С начала года на дорогах города Волжского зарегистрировано 48 ДТП, в которых 3 человек погибло, а 53 получили травмы. К сожалению, среди пострадавших двое несовершеннолетних.
– Статистика дорожных происшествий свидетельствует, что дети, как малоопытные участники дорожного движения, нередко оказываются в аварийных ситуациях из-за отсутствия практических навыков безопасного поведения на улицах. А ведь привычки, усвоенные в детстве, остаются на всю жизнь. Поэтому одной из важнейших задач в обеспечении безопасности дорожного движения является предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, – сообщают в ОГИБДД по городу Волжскому. – Еще в шестидесятые года в нашей стране в школах было введено обучение учащихся правилам дорожного движения, а в детских садиках – с 1972 года. За это время Госавтоинспекцией и органами образования разработаны единые требования к школам и детским садам не только по обучению детей, но и по оборудованию транспортных площадок и уголков безопасности дорожного движения. В городе Волжском Госавтоинспекцией особое внимание обращается на то, чтобы детям прививались практические навыки безопасного поведения на дорогах.
Учитывая, что родители – пример для подражания детей, сотрудники автоинспекции проводят с ними целенаправленную работу, как на предприятиях и в организациях, так и на родительских собраниях в детских садах и школах.
Вопросы безопасности дорожного движения и детского дорожно – транспортного травматизма регулярно освещаются в городских средствах массовой информации. О состоянии детского дорожно – транспортного травматизма и его причинах выпускаются информационные листки, которые распространяются по школам и организациям города. Но однако, все принимаемые меры могут стать тщетными из за нежелания нами взрослыми соблюдения Правил дорожного движения. За частую, в суете будних дел мы забываем о том, что с наступлением теплых дней на улицах нашего города появилось очень много детей, катающихся на роликах, велосипедах, играющих в мяч. Сохранить им здоровье, а так же создать безопасную среду для их жизни, это основная задача общества.
ОГИБДД по городу Волжскому призывает всех водителей быть крайне внимательными на дорогах и требует неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения. Только так мы сможем не допустить роста детского дорожно-транспортного травматизма в нашем городе, а значит, сможем надеяться, что наши с Вами дети вернутся домой живыми и здоровыми.
Дети берут пример с родителей и окружающих.
Воспитывать надо себя и будет везде уют и порядок
Заголовок действительно дурной ! Но ! Надо приучать детей ходить по пешеходному переходу,а не там ,где им вздумается ! Это одно ! И контролировать , что дети действительно поступают так как надо ! Это зависит от родителей ! И именно они ответственны за жизнь своих детей !
Автор статьи когда называл её о чём думал? Складывается впечатление что все водители Волжского звери.
может это опечатка? А на самом деле статья о том , что Родители Волжского не щадят детей? )) тогда все укладывается
Недавно минимальное требуемое расстояние между переходами увеличели в 2 раза, с 150 до 300 метров (изменив СНиП). А фактически разрешенную скорость движения в населенных пунктах увеличили до 80 км/час (изменив КоАП). В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое третье ДТП (с пострадавшими) - это наезд на пешехода. В крупных городах до половины всех ДТП – наезды на пешеходов, каждое третье такое ДТП происходит на пешеходном переходе, причем в 86% случаев по вине водителей. Основная причина нарушений со стороны пешеходов - отсутствие поблизости пешеходных переходов, что "сподвигает" человека рискнуть и перебежать дорогу в неположенном месте. Увеличение расстояния между пешеходными переходами в 2 раза - до 300 метров - многократно усилило мотивацию нарушать правила дорожного движения, а для порядка 30% жителей города сделало требования ПДД просто невыполнимыми физически.
Пешеход рискует, пересекая дорогу везде – и в разрешенном и в запрещенном месте, и степень риска почти одинакова. В реальной жизни, отсутствие "зебры" не означает, что пешеход не станет пересекать дорогу, а ее наличие не гарантирует безопасности пешехода.
Однако города не спешили избавляться от старых пешеходных переходов, как впрочем не спешили наносить на переходах разметку, размещать знаки на видном для водителей месте, освещать переход в темное время суток - то есть делать их безопасными... Портили статистику ГИБДД, снижали показатели результативности акций по раздаче конфет водителям. Так что глава ГИБДД России Виктор Нилов, принял исключительно мудрое бюрократическое решение: перенести ответственность на пешеходов. "Водителям конфеты, пешеходам - гробы", - судя по всему решил Виктор Нилов. Потом он сладко потянулся, спустился к служебному автомобилю и поехал домой. С момента окончания Ленинградского института по специальности "автомобильный транспорт" в 1977 году, он всю жизнь работал в ГИБДД и пешком больше никогда не ходил.
Показать комментарий полностью
Дело не только в том, что переходы стали дальше друг от друга, а еще в том, что переходы раньше работали как сдерживающий фактор скорости автомобилистов. Теперь автомобилист может развить высокую скорость между переходами (80 км/ч и выше), а это значительно увеличит шанс смерти случайного прохожего или ребенка.
Кстати, я видел, как сбили прохожего, стоящего на обочине и ждущего свой сигнал светофора. Автомобиль несся на какой-то бешеной скорости через перекресток близко к бордюру и просто зацепил стоящего человека. Человека буквально унесло на несколько десятков метров и судя по всему он погиб, потому что у него были конвульсии. Это еще один реальный пример, что в городе нельзя ездить на большой скорости
Читайте http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/ , там все расписано, почему плохо, что в нашей стране фактически разрешено ездить со скоростью 80 км/ч в населенных пунктах. И как все это влияет на статистику вот таких ДТП с участием пешеходов и смертельных случаев
Вообще идея нашего Правительства по выводу страны из экономической рецессии по Чикакгскому варианту- ужасная ошибка!!
Закачали десятки миллиардов в автопром, а зачем населению, компактно проживающему в городах , личный авто?? В 99% - исключительно для "понтов"!!!
Все администрации городов - вынуждены брать кредиты в банках для обеспечения жизнедеятельности городов (ну и по себе растащить половину, по подставным фирмам и работам - "сам Бог велел"!!!).
Удивительно только зачем позволено "бешенному принтеру" уродовать законодательство- очень часто из-за лоббирования, а так же из-за глубого непонимания процессов происходящих в обществе- ведь эти депутаты не несут никакой ответственности за вредоносные законы!!!
Надо, наверное, теперь страховать ответственность депутатов, утверждающих изменения законов))).
Понятно даже первокласснику, что плохо когда много личных авто (и стоянки на газонах и детских площадках, и загазованность, и шум, и пробки, и ДТП, и смертельные исходы , и инвалидизация) и хорошо, когда много деревьев и газонов- продляющих нашу жизнь и сохраняющих наше здоровье; когда поют птички (а не визжит автосигнализация)!!!
Водители -это тоже родители! Чужих детей не бывает!!! И совсем не трудно сбавить скорость вблизи детских учреждений и тем более во дворе(!!!), а то как посмотришь куда летят сами не знают! Если, не дай бог, случится беда, виноватых будет искать поздно, лучше перестраховаться и ни на кого не надеяться кроме как на себя самого....
козлов везде хватает-что пешеходов что водителей.
Во дворе полминуты ехал по дороге за чуваком с маленьким ребёнком, не выдержал - потихоньку посигналил. Чувак обернулся и с ненавистью так: что, торопишься? А ведь я не в парке, я еду по дороге.Для пешеходов тротуар рядом.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43