Вакансии

Девочка пострадала в ДТП «маршрутки» и «шестёрки»
Распечатать новость

Утром в четверг 32-летний мужчина, управляя маршрутным такси «Газель» и следуя по маршруту №14, не выдержал дистанцию до автомобиля ВАЗ-2106, который остановился, уступая дорогу. В результате аварии шестилетняя пассажирка одной из машин с травмами доставлена в больницу, рассказал Волжский.ру в пресс-службе УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области.

Суббота, 01 марта 2014 11:20:47
Девочка пострадала в ДТП «маршрутки» и «шестёрки» 0 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованмитрофан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 12:49:59

а надо бы правило ввести: если водитель общественного ТС нарушил ПДД, повлекшее вред здоровью или имуществу - пожизненное лишение прав.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 13:18:29

Маршрутчики (не все , но ОЧЕНЬ МНОГИЕ) не соблюдали и не будут соблюдать ПДД !!! За 13 рублей они маму родную продадут и не только !!!!

Пользователь не авторизованRoman_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 13:29:26

Так мы же сами и провоцируем маршрутчиков: просим высадить нас там где нет остановки, и подобрать тоже там, где ее нет.

Пользователь не авторизованвесна 14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 13:38:23

вот мне интересно что бы вы делали без маршрутных такси, пешком бы ходили в минус 20

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 14:26:31

Сам водитель маршрутки не надо нас учить работать ! Да мы гонимся за деньгами а кто этого не делает ? Приспосабливайтесь или на автобусе передвигайтесь !

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 14:29:11

31мк. писал(а):
Сам водитель маршрутки не надо нас учить
Да мы тебя здесь уже знаем...

Пользователь не авторизованалекс73
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 14:49:09

А что известно по поводу сбитого молодого человека у СТИМУЛА в тотже день около 18-00

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 14:58:48

митрофан писал(а):
если водитель общественного ТС нарушил ПДД, повлекшее вред здоровью или имуществу - пожизненное лишение прав.

вам бы всех расстрелять и повесить, за такую мелочь сразу лишать прав, это глупо

Пользователь не авторизовансадко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 15:10:17

Roman_34 писал(а):
Так мы же сами и провоцируем маршрутчиков:

а если я попрошу водителя маршрутки с обрыва в речку съехать - он тоже выполнит????Или мозги включать надо, только, чтобы карман набить!

Пользователь не авторизованмитрофан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 15:14:07

весна 14 писал(а):
что бы вы делали без маршрутных такси

ой, как же мы до этого то жили! Прям даже и не знаю! И с Волгограда в Волжский, и, наоборот, добирались, ничего, на автобусах, ходивших раз в два часа - чаще просто не влезешь. Никто и не предлагает запрещать маршрутки, а требуют соблюдения ими ПДД!!!!!!!!
31мк. писал(а):
Приспосабливайтесь

когда вы пытаетесь сбить человека или протаранить авто Я должен приспосабливаться?????? Бред!
Майкл писал(а):
за такую мелочь сразу лишать прав

причинение вреда жизни, здоровью или чужому имуществу - это "мелочь"?! ничего себе.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 19:35:36

митрофан писал(а):
причинение вреда жизни, здоровью или чужому имуществу - это "мелочь"?! ничего себе.

Любое ДТП это по определению ущерб имуществу, головой ударились об руль или боковую стойку авто вот и гематомы или сотрясение мозга вот уже и - причинение вреда жизни.

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 22:05:24

Майкл писал(а):
причинение вреда жизни.

здоровью. Причинение вреда жизни=смерть.

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2014 - 22:09:39

А это не на кольце Карбышева было?

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 03:50:46

31мк. писал(а):
Да мы гонимся за деньгами а кто этого не делает ?

я этого не делаю! Ты водитель, ты людей возишь и от того, что ты не "прочитал" ситуацию на дороге, страдают твои пассажиры, ты за них отвечаешь! Я больше чем уверен, что ты из тех, кто не дает бабуле, которая зашла в маршрутку СЕСТЬ, она просто падает куда попало и т.п.! я с удовольствием пишу транспортникам и гибдд о пролетающих на красный, останавливающихся прямо на зебре и т.д. маршрутчиках, потому что из-за таких "маршрутчики козлы"!
У нас в городе можно спокойно работать, никуда не лететь и успевать, а 13руб, которые ты подрезал у меня сейчас через время вылетят у тебя простоем из-за поломок или дтп!
Даже, если торопитесь садитесь в спокойно подъезжающую, более-менее (по погоде) чистую и не прокуренную маршрутку, вы пассажир и имеете право, а выбор у нас еще велик - пользуйтесь!

Пользователь не авторизованд/с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 09:01:02

Павел34 писал(а):
Маршрутчики (не все , но ОЧЕНЬ МНОГИЕ) не соблюдали и не будут соблюдать ПДД !!! За 13 рублей они маму родную продадут и не только !!!!
Если им не нравятся 13 руб, их никто не заставляет работать на маршрутках, пусть ищут достойную для себя зарплату, только не надо плакать, что работы не найдешь сейчас. При желании всегда можно найти работу, а не сидеть и ждать, что тебя кто-то позовет, и ПДД надо всегда соблюдать!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 10:29:25

юрист писал(а):
здоровью. Причинение вреда жизни=смерть.

Да, ошибся, но суть осталась та же, много водителей которые проехав хотя бы 250-300 тыс. км не совершили ни одного ДТП ?

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 20:07:37

Неделю ездил на маршрутках по Волжскому первый раз за 5 лет!!!! АФИГЕЛ!!!!!Психопаты больше половины !!!

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 20:09:11

Майкл писал(а):
много водителей которые проехав хотя бы 250-300 тыс. км не совершили ни одного ДТП

много ли пешеходов соблюдает правило о переходе в положенном месте? Разве это повод отменить эту норму права?
Именно безнаказанность порождает рост правонарушений.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 20:21:26

юрист писал(а):
Разве это повод отменить эту норму права?

Речь шла о предложении лишать прав пожизненно за любое ДТП

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 21:20:53

тогда давайте всех лишать прав за любое ДТП и начнутся разборки на месте, как в 90-х! Проф.водители, в том числе и маршрутчики обязаны проходить ежегодное обучение, другой момент, как они проводятся (деньги собирают и все)!
Я за то, чтобы хотя бы по истечении срока водительского удостоверения сдавать теорию, потому что правила меняются!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2014 - 22:24:31

Антон К. писал(а):
Проф.водители, в том числе и маршрутчики обязаны проходить ежегодное обучение


Не обучение а сдача экзаменов.Учимся один раз!!

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 01:10:21

Майкл писал(а):
Речь шла о предложении лишать прав пожизненно за любое ДТП

не за любое, а за любое нарушение ПДД, повлекшее причинение вред жизни, здоровью, имуществу. То есть, водитель маршрутки, попавший в ДТП, но не нарушивший ПДД - может спокойно ездить дальше. А не хочет быть лишенным прав - пусть научится ездить по правилам.
Антон К. писал(а):
Я за то, чтобы хотя бы по истечении срока водительского удостоверения сдавать теорию, потому что правила меняются!

работники обязаны проходить раз в 5 лет повышение квалификации, а водители, почему-то нет - полностью согласен с тем, что и водителей каждые 5 лет надо обучать, причем, как раз - цель исправить ошибки, рассказать об изменениях в ПДД, откорректировать навыки, а не сдать экзамен - исчезнет коррупционная составляющая. А за посещение можно опять же льготы придумать.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 07:48:07

юрист писал(а):
А не хочет быть лишенным прав - пусть научится ездить по правилам.

Чаще всего мелкие аварии случаются случайно, просто не заметил и т.д., а не намеренно, вот муд..ка, вернее муда..ов на маршрутке и автобусе которые специально таранили других надо точно пожизненно лишать.
А ошибки все допускают.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 08:18:37

садко писал(а):
а если я попрошу водителя маршрутки с обрыва в речку съехать - он тоже выполнит????Или мозги включать надо, только, чтобы карман набить!

А где же у вас мозги???Когда вы просите остановить в неположенном месте,заведомо зная что нельзя....

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 10:25:28

Майкл писал(а):
просто не заметил и т.д.

И это водитель??? Который "просто не заметил"?????? Такому права и выдавать не надо было бы.

Пользователь не авторизовансадко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 10:29:48

y88 писал(а):
Когда вы просите остановить в неположенном месте,заведомо зная что нельзя....

1.я не прошу.
2.то есть такой как вы все же броситься с обрыва в речку по просьбе.
3.пассажир - не водитель, только последний ТОЧНО должен знать, где остановка РАЗРЕШЕНА, а где ЗАПРЕЩЕНА! И в последнем случае - объяснить это пассажиру. У вас же и дети, и старики ездят, - они что все - на права учились, зачем глупости говорите - кто водитель, тот и отвечает за ВСЕ происходящее.
y88 писал(а):
А где же у вас мозги???

а меня, когда просят остановиться в неположенном месте - не останавливаю, объясняю, где положено, там и выходят/садятся.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 10:44:30

юрист писал(а):
И это водитель??? Который "просто не заметил"??????

А водитель супермен? Он не может ошибиться?

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 10:49:06

Майкл писал(а):
Он не может ошибиться?

нет, не имеет такого права.

Пользователь не авторизованкликклик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 11:02:41

юрист писал(а):
То есть, водитель маршрутки, попавший в ДТП, но не нарушивший ПДД -

Это-то как так... попасть в ДТП и не нарушить ПДД???)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 11:06:41

кликклик писал(а):
Это-то как так... попасть в ДТП и не нарушить ПДД???)))

Стоишь на светофоре на запрещающий, а тебе в зад ...
Машина вообще может стоять на стоянке а в нее при маневре... и так далее.
юрист писал(а):
нет, не имеет такого права.

ааа ну да... и давно с вами такое?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 11:07:32

Я не имею ввиду именно право, но возможность этого не исключена

Пользователь не авторизованкликклик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 11:08:07

садко писал(а):
пассажир - не водитель, только последний ТОЧНО должен знать

Я не водитель маршрутки, но человек "замечательный", т.е. замечаю многое... так вот, все уже давно пассажиры-пешеходы знают, что там где они просят остановить, это делать нельзя! но всё равно просят и из года в год... а если водитель не останавливает, а везёт дальше, то при выходе это пень-пассажир нагрубит водителю, отматюкает его и ещё и дверью хлопанет - типа отомстил!!!! Так может быть, господа пассажиры-пешеходы, вам лучше начать с себя, а потом водителей крыть?

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 11:35:36

все маршрудчики уроды!!!!!!!

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 12:58:38

Mайкл писал(а):
Я не имею ввиду именно право, но возможность этого не исключена

заменим в искомой формулировке "пожизненное" лишение прав на "сроком на шесть месяцев".

Пользователь не авторизовансадко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 13:03:36

кликклик писал(а):
все уже давно пассажиры-пешеходы знают

ну-ну, всезнающий вы наш.
кликклик писал(а):
если водитель не останавливает, а везёт дальше,

здесь тоже водитель мог бы повести себя иначе - не хамить и грубить, а вежливо пояснить, что остановиться там он не может, но остановит сразу же там, где это не запрещено ПДД.
кликклик писал(а):
пассажир нагрубит водителю, отматюкает его

а ля гер ком а ля гер. Ну а в принципе, дураков везде хватает.
кликклик писал(а):
ещё и дверью хлопанет

ну вот про это тоже не надо - у одних требуют "хлопайте посильнее", другие "не хлопайте, ой нет - не закрыли, еще" - регулируйте двери, ставьте автоматические - проблемы водителя пассажиров волновать не должны - они клиенты.
кликклик писал(а):
господа пассажиры-пешеходы, вам лучше начать с себя

Показать комментарий полностью

да нет, начинать надо именно с водителей общественного транспорта. На пассажиров рычагов воздействия не существует, а здесь возможно реально спросить, тем самым наведя хоть минимальный порядок на дорогах.

Пользователь не авторизованкликлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 13:12:50

садко писал(а):
ну-ну, всезнающий вы наш

садко писал(а):
регулируйте двери

а и не о дверях-то речь язвительный вы наш... внимательнее тексты читать надо

Пользователь не авторизованкликклик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 13:26:21

садко писал(а):
На пассажиров рычагов воздействия не существует
существует - 500 рэ
Если уж продолжать... далеко бродить не будем.. остановка ВГС.... неужели мамаша или бабка, тянущие с собой за руку ребенка с остановки прям поперек проезжей части, не знают и не видят и главное НЕ БОЯТСЯ (бесстрашные блин!), что от остановки в трех шагах в обе стороны расположены пешеходные переходы со светофорами?? А когда её тело разлетиться вместе с телом ребенка, если водитель не успеет вовремя нажать педаль...??? И с кого надо начинать??? Вчера прям показательные выступления были!!!! И где ж в это время были полицмены? Сколько бы деньжат в казну города принесли!!!)) А это каждый день наблюдается. И водителю ничего не остается делать как тормозить, нарушая ПДД, а в это время его в зад...
Нет желания оправдывать маршрутчиков, но пешеходам-пассажирам надо не забывать беспокоится о своей шкуре, голову включать хоть иногда!!!

Пользователь не авторизовансадко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 15:34:50

кликклик писал(а):
существует - 500 рэ

???норму КоАП РФ, будьте добры, дабы не быть голословными, где сказано, что пассажир наказывается за выход из маршрутки в неположенном месте.
кликклик писал(а):
остановка ВГС

здесь обсуждалось нарушение правил остановки общественного транспорта, а не переход в неположенном месте, который я также, как и рассматриваемое нарушение, считаю подлежащим строгому, а, главное, неотвратному наказанию.

Пользователь не авторизованкликклик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 16:39:01

садко писал(а):
здесь обсуждалось нарушение правил остановки общественного транспорта, а не переход в неположенном месте

а это точно также не в тему как и вы про ремонт дверей)))

Пользователь не авторизовансадко кликклику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 19:33:17

то есть норму вы не назовете, потому, как ее не существует.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх