Вакансии

Волжские рок-группы споют о победе
Распечатать новость

4 мая волжские группы соберутся на открытой площадке возле «Волгамолла» и представят программу «Рок за Победу». Музыканты исполнят патриотические композиции и песни о Великой Отечественной войне.

Заявки на участие уже подали волжские коллективы. Среди них «Эксперимент», «Пластик», «Rock-Ровесник» и ВИА «Ретро». Известно, что в составе организаторов – городской рок-клуб «Живой звук»

Пятница, 02 мая 2014 10:05:19
Волжские рок-группы споют о победе 5.9 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 62):
Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 10:39:00

И ведь что только не используют для протаскивания своих самодеятельных недоделок. Одни благотворители в пользу ветеранов, другие - рок за Победу. Хотя бы один из них гады подумали о населении, а не своём "признании"и обогащении.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 10:54:13

В приличных городах ради рекламы торговых комплексов не гробят людей и не устраивают "торгово-развлекательные" мероприятия "под Победу" среди жилых домов.
Но в приличных городах ни только приличная администрация, но и приличное население. А быдлу - лишь бы больше шума, чтоб стать ещё тупее. А администрации лишь получать "за изменение назначения земель" и т.д., т.е. ограбление права населения на надлежащее использование рекреационных зон в городе.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 11:07:43

Да хватит ныть то. Центр города считай, есть площадь. Почему бы не организовать концерт днем. Я хоть и не пойду туда, но не вижу ничего плохого.
Что ж теперь местным группам и выступить нигде нельзя?
О каком обогащении речь идет? Им типа заплатят много думаете? Хрен там.

Если хоть что-то где-то делают, то сразу недовольные шумом появляются, быдлом всех называют.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 11:47:37

Человек писал(а):
Если хоть что-то где-то делают


Оправляться человек ходит в туалет, шуметь - туда где люди не живут. Но у нас, слава богу, одни Человеки мочатся на стенки жилых домов, другие матом на свою несчастную жизнь во весь микрорайон орут.
Это и всё "что-то где-то делают" Человеки.
Вы бы написали какое отношение этот долбёж имеет к Победе, кроме цинизма по отношению к ветеранам.
И почему это "местным группам" надо обязательно выступать у жилых районов и под торговым центром? Сейчас любой с усилителем и петардами может нарушать общественный порядок и тишину. И любой чиновник и служивый может под это отмывать деньги.
Вы наверно и георгиевские ленточки своей собачке на хвост привязываете бантиком, Человек? Или у Вас всё это на сумке жены и антенне машины? Смотрите, что Вам подсовывают, а то себя потеряете...на утеху и доходы чиновников.
Но, спасибо, что прочитали...

Пользователь не авторизованпетя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 11:52:58

а галодный будет выступать?

Пользователь не авторизованОбдолбанный рокер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 12:09:28

Во сколько начало?

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 12:12:13

Обдолбанный рокер писал(а):
Во сколько начало?

Не пропустишь - это будет громко!

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 12:15:03

Случайно выживший писал(а):
Вы бы написали какое отношение этот долбёж имеет к Победе, кроме цинизма по отношению к ветеранам.


Не нравится, езжай на дачу картошку сажай! Отличная возможность выдернуть молодежь из-за компов и макдональдсов на свежий воздух. Да и место удобное. Любым видом транспорта добраться можно. Больше таких сейшенов проводить надо. Пусть развивается Волжская рок-культура!

Пользователь не авторизованОбдолбанный рокер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 12:16:39

Случайно выживший писал(а):
Не пропустишь - это будет громко!

Отлично! Обязательно надо посетить!

Пользователь не авторизованбыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 13:44:34

о а я приду, пивчанского попью, музончик послушаю, а кому не нравиться сделайте сами хоть что то ;)

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 14:31:21

негативщик писал(а):
Отличная возможность выдернуть молодежь из-за компов и макдональдсов на свежий воздух.
Человек, который в один ряд ставит значение для молодёжи компьютера и макдональдса, на мой взгляд заслуживает внимания медицинского, а не социального. Отсюда и советы про картошку.

негативщик писал(а):
Пусть развивается Волжская рок-культура!

Поэтому разговор с ним о культуре ни к чему не приведёт. И потом, нет отдельной рок-культуры, есть просто культурное общество или не культурное.
Не ешьте всё, что Вам подсовывают. А то, туда же - рок-культура!

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 14:37:30

быдло писал(а):
сделайте сами хоть что то ;)


Вровень с исполнением названными "рок-музыкантами" рока можно поставить только процесс освобождения от газов кишечника, но в МИКРОФОН!
Это соответствует уровню их рок-культуре, но не соответствует моей, просто культуре и воспитанию.

Пользователь не авторизованОрганизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 14:53:28

Начало мероприятия - в 13.00 часов

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 19:20:23

Представляю с 13 часов, и часов на 9, усилители на низких частотах будут долбить мозги окружающим жителям: дедам-ветеранам, только что рождённым младенцам (гарантированы травмы мозга), беременным женщинам и просто мужчинам, которые от воздействия низких частот становятся импотентами и соответственно - далее.
Для чего и для кого стараются организаторы? Конечно, это альтруизм. Волжский же задыхается от недостатка рок-культуры и идентифицирует такие мероприятия с Победой
Вот уж действительно: "Спасибо деду за Победу". А иначе, зачем они победы, если нельзя поиздеваться над ближними.

не может определить лучшую группу - для этого

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 19:45:54

волжский город нытиков.

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 23:08:10

"Случайно выживший" прав на 1000 процентов. Все должно быть уместно и не мешать другим. Рок-концерты надо проводить в закрытых помещениях. И там сколько хотите играйте и на какой угодно громкости. А устраивать низкочастотную долбежку (да еще с современным усилением) на открытой уличной площадке, в скверах, в парке - к которые просто зажаты среди домов, - это презрение к окружающим .Мол, нам, рокерам, нравится долбить - а вы можете подыхать, пока мы развлекаемся и соревнуемся. Между прочим, с наплевательского отношения к окружающим - старым, больным, увечным, детям и начинается фашизм, какими бы лозунгами и идеями это не прикрывалось. Рокеры, различные так называемые работники культуры со своими динамиками, байкеры, взрывающие ночную тишину ревом моторов, по факту плюют на мораль, на и здоровье. И самое главное власти это все приветствуют, никто и никогда не замеряет уровень звука, никто не ограничивает по времени эти концерты, никто не останавливает ночных байкеров. Ну ясно же, богатеи , они же власть, в многоэтажках, практически не живут, они подальше от шума и вони - по своим коттеджам, да в праздники по заграницам отдыхают. А народ пусть тут хоть с ума сойдет, хоть передерется, хоть вешается...Чем меньше остается, тем лучше.

Пользователь не авторизованнегативщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2014 - 23:13:21

Сам езжай на дачу, и послушай долбеж из магнитол со всех сторон. Тебе понравится. на дачах полно глухой молодежи алкают и шашлычничают под долбеж магнитол. А потому картошку сажать многим там уже не хочется..

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 00:05:13

Вера писал(а):
А народ пусть тут хоть с ума сойдет, хоть передерется, хоть вешается...Чем меньше остается, тем лучше.

Спасибо за поддержку. Но в одном Вы не правы. Вы пишите про народ, но народ это политически активная часть населения, это то, что является источников власти. А население - это собственность власти, как территория и прочие полезные ископаемые. В странах, где есть народ, даже собакам голосовые связки подрезают, чтоб громкий лай не мешал, а наше население получает удовольствие и самоутверждается за счёт хамства. Власти нравится, что мы "отвлекаемся" друг на друга.

Пользователь не авторизованВика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 11:38:05

на друга.
Скажите мне, пожалуйста, а куда тогда ходить молодежи? Не у всех есть возможность купить билеты на концерт. Просто шататься по улицам или сидеть за компьютерами? То что предлагает ДК ВГС интересно только бабулям и дедулям. Цены на атрацкионы в парках резко выросли. Молодежи то и не куда ходить в выходные дни.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 14:10:48

Вика писал(а):
куда тогда ходить молодежи

Если не можешь идти туда куда хочешь или не знаешь куда идти, лучше никуда не ходить... пока не созреешь для пути и целей:
"Остановиться, оглянуться
На том крутом на вираже,
На том случайном этаже,
Где нам приходится проснуться..."

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 14:21:26

Обычно люди, даже молодые, чаще задаются вопросом "Как жить?", а не куда ходить... И эти "роковые" тусовки молодёжи интересны не музыкой, а используются просто как повод пообщаться. Все понимают: и молодые и старые, что они, просто как люди, никому не интересны и не нужны. Долбы - это гарнир к жажде общения. Но молодым где-то надо и смотрины устраивать... Правда что это за "смотрины", когда человека долбят плохо строенные мегаватты басов по голове? Сомнительное удовольствие и сомнителен результат...

Пользователь не авторизованВика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 14:24:53

Случайно выживший писал(а):
Обычно люди
Но такие концерты устраиваются очень редко. Я живу рядом с ТРК и сильного шума от таких концертов не замечала

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 14:39:53

Случайно выживший, если у тебя проблемы с перевариванием такого стиля музыки, как рок, то держи своё мнение при себе, так как остальным откровенно класть на твоё мнение. Ты как такого не сказал ни одно трезвого факта чем вредно устраивать такие концерты.

Пользователь не авторизованМихаилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 20:17:28

Очень мешает озвучка входа в Волгамолл, очень мешает шум от различных акций у Волгамолла, теперь вот завтра будем вынуждены слушать рок.
Если тебе непонятно, чем вреден и мешает жить шум, дым, выбросы заводов, то тебе уже и не объяснить. Но рано или поздно ты обязательно хлебнешь чужого хамства, которое и тебе помешает спать и есть, растить ребенка нормально, а когда пострадаешь о тебе подобного, вспомни сегодняшнее свое хамство и презрение к тому и к тем, до чего ты не дорос..

Пользователь не авторизованмамаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 20:20:17

На рок-тусовках - наркота норма

Пользователь не авторизованМихаилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 20:28:07

Да вы играйте и слушайте свой рок, только в закрытых помещениях... А если вам под окнами оперу забабахать на 9 часов подряд, или лекции на темы, скажем, о вреде курения и того же шума, чтоб каждом уголке квартиры слышно было. Наверное же не понравится даже рокерам и байкерам. Так что тетки и старики правы тут. Шуми, не мешая другим. Аксиома. Другие тоже имеют право на кофмортные условия существования, хотя бы в своих квартирах. Вы же с роком достаете в квартирах. То есть, наступаете на свободу других людей...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 20:47:25

Михаилу писал(а):
Очень мешает озвучка входа в Волгамолл

Это как?

Пользователь не авторизованЕще мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 20:48:07

Современные молодые родители очень озабочены, куда пойти, чем самим развлечься и какое еще развлечение дать детям. Ничего хорошего из этого никогда не получается. Надо меньше приучать деток к развлечениям. А больше - к труду и осмысливанию происходящего в собственной жизни и вокруг. Неинтересно ходить во дворцы, потому что сами ничего не умеют. Если бы участвовали в каком-нибудь коллективе - проблемы куда и зачем ходить не случилось бы в жизни. Взрослеющим детям, тем более совершеннолетним надо не болтаться по городу, просаживая родительские деньги, а иметь содержательные занятия.
К сожалению, многие гуляют, развлекаются с детства и до брака. Так их приучили родители. А потом, какая "неожиданность" семейная жизнь не удается. Пару лет поживут и - развод, и пьянство одолевает. И новый малыш растет среди развалин семьи, папа там с тетей, мама тут с дядей или даже с тетей, все - порознь. все от того, что только и умеют гулять, тусовать. Не важно куда - аттракционы, кафе, казино, рокконцерт, торгово-развлекательный комплекс ...

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 22:54:41

Михаил писал(а):
так как остальным откровенно класть на твоё мнение

Факт я привёл: про лошадь в Иванове, которую оставили у динамика и она от музыки околела в конвульсиях. Даже ссылку дал на информацию. Но вот модератор именно это почему то убрал, а про Ваши желательные возложения - почему-то оставил.
Подрастёшь - поймёшь, что проблем с музыкой ни у кого не бывает - у всех бывают проблемы с людьми. Ты как человек - нехороший, а музыку люби любую.
Боюсь, что опять про лошадь, погибшую от музыки уберут. А ещё там было про родителей, которые приходят на такие мероприятия с новорождёнными детьми.

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2014 - 23:20:59

Странно. А у меня модератор никогда ничего не убирал. Может, с вами получилось случайно. Вы еще наз про лошадь напишите, очень интересно почитать. Или намекните, где прочесть. Я читала,что от долбежки улетают птицы, уползают черви из земли, как раз статья о роке была, называлась, как сейчас помню "Мы пришли к вам с миром". То есть рокеры думают, что они с миром - о роке на природе - а вся живность страдает и удаляется подальше. Тоже в интернете была статья.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2014 - 10:02:22

Вера писал(а):
о роке на природе - а вся живность страдает и удаляется подальше

рок бывает разный, Кино, Чайф, ДДТ,Кукрыниксы, Сплин и т.д. какая там долбежка?

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2014 - 14:16:43

Майкл писал(а):
рок бывает разный


Но организаторы и исполнители в Волжском почему-то всегда одинаковые, вернее всегда с одинаковым интересом "пропихнуть себя любимого", а ам пусть червяки убекают и птиц улетают. Но они забывают, что даже и лошади дохнут. Отсюда недалеко и до них самих...

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2014 - 14:21:28

Вера писал(а):
То есть рокеры думают, что они с миром - о роке на природе - а вся живность страдает и удаляется подальше. Тоже в интернете была статья.


Статья о гибели лошади в результате воздействия музыки в городе Иваново и ссылка http://ivday.ru/gorod/jurnal/news/v-ivanove-na-ploshchadi-pushkina-okolela-loshad-deda-moroza

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2014 - 14:49:13

Вся программа «Рок за Победу» это жалкая подделка под западные программы, но с качеством и уровнем отношения к публике на несколько порядков ниже.
Кому это убожество нужно при наличии в цифре шикарных записей и при наличии индивидуальной аппаратуры?
Под такие "перлы" ни только о Победе, под них только в плен сдаваться.
Единственно жалко, что отсутствуют из-за нищеты возможности пообщаться в хорошем месте и с хорошими людьми у большинства молодёжи Волжского, которое в отличии от "отцов" города, совсем нищее.

Пользователь не авторизованВика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2014 - 20:01:23

Ну как мешала музыка? Я даже с открытым балконом ничего не слышала.

Пользователь не авторизованЦапля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2014 - 22:38:03

Опять нормальная акция для молодежи всем мамашкам поперек горла)смешно даже)вечно гавкают..а как же дееетиии!!!))ну не приводите их на рок концерт))им там делать нечего)совсем одурели уже.. для примера такие же мамашки на прокате фильма "Вий" орали что паночка почти раздетая была)и никто не задался вопросом зачем же вести детей на этот фильм) так же и здесь... громко им детей выращивать в таких условиях))) Больше РОК концертов!)

Пользователь не авторизованВике
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 00:12:09

Без слухового аппарата на балкон вышла...

Пользователь не авторизованеще мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 00:18:31

"Случайно выживший" снова прав. Жалко детей - мозг у них совсем набекрень с этой западной пропагандой, им главное, чтоб "мамашкам поперек".

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 00:48:32

Цапля писал(а):
вечно гавкают
Цапля писал(а):
не приводите их на рок концерт

Только жертва таких техногенных воздействий на психику, может про незнакомых людей говорить: "гавкают". И советовать уводить детей подальше. Ведь это "музыканты" пришли к нам домой, хотя мы их не звали. Вы это то хоть понимаете?
На месте Волгомола должен быть сквер, но торгашам неймётся, выкупили место, построили Торгово-развлекательный центр (а развлекательность - это игровые залы и кинотеатры внутри помещения). На улице никаких "развлекательностей" не должно быть по плану застройки и использования площадей. Но "буржуи" пойдут на любые нарушения ради прибыли, а для оправдания будут использовать человеческие слабости. По ведению хозяйственной деятельности ТРЦ видно, что экономически они в пролёте, надежды на прибылЯ не оправдываются. Скоро будем жить рядом с аэропортом или ЖД вокзалом - больше никто это здание не укупит.
По моему у тех кто рядом живёт с торговой точкой

Пользователь не авторизованЦапля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 01:32:21

Какая разница что должно было бы быть? по факту вышел торгово-развлекательный комплекс и рок- концерты это тоже развлечение. Пусть не для бабуль и мамашек с малышней но все -таки) не нравится, в ВГС всегда подходящая программа) Давайте теперь ходить около Волгамолла и твердить"здесь сквер!должен быть сквер!это сквер!какие в сквере концерты?О боже в сквере что то бетонное и большущее!не переживем!")))))

Пользователь не авторизованХе-Хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 09:56:15

Цапля писал(а):
факту вышел
Цапля писал(а):
ходить около Волгамолла

Давайте ходить, а лучше стоять и гавкать, а лучше выть на Волгомол. Раз некоторые такими "по факту вышли"

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 10:02:10

Случайно выживший писал(а):
Только жертва таких техногенных воздействий


Вы знаете,что музыку Баха тоже не принимали?Ну не нравится Вам рок,не слушайте и не ходите.Почему общегородские мероприятия должны проходить тихо и не массово?Почему Вы так уверены ,что Вы правы?Что терпимости уже нет?!SmileА я считаю,что рок надо слушать громко!Мне непонятна камерная музыка,но я же не критикую,просто не хожу.Случайно выжили,так радуйтесь жизни!!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 10:04:25

Хе-Хе писал(а):
а лучше выть на Волгомол. Раз некоторые такими "по факту вышли"


Ну раз хочется Вам выть,войте!!Smile

Пользователь не авторизован!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 10:44:08

А почему старым перд...м Кобзону и Лещенко можно петь про Победу на открытых площадках, а молодым ребятам нельзя?
да пусть это будет хоть рок, хоть металл, частушки или хип-хоп - разве не идея благодарности ветеранам здесь главная?
А вам, уважаемые мамочки, нечего шататься с колясками возле торговых центров по парковкам и дышать выхлопами, разве парки и скверы для вас не существуют, дабы уберечь своих чад от "негативного воздействия" музыки.
Читаешь комментарии и диву даешься, насколько люди узколобые бывают....

Пользователь не авторизованХе-Хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 14:19:25

Потому

!!!! писал(а):
А почему старым перд...м Кобзону и Лещенко можно петь про Победу на открытых площадках, а молодым ребятам нельзя?

Потому что и Кобзон и Лещенко умеют петь, а молодые ребята могут только педалировать усилители, а не играть, ни петь они не умеют.
Коьзон и Лещенко поют на специально подготовленных площадках, а не между жилых домов.
Я тоже удивляюсь, как это такие тупые клавиатуру освоили, получив воспитание отхожего места.

Пользователь не авторизованДля непонятливого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 21:09:14

Вован писал(а):
Ну не нравится Вам рок


Читать что ли не умеете, Вован? Никто ничего не имеют против самого рока, мы его слушали ещё в исполнении Элвиса Пресли. Все, кто пишет здесь против местной "самодеятельности", выступает против неправильно организованных концертов в практически жилой зоне, против слабых в музыке, но зато очень громких исполнителей. Такой рок я не хожу и не слушаю, а возмущаюсь по поводу его вторжения в мою квартиру.
И Вы неправильно понимаете что такое "общегородские мероприятия" - это мероприятия необходимые для выживания и жизнедеятельности всего населения города, а не отдельных групп любителей рока или симфонической музыки. Точнее, это вообще не из области музыки, это из области хозяйствования. Пережитки стадных инстинктов остаются только в племенах, выживающих за счёт обобщения интересов и потребностей из-за их нищеты. Нищие и слабые, а, следовательно, трусливые - всегда в толпе. Но на улице - 21 век и цивилизованные люди стараются друг друга не использовать и не мешать друг другу. Конечно с Вашим сознанием у нас это - т.е. цивилизация наступит не скоро. Будем пока испражнять и слушать самодельный рок.

Пользователь не авторизованВика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 21:39:44

Вике писал(а):
Без слухового аппарата на балкон вышла...
В отличее от Вас, я прекрасно все слышу, в свои 16 лет. Я Вас не оскорбляла, а Вы...

Пользователь не авторизованЖительница у Вол-молла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 23:21:33

Лично я уехала на весь день в Волгоград, подальше от пытки долбежкой. Кстати, без разницы, долбят ли мозг рокеры или на всю катушку транслируется народная песня, или русское радио с его рекламой. Главное, что я в своей квартире вынуждена это часами слушать, не желая того. Этот долб, проникающий в квартиру, изнуряет. Чего неясного? Надеюсь следующий рок-концерт будет не скоро, а то денег не хватит каждый раз убегать из собственного жилища.

Пользователь не авторизованДля "!!!!!"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 23:31:57

Адрес парка и сквера, пожалуйста, где можно гулять с грудным ребенком? В парке Гидростроитель очень шумно, особенно в выходные и праздники. Там тоже идут концерты с огромным усилением.У нас в городе практически нет парков и скверов, куда бы можно было пойти с коляской или с совсем маленьким ребенком. Ни во дворах места нет, ни за их пределами. Ну, может, в старой части города пару-тройку скверов еще не озвучили, но туда еще доехать надо...

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 00:10:02

Спасибо, " случайно выживший"! пПрочитала о лошади, очень впечатляет. Ну глухие - одно слово. Поставили лошадь под динамиком, потому что им звук кажется нормальным. Очень многие уже теперь смолоду страдают снижением слуха и даже не подозревают об этом. Дома телек, игры, музыка у них - очень громко. Говорят между собой тоже громко. Вот сколько раз наблюдала. едут двое парнишек или девчонок и так громко обсуждают на весь салон свои личные дела И не потому что они рисуются. Или как можно нормально слышашему находиться внутри салона автомобиля, магнитолы которых бахают так, что слышно на 30 метров - в домах. Если автомеломан сделает в два три раза тише, то просто не услышит ничего. Так же и автобусные собеседники, они не слышат нормально.
К сожалению, молодежь в массовом порядке страдает тугоухостью. Как и ожирением, и алкоголизмом, и никотинозависимостью. А главное, не признает этих очевидных фактов. Виноваты в этом в первую очередь власти. С их попустительства нет ничему ограничений.
Видимо, такие граждане - пьющие, курящие, невзыскательно тусующие на улице очень выгодны торгащам всех калибров. подростков и молодежь с одной стороны жалко, с другой стороны, жить среди них все труднее.Им нас не жалко. Новая мораль диктует им -"плюй на всех, лишь бы тебе было..Бери от жизни все" Как это все опасно для общества - мы видим сегодня на примере Украины..

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 09:49:46

Вера писал(а):
смолоду страдают снижением слуха и даже не подозревают об этом.

Мне кажется дело не в тугоухости, а в рефлексивном способе защиты от существующей у молодёжи безнадёги и тоски. Низкие и громкие чередующиеся ритмично звуки тормозят в мозгу центры возбуждения и способность критически оценивать окружающую действительность. И человек - в блаженстве. Как начинает думать, так снова страдания от безысходности, которые даже пивом уже не зальёшь.
Но главное - они в своей группе, где все этим мучаются, нет особенно удачливых и значимых: Мы - серые, но это МЫ. Это тоже успокаивает.

Пользователь не авторизованХи-Хи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 10:05:34

!!!! писал(а):
Кобзону и Лещенко можно петь про Победу


Не помню ни одного концерта, чтобы Лещенко или Кобзон, как нищие попрошайки пели фактически у входа в магазин.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 15:33:32

Поклонники рока не приннимайте во внимание высеры некоторых тут поклонников Кобзона и любителейй тишины. Это скорее всего сотрудники одного из склочных ДК и сочуствующие им, которые привыкли в теплых и сухих помещениях дворца выплясывать под оркестр ложкарей с балалаейчниками и поучать всех остальных, как правильно окультуривать молодежь.

Пользователь не авторизованНегативщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 18:39:46

Никакой Вы не Негативщик, а обычный, воспитанный у параши жлоб. Этот вывод позволяет мне сделать Ваша лексика.
Сомневаюсь, что поклонники рока уважают друг друга и сам рок за сортирные характеристики на граждан. Рок - это направление культуры, а не направление к унитазу.
А что то Вы позавидовали теплым и сухим помещениям? На улице что ли живёте? Тогда Ваша злость на людей понятна.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 21:02:46

Негативщику писал(а):
На улице что ли живёте?

Ага, в теплотрассе, как хиппи - свободный человек, и про культуру по ушам никто не грузит.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 21:05:09

негативщик писал(а):
воспитанный у параши жлоб.

От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь, а то ведь не дай бог воспитают вас у этого места, придется тогда под шконкой в присядку с балалаечкой выплясывать...

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 21:21:03

Люди бесплатно выступают и поздравляют с Великим Праздником, больше разговаривать не о чем.

Пользователь не авторизованНегативщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 23:15:54

негативщик писал(а):
как хиппи - свободный человек,

Хиппи проповедовали любовь, а не такую злобу как у Вас.
И Вы не свободный, а просто никому не нужный. Это, конечно, доброты Вам не прибавит.
По поводу зароков - если такие как Вы не сдадите, то обойдёмся без тюрьмы, а с суммой и так вся Россия ходит. Я не зарекаюсь, так как знаю вашего брата, злого на всех. Злость Вам помогает оправдывать своё плохое отношение к людям, Ваш патологический эгоизм. Но вы то уже получили воспитание и жизненную закалку. Оставайтесь любителем волжского рока у магазинных подъездов, не знающим кто такие хиппи, грейтесь в теплотрассе, ну и остальное в ассортименте...

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2014 - 01:50:19

Негативщику писал(а):
Хиппи проповедовали любовь, а не такую злобу как у Вас.
И Вы не свободный, а просто никому не нужный. Это, конечно, доброты Вам не прибавит.
По поводу зароков - если такие как Вы не сдадите, то обойдёмся без тюрьмы, а с суммой и так вся Россия ходит. Я не зарекаюсь, так как знаю вашего брата, злого на всех. Злость Вам помогает оправдывать своё плохое отношение к людям, Ваш патологический эгоизм. Но вы то уже получили воспитание и жизненную закалку.
Оставайтесь любителем волжского рока у магазинных подъездов, не знающим кто такие хиппи, грейтесь в теплотрассе, ну и остальное в ассортименте...

Вообщем то давно подмечено, когда не хватает у некоторых индивидов ума и интелекта, они срываются на оскорбления и начинают нести всякий бред, мня себя великими писателями, а перед тем как нажать кнопку отправки сообщения тупо перечитывают набранные пасквили и в глубине души восторгаются собственной креативностью. К сожалению по стилю изложения дальше слюнявых комментов Ваше "творчество" не имело никакого опыта. Для общего развития попробуйте блог что ли какой правдорубский создать. Там и потренеруетесь. А на счет Русского Рока, так он из подвалов вышел и никто при совке во дворцы не пускал. Тему в которую ввязываетесь обсуждать хотя бы изучить надо. Это Вам так на будущее совет.

Пользователь не авторизованНегативщику и знатоку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2014 - 11:07:18

негативщик писал(а):
ему в которую ввязываетесь обсуждать хотя бы изучить надо. Это Вам так на будущее совет.


Обратитесь в 1979 г. и увидите, что познания Ваши в истории рока в России ничтожны, а неприязнь ко всему, что не увязывается с Вашим отношением - зашкаливает.
Почитайте на эту тему Троицкого - в прошлом спекулянта пластинками, расширьте свой кругозор...
Но этот Ваш коммент более вразумительный чем ранние Негативщики.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2014 - 14:39:26

Негативщику и знатоку писал(а):
Но этот Ваш коммент более вразумительный чем ранние Негативщики.

Я вообще талантливый чел в любой области. С кругозором у меня все в порядке. А на счет спекулянта пластинок, так он для меня не авторитет, так посредственный критикан, любящий пиар.

Пользователь не авторизованТочнее не скажешь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2014 - 10:53:20

Негативщику +1 06.05.2014 - 18:39:46
Никакой Вы не Негативщик, а обычный, воспитанный у параши жлоб.
С той лишь разницей, что сам он себя называет талантливым жлобом. И так во всем.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх