Вакансии

На терапевта из Волжского заведено уголовное дело за взяточничество
Распечатать новость

Врач-терапевт одной из поликлиник города уже был судим за аналогичное преступление 10 лет назад.

По данным следствия, в марте текущего года к подозреваемому обратился местный житель для оформления больничного. «Пациенту» нужно было уехать из города по личным делам, а больничный лист он собирался предоставить по месту работы в качестве причины своего отсутствия.

Врач оценил каждый день «болезни» в 250 рублей. 28 марта он был задержан во время получения денег, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе СУ СКР по области.

В настоящее время выясняются все обстоятельства произошедшего, расследование дела продолжается. Свою вину задержанный признал полностью.

Среда, 02 апреля 2014 09:41:58
На терапевта из Волжского заведено уголовное дело за взяточничество 6.4 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:00:49

Оправдать!!

Пользователь не авторизованСочувствующий.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:07:06

Жалко терапевта. Теперь вообще больничный не возьмешь шарахаться будут как от огня.

Пользователь не авторизован36575687698709
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:13:48

Эх, как депутаты миллионами воруют - так ничего, а как врач "подзаработал" тысячу-полторы - так под суд его.

Пользователь не авторизованСправедливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:14:42

Как другим миллионы воровать значит можно!!!! Пальчико погрозят и все!!!!
А врач, можно сказать, доброе дело сделал его судить!!!!!

Пользователь не авторизованХватит лицемерить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:16:49

Доброжелатель писал(а):
Оправдать!!
На каком основании? Взял взятку - должен понести ответственность. Я бы еще и законодательство ужесточил в этом плане.

Пользователь не авторизованмикрорайон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:23:26

да сейчас каждый 3й наверно больничный купленный и это не ново. незачто судить врача

Пользователь не авторизованЧeловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:23:33

Справедливый писал(а):
А врач, можно сказать, доброе дело сделал его судить!!!!!
Вы в своем уме? Какое доброе дело? Уже взятничество оправдывают! Противно жить в таком обществе.

Справедливый писал(а):
Как другим миллионы воровать значит можно!!!!
Никому нельзя. Вор должен сидеть в тюрьме.

36575687698709 писал(а):
а как врач "подзаработал" тысячу-полторы - так под суд его
Это теперь "подзаработал" называется? Вы тоже так "подзарабатываете"? Вот уж действительно в гнилом обществе гнилая система.

Жаль, что врача этого не посадят, отделается скорее всего лишением места работы. А пока взяточников не начнут сажать и пока их будет оправдывать общество, порядка в стране не будет.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:25:39

Да, какие все жалостливые. Бедный врач. Работа, сказка. Сидишь в кабинете, не мерзнешь, физически не напрягаешься. Пусть на заводике поработает за те же деньги. А как большинство относятся к пациентам, то я бы срок реальный дала, тем более повторно.

Пользователь не авторизованмикрорайону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:27:07

микрорайон писал(а):
да сейчас каждый 3й наверно больничный купленный и это не ново. незачто судить врача
и что, это дает повод не судить взяточников? вы понимаете, что вы пишете вообще? и к чему все это приведет, если следовать вашей логике? лично я в шоке от комментов. идиотский город, где люди оправдывают воров и взяточников. позор.

Пользователь не авторизованЧеловеку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:31:40

Вы бы так на депутатов кидались. Вот где воровство и взятничество. И, кстати, Вы тоже ячейка гнилого общества, её составляющая и связующая единица. Не забывайте об этом

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:34:12

Человеку писал(а):
Вы бы так на депутатов кидались.
Данная тема кажется не о депутатах, а о враче-терапевте. Не переводите стрелки.

Пользователь не авторизованГорожанке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:39:12

Я не перевожу, я сравниваю. Против наделённых властью боятся даже вякнуть, а бедный врач - так налетели. Не от хорошей жизни он берёт взятки. Я его не оправдываю. Если бы не давали - не брал бы. Так может начнём себя ругать, обсуждать и "гнобить"? Давайте перестанем давать взятки? А? Кто в поликлиники с пятисотками ходит? В бесплатные-то? А? Кто денежки в кармашек врачам кладёт ? А? А потом - ПОД СУД ЕГО! Он позорит наше общество!

Пользователь не авторизованбалбес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:47:21

Подленько получается. Врача подставили . Сам же на коленях ползал перед врачем чтоб выручил . Хочешь больничный получить по закону ??? давай голышом на улицу . пей два литра талой воды . можешь облиться , и постоять еще часа два на морозе . .. воспаление легких обеспечено ... температура . все как положено . тогда и больничный пожалуйста . и езжай на все четыре стороны , только не забывай , что через 3 дня на прием к врачу . Явка обязательна

Пользователь не авторизованЗлюка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:49:50

Горожанке писал(а):
Так может начнём себя ругать, обсуждать и "гнобить"? Давайте перестанем давать взятки? А? Кто в поликлиники с пятисотками ходит? В бесплатные-то?


А вы попробуйте без "пятисоток в кармашек" попасть к этим терапевтам. Уж не говоря какую-то помощь получить! Будете ходить , пока не сдохнете.

Пользователь не авторизован5875976870
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:55:53

Злюка писал(а):

А вы попробуйте без "пятисоток в кармашек" попасть к этим терапевтам. Уж не говоря какую-то помощь получить! Будете ходить , пока не сдохнете.

Вот-вот. А потом врачей ругают за цинизм

Пользователь не авторизованПо полочкам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:57:14

Горожанке писал(а):
Я не перевожу, я сравниваю. Против наделённых властью боятся даже вякнуть, а бедный врач - так налетели.
Вы как раз переводите стрелки. Причем здесь депутаты и прочие? Или воровать только депутатам нельзя, а остальным можно? Тема о конкретном враче-терапевте, а не о депутатах. Врач взял взятку и должен за это ответить.

К слову о депутатах жуликах, вы не думали о том, откуда они берутся? Не с юпитера же прилетают. Это дети тех же взяточников-врачей, взяточников-гаишников и прочих мелких жуликов, насмотревшиеся на подвиги родителей и принявшие их поведение за норму.

Горожанке писал(а):
Не от хорошей жизни он берёт взятки.
Это не дает права воровать и брать взятки. Мы с вами наверное тоже не миллионеры.

Горожанке писал(а):
Давайте перестанем давать взятки?
Лично я и не даю. Вы даете? Дача взятки это тоже преступление.

балбес писал(а):
Врача подставили
Человек, дававший взятку, мог быть сотрудником органов, проводящим проверку. А про подставили - смешно читать, типичная отмазка ворья. Не брал бы врач взятку - не подставился бы. Взял - должен нести ответственность. Закон должен быть один для всех.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 11:01:41

Горожанке писал(а):
Не от хорошей жизни он берёт взятки.
Я инженер,зарплата очень маленькая....Почем мне никто не доплачивает и шоколадки не сует за каждый выпущенный проект???Это их работа,за которую они получают зарплату!Подписывая трудовой договор они согласились с условиями оплаты труда,которой и является зарплата...

Пользователь не авторизован33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 12:12:53

Нельзя даже понарошку жалеть такого взяточника- этот человек становится с каждой взяткой- все дальше и дальше от профессии врача и все ближе к профессии вымогателя!!!
Когда Вас шантажирует врач на смертном одре, вымогательством взятки в несколько тысяч рублей за его разрешение на госпитализацию- вот тогда вспомните эту "шалость" с продажей больничных!!
С моим близким человеком так поступала терапевт Юдина Н.Н. из поликлиники им.Фишера!!

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 12:39:04

Да что толку от ваших денег или нытья если всё равно вы все сдохните? Хоть суй пятихатку в кармаш хоть не суй всё равно ляжешь костылями на восток, так как врач это всего лишь врач, который лишь может своими знаниями облегчить твою участь, но ведь не Бог! И с чего вы все взяли что врач своими знаниями должен делиться с вами бесплатно???? Ведь даже в клятве гиппократа есть слова что доктор должен быть сыт что б лечить, а где вы в России видели сытого доктора? За такую зарплату лично я б вам всем яд выписывал под видом лекарств)))))))

Пользователь не авторизованНе понять народ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 13:10:37

То жалуются, что без денег не лечат.
Теперь кричат врача оправдать.
Недавно предлагали отдельную тему про врачей с негативом создавать...
Вы уже определитесь...

Пользователь не авторизован33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 13:24:27

Плуг писал(а):
И с чего вы все взяли что врач своими знаниями должен делиться с вами бесплатно????


А зарплата на этой должности- это что ???

Взяточник- это не врач- это рвач!!! И это истина!

Тот кто действительно хороший врач- тот альтруист, бессребреник!!
А тот, который "заточен" под вымогательство- это убийца в белом халате!

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 13:28:14

не от хорошей жизни и высоких зарплат врачи это делают....

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 13:30:44

Плуг писал(а):
За такую зарплату лично я б вам всем яд выписывал под видом лекарств)))))))
а ты первый его и прими.чтоб меньше было таких рассуждателей,что кому надо выписывать за такие зарплаты.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 13:31:56

мда писал(а):
не от хорошей жизни и высоких зарплат врачи это делают....
т.е. в любой профессии надо так делать? или у остальных жизнь хорошая? бред не несите в массы

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 13:40:57

Да разве это взятка? Вот если бы человек действительно болел и ему нужен был больничный тогда да, а это просто превышение должностных полномочий- продал больничный! Подумаешь! А брать не за что деньги с людей которые нуждаются в твоей помощи вот это не только взятка но и преступление против общества, за которое нужно жестоко наказывать!!! То, что это не от хорошей жизни врачи деньги берут так и не олигархов они лечат, многие зарабатывают гораздо меньше...

Пользователь не авторизованШламимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 14:19:46

мда писал(а):
не от хорошей жизни и высоких зарплат врачи это делают
Причем здесь его жизнь и доходы? Нормальный человек даже умирая от голода вровать не станет, а жулик будет воровать даже будучи миллионером. Ворует человек или нет зависит не от уровня его жизни, а от воспитания. Врач, о котором идет речь, вор и взяточник. А размер его зарплаты взятничествоникак не оправдывает. Комментарии же просто читать противно, одно жулье кругом.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 14:23:28

это государство надо судить за то, что довели врачей до ручки-нищими зарплатами.Нашли кого хватать, уж тогда добредите до онкологии- ни одна оперция не делается бесплатно.И суммы измеряются 10-ками тысяч. Про терапевтов и педиатров-слышать даже не могу- скоро там вообще нормальных врачей не останется, при их смешной до слез зарплаты.
А еще...есть ощущение (если не сказать уверенность) подстава это- по заказу-для статистики...."Ура", палочкой больше....

Пользователь не авторизованЗлой горожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 14:33:41

.......... писал(а):
есть ощущение (если не сказать уверенность) подстава это- по заказу

Какая разница, по заказу или нет? Взял взятку значит вор. Здесь даже разговаривать не о чем.

.......... писал(а):
это государство надо судить за то, что довели врачей до ручки-нищими зарплатами
Не надо сюда зарплаты приплетать, развели демагогию. У меня тоже зарплата не большая, а работа потяжелее будет, но я не ворую.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 14:40:32

Злой горожанин писал(а):
Взял взятку значит вор

Есть разница вымогать взятку или помочь другому человеку за мат. вознаграждение, конечно это подстава, сначала пришел просить помощи, а потом сдал.

Пользователь не авторизовананнэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 14:52:43

Вы только посмотрите в каком высокоморальном обществе мы живём судя по комментариям на этом сайте! Взяток никто не берёт и не даёт,скорости не превышает,дорогу переходят только по переходу,во дворах не паркуются! Неужели ни у кого ни разу не было ситуации,когда нужен позарез больничный?! Теперь все бояться будут-ликуйте! Взяточничество наказано! А вы посмотрим как запоёте,когда приспичит. Точно теперь водой на морозе обливаться придётся! Я не оправдываю сей "тяжкий грех",просто ситуации бывают разные,не забывайте об этом. И не надо приписывать сюда вымогательство,об этом речь не шла,между прочим!
P.s. ни разу не приходилось "покупать больничный" и слава богу,выкручивалась своими силами,а врача искренне жаль.

Пользователь не авторизованДостали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 15:00:55

Mайкл писал(а):
Есть разница вымогать взятку или помочь другому человеку за мат. вознаграждение
Киллеры по вашей логике тоже помогают другим людям (заказчикам) за материальное вознаграждение, давайте киллеров оправдывать, они ж не из удовольствия людей убивают, а помогают людям за вознаграждение, им же надо семьи кормить. Так что-ли?

аннэт писал(а):
Неужели ни у кого ни разу не было ситуации,когда нужен позарез больничный?!
Если Вы реально больны, больничный вам дать и так обязаны, без взяток. А если вам просто нужно не выйти на работу, берите отгул за свой счет законным путем, как это предусмотрено в трудовом законодательстве.

Давайте начнем с основ: воровать - плохо. Лгать - плохо. Давать взятки - плохо. Брать взятки - плохо. В детстве не учили?

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 15:23:57

888 писал(а):
Да разве это взятка? Вот если бы человек действительно болел и ему нужен был больничный тогда да, а это просто превышение должностных полномочий- продал больничный!
также считаю, меня почему-то не задел поступок врача, он не вымогал, не гнал больного на работу - помог выкрутиться человеку в трудной житейской ситуации, законным путем, иногда, не получишь у работодателя ни дня ни часа. Много работодателей по ТК работают?

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 15:26:34

Не меньший вор и тот, кто эту взятку дал - мало того, что дела свои сделает, так еще деньги за это получит по больничному. Из-за таких взяточников скоро всем нам больничные придется покупать. Но сейчас не об этом. Верно говорилось выше - если человек вор, то будь он хоть миллионер, хоть миллиардер, снова будет воровать. Дохтур уже был судим за подобное преступление, как сказано в начале заметки. И что в результате? Его снова подпустили к кормушке. Как так возможно?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 15:34:27

Ещё бы наказали терапевта поликлиники БСМП Волжского за то, что так мило пытается развести меня на интим.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 16:26:53

111 писал(а):
мило пытается развести меня на интим.

Так за что его наказывать?

Пользователь не авторизовананнэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 16:27:32

Достали писал(а):
Давайте начнем с основ: воровать - плохо. Лгать - плохо. Давать взятки - плохо. Брать взятки - плохо. В детстве не учили?

Давайте. Вы возвращаясь с работы,заходите в лифт,а там какой-то тип пытается изнасиловать вашу малолетнюю дочь. Сомнений быть не может,вы всё видите своими глазами. Ваши действия? Бить,а тем более убивать по закону не положено,да и в детстве вас,как мы уже поняли,совсем не тому учили. Наверное возьмёте педофила за ручку и отведёте в полицию...ведь именно так и положено поступать добропорядочному гражданину,а правосудие уж с ним разберётся,оно же у нас самое справедливое в мире.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 16:50:04

.......... писал(а):
это государство надо судить за то, что довели врачей до ручки-нищими зарплатами

у терапевтов сейчас немаленькая зарплата

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 17:33:32

Так за что его наказывать? Я прихожу к врачу, чтобы он нашёл причину и лечил меня. Только вот его похоже мои болезни не интересуют. Говорит, что с каждым годом их будет всё больше и больше. Его интересует езжу ли я за рулём, моя квартира, семейное положение, а моё здоровье его не интересует. Рассказывает мне что купил квартиру, а его мама одна в трёхкомнатной живёт. Мне это абсолютно не интересно. Это очень раздражает.

Пользователь не авторизованДля аннэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 17:49:45

Аннэт, мы уже поняли, что воровство и взятничество для вас норма, что вам нравится жить не по закону, а по понятиям и что тому, что такое хорошо, а что такое плохо в детстве вас не учили. Именно из-за таких как вы воровство и коррупция на всех уровняж жрут страну. Именно вы мешаете нормальным честным людям навести порядок. Но терпение уже на пределе.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 19:01:43

111 писал(а):
семейное положение

Может он в жены вас хочет взять... а вы....эхххх

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 19:54:24

Майкл писал(а):
Может он в жены вас хочет взять... а вы....эхххх

Откуда же я знаю, зачем он на работу ходит, людей лечить или семейную жизнь устраивать.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 21:00:41

111 писал(а):
Откуда же я знаю, зачем он на работу ходит, людей лечить или семейную жизнь устраивать.

Одно другому не мешает, а приятно дополняет.

Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 21:36:51

Кубанцев,Кузьмина, Емельяненко -это сила! А тут врач 250 руб./сут, СлабО.

Пользователь не авторизованlsd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 21:46:29

Старая советская поговорка: На работе ты не гость - унеси хотя бы гвоздь!
У кого что есть - тот то и несет.
Дворник - метлу, сантехник - гайку, мастер - метлу и отвертку, бухгалтер - бумагу, главный бухгалтер - бумагу, ценную бумагу.

Пользователь не авторизованПенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 22:22:51

Доброжелатель писал(а):
Оправдать!!
Взяточника УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ЛОВЯТ ЗА РУКУ, какой оправдать? Совсем сбрендили? А потом будете на медицину жаловаться, что с вас деньги тянут вместо того, чтобы лечить, что в нормальную палату не попадете без связей и денег, что диагностическое оборудование пропили и распродали. Чтобы навести порядок, нужно пресекать коррупцию в любых ее проявлениях, независимо от масштабов, а не избирательно.

Кто плюсует комментарии жуликов и минусует комментарии людей, желающих навести порядок, ВДУМАЙТЕСЬ что творите! В каком обществе будут жить ваши дети и внуки! Позор тем, кто поддерживает ворье!

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 23:30:17

Блин , теперь будет проблема достать больничный . Лучше ловили тех, кто ворует МИЛЛИОНАМИ .

Пользователь не авторизованОт пенсионерки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 23:33:17

Как вы всё правильно сказали:клеймить калёным железом взяточника!Я согласна.Но ведь этот эпизод лишь "прыщик"на теле нашей медицины.Деньги за плановые операции,за"хороший"наркоз,за выхаживание и тд...А сопровождающим пенсионеров,особенно со"скорой"совет-включайте телефоны,диктофоны,камеры,всё что есть.Много"интересного"запишите и снимите!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 00:17:40

Шламимо писал(а):
Нормальный человек даже умирая от голода вровать не станет


ну-ну... Голодомор вспомните. если слышали.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 00:20:52

Кислота писал(а):
Его снова подпустили к кормушке. Как так возможно?


возможно, вас это удивит, но докторов не хватает.
особенно хоть что-то понимающих в медицине.
и , о ужас, его взяточничество ничего не говорит о его способностях лечить.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 00:22:22

Злой горожанин писал(а):
работа потяжелее будет


нет работы тяжелее работы врача. и нет легче её.
смотря как к ней относится - ответственно или абы как.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 10:13:34

аннэт писал(а):
изнасиловать вашу малолетнюю дочь. Сомнений быть не может,вы всё видите своими глазами. Ваши действия? Бить,а тем более убивать по закону не положено


Не нужно путать кислое и теплое.
Не нужно путать получение взятки - преступление и применение физической силы для предотвращения преступления.
Эти действия квалифицируются по разному.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 10:23:05

Вообще, если честно, не пойму сути спора.
Совершено преступление.
Какая разница кто его совершил?

Цитата:
В любом случае он НЕ Справедливыйдоброе дело сделал
Как можно оправдывать человека, совершившего преступление.
Общество! Определись все же со своим общественным мнением - пресупление это злое или доброе дело!?

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 12:54:48

Антон77 писал(а):
возможно, вас это удивит, но докторов не хватает.
особенно хоть что-то понимающих в медицине.
и , о ужас, его взяточничество ничего не говорит о его способностях лечить.


Куда они все деваются- вот загадка? Штампует их Волгоградский мединститут уже не один десяток лет- и все впустую- почему?
Потому что за взятку пихают своих глупых детей "на врача- в тепле и светле", а они потом не способны к этой работе- так и перебиваются где-то кем-то, но не врачом!

"...его взяточничество ничего не говорит о его способностях лечить..."- однозначно говорит: тот кто рвач- тот не врач!!!
Показать комментарий полностью


Если врач взяточник- бегите от него быстрее- он не специалист!!! Проверено на собственной "шкуре" очень много раз!
У хорошего специалиста голова занята пациентами и их проблемами с утра до поздней ночи без перерывов на выходные и обеды; у плохого- придумыванием способов вымогательства, подсчетом купюр, размещением этих купюр на депозитах и т.д. и т.п.
Вот почему- убийцы в белых халатах!

Пользователь не авторизована.п.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 19:26:31

Очередная подстава ОБЭПа ! Они копаются в старых делах и подсылают к засветившимся врачам своих сексотов! А в "высокие" кабинеты их не пускают, поэтому у нас главные коррупционеры -врачи и учителя!

Пользователь не авторизованСова777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 19:59:51

Ни разу не покупала больничный!Но,благодаря некоторым идиотам(,,лжепациентам" и ,,коммерсантам-докторам"),-обычный больничный лист,взятый по-болезни,нередко вызывал подозрение как у руководства,так и у коллектива...Кто-нибудь бывал в похожей ситуации?!Поэтому,надо наказывать и врача ,и человека-,,лжепациента"...

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 22:25:28

Пенсионерка писал(а):
Кто плюсует комментарии жуликов и минусует комментарии людей, желающих навести порядок, ВДУМАЙТЕСЬ что творите! В каком обществе будут жить ваши дети и внуки! Позор тем, кто поддерживает ворье!

читаю коменты- как с другой планеты,всем хоть сейчас почетную грамоту выписывай, а уж пенсионерам хотелось бы напомнить- про такие широкие понятия 70-80-х гг, как блат,магазин березка,чеки, товар из под полы и т.п......как говорится- мы ваши потомки....

Пользователь не авторизованй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2014 - 17:52:49

Чeловек писал(а):
Вы в своем уме? Какое доброе дело? Уже взятничество оправдывают! Противно жить в таком обществе.
СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА! Люди, что у вас за мировоззрение? Значит если много украл - вор! Если мало - святой получается? Да вы просто больны! вас всех нужно лечить просто...

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх