ОАО «ВТЗ» подал в областной арбитражный суд иск о взыскании денег, оплаченных за необоснованную земельную аренду.
По данным представителей завода, предприятие использует по договору аренды земельные участки, расположенные по адресам: улица Александрова, 56 «а», улица Александрова, 56 «б», улица Александрова, 56 «г».
Размер арендной платы определялся арендодателем на основании Городского положения Волжской городской думы Волгоградской области «О порядке определения размера арендной платы за земли, находящиеся в границах городского округа – город Волжский Волгоградской области» от 25 июня 2008 года. В общей сложности ВТЗ выплатил за аренду 115 миллионов 999 тысяч 546 рублей 98 копеек.
Как сообщает Волжский.ру пресс-служба областного арбитражного суда, по заявлению истца данные территории не являются собственностью города, что подтверждается письмом комитета земельных ресурсов администрации Волжского от 20 марта 2013 года.
В связи с этим истец считает, что были произведены неверные начисления оплаты за аренду земли. Из-за этого нарушения действующего законодательства предприятие выплатило лишнюю сумму – 155 миллионов 935 173,96 рублей, которую и требует вернуть.
Предварительное судебное разбирательство назначено на 17 апреля текущего года.
А трубный завод ни хочет ли заплатить за травлю воздуха в г. Волжском?
Шансов у трубного ноль, т.к. земли находятся на территории городского округа и являясь землями с не разграниченной формой собственности отданы муниципалитету для сдачи и в аренду. Пусть юристы трубного областные нормативные акты еще раз перечитают.
Такое вчетатление, что Вы свои деньги делите. Вопрос пустяковый, а шуму-то. Никак от страны советов не отойдете. Каждый норовит "Цецероном" выставиться. Вы бы лучше о своем кармане думали и внем свои гроши считали.
Выплатил городу 115 миллионов, а вернуть хочет 156 миллионов. У меня у одного с математикой что-то не так?
Или они моральный (материальный) вред хотят возместить?
Если Трубный выиграет суд то скидываться будем всем городом ))) Да и за испорченный воздух думаю будет логично ответить коли они букву закона вспомнили !
дороги им перекрыть .... на капремонт... пусть через среднюю ахтубу по грунтовкам объезжают...
оставить только трамвай для рабочих и жд пути.
и всего делов.
через неделю добровольно скинутся тогда с ЗОСом и прочими на капремонт дорог хотя бы.
но вообще неприятно, что за очередное раздолбайство отдельных чиновников приходится отвечать всему городу.
А что, за раздолбайство хоть раз в жизни пусть чиновники и ответят. Чтоб другим неповадно было.
обл. Волгоградская, г. Волжский, ул. Александрова, 56 "г" - это полигон отходов трубного завода, который травит город пылью и другими вредными выбросами. Причем положенной по строительным нормам санитарно-защитной зоны нет. Вот тут по этой теме: mapdesign.livejournal.com/6313.html природоохранная прокуратура мне так и не ответила на запрос, хотя прошло уже полтора года. Информации в СМИ по этому полигону никакой - специально замалчивают.
Почитать про пыль вот по этим ссылкам:
mymaster.livejournal.com/317705.html
http://mapdesign.livejournal.com/33132.html
Том описывается пыль в городе от дорог, а пыль от полигона отхода по сути это еще хуже
Сегодня ночью несло до утра густой химической вонью. Наверное, с трубного, хотя может и с подшипникового. Когда уже нормальный контроль за ними будет?
Небезразличным жителям предлагаю завалить письмами природоохранную прокуратуру и другие органы по поводу полигона отходов трубного завода. Где собираются делать санитарно-защитную зону, если там все застроено, и собираются ли вообще? Законно ли вообще строительство полигона отходов вблизи жилой застройки?
Раз трубный травят горажан, и при этом еще не хочет платить за аренду земли городу, то значит нужнно их ткнуть носом в их невежество
Можно кстати проанализировать ситуацию с самим заводом, наверняка там тоже есть нарушения и отсутствует санитарно-защитная зона как таковая
Не гоните. Сам лично обчитался про этот полигон, когда они его открывали. Там все чисто. Можете этим шлаком себе дорожки на даче выкладывать. А вот ЗОС конкретно воняет.
у них похоже какие-то игры с администрацией, наш мэр всегда любил взаимодействия с судом производить
Еще раз про пыль процитирую полезную информацию. К пыли от шлака это тоже относится:
В Москве принято ругаться на экологию Капотни, из-за нефтихимического производства в этом районе. Однако концентрация вредных веществ в центре города, в районе Тверской, или Арбата в утренние и вечерние часы-пик ничуть не хуже той, какую дает нефтезавод. "В прямую" действует и еще один фактор загрязнения - пыль от трения покрышек об асфальт. Частички асфальта, разбитого шинами машин, частички самих шин поднимаются в воздух, на них налипают самые разные химические вещества, содержащиеся в воздухе. Получается техногенная пыль. Она попадает в легкие и уже не выводится. Никогда. При попадании в организм определенного количества этой пыли человек начинает страдать от легочных заболеваний, очень вероятно становится развитие рака.
Если мерить цифрами, то дисперсная пыль становится причиной смертей от 9% раковых заболеваний легких, 5% сердечно-сосудистых заболеваний, 1% смертей от инфекционного поражения легких (по данным ВОЗ). В сумме для Москвы за год выхлопные газы и пыль от трения покрышек становятся причиной порядка 3,5 тысяч смертей. Я знаю статистику по Воронежу, где ликвидация электротранспорта (а там был полностью уничтожен трамвай, и практически уничтожен троллейбус), с заменой его на огромный парк б/у автобусов, привела к скачкообразному росту числа легочных заболеваний на 30% (!). Выхлопные газы и пыль вызывают не только болезни легких, но еще и системы кровообращения, нервной системы, способствуют нарушению зрения (в том числе разрушение сетчатки), вызывают рак и являются мутагенным фактором. Кроме того, они подавляют иммунитет, что приводит к росту любых инфекционных заболеваний.
Как вы понимаете, чтобы оценить это все в цифрах - надо проводить достаточно сложное исследование. Могу сказать на бытовом уровне, что люди приехавшие учиться в МИФИ с небольших городов, по прибытии в Москву начинали чаще болеть даже обычными простудами. Но в целом я ни разу не видел человека, который бы связал свою простуду с автомобилями на улице. Есть пространные рассуждения что "экология нынче ни к черту" - но не более того. А связь совершенно прямая, доказанная и отлично известная ученым. Опять же может сложиться такая мысль: "Ну а что же делать?!.. Не запретить же машины - без них никуда..." Так вот более 80% всех поездок в Москве - это трудовые перевозки, с которыми отлично может справиться общественный транспорт - для них вообще не нужен личный автомобиль. В Европе трудовые перевозки отсечены за счет платной парковки, в Москве - нет. В Европе чистый воздух, и низкий уровень заболеваний - у нас грязный воздух и высокая заболеваемость.
Но и это еще не все факторы, влияющие на экологию городской среды. Очень важный момент - это шумовое загрязнение. В городе мы практически непрерывно слышим шум, который в значительной степени создается автомобильным потоком. На него приходится от 60 до 80% всего шумового загрязнения окружающей среды. Бактериолог Роберт Кох почти сто лет назад предсказал, что "когда-нибудь человеку придется ради своего существования столь же упорно бороться с шумом, как он борется сейчас с холерой и чумой". Уже сейчас на главных магистралях крупных городов уровни шумов превышают 90 дБ и имеют тенденцию к усилению ежегодно на 0,5 дБ, что является наибольшей опасностью для окружающей среды в районах оживленных транспортных магистралей. В это же время, хроническая подверженность шуму на уровне более 90 дБ может привести к потере слуха.
Показать комментарий полностью
Федеральная государственная информационная система
общественного контроля природопользования и охраны
окружающей среды http://nashapriroda.mnr.gov.ru/#home:
Все правильно. Но с наших руководителей ничего не добьешься, хоть зайдись от требований против пыли, вони и шума. Пишут отписки, В судах нет даже прецедентов на тему шума, пыли или впендяривания домов и магазинов там, где уже все построено, и сети на дополнительную нагрузку не рассчитаны. А если дороги метут и моют, машина ходит прямо среди ночи туда-сюда по три раза, отнимая ночной сон. В нашем городе с людьми не церемонятся, а прочитав опус Монка, делаешь вывод, что и в Москве также. Али он сгустил краски про Московию?
Вот такого как Monk надо нам в мэры, или как минимум в первые замы!!!!
Умный, грамотный, информированный и самое главное душа к него есть и она болит за наш город!!!!
Шлак трубного кроме всего прочего имеет и радиоактивность, поэтому его нельзя использовать для отсыпки во дворах МКД личных автостоянок, нельзя привозить на дачные улицы!!!!
Если кому-то, типа Антона, кажется это вещество безопасным и приятным- пусть вначале вникнет в проблему, изучит, а потом пишет свои мысли на форуме!!!
Так еще и с Волгограда возят к нам мусор, с осени- Воронин подписал Договор на прием их мусора!!!! На какой полигон кто знает?
Монк, ну ты даешь! Больше негде выступить? С маршруток в городе вони больше. Читай сводки загрязнений.
ой да эти деньги были пропиты Е.Е. благовой и М.Р. афанасьевой на каком нибудь кооперативе а теперь кинулись назад надобы вернуть.
Если ты не знаешь,что радиоактивность у шлака в пределах нормы,нечего и лабуду писать.
Ну блин, г-но попало в вентилятор.... Вспомните еще ЗОС и Абразивный - вот где вред... Давайте завод закроем как аллюминьку и химпром, нет пыли и 12 тыс. раб мест. на че жить будешь, умник... А бабки вернуть надо, нехорошо обманывать честных налогоплатильщиков
А то как завод бегал упрашивал, согласовывал полигон! На заводе забыли??? Полигон в черте города получили а теперь похрен все???
2Monk
Налог на аренду земли? это что за зверь?)) Либо налог на землю, в случае выкупа земли, либо арендная плата за землю
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43