Вакансии

В ДТП в Михайловском районе области погибли 5 человек
Распечатать новость

Сегодня в 9:30 утра на 781 километре трассы Волгоград-Москва в Михайловском районе водитель автомобиля «Дэу-Матиз» не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения.

Водитель «Дэу» 1990 года рождения, не учёл погодные условия – снегопад, и превысил скорость движения, в результате чего автомобиль потерял управление и ушёл в занос, в результате чего его вынесло на полосу встречного движения, где «Матиз» столкнулся с автомобилем ВАЗ-2115 под управлением жителя волгоградца 1945 года рождения, рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД. В результате ДТП погибли 5 человек. Водитель и пассажир отечественного автомобиля и два пассажира иномарки скончались на месте. Ещё один пассажир ВАЗ-2115, девушка 1983 года рождения, скончалась в больнице. Вероятный виновник, водитель «Дэу-Матиз» госпитализирован.

В ДТП в Михайловском районе области погибли 5 человек

В ДТП в Михайловском районе области погибли 5 человек

В ДТП в Михайловском районе области погибли 5 человек

По факту ДТП проводится проверка. Устанавливаются причины и условия, способствующие совершению дорожно-транспортного происшествия.

Суббота, 01 марта 2014 14:03:31
В ДТП в Михайловском районе области погибли 5 человек 0.4 10 •орошаЯ новость
-23
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 14:10:18

Жесть...

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 14:23:05

Согласитесь что удар не критический да и к тому же с Део-Матиз ! Но Русскому тазу и этого хватило для смерти людей , вывод прост лучше купить БУ иномарку чем тазик из фальги !

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 14:26:24

31мк. писал(а):
Согласитесь что удар не критический
Как не критический???? Очки надень. Если и в очках не видишь, надень ещё одни...

Пользователь не авторизованАлексей3434
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 15:11:28

Удар сильный, но были бы подушки , или хотя бы пристегнулись, думаю жерт можно было избежать

Пользователь не авторизованtoАлексей3434
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 15:24:32

Для семейства самар никакие подушки с ремнями не помогут, там нужно делать каркас, чтоб хоть как-то себя обезопасить. Это ужасные машины, они даже 1 звезды не набирают на краш-тестах, в мире не существует машины более опасной, чем 14 или 15

Пользователь не авторизованАлексей134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 15:39:32

Удар лобовой и критический. Оба авто экономкласса "капсулы смерти", читайте трупы и там и там, походу только виновник ДТП и выжил. Хотя как он с этим теперь будет жить...

Пользователь не авторизованАлександр 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 15:47:48

Считаю ,что ГИБДД должно запретить езду по автомагистралям этим малолитражкам.Сам часто ежу по трассам и вижу там этих "чудовищ",считаю сценарий развивался так:метеоусловия ужасные,дорога скользкая, навстречу резвой малолитражке мчится какая нибудь американоскандинавская фура на круизе,а за ней тянется пятнашка,поравнявшись с фурой поток воздуха стягивает Дэу на встречку как в "УНИТАЗ" как раз влоб пятнашке , у которой шансов к сожалению не было.

Пользователь не авторизованАлександр 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 15:52:06

БРАТЬЯ и СЕСТРЫ не игнорируйте ремни безопасности, помните о ждущих Вас дома.Да хранит Вас Господь...Живите сами и думайте о других.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 16:11:11

Александр 1 писал(а):
Считаю ,что ГИБДД должно запретить езду по автомагистралям этим малолитражкам
У нас в стране практически нет автомагистралей.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 16:30:18

Надо реально оценивать свои силы и возможности своего авто !!!

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 16:50:29

Соболезную родственникам погибших.

Друзья! Берегите себя.

Пользователь не авторизованМатиз-иномарка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 17:10:08

toАлексей3434 писал(а):
в мире не существует машины более опасной, чем 14 или 15


Мировой эксперт?

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 20:45:02

Ездил как то на Матизе по трассе. Действительно кореец не для трассы. На счет безопасности авто, не надо тешить себя иллюзиями по поводу иномарок. При лобовом столкновении процент выживаемости 50 на 50.

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 21:24:55

Александр 1 писал(а):
.Да хранит Вас Господь
хорошо хранит

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 21:39:32

ппц 31 в своём репертуаре - почему не пойму Майкл ещё не высказался по этому поводу...

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 22:21:46

toАлексей3434 писал(а):
Это ужасные машины, они даже 1 звезды не набирают на краш-тестах, в мире не существует машины более опасной, чем 14 или 15

http://m.youtube.com/watch?v=jgqeX65aELM Ещё как существует посмотри по ссылке особенно последний экземпляр австралийского автопрома

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 22:29:54

31мк. писал(а):
вывод прост лучше купить БУ иномарку чем тазик из фальги !

Дракула писал(а):
ппц 31 в своём репертуаре

а на мой взгляд, данный его коммент - очень и очень в тему, учитывая статистику иномарки древние раза в три лучше новых отечественных
та же тормозная система - на пару поколений впереди, а там и все остальное тоже
иномарки годов с 80-х и далее сейчас дадут фору нашим приорам!!!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 22:32:40

если бы было наоборот - проездили бы они по 30 лет,
при том что остались в прежней форме - дофига экземпляров в оригинальном кузове и с кишками оригинальными?
а? любители ТАЗов, что скажете?
как и ПДД - кровью написано, так и подобное тоже

Пользователь не авторизованТётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 23:58:17

Мне сын ещё года 4 назад сказал : "Дэу-матиз-прокатись и заматись." Погибшим - Царствие небесное ,родным и близким - соболезновании.Но в российском автопроме лучше ГАЗА ( Волги ) ещё не изобрели ( хоть и жрёт безмеренно )!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 10:31:23

Дракула писал(а):
почему не пойму Майкл ещё не высказался по этому поводу...

Трагедия, что тут можно сказать?

Пользователь не авторизован587
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 11:53:04

Майкл писал(а):
российском автопроме лучше ГАЗА ( Волги ) ещё не изобрели

Посмотрите на сайте rusdtp.ru В плане аварийности Волга ничуть не лучше ВАЗов.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 12:11:37

587 писал(а):
российском автопроме лучше ГАЗА ( Волги ) ещё не изобрели

Не верно процитировали

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 12:52:52

Тут не машины нужно обсуждать, а их водителей, а ещё точнее мозги водителей

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 12:56:30

Александр 1 писал(а):
Считаю ,что ГИБДД должно запретить езду по автомагистралям этим малолитражкам.Сам часто ежу по трассам и вижу там этих "чудовищ",считаю сценарий развивался так:метеоусловия ужасные,дорога скользкая, навстречу резвой малолитражке мчится какая нибудь американоскандинавская фура на круизе,а за ней тянется пятнашка,поравнявшись с фурой поток воздуха стягивает Дэу на встречку как в "УНИТАЗ" как раз влоб пятнашке , у которой шансов к сожалению не было

чё за бред, скажи ещё в бермутский треугольник засосало... от встречных фур потоком сносит на обочину, а ни как не на встречку засасывает
может тогда запретим фурам ездить по трассам? или трассы запретим....

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 13:14:57

Тётка писал(а):
Но в российском автопроме лучше ГАЗА ( Волги ) ещё не изобрели ( хоть и жрёт безмеренно )!

по безопасности думаю старый добрый козлик лучше, хоть и жрёт ещё больше)))
а все наши новые выкидыши автопрома сосут у японцев 80-90ых годов, правильно Леший говорит!
только если брать такую старую машину надо убедиться что не гнилая, иначе безопасность будет под вопросом.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 16:36:30

... И опыт сын ошибок трудных... Граждане, люди, мужчины и женщины, будьте предельно внимательны и осторожны за рулём. Осторожно газуйте, плавно тормозите, очень плавно меняйте траекторию движения и никогда не пытайтесь проскочить. Не ломайте жизнь себе и вашим близким. Аминь!

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 19:33:46

какая разница какая машина. недавно по телеку показывали что бентли попал в аварию,и не одна подушка не раскрылась,таккак производители не расчитывали на то что такая машина под камаз попадет. так что б/у иномарка или русская. без разницы. все зависит от ситуации и силе удара. все системы безопасности испытывают максимум на 67 км в час. а у нас народ летает намного больше.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 03:32:46

Всегда удивлялся, почему нельзя делать не смежные дороги? Проще говоря, в одну сторону одна дорога, через метр отбойника полосу в другую сторону. Что мешает то разделять? И подобной хрени не было бы(

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 08:47:35

по краш тесту матиз показывает очень хорошие результаты, а так и мерседес может не спасти, все зависит от того как столкнулись

Пользователь не авторизованoper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 08:51:18

Тётка писал(а):
Мне сын ещё года 4 назад сказал : "Дэу-матиз-прокатись и заматись." Погибшим - Царствие небесное ,родным и близким - соболезновании.Но в российском автопроме лучше ГАЗА ( Волги ) ещё не изобрели ( хоть и жрёт безмеренно )!

в волге один плюс только это место, а вот как раз таки при столкновении большую роль играет масса, чем она больше, тем больше вероятность превратить ее в гармошку

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 09:16:05

oper писал(а):
при столкновении большую роль играет масса,

Это точно, закон сохранения импульса..
oper писал(а):
чем она больше, тем больше вероятность превратить ее в гармошку

Вот тут я не согласен.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 09:30:33

Валерон писал(а):
Всегда удивлялся, почему нельзя делать не смежные дороги? Проще говоря, в одну сторону одна дорога, через метр отбойника полосу в другую сторону. Что мешает то разделять? И подобной хрени не было бы(
Действительно! Этот вопрос можно обобщить: почему нельзя делать большие и широкие дороги, почему нельзя наносить разметку, да и в конечном счете, почему нельзя делать нормальные дороги? Пожалуй, Вы понимаете, что это все риторические вопросы.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 10:07:20

oper писал(а):
тем больше вероятность превратить ее в гармошку

тоже не соглашусь, если взять определённую модель авто и увеличить её массу за счёт толщины металла кузова то получится более жёсткий кузов.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 12:16:33

Валерон писал(а):
Всегда удивлялся, почему нельзя делать не смежные дороги? Проще говоря, в одну сторону одна дорога, через метр отбойника полосу в другую сторону. Что мешает то разделять? И подобной хрени не было бы(

Почему нельзя элементарно ПДД соблюдать?

Пользователь не авторизованДракула - Майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 12:52:16

ну у тебя же обычно ВСЕГДА пешеходы виноваты, но никогда ни один водЯтел! а здесь кто виноват? то же пешеход-нведимка???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 13:03:35

Дракула - Майклу писал(а):
у тебя

...у вас... мы не знакомы с вами.

Дракула - Майклу писал(а):
обычно ВСЕГДА

так обычно или всегда? Вообще я всегда сначала разбираюсь в конкретной ситуации, а потом что-то для себя решаю.
Дракула - Майклу писал(а):
а здесь кто виноват?

Я не знаю обстоятельств этой трагедии.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 15:10:47

oper писал(а):
в волге один плюс только это место, а вот как раз таки при столкновении большую роль играет масса, чем она больше, тем больше вероятность превратить ее в гармошку


Смотря с кем столкновение и как.С Жигулём и Москвичем однозначно выиграет Волга!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх