Вакансии

Владельцы волжских автостоянок не будут платить за землю?
Распечатать новость

Такое предложение поступило от мэра города и было озвучено на недавнем «круглом столе» в торгово-промышленной палате.

Волжские бизнесмены пожаловались властям на то, что кадастровая стоимость участков повысилась, а в связи с этим увеличилась и стоимость машиноместа на автостоянках (минимум 50 рублей). Замглавы Наталья Жукова от лица Игоря Воронина отметила, что мэр готов предложить выгодные условия инвесторам автостоянок для личного транспорта с целью освобождения дворов от автомобилей, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации города.

Воронин предложил вообще освободить собственников автостоянок от аренды или придумать какой-то другой механизм, а подчиненным дал задание: предоставить план с территориями, где можно организовать новые стоянки.

Среда, 02 апреля 2014 08:25:47
Владельцы волжских автостоянок не будут платить за землю? 8.5 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 08:53:44

Полностью поддерживаю!!!

Пользователь не авторизованЗаставить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 09:00:48

все стоянки плиткой тратуарной замостить

Пользователь не авторизованопа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 09:03:40

ну все... типа убираем машины из дворов?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 09:04:50

Даже если стоимость стоянки снизиться , ленивые водятлы как ставили авто на зеленые зоны , пешеходные дорожки , детские площадки и пр., так и будут ставить !!!! Лень , жадность , тупость некоторых владельцев авто не имеет границ !!! Кстати в тему , недавно один водятел выезжал с детской площадки и чуть не задавил своего ребенка (все обошлось , у ребенка только ушиб)

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 09:08:54

А в то же время платная стоянка в 18 мкр (у МАНа), уменьшилась в 3 раза.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 09:09:42

Только необходим контроль за владельцами автостоянок и установление максимальной цены за стоянку

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 09:50:18

И что, если освободят от платы за землю, то они резко все сбросят цены за стоянку? Агащаз, нужно быть очень наивным, чтобы в такое верить.

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:03:33

Павел34 писал(а):
ленивые

дело не в лени, а в глупости расположения стоянок. И, вновь повторимся, в том, что стоянка ответственности за сохранность авто не несет! За что тогда идет оплата? Непонятно.
Rasty писал(а):
И что, если освободят от платы за землю, то они резко все сбросят цены за стоянку?

Помните, несколько лет назад нам пообещали установление рыночных механизмов ценообразования стоимости бензина. Типа, когда нефть дешевеет нелогично повышение цены. Когда "придумали", выяснилось, что в РФ, все, наоборот, и цена продажи нефти увеличивает стоимость бензина. Короче, на деле - бензин только дорожает. И тему эту уже благополучно закрыли.
Согласен, что и здесь будет, наверняка, аналогично: снизят рублей на 10, раструбят, а через полгода поднимут на 20, аргумент "придумают".

Пользователь не авторизованНу, да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 11:00:51

Земли только нет и Воронин прекрасно об этом знает!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 11:23:57

Вопрос только в том, кому земли под стоянки давать будут... И то, что их от аренды освободят, не значит, что цена подешевеет...

Пользователь не авторизованРуслан А1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 12:01:45

За 25-30 рублей я готов ставить авто на стоянку!
если будут такие цены, стоянки будут выигрывать в количестве, тк за такую цену очень много желающих!!!

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 12:16:50

Молодец Воронин И.Н.!!!

Полностью поддерживаю!!!

юрист писал(а):
дело не в лени, а в глупости расположения стоянок.
- таким как вы всегда, что-нибудь мешает!!

Пользователь не авторизованЭто важно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 12:22:32

юрист писал(а):
стоянка ответственности за сохранность авто не несет!

Вот-вот!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 13:26:54

Стоянки должны быть только многоуровневыми или подземными для экономии городского пространства. Городская земля - ценный ресурс, который нельзя захламлять стоянками!
Лучше бы внесли закон о запрете покупать автомобили без наличии собственного гаража или парковки

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 13:52:35

Ни чего этого не будет, очередной прогон от ВОРонина, пшик. В бюджете мышь уже повесилась, а он собирается земле бесплатно раздать?

Пользователь не авторизованГородской житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 14:07:39

Стоянки стоят полупустые, а автовладельцы расставляют свои машины за забором стоянки, прямо на зеленой зоне и тротуаре, мешая пройти пешеходам. Смотрю из окна своего дома в 23 м/ р и ужасаюсь во что водители превратили зеленую зону и тротуар!

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 14:10:55

У нас комерсы бедные, чтобы возводить много уровненные парковки. Был уже печальный опыт. А по поводу новых стоянок)))))))) это Игоряс, хитрая лиса,задумал из общедомовых территорий землю горожан изъять, и на этой территории разбить стоянки ( платные) . Молодец! Второй бонус после завода)))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 15:06:12

Монку писал(а):
У нас комерсы бедные, чтобы возводить много уровненные парковки. Был уже печальный опыт.
Дело не в коммерсантах, а в водятлах. которые не хотят платить за машиноместо и все рассчитывают на халяву. А глупые чиновники все наравят эту халяву им предоставить, вместо того, чтобы вести грамотную политику уменьшения автомобилизации городов, как это делают во всех цивилизационных городах мира

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 15:27:57

Monk писал(а):
которые не хотят платить за машиноместо и все рассчитывают на халяву.

я плачу транспортный налог и акциз на дороги - ГДЕ МОИ ДОРОГИ???????
я плачу другие налоги! Где бесплатная и КАЧЕСТВЕННАЯ медицина, а также образование, достойная пенсия и мн.др???????
я не обязан оплачивать воздух, который такие как вы мне продают! Оплата машиноместа - натуральный рэкет, так как никто ни за что здесь не отвечает! С учетом равенства пешехода и водителя, если обязывают платить за машиноместо требую введения оплаты - налога на пешеходов за проход по тротуарам!
И не рассказывайте сказки как в других цивилизованных городах - там парковки есть, нормальные, и доступные, а не как у нас - баня - через дорогу раздевалка.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 15:40:48

Монку писал(а):
я плачу транспортный налог и акциз на дороги - ГДЕ МОИ ДОРОГИ???????
Транспортный налог не покрывает и 10% расходов на содержание и строительство дорог. Налогов на парковки нет.
Монку писал(а):
я не обязан оплачивать воздух, который такие как вы мне продают!
С таким же успехом можно сказать, что не обязан оплачивать квартплату. Обустройство парковки стоит денег. Почему вы решили, что это "воздух" за который никто не должен платить? Территория - это ценный городской ресурс, почему вы решили, что вам она должна предоставляться бесплатно? Площадь необходимая для одной парковки составляет 15 м2, плюс въезд на это машиноместо еще 15 м2. Парковки нужны две как минимум, возле дома и возле работы (не будем считать другие места). Итого 60 м2 городского пространства под ОДИН автомобиль ОДНОГО человека. У вас в квартире сколько м2 жилплощади приходится на одного человека??? Это при том, что вы за свою квартиру платите и эта квартира стоит денег при покупке. Так почему площадь стоянки должна быть бесплатной??? Каждый автовладелец должен купить машиноместо, точно так же как каждый человек покупает себе жилье. Это нормально!
Монку писал(а):
И не рассказывайте сказки как в других цивилизованных городах - там парковки есть, нормальные, и доступные, а не как у нас - баня - через дорогу раздевалка.
Потому что там парковки платные!, а не бесплатные!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 16:25:10

Городской житель писал(а):
Стоянки стоят полупустые

Далеко не все те которые находятся удобно забиваются вечером, ночью приезжаешь куда-нибудь и поставить некуда.
Monk писал(а):
как это делают во всех цивилизационных городах мира

Им деваться просто некуда, у них плотность народонаселения в разы или на порядок выше.
Monk писал(а):
ак почему площадь стоянки должна быть бесплатной???

Я согласен платить, но она должна быть еще и удобно расположенной.

Пользователь не авторизован0045
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 20:14:48

Мутит Воронин с этими стоянками. И дворы все в машинах, как бродячие собаки в блохах останутся, и новые стоянки воткнут в самых неподходящих местах, убрав еще сотни деревьев. Только и всего.

Пользователь не авторизованОтец Сергий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 22:01:33

Внутри дворов столько территории пустует. Нафиг никому ненужные конструкции для сушки белья, "детские площадки" ржавого металлолома итд. Не проще ли было закатать внутри дворов территории в асфальт оставив место посередине для посадки новых деревьев и небольшую площадку для детей? Количество транспорта будет только расти уже давно пора решать эту проблему. Сейчас люди ставят машины как попало грязь из газонов развозится по всему городу. Но если уж этим займутся чиновники максимум чего можно ожидать - это запрет на парковку во дворах, штрафы и тому подобное. Так проще - делать ничего не надо и содрать еще денег под благовидным предлогом можно

Пользователь не авторизованЭто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 22:15:04

сарказм?????

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 23:05:42

Отец Сергий писал(а):
закатать внутри дворов территории в асфальт оставив место посередине для посадки новых деревьев и небольшую площадку для детей?
Чтобы защитить дворы от неправильной парковки, просто нужно повысить штрафы за неправильную парковку, порчу бардюрных камней, тратуаров, газонов, разнос грязи на проезжую часть. Нужно просто заставить парковаться во дворах правильно. Расшиирять парковки во дворах ни в коем случае не надо, сейчас они соответствуют СНиП, СанПиН и пожарным нормам. Если их делать больше, то они не будут соответствовать всем этим нормам. Если будут серьезные наказания за нарушения парковки во дворах и если не будет хватать места для парковки во дворах, то люди сами будут предпринимать шаги к тому, чтобы найти ближайшую стоянку или купить гараж. В следствии чего возрастет спрос на строительство нормальных благоустроенных многоуровневых и подземных стоянок.

Пользователь не авторизованМанчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 23:48:59

Совершенно согласен с Monk. Штрафовать всех обязательно и не на 100 р. Не вы вы тупые водители, уничтожающие наш город, его строили и не вам его закатывать в асфальт. Волжский стоит в полупустынной зоне, без травы и деревьев мы задохнемся от пыльных бурь, которые будут гулять по городу. Купил машину - купи гараж или ставь на стоянку. А то вообще обленились - вынес утром жопу посадил в машину и довез ее до работы, а вечером назад. Самый зеленый когда-то город России превратили в кусок грязи.

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 00:37:25

Monk писал(а):
просто нужно повысить штрафы за неправильную парковку,

Спуститесь с небес на землю мечтатель - это еще ни разу не повысило эффективность ни одной меры!
Monk писал(а):
Нужно просто заставить парковаться во дворах правильно.

Да будет вам известно, о, "Макаренко", что одними запретительными мерами нигде в мире еще не была решена ни одна подобная проблема!
Monk писал(а):
сейчас они соответствуют СНиП, СанПиН и пожарным нормам.

А нормам 19 века, когда машин вовсе почти не было - соответствует в полной мере, без почти. Идиотизм неистребим, что ж тут поделаешь. Все развивается, только не нормы.
Monk писал(а):
найти ближайшую стоянку или купить гараж.

нафиг не нужна мне ваша стоянка за тридевять земель или гараж в тьмутаракани.
Monk писал(а):
возрастет спрос на строительство нормальных благоустроенных многоуровневых и подземных стоянок.

Показать комментарий полностью

вот только их признали нерентабельными. Видимо такие же, как вы, специалисты, которым не наплевать только на самих себя.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 07:19:54

Манчестер писал(а):
Совершенно согласен с Monk. Штрафовать всех обязательно и не на 100 р. Не вы вы тупые водители, уничтожающие наш город, его строили и не вам его закатывать в асфальт. Волжский стоит в полупустынной зоне, без травы и деревьев мы задохнемся от пыльных бурь, которые будут гулять по городу. Купил машину - купи гараж или ставь на стоянку. А то вообще обленились - вынес утром жопу посадил в машину и довез ее до работы, а вечером назад. Самый зеленый когда-то город России превратили в кусок грязи.


Абсолютно поддерживаю!!!

Все эти автохамы, превратившие дворы МКД в лунный пейзаж с присутствием цивилизации в виде гор бытового мусора и летающих по воздуху пластиковых пакетов- поэтому молодые люди не выдерживают - не хотят так жить в такой мерзости- эта отвратительная действительность внесла свой весомый вклад- во все эти суициды молодых парней!!! Власть над городом получили какие-то Мусы, Смотрящие и т.п. публика- все дальше катиться некуда!!!

Во дворах не стало места для деревьев, газонов, кустарников, детей, пенсионеров, молодых мамашек с колясками!!!!

Гаражей вокруг города- вволю- бери- не хочу!!!
Показать комментарий полностью

Автостоянок было-вволю, но почти всех разорили из-за отсутствия желающих ставить свой транспорт, в принципе, на автостоянку- экономные у нас автохамы!!!
Деградация продвигается дальше- во дворах МКД не только личные автомобили паркуют (брошенные тут же; по 2-3 автомобиля на семью- уже не редкость!!), но и служебные- и трактора, и маршрутки и другие специализированные машины- нет гаража на работе- устроили гараж во дворе и на даче!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 09:32:21

Влад писал(а):
Во дворах не стало места для деревьев, газонов, кустарников, детей, пенсионеров, молодых мамашек с колясками!!!!

Места предостаточно, почти везде, но вот никто им не занимается, следуя вашей логике, вы родили ребенка? будьте добры и позаботьтесь о детской площадке, скидывайтесь стройте, ремонтируйте, сажайте деревья и т.п. Но вы все ждете, что за вас сделает город.
Влад писал(а):
Гаражей вокруг города

Ключевое слово ВОКРУГ, а не в городе.

Пользователь не авторизованВлада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 09:44:22

поддерживаю на все 100

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 09:59:33

Манчестер писал(а):
Самый зеленый когда-то город России превратили в кусок грязи.

не путайте: зеленым - город был при СССР, и чуть-чуть при РФ, а вот затем "мэры" и рыночная экономика довели город до пустынного состояния, машины тут в принципе не при чем. Хотя нет, при чем: я вот на машине привожу саженцы, высаживаю их, на ней же привожу воду, и поливаю.
Теперь взглянем на то, по какой причине нередко засыхает зелень во дворах:
кому-то капает с крана - отрезают (который из подвала для полива выведен),
кому-то жалко воды на полив - ведь сейчас это уже общедомовые нужды.
В нескольких дворах был свидетелем, как вследствие именно этого погибли растения, а машины там ставились на твердом покрытии.
А вы как язычники, начинаете поклоняться "железным колесницам" как богу зла, вместо того, чтобы искать оптимальные и реально эффективные методы урбанистического развития. Машины в городе - неизбежность, их число будет расти. Проблема не в автовладельцах, а в отсутствии организации всего и вся.
В той же Корее сделали дороги без пробок (умные светофоры, камеры, помогающие разгрузить дороги и др.), сделаны подземные парковки. Только вот ставить машины на объездной дороге в нескольких километрах от города никому в голову там не пришло - понимают, что никто там машины ставить не будет: на них ездят, а не молятся и проклинают.
Показать комментарий полностью

Нормы, о которых здесь говорили, давно пора изменить: ни одно здание из новостроек не должно строиться без подземных парковок с определенным количеством парковочных мест, постепенно следует оборудовать парковками и старые территории, сделав это с умом, вписав в имеющуюся и архитектуру, и ландшафт, а не вместо них.
А зелень хотите - так не надо было выбирать того градоначальника, который в предыдущие сроки засушил парки и скверы, развалил службу, которая занималась этими вопросами. Поливать надо, сажать надо, - уход требуется деревьям и кустарникам в нашей степной зоне. Не срубка деревьев ради строительства очередного торгового центра, а УХОД за зелеными насаждениями. Клумбы - это хорошо, когда они дополняют многолетние насаждения, но не когда растут посреди степи на фоне сухостоя.
А получается все, как всегда: на выборы не ходим, жаловаться - официально не жалуемся (только на кухне, да на форуме), "молча" смотрим на ОДН, вырубки ради торговых центров и др. Нет, чтобы действительно устроить бойкот тем, кто открыл торговлю вместо чего-то полезного. Например, магнит вместо детской площадки в 7 мкр. Покричали-покричали, и что дальше - магазин открыт, и многие в него ходят. Аналогично магнит вместо Комсомольского парка и мн.др. Если мы сами финансово поддерживаем беспредел, то он будет продолжаться бесконечно долго.
А машины? Машины тут точно не при чем. Пешеходы участвуют во всех этих процессах наравне с автовладельцами. Должны быть и тротуары для первых, и дороги для вторых, должны быть площадки и скверы для отдыха пешеходов в непосредственной близости от дома, равно как парковочные места для машин. Все должно быть соразмерным и адекватным, а не бездарным и нелогичным.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 15:03:33

Монку писал(а):
А нормам 19 века, когда машин вовсе почти не было - соответствует в полной мере, без почти. Идиотизм неистребим, что ж тут поделаешь. Все развивается, только не нормы.
Ты кем работаешь? Водителем? Вот работай водителем, а больше тебе и не позволено, не лезь туда. чего не знаешь.
Для более грамотных на всякий случай поясню. Смотрим СНиП 2.07.01-89. Допустим, если стоянку делать на каждую квартиру, а это не менее 101 машиноместо на один дом, то расстояние от дома к такой временной или постоянной стоянки должно быть не менее 35 метров.
Открываем СанПиН http://base.garant.ru/12158477/ Таблица 7.1.1:
Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки:
101-300 машиномест - 35 м.
свыше 300 машиномест - 50 м.
Наземные гаражи-стоянки, паркинги, автостоянки вместимостью свыше 500 м/м следует размещать на территории промышленных и коммунально-складских зон.

Показать комментарий полностью

Основными вредными веществами в выхлопах являются:
Окись углерода или угарный газ (CO). Ухудшает доставку кислорода в организм. Особо опасен для людей, страдающих от сердечных и респираторных заболеваний. Симптомами отравления являются нарушение зрения, головная боль, снижение работоспособности.
Углеводород (HC). Оказывает токсичное воздействие на организм, вызывая раковые и другие болезни.
Оксиды азота (NOx). Имеют решающее значение при влиянии на здоровье. При осадках в области распространения азота, вода взаимодействует с азотом и получается серная и азотная кислота, которые образуют так называемые «кислотные дожди».
Твердые частицы. Оседают в легких, и являются причиной заболевания астмой, хроническим бронхитом, нарушение дыхательной функции. Твердые частицы, которые попадают в воздух с выхлопными газами дизельных двигателей, обладают высокой токсичностью и могут вызвать рак лёгких.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 15:07:29

Монку писал(а):
А нормам 19 века, когда машин вовсе почти не было - соответствует в полной мере, без почти. Идиотизм неистребим, что ж тут поделаешь. Все развивается, только не нормы.
Ты кем работаешь? Водителем? Вот работай водителем, а больше тебе и не позволено, не лезь туда, чего не знаешь.

Для более грамотных на всякий случай поясню. Смотрим СНиП 2.07.01-89. Допустим, если стоянку делать на каждую квартиру, а это не менее 101 машиноместо на один дом, то расстояние от дома к такой временной или постоянной стоянки должно быть не менее 35 метров.
Открываем СанПиН (base.garant.ru/12158477) Таблица 7.1.1:
Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки:
101-300 машиномест - 35 м.
свыше 300 машиномест - 50 м.
Наземные гаражи-стоянки, паркинги, автостоянки вместимостью свыше 500 м/м следует размещать на территории промышленных и коммунально-складских зон.
Показать комментарий полностью


Основными вредными веществами в выхлопах являются:
Окись углерода или угарный газ (CO). Ухудшает доставку кислорода в организм. Особо опасен для людей, страдающих от сердечных и респираторных заболеваний. Симптомами отравления являются нарушение зрения, головная боль, снижение работоспособности.
Углеводород (HC). Оказывает токсичное воздействие на организм, вызывая раковые и другие болезни.
Оксиды азота (NOx). Имеют решающее значение при влиянии на здоровье. При осадках в области распространения азота, вода взаимодействует с азотом и получается серная и азотная кислота, которые образуют так называемые «кислотные дожди».
Твердые частицы. Оседают в легких, и являются причиной заболевания астмой, хроническим бронхитом, нарушение дыхательной функции. Твердые частицы, которые попадают в воздух с выхлопными газами дизельных двигателей, обладают высокой токсичностью и могут вызвать рак лёгких.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 15:41:23

Это все хорошо, но... надо при строительстве новых домов, учитывать это и не "прижимать" дома друг к другу, чтобы было достаточно места и для автомобилей тоже.

Monk писал(а):
Ты кем работаешь? Водителем? Вот работай водителем, а больше тебе и не позволено, не лезь туда, чего не знаешь.

Вообще то он писал
Монку писал(а):
Все развивается, только не нормы.

Т.е нормы конечно действующие вы указали, но это не значит, что их нельзя пересмотреть.
Да и где вы видели паркинги хотя бы на 50 мест? не говоря уже о 101?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 16:38:27

Mайкл писал(а):
Это все хорошо, но... надо при строительстве новых домов, учитывать это и не "прижимать" дома друг к другу, чтобы было достаточно места и для автомобилей тоже.
А кто будет платить за расширение участка на жилой дом больше установленных норм? Во дворе не может быть постоянной парковки, только временная на небольшое количество машин! Это регламентирует СанПиН, ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ и ПОЖАРООПАСНО!
При новом строительстве нужно только учитывать дополнительное строительство подземных и многоуровневых парковок согласно всем нормам
Mайкл писал(а):
Да и где вы видели паркинги хотя бы на 50 мест? не говоря уже о 101?
Ты в каком доме живешь, сколько квартир в твоем доме? Самая маленькая пятиэтажка не меньше 65 квартир. Сейчас уже тенденция иметь по два автомобиля на семью. Если, как вы говорите, учесть, что количество автомобилей будут расти, то нужно на один такой дом закладывать автостоянку как минимум на 130 машиномест. Двор, как правило объединяет несколько домов. Это уже будет 360 машиномест на три дома. Представляете во что уже превратится двор? Это уже будет не двор, а пром. зона!
Показать комментарий полностью

Для автостоянок принято вести расчет по принципу 35 м2 на один автомобиль. 35*360=12 600 м2 !!!
Для примера, жилой комплекс «Троя» размер каждого здания – 43,3х43,3 м = грубая площадь одного здания 1875м2. На типовом этаже расположено 10 квартир. Примерно 176 квартир, причем на 18 этаже есть 5-и и 6-и комнатные квартиры. Давайте возьмем в среднем 1-2 автомобиля на одну квартиру, т.е. 176*1,5=264 и умножим на три здания = 792 машиноместо. 792*35= 27 720 м2 только на стоянку!!!!! Стоянка занимает в пять раз больше площади самих трех жилых зданий!!!
Выход только один: строить многоуровневые и подземные парковки. Ограничивать рост автомобилей в городе!!! В городе развивать удобный общественный транспорт, а не парковки и не стимулировать дальнейшую автомобилизацию города!!!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 16:50:06

Monk писал(а):
принято вести расчет по принципу 35 м2 на один автомобиль

не знаю как принято - спорить не буду,
но у меня гараж 21м2 и умещается газель
если только в 35 входят ещё дороги на стоянке? но всеравно многовато чета

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 17:03:06

Monk писал(а):
А кто будет платить за расширение участка на жилой дом больше установленных норм?

Владельцы квартир.
Monk писал(а):
только временная на небольшое количество машин!

Я про это и писал, не 50 мест, но мест 15-20 можно ведь?

Monk писал(а):
ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Жить тоже вредно, от этого умирают, есть продукты, пить воду в настоящее время очень опасно, но это расплата за прогресс.
Monk писал(а):
Самая маленькая пятиэтажка не меньше 65 квартир

Показать комментарий полностью

Я не говорю об обеспечении 100% жителей местами, но увеличить имеющиеся можно?
Monk писал(а):
Стоянка занимает в пять раз больше площади самих трех жилых зданий!!!

Это будет справедливо к любому дому, я согласен.
Monk писал(а):
В городе развивать удобный общественный транспорт

И с этим согласен, но нельзя забывать и про тех кому это не подходит я не пользуюсь общественным транспортом, потому как он очень не удобный, маршруты не подходят близко к тем местам где мне надо быть, требуются пересадки, это не вариант, но большей части наших жителей с/на работу это вполне резонно.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 17:07:35

леший писал(а):
не знаю как принято - спорить не буду, но у меня гараж 21м2 и умещается газель если только в 35 входят ещё дороги на стоянке? но всеравно многовато чета
Парковочное место 15м2, въезд-разворот на парковочное место еще 15 м2. При проектировании автостоянок еще нужно учитывать другие проезды, заезды

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 17:19:23

Mайкл писал(а):
А кто будет платить за расширение участка на жилой дом больше установленных норм? Владельцы квартир.

А те у кого нет автомобиля почему должны платить?
Mайкл писал(а):
Я про это и писал, не 50 мест, но мест 15-20 можно ведь?
Это так можно бесконечно сначала 15-20, потом еще 30 и так до бесконечности... То что предусмотрено в нормах, этого достаточно для нормальной жизнедеятельности, все что больше, это уже опасно для здоровья и пожароопасно. Все любят обвинять заводы в выбросах, но автовладельцев у нас почему-то не принято обвинять в загрязнении окружающей среды. А в массе автовладельцы могут наносить гораздо больше вреда, чем заводы.
Mайкл писал(а):
И с этим согласен, но нельзя забывать и про тех кому это не подходит я не пользуюсь общественным транспортом, потому как он очень не удобный, маршруты не подходят близко к тем местам где мне надо быть, требуются пересадки, это не вариант
За удобство использования индивидуального автомобиля владелец должен платить городу за все, за все неудобства, за парковку, за дороги, за службы обслуживающие дороги, ДПС, дорожные знаки, светофоры и т.д. Удобство от автомобиля должны стоять дорого, чтобы на автомобилях ездили только те, кто действительно сможет заплатить долг обществу за его использование и все неудобства

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 17:25:39

Monk писал(а):
Ограничивать рост автомобилей в городе!!! В городе развивать удобный общественный транспорт, а не парковки и не стимулировать дальнейшую автомобилизацию города!!!


Абсолютно правильно!!!

Все эти понты насточертели- у кого машина "круче", чем вареное яйцо!!
Это развлечение для умственно недоразвитых малолеток!
Люди, состоявшиеся, разумные- никогда не покупают автомобиль из-за того, что соседи (знакомые, друзья, родственники т.д. и т.п.- для обезьянничанья всегда можно найти повод, было бы желание праздного ума) купили!!!

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 18:07:49

Лутьшеб простых людей освободили от налогов за дом который построен на собственной земле, за которую и так налог не маленький!!!!

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 02:05:39

Monk писал(а):
Ты кем работаешь? Водителем? Вот работай водителем, а больше тебе и не позволено, не лезь туда, чего не знаешь.

Зато смотрю ты, хамло, нигде не работаешь - только хамить и умеешь. О себе любимом заботы у тебя много, на остальных глупо наплевать, но именно в наплевательстве ты и обвиняешь своих оппонентов, которые, между прочим, тебе отвечали корректно.
Mайкл писал(а):
Места предостаточно, почти везде, но вот никто им не занимается, следуя вашей логике, вы родили ребенка? будьте добры и позаботьтесь о детской площадке, скидывайтесь стройте, ремонтируйте, сажайте деревья и т.п. Но вы все ждете, что за вас сделает город.

Согласен с Вами, логика получается однобокая - одни должны все, другие - ничего, только пользоваться хотят при этом всем. Продумывать надо на стадии планирования, все и тщательно, учитывая и перспективы развития города. А не сдавать дома без нормальных проездов, не то, что парковок, а потом посылать всех вокруг города, забывая, что город расширяется, и с таким посылом, скоро можно будет в Средней Ахтубе оказаться.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 02:39:59

Монку писал(а):
Зато смотрю ты, хамло, нигде не работаешь - только хамить и умеешь. О себе любимом заботы у тебя много, на остальных глупо наплевать, но именно в наплевательстве ты и обвиняешь своих оппонентов, которые, между прочим, тебе отвечали корректно.
Ты написал о том, что нужно пересмотреть нормы. Я тебе ответил, что ты лезешь не в свое дело, это не твоя компетенция, ты не специалист в этой области. Я тебе указал, что эти нормы регламентируются как в СНиП, так и в СанПиН(санитарные нормы). Ты собираешься все нормы переделывать под себя, в том числе пожарные? Поэтому я тебе и написал, чтобы ты лучше занимался своим делом, а не лез со своими "переделками" норм под свой личный автомобиль и свой личный интерес. Извини, что обидел. Просто уже много раз писал одно и то же, а "автоспециалисты" все не унимаются.
Монку писал(а):
Согласен с Вами, логика получается однобокая - одни должны все, другие - ничего, только пользоваться хотят при этом всем.
Это ваша логика однобокая, вы хотите, чтобы вам все сделали бесплатно для вашего автомобиля, чтобы удовлетворили все ваши интересы и предпочтения, сделали вам индивидуальную личную парковку возле вашего дома, а заплатить за это должны все общество, только не вы сами.
Монку писал(а):
Продумывать надо на стадии планирования, все и тщательно, учитывая и перспективы развития города. А не сдавать дома без нормальных проездов
Все дома проектируются с учетом всех норм действующих в РФ. Все проезды соответствуют нормам для проезда пожарных машин. Если бы эти нормы не соблюдались, то гос.комиссия не примет такой объект к сдачи. А то, что вы там все воображаете какие-то свои нормы, то это ваши проблемы. Ваш автомобиль - это ваша проблема, а не проблема окружающих. Вы для своего автомобиля должны сами обеспечить место хранения, точно так же как вы для себя сами должны приобретать жилье. Никто за вас вам не должен покупать квартиру, дачу и гараж/парковку

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 08:27:26

Monk писал(а):
А те у кого нет автомобиля почему должны платить?

А почему я должен платить за детскую площадку ? За содержание муниципалитетом автобусов? Потому, что не надо делить мое не мое...
Monk писал(а):
за дороги, за службы обслуживающие дороги, ДПС, дорожные знаки, светофоры и т.д.

А как посчитать сколько авобусный парк должен за это платить, а сколько просто автомобилист?
Monk писал(а):
заплатить долг обществу

Тут я аж проснулся...
Вам бы в Ленины идти.

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 09:19:11

Майкл тебе ответил, добавлю только, что ты зря себя специалистом мнишь, и поносишь других, не зная, кто они есть. Судя по тому, что пишешь - ты дальше от реалий архитектуры и градостроительства, чем многие высказывавшиеся.
Майкл, Ленин как-то более широко мыслил - вот так не выделял и не дробил людей на нужных и ненужных как это делает Монк. А так, конечно, Вы правы - пешеходы хотят получить и бульвары, и скверы, и все прочие блага даже не нахаляву, а за счет других. Радует только, что таких неадекватных пешеходов как Монк, все же не абсолютное большинство, и есть очень много трезво оценивающих ситуацию людей.

Пользователь не авторизован45676958734087
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 09:31:24

Если ставить машину во дворе - то видишь, что она в целости и сохранности. Стоянка не охраняет машину. Хочешь - угоняй, хочешь - бей стёкла. Никто ответственности за это не несёт. Во дворах машины будут стоять всё равно, даже если стоянки станут бесплатными. Единственный выход - при постройке дома выделять перед ним места для стоянки машин. Только так.

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 09:35:01

А давайте организуем бесплатные "стоянки" для лавочек с бабками. Перенесём их подальше от подъездов. Тогда никто не будет ворчать по поводу машин во дворах, да и "проституток" с "наркоманами" поубавится Smile

Пользователь не авторизованПрекрасная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 09:48:17

Monk писал(а):
Чтобы защитить дворы от неправильной парковки, просто нужно повысить штрафы за неправильную парковку, порчу бардюрных камней, тратуаров, газонов, разнос грязи на проезжую часть. Нужно просто заставить парковаться во дворах правильно. Расшиирять парковки во дворах ни в коем случае не надо, сейчас они соответствуют СНиП, СанПиН и пожарным нормам. Если их делать больше, то они не будут соответствовать всем этим нормам. Если будут серьезные наказания за нарушения парковки во дворах и если не будет хватать места для парковки во дворах, то люди сами будут предпринимать шаги к тому, чтобы найти ближайшую стоянку или купить гараж. В следствии чего возрастет спрос на строительство нормальных благоустроенных многоуровневых и подземных стоянок.

Так красиво написали!Сразу чувствуется романтик в розовых очках, не имеющий машины! Но теоретически,
45676958734087 писал(а):
Стоянка не охраняет машину. Хочешь - угоняй, хочешь - бей стёкла. Никто ответственности за это не несёт. Во дворах машины будут стоять всё равно, даже если стоянки станут бесплатными. Единственный выход - при постройке дома выделять перед ним места для стоянки машин. Только так.
Показать комментарий полностью


а практически будет так! В нашей стране легче штраф заплатить, чем подстраиваться под неудобную( не для людей созданную) систему!

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 10:01:59

Monk, так берите и делайте или да вы наверно студент(ка) нашего ВИСИ- и курсовой на эту тему пишите?Такое противостояние, всем присутствующим...... Поверьте: Что колесо на эту тему уже изобретено, но фактически ни в одной стране мира( в городах) не крутится. Жизнь не успевает за прогрессом!


Для общего развития!

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 10:29:55

в Академгородке при Курчатове, тот отдал распоряжение, чтобы тротуары не асфальтировали до тех пор, пока люди сами не протопчут наиболее удобные для себя тропинки и только после этого их покрыли асфальтом!
Так и с машинами надо, только тогда порядок будет. Жители города , скажите честно "Кто ставит машины ежедневно в гараж на Трубном- вечером, а утром забирает, что бы ехать по делам( на работу)????"Я прям лично хочу взглянуть!

Пользователь не авторизованПрекрасная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 10:32:41

Monk писал(а):
Все дома проектируются с учетом всех норм действующих в РФ. Все проезды соответствуют нормам для проезда пожарных машин. Если бы эти нормы не соблюдались, то гос.комиссия не примет такой объект к сдачи
А в окно давно глядел (а)? Жизнь диктует давно уже другие нормы, не просроченные много лет назад!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 12:32:10

Независимый писал(а):
Для общего развития!

парковка с того света)))
нам так не жить, быстрее телепорт изобрести

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 14:22:49

Майкл писал(а):
А почему я должен платить за детскую площадку ?
Не знаю как ты, но вообще-то большинство народу обзаводится семьей и воспитывают детей. Большинству населению нужна детская площадка. Одна детская площадка обслуживает много семей, и часто стоит дешевле, чем построить тебе индивидуальную парковку для одного тебя.
Майкл писал(а):
За содержание муниципалитетом автобусов?
Общественный транспорт обслуживает множество людей. Содержание общественного транспорта обходится дешевле, чем строить каждому парковки, строить широкие улицы и т.п. и занимает во много раз меньше городских территорий. В целом для общества в городе выгоднее и целесообразнее использование общественного транспорта, так как в перерасчете на каждого перевозимого пассажира одна поездка в разы дешевле обходится для города, чем содержание широчайших дорог и еще водятлы требуют бесплатные парковки. Большинство народа пользуются общественным транспортом. Для водятлов дороги тоже строится и делается вся инфраструктура, так, что в общем зачете на каждого водятла тратится гораздо больше денег из бюджета, чем на каждого пассажира общественного транспорта.
Майкл писал(а):
А как посчитать сколько авобусный парк должен за это платить, а сколько просто автомобилист?
Общественный транспорт использует только одну полосу движения, все остальные полосы используют другой транспорт.
Монку писал(а):
пешеходы хотят получить и бульвары, и скверы, и все прочие блага даже не нахаляву, а за счет других.
А ты не пользуешься другими благами, кроме своего любовника автомобиля?
Прекрасная писал(а):
а практически будет так! В нашей стране легче штраф заплатить, чем подстраиваться под неудобную( не для людей созданную) систему!
Если вам легче будет заплатить пять тысяч рублей в день в бюджет города, то ради бога ставьте свой автомобиль под окном.
$$$ писал(а):
в Академгородке при Курчатове, тот отдал распоряжение, чтобы тротуары не асфальтировали до тех пор, пока люди сами не протопчут наиболее удобные для себя тропинки и только после этого их покрыли асфальтом!
А знаете почему такая практика не прижилась? Потому что люди по своей натуре неорганизованные свинья, особенно с нашим русским менталитетом. Людей нужно организовать и создавать нормальную среду с определенными правилами, иначе люди деградируют. Некоторых неорганизованных нужно наказывать рублем.
Показать комментарий полностью


Вот пример из Японии: http://zyalt.livejournal.com/952953.html
Цитата: В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.

Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лиценции (здесь логическая связь может быть неочевидна для не-японца).

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 16:27:14

Monk писал(а):
но вообще-то большинство народу обзаводится семьей и воспитывают детей. Большинству населению нужна детская площадка.

Сколько? 5-6 лет, или вы считаете что дети и в 16 лет будут в песочнице копаться? Дети там постоянно меняются одни приходят другие уходят.
Monk писал(а):
Общественный транспорт обслуживает множество людей.

Множество не значит всех, надо учитывать мнения и потребности всех жителей и тех кто пользуется автобусами и тех кто ими не пользуется
Monk писал(а):
Общественный транспорт использует только одну полосу движения,

Зато как! Все дороги в колеях от автобусов в жару.
Monk писал(а):
А ты не пользуешься другими благами,

А я не ограничиваю других как вы! Я всегда писал и буду писать, что всех должны слышать и помогать.
Monk писал(а):
японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.

Показать комментарий полностью

Мы слава богу не в Японии живем и не в Европе у них там места в 100 раз меньше чем у нас, Волгоградская область наверное сравнится с территорией всей Японии, а народу там столько же сколько во всей России, им по-другому не выжить.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 16:34:11

Монку писал(а):
вот так не выделял и не дробил людей на нужных и ненужных как это делает Монк
Я не делю ни кого. Знаете почему я некоторых водятлов называю водятлами и тупыми ленивыми свиньями? Это водятлы сами себя отделяют в отдельную "касту" и ведут себя как свинья, считают что им все должны, пешеходы должны уступать дорогу, строить им парковки бесплатные, ну в общем му..аки. Этим водятлам нравится быть свиньями, вот полюбуйтесь:

Картинка
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 16:56:48

Этим водятлам нравится быть свиньями, вот полюбуйтесь:
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 17:00:26

Mайкл писал(а):
Мы слава богу не в Японии живем и не в Европе у них там места в 100 раз меньше чем у нас, Волгоградская область наверное сравнится с территорией всей Японии, а народу там столько же сколько во всей России, им по-другому не выжить.
Ну и паркуйся тогда за ЗОСом, там степь места полно. Че ты в городе паркуешься?

Пользователь не авторизованMonky
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 18:25:00

Monk писал(а):
Че ты в городе паркуешься?

А ты чё по городу ходишь!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 18:27:49

Monky писал(а):
А ты чё по городу ходишь!
Млин, как бесит тупость. Ты прочитал то, что Майкл написал? Я ему ответил логично, че не понятно?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 18:45:32

Monk писал(а):
Знаете почему я некоторых водятлов

а по-моему всех, уже тошнит от вашей ненависти и оскорблений.
Monk писал(а):
сами себя отделяют в отдельную "касту"

Впрочем как и вы, чем вы отличаетесь?
Monk писал(а):
нравится быть свиньями, вот полюбуйтесь

А где по-вашему водитель должен оставлять свой транспорт если он приехал к этому дому?
Monk писал(а):
Ну и паркуйся тогда за ЗОСом, там степь места полно. Че ты в городе паркуешься?

Лишний раз убеждаюсь, что вы ущербный человек, мы водку не пили, на ты не переходили, я живу в городе, вот и паркуюсь в городе, буду жить в другом месте и машина будет там.
места много, значит можно и дома "пореже строить" чтобы пространства между ними было больше, а в существующих дворах перераспределить между пустынными никому не нужными вытоптанными пешеходами участками под место временной парковки автомобилей и пешеходам лучше будет, тротуары будут свободнее.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 18:54:30

Monk писал(а):
Этим водятлам нравится быть свиньями, вот полюбуйтесь:


Таких свиней полно в каждом дворе- испахали, испоганили все газоны!
Вообще такое впечатление, что размножаются у нас в основном маргиналы- это их генерация- "пивасиковых детей" ведет себя по хамски -парковать машины на ночь во дворе -это их привилегия, которую они сами себе присвоили! Это они "изобрели" последний бзик- вываливают своими семьями (с женами, детьми) жарить шашлыки и пить пиво- прямо во дворе МКД, на детской площадке и обязательно под деревом, что бы опалить, сжечь его!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 19:45:19

Майкл писал(а):
места много, значит можно и дома "пореже строить" чтобы пространства между ними было больше
А кто будет оплачивать увеличенную протяженность коммуникаций между домами? Если строить как вы говорите, то стоимость квартир возрастет. Кто будет покупать такие квартиры, олигархи? При таком раскладе себестоимость жизни в городе все равно увеличится и вам все равно придется платить столько же за парковку, только теперь это будет входит в стоимость вашей квартиры и квартплаты за потребляемые ресурсы. При этом платить будут все, в том числе у кого нет автомобиля. При этом всем придется терпеть поля автостоянок во дворе, что не безопасно для здоровья и не соответствуют санитарным нормам.
Как вы не поймете, что проще вам автодятлам просто покупать себе место на подземных/многоуровневых автопарковках. Хочешь ездить с комфортом - заплати за место хранения автомобиля! Человек покупает себе жилье, а для автомобиля место для хранения. Что не понятно?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 19:54:28

Я уже тут писал о вреде выхлопных газов.

Основными вредными веществами в выхлопах являются:
Окись углерода или угарный газ (CO). Ухудшает доставку кислорода в организм. Особо опасен для людей, страдающих от сердечных и респираторных

заболеваний. Симптомами отравления являются нарушение зрения, головная боль, снижение работоспособности.
Углеводород (HC). Оказывает токсичное воздействие на организм, вызывая раковые и другие болезни.
Оксиды азота (NOx). Имеют решающее значение при влиянии на здоровье. При осадках в области распространения азота, вода взаимодействует с
Показать комментарий полностью


азотом и получается серная и азотная кислота, которые образуют так называемые «кислотные дожди».
Твердые частицы. Оседают в легких, и являются причиной заболевания астмой, хроническим бронхитом, нарушение дыхательной функции. Твердые

частицы, которые попадают в воздух с выхлопными газами дизельных двигателей, обладают высокой токсичностью и могут вызвать рак лёгких.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 19:56:41

Кроме того ощутимый вред наносит пыль, генерируемая автомобилями, особенно теми водятлами, которые паркуются на газонах и разносят грязь.

В Москве принято ругаться на экологию Капотни, из-за нефтихимического производства в этом районе. Однако концентрация вредных веществ в центре города, в районе Тверской, или Арбата в утренние и вечерние часы-пик ничуть не хуже той, какую дает нефтезавод. "В прямую" действует и еще один фактор загрязнения - пыль от трения покрышек об асфальт. Частички асфальта, разбитого шинами машин, частички самих шин поднимаются в воздух, на них налипают самые разные химические вещества, содержащиеся в воздухе. Получается техногенная пыль. Она попадает в легкие и уже не выводится. Никогда. При попадании в организм определенного количества этой пыли человек начинает страдать от легочных заболеваний, очень вероятно становится развитие рака.

Если мерить цифрами, то дисперсная пыль становится причиной смертей от 9% раковых заболеваний легких, 5% сердечно-сосудистых заболеваний, 1% смертей от инфекционного поражения легких (по данным ВОЗ). В сумме для Москвы за год выхлопные газы и пыль от трения покрышек становятся причиной порядка 3,5 тысяч смертей. Я знаю статистику по Воронежу, где ликвидация электротранспорта (а там был полностью уничтожен трамвай, и практически уничтожен троллейбус), с заменой его на огромный парк б/у автобусов, привела к скачкообразному росту числа легочных заболеваний на 30% (!). Выхлопные газы и пыль вызывают не только болезни легких, но еще и системы кровообращения, нервной системы, способствуют нарушению зрения (в том числе разрушение сетчатки), вызывают рак и являются мутагенным фактором. Кроме того, они подавляют иммунитет, что приводит к росту любых инфекционных заболеваний.

Как вы понимаете, чтобы оценить это все в цифрах - надо проводить достаточно сложное исследование. Могу сказать на бытовом уровне, что люди приехавшие учиться в МИФИ с небольших городов, по прибытии в Москву начинали чаще болеть даже обычными простудами. Но в целом я ни разу не видел человека, который бы связал свою простуду с автомобилями на улице. Есть пространные рассуждения что "экология нынче ни к черту" - но не более того. А связь совершенно прямая, доказанная и отлично известная ученым. Опять же может сложиться такая мысль: "Ну а что же делать?!.. Не запретить же машины - без них никуда..." Так вот более 80% всех поездок в Москве - это трудовые перевозки, с которыми отлично может справиться общественный транспорт - для них вообще не нужен личный автомобиль. В Европе трудовые перевозки отсечены за счет платной парковки, в Москве - нет. В Европе чистый воздух, и низкий уровень заболеваний - у нас грязный воздух и высокая заболеваемость.

Показать комментарий полностью

Но и это еще не все факторы, влияющие на экологию городской среды. Очень важный момент - это шумовое загрязнение. В городе мы практически непрерывно слышим шум, который в значительной степени создается автомобильным потоком. На него приходится от 60 до 80% всего шумового загрязнения окружающей среды. Бактериолог Роберт Кох почти сто лет назад предсказал, что "когда-нибудь человеку придется ради своего существования столь же упорно бороться с шумом, как он борется сейчас с холерой и чумой". Уже сейчас на главных магистралях крупных городов уровни шумов превышают 90 дБ и имеют тенденцию к усилению ежегодно на 0,5 дБ, что является наибольшей опасностью для окружающей среды в районах оживленных транспортных магистралей. В это же время, хроническая подверженность шуму на уровне более 90 дБ может привести к потере слуха.

Шум может вызывать раздражение и агрессию, артериальную гипертензию (повышение артериального давления), тиннитус (шум в ушах)... Он является одной из ключевых причин развития депрессии у жителей крупных городов. Для ночного времени суток ПДУ шума для автомобилей на городских автодорогах составляет 40 дБ, в то время как на многих автомагистралях Москвы и других крупных городов России уровень шума составляет не менее 70 дБ. Особенно это касается расширенных вылетных автомагистралей, типа Ленинградки, проходящих прямо под окнами жилых домов. В процессе строительства таких дорог были снесены деревья и кустарники, которые являлись элементом дороги, призванным снизить уровень шума в домах.

Таким образом за раннюю потерю слуха, бессонницу и развитие депрессивных или агрессивных состояний жители могут заслуженно "благодарить" тех, кто расширяет дороги. Еще один фактор загрязнения - световое загрязнение. Оно гораздо хуже для экосистемы, чем для человека... то есть от него гибнут в первую голову различные насекомые, которые были полезны для нормального развития растений, оно влияет на циклы роста деревьев и кустарников. То есть усложняет жизнь зеленых насаждений, являющихся нашими союзниками в городской среде. Но и на человека оно тоже влияет - сбивает циклы сна. Поэтому в городе очень полезно обзавестись непроницаемыми для света шторами, которые, впрочем, будут мешать естественному пробуждению от роста освещенности с восходом Солнца.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 19:57:57
Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 20:15:18

С тобою спорить-себе дороже!Но сравнивать парковки с детскими площадками-это НОНСЕНС(даже для таких как ты).Когда-то поврослеешь и поймешь,что пафосная(в чём сильно сомневаюсь)железка под названием"машина" не заменит тебе ни жену,ни детей.И пусть жена-стерва ,и дети-достали.Но это иногда...А в остальном+++++++_

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 21:35:56

Monk писал(а):
Если строить как вы говорите, то стоимость квартир возрастет

если 10 труб станут на 15 метров длиннее, сильно цена не поднимется..
Monk писал(а):
придется платить столько же за парковку,

Так я не против...
Monk писал(а):
то не безопасно для здоровья

для здоровья много чего опасного есть, хочется жить в чистом месте надо уезжать из городов.
Monk писал(а):
и не соответствуют санитарным нормам

Нормы это писанинка на бумажке, их можно и нужно пересматривать со временем.
Показать комментарий полностью

Monk писал(а):
Хочешь ездить с комфортом - заплати за место хранения автомобиля!

Да в 18-й раз пишу согласен, но только где они? Да и не спасут они от "миграции" за день машина стоит в десятке мест
Monk писал(а):
Я уже тут писал о вреде выхлопных газов.

вперед в деревню, там только навозом воняет, Это город тут и без автомобилей так будет.
Майклу писал(а):
Но сравнивать парковки с детскими площадками-это НОНСЕНС

Вы можете сравнить любые другие вещи, авто и собачек, собачек и детишек, бабушек и собачек, смысл от этого не меняется, одному нужно одно, другому другое, но условия нужно создавать ВСЕМ, а не одной какой-то группе.
Майклу писал(а):
железка под названием"машина" не заменит тебе ни жену,ни детей

Ну вариант такой замены в моем мозгу не мог родиться. только в вашем, я такого никогда не говорил.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 21:55:10

Сравнивать"авто,собачек,детишек,бабушек"-сам то понял,что сравнил?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 23:30:46

Майкл, спорить с упертыми бескультурными эгоистами, не видящими собственных свинских поступков, но замечающих соринку в чужом глазу - бесполезно. Вы - правы.

Пользователь не авторизованДля защитницы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2014 - 23:50:45

Это в чём же проявилось наше"бескультурье,эгоизм и свинские поступки"?Сравнить значимость места для "железки"с детской площадкой,приплести сюда ещё и бабушек вкупе с собаками-это"высший пилотаж"культуры,альтруизма и интеллигентности!

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2014 - 02:17:30

Монк потратил время на убеждение, на доказательства, но как мне кажется не зря- ему все-таки удалось (частично) убедить водятла Майкла, а возможно и многих других, что мы все в "одной лодке" и не получится гадить другим, а самому остаться в "шоколаде"!!!
Да, очень экономный вариант- поставить свою машину во дворе, в грязь, на детской площадке, а утром "надел тапки" и за руль- не надо тратиться ни на парковку, ни на поездку до гаража- но сколько людей тебя ненавидят с твоей "железкой"- посмотри в окна и ты увидишь своих соседей, которые молча терпят твое свинство, но прекрасно понимают, что ты воруешь их здоровье, их покой, уродуешь, захватываешь двор для их детей!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2014 - 09:24:51

Аля писал(а):
убедить водятла

вы же девочка, можно без оскорблений?
Аля писал(а):
что мы все в "одной лодке" и не получится гадить другим, а самому остаться в "шоколаде"!!!

я об этом постоянно пишу, но меня всегда воспринимают однобоко.
Аля писал(а):
в грязь, на детской площадке

вы хоть раз видели, что я это оправдываю? Я всегда ставлю в РАЗРЕШЕННЫХ местах.
Аля писал(а):
молча терпят твое свинство, но прекрасно понимают, что ты воруешь их здоровье, их покой, уродуешь, захватываешь двор для их детей!!!

см. выше.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх