Такое предложение поступило от мэра города и было озвучено на недавнем «круглом столе» в торгово-промышленной палате.
Волжские бизнесмены пожаловались властям на то, что кадастровая стоимость участков повысилась, а в связи с этим увеличилась и стоимость машиноместа на автостоянках (минимум 50 рублей). Замглавы Наталья Жукова от лица Игоря Воронина отметила, что мэр готов предложить выгодные условия инвесторам автостоянок для личного транспорта с целью освобождения дворов от автомобилей, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации города.
Воронин предложил вообще освободить собственников автостоянок от аренды или придумать какой-то другой механизм, а подчиненным дал задание: предоставить план с территориями, где можно организовать новые стоянки.
Даже если стоимость стоянки снизиться , ленивые водятлы как ставили авто на зеленые зоны , пешеходные дорожки , детские площадки и пр., так и будут ставить !!!! Лень , жадность , тупость некоторых владельцев авто не имеет границ !!! Кстати в тему , недавно один водятел выезжал с детской площадки и чуть не задавил своего ребенка (все обошлось , у ребенка только ушиб)
А в то же время платная стоянка в 18 мкр (у МАНа), уменьшилась в 3 раза.
Только необходим контроль за владельцами автостоянок и установление максимальной цены за стоянку
И что, если освободят от платы за землю, то они резко все сбросят цены за стоянку? Агащаз, нужно быть очень наивным, чтобы в такое верить.
Вопрос только в том, кому земли под стоянки давать будут... И то, что их от аренды освободят, не значит, что цена подешевеет...
За 25-30 рублей я готов ставить авто на стоянку!
если будут такие цены, стоянки будут выигрывать в количестве, тк за такую цену очень много желающих!!!
Молодец Воронин И.Н.!!!
Полностью поддерживаю!!!
Стоянки должны быть только многоуровневыми или подземными для экономии городского пространства. Городская земля - ценный ресурс, который нельзя захламлять стоянками!
Лучше бы внесли закон о запрете покупать автомобили без наличии собственного гаража или парковки
Ни чего этого не будет, очередной прогон от ВОРонина, пшик. В бюджете мышь уже повесилась, а он собирается земле бесплатно раздать?
Стоянки стоят полупустые, а автовладельцы расставляют свои машины за забором стоянки, прямо на зеленой зоне и тротуаре, мешая пройти пешеходам. Смотрю из окна своего дома в 23 м/ р и ужасаюсь во что водители превратили зеленую зону и тротуар!
У нас комерсы бедные, чтобы возводить много уровненные парковки. Был уже печальный опыт. А по поводу новых стоянок)))))))) это Игоряс, хитрая лиса,задумал из общедомовых территорий землю горожан изъять, и на этой территории разбить стоянки ( платные) . Молодец! Второй бонус после завода)))
Мутит Воронин с этими стоянками. И дворы все в машинах, как бродячие собаки в блохах останутся, и новые стоянки воткнут в самых неподходящих местах, убрав еще сотни деревьев. Только и всего.
Внутри дворов столько территории пустует. Нафиг никому ненужные конструкции для сушки белья, "детские площадки" ржавого металлолома итд. Не проще ли было закатать внутри дворов территории в асфальт оставив место посередине для посадки новых деревьев и небольшую площадку для детей? Количество транспорта будет только расти уже давно пора решать эту проблему. Сейчас люди ставят машины как попало грязь из газонов развозится по всему городу. Но если уж этим займутся чиновники максимум чего можно ожидать - это запрет на парковку во дворах, штрафы и тому подобное. Так проще - делать ничего не надо и содрать еще денег под благовидным предлогом можно
Совершенно согласен с Monk. Штрафовать всех обязательно и не на 100 р. Не вы вы тупые водители, уничтожающие наш город, его строили и не вам его закатывать в асфальт. Волжский стоит в полупустынной зоне, без травы и деревьев мы задохнемся от пыльных бурь, которые будут гулять по городу. Купил машину - купи гараж или ставь на стоянку. А то вообще обленились - вынес утром жопу посадил в машину и довез ее до работы, а вечером назад. Самый зеленый когда-то город России превратили в кусок грязи.
Это все хорошо, но... надо при строительстве новых домов, учитывать это и не "прижимать" дома друг к другу, чтобы было достаточно места и для автомобилей тоже.
Лутьшеб простых людей освободили от налогов за дом который построен на собственной земле, за которую и так налог не маленький!!!!
Майкл тебе ответил, добавлю только, что ты зря себя специалистом мнишь, и поносишь других, не зная, кто они есть. Судя по тому, что пишешь - ты дальше от реалий архитектуры и градостроительства, чем многие высказывавшиеся.
Майкл, Ленин как-то более широко мыслил - вот так не выделял и не дробил людей на нужных и ненужных как это делает Монк. А так, конечно, Вы правы - пешеходы хотят получить и бульвары, и скверы, и все прочие блага даже не нахаляву, а за счет других. Радует только, что таких неадекватных пешеходов как Монк, все же не абсолютное большинство, и есть очень много трезво оценивающих ситуацию людей.
Если ставить машину во дворе - то видишь, что она в целости и сохранности. Стоянка не охраняет машину. Хочешь - угоняй, хочешь - бей стёкла. Никто ответственности за это не несёт. Во дворах машины будут стоять всё равно, даже если стоянки станут бесплатными. Единственный выход - при постройке дома выделять перед ним места для стоянки машин. Только так.
А давайте организуем бесплатные "стоянки" для лавочек с бабками. Перенесём их подальше от подъездов. Тогда никто не будет ворчать по поводу машин во дворах, да и "проституток" с "наркоманами" поубавится
Monk, так берите и делайте или да вы наверно студент(ка) нашего ВИСИ- и курсовой на эту тему пишите?Такое противостояние, всем присутствующим...... Поверьте: Что колесо на эту тему уже изобретено, но фактически ни в одной стране мира( в городах) не крутится. Жизнь не успевает за прогрессом!
Для общего развития!
в Академгородке при Курчатове, тот отдал распоряжение, чтобы тротуары не асфальтировали до тех пор, пока люди сами не протопчут наиболее удобные для себя тропинки и только после этого их покрыли асфальтом!
Так и с машинами надо, только тогда порядок будет. Жители города , скажите честно "Кто ставит машины ежедневно в гараж на Трубном- вечером, а утром забирает, что бы ехать по делам( на работу)????"Я прям лично хочу взглянуть!
Я уже тут писал о вреде выхлопных газов.
Основными вредными веществами в выхлопах являются:
Окись углерода или угарный газ (CO). Ухудшает доставку кислорода в организм. Особо опасен для людей, страдающих от сердечных и респираторных
заболеваний. Симптомами отравления являются нарушение зрения, головная боль, снижение работоспособности.
Углеводород (HC). Оказывает токсичное воздействие на организм, вызывая раковые и другие болезни.
Оксиды азота (NOx). Имеют решающее значение при влиянии на здоровье. При осадках в области распространения азота, вода взаимодействует с
Показать комментарий полностью
Кроме того ощутимый вред наносит пыль, генерируемая автомобилями, особенно теми водятлами, которые паркуются на газонах и разносят грязь.
В Москве принято ругаться на экологию Капотни, из-за нефтихимического производства в этом районе. Однако концентрация вредных веществ в центре города, в районе Тверской, или Арбата в утренние и вечерние часы-пик ничуть не хуже той, какую дает нефтезавод. "В прямую" действует и еще один фактор загрязнения - пыль от трения покрышек об асфальт. Частички асфальта, разбитого шинами машин, частички самих шин поднимаются в воздух, на них налипают самые разные химические вещества, содержащиеся в воздухе. Получается техногенная пыль. Она попадает в легкие и уже не выводится. Никогда. При попадании в организм определенного количества этой пыли человек начинает страдать от легочных заболеваний, очень вероятно становится развитие рака.
Если мерить цифрами, то дисперсная пыль становится причиной смертей от 9% раковых заболеваний легких, 5% сердечно-сосудистых заболеваний, 1% смертей от инфекционного поражения легких (по данным ВОЗ). В сумме для Москвы за год выхлопные газы и пыль от трения покрышек становятся причиной порядка 3,5 тысяч смертей. Я знаю статистику по Воронежу, где ликвидация электротранспорта (а там был полностью уничтожен трамвай, и практически уничтожен троллейбус), с заменой его на огромный парк б/у автобусов, привела к скачкообразному росту числа легочных заболеваний на 30% (!). Выхлопные газы и пыль вызывают не только болезни легких, но еще и системы кровообращения, нервной системы, способствуют нарушению зрения (в том числе разрушение сетчатки), вызывают рак и являются мутагенным фактором. Кроме того, они подавляют иммунитет, что приводит к росту любых инфекционных заболеваний.
Как вы понимаете, чтобы оценить это все в цифрах - надо проводить достаточно сложное исследование. Могу сказать на бытовом уровне, что люди приехавшие учиться в МИФИ с небольших городов, по прибытии в Москву начинали чаще болеть даже обычными простудами. Но в целом я ни разу не видел человека, который бы связал свою простуду с автомобилями на улице. Есть пространные рассуждения что "экология нынче ни к черту" - но не более того. А связь совершенно прямая, доказанная и отлично известная ученым. Опять же может сложиться такая мысль: "Ну а что же делать?!.. Не запретить же машины - без них никуда..." Так вот более 80% всех поездок в Москве - это трудовые перевозки, с которыми отлично может справиться общественный транспорт - для них вообще не нужен личный автомобиль. В Европе трудовые перевозки отсечены за счет платной парковки, в Москве - нет. В Европе чистый воздух, и низкий уровень заболеваний - у нас грязный воздух и высокая заболеваемость.
Показать комментарий полностью
С тобою спорить-себе дороже!Но сравнивать парковки с детскими площадками-это НОНСЕНС(даже для таких как ты).Когда-то поврослеешь и поймешь,что пафосная(в чём сильно сомневаюсь)железка под названием"машина" не заменит тебе ни жену,ни детей.И пусть жена-стерва ,и дети-достали.Но это иногда...А в остальном+++++++_
Майкл, спорить с упертыми бескультурными эгоистами, не видящими собственных свинских поступков, но замечающих соринку в чужом глазу - бесполезно. Вы - правы.
Это в чём же проявилось наше"бескультурье,эгоизм и свинские поступки"?Сравнить значимость места для "железки"с детской площадкой,приплести сюда ещё и бабушек вкупе с собаками-это"высший пилотаж"культуры,альтруизма и интеллигентности!
Монк потратил время на убеждение, на доказательства, но как мне кажется не зря- ему все-таки удалось (частично) убедить водятла Майкла, а возможно и многих других, что мы все в "одной лодке" и не получится гадить другим, а самому остаться в "шоколаде"!!!
Да, очень экономный вариант- поставить свою машину во дворе, в грязь, на детской площадке, а утром "надел тапки" и за руль- не надо тратиться ни на парковку, ни на поездку до гаража- но сколько людей тебя ненавидят с твоей "железкой"- посмотри в окна и ты увидишь своих соседей, которые молча терпят твое свинство, но прекрасно понимают, что ты воруешь их здоровье, их покой, уродуешь, захватываешь двор для их детей!!!
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43