Вакансии

В Волжском сбили пешехода
Распечатать новость

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ОГИБДД, накануне в 21.30 водитель «ВАЗ-21061», 20-летний местный житель ехал по проспекту Ленина в сторону улицы Королева и напротив дома № 123 по проспекту наехал на 29-летнего волжанина. Парень переходил дорогу в неположенном месте.

Пострадавший с травмами был доставлен в ГБ №1 г. Волжского.

Вторник, 01 апреля 2014 09:26:47
В Волжском сбили пешехода 0 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизовантот самый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 09:38:14

Опять тема для долгих соплей: водятлы и пешехуды!!!! Начинайте мусолить троли!!!

Пользователь не авторизовансамая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 09:45:10

тот самый писал(а):
Начинайте мусолить троли!!!

первый троль-мусольщик уже отметился выше))))

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 09:48:03

тот самый писал(а):
тот самый

тролль!

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 09:55:17

я в шоке от этого первого троля

Пользователь не авторизованОбращение к 20-летним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:06:58

ну не умеете вы быстро если реагировать на дороге, то хотя бы быстро не гоняйте) учитесь ездить на невысоких скоростях, чтобы реагировать лучше и иметь возможность затормозить без тяжелых повреждений для пешеходов.

Пользователь не авторизованОбращение к пешеходам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:13:00

ну не бессмертные вы, аккуратнее будьте) переходите только там где положено, не бегайте через дорогу и смотрите всегда по сторонам как того предписывают ПДД

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:19:41

Обращение к 20-летним писал(а):
ну не умеете вы быстро если реагировать на дороге, то хотя бы быстро не гоняйте) учитесь ездить на невысоких скоростях, чтобы реагировать лучше и иметь возможность затормозить без тяжелых повреждений для пешеходов.


А что написано,что он гнал?Может пешеходам научиться правильно переходить дорогу.чтобы быть без тяжёлых повреждений после перехода?

Пользователь не авторизованвсе тем же 20-летним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:22:21

я Вам пишу не как пешеход, а как водитель. Вы уже сидите в машине, Вас выбежавший пешеход не покалечит, а вот Вы его и насмерть задавить можете, нормально себя будете с этим грузом чувствовать? Садясь за руль, надо в первую очередь осознавать ответственность.
Ок, представьте на месте выбежавшего - ребенка (уж поверьте, есть такие дети, которых никакой родитель не удержит) посмотрим как Вы будете оправдываться.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:23:21

Вован писал(а):
А что написано,что он гнал?


И писать не нужно, мне пьяный под колеса пытался броситься, на скорости 50-60 и внимательно смотря на дорогу, варианты есть либо затормозить, либо перестроиться.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:23:23

Нужно заделать штраф для пешеходов, эдак 10000 т.р. Может и будет порядок, один раз заплатит, а вследучий раз подумает где переходить,

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:30:43

Вовану писал(а):
И писать не нужно, мне пьяный под колеса пытался броситься, на скорости 50-60 и внимательно смотря на дорогу, варианты есть либо затормозить, либо перестроиться.


Ну раз сам водитель,то тоже должны понимать,что нет понятия безопасная скорость движения,потому что никогда не сможете всё учесть и предугадать!!А вот ползущие и озирающиеся водители сами начинают представлять опасность!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:31:26

житель писал(а):
Нужно заделать штраф для пешеходов, эдак 10000 т.р. Может и будет порядок

Мало вероятно, можно оставить и существующий штраф, но штрафовать обязательно, а т.к. большинство без паспортов ходит, то для установления личности в отдел, много конечно не отвезешь, но если делать постоянно, может хоть потерянное время их будет останавливать.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:31:51

житель писал(а):
Нужно заделать штраф для пешеходов, эдак 10000 т.р. Может и будет порядок, один раз заплатит, а вследучий раз подумает где переходить,

В принципе для пешеходов итак уже нормальный штраф сделали в 1000 рублей. Просто кто бы ими занимался? У нас же только водителей доют инспектора. Пешеходов очень редко.
Инспектора не хотят заниматься именно ПАТРУЛИРОВАНИЕМ. Они работают только в рейдах. И им проще остановить в рейде, чем останавливать тех, кто совершает правонарушение у них на глазах.

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:32:52

полностью поддерживаю жителя. Штраф в 5000р и через месяц у нас как в Китае- регулируемый перекресток, пешеходам- красный, ни с лева ни с права нет машин в радиусе 200 м., НО никто не идет, все ждут разрешающий сигнал. А на нерегулируемом- та же песня: никто не идет, пока не убедится, что в радиусе все чисто. Культура, мать ее..

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:34:06

Mайкл писал(а):
Мало вероятно, можно оставить и существующий штраф, но штрафовать обязательно, а т.к. большинство без паспортов ходит, то для установления личности в отдел, много конечно не отвезешь, но если делать постоянно, может хоть потерянное время их будет останавливать.


И на месте сначала спрашивать ФИО, потом в отдел и если данные не совпадают, то еще можно привлечь за дачу ложных показаний. Тогда точно больше не будут переходить.
Водители главное должны соблюдать ПДД, а для этих закон не писан.

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:41:34

Валера писал(а):
В принципе для пешеходов итак уже нормальный штраф сделали в 1000 рублей. Просто кто бы ими занимался? У нас же только водителей доют инспектора. Пешеходов очень редко.
Инспектора не хотят заниматься именно ПАТРУЛИРОВАНИЕМ. Они работают только в рейдах. И им проще остановить в рейде, чем останавливать тех, кто совершает правонарушение у них на глазах.

ага, вчера перед носом у гаишников внедорожник со среднего ряда подрезав маршрутку повернул направо причем уже на красный и как ни в чем не бывало удалился

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:42:46

Валера писал(а):
Водители главное должны соблюдать ПДД, а для этих закон не писан.
 


О чём и речь!Если водитель нарушает-водятел,если пешеход,то начинают опять нравоучать водителя,что он должен думать и предугадывать за нерадивого пешехода!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:45:25

тридцатипятилетняя писал(а):
ага, вчера перед носом у гаишников внедорожник со среднего ряда подрезав маршрутку повернул направо причем уже на красный и как ни в чем не бывало удалился


А во сколько раз больше уходят безнаказанными пешеходы нарушители!?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 10:51:18

Сейчас стою у Волгомолла и наблюдаю как переходят Александрова пешеходы нарушители,хотя имеется два перехода со светофорами!Пока писал уже шестеро нарушили.Smile

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 11:01:48

тот самый писал(а):
Опять тема для долгих соплей: водятлы и пешехуды!!!! Начинайте мусолить троли!!!
А ТЫ СЕБЯ К КОМУ ОТНОСИШЬ, ВЕДЬ ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО! во-ДЯТЕЛ ИЛИ пеше-ХУд? БЫДЛО -ТО ОДНОЗНАЧНО!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 13:38:32

Ира писал(а):
вы по своему опыту рекомендуете? помогает? хотя раз вы так злитесь, видимо все-таки голодны...щи не удались


Его мама просто русскому языку не научила, вот он и пытается тут подняться.
А вообще не обращайте внимание, в теме сидят гаишники, которые сидят у себя в штабе, строчат такие комментарии на тех, кто их не поддерживает. Лучше бы на улицу вышел и палкой помахал.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 13:42:53

Там освещение плохое. На остановке в 7 ом почтавили желтые фонари , светят отлично а ближе к рынку ричего не поменяли. Произошло почти все на моих глазах. Водительне гнал. Начнем с этого. Плюс влажная дорога. Еслиб онгнал по настоящему то он бы далеко его протащил, просто ненадо там переходить! Там нет пешеходного перехода, так еще сделали поворот во двор 14 микрорайона. Там вечно ктонибудь да поворачивает. Машина стоит что бы повернуть на лево либо в 14 а кто то в 7 и из аз машин не ь впдно не пешеходам водителей, из за этого они суются дальше идти а водителям пешеходов не видно! Они едут спокойно. Хотя бы потому что пешеходов таам и быть не должно! Сам живу в 7 и часто поворачиваю у радежа. И подьезжая всегда смгналю тем кто стоит посреди дороги пытаясь перейти дорогу, тем самым создавая мне помеху при подьезу к повороту!

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 14:08:22

Еще один тупоголовый «пешеход-баран» под колеса угодил. Водителя жаль, из за тупого теперь столько проблем.

Пользователь не авторизованКисунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 20:20:57

Валера и Вован прям таких сразу вижу,уже нарушала 6 человек пишет.Да ты прям 6ка натуральная!!!!
Вы два сапога пара,сразу видно видать краснопузые.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 20:32:47

Парень ехал в среднем ряду в сторону Ахтубы. Скорость была не более 50 км/ч. В левом ряду затормозил Матиз и из-за него вывалился пьяный в кукурузу пешеход. (зебры нет, переход запрещен).Он буквально упал в лобовик... Водитель думал, что Матиз притормозил для поворота налево во двор, но все же начал притормаживать.. И тут такой "сюрприз".. (водительница Матиза" могла бы хотя бы звуковой сигнал подать об олени на дороге). Только реакция водителя спасла этого бродягу от более серьезных последствий..Так называемый пешеход был мертвецки пьян. Скорая приехала буквально за несколько минут.. Перевязали алкаша (у него повреждена бровь) и дождались приезда наряда ГИБДД. Потерпевший отказался давать о себе информацию, кроме возраста..А так же не собирался ехать в больницу.. Явно маргинал. Паспорта похоже вообще не имеет.. Толи гастарбайтер нелегал..Толи из табора. Толи проблемы с законом имеет.
Пока составляли протоколы, сотрудники связались с мед.учреждением и там им сообщили, что пострадавший сбежал. В итоге у водителя проблемы. Автомобиль поврежден не сильно, но его нужно восстанавливать.. Но это не самое важное. Важно то, что из-за пьяного маргинала приличный парень мог получить реальный срок, упади чуть не удачней этот идиот, гуляющий по дороге в темноте не оглядываясь по сторонам и не сбавляя пьяный шаг.

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 23:19:46

Вован писал(а):
А что написано,что он гнал?Может пешеходам научиться правильно переходить дорогу.чтобы быть без тяжёлых повреждений после перехода?

ВОТ ИМЕННО! Достаточно 40-60 км, чтоб этот пешхудун сломался с лабом месте!
П Е Ш Е Х О Д Ы!!!!!! ХОДИТЕ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ! НАМ ВАС НЕ ЖАЛКО, ПОЖАЛЕЙТЕ СЕБЯ СААААМИИИ!!!

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 23:23:11

все тем же 20-летним писал(а):
посмотрим как Вы будете оправдываться

посмотрим как мамаша нерадивая будет перед опекой оправдываться! они ж так и ждут...

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 23:25:05

Вовану писал(а):
варианты есть либо затормозить

вот от неожиданности на них и томозят водители, и даже при допустимой или меьшей скорости
Избитая тема, как у Шекспира...

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 23:28:48

Mайкл писал(а):
т.к. большинство без паспортов ходит, то для установления личности в отдел

Милейший Майкл, мы поклонники твоего пера SmileSmile, но господа полисмэны уже на месте по базе пробивают личность... даже пешхудунскую)))) (есть знакомый чел Smile), а так можно ещё как вариант и за дачу ложных...

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 23:31:11

Валера писал(а):
И им проще остановить в рейде, чем останавливать тех, кто совершает правонарушение у них на глазах

эт точно! прямой пример перед админой нашей... одних тормозят, других пропускают, даже похоже те некоторые сами себя пропускают)))) а со стороны полисмэна ноль действий...

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 23:36:47

Валера писал(а):
В принципе для пешеходов итак уже нормальный штраф сделали в 1000 рублей

И когда успели?... Толко вот недели 2-3 назад был 500 ру ???

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 23:39:52

Что-то сегодня с правописанием (опечатками) SmileSmile Прошу прощения за свой русский Smile
Ребята, давайте быть ВЗАИМОВЕЖЛИВЫМИ!!!!

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 00:17:13

Живу в 17 мр.Зарисовки из увиденного.Вчера в 19ч.пошла в ВОЛГАМОЛЛ,на перекрёстке Александрова-Мира(ближе к 17-му)стояли 2машины (классика жанра-один ехал по Александрова в сторону"Ленты",второй поворачил на Мира).Сегодня,маршрут тот же 16 ч..НА ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ опять две машины-ДЕЖАВЮ!!!Но это не всё.На обратном пути перехожу Александрова по ПП на светофоре(напротив "Шатуры").Едет девочка на велосипеде(на зелёный)две машины остановились,как положенно,перед ПП,а из-за этих машин,невидя ребёнка,выскакивает Тойота,проезжает ПП к светофору!Ангел-хранитель у ребёнка сильный!Вы,водители,мне скажите,сколько времени выиграл этот"козёл",чуть не угробив ребёнка?А ведь на этом перекрёстке 8!!!!!!!светофоров!

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 01:04:42

Ехать по пешеходному переходу на велосипеде тоже запрещено.

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 01:18:29

Интересно,а как тогда ребёнку пересечь дорогу?

Пользователь не авторизованbbb
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 06:29:00

Надо поставить забор от крытого рынка до ул. Королёва

Пользователь не авторизован.горожанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 08:01:31

Сбили и будут сбивать на этом участке.Потому-что идущим пофиг на свою жизнь! Обходить же далеко огого как. Жизнь им просто своя не дорога.А водителей потом сажают за них.

Пользователь не авторизован.горожанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 08:02:50

Тётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 02.04.2014 - 01:18:29
[Сообщить модератору]

Интересно,а как тогда ребёнку пересечь дорогу?

дорогу надо пересекать ведя велосипед рядом!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 08:04:38

Тётка писал(а):
Едет девочка на велосипеде

по дороге или по ПП?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 09:20:51

Тётка писал(а):
Интересно,а как тогда ребёнку пересечь дорогу?

Странно что человек с таким ником и не знает ПДД. Чемы же вы своих детей научите?
По пешеходному переходу нельзя ездить ни на чем - только пешком и ведя транспортное средство рядом. Это делается для контроля ситуации за дорогой. Ребенок, едущий на велосипеде может смотреть только вперед и не может контролировать что происходит вокруг, ровно как и водитель не может контролировать приближающийся с большой скоростью велосипед.
Майкл писал(а):
о дороге или по ПП?

Насколько помню на дорогу можно выезжать только по истечении 14 лет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 09:44:17

Майкл писал(а):
по дороге или по ПП?

Ставить мне минусы, это такой ритуал у некоторых?
Поясняю свой вопрос, если девочке нет 14 лет, то она в принципе не имеет право выезжать на проезжую часть, а если она ехала по ПП, то там вообще НИКОМУ нельзя ехать на велосипеде.

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:12:22

Я,по-моему,русским языком написала,что переходила по ПП,который на светофоре,на зелёный свет.Объясните,что изменилось бы,если бы девочка не ЕХАЛА ,а просто ШЛА(даже без велосипеда)?Две машины остановились перед ПП,а третья проезжает через ПП и останавливается у светофора.По вашим комментариям получили оценку и я,и девочка.Вот только оценок действия водителя,проехавшего ПП на запрещающий свет,я как-то не увидела.Ну очень объективно!

Пользователь не авторизованмашенькаVlZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:27:44

Тётка писал(а):
Объясните,что изменилось бы,если бы девочка не ЕХАЛА ,а просто ШЛА(даже без велосипеда)
Изменилось бы то, что когда ты идешь ногами ты можешь мгновенно остановиться и если велик и зацепят то у самого есть шанс остаться нетронутым, а когда ты едешь на велосипеде, то остановиться мгновенно чуть проще чем на автомобиле. И можно упасть кому-нибудь под колеса просто потеряв равновесие , У меня так сбили знакомую девочку, благо она хотя бы понимала что сама виновата. А насчет оценок водителя проехавшего на красный свет ,а че его оценивать и так про него все понятно

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:29:37

Тётка писал(а):
Я,по-моему,русским языком написала,что переходила по ПП,который на светофоре,на зелёный свет.Объясните,что изменилось бы,если бы девочка не ЕХАЛА ,а просто ШЛА(даже без велосипеда)?Две машины остановились перед ПП,а третья проезжает через ПП и останавливается у светофора.По вашим комментариям получили оценку и я,и девочка.Вот только оценок действия водителя,проехавшего ПП на запрещающий свет,я как-то не увидела.Ну очень объективно!
Она бы не нарушила ПДД! Это как минимум ну и то, что написали чуть выше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 10:59:08

машенькаVlZ писал(а):
Изменилось бы то, что когда ты идешь ногами ты можешь мгновенно остановиться и если велик и зацепят то у самого есть шанс остаться нетронутым, а когда ты едешь на велосипеде, то остановиться мгновенно чуть проще чем на автомобиле.

Добавлю еще, что остановиться велосипеду тяжелее авто, у него тормоза не такие эффективные, кроме того вам выше написали, что она смотрит вперед,чтобы не сбить никого, а не по сторонам, чтобы не сбили её и в-третьих - для водителя такой "снаряд" будет неожиданным, т.к. скорость перемещения велосипедиста выше, чем у простого пешехода. Еще секунду назад ее не было, а потом бабац и вот она...

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 11:17:45

Согласна была бы со всем,выше сказанным,если бы действие не происходило на ПП во время,когда горел зеленый для пешеходов(маленький такой нюанс).И почему для водителя "такой снаряд" будет неожиданным-не понимаю.Водитель ДОЛЖЕН был в этот момент стоять и пропускать пешеходов,на чём бы они не передвигались.Какой-то абсурдный спор получается.Вы мне доказываете,что виноват кто угодно,только не водитель.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 11:28:17

Тётка писал(а):
если бы действие не происходило на ПП во время,когда горел зеленый

И что из этого?
Тётка писал(а):
И почему для водителя "такой снаряд" будет неожиданным-не понимаю

Потому, что он передвигается быстрее, когда водитель посмотрел на обочину там никого не было, он переводит свой взгляд на другую сторону там тоже никого нет, и едет дальше, а в это время.... ну вы понимает вылетает тот самый снаряд..
Тётка писал(а):
Водитель ДОЛЖЕН был в этот момент стоять и пропускать пешеходов

Это если рядом были пешеходы... а если до пешеходов метров 5 ? Машина им не мешает, помех не создает.

Пользователь не авторизованмашенькаVlZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 11:35:46

мы ничего не доказываем, просто то, что водитель в этом случае идиот даже нет смысла обсуждать, это уже мне кажется банальная и неоспоримая истина. А вот поведение девочки показывает, что еще наверное не понимает что на дороге опасность со всех сторон, и правила пдд написаны кровью. Моя знакомая девочка которую, как я писала выше подбили подобным образом, тоже ехала на свой зеленый , а там авто поворачивало и не видело выезжающее чудо. Отделалась к счастью содранной коленкой.

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 11:47:28

Майкл,следуя вашей логике,если на ПП нет пешеходов,то водителю не обязательно останавливаться на красный сигнал светофора?

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 11:58:26

Тётка писал(а):
Какой-то абсурдный спор получается

Абсурд в том, что непонятно как вы дефференцируете вину участников дорожного движения. Девочка нарушала, но она по вашему не виновата, а водитель нарушал - он виноват. Что за разделение? Вот вам и пытаются объяснить, что виноваты оба. Или вы хотите, чтобы в очередной раз все ополчились против злого водителя, который хотел задавить бедную девочку на пешеходе?

И заметьте, что водителя никто не похвалил.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 12:18:19

Если государство у нас такое гуманное поощряет тупоголовость «пешеходов-баранов» и не хочет брать ответственность за них на себя, то конечно самое простое обвинить водителя во всех смертных грехах.

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 12:42:09

Ну о" похвале" в адрес водителя, допустившего ГРУБЕЙШЕЕ нарушение ПДД-это уже за гранью.Просто сравнивать степень опасности для окружающих при нарушении ПДД девочкой и водителем в ДАННОМ случае не совсем правильно.И потом,если бы девочка не ехала,а шла(на месте девочки в тот момент мог оказаться любой пешеход,в том числе и я),то ещё неизвестно,чем бы всё могло закончится-девочка на велосипеде успела проскочить,а вот прокочил бы пешеход или оказался под колёсами-это вопрос.

Пользователь не авторизованТётке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 12:58:43

то есть вы так и продолжаете считать себя судьей и обвинять одних и оправдывать других? как это сравнивать степень опасности???

Тётка писал(а):
Просто сравнивать степень опасности для окружающих при нарушении ПДД девочкой и водителем в ДАННОМ случае не совсем правильно.

тогда он прав, ведь по-вашему если сравнить степень опасности, то на ПП никого нет
Тётка писал(а):
Майкл,следуя вашей логике,если на ПП нет пешеходов,то водителю не обязательно останавливаться на красный сигнал светофора?

Пользователь не авторизованмашенькаVlZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 13:21:05

Тётка писал(а):
неизвестно,чем бы всё могло закончится-девочка на велосипеде успела проскочить,а вот прокочил бы пешеход или оказался под колёсами-это вопрос.
абсолютно и категорично с вами не согласна!!!!!!!!!!! Для этого надо быть не девочкой а взрослым человеком с суперчеткой реакцией ! У большинства( не буду говорить за всех) нормальных людей, а особенно у женщин, тем более совсем юных, первая реакция на неожиданную и резкую опасность , это ступор, замирание называйте как хотите. И если пешеход просто замирает, то на велосипеде в плюс к этому скорее всего либо ноги отпустим ,либо резко по тормозам, либо спрыгнуть попытаемся....Я позапрошлое лето ездила на работу на велике...поверьте не просто так говорю... И к дебатам о вине водителя...пешеход обязан быть умнее водителя , потому что от этого зависит его жизнь !

Пользователь не авторизованмашенькаVlZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 13:24:35

Точнее в данном случае девочка успела это очень хорошо и я рада этому, значит ей хватило времени чтобы правильно повести себя, но если бы это было более неожиданно...я очень сомневаюсь что наличие велосипеда ей бы помогло...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 14:47:23

Тётка писал(а):
Майкл,следуя вашей логике,если на ПП нет пешеходов,то водителю не обязательно останавливаться на красный сигнал светофора?

Не путайте попу с пальцем,
красный это красный другое место и другие действующие лица, из вашего повествования не ясно откуда он двигался, в какой момент загорелся "красный", меня там не было, не видел, одно знаю точно пешеходы как только видят зеленый сразу ломятся на дорогу, не давая авто находящимся (поворачивающим или разворачивающимся) на перекрестке завершить свой маневр и выехать с него.
Тётка писал(а):
Девочка на велосипеде успела проскочить,а вот прокочил бы пешеход

А пешеход и не имеет права "проскакивать" он должен убедиться в том, что его пропускают, а это означает что он на КАЖДОЙ полосе, прежде чем выйти на нее должен посмотреть в сторону и смотреть все время пока он на проезжей части!

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2014 - 14:48:53

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны....

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх