Вакансии

Вечное противостояние. Пешеходы и водители
Распечатать новость

Вопрос взаимоотношения пешеходов и водителей на проезжей части - тема довольно избитая, но и не менее актуальная. На сегодняшний день в Волжском, благодаря проводимой сотрудниками отдела ГИБДД целенаправленной и регулярной профилактической работе, удалось снизить количество совершенных наездов на пешеходов вне зон пешеходных переходов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако взаимоотношения на дорогах пешеходов и водителей – это извечная борьба. По одну сторону баррикад стоят пешеходы, определенная часть которых думает, что проезжая часть дороги с несущимися по ней многотонными машинами – это большой тротуар, по которому можно ходить в любых направлениях, ловко лавируя и маневрируя перед приближающимся автомобилем. Многие уверены, что пешеходные переходы созданы не для них, и что переход на запрещающий сигнал светофора закончится успешно.

Но это явное пренебрежение к собственной жизни и тем последствиям, которые могут наступить в результате ДТП. Это глупая и нелепая самоуверенность, толкающая людей под колеса движущейся машины, надежда на «авось, успею», зачастую приводит к тому, что, казалось бы, укоренившаяся в сознании форма поведения на дороге, периодически, в определенных ситуациях, дает сбои. Результатами этих сбоев становятся искалеченные человеческие жизни, инвалидные кресла, больничные палаты, а при самых трагических ситуациях – смерть близких нам с Вами людей.

Если Вам часто приходится переходить улицу по нерегулируемым пешеходным переходам, нашейте на свою одежду или предметы гардероба светоотражающие элементы. Ведь дополнительно предпринятые меры безопасности смогут уберечь Вас от трагедии.

И, конечно, будьте ответственны в отношении наших с Вами детей. Не закладывайте ребенку в сознание те противоестественные и губительные нормы поведения на дороге, которые могут в дальнейшем привести к трагическим последствиям. Всегда контролируйте своих детей, находясь рядом с ними при переходе проезжей части дороги.

В свою очередь все сотрудники ОГИБДД города Волжского приложат максимум усилий для того, чтобы и пешеходы, и водители в нашем с Вами городе были взаимовежливыми, чтобы в результате проводимой профилактической работы пешеходы переходили проезжую часть дороги в специально отведенных для этого местах, а водители видели пешеходов и предоставляли им преимущество на пешеходных переходах.

ОГИБДД по городу Волжскому

Вторник, 11 марта 2014 13:00:29
Вечное противостояние. Пешеходы и водители 7.5 10 •орошаЯ новость
+6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 13:13:06

ООО! МОЯ ЛЮБИМАЯ ТЕМА ГОСПОДА ДВУНОГИЕ! Для начала хочу сказать спасибо тем людям которые установили знак напротив волга-молла на сороне магазина раддеж! Дабы наши доблестные двуногие и безголовые не рисковали жизнью!

Пользователь не авторизованЧеткио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 13:19:42

если бы кое-кто не ставил знаки пешеходного перехода в грязь и рисовал линии в грязь прям, проблем было бы меньше, причем самый любимый переход который дорожку имеет отнесли в грязь!, маразм и только. Живем в 21 веке, а просто логический подумать, собрать данные и посмотреть где люди ходят как можно установить пешеходные переходы идеально, чтобы не было проблем никому. Все можно решить, если начать решать.

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 13:19:45

теперь хочу предупредить всех кто бегает не по зебре начиная от: БЫВШЕГО ЛЮКСА-РУСТО И ЗАКАНЧИВАЯ СБЕРБАНКОМ 21МКР! я на авто весом в 1200 кг не могу остановить его за 15 метров перед вами даже на скорости 40 км/ч. запомните!!! машина на скользком покрытии с системой АБС просто вас задавит,или покалечит ,я как водитель даже если мне нужно попасть в сбербанк 21 мкр а я стою у зари,пойду на зебру к СВЕТОФОРУ! А ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖИТЕ ПЕРЕЖОДИТЬ НАПРОТИВ ЗАГСА- МЫ С ОДНИМ ИЗ ВАС ВСТРЕТИМСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО! только вы будете в боьнице лежать ,а я в гаи объяснения писать почему ,вы мне под колёса кинулись! ВАС ЖДУТ ДОМА РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ ,ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованPaul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 13:20:18

К сожалению, теперь маршрутки останавливаются на перекрестке Мира-малая Александрова напротив дома быта, и граждане тут же бегут через дорогу, создавая в разы более опасные ситуации! Раньше их хотя бы заранее было видно!

Хотели как лучше, а получилось как всегда!

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 13:25:35

ВИДЕЛ СВОИМИ ГАЗАМИ КАК ИНСПЕКТОР ГИБДД ОКОЛО БЫВШЕГО МАГАЗИНА ДОН ,свистел в свисток БЕЗГОЛОВОЙ ТЁТЕ КОТОРАЯ БЕЖАЛА ЧЕРЕЗ ЛЕНИНА ИЗ 7ГО В 14Й мкр , ну вы что думаете ? так она и побежала ,и все ей ПО.......... СВИТКУ ТАК СКАЗАТЬ! А ВОТ ИНСПЕКТОРЫ НА ОСТРОВКЕ МЕЖДУ ВЛГМЛ И РАДЕЖЕМ МОЛОДЦЫ ,ГОНЯЛИ В ШЕЮ НАРУШИТЕЛЕЙ ПЕШЕХОДОВ,САМ ВИДЕЛ, АВТО БЫЛО ПРИОРА И ВАЗ 15 !

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 13:32:15

Paul писал(а):
К сожалению, теперь маршрутки останавливаются на перекрестке Мира-малая Александрова напротив дома быта, и граждане тут же бегут через дорогу, создавая в разы более опасные ситуации! Раньше их хотя бы заранее было видно!

Хотели как лучше, а получилось как всегда!
ОСТАНОВКА ЕСТЬ У СБЕРБАНКА ,МНЕ НЕ ВПА**ЛУ ДОЙТИ ДО ПЕРЕХОДА У ВЕГАСА НА СВЕТОФОР, И СПОКОЙНО ПОЙТИ В ВОЛГАМОЛЛ ИЛИ по своим делам ,если нет ,значит я начальнику гаи напишу просьбу коллективную от нашей компании такси чтобы ещё один знак установили! вы за???

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 13:33:29

Paul писал(а):
на перекрестке Мира-малая Александрова напротив дома быта, и граждане тут же бегут через дорогу
Там был нерегулируемый пешеходный переход.

Пользователь не авторизованбалбес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 13:37:13

водитель такси писал(а):
ООО! МОЯ ЛЮБИМАЯ ТЕМА ГОСПОДА ДВУНОГИЕ! Для начала хочу сказать спасибо тем людям которые установили знак напротив волга-молла на сороне магазина раддеж! Дабы наши доблестные двуногие и безголовые не рисковали жизнью!

ЭХА ... а как наши двуногие мечтали чтоб остановку автобуса сделали напротив Волгамола ЭХА ФИГВАНА ВАМА ЭХА

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 13:43:18

балбес писал(а):

ЭХА ... а как наши двуногие мечтали чтоб остановку автобуса сделали напротив Волгамола ЭХА ФИГВАНА ВАМА ЭХА
ничего страшного ,целюлит ещё никто не отменял,ПРОЙДУТСЯ ЖОПКУ ПРОМНУТ ПЕРЕД КИНОТЕАТРОМ! ( ИЗ РЕКЛАМЫ ФИТНЕСА: Ты от фитнеса устала? Ущипни СЕБЯ за САЛО)))))

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 13:43:49

водитель такси писал(а):
я на авто весом в 1200 кг не могу остановить его за 15 метров перед вами даже на скорости 40 км/ч. запомните!!! машина на скользком покрытии с системой АБС просто вас задавит,или покалечит ,
Задавите на ПП насмерть , сядите(сейчас сроки хорошие дают) !!! Покалечите , будете до конца жизни содержать покалеченого вами человека !!!

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 13:48:51

34 писал(а):
Задавите на ПП насмерть , сядите(сейчас сроки хорошие дают) !!! Покалечите , будете до конца жизни содержать покалеченого вами человека !!!
РАСПИШИТЕ МНЕ СТАТЬИ ЗАКОНА ЗА ПО КОТОРЫМ Я ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ СБИТОГО (НЕ ДАЙ БОГ ) МНОЮ ЧЕЛОВЕКА ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА,И ПОЧЕМУ Я ОБЯЗАН ЕГО СОДЕРЖАТЬ,И ЕЩЁ К СЛОВУ,ВЫ ВИДИМО САМИ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ БЕГАЕТЕ РАЗ ТАК ОСВЕДОМЛЕННЫ??

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 13:55:16

водитель такси писал(а):
РАСПИШИТЕ МНЕ СТАТЬИ ЗАКОНА ЗА ПО КОТОРЫМ Я ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ СБИТОГО (НЕ ДАЙ БОГ ) МНОЮ ЧЕЛОВЕКА ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА,И ПОЧЕМУ Я ОБЯЗАН ЕГО СОДЕРЖАТЬ,И ЕЩЁ К СЛОВУ,ВЫ ВИДИМО САМИ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ БЕГАЕТЕ РАЗ ТАК ОСВЕДОМЛЕННЫ??
Персонально для вас , ПП в моем комментарии обозначает Пешеходный Переход !!! А если вы и вне ПП перехода собьете человека то вам и в этом случае "мозг вынесут" по закону !!!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 14:00:38

водитель такси писал(а):
ВЫ ВИДИМО САМИ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ БЕГАЕТЕ РАЗ ТАК ОСВЕДОМЛЕННЫ??
Зная что на наших дорогах много дебилов за рулем я через дорогу не бегаю , а ООООЧЕНЬ МЕДЛЕННО перехожу по Пешеходному Переходу , 10 раз убедившись что по соседнему ряду не "летит" дебил с выпучиными глазами !!!

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 14:04:50

34 писал(а):
Персонально для вас , ПП в моем комментарии обозначает Пешеходный Переход !!! А если вы и вне ПП перехода собьете человека то вам и в этом случае "мозг вынесут" по закону !!!
ну ВЫ тут прям новы закон вселенной мне открыли про П.П. ! а по конкретнее про закон статьи ,их номера и из применение в законодательстве Р.Ф. при наезде на пешехода вне П.П. ! вы не стесняйтесь я очень хочу послушать ,за КАКОЙ ХРЕН ПРОСТИТЕ Я ВАС ДОЛЖЕН КОРМИТЬ ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕБЕГАЕТЕ КАРБЫШЕВА (например между александрова и оломоуцкой ) и я вас собью?? ПОЧЕМУ Я ДОЖЕН ВАС КОРМИТЬ ЗА ВАШЕ РАСПИЗ***ВО ! ПРОСТИТЕ ЗА ГРУБОСТЬ!

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 14:08:48

34 писал(а):
Зная что на наших дорогах много дебилов за рулем я через дорогу не бегаю , а ООООЧЕНЬ МЕДЛЕННО перехожу по Пешеходному Переходу , 10 раз убедившись что по соседнему ряду не "летит" дебил с выпучиными глазами !!! ТАК ВОТ МЫ Т ПРИШЛИ К ТОМУ О ЧЁМ Я И ГОВОРИЛ! только с оговоркой на то что если не приведи ,МЕНЯ идиота собьёт машина ,когда я буду бежать где попало ,я могу расчитывать на оплату лечения и на реабилитацию в лучшем случае! А В САМОМ ЛУЧШЕМ ЕЩЁ И НА ИЗВИНЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ КОТОРЫЙ ПРИ ТОМ ЕЩЁ И НЕ ВИНОВАТ!!! ЧТО МЕНЯ ДИБИЛА СБИЛ ВНЕ П.П.! ТАК ЧТО ЕСЛИ ПОБЕЖАЛ ГДЕ ПОПАЛО! БУДЬ ГОТОВ ПОЛУЧИТЬ ПИНКА ПОД ЗАД ПО ВЗРОСЛОМУ!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 14:11:03

водитель такси писал(а):
ПОЧЕМУ Я ДОЖЕН ВАС КОРМИТЬ ЗА ВАШЕ РАСПИЗ***ВО ! ПРОСТИТЕ ЗА ГРУБОСТЬ!
Собьете , вам на суде все статьи перечислят и обоснуют !!! А персонально для вас я ПОВТОРЮ , лично я перехожу дорогу только в разрешенных местах !

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 14:22:22

34 писал(а):
Собьете , вам на суде все статьи перечислят и обоснуют !!! А персонально для вас я ПОВТОРЮ , лично я перехожу дорогу только в разрешенных местах !
ДА ничего мне обосновать не смогут! ситуация со мертельным исходом пешехода на третьей продольной это доказала, не надо мне в уши лить воду! а вот то что ходите по зебре вам выражаю уважение ..

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 14:26:46

сбил не я человека.но за моего знакомого все свидетели сказали что пешеход просто выбежал и не глядя пытался перебежать . ОН ОПРАВДАН! А ВСЕМ КТО ЕЩЁ СОМНЕВАЕТСЯ СМОТРИТЕ И ДУМАЁТЕ!!!!!!!!!!!!! ДУМАЕТЕ ПОНЯЛИ!!!!


Пользователь не авторизован456457568
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 15:29:26

Маршрутчики постоянно останавливаются перед пешеходным переходом. Мне как водителю, не видно, начал ли кто-нибудь переходить. А как пешеходу мне не видно, остановились ли за маршруткой машины. Образумьте водителей маршруток!

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 15:37:19

балбес писал(а):
Там был нерегулируемый пешеходный переход.


Виктор, там есть пешеходный переход, еще там есть переход со светофором, который тоже только для пешеходов сделали лет 10 назад, еще там есть 2 остановки. Нет только мозгов у тех, для кого все это сделали

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 15:39:37

456457568 писал(а):
Маршрутчики постоянно останавливаются перед пешеходным переходом. Мне как водителю, не видно, начал ли кто-нибудь переходить. А как пешеходу мне не видно, остановились ли за маршруткой машины. Образумьте водителей маршруток!


Так ведь маршрутки те же самые пешеходы и останавливают. Вот такой круговорот дебилов на дорогах, маршрутчик- пешеход...

Пользователь не авторизованetl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 15:56:28

Один из вопиющих примеров безрассудства со стороны молодой мамаши...

Пользователь не авторизован~муська~
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 15:57:51

Действительно, тема вечная. Но почему-то в этой статье идет уклон как раз-таки на безответственность пешеходов...Не спорю, таких очень и очень много, но, однако, среди водителей имеются не меньше "особо одаренных". Год назад взяла себе за правило- переходить улицу только на светофорах и пешеходных переходах, при чем не важно сколько придется до него протопать- как вывод: пропускают не то, что не всегда, а в очень и очень редких случаях. Так, что, уважаемые пешеходы и водители, давайте будем относиться друг другу чуть более уважительно, тогда и опасных ситуаций будет меньше...всем добра))

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 16:08:29

Четкио писал(а):
Живем в 21 веке, а просто логический подумать, собрать данные и посмотреть где люди ходят

Люди ходят везде где им вздумается, это тогда проезжая часть должна стать сплошным пешеходным переходом. А вот ноу-хау управления транспорта г.Волжского рисовать дорожные переходы в зоне автобусной остановки, да еще так что бы пешеход переходил дорогу спереди автобуса стоящего на остановке, за это Полякова М. наградить надо грамотой Думы с вручением ценного подарка. И куда только прокуратура и ГИБДД смотрит??

Пользователь не авторизовантест
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 16:17:54

Водителю такси:
Коллега, во -первых, управление техническим средством повышенной опасности!
Во-вторых, все конечно определяется толщиной кошелька и в случае (неблагоприятном для водителя) можно получить:
При причинении потерпевшему увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежат утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь на день причинения ему вреда, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение.

П.С. По прежнему считаете, что можно отмазаться от выплат? Еще раз повторю закон как дышло и крутить можно в обе стороны Smile

Пользователь не авторизовантест
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 16:22:57

Статей полно, все ж определяется тяжестью вреда, ну а так на вскидку по возмещению
1099 ГК РФ , 1100 ГК РФ, ну и сама 151.
Вообщем ничего хорошего....

Пользователь не авторизованпупс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 17:48:50

Да многие водители тоже умом не отличаются. Останавливаются на пешеходном переходе и газуют, тем самым подгоняя пешеходов. А сейчас на дорогах лужи и вы "уважаемые" водители поступаете как свиньи летаете по этим лужам обрызгивая пешеходов. Говорю за себя я перехожу всегда в полоденном месте. И всегда была на стороне водителей, но сеголня столкнулась с таким хамством.

Пользователь не авторизованГлео
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 17:56:56

Нечего стоять у лужи...

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2014 - 21:03:59

водитель такси писал(а):
РАСПИШИТЕ МНЕ СТАТЬИ ЗАКОНА ЗА ПО КОТОРЫМ Я ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ СБИТОГО (НЕ ДАЙ БОГ ) МНОЮ ЧЕЛОВЕКА ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА,И ПОЧЕМУ Я ОБЯЗАН ЕГО СОДЕРЖАТЬ,И ЕЩЁ К СЛОВУ,ВЫ ВИДИМО САМИ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ БЕГАЕТЕ РАЗ ТАК ОСВЕДОМЛЕННЫ??

Правильно или нет но сложилась такая судебная практика – Водитель всегда виноват, по другому пока не бывает и не зависимо где сбили пешехода.

Пользователь не авторизованЯяЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 08:18:50

Ой не много не по теме,но всё же: водитель уходя от наезда на моего ребенка на детской площадке, въехал в край железной "радуги"(см фото),чуть не убил меня,моего сына(спасибо соседям удержали этого хама),а теперь грозит подать в суд!!! этот товарищ,мой сосед,требует возмещения ущерба за ремонт автомобиля!!! До сих пор нахожусь в шоке!

Картинка
Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 08:42:40

etl писал(а):
Один из вопиющих примеров безрассудства со стороны молодой мамаши...
Жестоко тупая особь на вашем видео.

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 09:54:42

Четкио писал(а):
если бы кое-кто не ставил знаки пешеходного перехода в грязь и рисовал линии в грязь прям, проблем было бы меньше, причем самый любимый переход который дорожку имеет отнесли в грязь

ООО!! Дааа!!! Особенно вдохновляет пешеходный переход в 21 мкр со светофором, который ближе к остановке. К нему фиг доберешься, т.к. дорожка от Волгомолла оставляет желать лучшего, а возле проезжей части на светофоре всегда то грязи по колено, то лужи по самую ж...
Бываем редко в той стороне, но эмоций хватает надолго!!!))((

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 09:55:12

пупс писал(а):
вы "уважаемые" водители поступаете как свиньи летаете по этим лужам обрызгивая пешеходов.
ну ты же видишь что лужа ,нахрена ты рядом с ней стоишь и ждёшь пока проедет газель маршрутка или по требованию будет заруливать на остановку И ОБДАСТ ТЕБЯ С НОГ ДО ГОЛОВЫ? ГДЕ ЛОГИКА СКАЖИ? просто не стой там где лужа и тебя никто не обдаст!

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 09:59:13

ЯяЯ писал(а):
водитель уходя от наезда на моего ребенка на детской площадке, въехал в край железной "радуги"(см фото),чуть не убил меня,моего сына(спасибо соседям удержали этого хама),а теперь грозит подать в суд!!!
вы за своим сыном не следите человек разбил мпашину из за вашей невнимательности и невнимательности вашего сына,однако ценой машины он может спас ему жизнь,ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ВЫ НЕ ПРАВЫ? а вот когда сосед в суд пойдёт вам дороже будет я вам говорю,придётся ещё суд. издержки выплачивать!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 10:17:58

водитель такси писал(а):
ы за своим сыном не следите человек разбил мпашину из за вашей невнимательности и невнимательности вашего сына,однако ценой машины он может спас ему жизнь,ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ВЫ НЕ ПРАВЫ?
Вы фотографию посмотрите. Что-то эта "дорожка" на проезжую часть не сильно похожа. Так что тут претензии со стороны девушки вполне оправданы.

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 10:26:30

Петр писал(а):
Вы фотографию посмотрите. Что-то эта "дорожка" на проезжую часть не сильно похожа. Так что тут претензии со стороны девушки вполне оправданы.
ну вот в суде о посмотрим. дело не в том на что она похожа а дело в том что дтп уже есть факт.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 10:34:04

водитель такси писал(а):
ну вот в суде о посмотрим. дело не в том на что она похожа а дело в том что дтп уже есть факт.

ДА тут смотреть даже нечего - в суд подаст только полный идиот. Дело заведомо проигрышное. Да и сомневаюсь, что этот "водитель" оформил ДТП. А это необходимо для суда.

Пользователь не авторизованЯяЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 12:14:18

Я предложила вызвать ГИБДД для того чтобы зафиксировать дтп,сосед отказался,даже свою страховую компанию не известил.Я ходила к юристу,он меня успокоил,что все его действия впустую...от соседей узнала что он свидетелей собирал,все отказались идти в его защиту. Мало того сосед-полицейский взял дело под свой контроль,сказав что штраф за езду на детской площадке ему обеспечен!!! И ещё есть хорошая новость,что наша управляющая компания клятвенно заверила нас огородить детскую площадку!

Пользователь не авторизованЯяЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 12:30:44

для водителя такси, за ребенком я следила хорошо,он играл на этой "радуге",я стояла возле неё,но увидев что едет машина сделала пару шагов назад,чтобы уступить ей дорогу,ребенок решил что я ухожу побежал за мной.ценой машины он спас жизнь моему ребенку,смешно,он разбил правую фару и запросил за это 15000руб

Пользователь не авторизованМихаил34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 12:31:59

ЯяЯ писал(а):
Я предложила вызвать ГИБДД для того чтобы зафиксировать дтп,сосед отказался
Ну в следующий раз, не дай Бог, конечно, чтоб он повторился, известите сами ГИБДД о случившимся, если он уедет - для вас, как и для всех соседей - жильцов этого дома будет хороший подарок - лишения этого водителя права управления автомобилем.

Пользователь не авторизованводитель такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2014 - 12:56:17

ЯяЯ писал(а):
для водителя такси, за ребенком я следила хорошо,он играл на этой "радуге",я стояла возле неё,но увидев что едет машина сделала пару шагов назад,чтобы уступить ей дорогу,ребенок решил что я ухожу побежал за мной.ценой машины он спас жизнь моему ребенку,смешно,он разбил правую фару и запросил за это 15000руб
ИЗЪЯСНЯТЬСЯ НУЖНО БЫЛО ТОЧНЕЕ)

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2014 - 15:27:57

~муська~ писал(а):
Год назад взяла себе за правило- переходить улицу только на светофорах и пешеходных переходах, при чем не важно сколько придется до него протопать- как вывод: пропускают не то, что не всегда, а в очень и очень редких случаях. Так, что, уважаемые пешеходы и водители, давайте будем относиться друг другу чуть более уважительно, тогда и опасных ситуаций будет меньше...всем добра))
такое скотство тоже есть не отрицаю,здесь я ду маю просто не нужно лезть ,а скорее СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ВОДИТЕЛЮ! Я вам могу сказать что,когда водителю в глаза смотрите 95% успеха у вас в кармане,человек видит понимает П Р О П У С К А Е Т ! ПОПРОБУЙТЕ И ВЫ ПРОЙМЁТЕ ЧТО Я ПРАВ!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх