Вакансии

В Волжском на пешеходном переходе сбили подростка
Распечатать новость

ДТП произошло на пересечении проспекта Ленина и улицы Комсомольская сегодня в 14.30.

12-летнего ученика школы № 1 сбил водитель автомобиля «Opel Astra». Аварийная ситуация была спровоцирована «маршрутчиком», который остановился перед пешеходным переходом, нарушив тем самым правила ПДД.

Все обстоятельства случившегося устанавливаются.

Видео: Телеканал POWERNET

Четверг, 17 апреля 2014 16:17:00
В Волжском на пешеходном переходе сбили подростка 0.7 10 •орошаЯ новость
-38
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 166):
Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:23:14

сколько раз говорили,не бегайте по ПП,иначе вас догонят!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:23:57

Надо и там запрещать маршруткам останавливаться. На видео видно, как перед ПП остановилась маршрутка для посадки/высадки пассажиров.
А парень куда побежал? Родители не научили, что дорогу нужно переходить, а не перебегать!!!

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:32:08

Надо там светофор поставить, или регулировщика, слишком часто на этом переходе сбивают, аж камеру поставили.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:32:56

Погодите, машрутка с другой стороны)
Как она могла спровоцировать аварию? )

Но в целом да, бегать по ПП не стоит.

Пользователь не авторизован502
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:33:52

Валера писал(а):
Надо и там запрещать маршруткам останавливаться.
А при чем маршрутка если сбили на другой стороне дороги????

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:35:29

Мимо крокодил писал(а):
Погодите, машрутка с другой стороны)
Как она могла спровоцировать аварию? )


Парень вышел из-за маршрутки и увидел летящую машину и побежал. И его настигла торпеда на другой половине дороги. А машина летела, потому что маршрутки останавливаются перед ПП для посадки/высадки пассажиров и автомобилисты уже привыкли, что там наврятли будет пешеход.
Был в Пензе, там маршрутки останавливаются строго на остановках! И такого бардака нету.

Пользователь не авторизованjohn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:35:32

не пойму, причем тут маршрутчик? сбили совсем на другой полосе

Пользователь не авторизован171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:41:51

Пипец, бедный ребенок! Как вы задолбали уже, летчики хреновы!!! СБАВЛЯЙТЕ СКОРОСТЬ ПЕРЕД ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ!!!!!!!!!!!!!!Сколько можно уже людей и детей калечить!?????

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:45:54

типичное поведение ребенка на дороге. подкрался (из-за маршрутки - правильно), и побежал!

водитель увидел ребенка за 1-1,5 сек до столкновения (до этого не было видно за встречным шевиком), и сразу начал тормозить.
ориентироваться по встречному (который сбрасывал скорость перед невидимым пешиком) не получилось бы - тот моргал налево, понятно, что замедлялся.

имхо, в данном случае, с учетом нарушения ребенком правил ДД (он ребенок, все понятно), помогла бы только чрезвычайная предусмотрительность водителя.

ребенку досталось - на лобовухе приличная вмятина от удара головой.

берегите себя и других!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:48:44

Валера писал(а):
А машина летела, потому что маршрутки останавливаются перед ПП для посадки/высадки пассажиров и автомобилисты уже привыкли, что там наврятли будет пешеход.


не летела в данном случае, но проблема есть, да.
не понимаю, что мешает сделать подобную остановочную площадку ЗА перекрестком. и на противоположной стороне - аналогично, ибо та же проблема, дикий перекресток.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:49:18

Цитата:
Аварийная ситуация была спровоцирована «маршрутчиком», который остановился перед пешеходным переходом, нарушив тем самым правила ПДД.

Серьёзно? А как же правило ПДД пропустить пешехода на пешеходном переходе? Что за дуралей это писал вообще? Изначально, пацанёнок побежал когда увидел 15шку.

Пользователь не авторизованВладимир И
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:50:34

"и автомобилисты уже привыкли, что там наврятли будет пешеход." - привыкли не привыкли есть правила пдд в соотв. с которыми нужно останавливаться в случае если пп не просматривается, я лично так делаю всегда, в один раз из ста там будет пешеход.
Авто который сбил тоже должен был сбавить скорость, к тому же он задолго до происшествия мог увидеть, что на п.п. находится пешеход...
в чем вина пешехода ? в том что он побежал ? а если бы не побежал, то авто которое его сбило уступило бы ему дорогу, или пролетело бы перед ним нарушая пдд ?

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:59:58

Виноват только водитель сбивший пешехода на пешеходном переходе. Невнимание и неправильно выбран скоростной режим. Пусть теперь отвечает за безалаберность свою.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 17:10:06

Валерон писал(а):
А как же правило ПДД пропустить пешехода на пешеходном переходе?

Это если его видно, а тут он был закрыт шевинивой, да и бежать нельзя по ПП..

Владимир И писал(а):
тому же он задолго до происшествия мог увидеть, что на п.п. находится пешеход...

Посмотрите внимательнее видео парень выбежал из-за машины его не было видно!
Владимир И писал(а):
уступило бы ему дорогу, или пролетело бы перед ним

это не важно в любом случае парень бы остался цел.

Пользователь не авторизованзнатокам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 17:20:49

1. остановка любых ТС перед пешеходным переходом запрещена, и штрафом приравнивается к остановке в неположенном месте, т.е 1500р
2. водитель опеля не летел, тормозной путь короткий, и если перед каждым переходом сбавлять до 20 то до работы час ехать.
Лично мое предложение нужно потрулировать опасные участки с нерегулируемым ПП, и наказывать маршрутчиков нарушающих Закон! 2 раза по 1500 отдаст за 13 рупями не погонится

Пользователь не авторизованвиталька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 17:32:07

какого хрена водитель опеля даже не вышел??

Пользователь не авторизованне зомби
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 17:34:39

А когда отопление отключат? На улице плюс двадцать,нормально это? Не,я знаю,что в аду жарко,всем нравится? Никто не возмущается,людей нет?

Пользователь не авторизованBoot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 17:38:59

Какой бред пишут в заголовке какая маршрутка к черту тут виновата ? виноват здесь дятел на опеле который летел как бешеный выпучив глаза и вцепившись в руль он наверное представлял себя за рулем болида F1
Этот субъект потом пока ребенок был в скорой ходил протирал номера которых не видно было из за грязи и фары со стопами и все это на глазах у инспектора который должен был ему еще впаять за не читаемые номера.
Ребенку здоровья и физического и психологического.

Пользователь не авторизованнекий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 17:53:03

знатокам писал(а):
1. остановка любых ТС перед пешеходным переходом запрещена, и штрафом приравнивается к остановке в неположенном месте, т.е 1500р

расстояние остановки перед ПП должно быть не менее 5 м

Пользователь не авторизованнекий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 17:53:54

не путайте понятия остановка и стоянка

Пользователь не авторизованВладимир И
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 17:59:56

знатокам писал(а):
если перед каждым переходом сбавлять до 20 то до работы час ехать.
- ну тут каждый сам для себя решает, что выбрать - дольше ехать или подвергать опасности жизни людей...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 18:02:14

Владимир И писал(а):
- ну тут каждый сам для себя решает, что выбрать - дольше ехать или подвергать опасности жизни людей...

И соответственно каждый выбирает - перейти дорогу, убедившись в своей безопасности и идти дальше или перебегать неглядя и лежать потом в лучшем случае в больнице с осознанием того, что он был прав.

Пользователь не авторизованправдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 18:02:45

Лишить прав водилу на опеле! Не знает ПДД, пусть пешком ходит!

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 18:24:40

Уже писал под заметкой о каком-то из сбитых пешеходов.
Да, на разборе водителя, скорее всего, признают виноватым.
Да, пешеходы в Волжском в основном непуганые, кидающиеся под колеса люди.
Да, их с детства не учат переходить дорогу.
Да, они в случае чего, помирая на пешеходном переходе, отойдут в мир иной с чувством собственной правоты и выполненного долга.

Но! Это ваша жизнь, и вы за нее в ответе. От того, что вы были правы, сломанная нога быстрее не срастется.
Как там у Цоя, "следи за собой, будь осторожен".
Показать комментарий полностью


А размахивать после драки кулаками и брызгать слюной бесполезно.

PS. Там бы подошел светофор с кнопкой для перехода и большим периодом срабатывания, либо в зеленой волне со светофорами у ВГС.
Интересно сравнить стоимость установки светофоров со величиной штрафов и лечением пострадавших на это перекрестке)

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 18:37:07

Мимо крокодил писал(а):
Да, на разборе водителя, скорее всего, признают виноватым.
Да, пешеходы в Волжском в основном непуганые, кидающиеся под колеса люди.

Если неадекватный бугай на улице начинает кидаться на прохожих, его скорее всего признают виновным. Но на самом деле виноваты прохожие, потому что медленно бегают?)

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 18:45:00

) писал(а):
Если неадекватный бугай на улице начинает кидаться на прохожих, его скорее всего признают виновным. Но на самом деле виноваты прохожие, потому что медленно бегают?)

То есть ты считаешь, что он его специально сбил? Ты смешной.

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 18:54:52

Мимо крокодил писал(а):
То есть ты считаешь, что он его специально сбил? Ты смешной.

Я считаю, что он виновен!

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 18:59:17

) писал(а):
Я считаю, что он виновен!

И поэтому приравнял его к бугаю, бегающему за людьми с молотком? Зачет.
Я просто логику хотел понять, а тут вон оно чё.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 19:05:32

Мимо крокодил писал(а):
Погодите, машрутка с другой стороны) Как она могла спровоцировать аварию? )

Да и водила который сбил явно с превышением шёл, не смотря на то что перед этим ПП находится еще один ПП перед перекрестком!!!!

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 19:05:58

Мимо крокодил писал(а):
И поэтому приравнял его к бугаю, бегающему за людьми с молотком? Зачет.

Автомобиль против пацана? Бугай конечно слабовато. Ну например танк прущий на встречный автомобиль. На красный свет. А что, непуганым водилам надо учиться уворачиваться.))

Пользователь не авторизованк989
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 19:13:21

МАРШРУТЧИКИ также как и ТАКСИСТЫ УРОДЫ,из-за них почти все аварии в городе,надо пересаживать людей на комфортные автобусы,развивать трпмвай,и убрать из города из МАРШРУТЧИКОВ УБИЙЦ.

Пользователь не авторизованСергей Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 19:22:24

2 или 3 года назад я помню бывший Нач.ГАИ Смирнов собирал совещание маршрутчиков в администрации где одним вопросом ставился это остановка перед пешеходными переходами. После этого были жесткие рейды, также были установлены зеркала на проспекте что бы было в пешеходов. Вот это была работа и профилактика.

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 19:29:29

Уже пора закон внести, чтобы маршрутки не останавливались ни где, кроме как на автобусных остановках!!! Город и так маленький, остановки через каждые 500-700 метров!

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 19:29:56

Мимо крокодил писал(а):
PS. Там бы подошел светофор с кнопкой для перехода и большим периодом срабатывания, либо в зеленой волне со светофорами у ВГС.
Интересно сравнить стоимость установки светофоров со величиной штрафов и лечением пострадавших на это перекрестке)
С нашими водятлами будешь переходить дорогу по ПП на ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ светофора все-равно собьют !!!!

Пользователь не авторизованДля крокодила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 19:47:03

А по твоей логике все пешеходы,переходя дорогу,только и думают,чтобы "подставить"бедного водилу!Второй день сбивают детей на ПП,и второй день находятся люди,оправдывающие водителей,которые совершили наезд.Я так понимаю,что это водители,которые сами постоянно нарушают ПДД.По их логике пешеход должен чуствовать себя сапёром на минном поле .Даже,когда переходит по всем правилам.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 19:47:19

знатокам писал(а):
1. остановка любых ТС перед пешеходным переходом запрещена, и штрафом приравнивается к остановке в неположенном месте, т.е 1500р
2. водитель опеля не летел, тормозной путь короткий, и если перед каждым переходом сбавлять до 20 то до работы час ехать.

а если твой ребенок так попадет? ты тоже скажешь "час до работы ехать".
Тут все автомобилисты такие - будто на машине прям в кухню заезжает или в спальню. Пешком не ходите? Дорогу не переходите?
На днях у девчонки ребенка сбила автопилотка на матизе, сейчас пацана. А комменты "сама дура куда смотрела" и "куда он по переходу бежит".
Почему если пьяному уроду, который тебя (жену, подругу и т.д.) оскорбляет, рожу набил, то побои и статья! А если на пешеходном переходе человека покалечил - куда он бежал, куда он смотрел!?

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 20:00:27

Если по совести, то водитель не виноват. С детства твердили в школе: "перед переходом через дорогу посмотрите налево, дойдя до середины остановитесь и посмотрите направо". Но скорей всего обвинят водителя

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 20:14:24

Что ни говори , а пешеход реально сам виноват .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 20:25:56

Boot писал(а):
летел как бешеный

километров 50 в час не более он остановился можете прикинуть тормозной путь, метров 10 от силы.

Владимир И писал(а):
что выбрать - дольше ехать или подвергать опасности жизни людей...

Аналогично, быстрее перебежать или целым перейти?
Ник писал(а):
Да и водила который сбил явно с превышением шёл

Поделитесь как вы это определили?

Пользователь не авторизованбалбес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 20:29:24

было там же в ноябре ...



это тоже в ноябре . аналогичный случай

Пользователь не авторизованбалбес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 20:38:52

может быть жестоко . но такие ролики надо показывать детям в школах и обсуждать каждый случай. ведь лучше учиться на чужих ошибках ... хотя на этом участке дороги очень большое движение особенно в час пик .

Пользователь не авторизованИнспектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 20:41:19

Антон77 писал(а):
имхо, в данном случае, с учетом нарушения ребенком правил ДД (он ребенок, все понятно), помогла бы только чрезвычайная предусмотрительность водителя.
ПДД НАРУШИ НЕ РЕБЕНОК, А ВОДИТЕЛЬ! Согласно ПДД перед пешеходным переходом водитель ОБЯЗАН притормаживать, даже если на нем никого нет. А если около него находятся люди, он ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ, вне зависимости от того, перебегают они дорогу, переходят или только собираются переходить. Согласно разъяснениям к правилам, в случае, если обзор перехода затруднен, ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ, и продолжить путь только убедившись, что переход пуст и его никто не собирается переходить. Бежит пешеход, ползет или прыгает - ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Водитель выехал на переход, когда там находился человек, значит нарушил ПДД, а значит виновен в ДТП.

Бегать по переходу нельзя, но вину с водителя это не снимает.

Пользователь не авторизованглеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 20:44:07

Инспектор писал(а):
Согласно ПДД перед пешеходным переходом водитель ОБЯЗАН притормаживать
Пункт правил в студию где написан этот бред.
Инспектор писал(а):
Бегать по переходу нельзя, но вину с водителя это не снимает.
Об этом и не говорят, его признают виновным в любом случае. Но пацан - дурак, это факт.

Пользователь не авторизованмихаилу и глебу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 20:52:44

Михаил писал(а):
Если по совести, то водитель не виноват.
Водитель нарушил ПДД дважды, о чем речь?

глеб писал(а):
Пункт правил в студию где написан этот бред.
см. п. 14.1, 14.2, 14.6, а так же официальные разъяснения к ним.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 20:56:47

михаилу и глебу писал(а):
см. п. 14.1, 14.2, 14.6, а так же официальные разъяснения к ним.
Это если там кто-то есть или рядышком, а вы пишите так, как будто перед каждым пешеходным нужно оттормаживаться, что в корне не верно.

Пользователь не авторизованбалбес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 20:58:33

Инспектор писал(а):
ПДД НАРУШИ НЕ РЕБЕНОК, А ВОДИТЕЛЬ! Согласно ПДД перед пешеходным переходом водитель ОБЯЗАН притормаживать, даже если на нем никого нет. А если около него находятся люди, он ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ, вне зависимости от того, перебегают они дорогу, переходят или только собираются переходить. Согласно разъяснениям к правилам, в случае, если обзор перехода затруднен, ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ, и продолжить путь только убедившись, что переход пуст и его никто не собирается переходить. Бежит пешеход, ползет или прыгает - ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Водитель выехал на переход, когда там находился человек, значит нарушил ПДД, а значит виновен в ДТП.

Бегать по переходу нельзя, но вину с водителя это не снимает.


И САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО АВТОМОБИЛЬ ДВИГАЛСЯ В ПЕРВОМ РЯДУ.

Пользователь не авторизованбалбес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:02:56

Михаил писал(а):
Если по совести, то водитель не виноват. С детства твердили в школе: "перед переходом через дорогу посмотрите налево, дойдя до середины остановитесь и посмотрите направо". Но скорей всего обвинят водителя


ПО ПРАВИЛАМ ЕСЛИ ПЕШЕХОД СОШЕЛ С ТРОТУАРА НА ЗЕБРУ УЖЕ ДОЛЖНЫ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ АВТОМОБИЛИ И ПРОПУСКАТЬ ЕГО . ДА ХОТЬ ОДНОГО .
ОСТАЛЬНОЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ.

Пользователь не авторизованМаршрутчиков вешать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:04:17

Маршрутчика надо прилюдно казнить

Пользователь не авторизован160
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:13:40

Глеб писал(а):
Это если там кто-то есть или рядышком, а вы пишите так, как будто перед каждым пешеходным нужно оттормаживаться, что в корне не верно.
Перед каждым нужно снижать скорость, даже перед пустым, он прав. А если у перехода есть кто-то - останавливаться. В разъяснениях к этому пункту все четко расписано.

Пользователь не авторизованЛЮбовь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:18:55

Во первых не стоит бегать, а во вторых... не стоит переходить дорогу в переди стоящего транспорта, тк. правая полоса являеться мертвой зоной!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:31:26

160 писал(а):
Перед каждым нужно снижать скорость

Вы по видео можете определить снижал он скорость до момента появления в кадре или нет?
160 писал(а):
А если у перехода есть кто-то - останавливаться

Там никого не было, все машины ехали.

Пользователь не авторизованИлья--
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:49:15

Однозначно нужен светофор, уже сбито 3 человека за последний год. Сочувствую ребенку и водителю опеля, но водитель.виноват отчасти, так как спровоцировали ДТП маршрутка(остановилась перед переходом) и пятнашка(не снизила значительно скорость спровоцировав ребенка побежать)
Спасибо Powernet'y за возможность показать детям как опасна дорога даже на пешеходном переходе.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:53:15

Toyota писал(а):
Уже пора закон внести, чтобы маршрутки не останавливались ни где, кроме как на автобусных остановках!!! Город и так маленький, остановки через каждые 500-700 метров!

Это уже давно внесли.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:56:33

сегодня наблюдала, как маршрутка остановилась в том районе на аварийке, они из любой ситуации находят выход

Пользователь не авторизованЦапля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 22:13:09

Вечная тема. Водилы в городе безбашенные! Летят как будто с закрытыми глазами. По их мнению нет пешеходов,есть только тачки которые нужно пропускать в любой ситуации.. Может крылья пешеходам отрастить? Каждому водятлу который на ПП сбил человека желаю жестокой и мучительной смерти. Заслужили.

Пользователь не авторизованАнна"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 22:14:26

РеБенок жив?

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 22:28:05

Владимир И писал(а):
к тому же он задолго до происшествия мог увидеть, что на п.п. находится пешеход...


не мог, смотрите внимательно видео.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 22:40:16

Инспектор писал(а):
если около него находятся люди, он ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ


конкретно, в каком пункте ПДД это сказано?

и, готовьтесь, завтра весь город будет стоять - не медленно ехать, а просто стоять и ждать, пока все "потенциальные" пешеходы дождутся своих маршруток. а маршрутки не приедут - они тоже будут стоять, т.к. около переходов находятся люди.

обязан остановиться - да, но не если пешик "около" перехода, а если переходит дорогу.

и хотя никто не снимает вины с водителя (он конечно заранее должен был снизить скорость, раз ПП не просматривался), но не видеть нарушения со стороны пешика может только "доблестный инспектор", из-за таких половина аварий с пешиками - вообще вне переходов.
например, у "спутника" постоянно от базара в 30м от ПП перебегают, часто с детьми.
но инспекторам не до того: они устраивают ловушки в местах незаконной (противоречащей знакам) разметки, как на Ленина-Молодежной.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 22:46:26

Антон77 писал(а):
в местах незаконной (противоречащей знакам) разметки, как на Ленина-Молодежной.
А что там с разметкой?

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 22:51:12

Mайкл писал(а):
Валерон писал(а):
А как же правило ПДД пропустить пешехода на пешеходном переходе?

Это если его видно, а тут он был закрыт шевинивой, да и бежать нельзя по ПП..


бежать нельзя, убедиться в безопасности перехода надо, закрыт был - да, но скорость в таком месте водиле следовало снизить - на вс. случай, именно потому что ПП закрыт.

хотя там неудачное стечение обстоятельств получилось - встречка вся ехала, никто не останавливался, трудно было ожидать, что кто-то между едущих встречных машин выскочит. но надо.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 23:02:42

Глеб писал(а):
А что там с разметкой?


на второй молодежной сегодня после обеда нанесли двойную сплошную, как в прошлом году: хотя с проспекта со старой части знак "поворот направо запрещен", а не "движение прямо".
опять же в прошлом году её через неск. дней "прорезали" черной краской (как и поворот на шлюзы из Волжского)
и, конечно, тут же в кустах "инспекторы" капусту стригут.

я, увидев разметку, проехал, развернулся на пл.Ленина, а парочка водил уже общалась с любителями кустов и другой зелени.

Пользователь не авторизованЯяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 00:49:35

Ужас, слышала свист тормозов из центра парка. И сразу подумала, что снова сбили(((((((так и оказалось( видела только разбитое лобовое потом.

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 04:59:19

бежит как лось во время гона

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 06:53:51

Mайкл писал(а):
А как же правило ПДД пропустить пешехода на пешеходном переходе?

Это если его видно, а тут он был закрыт шевинивой, да и бежать нельзя по ПП..


насмешила фраза: "Это если его видно". На этом пекрестке можно стоять вечность и тебя НИКТО не пропустит и, конечно, тебя все видят, но им же надо быстрее пролететь и им наплевать на пешеходов. Хотелось бы спасибо сказать тем водителям, которые на самом деле видят пешеходов и пропускают их!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 07:11:50

Антон77 писал(а):
на второй молодежной сегодня после обеда нанесли двойную сплошную, как в прошлом году: хотя с проспекта со старой части знак "поворот направо запрещен", а не "движение прямо". опять же в прошлом году её через неск. дней "прорезали" черной краской (как и поворот на шлюзы из Волжского) и, конечно, тут же в кустах "инспекторы" капусту стригут.
А, как обычно рисовальщики уже повеселились. Не видел ещё их шедевров.

Пользователь не авторизованфакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 07:13:29

Из-за "козла" пешехода, который не удостоверился в безопасности, да еще и бежал по ПП, теперь у нормального человека, который все сделал согласно правилам - куча проблем!
Пешеходы странные - водители у них всегда виноваты, а сами останавливают маршрутки где не поподя, потому лень пройти 30-50 метров до остановки. А как себе ведут на ПП между спутником и налоговой - ужас - нескончаемый поток, по 1, по 2 и даже по сторонам не смотрят. Реально пешеходы охренели, выходят на дорогу даже не повернув голову. Все жду когда такого нерадивого пожарка собьет или скорая помощь с мигалкой. Интересно, тогда тоже не пешеход виноват?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 07:58:21

хм писал(а):
На этом пекрестке можно стоять вечность и тебя НИКТО не пропустит

Я на этом перекрестке на машине налево со второстепенной поворачиваю, а это поверьте гораздо тяжелее.

Пользователь не авторизованМаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 08:22:55

Оу,народ....вот вы нас обсуждаете судите и т.п.,а какого же х... вы сами не доходите до остановок на которых мы должны останавливаться,какого х...вы не выходите на тех же самых остановках,а просите остановить...сами же просите остановить где вам удобно...разумеется нам надо заработать,а приходится останавливаться там где пассажир останавливает....начните с себя,доходите до остановок и садитесь там же,соответственно и нам не придётся нарушать.....

Пользователь не авторизованфакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 08:35:02

Вся проблема в том что у нас 1) не соблюдаются законы 2) жалеют тех кому больно, не зависимо от вины. Поясню на практике так сказать:
Подросток нарушил правила - не убедился в безопасности + бежал по ПП. Родителей подростка надо привлечь к ответственности за ненадлежащее воспитание ребенка (дать "двушечку") и взыскать стоимость ремонта машина, и все - все начнут переходить дорогу в положенном месте и соблюдать правила. Ехал сейчас на работу - ПП между спутником и медколеджом - стоят с одной стороны и другой человека 4, я подъезжаю притормаживаю - они стоят, я начинаю набирать скорость (условно с 10 до 20) и когда мне до перекрестка остается 5-10 метров - они начинают движение - ну не идиоты ли? по правилам я должен пропускать пешехода когда он начал движение по ПП, но и он прежде чем начать движение должен удостовериться в безопасности. Короче пешеходы (большинство) - "козлы"

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 08:40:02

Маршрутчик писал(а):
Оу,народ....вот вы нас обсуждаете судите и т.п.,а какого же х... вы сами не доходите до остановок на которых мы должны останавливаться,какого х...вы не выходите на тех же самых остановках,а просите остановить...сами же просите остановить где вам удобно...разумеется нам надо заработать,а приходится останавливаться там где пассажир останавливает....начните с себя,доходите до остановок и садитесь там же,соответственно и нам не придётся нарушать.....

правильно сказали
факт писал(а):
Короче пешеходы (большинство) - "козлы"

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 08:47:27

водитель писал(а):
сами же просите остановить где вам удобно...разумеется нам надо заработать,а приходится останавливаться там где пассажир останавливает
А если Вы не будете останавливаться вне остановок, тогда пешеходы перестанут ездить или будут ездить на такси??? Помогите пешеходам-останавливайтесь только в безопасных местах.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 08:56:16

Маршрутчик писал(а):
Оу,народ....вот вы нас обсуждаете судите и т.п.,а какого же х... вы сами не доходите до остановок на которых мы должны останавливаться,какого х...вы не выходите на тех же самых остановках,а просите остановить...сами же просите остановить где вам удобно...разумеется нам надо заработать,а приходится останавливаться там где пассажир останавливает....начните с себя,доходите до остановок и садитесь там же,соответственно и нам не придётся нарушать.....

Вот это ляпнул, не водитель маршрутке оказывается виноват. Ну это похоже чтоб не продать подростку сигареты и спиртное ночью, подросток ведь сам попросил а продавец тут и не причем, видимо законы у нас неправильные.

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 08:59:06

Маршрутчик писал(а):
приходится останавливаться там где пассажир останавливает

что за отмазка, что значит "приходится", он что пистолет к голове приставляет или угрожает? Получается правила должны соблюдать только водители "легковушек"? Водителей маршруток "вынуждают" нарушать правила, пешеходы - вообще ничего не должны и ничего не обязаны. Здоровская позиция. Куплю разбитый УАЗ обошью его рельсами, повешу 4 регистратора на все стороны и буду ездить по правилам - не пропускать маршрутчиков, которые из полосы на полосу скачут, пешеходов, и т.д. Маршрутчики пользуются тем, что нам жалко свои машины, вот мы и даем им гарцевать, а на разбитом УАЗе будет не жалко. Этакий "Мстя-мобиль" будет

Пользователь не авторизованДумающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 09:09:34

Инспектор писал(а):
Инспектор +11 17.04.2014 - 20:41:19
Антон77 писал(а):
имхо, в данном случае, с учетом нарушения ребенком правил ДД (он ребенок, все понятно), помогла бы только чрезвычайная предусмотрительность водителя.
ПДД НАРУШИ НЕ РЕБЕНОК, А ВОДИТЕЛЬ! Согласно ПДД перед пешеходным переходом водитель ОБЯЗАН притормаживать, даже если на нем никого нет. А если около него находятся люди, он ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ, вне зависимости от того, перебегают они дорогу, переходят или только собираются переходить. Согласно разъяснениям к правилам, в случае, если обзор перехода затруднен, ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ, и продолжить путь только убедившись, что переход пуст и его никто не собирается переходить. Бежит пешеход, ползет или прыгает - ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Водитель выехал на переход, когда там находился человек, значит нарушил ПДД, а значит виновен в ДТП.

Бегать по переходу нельзя, но вину с водителя это не снимает.


Хоть один трезвый нашелся! А исполнителям статей отвечу так .... кто виноват? Невестка! Так её ж дома нету, а юбка то её весит. Не дословно но смысл понятен.

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 09:14:55

Думающий писал(а):
Хоть один трезвый нашелся! А исполнителям статей отвечу так .... кто виноват? Невестка! Так её ж дома нету, а юбка то её весит. Не дословно но смысл понятен.

уже разобрали что водитель не должен притормаживать перед ПП если там никого нет, а также то что пешеход, прежде чем выйти должен удостовериться в безопасности.

вот правильное предложение:
факт писал(а):
Вся проблема в том что у нас 1) не соблюдаются законы 2) жалеют тех кому больно, не зависимо от вины. Поясню на практике так сказать:
Подросток нарушил правила - не убедился в безопасности + бежал по ПП. Родителей подростка надо привлечь к ответственности за ненадлежащее воспитание ребенка (дать "двушечку") и взыскать стоимость ремонта машина, и все - все начнут переходить дорогу в положенном месте и соблюдать правила.

Пользователь не авторизованАнна 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 09:23:26

Ребенок жив. Сейчас обследуется в Волгограде. Анна. вы одна задала такой вопрос. Спасибо. Водитель, сбивший ребенка предложил родителям помощь.

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 09:27:40

Пешеход писал(а):
С нашими водятлами будешь переходить дорогу по ПП на ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ светофора все-равно собьют !!!!

С нашими пешехудами, можно на авто на месте стоять, всё равно об тебя кто-нибудь убьется

Пользователь не авторизован39-39
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 09:31:39

Родителей этого подростка надо наказывать! за то, что не научили правильно дорогу переходить!!!
не стоит полагаться на водителей, надо самому сначало убедиться, что опасности!!!

Пользователь не авторизован39-39
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 09:32:43

39-39 писал(а):
что опасности
НЕТ!

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 09:35:03

водитель писал(а):
уже разобрали что водитель не должен притормаживать перед ПП если там никого нет, а также то что пешеход, прежде чем выйти должен удостовериться в безопасности.

Ну вы и пишите тут. ПП для водителя – ТАБУ. А вот когда станет ТАБУ для пешеходов-баранов ходить где им вздумается ВОТ ТОГДА НА ДОРОГЕ БУДЕТ ПОРЯДОК!

Пользователь не авторизованмногомама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 09:56:20

Бедный ребенок, как страшно смотреть это видео, почему водитель 15 уехал, его нужно найти и жестоко наказать, надеюсь с мальчиком все будет в порядке

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 10:12:53

СФЕТОФОР-Решит проблемы! Неоднократно писали.Там столько детских учреждений (детская поликлиника, муз.школа, школа гимнастики, бассейн, стадион)Сколько еще надо трагедий для решения вопроса?

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 11:00:22

Не хочется никого ни защищать, ни оправдывать...
Что касается маршрутчиков, то на деле получается почти так

водитель писал(а):
что за отмазка, что значит "приходится"

т.к. потом им пассажиры в случае неостанова "по желанию" начинают сшибать дверь (свидетелем подобного случалось неоднократно).
И вообще это тема избита: пешеход-водитель-пассжир... всё равно будут и довольные и недовольные!!!
Этот перекрёсток вообще как проклятый, т.к. на нём хоть беги, хоть стой, хоть спокойно переходи, всё равно есть вероятность 50/50, что собьют. Кажется, в прошлом году выкладывали с камеры, как девушку спокойно переходящую сбили.
Мне тоже так кажется, что
$$$ писал(а):
СФЕТОФОР-Решит проблемы! Неоднократно писали.

Показать комментарий полностью

А за что винить родителей? За то, что ребёнок пошёл на ПП? А не посредь дороги, как это у нас любят делать многие..
А вот с этим челом имеется полное согласие Smile
Маршрутчик писал(а):
начните с себя,доходите до остановок и садитесь там же,соответственно и нам не придётся нарушать.....

А то где вышли там и пошли...

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 11:02:13

Анна 1 писал(а):
Ребенок жив. Сейчас обследуется в Волгограде. Анна. вы одна задала такой вопрос. Спасибо. Водитель, сбивший ребенка предложил родителям помощь.

Хоть одно радует в сложившейся ситуации!!!!

Пользователь не авторизован_*_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 11:03:25

Вот по Карбышева, напротив рабочего фура стоит уже неделю перед ПП и всем нас-ть, в том числе и патрулям, которые там проезжают. А тут всего-лишь маршрутка, да еще и на пару минут.
А ведь там несколько месяцев назад женщину пьяный демон сбил...

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 11:07:41

Вася писал(а):
Помогите пешеходам-останавливайтесь только в безопасных местах.

Остановка и есть безопасное место!!! Будьте любезны докатываться..

Пользователь не авторизованСмотрящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 11:20:17

А то что парнишка голову на право не поворачивал вообще, никого не интересует? он 15 шку увидел и побежал. а на право кто смотреть будет?

Пользователь не авторизованМама 12 летнего ребенк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 11:30:13

Смотрящий писал(а):
А то что парнишка голову на право не поворачивал вообще, никого не интересует? он 15 шку увидел и побежал. а на право кто смотреть будет?
Это же ребенок и ему всего 12 лет.Вы его сейчас спросите почему он побежал, взрослый бы не ответил! Шок, страх......

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 11:56:47

одно не понял: причем тут побежал парнишка или нет? хоть задом наперед идет, это ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД! ты в коробке железной сидишь, а человек там снаружи в сто раз уязвимее! считаешь, что он не прав - выходи из машины и тоже ходи пешком

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 12:13:16

Пассажир маршрутки писал(а):
одно не понял: причем тут побежал парнишка или нет?


притом, что ПДД обязательны не только водителям, но и пешеходам! (уже жду минусов )))

PS хорошо, что мальчик жив. надеюсь, обойдется без последствий.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 12:28:15

но где в ПДД написано, что я не могу переходить быстрым шагом или перебегать на ПП?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 12:43:29

Пассажир маршрутки писал(а):
но где в ПДД написано, что я не могу переходить быстрым шагом или перебегать на ПП?
если мозгов нет, то в некрологе можно изучить. там прям по пунктам, что не нужно делать.

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 13:13:57

Так ведь в этом и есть различие между пешеходом и водителем.Чтобы получить, права водитель проходит медкомиссию,где его обследуют- и на наличие мозгов в первую очередь.А вот пешеходу никаких справок не надо:он может быть и нездоров.И это никак не отразится на его праве быть пешеходом.Но видя,как иные водители ведут себя за рулём,невольно задумаешься:толи купил справку,толи врач при обследовании недобросовестный попался,толи уже позже головой где-то хорошо сткнулся...Я не про всех водителей такого мнения,всё-таки большинство-вполне адекватные!

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 14:17:42

но парнишка -то ПЕРЕХОДИЛ дорогу, а побежал ОТ машины!!! НА ПЕРЕХОДЕ!!! как еще это можно объяснить тем, КТО ЖМЕТ НА ПЕДАЛИ? ПЕРЕХОД! о чем еще можно говорить.?

Пользователь не авторизованфакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 14:36:08

а почему никого не интересует есть ли у водителя дети опеля дети? он ни в чем не виноват, а теперь ему придется часть своих денег тратить не на себя и своих детей, а на малолетнего дебила, которого такие же дебильные родители не научили что бегать через дорогу - нехорошо. Я с ужасом представляю что будет с моей семьей если я вот попаду в такую ситуацию. Потерпевший и его семейка уже начали шантажировать водителя, они это происшествие восприняли как попытку обогатиться. и теперь два варианта - либо платить, либо в перспективе сесть.

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 14:40:04

Пассажир маршрутки писал(а):
но парнишка -то ПЕРЕХОДИЛ дорогу, а побежал ОТ машины!!! НА ПЕРЕХОДЕ!!! как еще это можно объяснить тем, КТО ЖМЕТ НА ПЕДАЛИ? ПЕРЕХОД! о чем еще можно говорить.?
а побежал он от машины, потому что при выходе на ПП не убедился в безопасности своего маневра, т.е. опять виноват пешеход. Если бы он перед переходом дождался когда уедет маршрутка, что б его видно было, если бы не выходил на проезжую часть перед проезжающей машиной, то ничего бы не было.
Если в случае столкновения с пешеходом для пешехода столкновение заканчивается плачевнее, может это пешеход должен думать больше водителя?

Пользователь не авторизован587465
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 14:43:06

для факта и многих других ... водитель опеля прекратите здесь оправдываться да еще и так некрасиво, ребенок это ребенок а дебилы в этой ситуации водители всех проезжавших в кадре машин

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 14:43:11

извините!
если бы один ВОДЯТЕЛ не притормозил рядом с маршруткой и второй НЕ ЛЕТЕЛ навстречу, никто бы и не бежал. плюс, вы как-то упустили: ЭТО РЕБЕНОК!!! не ваш? ...

Пользователь не авторизованфакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 14:47:41

587465 писал(а):
для факта и многих других ... водитель опеля прекратите здесь оправдываться да еще и так некрасиво, ребенок это ребенок а дебилы в этой ситуации водители всех проезжавших в кадре машин


т.е. пешеход может не соблюдать правила, а водителю что делать? он не может остановить свой автомобиль сразу, даже двигаясь на разрешенной скорости, а опель ехал меньше 50 км\ч и как он мог предположить что какой то дебил (подчеркиваю ДЕБИЛ) может побежать через дорогу? Вы что хотите что у нас город вообще встал, если каждый водитель будет тормозить перед пустым ПП, а вдруг какой дебил выпрыгнет? Пешеходам надо немножко головой думать, многие выходя на ПП даже не повернув головы и не замедлив движения, как будто по тротуару идет, не думаю что это в первую очередь проезжая часть, и лишь во вторую ПП.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 14:53:39

факт писал(а):
т.е. пешеход может не соблюдать правила, а водителю что делать? он не может остановить свой автомобиль сразу, даже двигаясь на разрешенной скорости, а опель ехал меньше 50 км\ч и как он мог предположить что какой то дебил (подчеркиваю ДЕБИЛ) может побежать через дорогу? Вы что хотите что у нас город вообще встал, если каждый водитель будет тормозить перед пустым ПП, а вдруг какой дебил выпрыгнет? Пешеходам надо немножко головой думать, многие выходя на ПП даже не повернув головы и не замедлив движения, как будто по тротуару идет, не думаю что это в первую очередь проезжая часть, и лишь во вторую ПП.


Вы сами пишете: ВЫХОДЯ НА ПП. о чем еще может идти речь? или Вы никогда из машины не вылезаете и дорогу не переходите? или таки детей у Вас нет?

Пользователь не авторизован587465
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 14:58:00

ну это избитая тема о том К А К водитель может предполагать.... на пешеходном переходе очень просто...вот из за таких как вы которые считают что пешеходный переход второстепенее проезжей части и происходят убийства, есть тупые пешеходы, но в данном случае виноваты взрослые, в том числе ГАИ и Администрация, скольким людям нужно погибнуть чтобы тут наконец хоть что нибудь сделали? на худой конец лежачего полицейского.... аж бесит

Пользователь не авторизованфакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 14:58:17

Пассажир маршрутки писал(а):
извините!
если бы один ВОДЯТЕЛ не притормозил рядом с маршруткой и второй НЕ ЛЕТЕЛ навстречу, никто бы и не бежал. плюс, вы как-то упустили: ЭТО РЕБЕНОК!!! не ваш? ..


водитель пятнашки успел притормозить, несмотря на то что дебил выскочил из-за маршрутки, а вот чего дебил дальше побежал? Давайте вообще так сделаем, пешеход будет выпрыгивать на проезжую часть перед автомобилем из кустов, а наказывать будем водителя, мол кусты же, мог бы и притормозить

Пользователь не авторизован171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 14:59:34

для "факта"-вы сам, похоже, ДЕБИЛ конкретный!!! Как можно на ребенка такие вещи сейчас нести? Вспомните себя 12 летним мальчишкой, такой правильный были? Всему то Вас родители научили, "джентельмен" хренов!!! У Вас видимо у самого нет детей, по-видимому, вы просто не видите смысла "заводить их". Для Вас автомобиль-верх мечтаний, вы с ним спите, срете, едите. Вот это ФАКТ! А не то, что ребенок по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ шел, потом побежал от испуга. На белом опеле-тоже водятел еще тот дурачина! Куда, блин, смотрел??? Неужели не видно дорогу, тем более днем??? Пипец, я просто в шоке от того, что есть люди, реально пытающиеся защитить водителя, а не дитя!!! Водитель ВИНОВЕН!!!!!!!!!!И ТОЧКА!!!!!!!

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 15:03:03

тролль

Пользователь не авторизованфакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 15:03:49

дети есть, и они не перебегают дорогу, и не выскакивают на проезжую часть из за машины. и машину купили всего 2 года, а до этого 10 лет пешком и на маршрутке, так что не надо . . . видел все и с одной и с другой стороны баранки

Пользователь не авторизован171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 15:09:58

Вот и следите за своими детьми, и не оскорбляйте чужих! Мальчик не "абы где" перебегал дорогу, а по Пешеходному переходу! И то, побежал он "от испуга" а не потому, что как вы выражаетесь "дебил"! На видео это очень хорошо видно!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 15:42:41

Мальчик жив

Пользователь не авторизованФакту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 16:11:37

Ну ты дописался!Напиши ещё,что его родители научили броситься под машину!Дай Бог мальчишке восстановиться без последствий."Обогатиться они хотят"-и это пишет человек,у которого есть дети(с его слов)!Два года вождения-это не стаж.Пересматривай свою философию поведения за рулём пока не поздно.

Пользователь не авторизован59
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 16:23:08

мальчик нечего не сломал

Пользователь не авторизованМаршруткохантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 16:30:23

Сел в маршрутку, заплатил за проезд - стал пособником убийцы.
Маршрутчиков давно пора сократить раз в десять. Слишком их много. И те вёдра на которых они возят людей необходимо сдать в металлолом, они все в ужасном состоянии. А наше доблестное ГибДД делает вид что всё нормально.

Пользователь не авторизованМимошла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 16:41:21

Сегодня с дочкой переходили на этом переходе. Страшно нереально. И никто не пропускал, пока еще люди не подошли. Один на ржавом корыте под названием жигули так вообще затормозил разве что не под носом у пешеходов..Как там дети одни ходят, вообще не представляю. Нужно что-то делать. Это один из самых опасных перекрестков в городе.

Пользователь не авторизованфакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 16:44:41

а почему Вы всегда жалеете не того кто без вины пострадал (водитель опеля - психологическая травма, материальные затраты), а того кого жальче, мальчика например. Вы физику в школе учили, про инерцию слышали? даже при скорости 20 км\ч будет тормозной путь. И,да, ПП - часть дорого, а не дорога часть чего то. А дорога для машин в первую очередь, и так все водители притормаживают у ПП, но чтоб гарантированно остановиться перед ПП, если кто то выбежит, надо ехать 5-10 км\ч не больше и то пару метроб будет тормозной путь. А вы знаете сколько у нас в городе ПП? Вы, пешеходы, видите их 3-4 в своей повседневной жизни и думаете можно и притормозить пару раз, а мы, водители просто едя на работу, проезжаем их несколько десятков.
И потом, как можно так о себе не думать - машина железная, что ей будет, а человек либо покалечится, либо помрет. И все равно бегают, переходят дороги в неположенных местах и т.д. Когда ты суешь пальцы в розетку не удивляешься что тебя током бьет? так и тут, на дороге - опасно, не позаботился о безопасности - получи травму. И никак иначе.

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 16:51:06

проблема в том, что водитель садясь за руль худо бедно но знает правила, а пешеход нет, хотя тоже является участником движения. Большинство пешеходов уверены что их должны пропускать на ПП, и почти никто не знает что в ПДД написано, что надо СНАЧАЛА убедиться в безопасности, а лишь потом выходить на проезжую часть.
п.с. в школе помню учили "машину обходи сзади, а трамвай спереди", но к сожалению сейчас этому уже не учат, и в семье видать не дали долного

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 16:56:14

факт писал(а):
а почему Вы всегда жалеете не того кто без вины пострадал (водитель опеля - психологическая травма, материальные затраты), а того кого жальче, мальчика например.


Успокойся им тут хрен что докажешь, они и дорогу будут перебегать в 20 метрах от ПП и маршрутку у Волгамолла тормозить, это волжский тут всё плохо.

Пользователь не авторизованМарине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 18:57:45

Почему там не поставили светофор?! Там почти всегда аварии!

Пользователь не авторизованМарине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 19:00:39

Государство виновато!

Пользователь не авторизованМарине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 19:03:27

39-39 писал(а):
Родителей этого подростка надо наказывать! за то, что не научили правильно дорогу переходить!!!
не стоит полагаться на водителей, надо самому сначало убедиться, что опасности!!!
Государство надо наказывать!

Пользователь не авторизованМарине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 19:04:56

балбес писал(а):
может быть жестоко . но такие ролики надо показывать детям в школах и обсуждать каждый случай. ведь лучше учиться на чужих ошибках ... хотя на этом участке дороги очень большое движение особенно в час пик .
У нас вся школа и весь класс обсуждает

Пользователь не авторизованМарине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 19:05:59

Mайкл писал(а):
Поделитесь как вы это определили?
он летел!

Пользователь не авторизованМарине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 19:06:47

Марине писал(а):
он летел!
как бешеный

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 19:13:16

михаилу и глебу писал(а):
Водитель нарушил ПДД дважды, о чем речь?


Суд разберётся, если конечно до этого дойдёт.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 19:17:49

балбес писал(а):
ПО ПРАВИЛАМ ЕСЛИ ПЕШЕХОД СОШЕЛ С ТРОТУАРА НА ЗЕБРУ УЖЕ ДОЛЖНЫ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ АВТОМОБИЛИ И ПРОПУСКАТЬ ЕГО . ДА ХОТЬ ОДНОГО .
ОСТАЛЬНОЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ.


Пешеход не перешёл, пешеход побежал как в ж.опу раненная рысь. У спокойных пешеходов всегда водители хорошие.

Пользователь не авторизованgegjr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 20:31:29

Весна действует на всех по разному. Сегодня ехал в районе 19.00 со стороны ул. Химиков мимо кольца на пл. Труда в сторону к-та Юность. Приближаясь к ПП вижу велосипедиста, начинаю притормаживать,потому что это отмороженный на все голову народ, а эта тварь на оборот ускоряется и выскакивает на ПП. Т.е человек вообще о ПДД не в курсе как надо передвигаться на велосипеде по городу, что ПП надо переходить а не переезжать. Вывол пох на свою жизнь и на судьбу водителя.

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 21:36:05

А вот это вообще:"Водитель,садясь за руль,ХУДО-БЕДНО ЗНАЕТ ПРАВИЛА"!!!!!!!И это пишет человек с ником"водитель"!!!!Вот отсюда "все ноги" и растут,что ХУДО-БЕДНО!Вы почитайте свои комменты,у вас пешеходы:и бараны,и дебилы,и куда-то раненная рысь(какое воображение!),и тварь,и идиотка-продолжать???Вас же пешеходы( в худшем случае) называют водятлами.Давно,и не мною подмечено-как человек себя ведёт на дороге(водитель)очень легко установить его психологический статус.От себя замечу-и характер,и воспитание.Как-то так....

Пользователь не авторизованАнтиМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 23:39:00

ПОРА ВВОДИТЬ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ для водЯтлов, и наша партия будет добиваться этого)))

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 23:42:22

Надо вводить - ПСИХИЧЕСКИЙ И АЛКОГОЛЬНЫЙ осмотр перед выездом каждого водятла - кто его знает с каким он настроением сел за руль - поссорился с женой, любовница не дала, либо любовник подарок забыл сделать - всё это водятлы хотят выместить на ком-то и получается, что всегда на пешеходах)))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:05:23

jlbyldf писал(а):
Вот отсюда "все ноги" и растут,что ХУДО-БЕДНО!

Я вам открою страшную тайну даже школьник сдавший экзамен, через некоторое время забывает кое-какие правила, и водитель в том числе, это вообще всех касается, но..... но у водителя есть ответственность, а у пешеходов ее практически нет.
АнтиМайкл писал(а):
и наша партия будет добиваться этого

Вам портрет мой прислать?
Дракула писал(а):
Надо вводить - ПСИХИЧЕСКИЙ И АЛКОГОЛЬНЫЙ осмотр перед выездом каждого водятла

А пешеходу? Или ему по определению всегда все дают и он ни с кем не ссорится?
Дракула писал(а):
всё это водятлы хотят выместить на ком-то

Знаете я ни разу, и думаю другие владельцы авто, не допускал мысли чтобы на его авто даже царапинки появились, ибо это сильно снижает класс авто и его стоимость при вторичной продаже.
Дракула писал(а):
и получается, что всегда на пешеходах)))

по крайней мере вина должна быть обоюдной.

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:32:38

Ну,Майкл,что же Вы так нюх потеряли.Мне кажется,что комменты от"АнтиМайкла" от"Дракулы" были сарказмом.Если не так,то прошу прощения у вышеназванных.

Пользователь не авторизованФакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 06:49:13

так, до сих пор ПЕШЕХОДЫ делают вид что не видят цитату из ПДД "Прежде чем выйти на ПП необходимо убедиться в безопасности"
Если бы пешеход из этого ролика так сделал - то никаких бы последствий не было, а водитель опеля все сделал правильно, скорость не превышал, тормозить перед пустым переходом он не должен, так он будет создавать аварийную ситуацию на дороге. Давайте жалеть не того кому больней, а того кто пострадал без вины.
и еще, вся проблема в том, что водители - тоже пешеходы (мы ходим в магазины, гуляем с детьми и прочее) и видят все так сказать с двух стороны, а пешеходы в основной своей массе, только пешеходы и точка зрения у них "однобокая".
Никогда не замечали, людской поток и часть старается придерживаться "автомобильных" правил - придерживаются своей "полосы" и все такое, и толпа, которая прет по "встречке", резко тормозит да еще и с разворотом и прочее, водители, будучи пешеходами, так никогда не делают, просто потому что привыкли перемещаться по правилам и не создавать помех остальным

Пользователь не авторизованпострадавший(реальный)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 20:28:22

да там была немного моя вина то что бежал по переходу но водитель то летел как не знаю кто причем не вышел даже и не оказав помощь а окозали помощь только прохожие

Пользователь не авторизованПострадавшему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 20:56:05

Поправляйся!!!Надеюсь,всё у тебя будет хорошо!А вот"русский"-подтяни(это так,к слову).И спасибо "балбесу"за выставленные записи предыдущих аварий.Может хоть что-то подтолкнёт наших городских правителей к решению проблемы на данном перекрёстке.Ведь она ЕСТЬ!!!

Пользователь не авторизованфакту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 21:08:54

факт[/nick]а почему никого не интересует есть ли у водителя дети опеля дети? он ни в чем не виноват, а теперь ему придется часть своих денег тратить не на себя и своих детей, а на малолетнего дебила, которого такие же дебильные родители не научили что бегать через дорогу - нехорошо. Я с ужасом представляю что будет с моей семьей если я вот попаду в такую ситуацию. Потерпевший и его семейка уже начали шантажировать водителя, они это происшествие восприняли как попытку обогатиться. и теперь два варианта - либо платить, либо в перспективе сесть. [/quote] ты как посмотреть подкованный в этом деле,обогатился наверно,а водители заранее должны думать ,как о своих, так и о всех детях.И еще вам совет ездить по правилами и твоя семья будет спать спокойно.....

Пользователь не авторизованначинающий водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 22:16:55

сам бросился под колёса! смотрел видюшку замедленно! мальчик ровно за 1секунду переместился точно под колёса! никто из вас не упел бы среагировать на неадекватного мальчика! если дело дойдёт до суда надеюсь что суд оправдает водителя!

Пользователь не авторизованначинающему водителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 22:30:29

Учись на чужих ошибках,как нельзя ездить в городе.А суд,как говорили наши предки:"Суд,что дышло-как повернёшь,так и вышло".Надеюсь,что дело получилось резонансное,и суд будет судить как надо.

Пользователь не авторизованФакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2014 - 07:08:54

начинающий водитель писал(а):
И еще вам совет ездить по правилами и твоя семья будет спать спокойно.....

Водитель опеля ехал по правилам, а теперь большинство из Вас пытается сделать из него козла отпущения. Ему надо добиваться правды, а потом еще и взыскать с родителей деньги на ремонт. И не надо мне говорить что родители мальчика и так потратились на лечение и прочее, они потратились, потому что в свое время мало внимания уделяли воспитания, а вот водитель опеля в чем виноват?
Водитель контролирует дорогу спереди и сзади, слева и справа, и часть аварийных ситуаций исключает сам, а пешеходу лень два раза по сторонам посмотреть.

Пользователь не авторизованМаша маша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2014 - 08:29:31

Что за бред ты несешь? Не дай Бог с твоими детьми такое случится.... я бы послушала, как ты говорил бы сыну (дочке) какой он дибил! А этому уроду на опеле: "ты молодец! ты сделал все верно, по правилам...не хочу доставлять тебе неприятностей....у тебя же тоже дети.... А вот мой дибилоид маленький!"... Мальчик, здоровья ему, сделал всё правильно, он переходил дорогу по ПП, слева его пропустили... а водитель опеля в любом случае должен был притормозить перед ПП!!! Тем более если ему не было видно идет там кто или нет!!! И поступил мерзко, ниразу не выйдя из машины, когда ребёнку оказывали первую помощь....

Пользователь не авторизованМаша маша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2014 - 08:40:11

Знаете, все родители объясняют детям как переходить дорогу! "посмотри направо, посмотри налево....". Он три раза будет переходить дорогу посмотрев, а на четвертый - не посмотрит.... Это дети! А взрослый человек, получивший водит. права, должен нести ответственность за себя и свои действия! Летел и дальше своего носа ничего не видел!! Пока ребенок сидел в шоке, этот урод прирос к водительскому сидению и ниразу не вышел (трус!!!), ему класть было на чужого ребенка, пострадавшего по его вине!! С чего тогда родители должны беспокоиться что у него есть дети????? Сразу видно - пишет близкий родственник или друг виновника ДТП!!! Защищает его..... "Родители шантажируют....". Откуда тебе знать??? Они вообще с ним не общаются и ничего от него не хотят!!! Че сидишь плетешь????

Пользователь не авторизованМаша маша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2014 - 08:57:46

Это все факту адресовано...
"пешеход будет выпрыгивать на проезжую часть перед автомобилем из кустов, а наказывать будем водителя, мол кусты же, мог бы и притормозить" - причем тут кусты???? если бы он выскочил из-за кустов - это был немного другой разговор... он шел по ПП!!!! вина 100% водителя!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2014 - 15:10:52

Гаишников убрали с дорог (мало их осталось).А некоторые водилы тока кнут понимают.А пешеходы хоть бы по просто сторонам посмотрели на всякий случай.

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2014 - 16:16:25

А вы не думанте что водиьель тоже был в шоке и поэтому не вышел из машины? Как у вас все так получается, все трактовать в пользу пешехода и против водителя?

Пользователь не авторизованФакт неадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2014 - 18:06:09

Иди своих детей учи дорогу переходить! Ремонт машины ему оплатить...... Если есть справедливость, будет отлично если этот водила больше никогда за руль не сядет! и на машину будет в гараже любоваться! Че бы ты тут щас не порол, правда на стороне мальчишки!! Однозначно!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2014 - 21:18:59

Маша маша писал(а):
Это дети!

ему не 5 лет!
Маша маша писал(а):
Летел и

там скорость была чуть выше черепашьей, и как он мог догадаться, что там кто-то будет перебегать? все машины ехали, атлета не видно...

Факт неадекват писал(а):
Если есть справедливость, будет отлично если этот водила больше никогда за руль не сядет!

Наивные албанские школьники

Пользователь не авторизованВетка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2014 - 22:20:56

А если бы был 5-летний-то мамочка"идиотка"виновата.Вы уж определитесь окончательно и скажите,что во всяком случае наезда на пешехода,виноват ПЕШЕХОД ! И ТОЧКА ! Это,по-вашему-необсуждаемо!А вот мы соберёмся,пешеходы,и начнём фиксировать на свои мобильники ВАШИ нарушения(хотя бы на светофорах)!С ВАШИМИ номерами!Вы думаете это трудно сделать?А то бабушку с детём на Александрова выставили с регистратора(не оправдываю бабушку!).А вот если ВАС ,водителей,выставить с нескольких перекрёстков-как вы на красный прётесь,когда уже люди переходят!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2014 - 08:16:08

Ветка писал(а):
ВАС ,водителей,выставить с нескольких перекрёстков-как вы на красный прётесь,когда уже люди переходят!!!

только не забудьте заснять как пешеходы на свой зеленый сразу ломятся как лоси, не дав даже всем автомобилям выехать с перекрестка
Ветка писал(а):
то во всяком случае наезда на пешехода,виноват ПЕШЕХОД !

виноват тот кто нарушил ПДД, а пешеход или водитель это в каждом случае надо смотреть.

Пользователь не авторизованОльга Л
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2014 - 11:25:14

В другой теме уже я уже писала про этих маршрутчиков, несколько раз в день езжу по маршруту Ленина-Карбышева-Коммунистическая, на Коммунистической, практически на каждом перекрестке есть светофор и ПП, и остановки, от этих перекрестков, даже не в 100, а в 20 метрах, а люди стоят и тормозят маршрутки, и молодые и старые.. и тоже самое на Карбышева, вышел из подъезда, подошел к дороге и опять лень пройти на остановку... Почему в других городах маршрутки останавливаются только на остановках, а у нас -нет, и никто не хочет ничего делать, ни мер, ни гаи, хотя все это в их силах, может быть проблема в том, что если вдруг один начнет на остановке останавливаться, а другой нет и потеряют клиентов, а владельцы маршрутных карт, в основе своей, не последние люди в городе, наверное не выгодно навести порядок....

Пользователь не авторизованФакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2014 - 16:35:56

я вот понять не могу, неужели хоть один пешеход думает что автомобиль останавливается без тормозного пути? или действительно думает, что автомобиль должен останавливаться перед любым ПП, независимо от того есть там пешеход или нет? Только имейте ввиду что и маршрутка и автобус также должны будут останавливаться перед пустым переходом, и Ваш путь домой будет занимать кучу времени.
И, да, я реально считаю что если виновным признают подростка (а я так считаю и сейчас, после просмотра видео), то его родители должны будут оплатить стоимость ремонт опеля. Ответственность, в том числе и материальную, должен нести виноватый, а не тот кто больше, сильнее и т.д.
Вышел из-за стоящей машины - раз, не убедился в безопасности - два, бежал по ПП -три. Ну и естественно и маршрутка виновата что встала в зоне ПП. А водитель опеля, как уже выяснили, скорость не нарушал.
п.с. Просьба к велосипедистам - если едите по дорогам - читайте ПДД, и когда пересекаете дорогу по ПП, сначала слезайте с велосипеда, переезжать ПП запрещено, потому что в этом случае трудно спрогнозировать Вашу скорость.

Пользователь не авторизованФакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2014 - 16:44:51

Маша маша писал(а):
если бы он выскочил из-за кустов - это был немного другой разговор... он шел по ПП!!!! вина 100% водителя!


ну вот зачем так факты извращать? Все же видели что он бежал по ПП, а не шел, как Вы пишите. И что еще страшнее, на основании этого "изврата" Вы делаете вывод что это "вина 100% водителя!". А еще куча комментаторов говорит что опель "летел" - хотя по видео видно что скорость намного меньше разрешенной. А водители, которые принимают участие в дискуссии и осуждают пешехода, оперируют только фактами, ничего не придумывая и не извращая. Давайте все будем придерживаться фактов. И давайте будем все нести ответственность за свои , подчеркиваю свои деяния.

из правил
"4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств"

что, пешеходы, съели? самое интересное что водители это знают а Вы, нет

Пользователь не авторизованolga1702
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2014 - 15:40:12

часто перехожу этот пешеходный переход,водители никогда не останавливаются, и скорость не снижают. мне взрослому человеку страшно. а ребенок тем более растерялся. нужно ставить светофор обязательно. дети часто через данный перекресток переходят в поликлиннику и плавательный бассейн. перекресток не дикий, люди через него переходят часто. а вина по-человечески всех водителей. один ни там остановился, другой не снизил скорость перед пешеходным переходом. а третий вообще сбил ребенка , уж он то видел пешехода.

Пользователь не авторизованФакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2014 - 16:05:16

olga1702 писал(а):
а вина по-человечески всех водителей.
что тут человеческого? Выше написал цитату из ПДД о том как должен пешеход переходить ПП, потерпевший все пункты нарушил, а виноват водитель. странная логика. маразм какой то

Пользователь не авторизованolga1702
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2014 - 16:18:45

в данном случае пешеход ребенок, а права на вождение выдаются совершеннолетнему, сдавшему в том числе и экзамен на знание пдд и в первую очередь для водителей ,а уже затем для пешеходов. маразм когда взрослый человек калечит здоровье ребенку ,

Пользователь не авторизованolga1702
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2014 - 16:24:31

П14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. жаль модератор удалил большое сообщение , там было разъяснение Верховного суда по этому поводу.

Пользователь не авторизованolga1702
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2014 - 16:38:57

если смотрели внимательно, видно что ребенок вступил на проезжую часть

Пользователь не авторизованФакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 06:17:54

olga1702 писал(а):
П14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. жаль модератор удалил большое сообщение , там было разъяснение Верховного суда по этому поводу.


давайте не путать причину и следствие. Водитель и так сбросил скорость перед ПП, но он не обязан останавливаться, если пешеход идет по другой полосе, к тому же пешеход не имел права идти по ПП пока не удостовериться в безопасности и не прикинет скорость и расстояние до машин

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 07:40:43

171 писал(а):
Как вы задолбали уже, летчики хреновы!!!
УБЕЖДАТЬСЯ НУЖНО БЕСТОЛОЧЬ ТЫ . Я НА МАШИНЕ ЕДУ ,ВЕС БОЛЬШЕ ТОННЫ, АЕСЛИ ТОРМОЗА ОТКАЗАЛИ. ПРИУЧИЛИ ВАС ЧТО ВАМ ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЧТО ТО ,ВОТ ВЫ ИДЕТЕ КАК СТАДО,О ДРУГИХ СИТУАЦИЯХ НЕ ДУМАЕТЕ,ЛОПНУЛ ТРМОЗНОЙ ШЛАНГ И ВСЁ Я НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬ МАШИНУ . а ты прёшься не убедившись что я тебя пропускаю,а потом плачете в больнице на судьбу свою!

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 07:43:30

водитель писал(а):
Как у вас все так получается, все трактовать в пользу пешехода и против водителя?
ОНИ ВСЕ ТАК СЕБЯ ВЕДУТ ПОКА ЗА РУЛЬ НЕ СЕЛИ И ПЕРЕД НИМИ НЕ ВЫБЕЖИТ ТЕЛО КАКОЕ НИБУДЬ! МНЕ ЛИЧНО ГОВОРИЛА ТЕТЯ КОТОРАЯ ПРАВА ПОЛУЧИЛА И СЕЛА ЗА РУЛЬ ,ЧТО, теперь она понимает какие пешеходы шальные!

Пользователь не авторизованolga1702
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 09:37:15

pddrussia.ru/items/doc.php?p=72 ссылка на разьяснение Верховного суда.

Пользователь не авторизованФакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 11:02:21

olga1702 писал(а):
pddrussia.ru/items/doc.php?p=72 ссылка на разьяснение Верховного суда.

подтверждают что пешеход виноват

Пользователь не авторизованolga1702
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 11:22:04

подтверждают что водитель виноват

Пользователь не авторизованФакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 11:43:20

olga1702 писал(а):
подтверждают что водитель виноват

каким это образом?

из решения ВС "Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются)."
Траектории и не пересекались, пока он не побежал, а, машина, она тормозной путь имеет. А начинать надо вообще с того, что должен делать пешеход, перед ПП, а именно
Факт писал(а):
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен

а пешеход этого не сделал

Пользователь не авторизован568677
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 12:22:04

водитель опеля как вы задолбали тут отписываться, ну не сможете вы никого убедить в том что вы полностью невиновны.... считайте этот случай вышей судьбой или карой как хотите, но проявите мужество и благодарите бога что ребенок остался жив.......

Пользователь не авторизованФакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 15:20:57

568677 писал(а):
водитель опеля как вы задолбали тут отписываться

я не водитель опеля, и даже не его друг\родственник, просто в отличии о вас, привык все дела доводить до конца. И так как тоже водитель, пытаюсь донести до вас, что не только водители долны перемещаться по правилам, но и пешеходы, когда выходят на проезжую часть.
568677 писал(а):
благодарите бога

бога нет.

Пользователь не авторизованolga1702
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 17:25:30

посмотрим решение суда

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 19:35:42

Инспектор писал(а):
Бегать по переходу нельзя, но вину с водителя это не снимает.
да! а когда вы прищемите жопы тем кто бегает у волгамолла у панеты лето от аик бистро вечно эти кегли выбегают из за маршруток , у рынка валентина ваще беспредел бабки самоубицы с сумками летят через дорогу ,я могу вечно продолжать,СТАНОВИТЕСЬ И ШТРАФУЙТЕ ВСЕ ЭТИ КЕГЛИ ,НЕТ ДОКУМЕНТОВ У ПЕШИКА ВЫЗЫВАЙТЕ БОБИК И В ОТДЕЛ ПОКА ДОКУМЕНТЫ НЕ ПРИВЕЗУТ! ДОСТАЛИ ОНИ МЕНЯ С**И , ПЕШЕХОДЫ БЕЗ ГОЛОВЫ!!!!

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 19:41:03

пострадавший(реальный) писал(а):
моя вина то что бежал по переходу
ВОТ С ЭТОГО НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ ,ПРОСТО ОСТАНОВИСЬ ТЫ НА СЕРЕДИНЕ И УБЕДИСЬ ЧТО ОН ТОРМОЗИТ ,И ВСЁ НИКАКОГО ДТП ВСЕ СЧАСТЛИВЫ.

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 19:44:21

к989 писал(а):
МАРШРУТЧИКИ также как и ТАКСИСТЫ УРОДЫ,из-за них почти все аварии
А КТО ТЕБЯ ПЬЯНОГО КОЗЛА ПО НОЧАМ ВОЗИТ ДОМОЙ ,ИЛИ С УТРА НА РАБОТУ ,НЕ ТАКСИСТЫ С МАРШРУТЧИКАМИ?????

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 19:50:35

Мама 12 летнего ребенк писал(а):
Это же ребенок и ему всего 12 лет.
ВОТ НЕ НАДО МНЕ ЭТИХ СКАЗОК ЛАДНО? я ещё в первый класс не ходил но был в курсе как дорогу переходить ,и мне в голову не приходило бежать когда машина близко едет ,просто ждал пока пропустят ( это в 90х)

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх