Вакансии

Депутаты сделали ещё один шаг навстречу единой квитанции
Распечатать новость

Сегодня состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, коммуникациям и экологии.

Депутаты поддержали инициативу мэрии создать МУП «Городская проектная платформа», которое, по сути, будет выполнять роль нынешнего ЕРИЦа. Новый МУП будет выпускать единую квитанцию для оплаты коммунальных платежей. По информации заммэра Петра Шабеко, с ООО «ЕРИЦ ВО» отказываются работать Лукойл, Энергосбыт и Газпром, но они готовы работать с муниципальной компанией.

Единственное недовольство у депутатов вызвало название создаваемого МУПа. В мэрии обещали подумать над этим.

Понедельник, 24 марта 2014 16:56:59
Депутаты сделали ещё один шаг навстречу единой квитанции 7.5 10 •орошаЯ новость
+12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 69):
Пользователь не авторизовантот самый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 17:15:29

Какая разница кому предоставлять информацию этим ( Лукойл, Энергосбыт, Газпром) МУПу или ООО "ЕРИЦ"??? Не всё ли равно? Тот же .... только с боку!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 17:28:49

тот самый писал(а):
Тот же .... только с боку!

так тут же самая проблема - это название МУПа - а не как это будет работать

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 17:34:05

А мне на шее не нужна ещё одна "прокладка". Я отказываюсь её содержать. Спокойно оплачиваю все квитанции через интернет.

Пользователь не авторизованпресс-служба думы!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 17:37:27

абстрагированная Smile писал(а):
А мне на шее не нужна ещё одна "прокладка". Я отказываюсь её содержать. Спокойно оплачиваю все квитанции через интернет.
Поддерживаю!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 17:37:37

Почему то же? Извините, но ЕРИЦ - частная компания, а сейчас предлагается муниципальная. Далеко не одно и то же! Наммотрелись уже на частников, которые деньги за коммуналку собирали, а потом банкротились. Теперь такое не пройлет.

Пользователь не авторизовантот самый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 17:43:10

для ))) А Вы уверены??? Частная или муниципальная и там и там есть "хозяин", который может всех наколоть (обанкротиться, сбежать с деньгами за границу и т.д.) !!! История уже знает таких деятелей и какая это компания это не важно, частная она лил муниципальная!

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 17:57:50

Скажите пожалусто,нам Лукоил хочет поставить ОДПУ но он стоит 600 000 тысяч чтож это за счетчики такие,золотые прям, у нас в доме 103 квартиры с каждой квартиры по 5500 обязаны заплатить,Водоканал и того меньше взял всеголиш 250 рублей с квартиры за счетчик на дом,лукоил занимаеться монополией?или счетчики действительно золотые. На сайте Лукоила вычитал что грозит собственику помещения при неоплате за установку ОДПУ. Интересно сколько лет то дают на эксплуатацию счетчика?дома стоят индивидуальные так на них 4 года,а те что в подвале тоже через каждые 4 года менять и снова платить?

Пользователь не авторизованДорожник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 18:29:20

У нас в 12-ти квартирном доме установили ОД учёт эл.энергии. Теперь каждая квартира должна уплатить за это от 1500 до 1800 р. Почему установлены самые дорогие эл.счётчики? (смотрел по интернету). Причём 2 шт.? Установили ещё в прошлом году. Кто подписывал " Акты раздела границ" и у кого они (счётчики)оказались в балансовой и эксплуатационной ответственности? Сплошной беспредел, одни поборы ОДН чего стоят.
Не дай Бог нам Украинского сценария.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 18:34:14

тот самый писал(а):
Какая разница кому предоставлять информацию этим ( Лукойл, Энергосбыт, Газпром) МУПу или ООО "ЕРИЦ"???

Разница огромная. В тарифах. ЕРИЦ за это требует видимо очень много. Надежда, что МУП борзеть не будет, а то и вообще будет работать бесплатно для Лукойла, энергосбыта и газпрома.
абстрагированная Smile писал(а):
А мне на шее не нужна ещё одна "прокладка". Я отказываюсь её содержать. Спокойно оплачиваю все квитанции через интернет.

И что, что через интеренет? Всё равно на счет прокладки. Вариантов то платить напрямую пока нет. Все УК и водоканал работают только через прокладку.
Юрий писал(а):
Интересно сколько лет то дают на эксплуатацию счетчика?дома стоят индивидуальные так на них 4 года,а те что в подвале тоже через каждые 4 года менять и снова платить?

Показать комментарий полностью

Поверка так же каждые 4 года. Однако там, кроме тепловычеслителя стоит куча датчиков объёма, температуры, давления, разные манометры и всё это имеет свои (обычно меньшие чем 4 года) сроки поверки.
Дорожник писал(а):
Теперь каждая квартира должна уплатить за это от 1500 до 1800 р. Почему установлены самые дорогие эл.счётчики?

А вот дождитесь пока они в суд на вас подадут за неуплату и зададите все эти вопросы. Думаю ответить они на них не смогут.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 19:08:10

Смешно...шаражка на шаражке

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 19:23:25

Александер писал(а):
И что, что через интеренет? Всё равно на счет прокладки. Вариантов то платить напрямую пока нет.


Лукойл, Энергосбыт разве не напрямую? Телефон? ЕРИЦ в лом содержать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 19:28:52

абстрагированная Smile писал(а):
Лукойл, Энергосбыт разве не напрямую? Телефон?

При непосредственном управлении напрямую. П ри управлении УК - всё через ЕРИЦ. Водоканал и плата за содрем жилья всегда через ЕРИЦ.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 19:31:46

Александер писал(а):
При непосредственном управлении напрямую.


Мы из "обутых" городских. Ну да Водоканал и 2 квитанции по ком.услугам через ЕРИЦ.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 19:58:06

А мне кажется это передел.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 20:42:56

icar2109 писал(а):
А мне кажется это передел.

Предел в чем?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 20:49:41

Вы посчитайте сколько денег проходит через ЕРИЦ. Там одни проценты смогут хорошо пополнять бюджет города. И не все там просто если ресурсники от них отказываются

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 21:15:18

пупок писал(а):
Там одни проценты смогут хорошо пополнять бюджет города.

А каким образом будет пополняться бюджет?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 21:19:13

Проценты от денег со счета и прибыль. Представь что один дом в среднем ЕРИЦ отдает около 1000-1500 рублей в месяц за услуги . А домов а городе 1700 ну несколько ТСЖ сами печатают а так основная масса там.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 21:30:16

icar2109 писал(а):
Проценты от денег со счета и прибыль.

Прибыль это налоги региона и федералов. Проценты остаются у предприятия и к бюджету города не имеют ни какого отношения. Так в чем профит?

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 21:42:31

Самый интересный вопрос: кто будет оплачивать данный банкет?
Что-то подсказывает, что скорее всего мы с Вами!
А уж разобраться, кто Вам насчитал лишнюю тысячу, будет не реально (посредник, он и Волжском посредник)...

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 21:50:27

лох писал(а):
Самый интересный вопрос: кто будет оплачивать данный банкет?

Еще один наивный. Естественно за все оплатят горожане и в двух кратном размере.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:02:20

Да там и оплачивать особо нечего. Купить принтера и компы. Нет там особых затрат

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:08:02

icar2109 писал(а):
Да там и оплачивать особо нечего

Здрасте приехали, а кто будет оплачивать хотелки мэра

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:22:58

лох писал(а):
Самый интересный вопрос: кто будет оплачивать данный банкет?

Уверяю - очередь стоять будет на такую шикарную кормушку. Для людей ничего не изменится - люди уже сейчас нехило оплачивают ЕРИЦ.
icar2109 писал(а):
Да там и оплачивать особо нечего. Купить принтера и компы. Нет там особых затрат

А программное обеспечение? А кучу народа для общения с людьми? А должности для сватов и братов? Раздуют структуру до уровня волжской думы со всеми помошниками и административным персоналом.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:35:53

Александр ты не хуже меня знаешь что и все это окупится

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:39:36

icar2109 писал(а):
Александр ты не хуже меня знаешь что и все это окупится

Если бы они были уверены, что энергетики, лукойл и газовщики пойдут в эту вновь созданную ЕРИЦУ, то уже давно бы её сляпали. Но я не думаю что там идиоты, которые доверят свои деньги ровно тем же людям, только под другой вывеской. Видимо это всё и тормозит.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:58:02

Видимо догворились

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:59:52

Пустая болтовня никак не означает, что о чем то договорились. Может просто делают вид, что их это волнует.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 23:01:02

Время покажет

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 23:26:16

Счетчики , вместе с работой стоят 68000 рублей , сам их ставлю , кто подписал , что они стоят 320000 в администрации вопрос??????

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 23:56:40

Аноним писал(а):
кто подписал , что они стоят 320000 в администрации вопрос??????

Администрация то тут при чем? Это дело собственников и ресурсоснабжающей организации.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 02:19:32

а кто из Волжан 1900 МКД ЗНАЕТ, что ОН СОБСТВЕННИК чего то ОБЩЕ домового???!! Только порядка в 140 МКД, где по НАСТОЯЩЕМУ созданы Советы МКД и как то стараются "управлять" МКД!! Но Совет МКД это по сути ОБЩЕСТВЕННОЕ объединение собственников жилья одного МКД, и Администрация и РСО посылают ИХ в ЖЖ. Только через решения собрания можно , как то ВЛИЯТЬ на МЭРа , РСО и УО---решили на собрании--известили ВСЕХ и прокуратуру---пусть выкручиваются!!!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 02:29:04

(продолжение) Но по сути большенству Волжан или ПОФИГУ, или времени НЕТ--работа. На фига создавать уже СОЗДАННОЕ---МФЦ через него и оплачивать. А вот про МУП вместо шараш конторки УО(УК) --тишина!! Это же Зам. главы Орлову надо будет за работу МУП ОТВЕЧАТЬ, а судя по отпискам на жалобы Волжан --ПОЛНЫЙ НУЛЬ--даже причитать отписку не в состоянии, иногда полнейший БРЕД отписывают из КЖД мэрии.Так спрашивается: КТО РУКОВОДИТ ГОРОДОМ, А КТО РАБОТАЕТ "СВАДЕБНЫМ" приходящим ГЕНЕРАЛОМ!!!!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 02:59:43

В 27м/р МКД №14-- в 2012г как и у всех фиктивно выбрали Совет МКД, а в 2013г в октябре "ПО ЗАЯВЛЕНИЮ" председ Совета (не справляется), а не переизбрали Председателя---якобы "выбрали" НОВОГО Председ Совета!! С "боем", с вызовом Полиции удалось заполучить ДОКУМЕНТЫ по выбору Совета МКД!! Первый беглый просмотр документов---ЦИНИЧНАЯ подделка протокола собрания ЗАОЧНОГО голосования собственников МКД---НЕТ бюллетеней ЗАОЧНОГО голосования с реквизитами № документа на Собственность (квартиры), паспортных данных и т.д.!!! Зато Орлов "проверял",Гос.Жил. надзор, прокуратура---ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 07:29:10

Александер писал(а):
Если бы они были уверены, что энергетики, лукойл и газовщики пойдут в эту вновь созданную ЕРИЦУ, то уже давно бы её сляпали.

Шабеко вчера объявил, что договорились

Пользователь не авторизованДа,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 08:45:33

за семь месяцев работы сколько можно было шагов сделать к единой квитанции? А воз и ныне там.

Пользователь не авторизованВопрошающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 09:02:47

Почему я покупая картошку не оплачиваю весы, а покупая воду оплачиваю счетчик?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 09:55:12

пупок писал(а):
Шабеко вчера объявил, что договорились

Давайте вспоминать - всё ли что говорил шабеко было в последствии им выполнено?

Пользователь не авторизованну и нравы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 12:04:00

icar2109 писал(а):
А мне кажется это передел.
Александер писал(а):
Уверяю - очередь стоять будет на такую шикарную кормушку

Вспомним, Ериц "родился" из МФЦ. За бюджетные деньги закупили технику, програмное обеспечение, обучили персонал, создали базу договоров и т.д., а потом всё это передали в частные руки. Теперь второй круг...
абстрагированная Smile писал(а):
А мне на шее не нужна ещё одна "прокладка".

В этом случае путь только один - создание ТСЖ. Когда общество измениться и в каждом доме будет создано ТСЖ, тогда мы и депутатов выберем других!

Пользователь не авторизованВопрошающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 13:02:46

Вопрос № 2
Если я купил счетчик, то стал его владельцем и могу делать с ним, что хочу (устанавливать, снимать, ломать, ремонтировать, откручивать, стопорить, магнитить ......)?

Пользователь не авторизованВопрошающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 13:08:19

Вопрос №3
Почему в ОДН входят объемы воды, электричества, тепла потребленные соседями-неплательщиками?
Данные объемы являются индивидуальными и к общедомовым нуждам относится не могут. Меня понуждают платить "за того парня" или " мочить его в сортире"?

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 14:08:04

Волжане выйдут на митинг против платы за ОДН

Акция протеста состоится 28 марта на площади Ленина.

Организаторы митинга – волжская фракция партии ЛДПР. Депутаты решили устроить уличную акцию протеста после многочисленных обращений и жалоб жителей города на высокие начисления за общедомовые нужды.

В резолюции митинга сформулирован ряд требований к мэру города, генеральному прокурору РФ и правительству РФ. От главы Волжского жители требуют инициировать проверку по факту правильности начисления ОДН за электроэнергию за 2013 год во всех многоквартирных домах города. От генпрокурора - провести проверку по факту соблюдения процедуры голосования, наличия кворума при переводе многоквартирных жилых домов городского округа-город Волжский на непосредственное управление и принять меры прокурорского реагирования в случае выявления нарушений. От правительства России - отменить начисление платы за ОДН и вернуть прежнюю систему оплаты, когда расходы на общедомовые нужды были заложены в тарифе по содержанию общедомового имущества МКД.

Принять участие в митинге, высказать свое отношение к происходящему в сфере ЖКХ, предложить пути решения проблемы может любой житель города. Начало митинга в 17.00.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 14:22:08

Надеюсь электорат не подведёт.

Пользователь не авторизованkungfu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 14:36:14

медленно шагают ребята

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 14:55:54

Ну и как народ про митинг узнает? Должен Все комментарии перечитать?

Пользователь не авторизованещё вопрос:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 15:28:59

Вопрошающий писал(а):
Вопрос №3
Почему в ОДН входят объемы воды, электричества, тепла потребленные соседями-неплательщиками?
Данные объемы являются индивидуальными и к общедомовым нуждам относится не могут. Меня понуждают платить "за того парня" или " мочить его в сортире"?


Если весь дом оплачивает "за того парня", который по каким-то причинам не платит, то почему же его долг не уменьшается, а только растет? И если он вдруг заплатит (чудеса бывают!) , то сделают ли нам перерасчет?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 16:00:56

Вопрошающий писал(а):
Почему я покупая картошку не оплачиваю весы, а покупая воду оплачиваю счетчик?

Потому что весы уже заложены в стоимости картошки. А в данном случае законодатели решили что за весы (счетчики) лучше будет заплатить отдельно.
Вопрошающий писал(а):
Если я купил счетчик, то стал его владельцем и могу делать с ним, что хочу (устанавливать, снимать, ломать, ремонтировать, откручивать, стопорить, магнитить ......)?

Если речь про общедомовой то нет. Вы же не можете снимать двери, окна, ломать почтовые ящики, курочить стены и т.д. Но по документам он ваш в соответствии с долей в общедомовой собственности.
Вопрошающий писал(а):
Почему в ОДН входят объемы воды, электричества, тепла потребленные соседями-неплательщиками? Данные объемы являются индивидуальными и к общедомовым нуждам относится не могут. Меня понуждают платить "за того парня" или " мочить его в сортире"?

Объёмы неплательщиков НЕ ВХОДЯТ в ОДН. В ОДН входят только объёмы, которые украли соседи остановив счетчик или проживая большим количеством чем прописано. А объёмы начисленные кому-либо (соседям) так и остаются висеть на них до оплаты.
Показать комментарий полностью

ещё вопрос: писал(а):
Если весь дом оплачивает "за того парня", который по каким-то причинам не платит, то почему же его долг не уменьшается, а только растет? И если он вдруг заплатит (чудеса бывают!) , то сделают ли нам перерасчет?

Ещё раз повторяю - в ОДН не входят долги неплательщиков. Соответственно и перерасчета никакого не будет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 16:05:38

Rev писал(а):
Акция протеста состоится 28 марта на площади Ленина.

Кстати на сайте ЛДПР написано, что данная акция пройдет 28 ОКТЯБРЯ! )))

Пользователь не авторизованВопрошающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 16:46:40

Вопрос №4
Формула расчета ОДН такова:
(Показания ОДПУ – Показания ИПУ) х S квартиры / S оплощадь общедомовая.
Показания ОДПУ – это показания общедомовых приборов учета, показания ИПУ – показания индивидуальных приборов учета (которые неплательщик или плательщик по нормативу не передает!!!!), следовательно в расчете они не участвуют. Математика 3 класс.

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 17:06:42

Вопрошающий писал(а):
Формула расчета ОДН такова: (Показания ОДПУ – Показания ИПУ) х S квартиры / S оплощадь общедомовая. Показания ОДПУ – это показания общедомовых приборов учета, показания ИПУ – показания индивидуальных приборов учета (которые неплательщик или плательщик по нормативу не передает!!!!), следовательно в расчете они не участвуют. Математика 3 класс

Зачем Вы вводите всех в заблуждение неправильной формулой: (Показания ОДПУ – (Показания ИПУ+объем по номативу)) х S квартиры / S площадь дома = Общедомовые нужды, которые распределяются между жильцами дома!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 17:08:30

Вопрошающий писал(а):
следовательно в расчете они не участвуют. Математика 3 класс.

Не правильно. Формула другая. Во первых не показания, а объём - а это разность показаний.
Т.е. Объём по ОДПУ - Объём по ИПУ - нормативы (для тех у кого нет ИПУ). Так что в расчете они участвуют.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 02:20:27

хорош упражняться в знаниях формул на сайте, показывая свои познания в математике за 3-й класс!!! Кто залез к Вам в карман через ЖИРОВКИ --формул не знают и знать не ЖЕЛАЮТ!! Чем больше будете ЛЯ-ЛЯ на сайте сотрясать ВОЗДУХ---у Администрации, РСО, КЖД, директоров УО, ЕРИЦ---СОВЕСТЬ не проснётся!!! Надо больше писать жалоб в Администрацию Президента, Генеральную Прокуратуру----по ЭЛЕКТРОНКЕ!!!!!!! Орлов и Ястребов--не читают Ваши пасквили на сайте!!!

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 12:44:35

дядя писал(а):
Орлов и Ястребов--не читают Ваши пасквили на сайте!!!


А зря- я бы на их месте не только читал, что людей беспокоит, но и отвечал на их вопросы- на этом же сайте- для более глубокого проникновения в профессию!!!

А то какие-то недоумки- на всех встречах горожанами в Юности- несут бред, недостойный даже школьника-двоешника- они вообще какое образование получали???- такое впечатление, что по профессии у нас никто не работает- ни специальными терминами не владеют, ни формулы не знают эти руководители!!!!!!!!
Кто их назначает на эти должности?

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 13:39:37

Александер писал(а):
Давайте вспоминать - всё ли что говорил шабеко было в последствии им выполнено?

сайт Думы посмотрите. повестка дня заседания думы на 28.03.14г. в 11.00 вопрос № 10 О согласовании создания муниципального унитарного предприятия «Городская проектная платформа». Правда название Шабеко придумал обхохочешься.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 14:01:33

пупок писал(а):
сайт Думы посмотрите. повестка дня заседания думы на 28.03.14г. в 11.00 вопрос № 10 О согласовании создания муниципального унитарного предприятия «Городская проектная платформа».

Готов поспорить, что дальше болтовни дело не пойдет. Те, кто кормится с ЕРИЦа не захотят отдавать кормушку.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 14:32:24

Александер писал(а):
Готов поспорить, что дальше болтовни дело не пойдет. Те, кто кормится с ЕРИЦа не захотят отдавать кормушку.

те кто кормится с ЕРИЦ ни чего не решает, это указание ВОРонина

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 15:29:49

пупок писал(а):
те кто кормится с ЕРИЦ ни чего не решает, это указание ВОРонина

Ладно - скажу по другому. Если у руководителей Лукойла, Волгоградэнергосбыта и Газпрома есть мозги - они никогда в эту клоаку не полезут. А они у них я думаю есть. И Воронин им не указ.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 17:52:27

Александер писал(а):
Если у руководителей Лукойла, Волгоградэнергосбыта и Газпрома есть мозги -

Значит у них мозгов нет. Это было одним из условий ресурсников для перехода к единой платежки, создание МУПа

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 18:07:36

пупок писал(а):
Значит у них мозгов нет. Это было одним из условий ресурсников для перехода к единой платежки, создание МУПа

Я бы не делал поспешных выводов. Сегодня одни условия - завтра другие. Подождем 28-го и узнаем.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 18:27:19

Александер писал(а):
Подождем 28-го и узнаем.

Согласен. Могу даже с вами поспорить. :-))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 18:53:40

Это лишнее. Я практически уверен, что ничего не будет. Буду только рад, если ошибаюсь.
Кстати посмотрел я про 28 - это всего лишь заседание думы. Они просто одобрят или нет создание этого МУПа, но это не будет означать что оно обязательно заработает. Так что придется подождать несколько дольше.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 19:13:04

Александер писал(а):
но это не будет означать что оно обязательно заработает. Так что придется подождать несколько дольше.

А что может помешать. если есть политическая воля на создание такого расчетного центра?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 19:26:20

пупок писал(а):
А что может помешать. если есть политическая воля на создание такого расчетного центра?

Политическая воля Воронина не властна над решениями ресурсоснабжающих организаций. Если память у них не короткая, то они должны помнить кто их втянул во всё это переводами домов на непосредственное управление. Я бы на их месте больше бы не доверял администрации. Тем более что получать прямые платежи на свои счета без каких-либо прокладок это их право. Так зачем возвращаться обратно и платить прокладке? Это экономически нецелесообразно для ресурсников.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 19:31:02

Александер писал(а):
Если память у них не короткая, то они должны помнить кто их втянул во всё это переводами домов на непосредственное управление.

Ну во первых перевод на НУ начался при Афанасьевой, а
во вторых при единой платежке собираемость платежей была намного выше чем сейчас

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 19:38:23

пупок писал(а):
Ну во первых перевод на НУ начался при Афанасьевой

Правильно. Сдала власть уже до выборов.
пупок писал(а):
во вторых при единой платежке собираемость платежей была намного выше чем сейчас

Дело не в платежке. Раньше не было несправедливых ОДН. И вернув единую платежку они от ОДН лядей не избавят. Т.е. сейчас люди не платят те платежки, где есть ОДН, а единые не будут оплачивать полностью. Проблему это никаким образом не решит.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 21:07:15

Александер писал(а):
И вернув единую платежку они от ОДН лядей не избавят.

Лядей не избавят, но платить проще будет чисто технически У нас до сих пор пенсионеры при слове долг и судебные приставы испытывают дрожь в коленках и мандраж, так что платить будут ни куда не денутся

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 22:28:16

пупок писал(а):
так что платить будут ни куда не денутся

Сомневаюсь. Введение взноса на капремонт и оплата теплосчетчиков лукойла и как следствие ОДН на ГВС приведут ЖКХ в полный хаос и большинство платить перестанет вообще. И не важно сколько при этом будет квитанций. Пенсионерам первым будет плевать на приставов - взять у них нечего.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2014 - 16:26:01

Друзья не забывайте , что общедомовые счетчики необходимо будет поверять время от времени, а это очень большие деньги...!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2014 - 16:55:04

Поверка однофазного счетчика электроэнергии стоит в пределах 200 рублей. Трехфазного (который стоит на дом) - 400 рублей. По воде цены примерно аналогичны. Самый дорогой в поверке теплосчетчик. Однако по закону поверять должна обслуживающая организация - она и будет платить эти деньги из строки содержание и ремонт. И это совершенно не большие деньги.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх