Вакансии

Волгоградцы выступили против войны
Распечатать новость

«Нет фашизму!». Под таким лозунгом 4 марта в городе-герое прошёл митинг в поддержку жителей братской Украины и Крыма. Более 5 тысяч жителей Волгограда и Волжского, а также районов области и даже стран ближнего и дальнего зарубежья собрались у Озера слёз, что на Мамаевом Кургане.

Волгоградцы выступили против войны

Со словами поддержки выступили представители общественных организаций и политических движений, казачества, воины-афганцы, ветераны Великой Отечественной войны, национальные диаспоры региона, депутаты. Всем собравшимся раздали георгиевские ленточки.

Волгоградцы выступили против войны

Волгоградцы выступили против войны

Волгоградцы выступили против войны

В ходе митинга был оглашён ряд задач, стоящих перед регионом. А именно: сбор и отправка гуманитарной помощи, послание президенту России. Волгоградцы заявили, что поддерживают народ Крыма и приняли резолюцию о недопустимости геноцида славян силами, захватившими их насильственным путём.

Волгоградцы выступили против войны

Волгоградцы выступили против войны

Волгоградцы выступили против войны

Волгоградцы выступили против войны

Волгоградцы выступили против войны

Волгоградцы выступили против войны

Волгоградцы выступили против войны

Волгоградцы выступили против войны

Волгоградцы выступили против войны

Волгоградцы выступили против войны

Волгоградцы выступили против войны

Волгоградцы выступили против войны

Руководитель национально-культурной автономии граждан украинской национальности Волгоградской области Виктор Шкарупа (на фото ниже) высказал своё мнение:

Конечно мы против всех событий, которые там происходят, сегодня будем планировать поездку в Крым к украинцам, чтобы поддержать, воевать мы там не будем – это не наша земля, мы родились в Волгоградской области и являемся внуками Сталинграда. Мы воспитывались без дедов, нас воспитывали бабушки, и мы не хотим, чтобы и наши внуки воспитывались без своих дедов. Вот, что самое главное. А что касается политической ситуации, то это упущение правительства, и мы не имеем права их сегодня судить. Но нельзя было допускать разгул «бендеровщины» с запада, которые ходили по улицам вольно. Это всё равно, что сегодня по Мамаеву Кургану будут ходить американские солдаты. Зачем мне чужие люди в моём же дворе? Я хозяин этой земли, и должен работать, платить налоги, рожать детей, воспитывать внуков, а самое главное – поддерживать российские законы.

Волгоградцы выступили против войны

P.S. По последним данным, Парламент Крыма принял решение о вхождении автономии в состав России. Верховный совет Крыма решил, что на референдум, который пройдет 16 марта, будет вынесено два вопроса — вернется ли Крым к конституции 1992 года (республика входит в состав Украины) или войдет в состав России. Президенту России и Федеральному собранию РФ парламент Крыма намерен направить обращение о вхождении в состав России, – сообщают РИА Новости.

Иван Морин

Четверг, 06 марта 2014 15:00:07
Волгоградцы выступили против войны 5.9 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 15:13:18

Опасное это дело, с плакатом "Миру мир" стоять.
Могут и того...

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 15:25:09

а вот интересная штука получается
евреи, корейцы, армяне и прочие с этим все ясно
бывает национальность - украинцы, белорусы ???? или это всё славяне все же!?
тогда причем здесь чеченцы с армянами если по сути нужно писать "россияне" на плакатах

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 15:31:07

леший писал(а):
бывает национальность - украинцы, белорусы ???? или это всё славяне все же!?

По Гумилеву, это этносы. И славянский суперэтнос.
Оперировать национальностями как этническими единицами в данном контексте - некорректно.

Пользователь не авторизованНа кой нам крым
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 15:35:01

Будет как с Абхазией и Южной Осетией!Жить там невозможно отдыхать тем более!

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 15:43:36

теперь у меня негативные ассоциации будут возникать видя георгиевские ленточки - признак глупости и символ диктатуры

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 15:52:33

Зачем мне чужие люди в моём же дворе? Я хозяин этой земли, и должен работать, платить налоги, рожать детей, воспитывать внуков, а самое главное – поддерживать российские законы.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=19054#k227764
это он про чеченцем, таджиков и татар говорил?)

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 15:54:04

Волгоградцы заявили, что поддерживают народ Крыма и приняли резолюцию о недопустимости геноцида славян силами, захватившими их насильственным путём.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=19054#k227770
Их приезжие узбеки из ВОлгограда захватили?)))

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 16:06:24

А видели ли крымчане в каком состоянии ул. Таращанцев, на которой расположен памятник их земляку М. Паникахе.

Пользователь не авторизованправдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 16:07:29

Странно, что людей в поддержку Украины не разгоняли и не арестовывали..а после терактов все митинги разгонялись, видимо своих не так жалко.

Пользователь не авторизованЛеа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 16:21:43

Вы, что кроме новостей на своем сайте больше ничего не читаете??

против какой войны? вы чего? митинг бал как раз ЗА войну, за ввод российских войск в Крым!

Не знаю, как там затесался этот дядя с миру мир, но в Москве пару дней назад людей с такими "невинными" плакатами в автозаки укатывали. И хорошо, если не били.

Пользователь не авторизованЭй-ми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 16:24:42

4 февраля митинг прошел? ?? правда что ли?Smile

Пользователь не авторизованТот который
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 16:32:41

Все по плану. Бросили клич, согнали народ, чо то невразумительное прокричали, отчитались. Можно считать свой долг выполнен. Боррцуны мля.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 18:11:21

Сколько глупцов. Все одни рожи, за поддержку путина и едросни они же приходили)))

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 19:04:26

Не глупцы они. Работа у них такая - массовка

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 19:06:40

Все плакаты написаны одной рукой) Клоуны)

Пользователь не авторизованАлександров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 20:07:22

Леа писал(а):
митинг бал как раз ЗА войну, за ввод российских войск в Крым!

Это священная война. Завоюем Крым, первый раз, что ли. На очереди Донецк с Харьковом. А там - даёшь Варшаву!

Пользователь не авторизованНе все так просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 20:27:14

Леа писал(а):
митинг бал как раз ЗА войну, за ввод российских войск в Крым!
Ввод российских войск в Крым (которого не было и не факт что будет) как раз призван обеспечить мир, в случае, если обстановка продолжит накаляться.

На кой нам крым писал(а):
На кой нам крым
Нам нужен не сам Крым, нам нужна гарантия, что на нем не появится НАТОвская военная база и элементы американской ПРО, нацеленные против России. Это стратегически значимая территория. Появление на ней американской военной базы позволит США и странам НАТО контролировать все Черное море и всю европейскую часть России.

Вспомните войну в Сербии. Неужели кто-то думает, что США потратили на нее миллиарды ради горстки албанцев? Единственной ее целью было размещение американской военной базы, на которое не соглашался Милошевич. Сейчас это уже ни для кого не секрет, об этом открыто пишет западная пресса.

То, что США и НАТО стремятся разместить свои базы в Крыму и на Кавказе тоже ни для кого не секрет, об этом прямо говорят в Пентагоне, у американцев это прописано в принятой программе нацбезопасности. Месяц назад представители Майдана открыто предложили США и странам НАТО разместить военную базу в Крыму, расторгнув контракт с Россией о размещении там частей Черноморского флота. Это не какие-то закулисные слухи, это факт, широко освещенный западной прессой. Именно ради этого американцы поддерживали смену режима на Украине. И именно этот факт и заставил нервничать наше правительство. В наших интересах не допустить США и НАТО в Крым. А сделать это можно в текущих условиях только признав его независимость от Киева.
Показать комментарий полностью


Александров писал(а):
На очереди Донецк с Харьковом. А там - даёшь Варшаву!
Донецк с Харьковом стратегического значения для нас не имеют. Там только уголь и производственные ресурсы. Они будут работать на того, кто контролирует регион. Варшава вообще ни какого стратегического значения для нас не имеет. Иногда полезно читать историю и поглядывать на карту.

Это геополитические шахматы. Украина лишь очередная случайная жертва большой геополитической игры между пятью ключевыми игроками планеты.

Пользователь не авторизованЛебедев-Кумач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 20:38:27

Не все так просто писал(а):
Нам нужен не сам Крым, нам нужна гарантия, что на нем не появится НАТОвская военная база и элементы американской ПРО, нацеленные против России.
Не все так просто писал(а):
Донецк с Харьковом стратегического значения для нас не имеют.

Значит, с Крыма они нас достанут, а с Донецка нет?

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 22:42:49

Дрожит очко у казнокрадов. Украинские казнокрады уже доворовались.

Где это видано чтобы "Волгоградцы" с государственным флагом израэля? (на первой фотке) Я что-то таких не знаю "волгоградцев". Наверно страной ошиблись.....

И вообще против какой войны выступили волгоградцы если наши войска окупировали территорию независимого государства.
Войны украинцев против иноземных захватчиков? Ну и кто там в роли фашистов?

Вот смеху было бы в 1941-м если бы народ германии вышел на митинг с лозугом "нет войне с СССР" особенно в день нападения фашиков.

Бред полнейший.
Так и сказали бы хотим Севастополь он и так наш. Осталось юридически оформить.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 22:49:59

Федя писал(а):
наши войска окупировали территорию независимого государства.
Федя писал(а):
Вот смеху было бы в 1941-м
Федя писал(а):
Бред полнейший
Федя, ты не охотник на медведя, ты дерьмо.
Нет, ты не просто дерьмо, а болотное дерьмо

Пользователь не авторизованАгеее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 22:56:34

Не все так просто писал(а):
Донецк с Харьковом стратегического значения для нас не имеют. Там только уголь и производственные ресурсы.


В стране где правят олигархи имеют стратегическое значени всё что приносит прибыль (ресурсы) и выбрасыватся на помойку все что эту прибыль поглощает. (народ, культура, дети).

Ага писал(а):
ты не просто дерьмо

Что? Пукинская блевотина зашевелилась?

Пользователь не авторизованНе тупите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 23:03:53

Лебедев-Кумач писал(а):
Значит, с Крыма они нас достанут, а с Донецка нет?
Не включайте дурочка, базы не в поле размещаются, важна география и инфраструктура и даже геология. Крым напрямую связан морскими путями с рядом стран НАТО, а в его бухтах расположено 3 крупных военно-морских базы, позволяющие контролировать все Черное море и его побережье, включая кавказский регион, а так же быстро и дешево перемещать военные грузы. Крым имеет воздушную границу со странами НАТО, на его территории расположено три военных аэродрома, позволяющие контролировать значительную часть Европы, европейскую часть России, весь Кавказ и Среднюю Азию, часть стран ближнего Востока, а так же оперативно перебрасывать грузы и осуществлять дозаправку стратегической авиации. В крыму расположен военный полигон, три узла связи и база радиоэлектронной борьбы континентального значения. Я уже не говорю о том, что Крым позволяет контролировать все ключевые пути поставок газа и нефти в Европу, включая Южный Поток. Кроме того важно понимать, что для США и НАТО важно не только самим разместить военные базы в Крыму, но и вытеснить нас оттуда, лишив нас стратегического преимущества и возможности контролировать регион.

Пользователь не авторизованФедору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 23:19:34

Федя писал(а):
если наши войска окупировали территорию независимого государства
Какие войска? На какую территорию? Вы бредите.

Ни какие войска Россия никуда еще не вводила, а те российские части, которые базируются в Крыму, находятся там на законных основаниях с Советских времен.

Кроме того не надо путать, Крым это не область Украины, а автономная республика, имеющая особый статус по конституции. Юридически это большая разница.

Пользователь не авторизованФедору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 23:35:46

Федору писал(а):
Крым это не область Украины


Крым это территория Украины. Бывшая территория РСФСР, которую комуняки перевели в состав Украинской ССР. И которую пьяный Борька при расчленении СССР также оставил Украине.
Крым должен быть Российской территорией, но не путем войны.

Смотри пацаны не знают зачем они там


Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 23:59:45

Есть войска, никто не бредит, товарисч. Зеленые молчаливые человечики- десантники, видимо из Новоросса, 7я дивизия

Пользователь не авторизованСебе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 08:44:07

Не тупите писал(а):
Не включайте дурочка

Кто из нас "дУрочка"?
Не тупите писал(а):
базы не в поле размещаются

Это почему же пару-тройку ракет нельзя разместить в степях Харькивщины? Вот тебе и база.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 10:03:50

Вы попугаи? Сами не понимаете значения звуков которые произносите? /quote]СебеЭто почему же пару-тройку ракет нельзя разместить в степях Харькивщины? Вот тебе и база. [/quote] Человек популярно объяснил для тех кто не умеет думать

Не тупите писал(а):
важна география и инфраструктура и даже геология. Крым напрямую связан морскими путями с рядом стран НАТО, а в его бухтах расположено 3 крупных военно-морских базы,
позволяющие контролировать все Черное море и его побережье, включая кавказский регион, а так же быстро и дешево перемещать военные грузы. Крым имеет воздушную границу со странами НАТО, на его территории расположено три военных аэродрома, позволяющие контролировать значительную часть Европы, европейскую часть России, весь Кавказ и Среднюю Азию, часть стран ближнего Востока, а так же оперативно перебрасывать грузы и осуществлять дозаправку стратегической авиации. В крыму расположен военный полигон, три узла связи и база радиоэлектронной борьбы континентального значения. Я уже не говорю о том, что Крым позволяет контролировать все ключевые пути поставок газа и нефти в Европу, включая Южный Поток.
Но видимо попадаются и те, кто не умеют читать. Хотя, наверное унекоторых позиция как у западных СМИ _ черное называют белым. Такое поведение СМИ уже было недавно - В 2008г. В Южной Осетии. Визг стоял неимоверный: Россия атаковала Грузию. Никто (СМИ) не принёс извинений за откровенную ложь.
Показать комментарий полностью

знающий писал(а):
Есть войска, никто не бредит, товарисч. Зеленые молчаливые человечики- десантники, видимо из Новоросса, 7я дивизия

Они там и должны быть! По харьковским соглашениям! А вот наемников с огнестрельным оружием и коктейлями молотова, которые жгли и убивали безоружных гражданских и Беркут, быть не должно.

Пользователь не авторизованПопугай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2014 - 10:39:25

кто-то писал(а):
Вы попугаи? Сами не понимаете значения звуков которые произносите? Человек популярно объяснил для тех кто не умеет думать
Не все так просто писал(а):

Донецк с Харьковом стратегического значения для нас не имеют.

Ничего он не объяснил. Наоборот запутал окончательно. И даже вредительски. Донецк с Харьковом для него, видите ли, стратегического значения не имеют. Наш президент Путин готов защищать каждого русского в Украине, а для волжского "стратега" миллионы харьковчан и жителей Донбасса значения не имеют

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх