоискатели на входе, устрашение сплошное. Какие знания проверяют??? Сплошной прессинг! Лучше бы камеры в кабинете чиновников превышали, а не за детьми следили.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 12:37:50

Учителя в школе у детей вырабатывают комплекс неполноценности. Постоянно занижают у детей самооценку!

Пользователь не авторизован4041
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 12:48:58

? писал(а):
Учителя в школе у детей вырабатывают комплекс неполноценности. Постоянно занижают у детей самооценку!

Я думаю у многих и дома тоже самое происходит. Из серии "не сдашь будешь дворником". Вместо того чтобы поддержать ребенка и сказать что будут любить все равно и не смотря ни на что.

Пользователь не авторизованВсе читали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 13:15:28

999 -13 04.06.2014 - 11:03:53
Ну прям срочная новость. 5 дней назад как уже читал про это.

Лучше поздно, чем никогда. Отреагировали, так сказать, на бесчеловечный характер ЕГЭ. Да и парень наш, земляк, по всей России засветился, включая центральные СМИ. Грех не написать. Вот только знать бы: а если школьник вешается не из-за ЕГЭ, а по другой школьной причине? Иль приходит с ружьем именно почему-то в школу и убивает там пару человек? Что, школы надо закрывать?

Пользователь не авторизованвиктория в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 13:18:55

Не хотелось бы, чтобы замяли это дело, или свалили все на родителей, на друзей, на личность ребенка, оправдывая тем самым цирк и жестокость ЕГЭ, оправдать же нужно мин. Образования.Вопрос надо реально поднимать о прекращении издевательства такими экзаменами.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 13:35:38

999 писал(а):
Ну прям срочная новость. 5 дней назад как уже читал про это.
Тут про заведённое уголовное дело пишем, его завели вчера.
Читать нужно весь текст, а не выборочно.

Пользователь не авторизованПро цирк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 13:35:47

Для ученика, пришедшего сдавать, а не шпаргалить, эсмээсить и пр. камера через пять минут уже не существовала - делом был занят. А для тех, кто никак не может смириться, что сдавать надо честно (в основном это родители, а не дети), да, для них это цирк - надо же, не по понятиям такая сдача.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 13:45:05

виктория в. писал(а):
Да потому что сделали из экзаменов зону. Камерами все обложили, металлоискатели на входе, устрашение сплошное. Какие знания проверяют??? Сплошной прессинг! Лучше бы камеры в кабинете чиновников превышали, а не за детьми следили.
более того, учителя действительно нагнетают обстановку. Помню, у нас была Роза Ивановна- так она наоборот нас настраивала на позитив. "Ребята -главное успокоится- все сдадите-вы все знаете, все умеете".А сейчас....я ,простите, сама чуть не обоссалась, когда громовым голосом вещают завучи- что "ПРИШЕЛ ЧАС РАСПЛАТЫ!" + простите, одновременная возня с выпускными и обязательными подарками.Свадьба,блин, вторая. Самое главное, что дети в кабаках этих ничего не жрут, программы убогие- а стоимость бешеная (давно уже ГОРОНО надо запретить эти вакханалии, а делать как в Питере или Москве- единый праздник с дорогой дискотекой-можно пригласить реальную звезду, если всем скинуться, и алыми парусами)...В общем все это стресс и нервы...

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 14:02:51

а вас заставляют скидываться?! наоборот егэ хорошо, знаешь напишешь, не знаешь сам дурак и не как раньше, дашь подарок поставят тебе оценку не дашь так наоборот не сдашь предмет, прям как в вузах некоторых. чего волноваться то, как будто в жизни потом будет один пряник, пусть привыкают, в 17 лет то, не маленькие уже, себя вспомните.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 14:23:18

Про цирк писал(а):
А для тех, кто никак не может смириться, что сдавать надо честно

ты думаешь там учатся честно? Если учитель внушил ребенку что он бестолочь(при чем это косяк самого учителя), то бестолочь не сдаст. В моей памяти, хоть и 20 лет назад, от учителей полностью зависела успеваемость учеников, были любимчики не нелюбимчики. Я думаю, человеческий фактор всегда будет лидирующим в обучении

Пользователь не авторизованжалко пацана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 14:30:14

ну и еслиб не сдал,что в этом такого?многие проваливают экзаменины...ну не вешаться из этого,да же если результаты не знаешь...

Пользователь не авторизованвиктория в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 14:30:34

Про какую проверку знаний идет речь? То то я смотрю Дагестан у нас лидер отличных знаний по русскому согласно сдачи ЕГЭ. Вернуть назад нужно обычные экзамены, мы сдавали и далеко не дураками стали,.

Пользователь не авторизованЗлюка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 14:55:48

виктория в. писал(а):
о то я смотрю Дагестан у нас лидер отличных знаний по русскому согласно сдачи ЕГЭ. Вернуть назад нужно обычные экзамены


...и в Дагестане сразу все изменится ....
Если начать объяснять детям, что списывать нехорошо не перед ЕГЭ, а класса так с первого, то и камеры не нужны будут.

Пользователь не авторизованМимошла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 16:17:41

Так писали же , он переживал, что если не сдаст не сможет на Север поехать к отцу. Вот и надо задуматься что там за семья, если ребенка только с ЕГЭ видеть желают..Если дома все впорядке, никакое давление извне роли не играет на психику. Потому, что есть кому поддержать и правильно ребенка мотивировать.

Пользователь не авторизован982
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 16:52:22

Вы только подобную чушь и оставляете.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 17:39:16

ну так он сдал или нет?

Пользователь не авторизованПро цирк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 18:53:03

Виктория не забыла, что после "обычных экзаменов" ребенку тогда еще придется сдавать вступительные в институт, где в коридорах будет очередь из Дагестана? И вот там точно ребенку из обычной семьи мало что светит. И хоть вешайся. На бюджет не взяли, денег на платное у родителей нет.

Пользователь не авторизованКое какие мысли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 20:12:37

Непонятно, почему только учителей проверять будут. А вот родители как-то ни при чем остались. Ведь вполне возможно, что как раз они ребенка запугали. Авторитетнее для ребенка мнение родителей, чем какого-то, уже давно не авторитетного, учителя. Молодое поколение пугать плохим будущем бесполезно. Они не очень его себе представляют, поэтому и не очень переживают. А вот разочаровать маму с папой, а еще часто бывает, получить от них...это здесь и сейчас, поэтому может вызывать разные эмоции. Надо детей просто так любить, просто потому что они есть, а не за их достижения. Искать проблему всегда нужно в конкретной семье, а не переваливать вину на окружающих.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 20:56:40

виктория в. писал(а):
То то я смотрю Дагестан у нас лидер отличных знаний по русскому согласно сдачи ЕГЭ.

так половина руководителей предприятний у нас с кавказа, значит не спроста у них пятерки по ЕГЭ ))

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 23:45:42

вешатся должен сердюков с васильевой, зная что за расхищение госбюджета ,кроме расстрела их ничего не ждёт и при чём по Первому каналу в Он-Лайне

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 00:22:04

Действующая система образования сама делает из наших детей недалекое поколение пепси и гамбургеропотребителей.

Пользователь не авторизованхимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 05:16:58

Из нашей американизированной жизни исчезли этические понятия: честность, совесть, справедливость и др. Каждый день сообщения о преступлениях в руководстве страны, законодательной и исполнительной власти, в преподавательствой среде учреждений образования- формируют в обществе ощущение разочарования и анархии.
Ведь к самому ЕГЭ вынуждены были прийти из-за коррупции преподавателей в школах!! и прав здесь:

Юрча писал(а):

так половина руководителей предприятий у нас с кавказа, значит не спроста у них пятерки по ЕГЭ

Усиление контроля за проведением экзаменов- вынужденная и необходимая мера!!
Некоторые ученики в школах ведут себя абсолютно не подчиняясь ни родителям, ни преподавателям- им не нужно никакое образование, а ведь необходимо на уроках еще преподавать другим, а не только нянчиться с неадекватами. У учителей не осталось никаких педагогических рычагов воздействия на распущенных детей маргиналов.
Когда одних, генетически преступных детей и их родителей пытаются вогнать в какие-то законодательные рамки, то другие семьи : благовоспитанные, законопослушные, прилежные, ответственные- страдают и гибнут от применения к ним этих законов и правил!

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 10:05:47

Злюка писал(а):
Если начать объяснять детям, что списывать нехорошо не перед ЕГЭ, а класса так с первого, то и камеры не нужны будут

Ой, да я Вас умоляю! Когда же такое было, чтобы никто в классе не списывал??? Ни в мое время, ни во время учебы родителей, ни сейчас...Всегда были и есть такие лентяи...
Согласна с Викторией В. да и со многими здесь отписавшимися, что ЕГЭ-это издевательства над детьми! Это большой стресс! К чему всё это??? Зачем ломать психику еще не окрепших школьников???

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 10:33:04

..... писал(а):
а вас заставляют скидываться?! наоборот егэ хорошо, знаешь напишешь, не знаешь сам дурак и не как раньше, дашь подарок поставят тебе оценку не дашь так наоборот не сдашь предмет, прям как в вузах некоторых. чего волноваться то, как будто в жизни потом будет один пряник, пусть привыкают, в 17 лет то, не маленькие уже, себя вспомните.
как человек имеющий опыт преподавания, могу вам ответственно заявить, даже если вы будете сдавать мне ( при мне) предмет который знаете на отлично,а у меня будут в отношении вас некие предубеждении- можно создать вокруг такую обстановку, что ваше единственное желание -будет до унитаза добраться....В том то весь и "цимус"-что ЕГЭ сопровождает ряд мер,схожих с сопровождением заключенного+система образования несовершенна+сам на чем то хромаешь+неадекват преподы,шугающие егэ+хлопоты по выпускному и по ВУЗу=последствия могут быть любые......

Пользователь не авторизованЗнаем,сдавали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 11:31:09

в прошлом году.Ну волнуются дети и мы вместе с ними-так ведь это естественно.А когда мы сдавали экзамены в школе, потом в институты,разве меньше волновались,чем сейчас?Вспомните!!!Сейчас у детей больше шансов поступить,чем раньше.Сдал документы на 15 факультетов и сиди на сайтах,отслеживай движение.В последний день можно отвезти подлинники.Причём существуют две волны:не прошёл в 1-ой,есть шанс пройти во 2-ой.Надо только реально оценить свои шансы.А относительно шпаргалок-когда сын заикнулся,что надо бы взять,я сделала всё,чтобы убедить его не делать этого.А относительно сравнения с тюремными порядками,считаю это некорректным.Я их,этих порядков,не знаю,да и детям они незнакомы.Не понимаю,зачем на этом делать акцент?Главное в отношении родителей и детей любовь и доверие.А это зависит только от нас с вами,но никак не от школы.

Пользователь не авторизованРодители выпускников
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 11:53:16

Проблема ЕГЭ в том, что школьная программа не рассчитана на высокие баллы, необходимые для поступления в вуз!!! Школьная программа-это, в лучшем случае, минимальный проходной балл для получения аттестата!!!! Спасибо тем учителям, что в течение года на уроках нацеливают и стараются подготовить учеников к сдаче экзамена!!! Но таких очень мало!!! Так что вся ответственность и нагрузка (материальная, умственная и психолгическая) на самих учениках и их родителях!!!! Но, в нашем обществе от окружающих не приходится ожидать понимания и поддержки... Особенно от тех, кто любит позлословить в комментариях!
Мир Вам и Вашим семьям, а мы и с проблемой по имени ЕГЭ справимся, потому что любим своих детей такими, какие они есть!
Спасибо всем родителям и педагогам, которые поддерживают своих и чужих детей в эти сложные дни!

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 12:10:38

Знаем,сдавали писал(а):
в прошлом году.Ну волнуются дети и мы вместе с ними-так ведь это естественно.А когда мы сдавали экзамены в школе, потом в институты,разве меньше волновались,чем сейчас?Вспомните!!!Сейчас у детей больше шансов поступить,чем раньше.Сдал документы на 15 факультетов и сиди на сайтах,отслеживай движение.В последний день можно отвезти подлинники.Причём существуют две волны:не прошёл в 1-ой,есть шанс пройти во 2-ой.Надо только реально оценить свои шансы.А относительно шпаргалок-когда сын заикнулся,что надо бы взять,я сделала всё,чтобы убедить его не делать этого.А относительно сравнения с тюремными порядками,считаю это некорректным.Я их,этих порядков,не знаю,да и детям они незнакомы.Не понимаю,зачем на этом делать акцент?Главное в отношении родителей и детей любовь и доверие.А это зависит только от нас с вами,но никак не от школы.
ощущение, что не знаете и не сдавали. Так просто, пошел отвез на 15 факультетов-сдал.Вот знаю одну такую отличницу по прошлому году, ни в один из 15 не поступила-учиться на платной основе. Еге -по большому счету- тес и не больше, а мероприятий раздули - мама не горюй. И в туалет с сопровождением, и камеры в кабинетах и куча надсмотрщиков. По поводу "тюремных порядков"- телевизор смотрите или книжку почитайте, тогда наверное больше и детей понимать будете, а не просто вещать пустыми высокими слоганами..........

Пользователь не авторизованЗнаем,сдавали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 13:10:06

Для человека,"имеющего опыт преподавания".Вот от таких"преподавателей",которые даже не стесняются признаваться ,что способны довести даже знающего ученика до"унитаза" и страдает психика детей в первую очередь.Поэтому во время ЕГЭ контакты с такими "преподавателями"сводятся к минимуму,тогда как при обычном экзамене от этих людей полностью зависит результат.А относительно ваших ощущений... Да- знаем,да- сдавали,да- прошли на бюджет во всех 5-ти ВУЗах .Первую сессию сдали на стипендию,сейчас начал сдавать вторую(будем держать за него кулачки).И кстати,отличником никогда не был,твёрдый хорошист.А с учителями и репетиторами нам как-то везло по жизни,за что им большое спасибо!А "тюремные"сериалы у нас в семье смотреть не принято,как-то не цепляет,и книг подобных мы не покупаем.УДАЧИ!

Пользователь не авторизованПро стресс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 13:42:33

Кума +1 05.06.2014 - 10:05:47
Злюка писал(а):

Согласна с Викторией В. да и со многими здесь отписавшимися, что ЕГЭ-это издевательства над детьми! Это большой стресс! К чему всё это??? Зачем ломать психику еще не окрепших школьников???

Кума и Виктория В., собираем мысли в пучок и считаем:
- ЕГЭ - это ОДИН большой стресс. Отказываемся от него.
Возвращаем милые вам "обычные экзамены":
- экзамен в школе все равно стресс, раз
- вступительные в институт - еще тот стресс, особливо когда впереди вас с взятками попрут толпы желающих, это два.
Один стресс все равно меньше двух стрессов. Иль не так?

Пользователь не авторизованвиктория в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 16:08:33

Пр крайней мере на второй год оставались раньше заядлые двоишники и прогульщиуи, а сейчас оставляют даже после 9 класса, после неудачной сдачи Геа даже хорошиста, потому что, он или бланк титульный испачкал,той же кровью, что из носа пошла, или с телефоном зашел, или не там галочку поставил, а двоишник угадал и все замечательно. Не нужны государству образованные люди, нужны недотепы, которые максимум закончат ПТУ и пойдут на завод за 12 тыс работать, а то все умные сейчас, права свои знают. Вот и придумали для этого отсеиватель для поступления в высшие учебные заведения как ЕГЭ

Пользователь не авторизованЕленаЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 16:17:20

Что же Вы делаете, господа министры... С учителей надо начинать было. На ДВ пробник ГИА по математике 3/4 учеников пишет на два! Ну неужели 80 детей из 115 дураки? Преподавать надо грамотно! А Вы детям...камеры, металлоискатели, в туалет под конвоем...тьфу....

Пользователь не авторизованРодители выпускников
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 16:37:17

Менять нужно систему преподавания, систему руководства образовательными учреждениями, но этим никто заниматься не будет.... Сейчас ругать ребенка нельзя! Пусть он обхамится, прогуливает, портит имущество... Нельзя-у ребенка будет стресс!!! Один может сорвать урок и не важно, что весь класс вместо знаний получит кучу негатива... Учителя могут в карты на уроках с учениками играть, оценки выставлять наугад... Жаловаться тоже нельзя-все отразится на самих же учениках.... Вся система прогнила насквозь... Вот и приходится искать наименьшее зло, с наименьшими последствиями... Хорошо, если у родителей денег хватит на репетиторов, курсы и т.п....

Пользователь не авторизованПро родителей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 17:14:51

Родители выпускников 0 05.06.2014 - 16:37:17
Менять нужно систему преподавания, систему руководства образовательными учреждениями, но этим никто заниматься не будет... Учителя могут в карты на уроках....Вся система прогнила насквозь...

Толку не будет, родителей надо менять. А дети в целом нормальные.

Пользователь не авторизованфиолетово.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 21:39:56

В каждой школе есть психолог,которого никто из выпускников,обычно,не знает!Пожалуйста,психологи!Перед ЕГЭ,выйдите к детям!На 5 минут!Вы умеете настроить людей на позитив!Успокоить,наконец...Тогда,когда дети собираются у школы,уделите им 5 минут!Отработав,быть может,самую главную свою вахту!Ау,волонтёры-психологи,где Вы?!

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2014 - 23:39:22

Знаем,сдавали писал(а):
ля человека,"имеющего опыт преподавания".Вот от таких"преподавателей",которые даже не стесняются признаваться ,что способны довести даже знающего ученика до"унитаза" и страдает психика детей в первую очередь.Поэтому во время ЕГЭ контакты с такими "преподавателями"сводятся к минимуму,тогда как при обычном экзамене от этих людей полностью зависит результат.А относительно ваших ощущений... Да- знаем,да- сдавали,да- прошли на бюджет во всех 5-ти ВУЗах .Первую сессию сдали на стипендию,сейчас начал сдавать вторую(будем держать за него кулачки).И кстати,отличником никогда не был,твёрдый хорошист.А с учителями и репетиторами нам как-то везло по жизни,за что им большое спасибо!А "тюремные"сериалы у нас в семье смотреть не принято,как-то не цепляет,и книг подобных мы не покупаем.УДАЧИ!
ошибочно поставила вам +, ну да ладно, "никогда не говори никогда",таким бахвальством от вас прет-на фоне этой статьи-аж передергивает.У людей большое горе- на мальчишку свалилась ответственность- с которой он не справился.Все дети разные и даже если не с вашим ребенком случилась беда-это не повод корить родителей-при этом выпячивая себя. Слава богу-моя старшая закончила институт,защитилась на отлично и со стипендией проблем не было.Тем не менее- от новости-дыбом волосы стали,проходя сегодня мимо школы- видела девочку-шедшую с ЕГЭ по математике- и как она, запинаясь маме все пересказывала..Конечно-очень сопереживаю- и не перевариваю учителей-нагнетающих страсти вокруг ЕГЭ.А вам хочу сказать, медаль за то что вы сериалы не смотрите- никто вам на грудь не повесит.И всякое в жизни случается- не дай бог никому -детей терять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А жизнь -она все-таки разная........

Пользователь не авторизованЗнаем,сдавали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2014 - 01:03:14

Ну ваши +и -меня как-то не трогают,я на них вообще не смотрю.И в чём же вы увидели "бахвальство"?Мальчика жалко,а кому нет?Родителей тоже жалко...Речь шла о том,что в первую очередь родители отвечают за воспитание своих детей.И не надо истерить!Вы ,с ваших слов,смогли вырастить адекватного ЧЕЛОВЕКА.И примеров МНЕ приводить не надо.Сын пробный ЕГЭ написал на 80,а настоящий-на58(по математике)!И ЧТО?Тоже "никакой"был,когда баллы озвучили.Ничего,выдюжили,поступили и учимся.Вы очень неправильно поняли мой комментарий-я говорила для родителей детей,которые сейчас сдают ЕГЭ.Если ваши дети УЧИЛИСЬ и ЗНАЮТ-будь то ЕГЭ,будь то экзамены-они СДАДУТ(тем более ЕГЭ)!УДАЧИ ВАШИМ ДЕТКАМ ВАМ!!!

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2014 - 16:45:29

Знаем,сдавали писал(а):
.Если ваши дети УЧИЛИСЬ и ЗНАЮТ-будь то ЕГЭ,будь то экзамены-они СДАДУТ(тем более ЕГЭ)!
а вам объясняю, что не факт, что все разные и для некоторых детей-эмоциональный надрыв превалирует, а вы все о себе да о себе(хотя, кстати, никто не спрашивает).Кто бы не был виноват, именно РОДИТЕЛЯМ мальчика теперь в этом аду на земле жить. И из своего опыта преподавания - могу еще раз повторить,задача нормального преподавателя - не сгущать краски, не накалять обстановку, а настроить ребенка на уверенный спокойный лад.К сожалению, частенько сталкиваюсь и с обратными фактами.Выводы,наверное все сделают, но реально страдают РОДИТЕЛИ и РЕБЕНОК- которого уже не вернешь.....

Пользователь не авторизованЕГЭвист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2014 - 18:37:32

.......... +2 06.06.2014 - 16:45:29 писал:
а вам объясняю, что не факт, что все разные и для некоторых детей-эмоциональный надрыв превалирует, а вы все о себе да о себе(хотя, кстати, никто не спрашивает).

Кстати, и вас-то особо тут не спрашивали и не просили. Так нет:
"из своего опыта преподавания - могу еще раз повторить,задача нормального преподавателя..."
Он еще и задачи ставит. Небось в Жирновске работает.

Пользователь не авторизованТроишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2014 - 18:49:31

виктория в. +4 05.06.2014 - 16:08:33
Пр крайней мере на второй год оставались раньше заядлые двоишники и прогульщиуи, а сейчас оставляют даже после 9 класса, после неудачной сдачи Геа даже хорошиста, потому что, он или бланк титульный испачкал,той же кровью, что из носа пошла, или с телефоном зашел, или не там галочку поставил, а двоишник угадал и все замечательно. Не нужны государству образованные люди, нужны недотепы, которые максимум закончат ПТУ

Н-да... Почитаешь такое сочинение и становится жалко ПТУ: неужели она его закончит?

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2014 - 11:30:45

ЕГЭвист писал(а):
Кстати, и вас-то особо тут не спрашивали и не просили. Так нет:
"из своего опыта преподавания - могу еще раз повторить,задача нормального преподавателя..."
Он еще и задачи ставит. Небось в Жирновске работает.
хрен...во мама воспитала-если хамить начали.Не он, а она,не в Жирновске, а в Волжском. И не преподавателем, а руководителем, преподавание по совмещению-поэтому и не скурвилась и детей понимаю и сочувствую, да вам этого не понять.Кстати, не устала-под несколькими никами писать?.....

Пользователь не авторизованFintroll
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:50:54

ЕленаЛена писал(а):
Ну неужели 80 детей из 115 дураки?
Нет, они не дураки, им плевать на ГИА, на ЕГЭ и на учёбу в целом. У них есть дела по-интереснее: выпить пива/яжки, курнуть травы/спайса, занятся под всем этим делом невинным подростковым сексом.
Что сейчас называется проявлением свободы и самовыражением.

Пользователь не авторизованJPMorgan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 15:56:38

виктория в. писал(а):
Не нужны государству образованные люди, нужны недотепы, которые максимум закончат ПТУ и пойдут на завод за 12 тыс работать, а то все умные сейчас, права свои знают.

А кто на завде работать будет, вы? У нас итак одни юристы, экономисты, менеджеры по продажами и торговые представители. А на заводах работают люди за 50, которым уже пора внуков нянчить и в огороде ковыряться, а они что делают? Правильно, стоят возле станка в 3 смены.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 16:07:49

JPMorgan писал(а):
А кто на завде работать будет, вы?


А что на заводе стали нормальную зарплату платить?Где платят,туда и не устроишься!И получают нормальную зарплату юристы,менеджеры и начальники отделов!А спецы работяги получают свои 8 тыс.и вынуждены работать в три смены!

Пользователь не авторизованиЕГЭвист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 19:52:04

...... +2 07.06.2014 - 11:30:45 писал(а):
хрен...во мама воспитала-если хамить начали.Не он, а она,не в Жирновске, а в Волжском.

Везет Волжскому. Мало бед, так еще "преподавателями" глянь кто работает: " Еге - тес и не больше..., До унитаза добраться..., Не скурвилась..., Вещать высокими слоганами... " Педагогический опыт так и лезет из каждой строки. Но, другой стороны, все теперь будем знать, что слоган, оказывается, может быть высоким.

Пользователь не авторизованиЕГЭвист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2014 - 20:27:45

На ночь глядя: только что, посмотрев на результаты ЕГЭ по русскому языку, Рособрнадзор прослезился и снизил порог с 36 до 24 баллов. В переводе на практику это означает, что не перешагнуть этот порог может разве что полный идиот. И жирновская история наверняка тут как-то аукнулась.

Пользователь не авторизованЗнаем,сдавали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2014 - 00:34:24

Не устала,знаешь,как-то.Я их,ники,тупо не запоминаю.А относительно понимания проблем детей-"руководителем с пониманием и сочувствием"хочется спросить:вот эти ники...... и ...........-это один и тот же человек?Если "да"-вопросов нет.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх