Накануне в школе № 14 «Зелёный шум» состоялся семинар с участием директоров школ города.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе думы, на мероприятии были рассмотрены такие вопросы, как кто и зачем переходит на надомное обучение, чем отличается такой процесс, какое для этого требуется оборудование и программы, законодательная база.
Принятие закона об электронном обучении, современные технологии в настоящее время позволяют любому – и ребёнку, и взрослому – дистанционно получать знания. При этом обучаться дома можно не только вынужденно, в связи с состоянием здоровья, но и по собственному желанию или желанию родителей. Данная форма обучения называется семейным образованием.
Школа № 14 несколько лет назад стала участвовать в федеральной программе по организации дистанционного обучения. На данный момент педагоги школы обучают на дому 25 детей из Волжского и близлежащих сельских районов. Такая форма обучения предоставлена детям по медицинским показаниям.
Участникам семинара был частично продемонстрирован урок математики, проведённый для «надомного» ученика. Помимо того, собравшимся привели пример, когда ученица была вынужденна уехать на санаторно-курортное лечение в другой город. Девочка продолжала обучение по отдельным предметам дистанционно, используя ноутбук с необходимым оборудованием.
Также директора узнали, как осуществляется пересылка учебных материалов, какие плюсы имеются у дистанционного образования (возможность выбрать свой индивидуальный образовательный маршрут и расписание занятий, работать в собственном темпе, отсутствие временных и пространственных ограничений и не только).
Несмотря на развитие данной практики в нашем городе, сейчас федеральная программа поддержки дистанционного обучения пока приостановлена, поэтому рассчитывать приходится на благотворительные программы.
Присутствовавший на встрече представитель всероссийского Фонда помощи детям «Детские домики» высказал желание привлечь 40 юных волжан к участию в программе дистанционного обучения «Образование для всех», помочь им с приобретением оборудования.
Отличная идея. Надо развивать различные формы обучения - и экстернат и дистанционное и заочное и обучение по индивидуальному маршруту, чтобы сделать процесс учения максимально комфортным для учеников и адаптированным к их условиям (социальные условия, здоровье и т.п.) и потребностям. А то школы только деньги собирать умеют с родителей.
дистанционное обучение- это не совсем хорошо!
как дополнительная форма- это - да!
А как основная- нет!
85% информации мы получаем не вербально!
Обучение предметам- это только часть интеграции индивидуума в социальное общество!
Была бы такая возможность перевела бы на домашнее обучение, т.к. в школе детям толком ничего не обьясняют только и твердят пусть родители занимаются и объясняют. Для чего в школу тогда ходят не понятно.Получается что ребенок вообще весь день за учебниками, утром школа, днем продленка, а вечером с родителями. Деньги пол беды, а вот отведи и приведи тоже проблема. Да и знаний на индивидуальных занятиях больше дается. А соц. общество можно восполнить кружками или спорт.секциями.
Готовят к платному образованию потихоньку, не все себе скоро смогут "позволить" учиться в школе.
Люди!!!! Эта система обучения придумана для детей ИНВАЛИДОВ!!!! Хватит чушь всякую писать..... Надо сказать спасибо! Тем кто это организовал!!!!
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43