Вакансии

«Русский союз автострахователей» подал в суд на волжскую управляющую компанию
Распечатать новость

В Арбитражный суд Волгоградской области поступило исковое заявление о взыскании денежных средств с УК «Жилищное хозяйство».

Причиной обращения в суд стало случившееся в прошлом году происшествие: в результате падения дерева на территории около дома № 22 по улице Кирова, был серьёзно повреждён автомобиль «ВАЗ-2106», – сообщили Волжский.ру в пресс-службе областного арбитражного суда.

После этого владелец машины и ООО «Русский союз автострахователей» заключили договор уступки права требования, по которому общество с ограниченной ответственностью приняло право требовать сумму причиненного ущерба и расходы, понесенные в связи с проведением независимой экспертизы для установления стоимости восстановительных работ.

Как указал истец, поскольку дом, около которого росло дерево, находится под управлением УК «Жилищное хозяйство», то компания обязана была осуществлять должное содержание зеленых насаждений и обеспечивать безопасность граждан.

При этом «Русский союз автострахователей» обращался с претензией непосредственно к «Жилищному хозяйству», уведомив о переуступке права требования, однако до сих пор ответа не последовало, как и перечисления денег.

В настоящее время дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства.

Пятница, 07 марта 2014 12:40:12
«Русский союз автострахователей» подал в суд на волжскую управляющую компанию 10 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 22):
Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 13:19:32

Интересно, а к кому теперь предъявлять претензии за ущерб причиненный упавшим деревом, когда управляющие компании "умыли руки" и теперь занимаются только содержанием и ремонтом жилья?

Наверное к КЖД. Бюджету как раз еще таких расходов не хватало.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 14:32:57

УК "Жилищное хозяйство" не имеет у себя ни одного дома на УПРАВЛЕНИИ.
Дом Кирова 22 находится на непосредственном управлении с 01.мая 2013 года.
Так что истец указал данные неверно. И теперь всё будет зависеть от содержания договора оказания услуг - если там есть пункт про деревья - ответит ЖХ, если нет - то извините.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 14:44:05

Хотя может автомобиль был поврежден раньше, чем дом перешел на непосредственное управление. Жалко дату не пишут.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 14:59:57

Тут все проще если. Придомовая территория согласно паспорту то ук ответит в любом случае в независимости от формы управления.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 15:03:38

Ничего подобного. Если в договоре нет пункта про обрезку деревьев, то делать этого УК не обязана. Собственники же решали, что включать в договор, а что нет. )))
Да и нет кадастра по таким старым домам - земля принадлежит городу.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 15:19:42

Ошибаетесь коллега!!!! На старых паспортах очень большая придомовая территория.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 15:35:17

icar2109 писал(а):
Ошибаетесь коллега!!!! На старых паспортах очень большая придомовая территория.

Старый паспорт это бумажка. Законодательство с 70-х поменялось и теперь не достаточно быть нарисованным на бумажке, а надо иметь документы. Так вот документы на участки есть только у новых домов, сданных за последние лет 5-7. У всех остальных домов участки принадлежат администрации города и не имеют никаких документов.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 15:40:12

Есть паспорт дома и на нем есть придомовых территория и согласно паспорту мы её должны убирать. Если не верите давайте я вам покажу в вторник .

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 15:44:10

icar2109 писал(а):
Есть паспорт дома и на нем есть придомовых территория и согласно паспорту мы её должны убирать.

А теперь открой и почитай - срок его действия 5 лет. Каждые 5 лет его надо переделывать. Много домов это делают?
К паспорту дома должен быть приложен кадастровый пакспорт - он есть? Договор аренды или свидетельство о собственности на земельный участок? Есть? Думаю ничего нет.
Так что это проблема УК, что они пользуются устаревшим паспортом и обслуживают то, что по закону не должны.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 15:48:24

Если следовать твоей логике то в ук дворников не должно быть

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 15:53:25

icar2109 писал(а):
Если следовать твоей логике то в ук дворников не должно быть

Зависит от участка. Если собственники изъявили желание и оформили участок, то почему нет? Может они там парковку организуют или ещё чего для самих себя на законном основании. Например у флагмановских домов огромные участки. А взять например сарматовские свечки - у них участки по отмостке дома - всё остальное принадлежит городу. Зачем таким домам дворник?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 15:57:31

Вообще-то все новые паспорта по отмостку. И её тоже нужно чистить и убирать и мусор там тоже есть. Тут нужно ознакомиться с минимальным перечнем работ и там все прописано

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 16:15:11

icar2109 писал(а):
Вообще-то все новые паспорта по отмостку. И её тоже нужно чистить и убирать и мусор там тоже есть.

Ну а о чем тогда спор? Убирать огромный двор или 2 метра отмостки это не одно и то же. Так почему жителей заставляют оплачивать уборку всего двора, если это обязана делать администрация на наши налоги, а не за нашу квартплату.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 16:38:11

Да ни кто и не говорит что мы должны убирать весь двор. Просто в некоторых домах старые паспорта и там больше чем нужно придомовой территории. Поменяйте паспорт и будете убирать только свое. Я тут проблему не вижу в тариф включите замену паспорта она на 5 этажку стоит в районе 10-15 тыс вам поменяют и будет вам счастье.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 16:43:22

icar2109 писал(а):
Просто в некоторых домах старые паспорта

Да нет такого понятия "старый паспорт". Есть действующий и уже не действующий. Если 5 лет прошли - он не действующий и его надо обновлять. Это ОБЯЗАНА делать УК. Именно в обязанности УК входит поддержание документации в актуальном виде. И всё это уже включено в тариф, утвержденный администрацией города. А вот почему УК предпочитают списывать деньги на псевдоуборку огромной территории, а не на замену паспорта - вполне понятно. На паспорт невозможно каждый месяц списывать огромные суммы. А при участке в 200 квадратов много не заработаешь на списывании.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 16:51:16

Я вот не пойму Вас УВАЖАЕМЫЙ!!!! Ну кто вам мешает включить в перечень работ замену паспорта? Вы же сами утверждаете перечень!!!!! Включите а потом проверти выполнения и жалуйтесь на УК. Если мне жильцы включили замену 30 метров трубы я её заменил и вы включите и вам заменят

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 16:56:12

icar2109 писал(а):
Ну кто вам мешает включить в перечень работ замену паспорта? Вы же сами утверждаете перечень!!!!!

Пусть тут отпишется хоть 1 человек в городе, которому дали право утвердить перечень. ДА что там - пусть отпишется хоть кто нибудь - кто знает такого человека в нашем городе, кто на своем доме смог поменять перечень и утвердить тот, который хотели собственники.
icar2109 писал(а):
Включите а потом проверти выполнения и жалуйтесь на УК

При управлении УК - это всё уже включено!
icar2109 писал(а):
Я вот не пойму Вас УВАЖАЕМЫЙ!!!!

Сотрудник УК никогда не поймет собственника, хотя и зависит от его денег. Кинули весь город с непосредственным управлением, а теперь ещё и заявляют, что сами виноваты.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 16:59:59

Да я могу и не один дом Вам показать. координаты мои у вас есть.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 17:24:41

icar2109 писал(а):
Да я могу и не один дом Вам показать. координаты мои у вас есть.

Хотелось бы услышать это не от представителя УК, а от кого нибудь из жителей города, которые смогли утвердить в договоре свой перечень услуг и выполняемых работ.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 17:29:36

Ну не все жители читают данный сайт . Я и хочу вам их показать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 17:33:15

icar2109 писал(а):
Ну не все жители читают данный сайт . Я и хочу вам их показать.

Называй адреса домов - я сам посмотрю как им живется при условии что они сами выбрали непосредственное управление и сами составили перечень работ и услуг.

Пользователь не авторизованЛог дог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2014 - 01:29:54

А как они уступили право требования ущерба размер которого сторона не признала?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх