Вакансии

4-летнего малыша сбили на пешеходном переходе
Распечатать новость

ДТП произошло в Волжском вечером 15 апреля.

Как сообщает портал oblvesti.ru со ссылкой на пресс-службу регионального отдела ПБДД УГИБДД ГУ МВД РФ, 4-летний мальчик с мамой, переходя дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, вышли из-за машины и на них тут же наехал «Daewoo Matiz».

В результате аварии ребёнок был госпитализирован в городскую больницу.

Среда, 16 апреля 2014 13:00:58
4-летнего малыша сбили на пешеходном переходе 0.4 10 •орошаЯ новость
-25
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованСрмпли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 13:09:38

Маму на 15 суток шраф и оплатить ремонт матиза!

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 13:16:46

Срмпли писал(а):
Маму на 15 суток шраф и оплатить ремонт матиза!
Ты видимо дебил тебе написали по нерегулируемому пешеходному переходу.

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 13:19:08

Срмпли писал(а):
Маму на 15 суток шраф и оплатить ремонт матиза!


статья писал(а):
переходя дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу,


статья писал(а):
вышли из-за машины


вы,батенька,идиот.
тому,кто перед пешеходником остановился морду набить и колеса проткнуть.
а на матизе виноват будет 100%,хоть не видишь,нерегулируемый пешеходник,ногу на лапку тормоза положить надо.

Пользователь не авторизованневсеравно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 13:20:01

Интересно, а кто был за рулем матиза?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 13:21:45

)))))) писал(а):
Ты видимо дебил тебе написали по нерегулируемому пешеходному переходу.


По всему ПДД идёт одна фраза "...убедиться в безопасности...".

У меня еще один вопрос? Почему ребенок пострадал, а мамаша целая? Она успела отпрыгнуть, или ребенок впереди шёл? Даже в лифтах в правилах написано, что при перевозке детей в лифт должен войти сначала взрослый, а только потом ребенок. И выйти должен сначала ребенок, а потом взрослый.
А у нас мамаши на перекрестках сначала вслепую коляску с ребенком выкатят на проезжую часть, а потом сами выходят и выглядывают.

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 13:25:20

фтвкуш писал(а):
тому,кто перед пешеходником остановился морду набить и колеса проткнуть.
а на матизе виноват будет 100%,хоть не видишь,нерегулируемый пешеходник,ногу на лапку тормоза положить надо.

я вот например пешеход, но в данном случае мамашу хочется добить, она хоть бы башку из-за машины сначала высунула, прежде чем дорогу переходить... ну и что, что на переходе? идиотов полно, но на чужих ошибках и трагедиях мало кто учится, думают, что если ногу на переход поставили, там им все должны останавливаться... а те, кто за рулем, считают, что они никому не должны... и вот два барана в очередной раз встретились, а пострадал ребенок

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 13:29:46

За рулем Матиза сидела курица 24 летняя.

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 13:32:05

вот две курицы и встретились. Место встречи изменить нельзя...

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 13:33:12

Дитя только жаль.

Пользователь не авторизованколибри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 13:43:34

Слава богу малыш жив. Мамаше урок, такую малявачку при переходе наших дорог нужно крепко держать за ручку, и 150 раз убедится в безопасности и только потом переходить.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 13:45:56

Да эту "мамашу" похожу еще саму нужно через дорогу переводить.

Пользователь не авторизованВолжанка555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 14:10:49

А чем мамаша плоха то, что переходила по пешеходному переходу????Пусть и нерегулируемый..
Перед нерегулируемым пешеходным переходом водители обязаны снижать скорость!!!! И быть готовым , что появится пешеход!!!
А на матизе чем думала ??? если видит что одна машина остановилась пропустить?? Не просто же так наверно!

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 14:32:39

Читай мой коммент выше! Это насчет курицы за рулем!

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 14:40:39

Несколько дней назад я описала подобную ситуацию на дороге.Регулируемый переход с зеброй,со знаком,со светофором(по Александрова между Макдоналсом и Шатурой).Меня чуть с потрохами не съели!Девочка ехала на велосипеде!А ведь могла быть не девочка на велосипеде,а вот такая мамочка.И за ручку ребёнка держала бы,и по сторонам бы смотрела.А что толку,если он летит,невзирая ни на ПП,ни на запрещающий сигнал светофора,ни на две остановившиеся машины,пропускающие пешеходов!Если бы мамочка вела ребёнка,держа правой рукой(а обычно мы так детей и водим,кто не левши),то именно ребёнок и оказался бы под колёсами.И с колясками мне непонятно:вы как предлагаете переходить дорогу с колясками?Самой пройти вперёд,а коляску за собой,не видя ребёнка,сзади тащить?Бред!Я согласна,что и пешеходы часто переходят в неположенных местах,создавая неудобства для водителей и угрозу для своего здоровья и жизни.Но в данном случае 100% виноват водитель,а не мамочка!

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 14:50:32

Волжанка555 писал(а):
А чем мамаша плоха то, что переходила по пешеходному переходу????

Вы понимаете, что если бы ХОТЬ ОДИН из участников события выполнял ПДД, то никто бы не пострадал?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 15:22:54

вчера переходил пр Ленина (недалеко от спутника, где дорога идет на 10 школу, напротив мебельного магазина, где стул висит большой)
по нерегулируемому ПП, так вот я и на бордюре постоял и становился на проезжую часть - фик кто остановился, а некоторые наоборот приускорялись
и поток шел сплошной, т.е. светофор у ВГСа "не отсекал" поток
я уже в наглую почуть чуть выходил шаг вперед и назад - только тогда остановился маршрутчик, но как я и предполагал, еле остановился пыжик (следующий слева от газельки)
водятлы???!!!!

Пользователь не авторизован171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 15:24:13

Самой то страшно переходить дорогу по нерегулируемому ПП, не то, что ребенка тащить с собой! Только в случае САМОЙ КРАЙНЕЙ необходимости рискнула бы ребенка своего так переводить, лучше пройти 100 метров до светофора!!! Маму этого ребенка жаль, теперь умнее будет, ей урок на всю жизнь. Малышу скорейшего выздоровления, водителя Матиза минимум лишить водительских прав, плюс он полностью должен оплатить лечение и реабилитацию ребенка!!!

Пользователь не авторизованфакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 16:08:32

наказать мамашу. Правильно говорили, в ПДД речь идет в первую очередь о том, что надо убедиться в безопасности, а водитель на пешеходном переходе должен тормозить только когда видит пешехода, чуть сбросить скорость - да, поставить ногу на педаль тормоза - да, но тормозить перед каждым пешеходным переходом - это идиотизм, и к тому же нарушает ПДД, так как водитель создает аварийную ситуацию на дороге. А таких мамаш, надо "к стенке ставить", она виновата что выпустила ребенка, не убедившись в безопасности, а тот, кто не дай бог бы его сбил, сел бы надолго.

Пользователь не авторизованесть мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 16:12:00

запретить маршрутчикам останавливаться в зоне пешеходных переходов, непонятно, толи он встал потому что кто то идет по переходу, то ли пассажиров высаживает\сажает. А из-за них частенько дебилы выскакивают, которые не то что не удостоверяться сначала в безопасности а вообще на дорогу не смотрят. И вообще надо ужесточить санкции для пешеходов, а то совсем обозрели в последнее время

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 16:29:00

Тётка писал(а):
И за ручку ребёнка держала бы,и по сторонам бы смотрела.А что толку,если он летит

Смотрела бы пропустила и пошла, живые и здоровые
meta писал(а):
Вы понимаете, что если бы ХОТЬ ОДИН из участников события выполнял ПДД, то никто бы не пострадал?

Вот именно, а то только
Тётка писал(а):
100% виноват водитель,а не мамочка!

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 17:00:42

Я не пойму!Вы,которые сейчас защищаете заведомо виновного водителя(в моём случае-проехал на красный свет),сами пешком вообще не ходите?И близкие ваши тоже только на машинах перемещаются?И на дорогах вас всех устраивает,как ездят другие водители?У вас получается,что при любом раскладе виноват пешеход.Это априори!Водитель- всегда прав!Ну так ведь не бывает,мальчики!И ещё,объясните мне,чем нарушила ПДД эта мамочка,переходя ПП,когда перед ней остановилась машина,чтобы её пропустить?!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 17:35:31

Могу сказать за себя я не оправдываю водителя. Он виноват, но мамашка также виновна т.е. их вина паритетна 50/50
Виновата в том, что не УБЕДИЛАСЬ в безопасности перехода. Один остановился ладно, а еще 3 полосы смотреть не надо?
кроме того из статьи не ясно другая машина стояла или остановилась.

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 17:57:20

Валера писал(а):
у нас мамаши на перекрестках сначала вслепую коляску с ребенком выкатят на проезжую часть, а потом сами выходят и выглядывают

Всё точно написано.

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 18:03:04

Майкл,ну как Вы себе ЭТО представляете?Вы переходите по ПП,убедились,что Вас пропускают(машина остановилась),прошли эту машину и начинаете вытягивать из-за неё шею,чтобы убедиться,что мимо неё не пронесётся какой-то или какая-то(опущу термины,какими награждают ТАКИХ водителей)?А этот правильный водитель,который пропускает-у него "железные нервы"?Вывод:по-вашему не надо вообще никого пропускать?Но ведь это и есть нарушение ПДД!Штраф за это нарушение был 500р.,сейчас не знаю(часто меняются).

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 18:27:30

фтвкуш писал(а):
вы,батенька,идиот.
тому,кто перед пешеходником остановился морду набить и колеса проткнуть.
а на матизе виноват будет 100%,хоть не видишь,нерегулируемый пешеходник,ногу на лапку тормоза положить надо.
И кто интересно идиот??? Тот , кто остановился как раз таки пропускал пешеходов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 19:21:42

Тётка писал(а):
прошли эту машину и начинаете вытягивать из-за неё шею,чтобы убедиться,что мимо неё не пронесётся какой-то или какая-то(опущу термины,какими награждают ТАКИХ водителей)?

именно так и перехожу, только шею не вытягиваю, так видно.
Тётка писал(а):
А этот правильный водитель,который пропускает-у него "железные нервы"

делаю все это быстро, но и не "ломлюсь"

не вижу в чем проблема

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 19:34:56

риторический вопрос: а какого черта из-за машины на дорогу вылетел ребенок 4-х лет, а не мамашка, чтобы убедиться в безопасности перехода?!!! Сколько езжу - такие вот мамашки всегда удивляли - ребенка вперед, а сами позади идут. Если бы делала по умному - ребенок бы оставался позади, и, получается не пострадал.
Еще один момент: наказать водителя, который бросил машину в зоне пешеходного перехода, вопреки ПДД, что повлекло причинение вреда здоровью, по всей строгости закона - из-за таких долбодятлов масса ДТП происходит. Как я понял из статьи - машина там стояла, а не остановилась. Хотя в последнем случае разве исключаем только виновность водителя, мамашка все равно не права, да, и шею вытянуть должна, и ребенка не пускать вперед.
Ребенок в принципе должен быть от вас с той стороны, которая дальше от приближающихся машин, чтобы если вас собьют, у ребенка был лишний шанс.

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 20:50:57

А с чего вы взяли,что ребёнок 4-х лет вылетел на дорогу?И по поводу брошенной машины-если вы ,действитительно осведомлены лучше нас по этой ситуации,то просветите!Вы там были?Или работаете вГИБДД?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 23:39:28

Тётка писал(а):
А с чего вы взяли,что ребёнок 4-х лет вылетел на дорогу


А почему пострадал ребёнок ,а не мамаша?Насчет колясок,можете конечно катить её с ребёнком спереди себя,если Вам ребёнок не дорог!!Любое животное закрывает своего детёныша при опасности,а что дорога это не опасность?Откуда такая беспечность?Почепму Вы так уверены,что не пострадаете,если Вы правы?Много причин ,которые могут иметь место,что не смогут остановиться вовремя,при этом абсолютно не желая Вас давить!!И самое главное почему переходящий ,даже по правилам теряет инстинкт самосохранения??Откуда такая беспечность?!!

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 23:44:50

на днях, такая же ситуация была - выбежала мамаша цыганка с ребенком на таком же пешеходе нерегулируемомо из за стоящей на пешеходном переходе газели - она даже по сторанам не смотрела. благо ABS спасло

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 00:16:47

Ну так объясните уже,как мамочкам с колясками переходить дорогу?И поподробней,ссылаясь на ПДД!

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 01:01:03

Тётка писал(а):
А с чего вы взяли,что ребёнок 4-х лет вылетел на дорогу?

Вроде взрослый Вы человек, в моем посте все подробно описано - если взрослый держит ребенка справа от себя, последний под машину не попадает практически никогда, либо вместе со взрослым.
Тётка писал(а):
если вы ,действитительно осведомлены лучше нас по этой ситуации,то просветите

попробуйте начать думать над прочитанным - ранее мною все изложено, со всеми аргументами. Свои фантазии оставьте, пожалуйста, при себе.
Тётка писал(а):
как мамочкам с колясками переходить дорогу?...ссылаясь на ПДД

например, п.4.5. " ...убедятся, что переход будет для них безопасен", а не толкая коляску на проезжую часть в ожидании, что им уступят, подвергая жизнь ребенка огромной опасности!

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 01:43:27

Ну очень аргументированно ответили!!!Вы ведь тоже не мальчик за рулём.Если" держит справа от себя" и в это время на "красный" вылетает машина(,когда вы прошли разделительную полосу и выходите из-за стоящих на "красный"машин)!Мне всё это не нравится!Никто из водителей и сотрудников ГИБДД так и не ответили по поводу штрафа,положенному водителю,который не пропустил пешехода на ПП.Минусуйте дальше!Но не дай Бог вашим близким оказаться в такой ситуации...

Пользователь не авторизованбывший волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 07:25:30

Блин, прошло два года как я уехал из Волжского,а так ничего не изменилось,водители попрежнему считают, что всегда правы!!! Давят на пп, на тратуарах, на светофорах, а виновен по любому пешеход,вам волю дай в поезд в'едете, и он будет виноват! Удивляюсь почему в Тюмени водители ВСЕГДА пропускают пешеходов только стоит подойти к переходу! Учитесь уважать не только себя, но и пешеходов,а хотя вы водители и друг друга не уважаете!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 08:26:01

оксана писал(а):
выбежала мамаша цыганка с ребенком на таком же пешеходе нерегулируемомо

их не жалко

Пользователь не авторизован7777777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 08:43:55

Тётка писал(а):
как предлагаете переходить дорогу с колясками?Самой пройти вперёд,а коляску за собой,не видя ребёнка,сзади тащить?

Да, и именно так!!!!! А ребенок Ваш все время должен находиться на расстоянии руки.

Пользователь не авторизован7777777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 08:47:58

Тётка писал(а):
ну как Вы себе ЭТО представляете?Вы переходите по ПП,убедились,что Вас пропускают(машина остановилась),прошли эту машину и начинаете вытягивать из-за неё шею,чтобы убедиться,что мимо неё не пронесётся какой-то или какая-то(опущу термины,какими награждают ТАКИХ водителей)?

Да, это ваша жизнь! Хотите её доверить посторонним?

Пользователь не авторизован010203
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 09:23:11

Тётка писал(а):
Ну так объясните уже,как мамочкам с колясками переходить дорогу?И поподробней,ссылаясь на ПДД!

Женщина, что вы тут пристаете ко всем, переходите как хотите! Мне кажется лучше перестраховаться и остаться целым и невредимым, чем в инвалидной коляске доказывать свою правоту. Просто вы из статьи в статью достаете всех, причем я практически не вижу ваших единомышленников(ц). Посему вывод, зачем доказывать таким твердолобым что-то.

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 10:21:52

Тётка писал(а):
и выходите из-за стоящих на "красный"машин)!

ну я не выхожу, сперва выглядываю, короче убеждаюсь, что меня не собьют. Хоть на регулируемом, хоть на нерегулируемом, хоть стоят, хоть останавливаются. Помимо нарушителей бывает и иначе: отказ тормозов, гололедица, да просто водителю плохо стало - не видит меня - зачем же под колеса лезть только потому, что кому-то что-то положено. Мертвый и правый пешеход, мне кажется, не очень хорошее развитие доказывания своей правоты.
бывший волжанин писал(а):
почему в Тюмени водители ВСЕГДА пропускают пешеходов только стоит подойти к переходу!

чего удивительного: они же по ПП переходят, а не прут стадом тупых баранов в любом приспичившем им месте!

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 13:54:03

Тётка писал(а):
мамочка

Какая она "мамочка"? Это идиотка,которую надо лишать материнских прав. Не можешь следить за ребенком, нечего из заводить. Что-то сама под машину не полезла - ребенка подставила. Хочешь качать права на ПП, переходи сама. Знаешь,где живешь,не надо за счет ребенка пытаться изменить ситуацию. Дура одним словом и нет ей оправдания. Кстати на "Матизе" тоже идиотка,не знаю,кто им права выдает. Еще один идиот стоял перед ПП. Где наше доблестное ГИБДД? Всех троих в одну камеру!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 12:50:35

так что? оплатила ремонт пострадавшей машины или нет?

Пользователь не авторизованюристу от бывшего волж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 15:31:14

так и тут вроде по пешеходному переходу переходили,или вы знаете больше чем написано в новости?????

Пользователь не авторизован4563737357
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2014 - 14:16:06

Сейчас такие пешеходы, что даже на свой красный спокойненько переходят.

P.S.Здоровья ребёнку.

Картинка

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх