Вакансии

Дмитрий Ястребов: «Нужны доступные условия для ведения деловой деятельности»
Распечатать новость

«Местные органы власти должны стать для потенциального предпринимателя и маркетинговым агентством, и бизнес-консультантом в одном лице, а не сводить свою роль к собиранию документов», – такую проблему обозначил председатель волжской городской думы Дмитрий Ястребов на общегородской планерке у мэра 7 апреля, рассказали Волжский.ру в пресс-службе гордумы.

– Ко мне на прием как к депутату приходят, в том числе, и волжане, которые пытаются создавать и развивать свой, пусть и небольшой, бизнес. И многие жалуются не на «административные барьеры» в привычном для нас понимании, а на безынициативность сотрудников различных муниципальных структур, которые работают с предпринимателями. Прежде всего, это касается управления муниципальным имуществом, комитета земельных ресурсов, управления архитектуры и градостроительства. Представители малого бизнеса жалуются на медленное оформление разрешительных документов, на то, что специалисты администрации неохотно дают консультации. Как правило, в каждой муниципальной структуре только один сотрудник непосредственно общается с предпринимателем, и если он, к примеру, заболел, посетитель тоже вынужден терять время, – говорит Дмитрий Ястребов.

Председатель гордумы считает, что любой горожанин, решивший открыть собственный бизнес, не должен бегать по многочисленным кабинетам, ему должно быть достаточно обратиться в тот же отдел инвестиций и развития предпринимательства, где вместе с ним специалист проанализирует рынок сбыта, посчитает экономику проекта, предложит на выбор муниципальные помещения, которые можно взять в аренду, поможет подготовить бизнес-план и все необходимые заявки… «К примеру, я сам не смог найти в свободном доступе перечень свободных муниципальных помещений и земельных участков, которые можно взять в аренду для бизнеса. Хотя такая информация, конечно, должна быть на официальном городском сайте», – говорит Дмитрий Васильевич.

Вот тогда, по мнению председателя Гордумы, у индивидуальных предпринимателей появится стимул работать над проектами, которые были бы интересны городу.

Мэр города поддержал на планерке руководителя представительного органа власти. Было решено провести на следующей неделе встречу депутатов и представителей администрации городского округа с предпринимателями, прежде всего теми, кто столкнулся с проблемами, обратившись в муниципальные структуры.

«Роль города заключается в создании доступных условий для ведения деловой деятельности. Исходя из этого будем ставить перед собой цели: снижение административных барьеров, информационная и консультационная поддержка, возможно, финансовая помощь», — отметил Дмитрий Ястребов.

Кроме того, председатель гордумы пригласил все заинтересованные стороны, предпринимателей, руководителей структурных подразделений администрации Волжского к конструктивному диалогу. Такая встреча состоится 17 апреля в 17:00 в малом зале администрации г. Волжского.

Пятница, 11 апреля 2014 12:42:54
Дмитрий Ястребов: «Нужны доступные условия для ведения деловой деятельности» 7.8 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованЖулик и вор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 12:55:18

очередное бла-бла-бла... Должны...как правило...будем ставить цели...

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 13:21:59

А пока реальная жизнь ставит вопросы: что делать с ОДН? И кто виноват в ОДН?

Пользователь не авторизованип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 13:39:28

Вместо, извините, трепни...
Объясните мне, индивиуальному предпринимателю, и десяткам других: почему фактически заморожены действия по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством ("нестационарка"). Хотя существует, утвержденная прошлым главой схема размещения нестационарных объектов на территории городского округа, (Постановление от 13 сентября 2013 года, N 6960). Если есть у вас какие-то трения с Афанасьвой, то почему от них должны страдать предприниматели?! Или вам, господин Ястребов не нужны ни налоги от малого бизнеса, ни рабочие места, которые он дает?
Где встречное движение?
Где желание власти помогать бизнесу в его развитии?
Нету! Вместо конкретных действий такие вот "писульки", ни к чему не обязывающие ни вас, ни тех, кто во власти рядом с вами.
Будьте здоровы!

Пользователь не авторизованПредприниматель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 13:42:18

Из он-лайн конференции Медведенко Виталия Николаевича – первый заместитель главы администрации городского округа – г. Волжский. (27.12.12 г. http://www.volzsky.ru/online/27/ )

Вопрос: "Виталий Николаевич, когда на сайте администрации города появится в открытом доступе база данных муниципального имущества? Открытый доступ к такой информации был бы полезен предпринимателям и не безынтересен горожанам. Считаю, что необходимость включения муниципального имущества в хозяйственный оборот, с целью пополнения городского бюджета, должна зависеть не от чиновника, а от предпринимательской инициативы и спроса. — Предприниматель"

Радует, что Дмитрий Васильевич читает интернет Smile

Пользователь не авторизованПредприниматель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 13:53:09

ип писал(а):
Где встречное движение?
Встречное движение начнется 17 апреля в 17-00 в малом (как сам бизнес) зале администрации.

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 13:55:25

ип писал(а):
Если есть у вас какие-то трения с Афанасьвой, то почему от них должны страдать предприниматели?! Или вам, господин Ястребов не нужны ни налоги от малого бизнеса, ни рабочие места, которые он дает?
Где встречное движение?
Где желание власти помогать бизнесу в его развитии?

Видимо эти вопросы вы сможете задать Ястребову и другим 17 апреля в 17 часов, как об этом написано в статье на открытой встрече.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 13:56:45

Конечно! Как начнется, да так и закончится! Очередное словоблудие.

Пользователь не авторизованбывшый предприниматель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 14:13:26

С такой налоговой как у нас в Волжском, бизнес здесь в принципе противопоказан. Потому и уходят все в Волгоград и в другие регионы.

Пользователь не авторизованПредприниматель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 14:21:52

бывшый предприниматель писал(а):
С такой налоговой как у нас в Волжском
Что не так с нашей налоговой? Просветите.

Пользователь не авторизованбывшый предприниматель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 14:27:55

Предприниматель писал(а):
Что не так с нашей налоговой? Просветите.

Судя по вашему вопросу вы далеко не предприниматель.

Пользователь не авторизованадминистрация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 14:36:57

сведения о свободных помещениях размещаются с 2010 на официальном сайте администрации в разделе ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ, постоянно обновляются, в настоящее время размещено обновление от 14.02.2014

Пользователь не авторизованип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 14:46:28

Школьник писал(а):
Видимо эти вопросы вы сможете задать Ястребову и другим 17 апреля в 17 часов, как об этом написано в статье на открытой встрече.

Очередная массовка. В то время, как вопросы рутинно могут и должны решаться в рабочем порядке. Без надрыва. Без крика.
Вместо этого в администрации (комитете земельных ресурсов) многозначительно улыбаются: "Команды нет... Мы вам скажем, когда... Ждите...".
Земельный вопрос под нестационарную торговлю, похоже, на чьем-то коротком поводке.
Очередное "словоблудие" - эта ваша встреча "в 17.00". Ничего, кроме рвотного рефлекса, она не вызывает. Ни-че-го!!!
Будьте здоровы, организаторы... спустить пар.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 15:41:16

Лох писал(а):
что делать с ОДН? И кто виноват в ОДН?
принимает прокуратура в УК и идите с вопросами и жалобами

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 15:49:56

просто горожанка писал(а):
принимает прокуратура в УК и идите с вопросами и жалобами

Принимают для галочки - реальной помощи всё равно не будет. Что так напиши в прокуратуру - отправят в КЖД, что на приеме принеси заявление - всё равно перенаправят в КЖД. А тем из за массового шквала заявлений вникать некогда - главно из десятка стандартных отписок выбрать наиболее подходящую и распечатать.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 16:41:16

Александер писал(а):
Принимают для галочки - реальной помощи всё равно не будет.
так это по распоряжению нового губернатора, если не будет - будем жаловаться ему на прокуратуру и ЖКХ, у нас вопрос касается бездействия участкового, посмотрим... Все только воспрянули, поверили, что сдвиги пойдут , ведь он (Бочаров) и говорит понятно, а это Ястребов по предпринимателям говорил много, вон статья какая большая, а что сказать-то хотел?

Пользователь не авторизованТоварищ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 17:53:57

Дмитрий Васильевич, обратите, пожалуйста, внимание на то, что в наш город приезжают предприниматели из других городов и районов, чтобы поторговать своим товаром (разным и качественным). Им не находится места в городе для ведения торговли: более-менее обустроенной площадки для развертывания торговли. Речь не идет о комфортных условиях: просто поставить товар. Рынки все заняты. Предприниматели идут в учреждения и договариваются, чтобы встать около них. Конечно, им этого не разрешают. А ведь почему они туда идут: потому что к ним как к людям относятся, ценят их труд, предоставляют место элементарно чаю попить и перекусить, а не как к очередному "карману" с которого можно "бобла срубить". Ведь предприниматели такие же люди, им надо кормить семью, они берут кредиты, и кормят не только себя, но и всю шатию-братию чиновников, которым они попросту не нужны. Пока не изменится такое отношение, пользы не будет. И еще: если предприниматели к нам приезжают и привозят деньги из других городов, которыми расплачиваются за аренду, создают рабочие места, а им от ворот поворот, какой же после этого у нас финансовый кризис? Пузырь, да и только!

Пользователь не авторизованПредприниматель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 18:07:04

Хочу обратиться лично к Ястребову. Подал заявку в одно из муниципальных бюджетных учреждений на предоставление аренды помещения под деятельность, не противоречащую целям и задачам учреждения (социально-досуговая деятельность). Эту заявку в октябре 2013 года это учреждение отправило в Управление муниципальным имуществом. До сих пор не пришло разрешение на аренду, потому что учреждение подпадает под какое-то местное распоряжение об особом социально значимом объекте. Нужно согласование с КСП, потом с Думой. А мне что, прикажете ждать? Учреждение теряет деньги, клиента, возможность партнерства! А Вы говорите - нужно создавать условия для бизнеса. 7 месяцев нет разрешения! Где это видано? А в 2012 году я обращался: на все согласования с УМИ ушло 2 недели! Это нормально?

Пользователь не авторизованТоварищу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 18:37:39

Конечно,пусть у нашей власти голова болит о приезжих коробейниках(им ведь семьи кормить надо).А то ,что обанкротили своих-это нормально!Им семьи кормить не надо!И где вы видели занятые рынки?Сейчас все рынки пустые,вставай-не хочу!Рынки пустые,а на каждом углу раскладушки(ни докумунтов,ни налогов,ни ПФ).Чужие предприниматели заплатят только за аренду,а налоги повезут в свой город,а наши платили и аренду и налоги в городскую казну.Ну очень дальновидно поступили наши власти!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 19:24:04

Предприниматель писал(а):
бывшый предприниматель писал(а):
С такой налоговой как у нас в Волжском
Что не так с нашей налоговой? Просветите.


Присоединяюсь к вопросу.

бывшый предприниматель писал(а):
Предприниматель писал(а):
Что не так с нашей налоговой? Просветите.
Показать комментарий полностью


Судя по вашему вопросу вы далеко не предприниматель.


Судя по ответу - С больной головы на здоровую.

Пользователь не авторизован33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 19:34:11

Предприниматели в ГСК "Волжанка" просто шакалы и никто их не выведет на чистую воду", достали уже простых гаражников своим воровством и свинством- дайте им помещения пожалуйста!!!
Уберите их из ГСК!!!

Пользователь не авторизовандауж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 20:42:56

информация на сайте есть - по помещениям в инф. сообщениях от 14.02.2014, то же самое с землей -по нестационарке- смотрите постановление о схеме и т.д. Под строительство- почти не осталось, но в принципе -запрашиваются данные о зем.участке- и дальше по обстоятельствам.Толку то- реально в аренду что бы что-то взять-3 круга ада пройдешь- уже и не захочешь ничего, как говорят в силу AP? тем паче , что сейчас у частников помещений не мерено.....К слову сказать, а чтож профильный комитет то молчит- во главе с г-ном Пермяковым, или это просто подготовка к выборам???Сделайте хотя бы малое, осадите свой Комитет благоустройства- который не видит в упор ГОРЫ И ГОРЫ мусора, а предпринимателей- за каждую бумажку и вывеску цепляют... Не доводите до греха, а то скоро им каски придется одевать на голову, чтоб лопаткой не задели.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 23:19:40

в некоторых сетевых непродуктовых магазинах работникам значительная часть зарплаты выплачивается в конвертах. Вот вам НДФЛ и пополнение бюджета. Возьмите статистику НДФЛ и увидите эти прекрасные почти минималки.

Пользователь не авторизованПредприниматель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 23:40:23

бывшый предприниматель писал(а):
Судя по вашему вопросу вы далеко не предприниматель.
В том то и дело, что предприниматель. Может и вправду что не так с налоговой, а я не понимаю и меня обманывают. Разъясните.

Пользователь не авторизованОбратите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 21:38:42

внимание на тех, кто берет например землю под летние кафе, а строит на этом месте капитальное строение. И причем есть распоряжение главы администрации, что на этом месте должно стоять летнее кафе (то есть временное строение), а стоит капитальное. УМИ проверяет такие места, а сделать ничего не могут, разводят руками. Кто-то хорошо проплатил "верхним" товарищам. Вот с такими надо разобраться. Вот они где неоплаченные налоги "зарыты". Нужна депутатская проверка. Девчонки с УМИ сами не справятся.

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 22:10:58

Обратите писал(а):
внимание на тех, кто берет например землю под летние кафе, а строит на этом месте капитальное строение. И причем есть распоряжение главы администрации, что на этом месте должно стоять летнее кафе (то есть временное строение), а стоит капитальное.

а адреса конкретные можете назвать? Пока только Франтели наблюдаю или вы еще о чем то?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 22:17:00

........ писал(а):
а адреса конкретные можете назвать?

Кинотеатр Юность. Вокруг одни якобы временные летние кафе. А на деле .....

Пользователь не авторизованбизнесмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 22:44:06

Много шума было, вокруг выдачи посредством аукциона новых разрешений, согласно разработанной план -схемой размещения рекламных конструкций. Уже неудивительная тишь и благодать, а люди строили планы, планировали бюджеты. Что является тормозом, или кто?

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2014 - 11:11:19

Спасибо, Александер! Как раз я имел в виду капитальное строение под названием "terrassa" на бульваре профсоюзов..

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2014 - 12:28:02

Да! писал(а):
капитальное строение под названием "terrassa" на бульваре профсоюзов..
да это вообще какой то беспредел, причем очень типичный -для некоторой части предпринимателей-дарагой......

Пользователь не авторизованнифигасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2014 - 15:42:11

Причем тут девчонки из УМИ? Девчонки из КЗР вобще-то осуществляют муниципальный ЗЕМЕЛЬНЫЙ контроль. И потом, капитальное строение, возведенное на месте, предназначенном не для этого - не самый удачный пример того, что у малого бизнеса нет поддержки. Или предпринимателям "неохотно" дали консультацию девчонки-чиновники? Законы читайте, предприниматели....

Пользователь не авторизованВот и нифигасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2014 - 22:21:09

УМИ и земельщики пусть сами между собой разбираются, кто за что отвечает, я говорил о конкретной ситуации, в которой разбиралось УМИ. Они как раз молодцы, но не все в их власти. Земельщики могут отойти в сторону: это уж как прикажут сверху, кому проводить проверку. Не передергивайте, законы мы знаем не хуже вас. Речь идет о том, что администрация раздала участки земли под ведение конкретной деятельности, которая прописана в договоре, а на деле ведется другая деятельность, с которой должны идти другого порядка налоги. Не уводите эту тему в сторону. Вопрос совершенно конкретный.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 00:38:59

Оригинально звучит: "К примеру, я сам не смог найти в свободном доступе перечень свободных муниципальных помещений и земельных участков, которые можно взять в аренду для бизнеса". Сразу становится понятным, почему рекреационные зоны и городские площади отдаются "предпринимателям".
И зачем такого "ненаходчивого" держать в Думе? Чтоб другие больше находили?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх