Вакансии

В Волжском на пешеходном переходе был сбит человек
Распечатать новость

Происшествие случилось 25 февраля в 12.00 на улице Карбышева.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе областного УГИБДД, 32-летний водитель автомобиля «Fiat» наехал на 40-летнего пешехода, переходящего дорогу по пешеходному переходу.

Пострадавший доставлен в ГБ-1.

Среда, 26 февраля 2014 10:03:45
В Волжском на пешеходном переходе был сбит человек 0 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 29):
Пользователь не авторизован,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 10:10:15

Средь бела дня человека на переходе не увидел !!!! Ну реально спешаший " ВОДЯТЕЛ" !!! Надеюсь его накажут !!!

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 10:19:19

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, писал(а):
Надеюсь его накажут !!!

Конечно накажут, других вариантов не бывает!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 10:22:25

Сомнительно , что на переходе , потому-что последние время пешеходы переходят , где хотят , в перевалку и еще орут , когда им сигналишь , такое ощущение , что у них десять жизней.

Пользователь не авторизован,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 10:27:09

12345 писал(а):
потому-что последние время пешеходы переходят , где хотят ,
Кто идет вне перехода , тех можно давить )))) Они еще и ремонт вашей машины оплатят ))))

Пользователь не авторизованОбывaтель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 10:38:28

Пора ГИБДД обратить внимание на то, что на многих переходах автомобили не останавливаются. По ПДД даже перед пустым переходом водитель обязан притормозить, а если кто-то собирается переходить дорогу - остановиться. У нас же на деле никто не останавливается, пока под машины не полезешь. У "Энергии" вообще сплошной поток, никто даже не собирается тормозить перед знаком, едут не сбавляя скорости, перейти невозможно. За своих детей просто страшно.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 10:46:04

Нет в ПДД - понятия "притормозить перед ПУСТЫМ переходом". Часто на переходах - люди ждут маршрутные такси, и нередко я притормаживаю и даже останавливаюсь, чтобы пропустить ПЕШЕХОДОВ, а они просто ждут МАРШРУТКУ. На переходе и за 5 метров до него остановка запрещена (это вот уже из ПДД, а не из пальца)Нужно запретить ждать маршрутки на переходах, но с нашим неубранным снегом - где им ещё стоять?

Пользователь не авторизован!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 10:46:33

Кто идет вне перехода , тех можно давить )))) Они еще и ремонт вашей машины оплатят ))))

а если на переходе - водителя расстрелять, машину сжечь!

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 11:09:49

Приняли уже поправку в ПДД пешеходам в темное время носить светоотражающие на одежде – а вы в городе у пешеходов это видели, все на это глубоко наплевать. Все равно будет виноват водитель.

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 11:22:30

Для l369 а вы думаете в 12 дня светоотражающая лента помогла бы водителю не сбить пешехода???

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 11:30:57

Обывaтель писал(а):
По ПДД даже перед пустым переходом водитель обязан притормозить

Пункт правил?

Пользователь не авторизованзлая тётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 11:56:32

Приняли уже поправку в ПДД пешеходам в темное время носить светоотражающие на одежде – а вы в городе у пешеходов это видели, все на это глубоко наплевать. Все равно будет виноват водитель. Вопрос в тему-где приобрести светоотражающие элементы на одежду?

Пользователь не авторизован,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 12:03:09

l369 писал(а):
Приняли уже поправку в ПДД пешеходам в темное время носить светоотражающие на одежде
Этот пешеход переходил дорогу средь бела дня !!! Нафига ему ДНЕМ светоотражающая лента ??? И каким образом она ему-бы помогла ???

Пользователь не авторизованНеводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 12:27:41

злая тётка писал(а):
Вопрос в тему-где приобрести светоотражающие элементы на одежду?
Светоотражающие элементы на одежду продаются в Ленте!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 12:33:32

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, писал(а):
Этот пешеход переходил дорогу средь бела дня !!! Нафига ему ДНЕМ светоотражающая лента ???

Светлое время суток, не отменяет необходимость смотреть и оценивать обстановку на дороге.

Пользователь не авторизован,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 12:45:18

Майкл писал(а):
Светлое время суток, не отменяет необходимость смотреть и оценивать обстановку на дороге.
А водителю не надо оценивать ситуацию на дороге ??? Пешеход не бросался под колеса авто , он просто переходил дорогу !!! Сейчас нет гололеда , видимость отличная , и не увидеть человека переходящего дорогу просто не реально !!! Я предположу что этот тип управлял авто не глядя на дорогу (болтал по телефону , писал смс , искал зажигалку и пр.) Внимательней надо быть за рулем !!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 12:47:03

Был в Пензе. Маршрутки останавливаются только на пешеходных переходах. Организация работы светофоров вообще необычная. Вот это я понимаю позаботились о людях. Ни одной аварии за неделю не увидел, хотя были снегопады и дороги там узкие и холмистые. А у нас лишь бы карманы набить, штрафами и налогами.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 12:49:09

Прошу прощенья, на автобусных остановках останавливаются маршрутки.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 12:53:47

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, писал(а):
Кто идет вне перехода , тех можно давить ))))
Это конечно не правильно.......НО Когда учился на права в автошколе, строго настрого инструктор запрещал уступать дорогу пешеходу, переходящему в неположенном месте. Как быть мне???? Я спорил долго, он сказал, что на экзамене в ГИБДД мне снизят оценку, если я начну пропускать людей вне пеш. перехода. Такие дела...

Пользователь не авторизованBoot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 13:17:34

Что говорить то если мы сами нарушаем и детям пример показываем с малолетства что можно перейти дорогу где попало если сильно нужно.


Пользователь не авторизован134владимир134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 13:33:30

Пешеход имеет право переходить дорогу в любом месте если в зоне видимости нет пешеходного перехода т.е. 50 -300 метров и только по прямым углом , читайте ПДД

Пользователь не авторизованraah
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 13:38:59

Читайте пдд, господа, а в особенности пункт 14.1
При приближении к ПП водитель обязан снизить скорость ИЛИ остановиться, чтобы не создать помех для движения пешеходу.

То есть если я еду в крайней правой, а пешеход только наступил на ПП на противоположной стороне дороги, то я могу спокойно ехать дальше и не ждать пока он докавыляет до меня)

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 13:55:38

134владимир134 писал(а):
Пешеход имеет право переходить дорогу в любом месте если в зоне видимости нет пешеходного перехода т.е. 50 -300 метров и только по прямым углом , читайте ПДД

Вы совершенно правы, а если дорога обледеневшая то можно кататься на коньках желательно под прямым углом да и детишкам можно играть в мячик на дороге в не видимости ПП

Пользователь не авторизованТигра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 13:58:24

Григорий Фёдорович писал(а):
Нет в ПДД - понятия "притормозить перед ПУСТЫМ переходом". Часто на переходах - люди ждут маршрутные такси, и нередко я притормаживаю и даже останавливаюсь, чтобы пропустить ПЕШЕХОДОВ, а они просто ждут МАРШРУТКУ. На переходе и за 5 метров до него остановка запрещена (это вот уже из ПДД, а не из пальца)Нужно запретить ждать маршрутки на переходах, но с нашим неубранным снегом - где им ещё стоять?
Извините, Григорий Фёдорович, не соглашусь. Водитель, управляя средством повышенной для окружающих опасности, всё же обязан снизить скорость перед пешеходным переходом и быть предельно внимательным, независимо от того, что пешеходу, стоящему на краю тротуара требуется: дорогу ли перейти, подождать чего-то,подышать выхлопными газами и т. д. А за остановку на ПП( согласно ПДД) нужно строго наказывать водителей! маршруток.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 15:05:16

Григорий Фёдорович писал(а):
и даже останавливаюсь, чтобы пропустить ПЕШЕХОДОВ, а они просто ждут МАРШРУТКУ

предлагаю вооружиться "пшикалкой" с краской яркой,
остановился, ждешь - не идут, открывать окно правое и с "пшикалки" струей краски по ним (ниже торса, чтоб в глаза не попасть) может так допетрит

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 15:11:44

Читайте пдд, господа, а в особенности пункт 14.1
При приближении к ПП водитель обязан снизить скорость ИЛИ остановиться, чтобы не создать помех для движения пешеходу.
Таких как этот водитель просто яйца оторвать!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 15:50:15

волжский писал(а):
Таких как этот водитель просто яйца оторвать!


А что отрывать пешерам,которые нарушают ПДД?!!Может пора и с них снять ореол вечно правого?

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 16:15:09

с точки зрения нарушения пешехода,то да!

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2014 - 00:00:32

134владимир134 писал(а):
Пешеход имеет право переходить дорогу в любом месте если в зоне видимости нет пешеходного перехода т.е. 50 -300 метров и только по прямым углом , читайте ПДД

А вы я смотрю читаете правила, но не дочитываете. Там ещё продолжение есть, что пешеход может продолжить переход убидившись в безопасности и не создавая помех для других участников движения.

Пользователь не авторизованМоисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2014 - 21:41:18

да у нас все люди слепые и стесняются очки носить.так что зона видимости-это метра 3.в крайнем случае 4.не более.убедиться в этом легко.стоят такие на остановке(особенно женщины.особенно молодые).даже не на остановке.на дороге.маршрутка чуть зеркалом по лицу не задевает-они только тогда руку поднимают чтобы остановить её.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх