Вакансии

Красавицы в восточных нарядах станцуют для волжан
Распечатать новость

27 апреля в 17.00 в ДК «ВГС» состоится юбилейный концерт к 15-летию ансамбля индийского танца «Шакти». Представление будет называться «Зов моря».

Как сообщили Волжский.ру организаторы концерта, в необычной «морской» программе примет участие весь состав коллектива – участники возрастом от 3-х до 60-ти лет, а также выступят гости – студия индийского и восточного шоу-танца «Апельсин».

Четверг, 24 апреля 2014 17:26:37
Красавицы в восточных нарядах станцуют для волжан 5.5 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 33):
Пользователь не авторизованаап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 18:57:26

Училка у них какашка жадная и вредная

Пользователь не авторизованПри всем уважении
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 20:35:09

Никогда не понимал тяги к восточной культуре. Зачем нам эти шакти, кальяны, люлякебабы и прочее? Зачем приучать девочек с раннего возраста к чужой истории и культуре? Чтобы потом они пополняли чьи-то гаремы?
Если это продолжится, скоро Волжский превратиться в какой-нибудь Волжскобад Волгостанской области. Нужно распространять свою культуру и язык, а не перенимать чужие. Нужно идти в ногу со временем и давать детям хорошее образование, вместо того, чтобы учить их вилять бедрами в чужеземных средневековых нарядах. Нам нужны современные образованные люди или папуасы?

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 21:01:21

Насчет виляния бедрами с 3-х лет полностью согласна. Также бесит, когда 5-летние соплюшки учатся на манекенщиц. Немножко не в тему, и все же.

Пользователь не авторизованДумающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 21:02:43

При всем уважении писал(а):
Нужно идти в ногу со временем и давать детям хорошее образование, вместо того, чтобы учить их вилять бедрами в чужеземных средневековых нарядах.
Ну так трясти попой в парандже или орать харекришна у цума проще, чем изучать физику, математику, экономику, биологию, программирование. Вот они и идут туда, где ума много не надо. А их папы и мамы просто не думают о последствиях. Жалко девочек и страшно за будущее страны.

Пользователь не авторизованКарамелька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 22:21:15

Думающий писал(а):
Ну так трясти попой в парандже или орать харекришна у цума проще, чем изучать физику, математику, экономику, биологию, программирование. Вот они и идут туда, где ума много не надо. А их папы и мамы просто не думают о последствиях. Жалко девочек и страшно за будущее страны.
Жалко девочек, сидящих на лавочках с пивом и сигаретами. А эти дети заняты делом. Побольше бы таких увлеченных детей. И, кстати, кто сказал что нельзя совмещать увлечение танцами и учебу?

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 23:47:30

Сегодня в ЦКЗ был концерт ансамбля Казачья Воля. Аншлаг.

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2014 - 08:45:07

согласна, нужно знать свою культуру и историю, но почему бы не посвящать свободное время тому, что нравится? Нравятся девочкам индийские танцы, ну и пусть танцуют на здоровье. А что хорошего в народных песнях, которые орутся дурными голосами на разные лады, что красивого в орущем во всю глотку казачьем хоре? Чему тут посвящать свободное время? Собраться толпой, чтобы глотку подрать? Что красивого в русских народных танцах вприсядку а-ля "разлюли-малина"у? Здоровье нужно иметь лошадиное, чтобы так скакать и больше ничего. Можно подумать, все прям такие патриоты, небось на ладах-калинах все ездите и кашу перловую едите деревянными ложками вприкуску с репчатым луком

Пользователь не авторизованСчастливая)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2014 - 14:14:50

аап писал(а):
Училка у них какашка жадная и вредная

а Вы наверное занимались здесь? а теперь в роли "обиженки"???

Пользователь не авторизованнезависим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2014 - 14:21:38

Читаешь Ваши комментарии и ужасаешься. Речь идет о народном ансамбле и ни слова о развратных танцах,гаремах,и какое отношение аля танцоры у ЦУМа имеют к искусству?
Если рассматривать все танцы,то и латино-американские (Бальные) тоже разврат для девочек,или современные эстрадные. А изучать чужую культуру и развиваться в разных направлениях-это аморально? Все же владеют разными иностранными языками-это тоже чья-то другая культура!!! Противоречите господа сами себе.

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2014 - 15:13:38

сколько стоит билет или вход бесплатный???

Пользователь не авторизованСчастливая)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2014 - 16:24:30

Оксана писал(а):
сколько стоит билет или вход бесплатный???


120 вроде бы.

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2014 - 18:44:14

При всем уважении писал(а):
Никогда не понимал тяги к восточной культуре.

Все просто: у всех разные вкусы. Какое еще объяснение нужно?
При всем уважении писал(а):
Зачем приучать девочек с раннего возраста к чужой истории и культуре? Чтобы потом они пополняли чьи-то гаремы?

Во-первых, у индийцев полигамия, что ли? Во-вторых, как занятия танцами, песнями и пр. может привести к полному "перепрограммированию" и замещению "чужой" культурой собственной жизни?
При всем уважении писал(а):
Нам нужны современные образованные люди или папуасы?

"Современный образованный человек" при этом может,ну, скажем, танцевать "Калинку" или петь в казачьем хоре? Это же тоже "в средневековых нарядах" происходит (при всем уваженииSmile)
Согражданка писал(а):
Также бесит, когда 5-летние соплюшки учатся на манекенщиц.

Показать комментарий полностью

Скорее, это родители их учат, а не они сами учатся.

В статье говорится не о преступлениях, совершенных т.н. "гастарбайтерами", а о КУЛЬТУРЕ. Пусьт и о культуре другой страны. И слава Богу, что не за железным занавесом живем.

Пользователь не авторизованИ все же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2014 - 10:50:36

Русский писал(а):
как занятия танцами, песнями и пр. может привести к полному "перепрограммированию" и замещению "чужой" культурой собственной жизни
Элементарно. Учите историю.

Русский писал(а):
"Современный образованный человек" при этом может,ну, скажем, танцевать "Калинку" или петь в казачьем хоре? Это же тоже "в средневековых нарядах" происходит
Может, но причем здесь казачий хор? Вам черным по белому написали, что вместо обучению средневековым папуасским пляскам, не важно, русским или не русским, стоило бы давать детям хорошее образование. А если уж никак нельзя обойтись без папуасских плясок, то лучше свои или по крайней мере европейские.

Пользователь не авторизованнезависим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2014 - 12:20:58

И все же писал(а):
то лучше свои или по крайней мере европейские.

На вкус и цвет

Пользователь не авторизованКарамелька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2014 - 12:28:30

И все же писал(а):
А если уж никак нельзя обойтись без папуасских плясок, то лучше свои или по крайней мере европейские.
Если вы сами ничем, кроме учебы, не увлекались,то это не помогло получить вам хорошее образование, судя по косноязычию в комментариях.

Пользователь не авторизованТанцор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2014 - 13:26:25

Закрыть к чертям чужие нам интернеты и Макдональдсы, не носить джинсы и шаровары, плясать только барыню и комаринского мужика - вот тогда заживем. Не забывать тока принимать систематически на грудь литруху-другую и гадить в подъезде
Россия вперед!

Пользователь не авторизованнезависим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2014 - 18:49:52

Танцор писал(а):
Закрыть к чертям чужие нам интернеты и Макдональдсы, не носить джинсы и шаровары, плясать только барыню и комаринского мужика - вот тогда заживем. Не забывать тока принимать систематически на грудь литруху-другую и гадить в подъезде
Россия вперед!


))) и вернуть железный занавес

Пользователь не авторизовантанцору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2014 - 19:32:49

хотелось бы напомнить или просветить,если вспоминать нечего,что принимать"систематически на грудь литруху-другую"массово и" гадить в подъезде" наш народ и начал в эпоху"макдональдсов и интернета",т.е в перестройку.Вам трудно представить,но в 70-80-х годах увидеть на улице пьющего" из горла" пиво было нереально.А тем более девушку.А дальше,соглашусь-пусть девчёнки пляшут,что им нравится,чем ошиваться по клубам или по лавочкам с пивом и сигаретами

Пользователь не авторизованНeзависимая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2014 - 13:57:54

Ладно бы бальные танцы, сальсу или фламенко на худой конец, но что красивого в дикарских плясках? Очень верно подметили, назвав их папуасскими. Безвкусная цыганщина.

Русский писал(а):
В статье говорится не о преступлениях, совершенных т.н. "гастарбайтерами", а о КУЛЬТУРЕ.
О культуре страны до сих пор разделенной на касты и помешанной на сектантских религиозных культах! О куьтуре стран, где женщины веками подвергались дискриминации. О культуре стран, где до сих пор в порядке вещей многоженство и рабство, где многие женщины до сих пор ходят либо в парандже, либо с отметками на теле. ЭТО ТАНЦЫ РАБОВ. Так танцевали рабыни перед брахманами, так танцевали наложницы в гаремах. Дикарские сексистские пляски рабов в дешевых побрякушках, унизительные для любого нормального человека.

Кислота писал(а):
Что красивого в русских народных танцах вприсядку а-ля "разлюли-малина"у?
А почему именно народные-то? Русский балет вам не нравится? Котируется во всем мире. Бальные танцы не нравятся? Современные спортивные танцы? Сальса, фламенко, боссанова? Или вы разницу не видите? Тогда мне жаль вас.

Пользователь не авторизованOльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2014 - 14:21:09

танцору писал(а):
пусть девчёнки пляшут,что им нравится
Им будет нравится то, к чему их приучают. От рождения ребенок - чистый лист. Именно в этом возрасте формируется менталитет, закладываются вкусы и черты характера. Если с раннего детства ребенку прививать любовь к культуре востока, то она останется навсегда. Сегодня танцы живота, а завтра они ислам примут, выйдут замуж за турков, арабов или индусов и нарожают им детей, которым их отцы уж точно не дадут возможности изучать европейскую культуру. Примеров масса. Так что не стоит недооценивать ситуацию.

Пользователь не авторизованНезависимой и Ольге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2014 - 15:22:53

Милые барышни!Что за"венигрет"в ваших головках?К чему эти высокопарные высказывания о дискриминации женщин в Индии в стиле"клары цеткин"?Богатая,однако,у вас фантазия!Ещё и ислам сюда приплели.В СССР очень популярны были индийские мелодрамы.Народ валил на них валом и-рыдал,рыдал,рыдал...А сколько было школьных организаций интернациональной дружбы!Даже в то, довольно закрытое время,я не помню подобных высказываний.Не вижу причин" ломать копья".А вот поговорить о наших девушках,танцующих "у шеста"-это тема.

Пользователь не авторизованХипстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2014 - 20:14:28

Кислота писал(а):
А что хорошего в народных песнях, которые орутся дурными голосами на разные лады, что красивого в орущем во всю глотку казачьем хоре?
В любой культуре есть песни толпы, которые орутся во всю глотку, а есть песни для виртуозных исполнителей и если для вас русские народные песни ограничиваются только теми, которые вы привыкли слышать под окнами в исполнении местных алкашей, это говорит лишь об узости вашего кругозора. Откройте ютьюб, наберите "пташечка", "под ракитою", "у колодезя вода" - разве не красивые песни? Или всем известная "ой да не вечер", "черный ворон" - не красивые? Они намного мелодичнее, сложнее и интереснее. Помимо народных есть и авторские этнические произведения, например "улетай на крыльях ветра" из оперы "Князь Игорь" Бородина. Одна из самых популярных этнопесен на планете! Русские этнические песни ценятся во всем мире кроме самой России. Грустно.

Кислота писал(а):
Что красивого в русских народных танцах вприсядку а-ля "разлюли-малина"у?
Опять же, если вы кроме описанных никаких русских танцев не знаете, это лишь проблема вашего образования. Вот вам и пример, как чужие культуры вытесняют нашу собственную. Для большинства русских представление о славянской культуре сводится уже лишь к лаптям, водке и балалайке. Позор.
Показать комментарий полностью


Хореографы всего мира отмечают наши "березку", "метелицу" и т.п. как одни из красивейших этнических танцев. А про русские сезоны Дягилева не слышали и про тот фуррор, который они произвели на западе? Все современные танцы мира, весь хореографический модерн восходит к Дягилеву. Костюмы для его труппы разрабатывали Матисс и Шанель. Стыдно не знать и не ценить собственную культуру.

Чайковский, Прокофьев, Бородин, Дягилев, Кандинский, Пушкин, Толстой, Булгаков, Шаляпин, Татлин, Родченко, Шухов, Морозов, Лобачевский, Менделеев - уверен, о многих из них девочки, виляющие попами в индусских тряпках ничего не знают. Это же трагедия.

Кислота писал(а):
небось на ладах-калинах все ездите
У меня Ауди. А вот вы видимо автомобилю предпочитаете рикшу или верблюда, вам же нравится все восточное и средневековое.

Зачем навязывать современным славянским детям какую-то древнепапуасскую культуру? Ну не хотите русские хороводы водить, отдайте в современные бальные или спортивные танцы, в музыкальную школу или гимнастику. Но зачем нашим детям прививать интерес к восточной средневековой пошлятине или танцам на шесте? Поддерживаю возмущенных.

Пользователь не авторизовансовок как он есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2014 - 20:33:23

Oльга писал(а):
Сегодня танцы живота, а завтра они ислам примут, выйдут замуж за турков, арабов или индусов и нарожают им детей, которым их отцы уж точно не дадут возможности изучать европейскую культуру.

Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст))

Пользователь не авторизованТанцор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2014 - 20:43:36

танцору +1 26.04.2014 - 19:32:48
"хотелось бы напомнить или просветить,если вспоминать нечего,что принимать"систематически на грудь литруху-другую"массово и" гадить в подъезде" наш народ и начал в эпоху"макдональдсов и интернета",т.е в перестройку."

Есть, есть что вспомнить. Водку у таксистов вечером втридорога, самогон у подшипника из-под полы для страждущих работяг, и, прям перед глазами - очередюги у пивных ларьков. Кто жил рядом, он вам в картинках расскажет, чем пахло в ближайших под'ездах. Там был и Макдональдс, и интернет, и туалет. Ну не отнимайте у народа святое!

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2014 - 21:50:39

Спорите здесь спорите,а концерт сегодня прошел с аншлагом))) Умнички и девочки , и взрослые сеньоры. Всё чинно, благородно!!! А те, кто пишет нелестные отзывы,ответьте на вопрос: Вы когда-либо посещали концерт этого коллектива,чтобы судить??? Девочки занимают места на российских и международных конкурсах,сегодня было представлено множество медалей и дипломов. Поздравляю с юбилеем ансамбль,так держать,Вы лучшие!!!

Пользователь не авторизованп...ц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2014 - 21:52:41

совок как он есть писал(а):
Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст)

примитивщина

Пользователь не авторизованFlexy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2014 - 22:39:08

Прочитал весь этот бред, что у нас за народ такой? Про Чайковского и Менделеева пост заминусовали! Вот вам и показатель культуры. Нафиг Менделеев, в топку Чайковского, даешь самодеятельность! Бусы, тряпки, танцы-шманцы. Видимо мозги на 100% промыты индийскими мелодрамами и турецкими сериалами. Весь мир идет вперед, а у нас флапают на лукум и шахеризаду. Так и останемся страной третьего мира с чебуречными и люлякебабами.

Пользователь не авторизованBeтeран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2014 - 23:06:06

Независимой и Ольге писал(а):
В СССР очень популярны были индийские мелодрамы.Народ валил на них валом и-рыдал,рыдал,рыдал...А сколько было школьных организаций интернациональной дружбы!
Вот и повыходило замуж пол страны за индусов, арабов и негров. Понарожали мулатов после олимпиады-80. Дружба народов, блин. А теперь МЧС за наш счет вывозит этих любительниц экзотики с их чернявыми чадами из всяких Сирий и Ливий. Не так что-ли?

совок как он есть писал(а):
совок как он есть
Не нравится совок? Ок, скоро будете жить по шариату. И между прочим, вдумайтесь в слова, которые вы процитировали и над которыми посмеялись. Ведь это правда. Правда уже неоднократно подтвержденная фактами.

Зритель писал(а):
Спорите здесь спорите,а концерт сегодня прошел с аншлагом)))
Не вижу повода для радости. Если только вы не камикадзе.

Зритель писал(а):
Девочки занимают места на российских и международных конкурсах,сегодня было представлено множество медалей и дипломов.
Особенно печально, что всем этим занимаются дети талантливые, которые могли бы найти себе лучшее применение. Даже в тех же танцах, фигурном катании или гимнастике. Разбазаривают талант.
Показать комментарий полностью


Не знаю, кто руководит всем этим делом, но я бы посоветовал руководителю сменить репертуар, название и идеологию. Пока не поздно. И пока к ансамблю не стали проявлять интерес смуглые дяди с горбатыми носами.

Никого не хотел обижать, просто сердце щемит. Не за то я воевал с душманами.

Пользователь не авторизованВетерану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2014 - 23:43:19

Милейший,это в каких же источниках вы черпаете подобные сведения?"Пол страны повыходило замуж за индусов тд..."Бред!!!!Да,какое-то количество мулатов родилось после ОИ-80.Но рожали здесь,в стране(кто бы в 80-81гг.их выпустил?".А теперь посчитайте сколько лет сейчас"любительницам экзотики и их черявым чадам",которых за вас счёт вывозит МЧС.Посчитали?"Греховодницам", как минимум-52,а "плодам их грехов"-33.Самому не смешно?

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2014 - 00:19:52

Ветерану писал(а):
А теперь посчитайте сколько лет сейчас"любительницам экзотики и их черявым чадам",которых за вас счёт вывозит МЧС.Посчитали?"Греховодницам", как минимум-52,а "плодам их грехов"-33.
Хватит тупить. Очевидно, что речь в посте шла о тенденции, которая началась с тех времен, а не о самой ОИ-80. Выскакивали за индусов, турков и афганцев и в 90е, и в 00е, и примеров полно. Дочь знакомых замужем за сирийцем, и я только сейчас осознала, что она реально в детстве востоком увлекалась. Еще одна знакомая жила с афганцем у нас тут, другая с марокканцем, с которым познакомилась на арабской вечеринке в Волгограде. А на вечеринку эту ее пригласили, так как она занималась восточными танцами. Вот вам и еще одна цепочка. Случайностей не бывает, у всего есть причины и последствия. И Ветеран все правильно пишет, только вы со своей узколобостью не видите всей картины в целом, а цепляетесь за детали.

Пользователь не авторизованГорожанка2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2014 - 10:49:04

Что-то какое-то у вас окружение"мутное".Эта с сирийцем,эта с афганцем,эта с мароканцем.Наводит на определённые выводы...А виноваты во всём,оказывается,восточные танцы!Тут,конечно узколобостью и не пахнет,нет!А в посте ветерана речь шла именно о последствиях ОИ-80,а не о 90-х.Не надо передёргивать.То,что стало с нравственностью с приходом перестройки и продолжается по сей день-вот о чём надо кричать.А по-вашему,виной всему восточные танцы.Ну очень глубокое умозаключение!

Пользователь не авторизованЛюбитель Индии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2014 - 12:24:10

Подзаголовок статьи дан некорректно!!!!!!! При фразе "восточные танцы" в голове возникает представление об арабских танцах, использующихся для соблазнения в гареме. Но здесь речь идет именно об индийском танце, которым и занимаются в ансамбле "Шакти". Индия - это страна с древнейшей культурой, которая очень близка со славянской. Вспомните хотя бы об общности санскрита и древнего славянского языка. Свою культуру, религию и традиции индийцы пронесли через тысячелетия, в отличие от нас. В Индии все - театр, музыка и даже танец - создано для общения с Богом и познания его. Каждый жест танца имеет свой определенный смысл. Чаще всего этот какой-то рассказ из Священных писаний. В Индии во всем проявляется очень глубокое уважение к женщине. Если женщина выполняет свою священную роль хранительницы домашнего очага, определенную ее происхождением, это по-вашему дискриминация? Мужчина и женщина разные. У них разная природа, потребности и возможности. Равноправия полов на самом деле не существует. У каждого своя роль. Что хорошего нам дал Запад? Там живут люди думающие только о материальном благе, удобстве, комфорте, забывшие что такое мораль и нравственность. За деньги они готовы сделать что угодно. Вы ЭТОМУ хотите учить наших детей? Вам чем-то помешали люди, танцующие для Бога? Свою культуру сейчас мало кто знает, зато кричат о ее сохранении со всех сторон. Для того, что вести какой-то диалог надо понимать предмет разговора. В данном посте я этого не наблюдаю. Являясь счастливым обладателем научной степени по истории в диалог ни с кем вступать не собираюсь, ибо я оперирую фактами, а не задушенным самолюбием.

Пользователь не авторизованГраната
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2014 - 19:00:14

Beтeран писал(а):
Не нравится совок? Ок, скоро будете жить по шариату

Этот "аргумент" чаще всего от православнутых слышно. А теперь - нате-ка! - обиженные совки тем же свою позицию "отстаивают") Хотя, судя по Зюге, настоящий коммунист - это адепт РПЦ, так что, противоречия нет! Не вступите в партию и церковь - будете жить по шариату!!))

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх