За безопасность пассажиров предпринимателям нужно «отвалить» по сотне тысяч рублей.
Реакцией на прошедшие в Волгограде октябрьский и декабрьские теракты стало усиленное внимание надзорных органов к безопасности граждан. Так, прокуратура принялась проверять бизнесменов, владеющих маршрутными такси, на наличие положенной оценки уязвимости их транспортных средств. Данное обязательство федерального закона предприниматели должны исполнять еще с 2007 года.
Как Волжский.ру сообщил директор «Союза независимых предпринимателей» Алексей Гуполов, процедура оценки сейчас обойдется бизнесмену примерно в 70-100 тысяч рублей, а ранее она составляла 220-250 тысяч. Причем, в Волгоградской области услугу пока что никто не предоставляет.
Как результат – многие «маршрутчики» были оштрафованы за отсутствие дорогостоящей оценки. Ведь по сути выехать на маршрут без нее-то можно. Поэтому бизнесмены просто-напросто игнорируют предписания прокуратуры и продолжают перевозить пассажиров, как ни в чем не бывало. Ну а что им еще делать? Ведь у многих владельцев «маршруток» даже сама пассажирская ГАЗель не стоит таких денег. За какие «шиши» ее оценивать? Этот вопрос в частности касается тех предпринимателей, которые не держат целую «сеть» маршрутных такси, а владеют одной-двумя машинами и берут в аренду карту. Их доход не стоит таких сумм. Вспомнить еще и обязательные нововведения 2013 года: ГЛОНАСС, тахографы, полиса страхования гражданской ответственности… Вот так Правительство России пытается «поддержать» малый бизнес и обезопасить пассажиров.
Предприниматель Владимир Щербин нашел «выход» из сложившейся ситуации: получив административный штраф в 20 тысяч рублей от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, он продал свою «маршрутку». Ведь штраф не отменяет обязанности провести оценку уязвимости и отдать за это еще «сотню».
Сейчас Владимир подал заявление в арбитражный суд о признании незаконным и отмене постановления Ространснадзора. А ранее он вместе с еще несколькими предпринимателями пытались оспорить решение прокуратуры Волжского о возбуждении производства об административном правонарушении. Но эти попытки оказались тщетными.
Мы попросили «главного по маршруткам» в Волжском – директора НП «Союз независимых предпринимателей» Алексея Гуполова, прокомментировать сложившуюся ситуацию:
– Требования прокуратуры полностью обоснованы. Она действует в рамках закона. Раньше этот закон был не сильно актуален. Пока не стали у нас взрывать автобусы и троллейбусы, прокуратура не обращала на это внимания. Добавлю, что в Ростове уже были проиграны подобные процессы, когда волжские предприниматели пытались отстоять свои интересы.
Проходить процедуру оценки уязвимости транспортного средства – непосредственная задача каждого перевозчика. Уязвимость определяет то, насколько данное ТС подвержено террористическим актам и чему-либо подобному. Это связано исключительно с безопасностью пассажира.
Василина Борко
А в чем проблема?Хозяева маршруток получают прибыль от одной маршрутки 20-50 тысяч рублей,как правило маршруток в собственности несколько.Пусть отваливают бабло.Ненадо косить под нищих.
Прошедшая оценку уязвимости ТС маршрутка - уже не маршрутка, а бронетранспортёр?!!
ГАЗЕЛЬ это вообще машина убийца,если случается авария то страдает обязательно водитель и те кто с ним сидят,плюс весь салон получает черепно-мозговые травмы.В некоторых УМНЫХ городах России от газелей давно отказались.Не мешало бы и нам обязать заменить все газели на нормальные машины.
Я правильно понимаю, что террористы перед своим актом обязаны выяснить есть ли упомянутая оценка у маршрутки и в случае ее присутствия - обходить стороной данную повозку?
Да, это существенно усложнит им деятельность.
что за бред. Если маршрутка пройдет экспертизу, то ее террористы стороной будут обходить? Лучше бы следили за теми, кто за рулем сидит. А то или пьяные, или только с баобаба спрыгнули и сразу за руль
Полная ересь законотворцев! Перекладывают ответственность государства на простых людей. Есть государственный орган пусть и делает эту оценку бесплатно. Скоро будет как на Украине, выйдет народ и погонит эту власть вилами и дубинами!
Очередной этап по откачке бабла из карманов малого бизнеса. Все сводится к тому, что зайдет на этот рынок монополист, афилированный с определенными структурами и у него все будет ровно. Выброшенные с данного рынка пойдут обивать пороги Службы Занятости или горбатиться на монополиста за три копейки.
Выгнать эти газели вообще из города. Они не то что уязвимы для терактов, эти газельки вообще опасны и не пригодны как общественный транспорт. Пусть общественным транспортом занимаются нормальные компании, которые могут обеспечить нормальные безопасные микроавтобусы и автобусы, а не катафалки.
Маршрутные такси давно пора ограничивать и запрещать. На самом деле многое зависит от самих жителей.
Если горожане перестанут пользоваться маршрутными такси и пересядут в автобусы и трамваи, то администрация будет вынуждена закупить новый подвижной состав, увеличить количество муниципального транспорта, общественный транспорт перестанет быть убыточным, а Волжский станет цивилизованным городом.
Именно этого большинство не понимает, поэтому необходимо запрещать маршрутки. Ведь сознательность крайне низка.
Всех раздевать перед входом в маршрутку, очень эффективный способ, пусть власти возьмут его на заметку!
Очередной закон бабкосос. Интереснна процедура такойй проверки на безопасность.
Раньше жили без маршруток,и ниче так нормально жили.Маршрутки надо урезать минимум вдвое,и пустить больше автобусов и трамваев и будут люди ездить как и раньше.А ездят люди на маршрутках потому что выбора нет,если было бы столько же автобусов,так ездили бы на автобусах,тем более,что современный "Волжанин" горазда комфортабельнее этих газелей-убийц.
Это будет прикольно сдавать супруга в ЗАГС на проверку соответсвия. А вдруг не соответствует. Да плюс еще и штраф.
Посмотрим правде в глаза,большинство тех кто владеют маршрутными картами,это бывшие работники администрации города,начиная еще со времен Ширяева,их родственники,частично выходцы из определенных ведомств,и лишь небольшой процент людей которые купили эти карты на свои кровные и честно.Так что этих кровопиц хозяев маршруток надо строить по полной,пусть платят.
У знакомого две маршрутки 24 А,прибыль неслыханая,говорит от 50 до 80 тыс. чистыми в месяц,и не надо тут прибедняться,а ведь есть более ходовые маршруты.
только сейчас стала свидетелем вот такой "многостаночной" работы водителя маршрутки №5- он в процессе езды одновременно делает следующее:
- берет оплату за проезд и отдает сдачу;
- ведет длинную беседу по мобильному телефону (от пл.Ленина до планета Лето);
- ведет маршрутку набитую пассажирами "под завяз";
(догадайтесь какой рукой он держит руль, а какой переключает скорости, если в левой руке- моб.тел, а правой берет оплату за проезд?!?!)
Что делать с такими водителями????
Они ничего не понимают- ни ответственности за жизни 13 пассажиров; ни ответственности водителя на дороге перед остальными участниками движения- НИЧЕГО!!!
Что интересно!
В бедных странах развивают скоростной автобусный транспорт.
http://mapdesign.livejournal.com/26147.html
В развитых странах развивают системы легкорельсового транспорта и троллейбусы
http://mapdesign.livejournal.com/27193.html
В России не развивают и не делают ничего! Даже маршрутки! Как были убогими, так ездят эти гробы
уберите их вообще из города. в нормальных городах все маршрутки заменили на автобусы. и пробок меньше и люди спокойны. получается рейсы автобусов отменяем, а Газелям даём и дальше нас убивать.
А зачем ИМ что-то делать для решения транспортных проблем ? ОНИ на общественном транспорте не ездят !
бредятина полная, ахинея сильнейшая - ну и как РЕАЛЬНО маршрутка может быть защищена от теракта??? Никак, конечно. Можно поставить металлоискатель на входе, водителя за бронированное стекло посадить как таксиста на западе и мн. др., но вот пассажиры как были в опасности, так и останутся. За что кто-то "имеет" по 100000 рублей как за экспертизу того, что экспертизе не подлежит - удивляюсь. Давайте еще обяжем проверять маршрутки на устойчивость к ядерному взрыву, с экспертизой этого за миллион. На устойчивость к инопланетянам и мн. др. Бред! Бред! Бред!
Всё правильно - снимем бабла и все террористы в страхе разбежались.
Вот только не до конца проработано. Надо обязать всё население закупить бронежилеты (а ещё лучше, космические скафандры) и обязать за деньги подтверждать их стойкость к взрывам. И на улицу без скафандра не выходить. Потому, как террористов всё равно никто вычислять и ловить не будет.
Читаю и не пойму сути. Что такое вообще оценка уязвимости транспортного средства? Все газели одинаковые - так требуйте эту бумажку у завода-изготовителя. Чем по сути то результат проверки одной газели будет отличаться от другой такой же?
обеспечение безопасности граждан обязанность государства.причем здесь предприниматели.они и так за это налоги платят.
Интересно до каких пор будут принимать настолько бредовые законы и указы, от которых просто тошнит. Предел тупизму должен же быть. После терактов прокуратора только и сделала, что прошла по школам и оштрафовала их за то, что находятся ссылки по слову терроризм. А потом везде орут что "стопятьсот" нарушений было выявлено и предписано к устранению. Это каким боком вообще может помочь? Тут тоже самое. Все последние принятые законы ЖКХ - полный БРЕД. О госзакупках тоже. Лучше от таких законов в плане коррупции, расходования средств и т.д. ни стало ни на йоту. Они реально ждут пока лопнет терпение и народ все-таки выйдет на улицы?
Да как они посмели экспертизу проводить плоду советской мысли и труда. Не какой-нибудь забугорной рухляди....
А завод производитель не в курсе, что выпускает.
Раз для определения продукта требуется такая дорогостоящая экспертиза. Это ж сколько учёных и институтов голову будут ломать.
закон не бредовый - кто-нибудь его почитал? Владельцам нескольких машин вполне по силам, остальные пусть продают или укрупняются под одно ИП, как после поднятия страховых делали! А чем меньше ИП, тем проще наводить порядок будет!
Согласна, очередное высасывание денег. Уже не знают наши власти, чтобы такое еще придумать, чтобы народ облапошить. Чувствуешь себя абсолютной идиоткой, у которой забирают и забирают честно заработанное, а ты и сделать ничего не можешь. Все по закону!!!!
Предельные максимальные тарифы
на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах городского округа город Волжский
маршрут № Стоимость проезда рублей с пассажира
1 15,00
3 15,00
4 16,00
5 15,00
5 А 16,00
Показать комментарий полностью
Вадить надо из этой страны... Развалять, добьют законами, налогами...
вопрос не в безопасности в данном случае, а в том чтобы собрать штрафы. и чем больше тем лучше. сейчас щемят органы всех и за все. порядок не выгоден иначе бюджет будет пустым. команда фас дана всем органам без исключения
Общественный транспорт развален чиновниками полностью и окончательною.Практически между маршрутками и автобусным транспортом нет никакой конкуренции,хотя нам твердят что мы живе
ём в рыночных условиях.Словно насмешка.но и сейча можно увидеть надписи на некоторых автобусах такого содержания:"Программа обновления транспорта-в действии"А видим мы старые изношенные скрипящие,холодные,продувающие"Икарусы".не соблюдение графика и интервала движения автобусов и т. д. которые не могут которые не могут быть конкурентно способны.Почему?Нам должны ответить по этому вопросу и другим творящимся безобразиям наши депутаты областной Думы от г.Волжского Господа Бакулин и Лихачёв и спрсить их испросить их не они случайно являются совладельцами этих маршрутокю
Общественный транспорт развален чиновниками полностью и окончательною.Практически между маршрутками и автобусным транспортом нет никакой конкуренции,хотя нам твердят что мы живем
в рыночных условиях.Словно насмешка.но и сейчас можно увидеть надписи на некоторых автобусах такого содержания:"Программа обновления транспорта-в действии"А видим мы старые изношенные скрипящие,холодные,продувающие"Икарусы".не соблюдение графика и интервала движения автобусов и т. д. которые не могут быть конкурентно способны.Почему?Нам должны ответить по этому вопросу и другим творящимся безобразиям наши депутаты областной Думы от г.Волжского Господа Бакулин и Лихачёв и спрсить их не они случайно являются совладельцами этих маршруток.
Вообще то на сайте автодора есть перечень аккредитованных организаций - http://rosavtodor.ru/information/Transportnaya_bezopasnost/reestr_organizaciy.html
Я думаю они могу проводить такую оценку.
А во-вторых есть приказ минтранса от 12.04.2010 N 87 (ред. от 26.07.2011) "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ..." где написано ,что оценка проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Про защиту от террактов тут ни слова, Просто еще одна бумажка в бюрократическом государстве. Но 100 тыс. она не стоит, т.к. по сути все газели одинаковые, уже давно можно было создать одну нормальную оценку и копировать ее энное количество раз, меняя лишь госномер авто.
При нормальной эксплуатации ГАЗели с этим авто проблем больших не будет. В свое время были у меня свои две иномарки и четыре ГАЗели. Иномарки бегали на межгород, т.к. в городе их эксплуатировать - это убивать машину, ГАЗельки бегали с Волжского в Волгоград. На одной из них постоянно работал сам. Смею вас уверить - глобальных проблем у меня никогда не было, не смотря на то, что машинка 2002 года. Как относишься к машине, так она и эксплуатируется. А с дуру можно и х... поломать. Больше всего удивляют здесь рассуждения людей, которые понятие не имеют в данной проблеме. Философы лезут в экономику и фармацевтику, политики рулят в спорте. Но это к сожалению беда всей страны.
У меня один вопрос. ЧТО КУРИЛИ законотворцы когда писали этот закон???????
негативщик А ты сам как залез в "маршрутчики"? Ты сам какого образования, экономист, водитель? Ты вообще что знаешь об общественном транспорте? Что ты знаешь о городском хозяйстве?
Конечно, нужно признать, что проверка уязвимости транспортного средства за 70-100 тысяч рублей - это звучит странно. Закон я не читал, поэтому что-то утверждать и обсуждать конкретно его не буду. А кто-нибудь вообще читал?
Нужно еще добавить, что любое транспортное средство изнашивается и вероятно становится более "уязвимым".
А вообще я поддерживаю саму инициативу усложнить процедуру получения транспортной карты. Чтобы общественными перевозками занимались как минимум крупные компании, соблюдающие все условия, безопасность, и в рейс пускали нормальные микроавтобусы и автобусы, а не гробы. И чтобы не работали в этих автобусах всякие негативщики недоучки, толи экономисты, толи недоучки водятлы совмещающие сразу несколько дел в одном лице. А то правда, такие мастера на все руки и по телефону болтать, и за проезд брать деньги, и в тоже время вести машину - это просто опасно и "уязвимо"
зы: при чем тут фармацевтика?
Я так понимаю, всю жизнь водителем проработал, поучился на вечернем политехе.
Вот объясни, чем выгоднее газелька перевозящая за один рейс 13 "дров" с громкой орущей попсой у водителя на весь салон, в отличии от более комфортного микроавтобуса с 20 и более посадочными местами?
Пускай убирают эти маршрутки, без них намного лучше будет, они только аварийную ситуацию на дорогах создают и никакой безопасности пассажиров нет. Лучше на автобусах ездить.
Я не для того получал вышку, чтобы всю жизнь работать водилой. Так что работа экономиста на крупном предприятии химкомплекса мне знакома не понаслышке. Крутить баранку довольно часто приходилось для контроля других своих машин. За два года текучка вод.состава составила порядка 20 человек. Алкашей и тех кто наплевательски относился к транспорту сразу отправляли гулять. А на счет ГАЗелей - все они были куплены за свои, а не кредитные деньги, и поэтому халявщику банкиру я не чего не должен был. С такими ценами на проезд, качеством дизтоплива и уродов сервесменов с иномаркой на городском маршруте я бы на банк только и пахал! Любой коммерческий транспорт покупается для получения прибыли в процессе его эксплуатации. Поэтому возить себе в уботок интереса нет. Если ты такой правильный, чего же у вы цены в своих аптеках не сделаете на порядок ниже рыночных?
Если бы трамваи ходили по мира и до управления, то я с удовольствием пользовался бы трамваем, а так они ходят только на химию. И всё. Никуда не приедешь, не удивительно что это убыточно.
а чем одна маршрутка отличается от другой,они все сделаны на одном заводе, по единой конструкторской документации и ничем не отличаются дрг от друга, зачем проверять каждую, это просто отъём денег в конечном итого у населения , ничего более и уж никак не пывысит нашу безопасность
Неизвестно,В чью кормушку идут эти бессмысленные сертификаты и штрафы?Но из нашего,потребителя,кармана-это точно
Бредятина очередная.......... Если автобус разнесло напрочь, что говорить о маршрутках???????
Очередная выкачка денег у людей, которые хоть как-то шевялятся, платят налоги, обеспечивают себя, свои семьи и работников. Тех же кто получает сверх доходы - ничегошеньки... На Сбербанк наложили штраф, что за оплату коммуналки те брали 3%, воспользовавшись своим положением монополистов, а с этих по 100 000, че мелочиться-то......
Дерипаска угробил скольких мужиков на Саяно-Шушенской ГЭС и ничего - все погасили за счет бюджета...........
3823
У владельцев маршруток паника. Все кинулись продавать свой бизнес за копейки.
Сегодня только в мрэо переоформляли 5 маршруток.
всего за 150 тыс можно купить газель с арендой карты по 14А и 3, только покупателей не найти.
за 300 тыс №159 с арендой карты.
Интересно, а что а тот волгоградский троллейбус чтож не обезопасили? Вот бы на нем всех этих чиновников,бред выдумывающих,покатать....С ветерком, с огоньком....)))!
...в Ростове уже были проиграны подобные процессы, когда волжские предприниматели пытались отстоять свои интересы.
А почему Ростовских предпринимателей они не хотят проверять и штрафовать? Своих не трогаем ???
https://vk.com/doc-61254403_288440241
...Таким образом, суд установил, что указанные Правила применяются в отношении объектов транспортной инфраструктуры и на меня как на владельца транспортного средства не распространяются. Следовательно, я не мог назначить какое-либо ответственное лицо за обеспечение транспортной безопасности, так как я один во всех ипостасях: и водитель, и техник, и автослесарь, и руководитель и т.п. и никаких должностей не имею. Если я сам себя буду назначать, проверять, увольнять и т.д. – это будет похоже на некоторые психиатрические заболевания...
Отрывок из апелляционной жалобы в Пятнадцатый арбитражный суд Ростовской области на решение судьи.
Отправил 10 апреля, жду ответ.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43