Ежегодно в городе рисуют «зебры», которые ведут пешеходов в грязь, в кусты и деревья. Иными словами – в никуда. Часто волжане возмущены заботами автомобилистов, но эту «пешеходную» проблему почему-то никто не затрагивает. Наверное, просто привыкли жители ходить по грязи. И некоторые нонсенсы просто-напросто уже не воспринимаются, как нечто ужасное.
Пересечение улиц Карбышева и 40 лет Победы
Из-за таких переходов в никуда пешеходы рискуют не только испачкать ботинки, но и попасть под машину. В сырую погоду зачастую, перейдя дорогу и не найдя на другой стороне признаков цивилизации, они бродят вдоль проезжей части в поисках асфальта.
Основатель «РосЯма Волжский» Александр Дикарев вместе с активистами сообщества с сентября 2013 года ведет борьбу с пешеходными переходами в никуда в нашем городе. В своей группе в одной из социальных сетей он организовал акцию, поучаствовать в которой может любой желающий. Для этого нужно прислать фотографию «никудышного» перехода с указанием примерного адреса. Активисты «РосЯма Волжский», в свою очередь, по каждому случаю пишут запросы в администрацию Волжского.
А чиновники, конечно, находят отговорки: «Администрация Волжского, рассмотрев Ваше обращение по вопросу отсутствия дорожек, ведущих к пешеходным переходам, сообщает следующее. Городской целевой программой «Мероприятия по содержанию, текущему и капитальному ремонту, реконструкции, строительству автомобильных дорог и организации транспортного обслуживания населения на 2013 год» денежные средства на выполнение работ по текущему ремонту тротуаров и площадей не предусмотрены» (письмо из администрации за подписью вице-мэра Юрия Орлова от 11.10.2013).
От депутатов приходили такие ответы: «Ваше обращение находится на контроле» (Роман Багдасаров от 24.12.2013).
Улица Оломоуцкая в 24 м/р
У «Магнита» на Оломоуцкой
У «Волгамолла» на улице малая Александрова
Работа Александра Дикарева – запросы, которые он писал чиновникам и депутатам, – все же дала результаты. Но пока только на «бумажке». «В настоящее время в связи с неблагоприятными погодными условиями выполнить устройство пешеходной дорожки не представляется возможным. Устройство пешеходной дорожки в 17 микрорайоне через ул. Александрова и Пушкина будет включено в план ремонта тротуаров на 3 квартал 2014 года. При финансировании в 2014 году в полном объеме мероприятий по ремонту тротуаров, Ваше обращение будет учтено», – отвечает все тот же Орлов.
«Устройство пешеходной дорожки, прилегающей к пешеходному переходу через ул. Пионерская будет включено в план ремонта тротуаров на третий квартал 2014 года», – пишет депутат Сергей Анисин.
Что же, ждем июль.
Честно говоря, удивляет вовсе не то, что в бюджете не находится денег на пешеходные дорожки. Как вообще появляются «зебры» и знаки, ведущие в никуда? Ведь это дело рук людей, а не природное явление! Ежегодно администрация утверждает «Дислокацию дорожных знаков, светофорных объектов и схем нанесения дорожной разметки г. Волжского». А о том, куда ведут некоторые из «зебр», чиновники не задумываются…
На пересечение улиц 87 Гвардейская и Мира
Переход через Александрова из 21 м/р в 17 м/р
В ОГИБДД Волжского нам рассказали, что предписания касательно благоустройства пешеходных переходов неоднократно выписывались в адрес местной администрации: «Активисты «РосЯмы» нам помогают. Мы с ними не просто сотрудничаем, но и дружим».
Улица Пушкина
Улица Энгельса
Мы решили узнать у Александра: в чем, по его мнению, причина возникновения данной проблемы?
– Всё в том же, что и катастрофа с автодорогами. Несовершенство бюджетного законодательства, муниципалитетам оставляют «крохи», недостаток контроля за организациями, разрушающими покрытие при прокладке коммуникаций, равнодушие чиновников, ну и коррупция – те немногие деньги, что выделяются, тут же «осваиваются» на всех уровнях. О фактах коррупции в нашем городе мне ничего неизвестно. Но Президент говорит, что воруют, поверим ему на слово.
Улица Пионерская. Здесь «недопереход» обустроили в конце апреля (сделали дорожку). Так что результаты «борьбы» есть!
Фото предоставлены сообществом «РосЯма Волжский».
Лия Дягилева
По данному направлению прослеживается 15-летний стаж работы начальника управления транспорта и дорожных коммуникаций администрации.
Мдааа .... равнодушие чиновников умиляет, а подход ребят радует.
И на счет 15 летнего управления дорогами Поляковым - в самую точку. Пора менять дорожный менеджмент, в области его уже поменяли.
а еще нерегулируемый переход через ул. Карбышева, где она вливается в площадь Карбышева забыли. Если от кафешки (не помню название) переходить дорогу к 41 кварталу параллельно пл. Карбышева, то переход как раз выходит на трамвайные пути, перебравшись через которые уткнетесь в ограждение. Здесь же можно упомянуть, что вторая полоса ул. Карбышева перед переходом так изгибается, что для пешехода проезжая часть не просматривается и никогда не знаешь кто и когда вылетит из-за этого изгиба, пока ты на переходе
Волжский в этой беде не одинок. Работаю по вахте в городе Пыть-ях, так тут зебра выходит из ниоткуда и упирается в метровый отбойник. смотрите фото.
Зато как на комиссиях Поляков отчитывается о проделанной работе! Прям соловьем чешет! Мне больше всего нравиться его отмазка о том как надо много сделать а денег нет в бюджете!а то что делают зачем проверять???
Вот табличка по переходам в никуда, которые находятся на нашем контроле.
А еще пешеходный переход на перекрестке ул. Александрова и Дружбы. Есть дорожка со стороны 23 мкр, светофор для пешеходов даже есть, а упирается этот переход в середину металлического ограждения (со стороны 18 мкр., напротив дома № 47 по ул. Дружбы). Переход бы перенести на 10-15 метров, там где логичное продолжение дорожки есть.
Александр и активисты РосЯма (проект А.Навального, кстати) - молодцы!!
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43