Вакансии

Волжане отметят казахский праздник
Распечатать новость

12 апреля в Волжском пройдет празднование казахского Наурыз – символа весеннего обновления, тожества любви, плодородия и дружбы. В программе праздника работа музея-юрты; спортивные соревнования: перетягивание каната, борьба «Казакша курес»; конкурс красоты «Краса Наурыза»; угощение гостей блюдами национальной казахской кухни.

Начало мероприятия в 11.00 в парке «Гидростроитель».

Четверг, 10 апреля 2014 10:57:59
Волжане отметят казахский праздник 5.2 10 •орошаЯ новость
+2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 11:04:09

Хорошее дело, а Купалу, интересно, дадут провести?

Пользователь не авторизованлучик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 11:20:14

я у...ю.. хм.. удивляюсь.. давайте теперь праздники праздновать всех гастарбайтеров тут проживающих... мало того что все эти казахи, мазахи, армяне,цыгане ведут себя, как у себя дома, так еще и праздники их давайте отмечать..

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 11:27:34

карэн тархунович писал(а):
так где праздник та? АУ !!! ВЫ БЫ ХОТЬ НАПИСАЛИ )


виноват в ГЛАЗА ДОЛБАНУЛСЯ )) УЖЕ ПОНЯ ГДЕ ЧТО И КАК)

Пользователь не авторизованИнкогнито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 11:42:05

угощение гостей блюдами национальной казахской кухни :-)
Кушать подано,садитесь жрать пожалуйста!(джентльмены удачи,к.ф)

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 11:45:19

лучик писал(а):
казахи, мазахи, армяне,цыгане ведут себя, как у себя дома
а русские ведут себя как в гостях
лучик писал(а):
давайте теперь праздники праздновать все
Недавно только голосили о небходимости празднования католического праздника (14.02 ?)
Праздники отмечать можно и нужно, хотя бы для того, чтоб такие как вы учились толерантности. И да, при чем здесь
лучик писал(а):
гастарбайтеров
если праздник национальный?

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 11:47:13

у нас в стране и вчастности в Волжском русские праздники и православные с таким рвением не празднуют, как иноземные. например в Казахстане, Азербайджане или ещё где празднуют Масленницу, Купалу, Пасху?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 11:48:32

Инкогнито писал(а):
угощение гостей блюдами национальной казахской кухни :-) Кушать подано,садитесь жрать пожалуйста!(джентльмены удачи,к.ф)

ЛОЛ...
ИДИ ФИЛЬМ ПОСМОТРИ И ГЕОГРАФИЮ ПОУЧИ. Душанбе не казахстане.
ЛОЛ...

Пользователь не авторизовангуляю в парке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 11:56:55

ага, а вечером там будет казахское национальное быдло бухать на лавочках и вызывающи себя вести!

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 11:59:31

Русский писал(а):
русские праздники и православные с таким рвением не празднуют
Конечно, а как иначе, если в голову вдалбливают, что априори Россия страна третьего мира (обамка вон глаголил что региональная страна), все русское г****, некоторые деятели уже пишут (прививают мысль), что им стыдно за то, что они русские и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 12:02:21

гуляю в парке писал(а):
ага, а вечером там будет казахское национальное быдло бухать на лавочках и вызывающи себя вести!

НАПОМНИТЕ, пожалуйста, что было в парке НА МАСЛЕННИЦУ?

Пользователь не авторизованМурат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 12:22:37

А будет ли национальный казахский обычай -- разрывание живого барана на части в центре парка?

Пользователь не авторизованЕврей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 13:21:59

кто-то писал(а):
тот, видимо, либо не знает языка, либо не уважает родной язык, а значит и себя.

А я не русский я Еврей если чо.

Пользователь не авторизованвызывающИ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 13:25:44

слово

гуляю в парке писал(а):
быдло
не имеет национальной принадлежности, оно характеризует состояние души.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 13:36:16

(стилистика и орфография сейчас имеют значениеSmile)
"Оба на! Картина маслом! И чо ви мне делаете мозгИ, кода шершавите нёбо языком за это

Еврей писал(а):
А я не русский я Еврей если чо.
А чо такое? Эта чо за новости ви придумали? русский с мааааленькой такой буквы, а Еврей - с охромной такой, прямо на весь дом! Ви не любите русских? Или Вас так мама назвала за то шо ви хорошо себя вели и играли на скрипочке?

Пользователь не авторизованлучик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 14:12:18

[quote]кто-тоНедавно только голосили о небходимости празднования католического праздника (14.02 ?)
Праздники отмечать можно и нужно, хотя бы для того, чтоб такие как вы учились толерантности.
конечно-конечно.. на учусь.. ТОЛЕРАНТНЫЙ ВЫ НАШ..
только вот эти самые казахи и прочее гастарбайтерьё не хотят учится этой самой толерантности.. как тут быть?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 14:22:52

лучик писал(а):
на учусь
мне показалось или раздельно написано слово "научусь"?
А по теме
лучик писал(а):
как тут быть?
Продолжайте называть рядом живущих
лучик писал(а):
казахи, мазахи
и
лучик писал(а):
гастарбайтерьё
приправляя выражениями типа
лучик писал(а):
я у...ю..
и они вас (сейчас с маленькой буквы) обязательно полюбят.

Пользователь не авторизованкому то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 16:41:11

а я смотрю вы рьяно выгораживаете их, вы ИЗ ИХНИХ... о_О.. точно точно..

Пользователь не авторизованлучик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 16:45:56

кому то писал(а):
лучик писал(а):
я у...ю..

да, я у..ю.. - то есть УДИВЛЯЮСЬ.. вот..а Вы что подумали???!! а любить им меня не нужно, пусть они вас любят)) и друг-друга.. УДАЧИ!!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 16:49:46

От вашей толерантности в отношении неруси уже смердит! Задолбало ваше жопошничество! Какие праздники ,если они не признают нашу страну,наши обычаи и наши законы? Они живут у нас по своим законам . А вы им еще праздники устраиваете! Правильно пишут,что русские праздники в их государствах НЕ ПРАЗДНУЮТСЯ,русских из всех этих государств практически ВЫГНАЛИ! Ничего они скоро и жопашников ,которые им лизали,тоже погонят вон с наших исконных земель!

Пользователь не авторизованШо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 17:31:05

ни слово то конфетка, таки не рот а конфетная фабрика.

горожанин63 писал(а):
они не признают нашу страну,наши обычаи и наши законы

А ТЫ?
ТЫ КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИЗНАЕШЬ НАШУ СТРАНУ? ЖИВЁШЬ В НЕЙ?
ТЫ СЛЕДУЕШЬ НАШИМ ОБЫЧАЯМ? ПЕРЕЧИСЛИ КАКИМ ИМЕННО ОБЫЧАЯМ ТЫ СЛЕДУЕШЬ.
ТЫ ПРИЗНАЕШЬ НАШИ ЗАКОНЫ? ТО, ЧТО ОНИ СУШЕСТВУЮТ? НАЗОВИ МНЕ ХОТЬ ОДИН ЗАКОН, КОТОРЫЙ ТЫ СОБЛЮДАЕШЬ. ТЫ ДАЖЕ В СВОЕЙ ПИСАНИНЕ УМУДРИЛСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НАРУШИТЬ.
КАКИЕ РУССКИЕ ПРАЗДНИКИ ТЫ ОТМЕЧАЕШЬ? ТЕ НА КОТОРЫЕ ТЕБЯ ВЫГОНЯЮТ ИЗ-ПОД ПАЛКИ - НА ДЕМОНСТРАЦИИ?

КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 19:22:42

горожанин63 писал(а):
погонят вон с наших исконных земель
А чем ты лучше западенских бендеровцев, которые готовы растерзать человека только за то, что он говорит на русском языке? ]
горожанин63 писал(а):
исконных
Ничего не попутал? В школу! За учебником истории!

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 19:56:54

страна да и весь мир отмечает 12 апреля день космонавтики а волжский казахский праздник!!! идиоты что еще сказать....

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2014 - 23:16:54

Да, лучше бы день космонавтики праздновали. А как казахи относятся к русским? Уже боишься узнать о себе много нелестного и от них.
Как выяснилось в последнее время татары считают нас потомственными рабами. Украинцы запада, оказалось, нас ненавидят и мечтают сами знаете о чем. Прибалты всегда плохо относились. Теперь гнобят русских у себя в странах самым откровенным образом. А мы ведь всех праздновали и братьями называли. И я никогда раньше не разделял людей по национальному признаку. Пока не почувствовал откровенное презрение к русским. Ну прибалты мне не встречались в Волжском, а жгучих брюнетов все больше. Они торгуют везде, звучит их национальная музыка, они говорят в нашем присутствии между собой на их родном им языке. Национальностей не разберешь, на лбу не написано. В их числе и представители монголоидной расы. Честно говоря как-то неуютно стало в последнее время в окружении и кавказцев, корейцев, казахов, азиатов. Конечно, нет ничего плохого в их праздниках, но делать его главным событием на выходные в парке... Вот вопрос, а они наши праздники уважают? Лично меня напрягает азиатская и кавказская национальная музыка , да еще громко в общественном месте, коим является парк. Пусть бы справляли в каком-нибудь зале. В парке, значит опять жратва и пойло в грязи и пыли. А когда часами в парке ноют буддисты в микрофон - это тошнотворно...Не дай бог еще построят мечеть и будут транслировать иммутдина в микрофон по всему городу. Вот не хотелось бы, а? Не сочтите меня националистом, пусть в нашем городе живут, работают, общаются на своем языке, учатся на своем языке, отмечают свои праздники, но не занимают все пространство вокруг меня, толерантность уже на исходе. Со всех сторон чуждая культура - так постоянно и навязчиво. Ну надоело. Они-то не больно толеранты - из бывших советских республик русских изгнали. И теперь точно не празднуют.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 01:40:05

кто-то писал(а):
чтоб такие как вы учились толерантности.


Засунь свою толегантность ксебе в одно место и катись в свой изсгаэль. Мы людей судить по делам будем, а не терпеть неуважение наших обычаев в нашем русском доме.
Хорошего человека терпеть незачем. Его присутствие не мешает никому. А вот гниду которая приехала суда гадить нужно наказывать!!! Где тут место для твоей вонючей толерантности???? По сему это убогое явление как "толерантность" есть средство подавления волеизъявления коренного народа. Забирай его обратно заграницу нам оно не нужно!!!!

А, что по поводу чужих праздников, то хорошо сказал П.А. Столыпин:
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы"

Пользователь не авторизованорпнп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 05:59:28

идиоты с пендосовской пропагандой в голове!

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 06:18:24

старожил писал(а):
Вот вопрос, а они наши праздники уважают?

По крайней мере, они не пишут русофобские гадости к новостям о нашим праздникам.
старожил писал(а):
А когда часами в парке ноют буддисты в микрофон - это тошнотворно...Не дай бог еще построят мечеть и будут транслировать иммутдина в микрофон по всему городу.

Буддисты построят мечеть?? Что-то новенькое))

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 08:49:14

По древнему летоисчислению этот день 22 марта - день весеннего равноденствия.
ПРИЧЕМ ТОГДА 12 АПРЕЛЯ?
В день праздника проводится множество развлекательных игр и состязаний. Например, на ипподроме устраиваются состязания на лошадях, скачки на более длинные дистанции, которые именуются «байга» .
Популярная игра «кокпар» , смысл, которой заключается в забрасывании КОЗЛЕНКА в ворота противника.
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЗРЕЛИЩЕ???Каждый на Наурыз должен принести в жертву крупный скот, путем публичного вспарывания и выпуска крови!!!!!!!
А ПОТОМ НАС ЖДЕТ И ЭТО-На стадионе «Астана-Арена» перед матчем раунда плей-офф футбольной Лиги чемпионов между казахским «Шахтером» из Караганды и шотландским «Селтиком» принесли в жертву черного барана. Об этом сообщает сайт Islam-Today. Обряд провели по инициативе футболистов «Шахтера».
Жертвоприношение состоялось перед тренировкой игроков «Шахтера». Для проведения обряда из мечети пригласили муллу.
Т.Е ЧТОБЫ В ФУТБОЛ ВЫИГРАТЬ НАДО БАРАНОВ РЕЗАТЬ.НАДО СБОРНОЙ ПОСОВЕТОВАТЬ!!!!!!!

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 08:57:46

угощение гостей блюдами национальной казахской кухни
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=19427#k235029 Бесплатно? Вот если бы по инициативе национальных диаспор проводились благотворительные мероприятия для ознакомления с культурой народа, традициями,национальной кухней- С удовольствием бы пошли семьей. Причем разом все народности можно собрать.А так отмутили еще у Галды за определенный бонус место тусовки и все!!!!

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 10:01:56

ПРОЧИТАЙТЕ, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ.
Спасибо старожилу
ДАЛЬШЕ ПОЙМИТЕ ПРАВИЛЬНО

правдолюб писал(а):
Со всех сторон чуждая культура - так постоянно и навязчиво.
Так было всегда, с момента появления человека. Всегда было противопоставление одного этноса другому. Чужие территории завоевывают либо очень мягко, медленно, культивируя свои язык культуру, традиции, обычаи, вероисповедание и т.п.(китайцы сейчас), либо очень быстро (по историческим меркам) - огнем и мечом, что поражает острое сопротивление и неприятие.
Действительно
старожил писал(а):
Ну надоело.
НО, ВЕДЬ СМОТРИТЕ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ
старожил писал(а):
Они торгуют везде
А ПОЧЕМУ МЫ этого не делаем???? ПОЧЕМУ заработанные здесь деньги тратят за границей поддерживая НЕ РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ.
старожил писал(а):
звучит их национальная музыка
А ПОЧЕМУ МЫ не слушаем свою, национальную музыку???? ПОЧЕМУ мы приобщаемся к какой угодно культуре, только не к своей????
старожил писал(а):
они говорят в нашем присутствии между собой на их родном им языке
А ПОЧЕМУ МЫ не говорим на РУсском языке??? Ведь это самый богатый в мире язык!!! Вместо этого мы разговариваем на уродливой смеси английских, тюркских и иных языков с добавлением жутчайшего мата и тупого сленга!!! Мы сами себя уважаем???
правдолюб писал(а):
они наши праздники уважают
старожил писал(а):
В парке, значит опять жратва и пойло в грязи и пыли.
МЫ ИХ САМИ НЕ УВАЖАЕМ! Во что МЫ ПРВРАТИЛИ масленницу? КАК мы празднуем пасху? Едем на кладбище (что не положено), красим яйца и пьем водку? КАК мы отмечаем майские? Нас ЗАГОНЯЮТ на демонстрацию, после чего мы пьем водку. ЭТО достойно уважения?
старожил писал(а):
кавказская национальная музыка , да еще громко в общественном месте, коим является парк.
А вы посмотрите в ютубе как Афанасьева (да и другие чиновники нашей страны) выплясывает лезгинку. ПОЧЕМУ НЕ БАРЫНЮ??? Нас будут после этого уважать?
старожил писал(а):
А когда часами в парке ноют буддисты в микрофон - это тошнотворно...Не дай бог еще построят мечеть и будут транслировать иммутдина в микрофон по всему городу. Вот не хотелось бы, а?
Нет, не хочется! Но, СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ! Не будет проволславия, будет все что угодно! Так что ж МЫ ХАЕМ ПРОВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ? Что там написано не верно? Какой завет нам не нравится? Не убий, не укради? МЫ ХАЕМ! НАШУ ВЕРУ! КТО нас будет за это уважать?
Показать комментарий полностью

У НИХ - ЗЕМЛЯЧЕСТВО, ОНИ ДРУГ ЗА ДРУГА ГОРОЙ А МЫ НЕНАВИДИМ ДРУГ ДРУГА....

Пользователь не авторизованпривет из Казахстана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 10:22:27

Наурыз отмечается 22 марта в день весеннего равноденствия. Причем тут 12 апреля!? Как почитаешь какие все националисты ужасно страшно, что много таких людей некультурных.

Пользователь не авторизованЖил в Казахстане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 11:14:08

привет из Казахстана писал(а):
Наурыз отмечается 22 марта в день весеннего равноденствия. Причем тут 12 апреля!? Как почитаешь какие все националисты ужасно страшно, что много таких людей некультурных.


И я об этом же подумал, Наурыз мейрамы 22 марта. Но завтра схожу, вспомню молодость))) А то что пишут сдесь про казахов - от глупости. Нормальные нацмены - адекватнее многих.

Пользователь не авторизованНе хотите праздновать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 12:07:20

и угоститься национальной кухней-просто не ходите, и всё! И ни к чему эта словесная диспепсия. Справедливости ради надо сказать, что недавно на аналогичном празднике в парке гидростроителей неприятно было видеть разбросанные по парку одноразовые ложки-тарелки с остатками каши или чего-то подобного. Похоже, несмотря на громкую "подачу" угощение явно было невкусным, не говоря уже о вопиющей антисанитарии.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 18:22:55

Что за новость, что козленок из зоодворика в парке отдан был на съедение хищным птицам? Если это правда, то как-то не до праздников в парке.

Пользователь не авторизованкак 2х2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 18:28:51

я бы с удовольствием пошла,да работаю,у меня есть знакомые казахи,я с ними и училась и работала,хорошие ребята!
Да,и,как бээээ,не хотите,не ходите,да и вообще, куда вы ходите???Кино,театр,выставки,спорт,чтение,любовь,в вас осталось что-нибудь???
Слишком много агрессии,нужно поменять слагаемые,вам не нравится,езжайте на Украину,думаю там куча людей,кто хотел бы поменяться местом жительства).

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 18:41:15

Ага писал(а):
Толерантность привела к тому

Толерантность, мой маленький друг, привела не к тому, что ты перечислил (это лишь твои иррациональные страхи), а, скорее, к тому, что тебе не проверяют при рождении форму черепа и цвет глаз во избежании проживания в стране "унтерменшей". И, как следствие, к тому, что ты и тебе подобные сидят теперь в Интернетах и давятся слюной. Живи и радуйся жизни, вымой из головы все фашистское дерьмо.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 19:08:55

лучик писал(а):
я у...ю.. хм.. удивляюсь.. давайте теперь праздники праздновать всех гастарбайтеров тут проживающих... мало того что все эти казахи, мазахи, армяне,цыгане ведут себя, как у себя дома, так еще и праздники их давайте отмечать..

давайте не отмечать,раз не нравится. или вас заставляют?

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 21:17:19

Некто под ником "кто-то" тут избичевал русских, как будто все мы пьем и гадит кругом, говорим матом и не умеем радоваться и справлять свои праздники. Масленица в парке была не слишком радостной из-за тесноты. Если бы городские власти организовали ее в нескольких местах, то и в парке было бы вполне неплохо. А то со всего города ехали в парк, было не протолкнуться. Кстати, во многом и от организации отдыха в парке зависит , как себя там ведут люди. Например, открыт ли бесплатный туалет, напоминают ли людям, что не надо бросать под ноги окурки, банки бутылки.
Все ваши обвинения по поводу бескультурия и ненависти друг к другу русских - это повтор идеологических клише, внедренных западом в сознание наших людей за последние четверть века. Разве Крым не подтвердил, что русская нация сплоченная, что у нее есть святые ценности - русские земля, язык, солидарность, жертвенность память о подвигах отцов и дедов..
Да, уровень воспитания в последние два десятилетие под влиянием "западных ценностей" очень снизился. НО... если кто-то не воспитан, это еще не повод чернить нацию. Эти же люди, зайди они в культурное помещение, уже ведут себя иначе.
Наличие в каждой нации своих уродов, не отменяет (для здоровой части населения) не слишком приятных ощущений от окружения чуждой культуры на каждом шагу. Если юного русского матершинника еще можно как-то урезонить, то трехчасовые буддисткие завывания в парке или на любом углу в городе - как затянут (хири кришна-хари рама в микрофон под бубен) не выключишь. Я не хочу, чтобы мусульманский имудин пять раз в сутки орал в микрофон в моем микрорайоне. Сначала они поселяются на нашей земле, вскоре начинают считать своей, а потом уже коренные жители мешают им. Пусть те, кто селится на нашей земле, если не могут жить на своей, будут потише, не таким навязчивым как национальны праздники в целом парке, пусть не вытесняет моей культуры. То есть, руководитель парка или кто парком теперь рулит, должны думать не только о доходах, но и об идеологии и культуре, о том, как в парке себя чувствуют коренные жители волжского. Раньше парк и назывался "Парк культуры и отдыха". Теперь "Гидростроитель" а еще точнее "объединение парки города" О чем это говорит? Только том, что на место культуры пришла торговля. Для парка теперь главное - торговля квадратными метрами под что угодно, например, под праздники, чьи угодно, под жрачку, пьянки - (тот же Зодиак и мангалы), палатки кока-колы, такой вредной для детей особенно. Не говоря уж об аттракционах, которые все больше вытесняют зеленые зоны и, кажется, вытеснят совсем..

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 21:52:07

как 2х2 писал(а):
вам не нравится,езжайте на


Это вам если не нравится русское на русской земле то забирайте вашу "импортную" бяку и катитесь вместе сней на ПМЖ. Там и насмотритесь, натолераститесь в волю.
А нам на нашей земле нужно возродить нашу культуру.
И казахи нам в этом не помогут! Так что восхищаетесь ими тогда и живите у них. А к нам их тащить нечего.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 22:15:03

Заметьте как провокационно звучит название статьи:
"Волжане отметят казахский праздник".
Сразу возникает вопрос:
Казалось бы на кой чёрт нам это праздник нужен?

Пользователь не авторизованРуслан А1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 09:50:04

Казахи как бы воевали вместе с русскими против фашистов! не забываете этого. Казахстан это Братская страна. не то что украина.!!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 09:59:38

Для глухих и слабовидящих:

Ага писал(а):
Презрение к русским -- основа национальной политики ЭрЭфии

Пользователь не авторизованТолерантный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 10:06:16

Внук Даждьбожий писал(а):
Хорошее дело, а Купалу, интересно, дадут провести?

Да ты оказывается русский фашист!

Пользователь не авторизованТолерантный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 10:09:02

Еврей писал(а):
я Еврей если чо.

Нету такой национальности.

Пользователь не авторизованЮлдузхон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 10:40:58

кто-то писал(а):
А вы посмотрите в ютубе как Афанасьева (да и другие чиновники нашей страны) выплясывает лезгинку. ПОЧЕМУ НЕ БАРЫНЮ???

А почему Афанасьева должна плясать барыню? Её танцы, впрочем как и Воронина это "7-40" и "Хава-Нагила".
Ничего не имею против казахского праздника в парке. Но почему русские праздники игнорируются? Из русских разве что Масленицу празднуют. А остальные?
Русские праздники подменяют церковными, иудейскими. А это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы.

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 11:18:49

Ага писал(а):
Ага!

И ты еще кого-то обвиняешь в "глухости и слабовидении"? Сперва сам научись читать и ДУМАТЬ.

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 11:22:31

Ага писал(а):
Презрение к русским -- основа национальной политики ЭрЭфии

Иди в политику и меняй положение дел, раз оно тебя не устраивает, а не вой ксенофобским воем.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 15:49:06

Юлдузхон писал(а):
почему русские праздники игнорируются?

Ага писал(а):
Презрение к русским -- основа национальной политики ЭрЭфии

Вам чего ещё непонятно?

Пользователь не авторизованЗабанить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 15:59:19

Руслан А1 писал(а):
Казахстан это Братская страна. не то что украина.!!
провокатора!

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 16:03:06

Федя писал(а):
забирайте вашу "импортную" бяку и катитесь вместе сней на ПМЖ. Там и насмотритесь, натолераститесь в волю.
А нам на нашей земле нужно возродить нашу культуру.
И казахи нам в этом не помогут! Так что восхищаетесь ими тогда и живите у них. А к нам их тащить нечего.

+100500!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 18:18:15

Русский писал(а):
Иди в политику
Иди в президиум, умник.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2014 - 00:20:40

Старожил писал(а):
"кто-то" тут избичевал русских

Никого я не бичевал. Считайте крик души. Написал как есть. И от этого "как есть"становится страшно за будущее России (может и пафосно прозвучало, но написал то что подумал).
И я очень рад, что удалось беседу обратить на нас, на русских. Может кто и задумается...

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2014 - 08:39:07

Так праздник-то как прошел?

Пользователь не авторизованДоброслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2014 - 14:14:45

Согражданка писал(а):
Так праздник-то как прошел?

да пофиг как-то! мы день космонавтики отмечали!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх