Вакансии

Волжанин напал на полицейского во время сноса незаконной парковки
Распечатать новость

Накануне по обращению жителя дома №35 по улице Советская сотрудники мэрии и управляющей компании, совместно с участковым уполномоченным проводили демонтаж запорных ограждений на парковочной площадке. Парковка была организованной самостоятельно жильцами многоквартирного дома без согласования с мэрией.

В ходе демонтажа своё недовольство бурно выразила одна из автолюбительниц. На просьбу участкового предъявить документы женщина среагировала неадекватно, она на автомобиле Ford Focus совершила наезд на полицейского, рассказали Волжский.ру в мэрии. После ДТП на помощь женщине подоспел её муж, который нанёс стражу порядка удар в лицо. Мужчину задержали и доставили в отдел для выяснения всех обстоятельств происшествия.

По нашей информации, у участкового зафиксированы травмы средней тяжести. По факту нападения на сотрудника полиции при исполнении должностных обязанностей проводится проверка.

Среда, 28 мая 2014 13:26:07

Новость на карте

Волжанин напал на полицейского во время сноса незаконной парковки 8.2 10 •орошаЯ новость
+40
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 155):
Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 13:36:06

Сколько ему теперь светит ?

Пользователь не авторизованн. а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 13:38:28

вчера это было

Пользователь не авторизованн. а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 13:39:43

от штрафа до 5 лет) см УК РФ

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 13:49:45

на нарах у него теперь будет парковочное место

Пользователь не авторизован090
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 13:57:36

ЖИЛЬЦЫ ИЗ ДОМА СОВЕТСКАЯ,37 ОРГАНИЗОВАЛИ УСТОЙЧИВУЮ ОРГАНИЗОВАННУЮ ПРЕСТУПНУЮ ГРУППУ,
УСТРОИЛИ НА ТЕРИТОРИИ ПРИНАДЛЕЖАЙЩЕЙ СОСЕДНЕМУ ДОМУ СОВЕТСКАЯ,35 ,
НЕЗАКОННЫЕ ПАРКОВКИ, УСТАНОВИЛИ НЕЗАКОННЫЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ,
УГРОЖАЛИ, ОСКОРБЛЯЛИ, ВЕЛИ СЕБЯ ПО ХАМСКИ,
ПОВРЕЖДАЛИ АВТОМОБИЛИ ЖИТЕЛЕЙ СОСЕДНЕГО ДОМА, ПРИЧИНЯЯ ИМ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УЩЕРБ,
ТЕПЕРЬ НЕПОДЧИНЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ И ПОЛИЦИИ, НАПАДЕНИЕ НА ПОЛИЦЕЙСКОГО,
ПРЕСТУПНИК С БЛАТНЫМ НОМЕРОМ АВТОМОБИЛЯ ЗАДЕЙСТВОВАЛ КОРРУПЦИОННЫЕ СВЯЗИ И НЕ БЫЛ ЗАДЕРЖЕН,
ЧЕРЕЗ ЧАС СНЕСЁННЫЕ НЕЗАКОННЫЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ БЫЛИ ВОСТАНОВЛЕННЫ ВНОВЬ,
ДЕЛО БУДЕТ ПЕРЕДАННО ПОД КОНТРОЛЬ ФСБ, СК, ПРОКУРАТУРЫ, НОВОГО ГУБЕРНАТОРА, АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ !

Пользователь не авторизованЧяч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 13:58:22

При Советах десятку без разбора бы влепили.

Пользователь не авторизован091
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:02:39

на хамов, на их автомобили и на заграждения можно посмотреть по адресу Советская,37

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:06:59

090 писал(а):
ЧЕРЕЗ ЧАС СНЕСЁННЫЕ НЕЗАКОННЫЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ БЫЛИ ВОСТАНОВЛЕННЫ ВНОВЬ,
откуда такая инфа?

Пользователь не авторизован090
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:10:01

на всё можно посмотреть лично !!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован091
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:12:41

почему у нас в городе нет стопхама ???!!!

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:12:48

090 писал(а):
на всё можно посмотреть лично !!!!!!!!!!!
а заявление в перечисленные Вами органы Вы отправили уже?

Пользователь не авторизован091
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:14:24

В МОСКВЕ ЗА НАПАДЕНИЕ НА ПОЛИЦЕЙСКОГО
ДАЛИ ЖЕНЕ-12ЛЕТ, МУЖУ-15

Пользователь не авторизован090
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:15:48

ЗАЯВЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ
ДЕЛО НЕ ЗАМНУТ

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:21:25

091 писал(а):
В МОСКВЕ ЗА НАПАДЕНИЕ НА ПОЛИЦЕЙСКОГО
ДАЛИ ЖЕНЕ-12ЛЕТ, МУЖУ-15

это уже ближе к делу. А по сути, задолбали идиоты, считающие себя владельцами общей земли. Есть такая поговорка: кто первый встал, того и тапки. У меня лично было такое, что с ребенком произошла беда, надо было ехать в больницу, а моя машина оказалась специально подпертой дебилом, который считает что это его место. Вот за такое можно и штрафы ввести

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:24:55

091 писал(а):
почему у нас в городе нет стопхама ???!!!

вообщето есть, просто надо выбирать область! есть там даже фото автовладельцев с волжского!

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:26:38

катрин писал(а):
почему у нас в городе нет стопхама ???!!!

вообщето есть, просто надо выбирать область! есть там даже фото автовладельцев с волжского!

ну да, и вправду нет ))) а раньше был! помню!

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:27:32

когда уже эти ковно парковки снесут по всему городу, упыри незаконно ограждать парковку , если даже вы сами ее организовали

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:28:25

Почти в каждом дворе такая незаконная парковка , а так-же неадекватных автовладельцев тоже много )))))

Пользователь не авторизованкукарача
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:29:46

изза железяки на нары...

Пользователь не авторизованэнергия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:31:47

кто знает этого футболиста под номером 9
на автомобили с номером 090
с советской,37
который напал на полицейского
и его жену или сожительницу
которая не предъявила документы и наехала на полицейского
пишите кто это такие

Пользователь не авторизованротор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:34:00

из-за неподчинения, наезд и нападение на полицейского, а не из-за железяки

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:34:53

кукарача писал(а):
изза железяки на нары...
Не железяка виновата , а баба-дура тявкать начала а у мужа мозгов не хватило разобраться в ситуации !!!!

Пользователь не авторизован090
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 14:41:20

волжское мвд, администрация и жук вообще ничего не делают по этому делу !!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 15:45:31

Какая тварь вообще дала разрешение на стоянку у подъезда ? Понаставили не кого не спрашивая деревья спилили у дома теперь сигнализации по ночам , вонь - копоть дорога вся в масле ! Для этого есть стоянки платные и гаражи ! Что лень свой зад до него донести ? САЖАТЬ ИХ ЗА ЭТО + НАПАДЕНИЕ 7 ЛЕТ СТРОГОЧА ЖЕЛАЮ ИМ !

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 15:56:29

просьба к Волжский.ру держать читателей в курсе этого дела!

Пользователь не авторизованУ нас в 16 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:04:33

в домах 19 и 20 очень добрые люди живут , машины ставят так , что люди эти по лужам , по грязи обходят машины , дышат бензином , тут же и газели могут ставить . Детям попрыгать возле подъезда нет места . Ну нельзя быть такими добрыми , нужно свои права защищать , говорить хамам то , что они заслуживают .

Пользователь не авторизованн. а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:08:45

Да тут вообще картина просто ужас! если они так с милицей, то с содедами наверна ваще не церемонятся, даваят сразу

Пользователь не авторизованденьги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:17:22

Почему Воронин до сих пор не создал бригаду, чтоб немедленно убирать эти заграждения и главное немедленно оштрафовать за это и за парковку на зеленой зоне, бюджету были бы большие деньги!

Пользователь не авторизованденьги городу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:20:33

По видимому наш мэр слепой и глухой !!!!!!!!!!
и спит постоянно !!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:30:58

деньги писал(а):
Почему Воронин до сих пор не создал бригаду, чтоб немедленно убирать эти заграждения и главное немедленно оштрафовать


А кто будет содержать енту бригаду?!ВЫ?

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:36:34

Почему Воронин до сих пор не создал бригаду, чтоб немедленно убирать эти заграждения и главное немедленно оштрафовать за это и за парковку на зеленой зоне, бюджету были бы большие деньги! [/quote]
Потому что он сам так ставит авто и его друзья и дети тоже

Пользователь не авторизованденьги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:41:04

вован читать не умеет, деньги от штрафов огромные
на 10 бригад хватит
выглянь в окно в каждой машины по 2тыс.руб. !!!!!!!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:42:45

как я уже говорил-дальше и "валить" начнут друг друга наши граждане. Ну Россия... ну народ... только гадить могут. На газоне должна расти трава, кустарник, деревья. На детской площадке, должны играть дети и т.д. Да только всем плевать, попу к подъезду подвёз и в квартирку попёр. Зря крепостное право отменили. Нельзя быдлу давать свободу-засрут.

Пользователь не авторизован41кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:44:31

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА
ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ ЭТОГО ДЕЛА
НАКАЗАТЬ ВСЕХ ЭТИХ "ГЕРОЕВ"

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:45:33

деньги писал(а):
вован читать не умеет, деньги от штрафов огромные
на 10 бригад хватит
выглянь в окно в каждой машины по 2тыс.руб. !!!!!!!!!


Вован то читать умеет,но помимо Ваших комментов ещё и законы!!Создание данных бригад-полный бред!!Smile

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:48:03

Власть не работает!
Она сталкивает жителей лбами, так скоро дойдет до само судов и порчи имущества (кирпич на крышу авто и т.д.).
Аналогичная ситуация с ОДН.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:51:28

111 писал(а):
Нельзя быдлу давать свободу-засрут.


Просто надо начать исполнять законы!Участковых увидеть во дворах равносильно марсиянам.Полиция,скорая только называются экстренными.А если письменно обратился,получишь в лучшем случае отписку.За нападение на полицейского в США просто бы пристрелили,а у нас ещё найдутся и сердобольные,кто этого придурка пожалеет!

Пользователь не авторизованденьги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:52:00

и какие же законы так мешают мэру и вовану
организовать бригаду в городе
взаимодействовать полностью администрации с мвд, с прокуратурой, с судом
и постоянно убирать заграждения, если надо эвакуировать авто на штрафстоянку, штрафовать и взыскивать штрафы в городской бюджет !!!?????????????????

Пользователь не авторизованденьги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:53:37

во многих городах это делаеться легко и быстро

Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:53:58

Да.Всё правильно.

пешеход писал(а):
Потому что он сам так ставит авто и его друзья и дети тоже

Пользователь не авторизованденьги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 16:58:14

воронин и администрация в основном живут в частных домах
и не паркуються во дворах
если есть факты парковки руководством и т.д.
пишите адреса

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 17:01:36

А как мне быть если я на обед приехал домой,обед 1 час,до стоянки 15 мин ходьбы?На ночь машину всегда ставлю на стоянку

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 17:14:06

деньги писал(а):
взаимодействовать полностью администрации с мвд, с прокуратурой, с судом


А что уж не с президентом!?Зачем взаимодействие ентой"бригады" с судом?!SmileЕсли я не на зелённой зоне а припорковался просто во дворе.что Вы мне инкриминируете?!Стоит машина и нет хозяина,по каким законам Вы его накажите?Зимой стояли машина и мешали уборке снега.не смогли их убрать по закону.Так и здесь.

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 17:17:50

В 102м квартале, напротив дома 5 владельцы авто, ставят свои автомобили на детскую спортивную площадку, и детей вышедших поиграть в мяч просто бьют, и матюкают, а вы говорите мэрия, полиция, хаа смешно, уж они точно не хозяева в этой войнеSad

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 17:17:55

деньги писал(а):
взаимодействовать полностью администрации с мвд, с прокуратурой, с судом


А что уж не с президентом!?Зачем взаимодействие ентой"бригады" с судом?!SmileЕсли я не на зелённой зоне а припорковался просто во дворе.что Вы мне инкриминируете?!Стоит машина и нет хозяина,по каким законам Вы его накажите?Зимой стояли машина и мешали уборке снега.не смогли их убрать по закону.Так и здесь.

Пользователь не авторизован((((((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 17:19:28

согласен с Вованом в америке только за попытку нападения на полицейского, можно пулю в лоб схлопотать. А теперь скорее всего участковому дадут денег и он заберёт заявление как это было в прошлом году. А так хотелось бы чтоб всю ох,,,,,,,,,,вшую. семейку лет хотя бы на 5 на нары. Уверен от них все соседи страдают. И тех кому он звонил с просьбой о помощи за содействия преступнику реальный срок впаять. А то они считают себя хозяевами города раз есть знакомые которые могут и отмазать и неугодных им наказать.

Пользователь не авторизовандятел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 17:24:48

энергия писал(а):
энергия +8 28.05.2014 - 14:31:47
кто знает этого футболиста под номером 9
на автомобили с номером 090
с советской,37
который напал на полицейского
и его жену или сожительницу
которая не предъявила документы и наехала на полицейского
пишите кто это такие
муж Положнов Антошка, жена Ямелонская Маргарита

Пользователь не авторизованхааааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 17:32:38

Я все это видел, такой треск))))) И никто там полицию не трогал, просто оттолкнул от своей неадекватной женушки)))) Муж по сути не при делах, это жена у него дикая))) Но они с соседями дружат, плохого про них никто ничего не скажет. Опять тут тему раздули не из чего)))

Пользователь не авторизованколибри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 17:43:12

Вот такие неадекватные шмары и их такие же неадекватные мужья уроды бороздят просторы наших дорог, а ведь они социально опасны, и к сожалению таких много....

Пользователь не авторизованденьги городу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 18:05:10

Вован тебе же написали
что в других городах все это организованно легко и просто и быстро
ты читать не умеешь или тупой
рассматриваються случаи с нарушениями
в москве эвакуаторы эвакуируют даже ферарри и с асфальта
а при бездарно мэре не могут эвакуировать и снег убрать

Пользователь не авторизованхихихи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 18:33:46

с кем эти "герои" дружат
с такими же соседями-соучастниками
а какие они хорошие и писать не надо
хааааа

Пользователь не авторизован091
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 18:36:27

090 ты УРОТ

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 19:03:13

По украински у рот , это значит положить что то в рот. А ты что имел в виду?

091 писал(а):
090 ты УРОТ

Пользователь не авторизованВот что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 19:47:42

Вы все дое.. съ до людей? Живу в 19 м/р. За домом организовали целую стоянку. Раньше была зеленая зона, деревья росли; сейчас укатанная дорога. И люди ни копья не потратили- не то, что герои статьи( ГАИ ездит мимо каждое утро по Александрова( типа не замечают, что зеленая зона-а на ней машины) в подъезде бабка: кошек кормит со всех дворов лишаи, блохи и грязь. Во живем и не жужжим!!!!!

Пользователь не авторизованвот вот что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 19:54:33

вот что
и что ты сделал что бы навести порядок
в своём 19мр в подъезде в городе

Пользователь не авторизованвот вот что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 20:09:43

а сколько герои статьи потратили денег и на что
по моему там уже была асфальтовая площадка

на цепочку или на взятки

Пользователь не авторизованжитель 37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 20:15:19

эта парковка не имеет никакого отношения к дому 35, что то тут жильцы недовольные с 35 дома не пишут что у них во дворе на зеленой зоне вкопаны столбы с цепочками, и их никто не срезал, вы у себя во дворе порядок наводите, а мы тут сами разберемся что законно а что нет! Взяли моду объезжать свой дом по зеленой зоне, там уже не одной травинки не осталось, одни колеи, развозят нам грязь по всему двору, пускай лучше администрация в этом мес те бетонные плиты поставит, вот тогда точно все довольны будут!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 20:22:44

деньги городу писал(а):
ты читать не умеешь или тупой


Тыкать будете жену и себя!!Законы читайте!Нету прав на эвакуацию!!Если я не прав плиз дайте ссылку!

Пользователь не авторизованжитель 37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 20:26:30

090 писал(а):
ЖИЛЬЦЫ ИЗ ДОМА СОВЕТСКАЯ,37 ОРГАНИЗОВАЛИ УСТОЙЧИВУЮ ОРГАНИЗОВАННУЮ ПРЕСТУПНУЮ ГРУППУ,
УСТРОИЛИ НА ТЕРИТОРИИ ПРИНАДЛЕЖАЙЩЕЙ СОСЕДНЕМУ ДОМУ СОВЕТСКАЯ,35 ,
НЕЗАКОННЫЕ ПАРКОВКИ, УСТАНОВИЛИ НЕЗАКОННЫЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ,
УГРОЖАЛИ, ОСКОРБЛЯЛИ, ВЕЛИ СЕБЯ ПО ХАМСКИ,
ПОВРЕЖДАЛИ АВТОМОБИЛИ ЖИТЕЛЕЙ СОСЕДНЕГО ДОМА, ПРИЧИНЯЯ ИМ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УЩЕРБ,
ТЕПЕРЬ НЕПОДЧИНЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ И ПОЛИЦИИ, НАПАДЕНИЕ НА ПОЛИЦЕЙСКОГО,
ПРЕСТУПНИК С БЛАТНЫМ НОМЕРОМ АВТОМОБИЛЯ ЗАДЕЙСТВОВАЛ КОРРУПЦИОННЫЕ СВЯЗИ И НЕ БЫЛ ЗАДЕРЖЕН,
ЧЕРЕЗ ЧАС СНЕСЁННЫЕ НЕЗАКОННЫЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ БЫЛИ ВОСТАНОВЛЕННЫ ВНОВЬ,
ДЕЛО БУДЕТ ПЕРЕДАННО ПОД КОНТРОЛЬ ФСБ, СК, ПРОКУРАТУРЫ, НОВОГО ГУБЕРНАТОРА, АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ !

какой ущерб??? с каким блатным номером??? кто его отпустил???? какая территория 35??? ты что несешь??? людей в заблуждение вводишь! хотя может ты на какой то своей вымышленной улице советской живешь, которая кишит преступностью и бандитизмом! Хуже бабы, честное слово, понапридумывал себе чего то сам!

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 21:14:58

Прекрасный прецедент! Реальное доказательство того, что любители халявных парковок у подъезда - жлобистые, неадекватные бабы с мужиками, которым всилу собственного эгоизма не дано этого понять.
Бороться с этим возможно только через показательную "порку", чтоб у других не возникало желания опуститься до уровня этого отребья.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 21:26:57

дятел писал(а):
муж Положнов Антошк

Это кандидат наук что ли? Неплохо кандидатскую защитил.... до сих пор отойти не может...Молодец!! На нарах докторскую напишет...

Пользователь не авторизованбыл там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 21:29:21

ответ жителю 37
пусть ответит
если сможет!!!!!!!!!

данная территория относиться к дому 35 !!!!!!!!
можете ознакомиться с этим
паспорта бти на дома определяющие придомовую территорию находяться у начальника жэу !!!!!!!!!!

Показать комментарий полностью

заграждения установлены законно??????????

преступники наехавшие и напавшие на полицейского
разве задержаны и сидят ???????????????
номер авто нападавшего 090 не являеться блатным ??????????
преступники никому и никуда не звонили после нападения ????????????

Пользователь не авторизованс молодёжной,30
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 21:35:23

да это кандидат наук из горхоза
надеюсь день рождения встретит в тюрьме
а жена или сожительница учит заниматься туризмом
наверное учит за границей также полицейских давить

Пользователь не авторизованжитель 31
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 21:39:27

даже если это земля советской 37
разве можно устанавливать столбики с цепочками

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 22:26:41

был там писал(а):
номер авто нападавшего 090 не являеться блатным ??????????

Сомневаюсь что блатной,у меня стоит 727 и что я получается блатной?

Пользователь не авторизованегор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 23:03:23

Походу ктото местечко присмотрел себе под паркинг!Лутшебы сделали парковки во дворах чем людям мозг выносить!090 улыбнуло ооооочень блатной,я кстати блатной у меня 040 Smile надо дэпсам сказать мож остонавливать не будут!

Пользователь не авторизовангород
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 23:11:06

гаишники и т.п. напишите людям про номера и серии
про три цифры
про зеркало-зеркальные
про с нулями

а то тут многие придуриваються

тот кто это делает может завтра сдать свои зеркальные и получить обычные как у всех
конечно они это не сделают
только придуриваються

Пользователь не авторизовангород
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 23:15:35

смотрите какие автономера
у президента, губера, мэра , замов
начальника мвд, гибдд и т.д. и т.п.
с них всё начинаеться

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 23:15:39

р***аа-самая главная серия области,есть у администрации,мэрии а так же у областной думы,встречаеться так же на машинах чиновников разных ведомст,есть частники(очень мало).Купить невозможно.
а***аа-хорошая серия,в последнее время активно продовалась,встречается у прокуратуры,и различных чиновников.В особом почете первая сотня.
м***мм-раньше была милицейская серия,но тоже не полностью,сушествует мнение что во времена Максюты выдавалась исключительно через него.Если такое и было,то давно,сейчас в принципе за деньги достается без проблем.
о***оо-старая и уважаемая серия,часть номеров ушла инвалидам,часть состоятельным людям,уважают смотря на каком авто стоит.001 традиционно у губернатора.Сейчас можно перевесить без проблем.
р***рр-есть у прокуратуры и у судей,так же есть у людей со связями и деньгами.Уважают в зависимости от авто.
у***уу-серия нормальная,есть у ФСБ(служебки,вторая сотня,но не вся) 001 начальник УФСБ Волгоградской области,так же пристствуют у ФМС,состоятельные частники тоже есть на ней.
а***ав-старая депутатская серия,была примечательна тем что внеочередная.Сейчас на стоит на всем подряд.Не котируется.
а***ак-старая адвокатская серия,очень много частников,была в общей очереди,в принципе без аргумента не котируется.Была внеочередная.
Показать комментарий полностью

а***ам-почти умершая депутатская серия,много авто с администраций области на ней,была внеочередная.На данный момент без аргумента не особо в почете,но все же ничего.Так же как и а***ак,остатки выбросили в общую очередь.Очень много частников не в теме.
а***ск-Следственный комитет,котируется первая сотня,выше частники.Очень хороша до 100,но после бесполезна.
м***мв-древняя милицейская,ещё до м***мм,мертвая серия.
в***ау-была заменена на р***аа,очень старая,почти не встречается,примечательно что есть номера безфлаговые.
а***мр-в области значения не имеет,полностью выдана в окно.
е***кх-выдана в 2000-2001,значения не имеет,вся шла через окно.
с***сс-интересна тем что внеочередная,и в третей сотне встречаются автомобили спецсвязи.
х***хх,т***тт,н***нн,к***кк,е***ее,в***вв просто красивые номера,причем н***нн и в***вв редки так как очень давно выдавались.
Инфа правда устаревшая а циферки это просто ПОНТ!!!!!

Пользователь не авторизовангогрод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 23:22:30

--0000-- ну и смени свой номер зеркальный
а потом узнай его цену в ГИБДД
ты мент что ли с зеркальным
придуриваться не надоело
тоже столбики установил для своего места во дворе
твоё место со столбиками на кладбище будет

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 23:30:10

гогрод писал(а):
--0000-- ну и смени свой номер зеркальный
а потом узнай его цену в ГИБДД
ты мент что ли с зеркальным
придуриваться не надоело
тоже столбики установил для своего места во дворе
твоё место со столбиками на кладбище будет

Сменю на новой машине эту продаю вместе с номерами,а зачем мне узнавать мне всё равно.И не надо оскарбления писать мы с Вами незнакомы!!!А машину я ставлю на стоянку писал уже выше!
P.S. к силовым структурам никакого отношения не имею!!!

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 23:31:11

гогрод писал(а):
номер зеркальный

Вы хоть понятия "зеркальный номер" знаете?

Пользователь не авторизовангород
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 23:38:44

--0000-- а как зеркало получил
ещё наври что в общей очереди
я никого не оскорблял пока
и куда кто машины ставит не знаю про это легко соврать
как и про номер

только не надо придуриваться
что номера не отличаються
и что я езжу и ничего не понимаю

что такой низкий интеллект

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 23:53:43

город А какой понт мне покупать зеркальный номер для грузовой машины! Номера отличаються но цифры уже роли не играют это просто понты, а зеркальный номер это когда цыфры и буквы зеркалом!!!
Тебе ПТС показать где номер напечатан?

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2014 - 23:57:02

Это тоже блатной номер?а просят аж 30 тыс )))))

Картинка
Пользователь не авторизованжитель 37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 02:23:46

был там писал(а):
если сможет!!!!!!!!!
легко смогу!!!
был там писал(а):
данная территория относиться к дому 35 !!!!!!!!
можете ознакомиться с этим
паспорта бти на дома определяющие придомовую территорию находяться у начальника жэу !!!!!!!!!!

пускай у себя во дворе порядок наводят и сами не заезжают на зеленую зону, я скоро где они свой дом объезжают по зеленой зоне и грязь всю во двор везут буду с лопатой стоят и лобовики бить к едрени фени! честное слово достали! когда наши бабушки вкопали там колеса, что бы препятствовать проезду этих жильцов, так они прибежали всей оравой и угрожали им, об этом нет нигде слова! Уже не справедливо!
был там писал(а):
заграждения установлены законно??????????
да я сам не против если будет адекватная реакция и срезать будут все столбы, в том числе и во дворе 35 дома и столбы расположенные вообще на бельевой площадке, на которой срезали столбы самовольно для сушки белья и устнановили там запорные устройства!
был там писал(а):

преступники наехавшие и напавшие на полицейского
Показать комментарий полностью

разве задержаны и сидят ???????????????

Да, поверьте он сидит, и так просто он не отделается!!
был там писал(а):
номер авто нападавшего 090 не являеться блатным ??????????

нет не является, у самого номер практически такой же, я обычный заводчянин.
был там писал(а):
преступники никому и никуда не звонили после нападения ????????????
не знаю кому он звонил или нет, это его личное дело!

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 06:41:22

житель 37 писал(а):
Да, поверьте он сидит, и так просто он не отделается!!


Вот этот момент очень важен, что бы не было массового нарушения всех законов и Правил- необходима гластность- в СМИ, что бы все знали и видели, что такое нарушение и что за него будет.
Что бы избавиться от автохамов необходимо не тайно кого-то изредка штрафовать (как это делает КЖД), а публично, по местному ТВ все это излагать- что можно, а что нельзя!! (а то тратят эфирное время впустую, на сообщения типа: "в детском садике №хх прошел утренник"!!!
СМИ обязано уделять все свое внимание на проблемы горожан (из нашего общегородского бюджета тратятся деньги на эти СМИ), а не для пиара отдельных граждан и пустопорожнее словоблудие ни о чем! !!

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 07:54:16

Интересно, а участковый был в форме?

Пользователь не авторизованKuzja
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 08:24:17

Интересное дело получается... Жильцы 37 дома засыпали места где укатали весь газон своими машинами жильцы 35 дома, вытаскивая землю на асфальт. Но 35 дом продолжает кататься в объезд дороги через "зеленку" точнее по земле, потому что зелени там уже давно не растет из-за упомянутого выше. Плюс к этому посетители всеми любимого катка зимой. Спасибо Вам, дорогие, за грязь во дворе, по которому в сырую погоду даже по "асфальту" не пройдешь не увязнув по колено в грязи, которую таскают своими колесами товарищи из дома 35.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 08:40:24

Также живу в доме 35 ул Советская,почему ни у кого не возник вопрос почему именно это ограждение было снесено,а остальные 5 желтых ограничителей и столбы с цепями находятся на месте,у них имеется разрешение? Чем именно этот ограничитель помешал или может быть семья?

Пользователь не авторизованзелёная зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 08:58:57

администрация скоро установит заграждение-забор вокруг зелёной зоны и на советской,37 и 35
и никто не будет парковаться на зелёной зоне
будет проведено озеленение
шлак будет вывезен за счёт тех, кто его насыпал на зелёную зону и загрязнил её

Пользователь не авторизован458
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 09:14:56

Изо всей этой истории возникает вопрос? Почему участковые не следят сами за этими незаконными установками ограждений на стоянках. Если бы они реагировали не было подобных ситуаций и люди в пылу не усаживались бы лет на пять за решетку.
Участковый 11 микрорайона пройди по своей территории и разберись. Иначе вы будете виноваты что вовремя не предупредил нарушителей установивших столбики.

Пользователь не авторизованБродяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 09:20:59

А может заодно и поставит блоки на дорожку,идущую вдоль бывшего детсада к катку? А то приезжающие на каток напрочь превратили её в тракт.Частенько приходится нырять в грязь от проезжающих по ней машин. Эта дорожка начинается прямо рядом с домом,где находится местное ЖЭУ. А ведь не сделают.К катку иначе не подъехать: или по этой дорожке,или мимо 37 или 35 домов.А вообще то интересно: кто инициатор всего этого?

Пользователь не авторизованзеленая зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 09:35:08

со всеми предложениями по ограждению
обращайтесь в администрацию
обязательно письменно

Пользователь не авторизованбродяге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 09:48:58

инициатор здесь, тот кто установил столбики
и паркуеться на зеленой зоне
и администрация, мэр которые спят
за полицейского надо и жену и мужа привлечь
интересно сколько им дадут
держите в курсе

Пользователь не авторизованбродяге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 09:51:03

Бродяга а что сделал ты для того о чем пишешь

Пользователь не авторизованКартман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 09:54:11

Короче, расклад был таким:
1. Рейд администрации по сносу всяких причиндалов жильцов для обеспечении себе места на стоянке. Ну вообще конечно власть тут права.
2. Жена парня действительно малость импульсивна Smile
3. Никто участкового не бил, не было у него ни фонаря под глазом, и вообще был в полном порядке, единственно рубашка сзади была в пыли и то потому что он сам обвиняемого повалил на землю.
4. Так как было много шума и ругани, то "те кто надо" быстренько сшили дельце : освидетельствование и все такое и оказалось, что несчастного милиционера убивали катком ...
5. Потерпевшему тоже теперь заднего дать нельзя, потому что он окажется лжесвидетелем и его ж свое же начальство....

Выводы: конечно же обвиняемый не прав, конечно же нельзя не только отталкивать милиционеров но и пальцем трогать - у нас тут не Украина.

Но не ясно за что такие серьезные последствия для парня? Баба истерила, орала, обзывала милиционеров ( неприятно, но не так уж опасно для окружающих), но ей ничего не будет ибо мать, а вот муж ответит за все сполна ( видимо месть), хотя он тут вообще никаким боком...в общем странное какое-то правосудие...

Пользователь не авторизованзаряд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 10:14:21

идиотку с мужем на нары. придурков с авто, паркующимся там ,где не надо, лишать прав. ЗАДОЛБАЛИ своими тачками, стоящими на тротуарах и зеленых зонах.

Пользователь не авторизованкартману
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 10:26:30

Вы там были, значит все обо всем врут, кто эти люди, что сшили дело, почему жене ничего не будет

Пользователь не авторизованкарману
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 10:28:42

может и столбиков нет, и зеленой зоны нет

Пользователь не авторизованKuzja
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 10:45:08

зелёная зона "Администрация скоро установит заграждение-забор вокруг зелёной зоны и на советской,37 и 35
и никто не будет парковаться на зелёной зоне
будет проведено озеленение" - Жильцы 37 дома, в т.ч. автолюбители только ЗА. Только решать вопрос надо немного по другому. Раз уж есть каток, то и обязать его владельца организовать там парковку + благоустройство территории. Жильцы, думаю, помогут, даже в большинстве случаев материально...

"шлак будет вывезен за счёт тех, кто его насыпал на зелёную зону и загрязнил её" Может быть займемся благоустройством территории возле домов? А то 15 парковочных мест на 5 домов с численностью квартир около 100 в каждом. Вот и последствия... Грязь повсюду, детскую площадку закатали, даже песочницы уже не осталось...Один вспылил, теперь отвечать... А все почему? Потому что никто не хочет этим заниматься. Проще все сломать и нас (целая) рать.
А шлак все и сами уберут, если будут подвижки в сторону благоустройства. А так получается нагадить каждый может. А копеечку вложить - жаба давит. Вот и живем у разбитого карыта.

Бродяга 0 29.05.2014 - 09:20:58
А может заодно и поставит блоки на дорожку,идущую вдоль бывшего детсада к катку? А то приезжающие на каток напрочь превратили её в тракт.Частенько приходится нырять в грязь от проезжающих по ней машин. Эта дорожка начинается прямо рядом с домом,где находится местное ЖЭУ. А ведь не сделают.К катку иначе не подъехать: или по этой дорожке,или мимо 37 или 35 домов.А вообще то интересно: кто инициатор всего этого?
Показать комментарий полностью

По поводу блоков согласен. Скоро кого нибудь собьют на этой дорожке. А инициатора всего этого и так уже все знают.

Пользователь не авторизованКартман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 10:52:22

карману писал(а):
может и столбиков нет, и зеленой зоны нет


Никто не отрицает , что по закону обвиняемый не прав.

Вы еще скажите, что сами на зеленую зону машину никогда не ставили- а потому, что нет парковок во дворах , а машин стало много , да если уж совсем быть честным и зеленых зон ( в том смысле что реально зеленых) нет - все посохло .
Ну конечно кого интересует реальность ...

меня интересует именно реальность, а она в том что закон должен быть не пустой буквой , а иметь смысл- не мы для законов, а законы для нас

Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 11:25:51
Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 11:50:11

----0000---- писал(а):
Это тоже блатной номер?а просят аж 30 тыс )))))

Картинка
Пользователь не авторизованн. а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 12:25:01

Картман писал(а):
Никто участкового не бил, не было у него ни фонаря под глазом, и вообще был в полном порядке, единственно рубашка сзади была в пыли и то потому что он сам обвиняемого повалил на землю.
ну да, только он - участковый в больнице с ЗЧМТ лежит... и фонарь под глазом сразу не появляется, а "расцветает" чуть позже

Пользователь не авторизованбыл на месте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 12:25:22

проезжал мимо
да все как и везде паркуються на зеленой зоне
но на советской,35 всего одна цепочка-один хам на весь дом
а на против советской,37 сто цепочек и заграждений
это дом полного хамла
и они ещё что-то пишут в оправдание

Пользователь не авторизованбыл на месте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 12:31:04

так понимаю все цепочки и турникеты поставлены заново
и это после сноса
о чём можно говорить с такими людьми
куда смотрит жук и мэрия
почему они не были оштрафованы
не принято никаких более мер
авто нападавшего стоит значит он не задержан
хотя бы на 15суток

Пользователь не авторизованмэру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 12:36:02

ПОЧЕМУ МЭРИЯ ?????
НЕ СТОСИТ ВСЕ ЭТИ СТОЛБИКИ ЗА ОДИН ДЕНЬ
НЕ ШТРАФУЕТ ТЕХ КТО ИХ ПОСТАВИЛ
ВСЕ ВИДЯТ К ЧЕМУ ЭТО ПРИВОДИТ !!!!

Пользователь не авторизованн. а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 12:36:39

был на месте писал(а):
авто нападавшего стоит значит он не задержан
а его вместе с авто должны были задержать?)))

Пользователь не авторизованпрокурору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 13:30:20

ПОЧЕМУ МЭРИЯ ?????
НЕ СТОСИТ ВСЕ ЭТИ СТОЛБИКИ ЗА ОДИН ДЕНЬ
НЕ ШТРАФУЕТ ТЕХ КТО ИХ ПОСТАВИЛ
ВСЕ ВИДЯТ К ЧЕМУ ЭТО ПРИВОДИТ !!!!

Пользователь не авторизованредакции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 13:32:14

опубликуйте ответ мэра и прокурора !!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованхаааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 14:53:53

н. а. писал(а):
ну да, только он - участковый в больнице с ЗЧМТ лежит... и фонарь под глазом сразу не появляется, а "расцветает" чуть позже

может хорош же здесь чушь писать!!!!
Вчера участковый ходил по квартирам, расспрашивал как все было, целый невредимый. И на сколько я знаю все показания были что полицию никто не трогал!
Вот такие дела, кто врет решать каждому!

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 15:14:20

Надо построить штрафстоянку гденибудь за ЗОСом и эвакуироватьтуда все неправильно припаркованные машины,а хозяева пускай потом туда приезжают своим ходом, а им говорят не хватает бумажки и так дня два пускай гоняют туда сюда. Мож после этого поумнеют!

Пользователь не авторизованхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 16:46:05

ага соучастники с кем он столбики устанавливал
и бабки их поддерживающие
дали показания, что он ничего не делал
во всём виноват сам полицейский

Пользователь не авторизован060612
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 19:33:57

а еще "добрые" бабушки из дома по улице Советская, 37 не разрешают возле этого дома играть в мяч детям. А про все остальное даже можно и не говорить. Поэтому, не будь не законной парковки, все равно к чему-нибудь да и придрались бы.

Пользователь не авторизованВозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 19:40:09

Если Форд Фокус 344, то это та ёще хамка на дороге

Пользователь не авторизован060612 - ой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 21:11:48

060612 писал(а):
060612


И для парковок и для игр в мяч есть специально отведённые места ! Если не нарушать то и придраться будет не к чему !

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 21:32:27

Интересно, а вот если кто-то поставит машину на то место которое эта пара огораживала, и произойдет конфликт в результате которого данные муж и жена пострадают, они побегут в полицию?

Пользователь не авторизованлюдям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 00:52:03

ЛЮДИ, ЕСЛИ ВЫ ЕЩЁ ЛЮДИ,
САМИ УБЕРИТЕ СВОИ ЦЕПОЧКИ И Т.П.
ВСЯ ЗЕМЛЯ ОБЩАЯ

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 08:34:21

Игорь писал(а):
Сколько ему теперь светит ?
В Москве азеру за нападение на полицейского дали 18 ет, а его жене - 15. Только так это быдло и надо учить -- мордой в асфальт. А то типа крутизна неимоверная, вот пусть баланду хлебает если имбицил.

Пользователь не авторизовани.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 12:55:22

Ну какие все правильные, аж противно... Кто-нибудь из сидящих здесь видел, что творилось перед 37 домом до того как его жильцы насыпали щебня, грязища была неимоверная, которую месили в дождливую погоду "порядочные" автолюбители 35 дома, зеленая зона там у них видите ли, еще скажите цветочки росли, не смешите уже... им то что, они эту грязь домой не таскают, поставили машину, обошли дом и всё прекрасно, вот уж где хамы то живут...

Пользователь не авторизованжитель советская,37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 14:15:55

преступники с советской,37
напавшие на полицейского
разгуливают, как ни в чём не бывало
редакция пожалуйста держите это дело под контролем
спросите у начальника мвд и у прокурора
почему опасные личности не задержаны
спросите у мэра
почему заграждеия во дворе не снесены

Пользователь не авторизованзелённая зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 14:20:08

и.в. а зачем насыпать шлак,
когда надо поставить забор, чтоб не парковались
и посадить цветы
кто вам мешает это сделать!!!!!!!!!!!????????????????

Пользователь не авторизованзелёная зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 14:29:23

был насыпан не безопасный щебень,
а опасный шлак с трубного,
который, даже после долгого отстоя,
выделяет опасные вещества,
запрещён к применению рядом с людьми и детьми,
а у этих ... дети в нём играються

Пользователь не авторизованзелёная зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 14:37:39

эти диб...... ещё машину какого-то опасного шлака-пепла привезли
и высыпали на бетонную площадку!!!!!????!!!!!!!!
теперь их дети в нём играють!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 15:34:51

да, многие пишут против столбиков,

что же , вы только пишете- "писатели",

почему не вы ходите и не сносите эти столбики,
не ставите этих уродов на место,
их жалкие единицы, большинство против них и их столбиков,

напихайте им хоть спичек в замки,
пусть, как сами ставили, так сами и ломать их будут

Пользователь не авторизованзелёная зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 16:58:01

ещё столбики установлены:
советская,29- первый подъезд, напротив у стоянки,
советская,31- последний подъезд. у мусорных баков.

Пользователь не авторизованзелёная зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 17:06:23

ещё столбики установлены:
советская,29- первый подъезд, напротив у стоянки,
советская,31- последний подъезд. у мусорных баков.
советская,35- последний подъезд,
а советская,37- весь дом !!!!!!!!!!
город должен знать своих "героев" !!!!!!
почему их не штрафуют !!!!!!!?????????
и не сносят столбики !!!!!?????????

Пользователь не авторизовани.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 17:21:11

зеленая зона, ты еще весь город оббеги в поисках столбиков, да с милицией и сюда напишешь, чтоб знали не только советскую!!!!!!

Пользователь не авторизованзелёная зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 18:29:58

и.в. да, надо создать такой сайт, раздел сайта на ВОЛЖСКИЙ.РУ
во многих города существует "горячая линия администрации"- где фиксируются все нарушения.
а главное время за которое их устранят
и казна очень пополняется от штрафов
но у нас воронин-это долгое и большое "счастье" волжского

Пользователь не авторизованзеленая зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 18:39:27

и.в. так ответьте почему цветы не сажаете !!!!!!!!!??????????????
столько зеленой зоны под окном
и не будет ни машин ни грязи ни шлака

а шлак какого класса опасности, у вас насыпан,
особенно пепел ?????????????
а то он и до нас долетает

ответьте на оба вопроса, прямо, не уходя от тем,
читать же умеете

Пользователь не авторизованзеленая зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 18:53:29

и.в. у вас и ваших детей рака ещё нет!!! ?????????
обследуйтесь !!!!!!!!
онкология в нашем городе химиков и трубников зашкаливает, бывает даже у грудных детей,
статистику власти скрывают, она вся видна на кладбище, там даже появилось детский отдел кладбища!!!!!!!!?????????
ещё шлак бывает радиоактивен, фон повышен,
почитайте в интернете !!!!!!!!!!
кто же у вас додумался шлака насыпать, особенно пепел , видать дёшево !!!!! ???????????

Пользователь не авторизовани.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 18:59:47

насчет шлака соглашусь, сами возмущались... а вот дальше именно щебень и он никому не мешает, как и машины стоящие там... не поверите, но говорили "спасибо", что засыпали вечную грязь...

Пользователь не авторизованзелёная зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 19:08:36

и.в. ну возмущались и что дальше !!!????
сказали спасибо!!!!!!!!!!??????????!!!!!!!!!
это зеленая зона !!!!!!!!!!!!
там не место для машин !!!!!!!!!
написано же цветы!!!!!!!!!!
и нет никакой грязи!!!!!!!!!!!
что не понятно ??????????????
почему????????????

Пользователь не авторизовани.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 19:17:15

а по моему здесь всегда машины стояли и цветов я что то не припомню на вашей зеленой зоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! или свою машину под окна не поставить, поэтому столько возмущений?????????????????????????????????

Пользователь не авторизованзеленая зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 20:10:30

я вообще с другого дома !!!!!!!!!!!!!
там же зеленая зона !!!!!!!!!!!!!!!!
ставьте заграждения - против машин !!!!!!!!!!!!
и сажайте деревья, ёлки, цветы !!!!!!!!!!!!!!!
что не понятно !!!!!!!!!????????????
почему нет!!!??????????????
что не так !!!!!!!! ????????????

Показать комментарий полностью

или это вы там машины ставите!????????
и грязь разводите!!!!!!!!!?????????
и цепи натянули!!??????????
и землю себе присвоили!!!!!!!??????????

Пользователь не авторизованзеленой зоне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 22:12:11

Зеленая зона а вы в своем доме почему деревья не сажаете? Почему у вас машины стоят на зеленой зоне во дворе? Почему ваши машины ездят вдоль садика по тротуару? Почему ваши машины угробили полностью зеленую зону с торца дома напротив коробки, и с другого торца, где помойка? И самое главное - это ваши автолюбители набили колею прямо через детскую площадку. Это из-за ваших летающих по дворам джигитов страшно во двор выходить.

Пользователь не авторизованзеленой зоне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 22:33:01

и кстати у нас то бабушки деревья сажают, а вот ваши автолюбители первые возмущались когда бабушки наши цветочки сажать в покрышки начали

Пользователь не авторизованзеленой зоне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 22:53:12

И чтоб не быть голословным. "Бандитская в хлам убитая" парковка у дома 37:

Пользователь не авторизованЗеленой зоне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 23:17:10

парковка у дома 37

Пользователь не авторизованзеленая зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 23:32:01

что за неадекват писал предыдущее!???
я же написал что не живу в советской,35 !!!
я живу в другом доме рядом !!!
и у нас все в порядке с деревьями и цветами !!!!
у вас где ваши бабушки сажают деревья-там не стоят машины !!!!!
Почему так не сделаете везде!!!!?????
почему вы не сажает деревья и цветы!!??
И Самое Главное-ЕСЛИ ВАС ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ
Показать комментарий полностью

ОБРАЩАЙТЕСЬ В АДМИНИСТРАЦИЮ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ !!!!!!!!!!
Не надо кивать на других!!!
и при этом гадить на зеленую зону!!!
Надо отвечать за себя!!!
Надеюсь скоро установят забор!!!

Пользователь не авторизованзеленая зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 23:36:31

где ваши бабушки сажают цветы- там не стоят машины!!!
Почему так не сделать везде !!!????

и.в. уже не может ответить на вопросы!?

Пользователь не авторизованнеадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2014 - 00:11:55

Вот только интересно почему неадекват? Вы не живете в этом доме, хорошо, тогда переадресую предыдущее сообщение жильцам дома 35. Вот только на так называемой "зеленой зоне" уже никогда ничего не вырастет. И кстати огораживать начали после неадекватного поведения автовладельцев 35 дома. А к вам,как к адекватному человеку вопрос: почему собственно вас, не жильца данных домов так трогают эти цепочки, но абсолютно не колышат испоганенная детская площадка, отсыпанные, но неогороженные зеленые зоны у абсолютно всех домов в этом районе, убитая зеленая зона у коробки?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2014 - 07:39:32

житель советская,37 писал(а):
преступники с советской,37
напавшие на полицейского
разгуливают, как ни в чём не бывало
редакция пожалуйста держите это дело под контролем
спросите у начальника мвд и у прокурора
почему опасные личности не задержаны
спросите у мэра
почему заграждеия во дворе не снесены

Бабло побеждает зло.

Пользователь не авторизованзелёная зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2014 - 11:59:47

советская,37 действительно полные ......
написано же
если вас что-то не устраивает-дет.площадка, стадион и т.д. !!!
обращайтесь в администрацию !!! письменно !!!
не надо кивать на других!!!!
надо отвечать за себя!!!!!!!!!!
на зелёной зоне парковаться нельзя!!!!!!!
огораживать тем более нельзя!!!!!!!!!!
что не понятно!?????????????

Пользователь не авторизованнм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2014 - 12:21:56

возле дома по бульвару ПРОФСОЮЗОВ ПОСТОЯННО НА ЗЕЛЁНОЙ ЗОНЕ СТОИТ ДЖИПЯРА С НОМЕРАМИ 555 АВТОХАМ НО ГИБДД КАК БУДТО НЕ ВИДИТ ЭТО

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2014 - 12:57:46

А что она (ГИБДД) сделать может?

Пользователь не авторизованзеленой зоне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2014 - 13:09:25

Вот и отвечайте за себя, пока я только слышу нападки в сторону дома 37, жильцов которого все устраивает, а вот всяких "мимо проходил" и "я вообще там не живу" жаба душит. Разберитесь с мусором в голове и направьте свои силы на создание, а не на завистливый скулеж.

Пользователь не авторизовантак так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2014 - 13:10:40

Что то мне подсказывает что "зеленая зона", "житель советская,37" и "090" один и тот же человек)))) Сто процентов!!! Хочешь совет, заглохни уже, хорош ныть, ставь свой тарантас у себя во дворе и не кудахтай!!!

Пользователь не авторизовантак так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2014 - 13:14:30

и еще, обратился бы ты к врачу. Судя как ты пишешь, кукушка твоя на грани. А то будешь потом ходить воробьям дули крутить да на столбы с цепочками бросаться)))))

Пользователь не авторизовантак так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2014 - 13:18:47

еще и "был там" тоже ты))))))))) Боже мой, что ж у тебя в голове то творится? Опасно таких людей на улице встречать.

Пользователь не авторизованзелёная зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2014 - 22:49:29

так так какой ты умный, а что так мало ников написал, что все от одного!!!!!!???????????
а что не написал, что все голосования за ники, все плюсы тоже один человек поставил!!!!!??????????
что до этого не додумался, ума не хватило !!!!!!!????????????
всё это один человек, он и статью писал!!!!!!
и столбиков нет !!!!!!!!!
так так , ты просто невнимательно читал!!!!!!
просто ты читать не умеешь, это тебе не столбики ставить!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованлето
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2014 - 00:07:55

ЗА СТОЛБИКИ, ЦЕПИ И Т.П.
ВСЕ ОТВЕТЯТЬ
убирайте сами, пока ещё не поздно,
а 508-был самый первый

Пользователь не авторизованзелёная зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2014 - 09:27:48

а если дети !
играя, бегая во дворе, катаясь на роликах, велосипедах,
напоряться на эти столбики - насмерть !
прокурор посадит тех кто незаконно установил эти столбики, если успеет до самосуда родителей !
а что рдители скажут, а главное сделают
с теми-кто установил эти столбики !

СЕГОДНЯ-ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
уничтожим уродов-защитим детей
ну, что уроды отвечайте

Пользователь не авторизованзелёная зона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2014 - 09:35:16

сегодня-нет курению
многие из этих ...-столбикодержателей курят
и прямо при детях и на детской площадке
и окурки бросают прямо здесь же
это для детей
а главное-подчеркнуть кто такие они
а кто такие какие-то людишки и детишки
они наплевали на всех

наслаждаються безнаказаностью
ну, ну

Пользователь не авторизованНет машинам во дворах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2014 - 09:35:50

Все машины, которые ночуют во дворах вывезти на свалку и сжечь!
А владельцев этих машин направить на принудительные работы на пол года.

Пользователь не авторизован01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2014 - 11:14:38

при пожаре,когда речь идёт о жизни,о секундах, пожарные спецмашины не могут подъехать,развернуться,как надо из-за этих цепей,столбиков,турникетов, почему гпн не привлекает мэрию, так же для скорой

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2014 - 22:51:12

Как можно наехать, а потом ударить, повалить на землю
полицейского-участкового, это совсем конченые люди,
что жена, что муж, а дети у них какие, неужели нельзя было спокойно просто показать документы, может они в розыске и так реагируют на полицию, вот это дом, представляю, как с такими соседям живётся и что там во дворе

Пользователь не авторизовансоветская,37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2014 - 12:44:28

напавшие на полицейского
разгуливают, как ни в чём не бывало
редакция пожалуйста держите это дело под контролем
спросите у начальника мвд и у прокурора
почему опасные личности не задержаны
спросите у мэра
почему заграждеия во дворе не снесены
почему никто не привлечён

Пользователь не авторизованну как-то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2014 - 00:06:09

Всё читал и читал...А сегодня вечером подъехала грузовая машина с гравием и ВЫСЫПАЛА этот гравий между двумя деревьями(акациями) напротив подъезда,через 10 м от подъезда.То что деревья погибнут-это понятно.И знаю кто это сделал для своей машины.Александер,может подскажите и в этом случае,куда обращаться и как с ЭТИМ бороться ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2014 - 00:14:28

ну как-то так писал(а):
Александер,может подскажите и в этом случае,куда обращаться и как с ЭТИМ бороться ?

Заявление в КЖД на этого конкретного индивидуума. Только ему естественно скажут кто на него написал. Именно поэтому никто и не обращается.

Пользователь не авторизован3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2014 - 00:49:57

сразу только в областную прокуратуру

Пользователь не авторизованну как-то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2014 - 00:52:29

Спасибо,Вам за ответ.Примерно так и предполагал.Просто "мент" мелкий-водила.НУ БУДЕМ ДУМАТЬ....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2014 - 09:05:40

3 писал(а):
сразу только в областную прокуратуру

Никакого толку не будет. Т.к. это не жалоба на действия городской то в 100% случаев завление спускают в городскую. Городская же в соответствии с законодательством отправляет завление в Администрацию Воронину, который в итоге отпишет его в КЖД. Итого дней 20 оно будет идти до городской + 20 дней до КЖД + 30 дней рассматриваться. Так зачем все эти лишние звенья? Всё равно ни одна из прокуратур в цепочке не контролирует дальнейшую судьбу этого заявления.
ну как-то так писал(а):
НУ БУДЕМ ДУМАТЬ....

На этом обычно всё и заканчивается.

Пользователь не авторизованАлександр 35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2014 - 12:13:24

Я живу на советской 35. Был свидетелем всего этого. Парковки срезали, полицай с мужиком подрались, на следующий день все опять стало как было. Smile

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх