Вакансии

В магазине из камеры хранения был украден планшет
Распечатать новость

Происшествие случилось на днях в магазине по улице Мира.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городского УМВД, 41-летний мужчина лишился пакета с планшетом стоимостью 7 тысяч 300 рублей, оставленного в ячейке.

По подозрению в совершении кражи задержана 28-летняя девушка. В настоящее время проводится проверка.

Понедельник, 31 марта 2014 14:55:25
В магазине из камеры хранения был украден планшет 3.3 10 •орошаЯ новость
-4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 19):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 15:07:49

Я в этой ячейке никогда не оставляю вещи дороже 100 рублей. Магазин не несёт ответственности за сохранность вещей в данных ячейках, тогда почему я должен там вообще что-то оставлять?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 15:17:18

Валера писал(а):
Магазин не несёт ответственности за сохранность вещей в данных ячейках

Очень даже несёт, поскольку оставляя вещи в такой камере, мы заключаем с магазином договор хранения в устной форме.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 15:25:33

ты прав, прохожу с пакетом или рюкзаком в магаз, пущай охрана смотрит, всё равно не ворую

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 15:33:33

Надо быть в 41 год полным дураком что-бы оставлять в этих ящичках с хлипкими замочками такие вещи...Мне б на его месте было стыдно даже родственникам рассказывать о таком конфузе не то что заявлять в полицию!

Пользователь не авторизованpsn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 15:36:05

пишите в своей заметке конкретно какой магазин, чтоб мы туда вообще не заходили

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 15:51:23

Я вообще не понимаю нужность ентих ящиков.Крупное не оставишь,а мелкое и в руках можно поносить.

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 15:51:38

Заявляйте в полицию, магазин 100% несет ответственность, раз вы закрыли ячейку,значит автоматически заключен договор на хранение с магазином.

Пользователь не авторизованЧeловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 15:55:34

Волжаночка писал(а):
Надо быть в 41 год полным дураком что-бы оставлять в этих ящичках с хлипкими замочками такие вещи...
Вот так всегда у нас, вместо того, чтобы бороться с ворами, обвиняют и высмеивают пострадавших.

Дурак этот мужчина или нет, но он должен иметь возможность оставить что угодно и где угодно без риска, что оставленное будет украдено. А слабые замки или их отсутствие это не повод брать чужие вещи. Я в эмиратах планшет забыл на скамейке в торговом центре, вернулся через пол дня, так он так и лежал там, никому в голову не пришло даже пальцем его тронуть. А у нас сперли бы через минуту, и вместо того, чтобы искать и наказывать вора сказали бы, мол сам виноват. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! ЭТО НАДО МЕНЯТЬ!

Пользователь не авторизованБизон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 15:58:15

Стыдно воровать и стыдно жить среди воров.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 16:13:10

Чeловек писал(а):
А у нас сперли бы через минуту, и вместо того, чтобы искать и наказывать вора сказали бы, мол сам виноват. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! ЭТО НАДО МЕНЯТЬ!


Не нам до Эмиратов далеко!Тут машины поджигают,а народ за это ещё здесь и апплодирует!С машины украли-сам виноват,всё своё ОБЯЗАН носить с собой!

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 16:24:52

Чeловек писал(а):
Дурак этот мужчина или нет, но он должен иметь возможность оставить что угодно и где угодно без риска, что оставленное будет украдено. А слабые замки или их отсутствие это не повод брать чужие вещи. Я в эмиратах планшет забыл на скамейке в торговом центре, вернулся через пол дня, так он так и лежал там, никому в голову не пришло даже пальцем его тронуть. А у нас сперли бы через минуту, и вместо того, чтобы искать и наказывать вора сказали бы, мол сам виноват. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! ЭТО НАДО МЕНЯТЬ!
Вы вообще где живете??? Или очки розовые носите=)))) Вы посмотрите что тут за новости каждый день появляются! Украли деньги средь бела дня, ограбили возле своего же подъезда и т.д. и т.п.!!! Надо самим заботиться о своей безопасности, а не рассчитывать на ящик магазина!

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 16:30:22

А я рад что у кого то теперь есть пландшет ! Да и еще в магазине установлены камеры видео наблюдения как пить дать ! Шапки сейчас уже не носят , очки тоже , поймать было бы его проще простого да и у пландшетов стоит чип если он к интернету подключится то спалиться сразу , вообщем для среднего хакера или опера его поймать будет не трудно а коли он вскрыл ячейку значить терся там слепки делал или подбирал так что в любом случае спалился .

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 16:37:11

кто-то писал(а):
Очень даже несёт, поскольку оставляя вещи в такой камере, мы заключаем с магазином договор хранения в устной форме.


Какой договор? Вас кто-то заставлял туда ставить вещи?
Вы заходите в магазин и видя ящички сразу же туда кладете вещи. А если я, кто не имеет никакого отношения к магазину, там коробку поставлю, то положив туда вещи Вы со мной заключаете договор?
Практически у каждого в сумке лежит жвачка, с которой мы заходим в магазин, так почему же мы её не выкладываем?
Теперь вопрос, зачем мы ставим сумки в эти ячейки с разбитыми замками, у которых порой один ключ на несколько ячеек?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 16:44:34

никто не имеет права заставлять меня, оставлять вещи в этой ячейке. это исключительно добровольно.

Пользователь не авторизованВалерию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 18:11:49

Валера писал(а):
Магазин не несёт ответственности за сохранность вещей в данных ячейках

Ячейки предназначены только для доказательство того, что в твоей ручной клади нет товара, продаваемого магазином, но они не являются объектом хранения, иначе была бы камера направленная на номера ячеек и стоял бы охранник, который наблюдал за людьми, пользующимися ячейками. Я в этих ячейках оставляю вещи только если они (вещи) есть смежные в этом магазине

Пользователь не авторизованВалерию-добавлено
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 18:14:14

Любой уважающий себя магазин поставит камеру, направленную на номера ячеек и в первые ряды, смежные с охранными ячейками и выходом охранника, дабы не было бы соблазна ворам спокойно воспользоваться или несунам вынести - по крайней мере, Полиции будет легче работать потом.. и магазин репутацию сохранит

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 19:19:12

ответственность-то несет, только доказать надо будет, что вы туда положили, а не пустой ящик сами закрыли.
А так, без законов, лучше ими не пользуйтесь.
Заходить в магазин в качестве потребителя вы имеете право с любыми вещами, если кто-то не согласен, пусть показывает, каким законом отменена норма об закона о защите прав потребителей о том, что любые ограничения вводятся федеральным законом. Я даже пакет не сдаю. Мне и булка хлеба дорога.
Аналогично нет необходимости запечатывать сумки или иные предметы, показывать что-либо охранникам и мн.др.
Я - не вор, а если считают иначе - предпочту таким другой магазин. К сожалению, так у нас поступают лишь изредка, а ведь именно бойкот нерадивых коммерческих организаций - основное средство борьбы за свои права потребителей в других странах.

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 23:46:38

Ничего не оставлять в ячейках, не вытряхивать содержимое сумки на выходе, пусть подозревают. Не знаю как насчет того, несет или не несет ответственность, но в нашем государстве лучше не доводить дело до суда, ответчиком будет не контролер Иванов, у сетевиков есть свой юрист, который занимается разрешением судебных вопросов, которых в торговле их и без ячеек хватает. И планшет ваш получится золотой, так что надежнее и проще ничего не оставлять, главное, чтобы из корзинки не украли или тележку не укатили!

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2014 - 00:28:32

Валерию-добавлено писал(а):
магазин поставит камеру,

бесполезно, были случаи в городе с кражами - там даже лицо было видно (хотя многие камеры не имеют должного качества картинки), и ничего, никто никого не поймал. Даже не установил личность.
Так, что просто рекомендуем не оставлять ничего никому.
П.С. сегодня потрясла мамашка перед банком Промсвязьбанк - она оставила коляску на улице с ребенком без присмотра, и пошла внутрь... Конечно, у нас же дети не пропадают, чего уж тут про планшет говорить. Просьба ко всем родителям: берите детей с собой, оставляйте родственникам, только не бросайте без присмотра! Черт с ней, с коляской - а ребенка, может статься, и не вернете.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх