Вчера в гордуме состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, коммуникациям и экологии.
Мэрия представила депутатам положение «О порядке установления и использования полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения». Но из-за недоработок в тексте и по рекомендации прокуратуры, оно было отправлено на доработку.
Депутаты наконец-то приняли многострадальное положение «О порядке восстановления и развития зеленого фонда городского округа – город Волжский Волгоградской области при повреждении или уничтожении зеленых насаждений в результате строительных, ремонтных и иных работ или действий в административных границах города». Теперь текст положения полностью устраивает и природоохранную прокуратуру и мэрию. Согласно новому положению, за снесённые зелёные насаждения возможно только компенсационная выплата, которая рассчитывается согласно федеральному закону, никакой компенсационной высадке, как было ранее больше не будет. А учитывая размер выплат, может быть и «Магнит» на въезде в город построили бы без сноса парка, будь это положение принято раньше…
Последним вопросом депутаты рассмотрели обращение своего коллеги Андрея Соколова по вопросу приемки выполненных работ по нанесению дорожной разметки и выполнения условий муниципального контракта.
– Я считаю, что работа комиссии (по приёмке разметки – прим.ред.) носила формальный характер, а подписанные акты выполненных работ не могут служить доказательством выполнения подрядчиком условий муниципального контракта, - говорит депутат фракции ЛДПР Соколов. – Неужели за 15 лет работы Полякова начальником управления транспорта и дорожными коммуникациями, нельзя было найти возможность для приобретения оборудования? Ведь без спецсредств невозможно определить качество нанесения разметки. Вполне может оказаться, что краска сотрется через пару недель, хотя по правилам она должна держаться не менее полугода. Потом придется снова тратиться на нанесение новой разметки. При нынешнем наполнении городской казны, лишние расходы – непозволительная роскошь.
По словам начальника управления транспорта администрации города Михаила Полякова, всегда работы по нанесению дорожной разметки принимались так, потому что у города нет необходимых приборов. Например, для замера световозвращения линий разметки. Депутаты предложили мэрии проработать варианты покупки в «Комбинат благоустройства» спецтехники для нанесения разметки в комплект поставки которой входят приборы для контроля качества работ.
15 лет Поляков принимал разметку "на глазок"? И он еще не уволен? Игорь Николаевич, надо устранить это недоразумение.
про росяму Волжский забыли упомянуть, что благодаря ей в том числе были заданы эти вопросы "как проверить истираемость, световозвращение и яркость краски"!
А Поляков - это ростехнадзор и по-моему к сожалению к нашей администрации отношения не имеет, а место шикарное, ведь и немыслимое количество маршруток в городе благодаря ростехнадзору в том числе..
Как всегда про нас ни слова
А ведь это именно МЫ всех долбим и закидываем письмами что бы хоть что то делалось.
Зайдите в группу вконтакте и посмотрите сколько дел сделано для города нашими стараниями
Ну а про то как принимают работы слов просто нет((
Ну и что? Охотно заплатят за уничтожение зеленых насаждений. Никакие суммы не остановят. Да они для инвесторов несущественны. Стройки начинают "мешки" с деньгами, неизвестно как приобретенными.
Для нас, жителей, трагедия в том, что это вообще стало возможным в Волжском - уничтожение зеленых насаждений под разными предлогами и по разным поводам..
Опять же инвесторы-застройщики заплатят за уничтожение 10-30-летних деревьев. А что взамен?. Деньги? И что сможем дышать этими деньгами? Скажите, отдадут эти деньги на озеленение... Ну видим мы , как "озеленяют" город.. Портят массу деревьев постоянным спиливанием на столбы. И стоит это миллионы. Вот тут недавно писали, что "Зеленый город" требует с мэрии 6 миллионов.Живые, зеленые ветки пилят и бреют, а сухие деревья стоят, и уж если надо убрать сухие ветки, среди живых, убирают все подряд. В итоге город лишается кислорода, тени, увлажнения сухого воздуха.. Масса деревьев по всему городу не выдерживает постоянной шоковой обрезки, после нее многие деревья просто погибают. Рядом с погибшими ничего не подсаживают. Таким образом город за последние 10-12 лет лысеет на глазах . Сегодня зеленые насаждения в городе не в приоритете. Деньги - вот мерило всего.
не надо нам никакой разметки, ну ее на хер. Щас везде без разбора нарисуют двойную сплошную как всегда делали, и будут пробки с утра до вечера, и хрен куда попадешь на машине. Итак вон опять моду взяли знаки 40 лепить на длинной протяженности широкой дороги, как будто те, кто 120 гоняют там где 60 положено, станут ездить тише
При продолжительности "жизни" разметки максимум месяц - это просто транжирство денег. Ну так же как "озеленение" посредство бензопилы.
А Поляков хоть одну служебку написал на приобретение необходимых приборов? НЕТ !!!
Соколов тему говорит! Почему ранее это никого не интересовало???
РосЯме респект!
Представители РосЯма Волжский, где пост про это заседание? А Виктор постеснялся об общественниках рассказать, ибо реклама, а за неё надо платить ;)
Почему не обсуждался вопрос о работе спецавтомашин- поливомоек с щетками для охлаждения дорожного полотна автодорог в жаркое время года -для защиты от деформации и для очистки от грязи и пыли?!?!
Перегрев асфальтового покрытия в летнее время и деформация его стал огромной проблемой для нашего города! Многие дороги, особенно те,по которым движется тяжелый автотранспорт изуродованы глубокими продавами- колеями и морщинами.
Глубина такая, что на пешеходных переходах, расположенных на деформированных участках полотна, пешеходы спотыкаются и падают, что может привести не только к травмам, но и более серьезным ДТП со смертельным исходом, потому что при переходе через автодорогу, пешеходы вынуждены наблюдать за возможным перемещением автотранспорта -слишком много и часто сбивают людей наши водятлы на пешеходных переходах, и поэтому себе под ноги смотреть некогда!!!
Куда пропали машины-поливомойки с щетками?? Ведь во времена СССР все городские автодороги беспрерывно поливались и очищались спецавтотранспортом?? А сейчас практикуется нашей администрацией, ручная очистка - вениками и лопатами- мы что переходим в каменный век???
Избирательно Закон у нас в городе работает: на Ткачёва Романа кучу дел завели, а на Полякова ничего!
У Полякова как минимум халатность присутствует в деяниях.
АУ ПРОКУРАТУРА!!!!!!!
РОСяма все это заседание молчала и ничего путного не сказала. Неудобные вопросы задавал только Соколов. он и обращениями закидывает администрацию и думу
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43