Старшеклассники за 40 минут должны были решить задания по уровню сложности приравниваемые к проблемам, которыми занимаются специалисты на производствах.
Целью проведения игры, инициированной ДТДМ, является воспитание интереса к инженерным наукам у ребят со школьной скамьи. Перед пятью командами стояла задача в течение 40 минут справиться с заданиями, связанными с оптимизацией, энергосбережением и минимальными затратами на производстве, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии.
Ребята разрабатывали проекты, касающиеся напрямую нашего города, чтобы их можно было применить на практике. Так, школьники решали вопрос снижения таких показателей, как общая жесткость, содержание соединений меди, железа, нефтепродуктов в загрязненных промышленных стоках. Также среди работ были проектирование бассейна для ФОК «Авангард» или создание максимально эффективного и экономичного проекта футбольного поля для ФОК «Русь».
По результатам игры жюри сделало вывод, что знания участников – учеников старших классов – приравнивается к уровню знаний студентов старших курсов.
А за 40 минут сабо:
- похмелить сварного,
- оформить наряд-допуск на него и члена бригады,
- стоять над душой с огнетушителем и следить, чтобы похмельный герой не наварил чёрт знает что,
- убрать рабочее место и закрыть наряд.
И всё это так, чтобы ТБшник не поймал.
потому что именно такими проблемами занимаются специалисты на производстве, например, я на ТЭЦ.
А всякой фигнёй типа энергосбережения страдают именно в МЭИ...
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43