Вакансии

Волжские водители «не щадят» детей
Распечатать новость

С начала года на дорогах города Волжского зарегистрировано 48 ДТП, в которых 3 человек погибло, а 53 получили травмы. К сожалению, среди пострадавших двое несовершеннолетних.

Статистика дорожных происшествий свидетельствует, что дети, как малоопытные участники дорожного движения, нередко оказываются в аварийных ситуациях из-за отсутствия практических навыков безопасного поведения на улицах. А ведь привычки, усвоенные в детстве, остаются на всю жизнь. Поэтому одной из важнейших задач в обеспечении безопасности дорожного движения является предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, – сообщают в ОГИБДД по городу Волжскому. – Еще в шестидесятые года в нашей стране в школах было введено обучение учащихся правилам дорожного движения, а в детских садиках – с 1972 года. За это время Госавтоинспекцией и органами образования разработаны единые требования к школам и детским садам не только по обучению детей, но и по оборудованию транспортных площадок и уголков безопасности дорожного движения. В городе Волжском Госавтоинспекцией особое внимание обращается на то, чтобы детям прививались практические навыки безопасного поведения на дорогах.

Учитывая, что родители – пример для подражания детей, сотрудники автоинспекции проводят с ними целенаправленную работу, как на предприятиях и в организациях, так и на родительских собраниях в детских садах и школах.

Вопросы безопасности дорожного движения и детского дорожно – транспортного травматизма регулярно освещаются в городских средствах массовой информации. О состоянии детского дорожно – транспортного травматизма и его причинах выпускаются информационные листки, которые распространяются по школам и организациям города. Но однако, все принимаемые меры могут стать тщетными из за нежелания нами взрослыми соблюдения Правил дорожного движения. За частую, в суете будних дел мы забываем о том, что с наступлением теплых дней на улицах нашего города появилось очень много детей, катающихся на роликах, велосипедах, играющих в мяч. Сохранить им здоровье, а так же создать безопасную среду для их жизни, это основная задача общества.

ОГИБДД по городу Волжскому призывает всех водителей быть крайне внимательными на дорогах и требует неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения. Только так мы сможем не допустить роста детского дорожно-транспортного травматизма в нашем городе, а значит, сможем надеяться, что наши с Вами дети вернутся домой живыми и здоровыми.

Понедельник, 07 апреля 2014 17:21:26
Волжские водители «не щадят» детей 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 27):
Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2014 - 18:10:35

Дети берут пример с родителей и окружающих.

Воспитывать надо себя и будет везде уют и порядок

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2014 - 19:48:08

зачем такой заголовок нехороший?

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2014 - 20:26:55

Заголовок действительно дурной ! Но ! Надо приучать детей ходить по пешеходному переходу,а не там ,где им вздумается ! Это одно ! И контролировать , что дети действительно поступают так как надо ! Это зависит от родителей ! И именно они ответственны за жизнь своих детей !

Пользователь не авторизованколибри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2014 - 21:04:50

Автор статьи когда называл её о чём думал? Складывается впечатление что все водители Волжского звери.

Пользователь не авторизован57534
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2014 - 21:38:12

У него просто нет бибики...

Пользователь не авторизованмашенькаVLZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2014 - 21:39:01

может это опечатка? А на самом деле статья о том , что Родители Волжского не щадят детей? Smile)) тогда все укладывается Smile

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2014 - 00:14:00

Недавно минимальное требуемое расстояние между переходами увеличели в 2 раза, с 150 до 300 метров (изменив СНиП). А фактически разрешенную скорость движения в населенных пунктах увеличили до 80 км/час (изменив КоАП). В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое третье ДТП (с пострадавшими) - это наезд на пешехода. В крупных городах до половины всех ДТП – наезды на пешеходов, каждое третье такое ДТП происходит на пешеходном переходе, причем в 86% случаев по вине водителей. Основная причина нарушений со стороны пешеходов - отсутствие поблизости пешеходных переходов, что "сподвигает" человека рискнуть и перебежать дорогу в неположенном месте. Увеличение расстояния между пешеходными переходами в 2 раза - до 300 метров - многократно усилило мотивацию нарушать правила дорожного движения, а для порядка 30% жителей города сделало требования ПДД просто невыполнимыми физически.

Пешеход рискует, пересекая дорогу везде – и в разрешенном и в запрещенном месте, и степень риска почти одинакова. В реальной жизни, отсутствие "зебры" не означает, что пешеход не станет пересекать дорогу, а ее наличие не гарантирует безопасности пешехода.

Однако города не спешили избавляться от старых пешеходных переходов, как впрочем не спешили наносить на переходах разметку, размещать знаки на видном для водителей месте, освещать переход в темное время суток - то есть делать их безопасными... Портили статистику ГИБДД, снижали показатели результативности акций по раздаче конфет водителям. Так что глава ГИБДД России Виктор Нилов, принял исключительно мудрое бюрократическое решение: перенести ответственность на пешеходов. "Водителям конфеты, пешеходам - гробы", - судя по всему решил Виктор Нилов. Потом он сладко потянулся, спустился к служебному автомобилю и поехал домой. С момента окончания Ленинградского института по специальности "автомобильный транспорт" в 1977 году, он всю жизнь работал в ГИБДД и пешком больше никогда не ходил.
Показать комментарий полностью

mymaster.livejournal.com/344609.html
Очень хороший сайт, там много про автодебилизацию страны:
transspot.ru

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2014 - 00:52:35

Monk писал(а):
требуемое расстояние между переходами увеличели в 2 раза, с 150 до 300 метров


и что, получается максимум пройти надо 150 метров?
это так много??
кроме бабульки с бадиком - для остальных вроде не бог весть какое расстояние! аж 1,5 минуты...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2014 - 01:03:16

Антон77 писал(а):
и что, получается максимум пройти надо 150 метров? это так много?? кроме бабульки с бадиком - для остальных вроде не бог весть какое расстояние! аж 1,5 минуты...
Если для тебя это мало, что же ты пешком не ходишь? Хотябы до автостоянки?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2014 - 01:16:38

Дело не только в том, что переходы стали дальше друг от друга, а еще в том, что переходы раньше работали как сдерживающий фактор скорости автомобилистов. Теперь автомобилист может развить высокую скорость между переходами (80 км/ч и выше), а это значительно увеличит шанс смерти случайного прохожего или ребенка.
Кстати, я видел, как сбили прохожего, стоящего на обочине и ждущего свой сигнал светофора. Автомобиль несся на какой-то бешеной скорости через перекресток близко к бордюру и просто зацепил стоящего человека. Человека буквально унесло на несколько десятков метров и судя по всему он погиб, потому что у него были конвульсии. Это еще один реальный пример, что в городе нельзя ездить на большой скорости

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2014 - 01:21:14

Читайте http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/ , там все расписано, почему плохо, что в нашей стране фактически разрешено ездить со скоростью 80 км/ч в населенных пунктах. И как все это влияет на статистику вот таких ДТП с участием пешеходов и смертельных случаев

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2014 - 06:20:53

Вообще идея нашего Правительства по выводу страны из экономической рецессии по Чикакгскому варианту- ужасная ошибка!!
Закачали десятки миллиардов в автопром, а зачем населению, компактно проживающему в городах , личный авто?? В 99% - исключительно для "понтов"!!!

Все администрации городов - вынуждены брать кредиты в банках для обеспечения жизнедеятельности городов (ну и по себе растащить половину, по подставным фирмам и работам - "сам Бог велел"!!!).

Удивительно только зачем позволено "бешенному принтеру" уродовать законодательство- очень часто из-за лоббирования, а так же из-за глубого непонимания процессов происходящих в обществе- ведь эти депутаты не несут никакой ответственности за вредоносные законы!!!
Надо, наверное, теперь страховать ответственность депутатов, утверждающих изменения законов))).

Понятно даже первокласснику, что плохо когда много личных авто (и стоянки на газонах и детских площадках, и загазованность, и шум, и пробки, и ДТП, и смертельные исходы , и инвалидизация) и хорошо, когда много деревьев и газонов- продляющих нашу жизнь и сохраняющих наше здоровье; когда поют птички (а не визжит автосигнализация)!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2014 - 08:12:07

Влад писал(а):
что плохо когда много личных авто (и стоянки на газонах и детских площадках, и загазованность, и шум, и пробки, и ДТП, и смертельные исходы , и инвалидизация) и хорошо, когда много деревьев и газонов- продляющих нашу жизнь и сохраняющих наше здоровье; когда поют птички (а не визжит автосигнализация)!!!

езжайте в село, там и воздух и нет авто и птички поют, город это город, тут асфальт, более интенсивная жизнь, и естественно хуже экологическая обстановка.

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2014 - 09:08:20

Водители -это тоже родители! Чужих детей не бывает!!! И совсем не трудно сбавить скорость вблизи детских учреждений и тем более во дворе(!!!), а то как посмотришь куда летят сами не знают! Если, не дай бог, случится беда, виноватых будет искать поздно, лучше перестраховаться и ни на кого не надеяться кроме как на себя самого....

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2014 - 10:58:13

Monk писал(а):
Недавно минимальное требуемое расстояние между переходами увеличели в 2 раза, с 150 до 300 метров (изменив СНиП)
Антон77 писал(а):
и что, получается максимум пройти надо 150 метров?

п. 4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
4.5.2.2. Вне населенных пунктов пешеходные переходы устраивают в местах размещения пунктов питания и торговли, медицинских и зрелищных учреждений и других объектов обслуживания движения напротив тротуаров и пешеходных дорожек, ведущих к этим учреждениям.
Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м.
4.5.2.3. Вид пешеходного перехода выбирают в зависимости от величины и соотношения интенсивности автомобильного и пешеходного движения.
4.5.2.4. Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением.
На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности
Источник: ГОСТ Р 52766-2007
Показать комментарий полностью

Был ещё СНиП 2.07.01-89... но действует ли?

Это так... для информации
А самое главное! Волжане-родители, бабушки, дедушки, учите своих детей и внуков правилам дорожного движения пешехода!!! А то посмотришь... бегут сами где хотят, так ещё и дитя с собой тащут! ЧЕМУ УЧИТЕ???
Александр Д. писал(а):
Дети берут пример с родителей и окружающих

Пользователь не авторизованНикита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2014 - 12:11:45

Майкл писал(а):
езжайте в село, там и воздух и нет авто и птички поют, город это город, тут асфальт,


Любители асфальта и интенсивной жизни пусть едут жить в сталелитейный цех

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2014 - 12:15:25

козлов везде хватает-что пешеходов что водителей.
Во дворе полминуты ехал по дороге за чуваком с маленьким ребёнком, не выдержал - потихоньку посигналил. Чувак обернулся и с ненавистью так: что, торопишься? А ведь я не в парке, я еду по дороге.Для пешеходов тротуар рядом.

Пользователь не авторизованрррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2014 - 14:22:45

автор писал(а):
Во дворе полминуты ехал по дороге за чуваком с маленьким ребёнком, не выдержал - потихоньку посигналил. Чувак обернулся и с ненавистью так: что, торопишься? А ведь я не в парке, я еду по дороге.Для пешеходов тротуар рядом.

А еще полминуты не судьба? Сигналить в городах вообще то запрещено.
В 90% дворов нет тротуаров, а дорога во дворе прежде всего предназначена для пешехода и уже потом для транспорта, на внутриквартальных дорогах преимущество у пешеходов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2014 - 16:24:40

рррр писал(а):
А еще полминуты не судьба?

Написано же ведь был тротуар, а пешеходу в жилой зоне запрещено создавать помехи транспорту.

рррр писал(а):
Сигналить в городах вообще то запрещено.

Он предотвращал наезд на пешехода т.е. избегал ДТП, значит можно
рррр писал(а):
на внутриквартальных дорогах преимущество у пешеходов

Читайте пожалуйста весь пункт без исключений, см. выше. Пешеходу запрещено создавать помехи, есть тротуар должен идти по нему.

Пользователь не авторизованрррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2014 - 00:54:13

Mайкл писал(а):
Читайте пожалуйста весь пункт без исключений, см. выше. Пешеходу запрещено создавать помехи, есть тротуар должен идти по нему.
Вы тоже читайте внимательно - не должны создавать необоснованных помех, пешеход движется в своем направлении он не стоит и не курит, преимущество у него. Движение как и транспорта так и пешехода осуществляется никаких ограничений по минимальной скорости нет.
В автошколе похоже не учился и права Вы уважаемый купили.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2014 - 07:18:30

рррр писал(а):
пешеход движется в своем направлении он не стоит и не курит

для движения пешеходов предназначен тротуар, вот по нему он и должен передвигаться...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2014 - 07:44:03

рррр писал(а):
Движение как и транспорта так и пешехода осуществляется никаких ограничений по минимальной скорости нет.
В автошколе похоже не учился и права Вы уважаемый купили.

Как правило движутся демонстративно медленно,значит создают помеху!В новых микрорайонах где узкая дворовая проезжая часть сколько раз сталкивался с такой проблемой,когда молодёжь демонстративно двигается перед машиной не спеша и не уступая!

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2014 - 11:39:05

рррр писал(а):
Вы тоже читайте внимательно - не должны создавать необоснованных помех, пешеход движется в своем направлении он не стоит и не курит, преимущество у него. Движение как и транспорта так и пешехода осуществляется никаких ограничений по минимальной скорости нет.


ПДД Вам в помощь....
17.1. В жилой зоне, то есть на
территории, въезды на которую и выезды с
которой обозначены знаками 5.21 и 5.22,
движение пешеходов разрешается как по
тротуарам, так и по проезжей части. В
Показать комментарий полностью

жилой зоне пешеходы имеют
преимущество, однако они не должны
создавать необоснованные помехи для
движения транспортных средств.

А Ваш двор обозначен знаком 5.21?? Так ведь не у всех есть...

Тогда остальным сюда шо ли?...
4.1. Пешеходы должны двигаться по
тротуарам или пешеходным дорожкам, а
при их отсутствии - по обочинам.
Пешеходы, перевозящие или переносящие
громоздкие предметы, а также лица,
передвигающиеся в инвалидных колясках
без двигателя, могут двигаться по краю
проезжей части, если их движение по
тротуарам или обочинам создает помехи
для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных
дорожек или обочин, а также в случае
невозможности двигаться по ним
пешеходы могут двигаться по
велосипедной дорожке или идти в один ряд
по краю проезжей части (на дорогах с
разделительной полосой - по внешнему
краю проезжей части).

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2014 - 11:44:49

сахарок писал(а):
Тогда остальным сюда шо ли?... 4.1.

Ан нет... поправочка...
17.4. Требования данного раздела
распространяются также и на дворовые
территории.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2014 - 14:24:37

Monk писал(а):
Пешеход рискует, пересекая дорогу везде – и в разрешенном и в запрещенном месте, и степень риска почти одинакова. В реальной жизни, отсутствие "зебры" не означает, что пешеход не станет пересекать дорогу, а ее наличие не гарантирует безопасности .пешехода.
. ДРУГ МОЙ! я сегодня разгонялся на мира от океана в сторону зари,напротив павильона 24 часа интернет или игровые автоматы там я не знаю ,то есть совсем не далеко ,мне справа ломанулись на сторону океана 2 пацана,один успел перескочить второй успел остановиться и я успел (около 65км.ч. ) было бы 85 ,можно считать что они уже в больничке ,а я под подпиской,а всё почему? потому что они решили перебежать и не убедились ,так я тебе больше скажу они ломились через дорогу прям,ДА ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ РАЗ НЕТ ПЕРЕХОДА ,ПРАВИЛА ПДД НЕ ЗАПРЕЩАЮТ : НО ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ И СО 100% НЕ МЕШАЙТЕ ВОДИТЕЛЯМ! ТОГДА КАК ГОВОРИТСЯ И ВОЛКИ СЫТЫ И ОВЦЫ ЦЕЛЫ!( И ПАСТУХУ СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ) .))))) ВСЕМ ДОБРА!

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2014 - 14:29:30

Monk писал(а):
там все расписано, почему плохо, что в нашей стране фактически разрешено ездить со скоростью 80 км/ч в населенных пунктах.
ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ЗДЕЛАЛИ В УГОДУ МИН. ШТРАФУ В СУЧЬИ 500 Р. А НЕ 100 И 300 КАК БЫЛО РАНЬШЕ! всё им денег сц%ка мало. а разогнаться в 80 и 100 и 140 я что и раньше мог так и щас могу.дело не в этом ,о людях не думают,ДУМАЮТ О КАЗНЕ,А ТО ВДРУГ ИМ НА ИКРУ НЕ ХВАТИТ ,ДА САМОЛЁТ СОБСТВЕННЫЙ НЕ НА ЧТО ЗАПРАВИТЬ БУДЕТ!

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2014 - 14:38:37

рррр писал(а):
Движение как и транспорта так и пешехода осуществляется никаких ограничений по минимальной скорости нет.
В автошколе похоже не учился и права Вы уважаемый купили.
НУ Я НЕ УЧИЛСЯ В АВТОШКОЛЕ НИ ОДНОГО ДНЯ,САМ ПРОУЧИВАЛ КНИГУ ПО ПДД ПОТОМ ЭКЗАМЕНЫ В АВТОШКОЛЕ ПОТОМ В ГИБДД ВСЁ ОФИЦИАЛЬНО БЕЗ ЛАВЭ,ИМЕЮ 2 КАТЕГОРИИ И 8 ЛЕТ СТАЖА(С 18 ЛЕТ) И ЭТО ТОЛЬКО С МОМЕНТА ИХ ПОЛУЧЕНИЯ,А ДО МОМЕНТА С 13 ЛЕТ УМЕЮ ЕЗИДТЬ ПОТОМУ ЧТО БЫЛ НАУЧЕН ЭТОМУ И ГЛАВНОЕ ПОНИМАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!! И ЧЁ ТЫ МНЕ ТУТ ЧЕШИШЬ ЧТО Я НЕ УМЕЮ ЕЗДИТЬ ЧТО-ЛИ???

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх